Загадка с колоннами в скайриме

Обновлено: 22.11.2024

Соавтор(ы): Travis Boylls. Трэвис Бойллз — автор и редактор, пишущий о технологиях для wikiHow. Имеет опыт в написании статей на технические темы, оказании компьютерной технической поддержки и графическом дизайне. Специализируется на Windows, macOS, Android, iOS и Linux. Изучал графический дизайн в Муниципальном колледже Пайкс-Пик.

Награда

Наградой за выполнение квеста можно считать Броню Клинков и уникальный акавирский меч «Бич драконов», которые можно найти в Храме Небесной гавани.

Содержание

Следующая загадка

Стена Алдуина (ориг. Alduin's Wall) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Баги

Краткое прохождение

  1. Сопроводить Эсберна в Ривервуд.
  2. Поговорить с Эсберном.
  3. Попасть в Храм Небесной гавани.
  4. Раскрыть тайну Стены Алдуина.

Следующая загадка

Прошел за минуту) При входе в комнату на стенах нарисовано всё)))с левой стороны Орел и Дельфин, с правой Дельфин и Змея. Значит как бежишь в таком порядке и набираешь - по левую руку Орел и Дельфин, а по правую Змея и Дельфиг )))

Источник: Зоркий глаз )

Остальные ответы

у меня таже проблема. ) не могу порядок отгадать и назат не вирнуться в дыру провалился. )

Евгений ТимофеевУченик (161) 9 лет назад

спасиба всем кто откликнулся, а кто нибудь знаеть какой порядок и где взять коготь в кургане погребальный огонь.

SoBeIt Гуру (3201) Коготь даст бармен в таверне поселка который тебя отправил туда, как зачистишь пещеру кроме этой комнатушки с когтем - возвращаешься назад к нему, он даёт коготь, дуешь опять в пещеру)

орел дельфин змея дельфин) Нигде не написано перебрал почти все комбинации х)

Источник: Горький и долгий опыт

там перед входом есть подсказка) внимательней смотрите на стены справа и слева)

Прохождение

Изгои частично заселили Картспайр, а в долине перед входом в пещеру разбили лагерь. Герою и его спутникам предстоит первоначально перебить всех Изгоев, чтобы попасть в Храм Небесной гавани. Лагерь относительной большой и противников будет очень много, также там может встретиться ворожея.

Преодолев сопротивление Изгоев, герой вместе с Дельфиной и Эсберном смогут пройти во вторую часть пещеры Картспайр. Дальнейший путь преграждают три препятствия.

Первое препятствие представляет собой три каменные колоны с нарисованными акавирскими символами. Необходимо повернуть колоны знаком Довакина (по словам Эсберна) наружу, после чего можно будет пройти дальше.


Следующее препятствие представляет собой комнату, где пол покрыт нажимными пластинами-ловушками. Следует идти по пластинам со знаком Довакина, не перепрыгивая и сокращая путь. Если наступить на неверную пластину, то срабатывает ловушка и герой получает урон. В конце пути висит кольцо на цепи, потянув за которое, можно отключить ловушки, чтобы Эсберн и Дельфина смогли проследовать дальше.

Следующая загадка

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

В этой статье:

Как только вы сопроводите Эсберна в Ривервуд по квесту «Стена Алдуина», он расскажет, что вам нужно найти Стену Алдуина, чтобы узнать, как победить Пожирателя Мира. Затем он расскажет, что стена находится в древних акавирских руинах, где раньше располагалась штаб-квартира Клинков Храма Небесной гавани. На самом деле попасть в Храм Небесной гавани не так просто, как кажется. [1] X Источник информации

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ203 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Примечания

  • Если герой в ходе квеста «Дипломатическая неприкосновенность» не убил Рулиндила и Гиссура, то они будут теми агентами Талмора, которые врываются в каморку Эсберна. протагониста могут пройти комнату с нажимными пластинами в пещере Картспайр, наступая на любые пластины без вреда для себя.

Читайте также: