Загадка служители бескожих близнецов

Обновлено: 04.11.2024

Всем привет,представляю вашему вниманию гайд на Bloodseeker .Этот герой является одним из самых универсальных в доте.Дело в том,что он может идти практически на любую линию,хотя большинство игроков,даже на высоких рейтингах предпочитают брать его в лес.Это не зря имхо,потому что в лесу он иногда фармит намного быстрее,чем на лайне + не занимает кор позицию,можно быстро выйти с леса и гангать.

Чётко определить кто он практически невозможно,он может выступать в роли керри,семи-керри,танка (Durable для тех,кто говорит мол "танков в доте нет"),уйти сугубо в нюкера и даже саппорта,всё зависит от того,какой сикер нужен в конкретной игре.Таким образом мы можем закрывать собой "дыры" в нашей команде.

Начну я с стандартных и многим известных билдов,закончу разнообразной "наркоманией",которую я лично тестировал и которая довольно неплохо работала.

Плюсы и минусы героя

+ Пассивка делает из сикера потенциально самого быстрого героя в доте (если хорошо покромсать в замесе мипо и его союзников,можно бегать 1000+ мса,а в обычной игре мс 700 для сикера не удивление)

+ Полезен на всех стадиях игры

+ Довольно быстро рагоняется по фарму и сноуболу,легко фармит лес с 1 лвла.

+ много чистого урона,опсный ульт,пробивающий неуязвимость к магии

- хоть он и универсальный,но не в чём не "идеален",в суперглубоком лейте он очень редко составит конкуренцию отфармленным террорблейдам и кэйоснайтам,по этому его стараются и не брать на кор роль, он всё-равно своё может с леса вывезти.

- Требователен к позиционке и правильном использовании скилов (ульт нужно стараться кидать на милишников,желательно кор-героев,1 скил кидать так,чтоб не навредить команде,иногда даже у самых скиловых сикеров получается заруинить замес,кинуть первый скил не туда,так чтоб враг в итоге отхилился)

Таланты

Прокачка талантов будет меняться в зависимости от тактики в игре,у сикера нет "не нужных" талантов,все ситуативны.Более детально опишу в каждой из тактик.

Комментарии к скилам

ability1.jpg

- Этот скил,это именно то,что делает из сикера очень универсальным героем.Усиливает весь входящий и выходящий урон + даёт вампиризм при добивании крипа или героя.Итак:

1. Усиливает нюкеров,отлично смотрится если кинуть эти "лапки" на зевса,квопу,лину перед прокастом.

Кроме того усиливает урон и от наших скилов и предметов,по этому очень популярна нынче тактика сикера через дагон.

2. Остабляем врага,он получает на 40% любого урона (чистого,физического,магического,смешанного),но использовать вот так его нужно грамотно,иначе если рядом с врагом будут лоу хп крипы или побитые ваши союзные герои,то добив их враг только отхилится, можно замес так и заруинить)

iron_talon.jpg

3. Ускоряет фарм,как свой так и союзиков.Работает на , из-за этого сикер и стал одним из лучших лесников.Можно кидать на союзного керри,чтоб он быстрее чистил лес,лайн.

4. Помимо всего это еще и хил,можно кидать на союзника,если рядом нет врагов,чтоб он похилился убив крипов.

ability2.jpg

- аое нюк и длительное сало с чистым уроном,но с задержкой каста,по этому враги могут с него часто выбежать,выпрыгнуть,идеально кидать под станы и эулы.Кроме того существует синергия между этим кольцом и ультом,врагу приходится убегать,чтоб не получить урон от него,но он при этом получает урон от ульты.Кроме того при 1 артефакте на манареген (эул,орчид,даже соулринг при желании) этим скилом можно быстрее фармить и сплитить.Еще приятный бонус в 7.00,у эншетов убрали неуязвимость к магии,по этому бладрайтом можно их фармить.Есть возможность сильно улучшить этот скил талантами.Полностью ломает позиционку врагов,вынуждает использовать бкб,эулы и прочие вещи.

ability3.jpg

- универсальная пассивка,чем более побитые враги (меньше 75% хп),тем сикер сильнее:

1) Даёт бешенный мс

2) Даёт урон с руки

3) Если у жертвы остается 25% и меньше здоровья,то эта пассивка подсвечивает жертв игнорируя туман войны и инвиз,цель видно в любой точке карты.

Очень крутая пассивка,позволяющая сикеру стоять в харде и бодаться до талого,если враг на пол хп захочет развернуться и убежать,то у него будет очень мало шансов .

ability4.jpg

- "рапча",очень сильный ультимейт,это и урон и длительный дизейбл,у врага будет выбор,либо двигаться,либо получать чистый урон от пройденного пути.Многие люди ошибочно считают,что этот скил "контрица тпшкой",на самом деле когда враги улетают на тп это не приятно,но явно не контра.Дело в том,что выйдя на 6 лвле в мид и кинув этот скил на вражеского мидера мы сильно подпортим ему жизнь в любом случае.Он тратит время,делает тп на базу,потом бежит пешком обратно на лайн,при этом просирает около 3 пачек крипов и в итоге снова получает новую рапчу по приходу ибо у неё кулдаун всего 60 секунд.

Таким образом очень приятно так портить жизнь вражеским корам,у них выбор,либо делать тп и терять время и крипов,либо скорее всего сдохнуть (почему "скорее всего",ну мало ли тп сейвы враги сделают,спасут дебика),не самый лучший выбор,согласитесь.

Тактика и артефакты 1.Сикер-сплитпушер


Что такое сплит-пуш все вроде понимают,но почему-то очень редко используют.Сикер быстро фармит на крипах и героях,следовательно может вынести сплитпуш артефакты очень быстро и за счёт них фармить еще быстрее.

Итак артефакты для данной тактики:

euls_scepter_of_divinity.jpg

1. - это самый первый (после обычного тапка) ядро-артефакт,который должен у вас появиться,собирать начинаем с воидстоуна и виндлейса.Зачем нам этот артефакт:

- Полностью обеспечивает маной.С эулом нам уже не обязательно вообще бегать на базу,хп мы восстанавливаем от 1 скила,а мана от эулов.Маны нужно много для более эфективного сплитпуша (юзаем 2 скил по кд,фармим им лес и т.д)

boots_of_travel.jpg

2. - Позволяет сикеру примчаться в любой замес,быстрее фармить и лучше сплитить.Видишь,что после замеса пара врагов в таверне,остальные убежали или фармят где-то в лесу,летишь на пустой лайн и спушиваешь вышки.

radiance.jpg

3. - урон в секунду усиливается 1 скилом,под радиком мы еще круче фармим и сплитим

manta_style.jpg

4. - сплитим копиями с радиком лайны,отправляем копии за вражеские вышки,перед отправкой кидаем 1 скил на копию,тогда она будет жечь больше.

octarine_core.jpg

5. - хилимся от всех скилов,становимся очень жирными + уменьшает кулдауны

Дальше артефакты по ситуации на ваш вкус.Это могут быть ,смотреть по ситуации.Но обычно с появлением манты и радика сикер уже ломает врагам базу.

таланты мы берём такие как сверху в шапке - хп,урон бладрайта,статы,-7 сек кд бладрайта

14% усиления ульты нужно брать только если у вас есть форс стаф (имхо) или аганим или оба вместе.

Тактика сикера проста,фармим лес,получая 6 лвл выбегаем по кд ульты на ганг и собираем бабло не только с убийства крипов,а и героев.

2.Сикер-нюкер


Довольно популярная тактика,её суть в том,что кидая 1 скил на себя и на врага (кулдаун позволяет),мы усиливаем все наши скилы,дагон и так далее.

dagon.jpg

1. - советую брать дагон первым артом,но после тапка,иначе он очень не мобилен и ловится врагами,можно сварить даже после каких-нибуть фейзов или просто после не апнутого тапка.

aether_lens.jpg

2. - советую брать линзу после дагона 3-5 лвлов,иначе будет мало дпса,собираем как только чувствуем,что героев итак убиваем.В мидлгейме он нам пригодится,ибо позволит кастовать всё находясь дальше,легче держать позиционку.

ethereal_blade.jpg

3. - у сикера много агилы в лейте + лапками усиливается весь урон,врагов можно просто стирать.

4. Остальное по ситуации,чаще всего это ,но и можно скомбинировать с чем угодно и после езериала взять артефакты на дд-агилу

Если через бабочку,сия - урон,атакспид,статы,30% вампиризма,я думаю это очевидно.Хотя если нас сильно гоняют в начале игры,можно взять вместо урона +225 здоровья.

Еще можно выкачать 14% талант ульты и взять сразу после линзы или езериала.Комбинировать билды можно,если чувствуете что в конкретной ситуации нужен тот или этот артефакт.Аганим с форсом могут пригодиться,чтоб держать на месте вражеских милишных коров,например свен с бкб там всех достал.Убить с дагона его не получается,по этому кидаем рапчу и он страдает.

Сикер-дд


Как правило эта сборка не очень популярна,люди чаще всего начинают с ,таким образом комбинируя возможность и подтанковать и демажить с руки.Но в этих 2ух артефактах есть большие недостатки.На высоких рейтингах сикера в бм чаще всего никто не бьёт,а просто улетают на базу,используя свиток тп.Сия так же ничем не позволяет сбить каст тп.Кроме того эти 2 арта сами по себе дают не очень много дпса за свою цену,я протестил более крутой билд:

1. - можно сразу взять сильвер,а можно не апать и оставить ,но тогда нам не хватает хп,по этому предпочитаю сразу апать сильвер ради статов + пассивки у врагов выключать всегда найдутся.

Дополнительный урон лотара и сильвера так же само сочетается с 1 скилом сикера.Кидаем на себя лапы,уходим в инвиз,подбераемся к жертве и сносим около 200 урона с учётом брони или даже больше,если это к примеру скай или висп без артефактов на армор.

Инвиз позволяет сикеру лишний раз не получить по лицу,с мсом от пассивки он может подобраться к цели с разных сторон,выбрать выгодную позицию для атаки.

2. ,запихнул во второй пункт сразу 2 этих артефакта.Дело в том,что всё зависит от игры,иногда сикера стараются фокусить магией,станами и приходится сразу после сильвера брать бкб.Если вас не особо трогают,то можно сразу взять бладторн,который помимо критов и бесконечной маны,даст усиление всего что у вас есть от активной способности.Всё усиливается на 30% и атаки и ульта и бладрайт + кидает на цель сало,такой сикер очень опасен.

abyssal_blade.jpg

3. (абиссал,картинка не отобразилась,баг),апнутый башер нам нужен уже в лейте для контроля врага.

Дальше артефакты по ситуации,это могут быть и мйольнир и скади и манта.

Уязвимость такой сборки - врагам нечем сбить тп в начале,по этому стараемся сначала атаковать хилых саппортов,они чаще всего не успевают улететь когда сикер их начал грызть с доп.уроном от шедоу блейда.

Но в целом это самые оптимальные дд-артефакты для сикера,позволяющие внести максимальный импакт.

Таланты все в дд - урон,атакспид,статы,вампиризм

Сикер-пушер


Эта сборка направлена на максимальный урон по вышкам,но и герои часто тоже неплохо отваливаются,особенно герои с малой бронёй.

silver_edge.jpg

1. - поможет иногда крысить или спасаться после пуша + убивать героев,отгрызать быстро саппортов как минимум.

echo_sabre.jpg

2. - берётся в основном для плотности и чтоб решить наши проблемы с маной,чтоб не бегать на базу каждый раз + по вышкам тоже нормально двойной удар заходит

3. - артефакты на минус армор против вышек + герои тоже довольно быстро отваливаются,особенно саппорты,там обычно за 2-3 удара отлетают в таверну.

black_king_bar.jpg

4. - позволит,к примеру, в наглую зайти на вражеское хг и за время действия спилить вышку или прожав сделать тп на другой лайн,чтоб спастись и пропушить другие вышки.

5. - по ситуации,в пятом пункте может быть что душе угодно.

Упор идёт на снос вражеских вышек,если есть возможность можно и учавствовать в замесах,но советую только при доминации,если враги сильнее,то лучше пойти пушить вышки.Любой враг,который прилетит на деф получит рапчу и уже не сможет за нами особо погнаться.

Сикер дизейблер-танк


Суть сборки,максимально портить жизнь врагам,создавать спейс,танковать,задача такого сикера - дать весь прокаст и умереть.Подходит как для хардлайнового сикера,так и для 4ртой позиции с леса.В этой сборке можно помогать нашему саппорту с вардами,курой,апом курьера,такой сикер уже не кор позиция.

blade_mail.jpg

1. - урон от обратки так же усиливается 1 скилом сикера нас бить врагу очень не захочется,но у него не будет особого выбора.Под ультом он должен будет либо стоять и получать тычками по лицу,либо бежать и получать урон от рапчи,либо бить сикера и получать урон от бм.

force_staff.jpg

2. - толкаем цель,цель получает урон от ульты

aghanims_scepter.jpg

3. - 2 ульты с кулдауном 40 секунд,творит грязь.Парализует вражеских милишников,у них тоже будет выбор либо получать урон от рапчи,либо делать в двоём телепорт на базу и вы уже дерётесь 5 х 3.

4. - любые артефакты из этих,по ситуации,которые могут помочь нашим союзникам,либо задизейблить еще больше врага.

Ну и вроде сборки закончились,остальное на ваше усмотрение,можете артефакты комбинировать как хотите,я вам просто скинул лучшую на мой взгляд последовательность сборки,но как говорится "у каждого задрота всегда есть что-то своё".

hand_of_midas.jpg

Артефакт,который можно собрать в любой билд - - ранний мидас берём если видно,что игра скорее всего уйдёт в лейт и наших союзников не особо пресуют на лайнах.Некоторые считают этот арт мастхев на сикера,но я все-таки скажу,что он ситуативен,вас не щимят и есть возможность собрать,соберите.Сейчас он еще и намного быстрее окупается,чем раньше.Но всё-таки больше он подходит для дд-сборок,сикеру-нюкеру нужно вынести как можно быстрее дагон,чтоб гангать,а мидас отодвинет покупку дагона на долго.

Союзники сикера

1. Герои с сильным прокастом - и т.д.Кидаем 1 скил на них = они разрывают на 40% сильнее.Кидаем 1 скил на врага,и вся тима разрывает его на 40% сильнее,но нужно расщитать так,чтоб не сделать только хуже.С зевсом по-моему одна из сильнейших связок в игре.Мало того,что мы усиливаем его прокаст,так и он усиливает ультом нашу пассивку.Взаимовыгодные отношения.В миду зевс итак почти всегда доминирует,а если на 6 лвле ему придёт на помощь еще и сикер,то это почти 100% фраги по кд,враг даже тп сделать не сможет,потому что зевс собьёт болтом.На стадии лайнинга если его немного харрасят,можно выйти и дать ему лапки,пусть похилится скилами.

2. Сильные демагеры с руки,которые держат расстояние - ,в определённый момент (обычно при отступлении врага) кидаем на них 1 скил и они сильнее бьют по цели,ну или дебафаем самого врага.

3. Герои,которые могут возить врага по рапче - + любой герой с форс стафом

Советую в каждой игре просить нашего саппорта (и не только) покупать именно форс стаф,он даст намного больше с сикером в тиме,чем какие-то меки-шмеки или глиммеры.Особенно если этих форс стафов на команду 3-4 штуки.Цель только от ульты сикера будет дохнуть.

Враги

1. Те,кто будет мешать нам в лесу фармить с первых уровней - ,хотя дальше по игре сикер контрит их еще сильнее,чем они его.

2. Свиток телепорта.

3. и с линзой могут выпрыгнуть из нашего ульта,сделать 1 шаг вперёд и не получить урона,но сами понимаете,таким обычно никто не занимается даже на высоких рейтингах,да и мало кто об этом знает,так что это можно просто записать сюда на всякий случай,чтоб вы знали.Эта информация скорее всего по игре нужна вам будет редко.Просто если заметили,что квопа спасается таким образом,во второй раз кидаете рапчу на другую цель,либо сразу дизейблите эту дуру салом,хексом и так далее.

в остальном конкретных контрпиков у сикера нет,его можно брать на первый пик,но рики лучше стараться банить.

Заключение

Напоследок скажу вам,не сидите сикером в лесу 30 минут,имея ульт можно уже спокойно гангать любой лайн.Ищите себя в игре глядя на ситуацию.Будьте для команды тем,кто ей нужен.Если у вас тима напикала керри пойдите в билд через форс стаф и покупайте варды,это увеличит ваши шансы на победу,ибо под тёмной картой ваши союзники быстрее фиданут и сольют катку.

Сообщите пожалуйста,если вы нашли ошибку или хотели бы,чтоб я еще что-то добавил в гайд.Детальную тактику игры на лайне я не добавлял в итоге,потому что там нет ничего особо сложного,максим 1 3 скилы,фармим,харрасим врага,но не подставляемся под нюки и станы,ибо под лапками сикер легко забирается .

Можете посмотреть занятных видосов на ютубе,тоже чего нового найдёте на сикере

П.с.Дада Кора уже даже в гайдах вбрасывает))))всем клёвых каток за эту собаку!

Следующая загадка

В последнее время людей прорвало на творчество, особенно на рассказы.

Вот и у меня зародилась желание пографоманить.

Получилось, правда, какая то компиляция пошлости и дурновкусия.


*****


Запах крови становился все ощутимей. Не тот запах, что может почувствовать порезавший палец недотепа, и точно не тот запах, что слышится у скотобоен. Нет, тот запах осязал только посланец Бескожих близнецов, жестокая неутомимая гончая древних мистических созданий. За годы беспощадных битв он забыл свое прошлое до попадание в рабство к близнецам, что его совершенно не волновало. Для Стригвира жизнь состояла только из двух вещей: кровь, которую он проливает сейчас, и кровь, которую он прольет через несколько мгновений. Но так было лишь до недавнего времени, пока он не впутался в войну древних, за время которой он испробовал крови столь могущественных существ, что постепенно стал выходить из-под контроля Бескожих, проливая кровь только ради собственного садистского удовольствия.
Запах становился все ярче. Истекающий кровью, но все еще надеющийся на мощную регенерацию, свойственную демонам, огромный сатир, некогда бывший единоличным властелином племени своих более мелких сородичей, улепетывал со всех ног в темноту ночного леса. Даже без сверхъестественного чутья Стригвир выследил бы рогатого увальня лишь по мучительному блеянию демона, которое разрывало настороженную тишину леса, замершего в ожидание кровавой расправы.

Охотник втянул воздух ртом, перехватил поудобнее странной формы клинки односторонней заточки и рукоятками, прикрепленные под прямым углом с незаточенной стороны, и гнусно оскалился. За голову сатира назначена крупная награда. Стригвир всегда готов рвать добычу голыми руками, однако она склона защищать себя крепкой броней и грозным оружием. Это мешает. Кровь. Уже близко. Волна безумия захлестнула охотника, полностью спутав мысли.

Весьма довольный собой ловкач и пройдоха Сларк наслаждался прогулкой. После весьма удачного (и беспрецедентно успешного) побега из подводной тюрьмы “Темный риф”, Ночной ползун долго скрывался в настолько опасных местах, что бывшие тюремщики отказались от любых попыток наказать самого наглого и опасного преступника за всю историю Slithereen.
То ползком на брюхе, то совершая резкие прыжки, неподражаемый беглец продвигался вперед, умудряясь не потерять довольно увесистый мешок, забитый ценными трофеями, собранными у логова Рошана. Это было довольно опасное мероприятие, так как владелиц Эгиды Бессмертия имел нехорошую привычку хлопать голове мародерствующих наглецов, оставляя от мародерствующих наглецов лишь роскошные кровавые пятна на подходах к обители монстра. Но Сларк не был бы Сларком, если бы незнающее сна чудовище даже на миг почуяло его присутствие.
Мучительный крик нарушил приятные мысли Ползуна. Где-то рядом кто-то кого-то убивал или грабил. Сларк ни минуты не сомневался. Мешок сброшен у корней приметного дерева, зубастый кинжал на поясе поправлен, и стремительное темное пятно устремляется в направление звука. Где грабители, там и пожива, а что мешает хитроумному Сларку собрать дань с обоих сторон конфликта?

Ворвавшись на место предполагаемого ограбления, Ползун застыл от ужаса. Окровавленная человекоподобная фигура, стоящая посреди разбросанных частей тела и ошметков мяса, разгрызла голову крупного сатира, правой рукой отрывая уцелевшие куски от шеи несчастного создания и размазывая по собственному оголенному торсу кровь вперемешку с каким-то выделениями. Подавляя рвотный рефлекс, Сларк непроизвольно издал булькающий звук, на что монстр тут же обратил внимание. Щель рта раздвинулась в жуткой усмешке, оголяя почти коричневые зубы хищника. Верхней половины лица незнакомцы не было видно из-за украшенного перьями и костями вытянутого шлема без отверстий для глаз, но Сларк нутром чувствовал, что обнаружен и находится в смертельной опасности. Почти мгновенно он прыгнул на убийцу, опрокинув того на спину и нанеся несколько ударов по ногам.

Стригвир завыл от ярости. Перед лицом маячила мерзкая физиономия этой прыгучей рыбины, пока ее обладатель пытался связать охотника поясом. Дико извернувшись, он ухватился зубам за низ морды уродца, кровожадно вгрызаясь в скользкую чешую. И с удивлением обнаружил себя держащим целую челюсть, пока ее обладатель удирал сквозь кусты, оставляя за собой удивительно мало крови. Но и ее хватит для преследования. Не ощущая боли в поврежденных ногах, охотник помчался вслед ускользающему врагу.


Сларк раздумывал над дальнейшей тактикой. Испуганный напором противника, он использовал старый трюк слизеринов, оставив кровожадному болвану часть себя, которая за время побега практически отросла вновь. Феноменальная регенерация, не раз спасавшая жизнь Ползуну, выручила и на сей раз. Ух, как только он отдышится, сидя на ветке роскошного старого платана, он покажет, что делали с такими отморозками в Темном Рифе. Изогнутый как серп кинжал уже в руке, лезвие жаждет крови. В такие моменты Сларк превращался из довольно обаятельного проходимца в агрессивную машину убийства. В голове оставалось только одно намерение - убить. Каждое движение обретало необыкновенную четкость, все вокруг замедляло свое ход. Шум листвы превратился в невыносимо медленный шелест. Ощетинившийся шипами убийца, чешуйчатый комок сконцентрированной ненависти, обрушился вместе с подпиленной веткой прямо на рыскающего внизу охотника. Завязалась отчаянная схватка. С каждым ударом Ползун бил все сильнее, нанося рваные раны сопернику. Однако кровавая ярость Стригвира позволяла тому не обращать внимание на боль, придавая сил и без того могучему существу. Куски плоти морского существа летели из-под клинков охотника.

Сларк сорвался с места. Стригвир за ним. Петляя между деревьев, на огромной скорости, продолжили бой. Удар за ударом сыпались на охотника. Тот отвечал рычанием, ожесточенно пытаясь отрубить Ползуну хвост. Не прерывая бешеного бега, двое неслись по рассветному лесу, распугивая всю живность на своем пути.
Сларк прыгал из стороны в сторону, проклиная судьбу, сведшую его с эти адским монстром. Кровь хлестала из полудюжины неприятных ран. Усталость брала свое. Либо пан, либо пропал. Отчаянный прыжок, уход от зазубренного клинка охотника, поднырнул под второй, кинжал пробивает горло злодея, застревая в позвоночнике. В тот же миг непонятное оружие Стригвира отрубило Ползуну голову.
“Неплохо все-таки пожил”, - прозвенела последняя мысль в мозгу подводного авантюриста. Никакая регенерация не спасет от подобных повреждений, новая голова не отрастет.
Охотник оскалился еще раз и посмотрел назад. Деревья, кусты, земля - все было покрыто кровью. Ее было явно больше, чем могло поместится в теле вонючего недомерка или в теле гончей Близнецов. Но он жив даже с ножом в горле, а рыбо-человек мертв.
В очередной раз воля его богов спасла жизнь охотнику. Бескожие не отдают своих слуг даже смерти. Стригвар до конца жизни обреченный на вечную погоню. И в этом его счастье. Забыв про сатира, охотник мчался вперед. Где-то там была кровь, и ее определенно стоило пролить.

Следующая загадка

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Нет учётной записи? Advertisement 19 099 страниц

Dota 2 bloodgods .jpg

Имя: Бескожие Близнецы, «Повелители-Близнецы»

Происхождение: Dota 2

Уровень сил: 9

Пол: мужской

Классификация: Божество Ксакатокатля

Возраст: Неизвестен

Слабые стороны: Зависимость от насыщения кровью

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения на пробой, вероятно выше

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: По крайней мере уровень строения, вероятно выше

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Неизвестная

Сила на удар: По крайней мере уровень строения на пробой, вероятно выше

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Клинки

Икзокстотек – известная как Вестник Крови, великая хищная птица Бескожих Близнецов, парящая в вечном поиске жертв для своих хозяев.

Атаки, техники и способности:

Бескожие Близнецы – это божественная сущность, которой поклоняются жители с верхних плато Ксакатокатля, для поддержания его существования и усиления, прошедшие специальные ритуалы охотники – гончие, убивают множество существ, проливая кровь, что задобрить богов.

Манипуляции кровью – состояние Бескожих Близнецов зависит от насыщения кровью, они поглощают её вместе с содержащейся в ней жизненной энергией. Священная кровь Близнецов при контакте с жертвой лишает её возможности пользоваться магией, а также применяется для ритуалов, освящения и закаливания оружия и брони.

Вселение – Кровавые Близнецы могут вселяться в другое существо и брать его под контроль, лично направляя в битве, способны очищать разум от ментального контроля демонов высокого уровня.

Бессмертие – Бескожие Близнецы обладают некой формой бессмертия, они не могут быть уничтожены и изгнаны в другие миры, только бесконечное кровопролитие может остановить их гнев.

Кровавая ярость – чем больше крови проливают Близнецы, тем яростнее они становятся, в этом состоянии значительно повышаются физические возможности и исцеляющие способности.

Благословение – Бескожие Близнецы могут поделиться с каким-либо существом частицей своей силы и даровать некоторые способности.

Читайте также: