Загадка с кругами evil within 2
Обновлено: 04.11.2024
Одиннадцатая глава начинается в убежище Торрес. Подберите дневник Торрес со стола в задней части комнаты, а затем переместитесь в «Сеть», используя терминал в другой части.
Как только окажетесь в «Сети», то увидите дверь CE-C03. С левой стороны от нее находится блок предохранителей. Опустите все четыре тумблера, чтобы открыть дверь и продолжить движение.
Когда откроете дверь, то посмотрите в левую сторону, чтобы отыскать алтарь со слайдом. Заберите этот слайд и пройдите к выходу D5, в убежище Юкико Хоффман.
Оказавшись внутри убежища, вы обнаружите, что самой Хоффман здесь нет, но на ее месте находится точка резонанса. Проиграйте воспоминание, чтобы узнать, что Хоффман отправилась на встречу с О’Нилом в запретную зону «Сети».
Файл «Записи Хоффман»
Прежде чем покинуть убежище Хоффман, осмотрите ее компьютер и заберите очередной электронный файл.
Выйдите через дверь с надписью Restricted Area, покинув убежище Хоффман, и пройдите по коридору, ведущему в лифт.
Подсумок для дробовика
Обыщите труп с левой стороны, чтобы получить подсумок для дробовика, повышающий количество переносимых боеприпасов.
Поднимитесь на лифте, чтобы добраться до запретных лабораторий. Двигайтесь через светлый коридор и комнату, заполненную баками, чтобы отыскать еще одну точку резонанса, которая показывает Хоффман, проходящую через дверь. Эта дверь требует наличие специального церебрального чипа.
Откройте блок предохранителей в другой части комнаты, используйте переключатели, чтобы открыть ворота, и проползите под дверью. Вы увидите вагонетку, а в конце железнодорожного пути находится большая яма. С правой стороны расположен офис.
Файл «Наблюдение за ямой»
Прежде чем покинуть это место, пройдите в офис справа от ямы и изучите компьютер, чтобы забрать документ.
После того, как выйдите из офиса, появится тот самый призрак Анима. Этот противник не восприимчив к каким-либо атакам и сразу же убивает вас, как только заметит. Пробирайтесь мимо него, используя щебень и столбы в качестве укрытия. Спуститесь вниз по лестнице, но Анима последует за вами. Двигайтесь направо, чтобы передвинуть каретку от стены, блокирующую путь. Когда это произойдет, то Анима переместит все предметы в комнате, открыв новый маршрут (но придется немного отойти назад).
Слайд и файлы
Вернувшись обратно в «Сеть» после встречи с призраком, не забудьте забрать слайд, который появится рядом с компьютером, из которого вы вытащили электронный файл.
После взятия слайда пройдите по коридору назад и войдите в помещение с правой стороны. Обыщите комнату, чтобы на столе отыскать отчет. Затем пройдите в зал и в его противоположном углу, за ширмами найдите труп с лежащим файлом.
Вернитесь к приподнятым воротам и поднимитесь по ступенькам наверх. Пройдите в лабораторию №2, чтобы обнаружить точку резонанса. Как только закончите с обыском, то двигайтесь в третью лабораторию, где будет лежать тело мертвого сотрудника «Мебиус». Взаимодействуйте с расположенной рядом клавиатурой и введите код 0128, чтобы удалить из мозга церебральный чип. Заберите его.
Файл «Случай с агентом»
Прежде чем покинуть лабораторию, найдите компьютер неподалеку и загрузите из него электронный файл.
Как только в ваших руках будет чип, то погаснет свет. Вернитесь к двери, через которую в воспоминании прошла Хоффман, но будьте осторожны, поскольку область заполнена зараженными, включая один из более опасных видов – кислотных монстров, любящих поплеваться в Кастелланоса. Используйте ловушки из взрывных болтов и заманите их, чтобы быстренько разобраться с противниками. Затем идите к двери и дождитесь ее открытия, встав прямо перед ней.
Заберите боеприпасы из сумки, расположенной в соседней комнате, и продолжайте движение, пока не обнаружите дверь в лабораторию 04. Запустится кат-сцена, после чего вы окажетесь в бою с противником, использующим огнемет. Как выяснится, это ваш старый знакомый.
Сражение с огнеметчиком
Используйте колонну в задней части комнаты, чтобы защищать себя от огненного пламени. Ждите, когда покажется враг, и стреляйте в него, после чего укрывайтесь за столбом или другим укрытием. Он будет каждый раз медленно заправлять свой огнемет, чтобы позволит вам предсказать действия и атаковать врага. Сразитесь с ним и при необходимости используйте различные рычаги, необходимые для тушения пожара.
Если есть замораживающие болты, то самое время применить их, чтобы остановить босса и несколько раз выстрелить в него, находясь в полной безопасности. Когда вы нанесете достаточное количество урона, то огнеметчик снимет маску и вы узнаете, кто он на самом деле. Его атаки станут более яростными и стремительными.
Как только уничтожите врага, то заберите сломанный огнемет с мертвого тела, а затем отправляйтесь в лабораторию 04 и просмотрите обрывок воспоминаний. Заберите все предметы, используйте зеркало, чтобы вернуться в кабинет Себастьяна (если это необходимо).
Пройдите в следующее помещение, чтобы отыскать стабильным излучатель поля. Себастьян позовет Торрес, поговорит с ней и сможет отдать приказ на уничтожение прибора. За устройством, к слову, находится статуэтка с ключом.
После взрыва в конце предыдущей главы Себастьян окажется в руинах своего семейного дома. Достаньте коммуникатор, чтобы отыскать сигнал, похожий на голос Лили. Двигайтесь по нему, в результате чего обнаружите высокий арочный проем, охраняемый тремя зараженными, один из которых – враг нового типа. Противник будет сближаться с вами и пытаться подорвать себя, чтобы уничтожить и Себастьяна. Нужно убивать его с расстояния, поскольку при смерти происходит то же самое.
Разберитесь с этими врагами, выстрелив в толстяка, а как только зачистите проход, то поверните рукоятку и откроете дверь, продолжая двигаться за голосом Лили. Будьте осторожны, поскольку между вами и Лили есть несколько зараженных и практически нет мест, где можно было бы спрятаться. Убейте зараженного, когда столкнетесь с ним.
Вторая страница «Подчиняться свободе»
По пути к голосу Лили вы наткнетесь на большой горящий костер. Найдите поблизости стол, на котором лежит вторая страница учения «Подчиняться свободе».
Отслеживайте сигнал вплоть до комнаты Лили. Изучите куклу девочки, лежащую на земле, после чего начнутся галлюцинации. Когда они прекратятся, то вы окажетесь в новом районе и поблизости увидите надгробие Лили. Приближайтесь к нему, чтобы отыскать зараженного, лежащего в ожидании. Убив врага, откройте коммуникатор и настройтесь на голос Лили. Следуйте за ним и отыщите другого противника, ожидающего нападения. Сразитесь с ним, находясь на безопасном расстоянии, поскольку эти монстры могут быстро передвигаться по локации. Продолжайте, пока не найдете лестницу, ведущую вниз. Спуститесь по ней, чтобы отыскать Лили, ожидающую вас. Запустится кат-сцена, а Себастьян потеряет сознание.
Когда Себастьян придет в чувства, то обнаружит, что Торрес помогла ему отбиться от зараженных, к нападению которых привела концовка предыдущей главы. Осмотрите мертвое тело и заберите штурмовую винтовку.
Письмо от Сайкса
Чтобы получить письмо от Сайкса, вам необходимо будет выполнить побочный квест «Последний шаг». Вы можете сделать это прежде, чем продолжить сюжет. Квест простой и начинается в убежище Сайкса, откуда потом придется войти в «Сеть» и убить всех врагов, включив питание.
Заберите все предметы, которые найдете в убежище Хоффман, а затем покиньте «Сеть» и отправляйтесь в отель «Обитель». Юнион разрушается, и ваше путешествие будет непростым. По улице будут бродить боссы, которых вы встречали ранее (конечно, за исключением Стефано). Действуйте скрытно и избегайте как можно большего числа конфликтов.
Также появятся и огнеметчики. Если вы хотите отремонтировать огнемет, то вам понадобятся специальные баки, которые можно выбить из огнеметчиков. Нужно убить двух таких противников! Как только окажетесь в отели «Обитель», то Себастьян свяжется с Хоффман, которая принесет сюда излучатель поля. Он позволит добраться до крепости Теодора.
Дневник Хоффман
Прежде, чем вы сообщите Хоффман о начале операции, обязательно заберите ее дневник, лежащий на столе напротив камина.
Хоффман будет вести вас сквозь огонь. Когда будете идти вперед, то на вас нападут окутанные пламенем зараженные. Не стреляйте в них, пока они не выйдут из огня, поскольку до этих пор они непобедимы.
Защищайте Хоффман от врагов и двигайтесь вперед. Используйте пистолет, поскольку у Хоффман можно будет взять патроны для этого оружия. Убейте зараженных, когда они прорвутся сквозь пламя, и осматривайте землю, чтобы собирать припасы из ящиков. Когда стабилизатор выйдет из строя, то вас атакуют зараженные – поле существенно сузится, действовать придется быстро, а значит – воспользуйтесь дробовиком. Следуйте той же стратегии, пока не окажетесь в крепости Теодора. Запустится кат-сцена, завершающая прохождение тринадцатой главы.
Себастьян оказался в крепости Теодора, напоминающей собор. Ваша цель – подняться вверх и встретиться с Теодором, который преследует Лили.
Писание Теодора I
В первой комнате противников нет, но есть предметы, которые вы можете подобрать. Обязательно возьмите их все, а с алтаря в задней части помещения заберите писание Теодора. Пройдите через заднюю дверь, чтобы последовать дальше.
Эта комната разделена на два пути – левый и правый, с короткой лестницей, ведущей к каждому маршруту. Идите направо, чтобы отыскать помещение с боеприпасами и другими предметами, а также зеркало и подсумок для штурмовой винтовки. Заберите все это, купите новые апгрейды для Кастелланоса, используя весь зеленый гель – вас ждет очень трудная битва!
Как только закончите, то вернитесь тем же путем, которым пришли сюда, и пройдите уже в другую сторону комнаты, чтобы добраться до второго этажа крепости. Когда пройдете через дверь в конце лестницы, то обнаружите комнату, заполненную горящими зараженными. Они находятся поодаль друг от друга, а значит – вы можете убить их по отдельности. Не забывайте, что для бесшумного убийства нужно подождать, когда зараженный погаснет.
Пройдите через комнаты с правой стороны, чтобы отыскать рычаг, открывающий ворота в дальней части основного зала. Когда потянете за него то из земли появятся три огненных врага. Убейте их или убегите, перейдя в соседнее помещение. Поднимитесь по винтовой лестнице на третий этаж, где обнаружите огненное пламя. Выстрелите в переключатель на трубах вверху. Поверните вентиль около двери, чтобы убрать пламя, а затем пройдите в следующую комнату.
Писание Теодора II
Обыщите это помещение и обнаружите вторую часть писаний Теодора. Она будет лежать на столе. Также здесь есть еще одно зеркало, позволяющее создать предметы и апгрейды.
Продолжайте движение до тех пор, пока не столкнетесь с другой огненной стеной. На этот раз посмотрите вверх и обнаружите рычаг, на трубе. Выстрелите в него, чтобы отключить пламя. Чтобы убивать противников, не расходуя боеприпасы, заманите их к одному из резервуаров с жидким азотом, и выстрелите в него, на несколько секунд заморозив врага. Используйте дробовик и перемещайтесь через комнаты, где около двери встретите еще двух зараженных. Убейте их всех и продолжайте движение. Заберите подсумок для пистолета, лежащий на столе слева в небольшой комнате, а затем пройдите через периодически пропадающую огненную стену.
После короткой кат-сцены Себастьян будет отправлен обратно в «Маяк». Вас преследует тот любимый психопат с бензопилой. Бегите от него прочь, чтобы вызвать QTE-последовательность, в которой Себастьян отнимет бензопилу и даст прикурить плохому парню.
Затем Себастьян окажется в бою с Хранителем из оригинальной игры, вместо головы у которого сейф. Здесь нет особых правил. По локации разбросано несколько боеприпасов – стреляйте в Хранителя из того оружия, которое имеется. Когда вы это сделаете, то одновременно появятся два Хранителя. Убейте обоих, после чего начнется сражение с третьим боссом. Ваш последний противник перед встречей с Теодором – паучиха из первой части. Чтобы ее уничтожить, нужно активировать огонь в помещении, используя два вентиля на противоположных сторонах. Держитесь от врага подальше, поскольку сблизившись, вы немедленно будете уничтожены.
Как только активируете оба колеса, то нужно будет заманить паучиху в центр комнаты и воспользоваться рычагом, чтобы активировать огонь и сжечь противника. Если есть замораживающие болты, то выстрелите одним из таковых, чтобы монстр застыл на месте. Как только враг будет в центре, то используйте переключатель для его уничтожения. К слову, этого противника можно убить обычным огнестрельным оружием (если не хотите заморачиваться с огнем).
Разобравшись с тремя боссами из оригинальной игры, вы увидите кат-сцену, в которой произойдет встреча с Теодором. Никакой борьбы с ним не будет. После нее покиньте крепость и обнаружите полную разруху.
Себастьян покинет крепость Теодора и увидите, что от Юниона остались одни руины. Мира разрушила города и теперь пытается всеми силами защитить Лили, удерживая ее в STEM и не подпуская Себастьяна. Двигайтесь обратно на выход из крепости и проникнете в Юнион, чтобы начать беседу между Себастьяном и Мирой.
После кат-сцены вы обнаружите зеркало. При необходимости купите новые апгрейды и создайте боеприпасы на верстаке, а затем продолжайте двигаться вниз Юниона. Себастьян вновь обнаружит Миру, только на этот раз она продолжит идти и воздвигнет барьер, чтобы отрезать от себя Кастелланоса. Появится несколько окаменевших зараженных. Убейте их, чтобы разрушить барьер и продолжить двигаться вперед. Как только пройдете барьер Миры, то обрушится дорога и вы окажетесь в другом месте с окаменелыми зараженными. Нужно будет их убить, чтобы устранить следующий барьер. Как и прежде, разберитесь с ними, и двигайтесь дальше. В общей сложности будет четыре противника (зависит от уровня сложности).
Как только преодолеете второй барьер, то вновь встретите Миру. Она породит огромного монстра, который обернут электрическими проводами. Чтобы убить монстра, выстрелите в него взрывными болтами или заманите на лужу с нефтью и подожгите ее.
Мира уничтожила Юнион, но Себастьян выжил. Вдалеке вы увидите семейный дом Кастелланоса, среди заснеженного поля, на холме. Лили, как говорится, не за горами – остается добраться до нее. Как только сделаете несколько шагов вперед, то коммуникатор поймает резонансную точку. Пройдите к ней, чтобы увидеть разговор между Мирой, Кидман и Теодором. Следуйте по рельефу, чтобы отыскать следующий резонанс и просмотреть обрывок воспоминаний.
Затем отправляйтесь к разрушенному зданию сбоку, чтобы увидеть очередное воспоминание и узнать подробнее о происходящих событиях. Это здание является кабинетом Себастьяна, поэтому здесь при необходимости вы можете пополнить боеприпасы, купить апгрейды и сохраниться. Это ваш последний шанс перед финальным сражением! Покиньте комнату Себастьяна и пройдите к четвертому обрывку воспоминаний на локации, где находится одинокое дерево. Войдите в дом, чтобы отыскать Миру, ожидающую вас на улице.
Поговорите с Мирой, чтобы запустить кат-сцену, после чего начнется сражение между Себастьяном и его женой. Мира примет форму огромного монстра. Стреляйте по светящейся точке на животе противника, чтобы нанести ему урон. Если у вас осталось мало боеприпасов, то уничтожьте некоторых окаменелых зараженных, из которых будут выпадать патроны. После того, как уничтожите уязвимое место на Мире, оттуда вывалится куча пауков. Перестреляйте их всех, соберите боеприпасы, выпадающие из монстров, и обнаружите два новых уязвимых пятна на мутанте. Каждое находится на левом и правом плечах. Подождите, пока Мира не ударит по земле, и атакуйте уязвимые точки. Периодически Мира будет бросать два взрывающихся шара из вязкого материала. Стреляйте по ним, чтобы отыскать внутри предметы.
Сражение с финальным боссом.Как только уничтожите одну из слабых точек на Мире, ее рука отделится от тела и схватит Себастьяна. Выстрелите в слабое место на этой руке, чтобы уничтожить ее.
Разобравшись с одной рукой, вы увидите выросший хвост у Миры, которым она начнет атаковать вас. Уклоняйтесь от хвоста и сосредоточьтесь на стрельбе по уязвимой точке на спине Миры. Когда отделите вторую руку, то новая мишень появится в пасти монстра. Стреляйте по ней, чтобы убить Миру и завершить главу.
Когда с Мирой будет покончено, то войдите внутрь дома, пройдя через парадную дверь. Когда вы это сделаете, то управление перейдет к Кидман, которая должна будет убить оперативников «Мебиус». У Кидман есть бесконечное число боеприпасов, а это значит, что вам не нужно беспокоиться о патронах.
Следующая загадка
Здравствуйте уважаемый посетитель. В шестой главе the evil within 2 вашей задачей будет заключаться покинуть мэрию через сеть, и найти выход D5, вроде бы все кажется легко так как мы уже присутствовали в бункере, но нут все обернется по-другому, нам предстоит пройти монстра.
После выхода из мэрии возвращаемся в убежище и используем компьютер, который перенесет Себастьяна в «тоннели перехода» на b2.
Теперь для вас задачей в игре является найти проход в сеть D5.
Выходим из компьютерного кабинета и идем прямо по коридору, в правой стороне в одной из двери будет установлен цифровой замок, а за этой дверью вы сможете собрать боеприпасы.
Чтобы открыть электрозамок, вам необходимо две волновые лини красного и зеленого цвета соединить между собой, для этого используем клавиши «W», «S», «A», «D».
В самом конце коридора в последней комнате лежит убитый сотрудник мобиуса, исследуя данного сотрудника вы получите подсумок с большей вместимостью патронов для вашего пистолета.
Далее препятствием для пути у нас будет разрушенный проход, поэтому придется обойти обрыв через небольшой тоннель. По пути тоннеля, вам встретятся два зомби, которых можно убить или обойти.
Нейтрализовав врагов спускаемся вниз по лестнице до самого низа, этот приведет нас в производственное помещение.
В сети производственного помещения заходим в комнатку с проектором берем слайд и посмотрев воспоминания идем дальше.
В конце перед выходом из бокса чудище оттащит ящики, тем самым облегчив ваш обход, также скрыто пробегаем к одному ящику, затем к другому и незаметно выходим из помещения.
Уже в само конце, даже не подозревая мутант схватит Себастьяна, открываем огонь с пистолета по врагу, тем самым вы сможете сбежать.
После босса вы окажетесь на пути к комнате «D5», на данной территории открываем кодовый электрозамок, собираем различные предметы и заходим в убежище, подходим к монитору с компьютером и осматриваем, после вы познакомитесь с Юкико Хоффман, которая станет вашем союзником и будет помогать в прохождении игры.
После разговора с Юкико отправляемся к компьютеру чтобы выйти в сеть «d 5», после продолжительной игры вы окажетесь на «почте Юнион».
В этом городке вы можете пройти различные дополнительные задания, сможете собрать подсумки для оружия, патроны, зеленый гель для улучшения навыков, найти ряд различных воспоминаний, встретить и побороться с призраком, спасти «Сайкса» от зомби, поиграть дополнительную миссию «Снова на связь», выполнив поручения от Сайкса, вы откроете заблокированные боеприпасы и получите пистолет с глушителем.
Осмотрев городок и пройдя дополнительные миссии и воспоминания, отправляемся к театру, но зайти в театр, вы не сможете так как дорога к театру будет закрыт картинами.
На этом шестая глава будет закончена.
В седьмой части игры the evil within 2, вам предстоит проделать маршрут в отель и бар, где нужно будет уничтожить две картины, тем самым откроется проход к театру.
Следующая загадка
Здравствуйте уважаемый посетитель. В этой инструкции вы узнаете, как пройти 5-ую главу игры the evil within 2, в данной части игры сюжет будет происходить в мэрии, где вам нужно будет сразится со стражем босса, найти и активировать излучатель стабильного поля.
Пятая глава начнется со сражением босса страж, одолеть данного персонажа, очень легко, так как на территории присутствуют очень различные ловушки, на территории раскиданы патроны.
Первый урон, который можно нанести врагу – как только подойдет страж к опрокинувшемуся грузовику с бензином стреляйте с дробовика, после чего произойдет взрыв.
Если вам нужна будет передышка, то вы можете зайти в грузовик пригнуться и после выходить в атаку.
Заманивайте босса через ловушки «Растяжки», это замедлит врага и вы сможете наносить урон.
После того как вы пройдете босса, берем с него зеленый гель, осматриваем двор и собираем боеприпасы далее заходим в мэрию.
В зале, вы увидите умирающего сотрудника мобиуса, он расскажет что нужно включить излучатель, дальнейшая ваша задача в игре: выходим из зала в коридор и входим в первую дверь.
Перед тем как попасть на второй этаж вы можете произвести осмотр первого этажа сохранить игру и после приступить к выполнению задания. Когда подымитесь по лестнице на второй этаж, вас будет ждать загадка с манекеном.
Чтобы разгадать секрет и открыть двери, вам нужно будет взять «Розы» и «Цепочку с зеленым украшением».
Дальнейшие ваши действия – ставим цветы в вазу, а на манекен одеваем браслет, после чего вращаем манекен, так чтобы он смотрел прямо к камере.
Теперь нам нужно идти к фотоаппарату установить фокусное расстояние между числами «4 и 5», после всех выполненных действий фотографируем и выходим с режима сьемки.
Следующий этап прохождения – коридор с картинами, идем по коридору до самого конца и осматриваем надпись на портрете, после чего разворачиваемся и осматриваем каждую картинку, которая весит на стене.
После того как вы просмотрите все фотографии, вам нужно будет снова развернуться и идти назад, на стенке, вы увидите новую картину – Лили.
После просмотра фотокартины «Лили» откроется дверь, в которую вам нужно будет войти, по пути вам встретится Себастьян, когда вы приблизитесь к нему перед вами, захлопнуться двери.
Поворачиваемся и идем назад, спускаясь по лестнице вы попадете в пустую комнату.
В данной комнате вы увидите стоящий стул, подходим и осматриваем голову, лежащую на стульчике, после чего в данной комнате вы увидите множество окаменевших зомби.
Теперь нам остается покинуть комнатку, после которой вас приведет к излучателю, который нужно будет включить.
Когда, вы включите излучатель начнется перезагрузка системы, перезапуск системы займет 90 секунд, за это время обскуру нельзя подпускать к оборудованию, иначе таймер остановится.
Если таймер будет остановлен, то вам нужно будет стрелять в камеру врага, после чего начнется обратный отсчет таймера.
После того как истечет срок автотаймера, «Obscura» исчезнет, вам останется покинуть мерию.
После того, как вы покинете мэрию, вам позвонит Джули с Мёбиуса, по завершению телефонного разговора пятая глава игры будет окончена.
В шестой главе сюжет игры очень интересный, вам предстоит пройти множество препятствий.
Следующая загадка
Александр Широнов
В отражении будет подсвеченная дверь вот туда и надо бежать.
В зеркало смотришь и там нужная дверь лампой подсвечена
kenny undead
Знаю что в отражении, бегал 10 мин, опять в эту же комнату закидывает. Придется видео глянуть))
fog666666
Если я не ошибаюсь, то там одно разбитое зеркало, из которого призрак еще вылазил. Проблем с прохождением не возникало. Двери выбирал наугад, путем исключения тех, в которые уже заходил
Там прикол в том, что надо чтобы призрак тебя не заметил. Если забегать в нужную дверь на виду, то выкидывает опять на начало.
Совершенно спокойно под носом у призрака бегала во все подряд двери, а суть в том, что нужна темная комната. Т.е. поначалу у нас горит свет, а после нескольких дверей (и, в общем-то, как я понимаю - пофиг, в какую бежать) мы попадаем в эту же версию комнаты, только с приглушенным светом (типа ночь или вроде того). Вот тогда можно смело подходить к зеркалу, и шоу продолжается.
Читайте также: