Загадка с радио control
Обновлено: 25.12.2024
📌Второе руководство из моего цикла гайдов по этой замечательной игре.
📌Первое руководство :
📌Третье руководство :
Пару слов о данном гайде :
- Во-первых, сразу хочу сказать, что я не являюсь полноправным автором материалов, которые используются в данном гайде. Я просто, объединил собранную мною полезную информацию в один единый и удобный гайд, с неплохим визуальным оформлением. Часть авторов, дало согласие на пост своих материалов. Другая же просто не отозвалась. Поэтому, если вы являетесь автором материалов, которые были использованы в данном рук-ве и сможете мне это доказать, то я с радостью добавлю в вас со-авторы руководства.
Еще раз, Я ни в коем случае, не претендую на полноценное авторство данного контента. А на все использованные в руководстве мною материалы - оставлены ссылки на первоисточники, в конце руководства.
- Во-вторых, если вы обладаете какой-то секретной информацией или же вы просто, нашли ошибку в тексте, то смело пишите об этом в комментариях. После проверки ваших слов. Я с радостью внесу корректировку или же новую полезную информацию в реестр данного руководства.
- В-третьих. Вас наверняка интересует вопрос : «Для чего было создан данный гайд, если в Steam уже имеются руководства подобного рода?» Да, руководства в Steam по данной тематике существуют уже не первый год. Однако их оформление и смысловой контекст оставляют желать лучшего. Кому-то неудобно смотреть видеоролики, а кому-то решать загадку опираясь только на сухой текст, без каких-либо наводящих скриншотов. Здесь же абсолютно каждый, найдет для себя удобный способ поиска решения той или иной головоломки.
Черный зверь в отделе парапсихологии
Разберемся, как бороться с поглощающим монстров веществом в отделе парапсихологии. Вы сталкиваетесь с этим существом во время основной миссии клуб старых друзей (Old boy's club).
Зверь заперт в отдельной комнате, но вам придется открыть проход к нему, чтобы пройти основную миссию. Монстра нельзя убить, предметы, брошенные в него телекинезом, останавливают существо только на мгновение.
Первым делом открываем проход справа. Пройдите через него и доберитесь до места с монстром. Поднимите коробку и поместите ее в углубление. Затем используйте телекинез, чтобы поднять вторую батарею и поместите ее в следующее отверстие. При этом вы должны следить за существом — оно будет медленно двигаться в вашу сторону. Можно немного отойти от него и использовать телекинез издалека.
Control Беглецы Лэнгстона | Побочная миссия прохождение, пошаговое руководство
Квест начинается автоматически после выполнения миссии Обязанности холодильника.
Если вам нужно больше информации по игре — загляните в наше руководство по Conlrol, оно включает в себя прохождение игры, советы и секреты которые помогут вам в ваших квестах.
Японский бумажный фонарь
Ручное кресло
Перемещение букв
Светофоры
Этот измененный элемент находится в Паноптиконе. Вы должны пойти на четвертый этаж, комната 716. Огни будут менять цвета, чтобы вы не могли их достичь.
Когда он станет зеленым, вы можете безопасно приблизиться к объекту, когда он станет желтым, подготовиться к заморозке, когда объект станет красным, стоять на месте и не двигаться. Через некоторое время вы дойдете до источников света и сможете освободить их от Хисс.
Когда вы закончите задание, отправляйтесь в Лэнгстон, и вы получите квест на еще два объекта.
Пустышка
Пустышка находится в программе Главный претендент. Идите до конца комнаты, сразу после пересечения искривленной дороги. Вы окажетесь в комнате, полной манекенов.
Вы должны взаимодействовать с правильным манекеном. Вы найдете его выше, в левой части комнаты (проверьте карту).
Фламинго
Время для еще одной встречи с Бывшим. Враг имеет тот же диапазон движения, что и раньше, использует телекинез, левитацию и пытается убить его как можно скорее, чтобы избежать слишком большого количества дыр в земле.
После боя поговорите с Лэнгстоном, чтобы закончить этот длинный побочный квест и получить награды, включая 3 очка умений.
Следующая загадка
Следующая загадка
В Control есть несколько сложных головоломок, которые заставят задуматься. Разберемся, как их пройти.
Следующая загадка
Терминалы в лаборатории РУГ (HRA Lab)
Для терминалов в лаборатории HRA требуются соответствующие карты. Карты легко найти — они разбросаны по всей комнате. Но найти комбинацию может быть проблематично. Используем доски в лаборатории — это подсказка. Начните со сбора пяти карточек с символами — они в лаборатории. Теперь вам нужно найти пять терминалов (каждый из которых подписан сбоку, что облегчает их идентификацию) и вставить карту с соответствующим символом.
Терминал номер 1 Терминал номер 1
Терминал номер 2 Терминал номер 2
Терминал номер 3 Терминал номер 3
Control миссия Финское танго | Прохождение игры, пошаговое руководство
Этот раздел Руководства по Контролю от студии Remedy содержит описание миссии Финское танго.
Если вам нужно больше информации по игре — загляните в наше руководство по Conlrol, оно включает в себя прохождение игры, советы и секреты которые помогут вам в ваших квестах.
Доберитесь до до мотеля. Дважды нажмите дверной звонок на стойке регистрации и включите все радиоприемники в комнате. Нажмите звонок еще раз и сделайте то же самое в соседней комнате. Нажмите на звонок в последний раз и пройдите через заблокированные двери. Возьмите ключ и откройте дверь справа от стойки регистрации.
Теперь перейдите на панель и нажмите кнопку. Там будет большое облако врагов, которые должны быть устранены. В конце концов, введите железную дорогу, которая только что появилась, и перейдите в неизвестное место.
После заставки Ахти дать вам свой магнитофон. С ним вы можете пройти через Пепельницу Лабиринт. Вы заканчиваете работу и запускаете миссию Полярис.
Читайте также: