Загадка с картой сокровищ геншин импакт
Обновлено: 04.11.2024
В Genshin Impact Сокровища долины Тяньцю являются мировым квестом, прохождение которого позволяет получить Параметрический преобразователь. Это уникальный инструмент, дающий возможность трансмутировать предметы в материалы, необходимые для возвышения оружия, развития персонажа или опыта героя. Если у вас возникли трудности с выполнением данного задания или использованием нового гаджета, то изучите наше руководство.
Прохождение квеста «Сокровища долины Тяньцю»
Как начать задание
Для этого вам необходимо будет достичь 31-го ранга приключений и поговорить с мисс Лань, главой гильдии искателей приключений, которую можно найти в Гавани Ли Юэ. Она расскажет вам о сокровище и попросит разобраться с группой противников, находящихся к северо-западу от города. Как только расправитесь с ними, вы получите особую карту.
Найдите сокровище с помощью карты
Посмотрите на рисунок. Если сопоставить нарисованную местность с картой игрового мира, то можно понять, что речь идет о Гробнице Дуньюй. Направляйтесь туда и осмотрите выступ к северу от озера.
Там вы должны будете обнаружить каменные обломки сооружения, на которых лежат свитки. Изучите их, чтобы начался следующий этап квеста.
Найдите сокровище с помощью карты
На карте будут отмечены 3 новые области. Подойдите к каждой из них и выкопайте сундук с сокровищами. Во время данного процесса вам, скорее всего, придется отбиваться от различных врагов, поэтому убедитесь, что вы готовы к бою.
Отыскав все 3 сокровища возвратитесь в Гавань Ли Юэ и снова поговорите с мисс Лань. В награду она даст вам параметрический преобразователь. Вы также получите 3 опыта героя и 30 000 мора.
Следующая загадка
В Genshin Impact Непостоянство сокровищ является мировым квестом, в рамках которого вам нужно будет найти каменные стелы, каменные плиты и круглые пластины в определенных локациях. Если у вас возникли трудности с этим, то изучите наше руководство.
Отправляйтесь в лагерь вслед за Фудзиварой Тосико
Эта часть квеста наполнена драками.
Телепортируемся к статуе Архонта, бежим на точку квеста и не спеша топаем за Фудзиварой. В пути нас ждет засада из похитителей сокровищ, которым хочется отобрать у девушки найденное.
Расправляемся с ними и немного ускоряемся. Но из ниоткуда вылезает грозный «Самурай без хозяина», которому тоже не терпится приобщиться к сокровищам несчастной девушки. Он вежлив, но это никого не обманывает. Беспощадно расправляемся с ним и его подельниками.
Угадайте, кто следующим встретится на тропинке? Правильно, агенты Фатуи. Им тоже любопытно, за какие такие несметные богатства рисковали своей жизнью всякие похитители сокровищ и самураи? Ну, что же…
Очередные громкие звуки застают Фудзивару врасплох. Она в страхе сжимается в комочек, вскидывает руки, защищая голову от непонятной угрозы, кричит о том, что у нее только картина! И клянется никогда, никогда больше не искать сокровища! Но это всего лишь кошка…
Наконец добираемся до лагеря девушки, получаем награду и скрытое достижение «Неоспоримое сокровище».
Как получить квест?
Разумеется, сначала нужно открыть саму Инадзуму, то есть иметь 30+ ранг приключений и пройти задание Архонтов «Глава II: Пролог — Осенний ветер, багряные листья».
Далее нужно разблокировать остров Сэйрай и прекратить на нем грозу, выполнив задание «Охотники за грозами Сэйрая». После окончания квеста в вашем журнале появится новая запись: «Задания мира» – «Древнее сокровище Сэйрая». Если задание не появилось, идите в деревню рядом со статуей Архонта на Сэйрае (точное место – на картинке чуть ниже)
Расшифруйте карту сокровищ и завершите квест
Подземелье короткое и в нем нет загадок. Вам просто нужно бежать к цели и в процессе уничтожать врагов. В конце внезапно появится Кэйа, который скажет, что никаких сокровищ здесь нет.
Разгадайте загадку Пути сокровищ II
На карте сокровищ отмечено место у озера к югу от Келлингена. Сначала идите к Кэйе, чтобы узнать больше о разгадке. Затем отправляйтесь к озеру и обратите внимание на водопад. Вам нужно подняться слева от водопада на более высокий уровень. Убейте ледяных врагов, а затем атакуйте факелы морозной атакой (крио). Как только вы это сделаете, в центре появится сундук с третьей и последней подсказкой.
Как использовать параметрический преобразователь
Для этого перейдите в инвентарь, откройте вкладку «Инструменты» и выберите опцию «Разместить» у параметрического преобразователя. В результате устройство появится прямо перед вами. Убедитесь, что рядом с вами нет мобов, иначе они на время исчезнут.
Затем вы можете начать добавлять в него различные предметы, такие как материалы для усиления, еда (яблоки и закатники) и прочие случайные вещи. Ваша цель – набрать 150 очков. Каждый объект дает очки в зависимости от своей редкости:
- Обычный (зеленый) – 1 балл. vРедкий (синий) – 2 балла.
- Эпический (фиолетовый) – 4 балла.
Примечание: После выбора предмета вы можете изменить количество единиц, которые будут переданы в параметрический преобразователь.
Когда у вас будет 150 очков, нажмите на кнопку «Начать трансмутацию», чтобы завершить данный этап (напоминание о том, что вы не получите свои предметы обратно).
Затем используйте свои элементальные навыки, пока шкала параметрического преобразователя не достигнет 100%. В результате ваши старые вещи превратятся в совершенно новые материалы. При первом преобразовании вы откроете достижение «Трансмутация нуклида» .
Судя по всему, преобразование носит случайный характер, поэтому вам вряд ли удастся использовать этот инструмент для быстрого фарма нужных материалов. К тому же его можно использовать лишь раз в неделю.
Следующая загадка
«Древнее сокровище Сэйрая» – мировое задание, появившееся в Инадзуме вместе с установкой обновления Genshin Impact 2.1.
Прохождение задания
Первый шаг квеста – «Спасите человека из окружения монстров». Традиционно выставляем «отслеживание задания» и отправляемся на метку (можно сразу открыть телепорт в этом районе).
Убиваем хиличурлов, напавших на девушку и слушаем ее историю.
Фудзивара Тосико ищет сокровище, и потому забрела в опасные места. Паймон воодушевляется при упоминании сокровища, и теперь у нас нет выбора – придется помочь новой знакомой. Она просит побыть ее телохранителем в поисках, и тогда она поделится находкой.
Драгоценности находятся в каком-то схроне, охраняемом переключателем. Вот только как туда проникнуть, Фудзивара не понимает. Она показывает карту дедушки, на которой есть подсказки к разгадке переключателя, однако очень невнятные.
Итак, нам нужно активировать переключатель. Идем на метку задания. Фудзивара уже там, возле нее на стене – рычаг, а рядом с домом – несколько таинственных плит с иероглифами.
Награды за задание «Древнее сокровище Сэйрая»
Пройденное задание «Древнее сокровище Сэйрая» принесет нам 400 опыта приключений, 50 камней истока, 3 фиолетовых карты опыта и 30000 моры.
Разгадайте загадку Пути сокровищ I
Вернитесь к Кэйе и поговорите с ним. Вы узнаете, что вам нужно искать клад на ветряных мельницах в Мондштадте. Снаружи на карте будет отмечена нужная вам мельница, которая находится к востоку от рыцарского ордена.
Чтобы взобраться на ветряную мельницу, вам понадобится вся ваша выносливость. Если нужно, повысьте её уровень с помощью одного из блюд. Как только вы окажетесь на верхнем этаже, поднимайтесь по лестнице, где вас ждет сундук со второй подсказкой.
Осмотрите механизм и запустите его (головоломка с плитами)
Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку. Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу.
Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами.
Смотрим на подсказку на карте Фудзивары – очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа.
Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке (как на картинке).
Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке.
Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище!». Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги.
Следующая загадка
Начните квест и соберите информацию
Как уже упоминалось, миссия начинается после того, как вы поговорите с Кэйей из Рыцарского Ордена. Следуйте за ним, чтобы узнать больше о задании. Затем вам нужно поговорить с двумя NPC перед гильдией Искателей приключений. Радиус цели отмечен на карте.
Прохождение квеста «Непостоянство сокровищ»
Как начать задание
Первым делом вам необходимо будет поговорить с девушкой по имени Сорайя неподалеку от руин, расположенных к югу от Долины Гуйли. Точное место показано на скриншотах ниже. Она попросит вас отыскать несколько особых объектов.
Где найти древние каменные стелы
Направляйтесь в руины Ассамблеи Гуи Ли и начните искать нужные конструкции. На карте ниже показано их точное расположение. Отыскав все 5 стел, снова поболтайте с Сорайей. Она даст вам новое задание.
Где найти каменные плиты
Каменная плита на западе находится прямо в центре отмеченной области. Неподалеку будет стоять сундук с сокровищами, который окружают противники.
Каменная плита на востоке находится внутри здания. Чтобы войти внутрь, нужно сжечь плющ, загораживающий вход. Для этого используйте персонажа с огненными способностями.
Теперь снова поговорите с Сорайей. Далее переместитесь в Постоялый двор «Ван Шу» и вновь поболтайте с девушкой, чтобы получить новое задание.
Где найти странные круглые пластины
Для нахождения первой пластины пролетите над ветровым щитом и разберитесь со слизнями. Расположение остальных 3-х объектов показано на скриншотах ниже.
Опять переместитесь в гостиницу «Ван Шу» и пообщайтесь там с Сорайей. Она расскажет вам о последней подсказке.
Где найти руины
Финальная подсказка расположена к северу от руин, где вы нашли древние каменные стелы. Разберитесь со всеми врагами здесь, включая Стража руин, а затем активируйте механизм для получения доступа к роскошному сундуку. Внутри вы найдете опыт искателя приключений, волшебную руду усиления и 4-звездочный артефакт.
В конце возвратитесь к Сорайе и поговорите с ней для завершения задания. В награду вы получите 200 очков приключений и 50 камней истока.
Читайте также: