Загадка с колоколами в dead cells

Обновлено: 05.11.2024

6 мая. 2019 в 1:58 Не выпадают стволовые клетки босса. Столкнулся с такой проблемой. У меня не выпадают стволовые клети босса после убийства Десницы.
Выпадает одна клетка после первого убийства Десницы. Но потом, когда снова начинаю игру и пытаюсь активировать резервуар в начале игры в тюрьме. Мне пишет что у меня этих клеток нет. Я прошёл игру несколько раз и несколько раз убил десницу и не получил ни одной стволовой клетки. Я пробовал переустанавливать игру и два раза начинал новые прохождения с нуля на новых сохранениях. Но клетки так и не выпадают, кроме самой первой которая потом исчезает. Это какой то баг или я чего то не понимаю? 6 мая. 2019 в 5:22

По идее, после получения клетки босса в первый раз, она автоматически отправляется в резервуар стартовой комнаты.

Но при взаимодействии с резервуаром, после получения этой самой клетки, кнопками назад и вперед (движения) можно добавлять/убирать эту клетку, что увеличит сложность.

Для получения последующих клеток босса нужно пройти игру на следующией сложности.

Так что скорее всего баг именно в том, что боссовая клетка не появилась в резервуаре.

Ключ часовщика (Watchmaker's Key)

Ключ часовщика из Часовни. Открывает дверь к боссу Хранительница времени.

Лежит в Н-образной комнате в Часовне.

Ключ стражника (Guardians Key)

Позволяет получить доступ к самому входу к боссу. Выбивается из 2 элитных Молотилок после лифта

Ключ от деревни (Village Key)

2 ключа туманного фьорда открывают 2 двери для дальнейшего прогресса прохождения.

Лежат в под-локациях . Также открывает секретное место с чертежом щита парирования. 1 ключ экономится проходом вверху башни с дверью руной паука и руной Белиера.

Следующая загадка


Ключи - инструменты для открывания замка металлической двери. Ключи не используются при подбирании, а попадают в инвентарь. После использования или смерти ключи исчезают.

Ключ Аллена (Allen Key)

Позволяет пройти в башню астролаборатории в сторону лифта ведущему к боссу. Выбивается из элитного врага

Ключ архитектора (Architect`s Key)

Ключ секретного места кладбища.

Лежит в тайнике в подземной части. Открывает самое правое место с спрятанным чертежом Товарная категория и кнопку от двери вверху с мутацией прощального подарка.

Ключ Архитектора1

Тайник в стене

Ключ Архитектора2

Ключ Архитектора

Ключ от Лифта (Elevator Key)

Позволяет получить проход к лифту. Выбивается из элитного врага

Ключ от гробницы (Crypt Key)

4 ключа от гробницы забытой гробницы открывают 4 двери для дальнейшего прогресса прохождения локации.

2 лежат за пределами телепортирующих идолов, другие выпадают из элитных преследователей конца локации. После первого убийства преследователей в будущем их будет не обязательно убивать, а две последние двери будут вести в место с золотом.

Особенности

На данной арене персонажу нужно сражаться с боссом Гигантом. Во время сражения по краям арены находится розовая лава, наносящая урон персонажу.

Следующая загадка


Убежище стражника — Арена с боссом, добавленная в 12 обновлении. Попасть на арену в первый раз можно только с локации Пещера. После убийства гиганта вы можете придти через заброшенный склеп, начиная с 2 стволовых клеток босса.

Верхний ключ (Apex Key)

Позволяет получить доступ к чертежу

Находится в труднодоступном месте на локации Астрономическая лаборатория

Рождественский ключ (Garland Key)

Позволяет получить Праздничный костюм на локации Пещера. Находится он в секретном месте, которое можно распознать по плющу, над туннелем.

Ключ от колокольни (Clock Tower Key)


Ключ от Колокольни

Ключ даёт доступ к месту с чертёжом щита Возмездие .

Выпадает при ударе в 4 колокола Часовни: от глухого к звонкому (в порядке очереди).

Ключи открывающие двери с наградами

Такие ключи выбиваются из врагов и открывают двери в конце уровня, хранящие в себе различные предметы (клетки оружия, навыки или свитки)

Ключ от замка (Castle Key)

2 ключа от замка открывают 2 двери для выхода из локации. 3-ий ключ необходим для открытия дополнительной двери с чертежом Бумеранга , свитком силы и дополнительными случайными предметами.

Выпадает из трёх комнат замка с == элитными врагами == после их убийства.

Данный ключ позволяет разблокировать мутацию Принятие, добавленную вновь в Update 7.

Для получения каждого, необходимы Ключи садовника и наличие 3-х активных исходных клеткок.
Все ключи можно найти на определённых локациях, за дверями для которых требуется Ключ Садовника.
- Первый можно найти в локации Тюремные башни.
- Второй на Кладбище.
- Третий в Заброшенном склепе.
Затем нужно добраться до локации Замок, и найти там 3 двери в секретном месте. За ними будет мутация Принятие.

Примечание: Для перехода с Тюремных башен на кладбище нужно иметь 3 клетки босса для открытия двери.

Все двери, за которыми находятся ключи лунного цвета и мутация, находятся в скрытых нишах в стенах.

Ключ пещер (Cavern Key)


Позволяет открыть проход на локацию Пещера

Ключ можно забрать только после первого убийства Десницы Короля в стартовой локации в проломе, где изначально была огромная дверь. (пролом ведёт в комнату с лавой, достать ключ можно с помощью руны Гомункула.)

  • Для открытия прохода на локацию ключ понадобится единожды.

Содержание

Следующая загадка

Чужой компьютер

Dead Cells

вернуться к странице

Никита Кузоятов

Никита Кузоятов запись закреплена

Слушайте, где найти ключ от часовни?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Антон Зайцев

от двери в след локацию или от двери где щит?

Нравится Показать список оценивших

Аркадий Антонов

Антон, а подскажи плиз от двери в след локацию

Нравится Показать список оценивших

Антон Зайцев

Антон Зайцев ответил Аркадию

Аркадий, если зачищать всю локацию "часовня", мимо не пройдешь.

Нравится Показать список оценивших

Аркадий Антонов

Аркадий Антонов ответил Антону

Антон, спасибо

Нравится Показать список оценивших

Никита Кузоятов

От двери в где щит (сорян ошибся)

Нравится Показать список оценивших

Никита, в часовой башне нужно ударить 4 колокола от самого низкого звучания до самого высокого и тебе дадут ключ часовщика

Кладбищенский ключ (Graveyard Key)

Ключ кладбища необходим для дальнейшего открытия подземной части кладбища и попадания в забытую гробницу.


Лежит в под-локации .

Ключ садовника (Gardener Key)

Первый из ключей требует таранную руну, второй нуждается в паучьей руне (можно руной гомункула), третий спрятан на локации в виде маленькой розы. Выпадает после 3-х пикирований в неё.

  • Также 3 ключа садовника могут быть использованы для получения 1 из 3-х ключей лунного цветка(см. ниже)

Читайте также: