Загадка с картинами в resident evil
Обновлено: 22.11.2024
В Resident Evil 2 Remake убивать зомби намного сложнее, чем это было в оригинальной игре. Стандартное оружие Леона или Клэр хорошо по-своему, но куда лучше иметь под рукой что-то более мощное и эффективное. Ниже мы расскажем, как решить головоломку со статуей, открыть арсенал в офисе STARS на втором этаже и забрать револьвер «Громовой Ястреб», играя за Леона, или пистолет-пулемет MQ11 (УЗИ), играя за Клэр.
Данная загадка начнется после того, как вы впервые окажетесь в библиотеке в западном крыле полицейского участка. С другой стороны, ее нельзя будет завершить до момента, пока не произойдут определенные события. Тем не менее, головоломка стоит вашего внимания.
Во время второго прохождения игры (когда сюжет был пройден за Леона или Клэр, и вы запустили новую игру «2е прохождение») загадку можно будет решить намного раньше, поскольку шкатулка будет найдена в душевой кабинке на втором этаже полицейского участка.
Красная книга
Когда впервые окажетесь в библиотеке западного крыла, то это будет третий этаж участка. Попытайтесь добраться до двери на другой стороне, но пол разрушится, а вы свалитесь вниз. После кат-сцены уничтожьте всех зомби и подойдите к двери, которая ведет в холл и открывается при помощи синего ключа, найденного ранее. С правой стороны от нее, на небольшом столе можно отыскать красную книгу. Возьмите ее с собой.
После возвращения в холл и просмотра видеоролика с Марвином он скажет вам, что нужно подняться на второй этаж восточного крыла. Поднимитесь по ступеням, воспользуйтесь синим ключом и доберитесь до комнаты ожидания. В коридоре можно найти дверь, ведущую в галерею. Внутри помещения, на стуле лежит карта доступа для шкафчика с дробовиком или гранатометом в комнате хранения на первом этаже. Здесь также стоит большая статуя короля.
Загадка со статуей в галерее
В игре можно отыскать подсказку, которая указывает на то, что именно нужно сделать с этой статуей. В одном из шкафчиков комнаты хранения на первом этаже, который вы открываете при помощи клавиатуры с недостающими кнопками «2» и «3», лежит пленка. Вы можете проявить ее в фотолаборатории, чтобы увидеть на картинке изображение статуи короля с книгой в левой руке.
Фотография с подсказкой.
Находясь в галерее, найдите поломанную руку справа от статуи. Подберите ее, откройте инвентарь и объедините с красной книгой. Получившийся предмет установите на статую короля, чтобы получить в награду скипетр. Откройте инвентарь, изучите скипетр и найдите в его середине кнопку. Благодаря этому вы получите красный камень, который пригодится позже.
Красный камень и шкатулка
Продолжайте прохождение игры, пока не отыщите все три медальона. После этого примените их на статую и спуститесь в секретную комнату под полицейским участком. В конце концов, вы окажетесь в офисе шефа (если играете за Клэр) или просто вернетесь в участок, имея при себе красный или зеленый ключ (для Клэр или Леона соответственно). Теперь вы можете открыть или комнату наблюдений, или комнату допросов. На деле оба помещения связывает стекло, которое может быть разрушено вами или Лизуном. Отправляйтесь в любое из этих помещений.
Вообще данный отрезок значительно отличается для Клэр и Леона. Управляя Леоном, вам нужно применить найденную рукоятку, чтобы добраться до офиса шефа. Затем поднимитесь на балкон и спуститесь по лестнице на крышу. С крыши следуйте вниз по лестнице к северу и доберитесь до котельной. В боковом помещении есть печатная машинка и зеленый ключ, позволяющий Леону открыть комнату наблюдения. Если вы играете за Клэр, то нужно будет пройти в комнату с коллекциями через офис шефа (попадаете туда из парковки), забрать картину, изучить ее и получить красный ключ от комнаты допросов.
Отправляйтесь в комнату для допросов и обыщите здесь все. Подойдите к стеклу, чтобы вас атаковал Лизун. Переберитесь в комнату наблюдения и заберите шкатулку с красными камнями. Она будет в одной и той же комнате наблюдений, но в разных местах для Леона и Клэр. В инвентаре объедините красный камень со шкатулкой, чтобы получить жетон STARS.
Жетон STARS
Когда у вас будет жетон STARS, то изучите его в своем инвентаре, переверните и нажмите на кнопку сзади. Жетон превратится в USB-флешку. Как только доберетесь до остальной части полицейского участка и сможете попасть в офис STARS, то отправляйтесь туда через главный холл и библиотеку.
В офисе примените USB-флешку на системный блок, стоящий рядом с монитором и арсеналом. Щелкните по монитору, чтобы открыть арсенал. Войдите внутрь и заберите новое оружие.
Вы получите оружие и обойму: для Леона – револьвер, для Клэр – пистолет-пулемет. Не забудьте забрать из системного блока USB-флешку, затем в инвентаре вновь нажмите на кнопку, чтобы получить обычный жетон STARs. Он используется для того, чтобы открыть стеклянный ящик в подвале под статуей полицейского участка.
Головоломка в Изоляторах (Леон)
Если вы играете за Леона, то в подземной парковке/изоляторах, вы должны будете использовать распределительный щиток для активации электропитания. В верхней области устройства вы увидите две шкалы с красными линиями на них. Стрелка должна находиться в красном диапазоне, чтобы получить правильное количество энергии. Просто нажмите на переключатель под № 3 и № 4.
- Как найти: сектор B1 (здание полиции), генераторная
- Как решить: взаимодействуйте с третьим и четвертым переключателями.
Следующая загадка
К большой радости фанатов Resident Evil 7: biohazard оказалась не тупым ужастиком с перестрелками, а настоящим хоррором с решением множества головоломок, некоторые из которых заставляют хорошенько пораскинуть мозгами. Мы советуем вам вначале попытаться решить их самостоятельно, но если это никак не удается сделать, то вы всегда можете прибегнуть к нашей помощи.
В этом руководстве мы расскажем вам, как решить головоломку «День Рождения» в Resident Evil 7: biohazard, которая является одной из самых сложных в игре. Сразу предупредим вас, что в статье имеются спойлеры к сюжету, но они небольшие.
Головоломка со статуей льва
Она доступна с самого начала и расположена в главном зале здания полиции. Вам нужно будет найти 3 статуи и добыть их медальоны, чтобы вы смогли потом использовать их на фигуре богини в фойе. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели получение данных предметов, поэтому здесь изучим их поверхностно.
- Как найти: 1-й этаж (здание полиции), главный зал.
- Как решить: выберите символы орла, ветви и льва или короны, летящей птицы и пламени (сценарий B).
Статуя богини
На самом деле это не совсем головоломка, но если вам интересно, что делать с полученными ранее 3-мя медальонами, то просто вставьте их в эту фигуру, находящуюся в Холе. Затем откроется вход в подземную область полицейского участка.
- Как найти: 1-й этаж (здание полиции), главный зал.
- Как решить: вставьте 3 добытых медальончика в статую.
Головоломка в лаборатории (оранжерея)
В диспетчерской оранжереи вы должны будете использовать терминальную консоль и ввести комбинацию с синими буквами пришельцев. Просто подумайте, что перед вами клавиатура с обычными циферками от 1 до 9 и 0 внизу.
- Как найти: лаборатория, диспетчерская оранжереи.
- Как решить: 3123 и 2067 или 2048 и 5831 (сценарий B).
Сценарий A
Сценарий B
Следующая загадка
В Resident Evil 2 (2019) вы столкнетесь в большим количеством загадок. В этом гайде мы расскажем и покажем вам решения всех игровых головоломок, чтобы вы смогли быстро решить их. Стоит отметить, что некоторые из них меняются во втором прохождении (так называемый сценарий B для каждого персонажа), которое начинается при активации режима «Новая игра: Второй заход».
Альтернативные решения для других сценариев тоже указаны в этом руководстве. Все эти головоломки являются обязательной частью истории. Мы начнем с краткого обзора каждой загадки в Resident Evil 2 Remake. Вы можете использовать его в своих скоростных пробежках, когда уже успели ознакомиться с игрой. Затем мы рассмотрим каждое решение головоломки более подробно с указанием ее местоположения и необходимых ключевых элементов. Вам также может пригодиться наше полное прохождение игры, если вы не знаете, о каких именно локациях идет.
Головоломка со статуей единорога
Чтобы дойти до этой фигуры, вы должны сначала отыскать синий ключ, находящийся на 3-м этаже, а затем пройти через западную комнату хранения, чтобы войти в библиотеку.
- Как найти: 2-й этаж (здание полиции), комната отдыха.
- Как решить: выберите символы водолея, скорпиона и рыбы или близнецов, червя и чешуи (сценарий B).
Электрощиток (Леон)
Теперь, в зависимости от того, управляете ли вы Леоном или Клэр, вам придется решить немного измененную головоломку дверной панели, после того как найдете две детали для электрощитка. Леон оказывается в изоляторах, которые недоступны для Клэр.
- Как найти: подземная парковка (здание полиции), изоляторы.
- Как решить: смотрите изображение ниже.
Электронная дверная панель (Клэр)
Если вы играете за Клэр, то вы вам предстоит разгадать загадку на дверной панели в Помещении с частной коллекцией после нахождения двух деталей электрощитка.
- Как найти: 2-й этаж (здание полиции), комната с частной коллекцией.
- Как решить: смотрите изображение выше.
Штекеры Король и королева
В нижней части Канализации, пройдя через соответствующий водный путь, вы попадете в хранилище расходных материалов. Поднимите штекеры Королевы и Короля, а затем используйте их на дверях. Вам нужно чередовать использование одного штекера и второго. Тут также есть небольшой склад с оружием. Важно то, чтобы вы делали это именно с помощью полученных предметов в своем инвентаре, так как они вам понадобятся для следующей головоломки.
- Как найти: канализация (нижний уровень), комната для хранения расходных материалов.
- Как решить: возьмите фигурку Королевы и вставьте ее в дверь с правой стороны. Пройдите наверх, чтобы получить фигурку Короля и разместить ее в дверь, ведущую в оружейную. Выньте оба штекера. Установите фигурку Королевы туда, где она была изначально. Затем установите Короля на ту сторону, откуда вы ранее прибыли. Потом возьмите Королеву и вернитесь к Королю. Выньте Короля и вернитесь в начало кладовой. Теперь идите туда, откуда вы ранее пришли (комната мониторинга).
Следующая загадка
Чтобы сбежать из главного зала и скрыться от смертельного топора Джека, вам нужно будет применить свет проектора на постаменте первого этажа главного дома. Прежде, чем это сделать, нужно будет отыскать и специальный предмет – деревянную статуэтку.
Для этого следуйте в ванную комнату на втором этаже главного дома и достаньте статуэтку из ванной, предварительно слив воду (переключатель в ванной). Поместите её на постамент на первом этаже главного дома, в центральной зале.
Отрегулируйте эту фигурку так, чтобы на стене из теней было сформировано изображение птицы (предположительно, орла). Когда это будет, то подтвердите решение.
Первая головоломка с проектором.
ПРИМЕЧАНИЕ. Совершенно необязательно делать так, чтобы тень совпадала с белым изображением птицы на картине. Даже если она будет чуть левее, выше, ниже или правее него, всё равно подтверждайте.
Теперь, когда появится Джек, просто убегайте от него и захлопывайте дверь позади вас, чтобы скрыться от него и получить дополнительное время на решение загадки.
Кремационная. Закрытая камера
В кремационной, первом помещении зоны обработки, есть ключ от секционной. Вам нужен будет этот ключ для того, чтобы прогрессировать по сюжету. Ключ спрятан внутри одной из камер кремационной печи, а именно – в крайней слева. Чтобы открыть эту камеру, осмотрите записку над раковиной. В ней приведены подсказки.
• Сначала откройте дверцу, на которой есть кровавый отпечаток (в центре ряда).
• Откройте дверцу в дальнем правом углу. Внутри лежит бирка с именем Тамара, а в записке говорилось о том, что нужно запомнить три «а». В имени Тамара три буквы «а».
• Это приведёт к тому, что разблокируется левая камера. Внутри неё, на каталке вы найдёте ключ от секционной, но прежде нужно будет убить монстра.
Головоломка в кремационной.
Центральный зал. Дверь с собачьими головами
Когда вы доберётесь до центрального зала, то найдёте дверь, ведущую во двор. Она закрыта. Вам нужно будет изучить большую часть главного дома, чтобы отыскать все три собачьи головы.
Когда у вас будет ключ скорпиона, то вы сможете пройти в комнату бабушки на втором этаже. На столе в этой комнате лежит записка, в которой указываются все места, где Бейкеры решили спрятать собачьи головы.
Записка о расположении собачьих голов.
Синяя голова собаки: на втором этаже главного дома, в комнате отдыха. Она спрятана в большой книге на полке слева от стойки с видеопроигрывателем.
Голова синей собаки.
Белая голова собаки: в гостиной на первом этаже главного дома. Возьмите маятник от часов, расположенных в центральном зале, и вставьте его в часы из гостиной, в которую можно попасть из обеденной (где была сцена с ужином).
Манипуляции с маятником часов.
Красная голова собаки: в морге зоны обработки. Получите ключ от секционной в кремационной и заберите последнюю собачью голову из морга, из-за чего начнётся сражение с боссом.
Имея в инвентаре все три головы, вы сможете открыть дверь в холле и выйти во двор.
Главная спальня. Головоломка с часами
В главной спальне на втором этаже главного дома, на прикроватной тумбе слева от кровати вы найдёте часы, с которыми можно взаимодействовать. Здесь есть и записка с более, чем прямой подсказкой. Ответ достаточно прост.
Установите на часах 10:15. Именно это время показано на циферблатах остальных часов в доме.
Головоломка с часами.Когда введёте время, то кровать отодвинется в сторону, а вы увидите секретный путь в подвал.
Детская комната. Секретная кнопка, позволяющая попасть на чердак
Для того чтобы попасть на чердак, вы должны будете отыскать спрятанную кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как у вас будет ключ со змеёй. Есть две подсказки, позволяющие решить головоломку. Прочитайте документы. Решение, опять же, простое.
Отыщите лампу на столе у правой стены и взаимодействуйте с ней. Поверните её так, чтобы увидеть спрятанную под абажуром красную кнопку. Нажмите на неё – лестница опустится.
Как открыть путь на чердак из детской комнаты.
Наверху вы найдёте различные предметы, среди которых будет необходимая статуэтка на постаменте. Поверните её так, чтобы на стене было видно изображение, напоминающее мужчину с топором. Здесь же вы отыщите макет ружья, который можно вставить в руки статуе солдата.
Двор – секретный теневой проектор
Эта головоломка связана с игрушечным топором, о котором мы писали в отдельной статье.
Комната вечеринок. Головоломка из видеозаписи «С днём рождения»
Эту видеозапись вы отыщите на чердаке внутри шкафа напротив лестницы. Доступ к чердаку можно получить из детской комнаты. Когда поместите видеокассету в проигрыватель, то сможете приступить к решению загадки. Если найдёте ответ за 5 минут или меньше, то получите достижение.
Заберите свечу с манекена в самом начале. Принесите её в комнату с тортом. Вода, текущая сверху, затушит свечу. Таким образом, задача заключается в том, чтобы зажечь свечи на праздничном торте. Но сейчас сделать это невозможно!
Пока вы находитесь в комнате с тортом, нужно сделать две вещи:
• Откройте праздничный подарок, используя комбинацию, и заберите соломенную куклу.
• Комбинация изображений всегда одинаковая. Слева направо это: висельник (человек на петле), птица на колоколе, зародыш человека.
Правильная комбинация для шкафчика на стене.
Чтобы получить эту комбинацию, нужно достать из унитаза грязные старый телескоп (слейте бачок) и промыть его под водой, всё время гасящей свечу при входе в комнату с тортом. Далее направьте телескоп на экраны телевизоров и увидите комбинацию.
Заберите заводной ключ из бочки в комнате с праздничным тортом. Зажгите кухонную плиту и примените на неё соломенную куклу, чтобы отыскать палец манекена. Также вновь зажгите свечу из инвентаря.
Подожгите горящей свечой верёвку, удерживающую дверь с правой стороны от телевизоров. Вы окажетесь в комнате с кучей шаров. Двигайтесь в дальнюю часть и у стола справа с пола подберите валяющийся жёлтый шар (он целый).
Примените этот шар на трубу, видную через стену напротив прохода к праздничному торту. Шар взорвётся, а вы получите гусиное перо. У вас есть все элементы, позволяющие решить загадку.
Подойдите к странному манекену в начале локации и примените на него последовательно: палец на левую руку, гусиное перо туда же, заводной ключ на механизм в животе.
Идите к задней комнате и введите на замке кодовое слово, которое вам оставили на руке – LOSER.
Заберите вентиль со стены и вернитесь в комнату, где находится праздничный торт. Примените этот вентиль на трубу слева от прохода к торту, чтобы закрыть воду. Повторно зажгите свечу и примените её на праздничный торт. Попытайтесь включить воду тем же вентилем, смотрите кат-сцену.
Комната для вечеринок – головоломка в испытательной зоне
После того, как закончится видеозапись, вам повторно придётся решить загадку в комнате вечеринок. На этот раз её нужно решить так, чтобы ещё и не погибнуть, ведь в видеоролике всё закончилось именно этим. Вы должны понять, какое действие привело к взрыву. Если не разобрались, то вот вам руководство:
1. Возьмите свечу с манекена, идите в комнату с тортом, где находятся разбрызгиватели, которые её потушат. Как и в прошлый раз, ваша цель заключается в том, чтобы зажечь все свечи на праздничном торте.
2. Хитрость заключается в том, чтобы не брать заводной ключ из бочки с маслом (именно из-за разлитого масла сгорел Клэнси). Да и ключ вам не нужен, вы ведь видели пароль, поэтому не стоит запускать манекен.
3. Включите газовую плиту и вновь зажгите свечу. Подожгите верёвку, удерживающую дверь справа от телевизоров.
4. Введите на замке дальней двери кодовое слово LOSER.
5. Заберите вентиль, вернитесь в комнату с тортом и вставьте найденный предмет в пустое место слева от прохода. Перекройте воду.
6. Вновь зажгите свечу на газовой плите. Следуйте к торту и вставьте её. Вы не сгорите, поскольку заводной ключ на месте и масло осталось в бочке.
Лукас бросит в помещение бомбу. Быстро поднимите её, сломайте доску в разломанной стене справа от торта и слева от бочки, а затем через дыру забросьте взрывчатку.
Отломать доску в стене.
Спрячьтесь где-нибудь подальше, пока бомба не взорвётся.
Гостиная. Головоломка с картинами на погибшем корабле
На разбитом корабле есть головоломка, которую на самом деле необязательно решать. Но если вы хотите получить доступ к нескольким комнатам на локации и собрать предметы, то сделайте это.
Когда закончится проигрывание видеоленты, спуститесь вниз на второй ярус и пройдите в гостиную. Всего есть шесть картин – по три с каждой из двух сторон.
Решение головоломки с картинами.
Вам нужно просто сопоставить каждые две картины, расположенные друг напротив друга:
• Правую картину настройте так, чтобы дерево стояло так, как должно (корнями вниз).
• Красно-синюю картину поверните так, чтобы синяя полоса была сверху, а красная – снизу.
• Жёлтую картину настройте так, чтобы фиолетовое пятно было в левом верхнем углу.
• Решив головоломку, вы откроете сейф с тремя коррозионными веществами.
Быстрое решение всех головоломок в RE2 Remake
- У фигуры льва выберите символы: орла, веточки и льва или короны, летящей птицы и пламени (сценарий B).
- У фигуры единорога выберите символы: водолея, скорпиона и рыбы или близнецов, червя и чешуи (сценарий B).
- У статуи девы выберите символы: девы, лука и змеи или арфы, барана и птицы (сценарий B).
- В головоломке с шахматами (сценарий А): стена справа = пешка, королева и король, а стена слева = конь, слон и ладья.
- В головоломке с шахматами (сценарий B): стена справа = пешка, ладья и конь, стена слева = королева, король и слон.
- Коды лабораторных терминалов управления теплицей: 3123 и 2067 или 2048 и 5831 (сценарий B).
- Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий A): красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
- Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий B): синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый.
- Загадка в помещении Шерри: случайная начальная позиция, но последняя должна быть: Перед = круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда, а Верхняя сторона: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник.
Головоломка в комнате Шерри (Клэр)
Если вы выбрали Клэр, то получите возможность сыграть за Шерри. Первым делом вам следует взять Тедди (игрушка) в комнате девочки и осмотреть его, чтобы найти кубик на его спине. Затем используйте этот предмет в спальне Шерри. Готовое изображение должно выглядеть так, как показано ниже. Начальные позиции кубиков носят случайный характер, но окончательное расположение будет одинаковым для всех.
- Как найти: начните последовательность Шерри.
- Как решить: повторите изображение выше.
Головоломка со статуей девы
Для решения этой головоломки в RE2 (2019) вы должны сначала получить электронный гаджет из операционной и батарею из Офиса S.T.A.R.S.. Объедините их для создания детонатора. Затем используйте взрывное устройство на баррикаде в Западной Кладовой, расположенной на 3-м этаже. За баррикадами находится нужная статуя.
- Как найти: 3-й этаж (здание полиции), западный склад
- Как решить: выберите символы лука, девы и змеи или арфы, барана и птицы (сценарий B).
Картридж с распылением гербицидов
Использование вышеуказанных кодов разблокирует Станцию синтеза лекарства. Теперь вы можете положить туда картридж с дисперсией и начать синтез гербицидов. На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали разгадать загадку, то наше решение не сработает, поскольку ваши положения пробок будут отличаться от значений по умолчанию.
Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, вы можете просто скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного уровня. Каждый из 3 картриджей имеет различные максимальные показатели заполнения. Вы можете видеть, что каждый картридж обладает разной высотой. Только средний и большой могут удержать достаточно жидкости, чтобы достичь красного уровня заполнения кольца. Вы должны поменять зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.
- Как найти: лаборатория, область тестирования лекарства.
- Решение для сценария A: красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
- Решение для сценария B: синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый
Вот и все головоломки и их решения в Resident Evil 2 Remake. Надеемся, что они помогут вам быстро и без проблем пройти всю игру.
Как пройти головоломку «День Рождения», играя за Итана
Теперь, когда вы знаете, как решить пазл и какие пароли необходимо использовать, пришло время самостоятельно заняться его выполнением. Чуть позднее Итан сам окажется запертым в той же комнате, что и Клэнси. К сожалению, прошлый гость не смог выбраться из этого помещения живым, а значит, вам нужно сделать что-то по-другому. Поэтому вместо того, чтобы выполнить те же действия, что и выше, следуйте инструкции, указанной нами ниже. Отметим, что она подходит только при решении головоломки Итаном. Итак, вам нужно сделать следующее:
Головоломка с шахматными розетками
После того, как вы получили фигурки Королевы, Короля и Ладьи, вы можете сделать еще одну головоломку. Ладья добывается путем поднятия лифта из Нижнего Водного пути (Канализация) к лифту Рабочей комнаты. За пределами мастерской вы можете увидеть вилку в розетке. Возьмите ее и вернитесь в комнату мониторинга. Слон, конь и пешка уже будут ждать вас в розетках в данном помещении. Подробнее об этой головоломке можно прочитать в отдельном гайде.
- Как найти: канализация (в центре), комната мониторинга
- Как решить (сценарий A): стена справа = пешка, королева и король, а стена слева = конь, слон и ладья.
- Как решить (сценарий B): стена справа = пешка, ладья и конь, стена слева = королева, король и слон.
Примечание: Под стеной справа понимается место, в котором этикетка с пешкой расположена в гнезде, а под стеной слева – локация, где этикетка коня расположена в гнезде.
Подробная инструкция по решению головоломки «День Рождения» на видеозаписи
Если вы хотите с успехом решить данную головоломку, играя за Итана, то вам первым делом необходимо будет посмотреть видеокассету «День Рождения» и решить тамошнюю задачу. Кассета лежит в чердаке, над детской комнатой. Достав кассету, возвратитесь в домик Зои и запустите видеомагнитофон. При проигрывании этой ленты вы возьмете под управление Клэнси, которого многие могут вспомнить по демоверсии Beginning Hour. В этой записи Лукас запрет Клэнси в комнате и попросит его решить головоломку. Благодаря этому обучению вы избавите себя от множества проблем в дальнейшем.
Цель головоломки в этой записи заключается в размещении зажженной свечки на праздничном торте. Лукас установил здесь автоматические разбрызгиватели, которые гасят свечи каждый раз, когда вы пытаетесь пройти через них. Вам нужно будет отключить их, чтобы решить этот пазл.
Первым делом возьмите зажженную свечу у манекена, выглядящего как труп и лежащего справа от входа. Со свечкой в руке направляйтесь в комнату, где находится торт ко дню рождению, чтобы вызвать насмешки Лукаса.
После того, как он прекратит дразнить вас, возьмите Ключик Обмотки из большой бочки, стоящей на столе. Он понадобится вам чуть позднее.
Теперь вернитесь к манекену и спустите воду в унитазе, стоящему слева от вас. В нем можно будет найти Грязный Телескоп. Подберите его.
Далее возвратитесь обратно и пройдите через разбрызгиватели, находящиеся в комнату с тортом. Достаньте телескоп, чтобы смыть с него грязь. Выйдите из зоны с разбрызгивателями и посмотрите на мониторы, расположенные на стене, с помощью телескопа. Это позволит вам увидеть комбинацию.
Вернитесь в комнату с тортом и используйте полученный код для открытия замка на маленькой коробке, расположенной на стене. Комбинация выглядит следующим образом: подвешенная петля, птица на надгробии и человеческий плод. Внутри коробки вы сможете найти Соломенную куклу.
Возьмите куклу и вернитесь на кухню. Используйте одну из газовых конфорок, чтобы сжечь солому. В результате вы получите фиктивный палец. Теперь снова зажгите свечку.
С зажженной свечкой пройдите мимо мониторов на стене и используйте свечку на веревке, закрывающей дверь.
Внутри вы найдете воздушный шарик, лежащий на полу.
Используйте шар на трубе, торчащей из стены и расположенной неподалеку от кухни. Он надуется, а потом лопнет. В итоге вы получите Гусиное перо.
Теперь пришло время собрать все ранее полученные предметы и решить с помощью них головоломку. Вернитесь к манекену и положите фиктивный палец ему на руку, затем вставьте гусиное перо и используйте ключ обмотки.
Манекен схватит Клэнси за руку и напишет пароль на его руке. Он выглядит следующим образом: «Loser» (Неудачник). Теперь нужно вернуться в комнату со всеми воздушными шариками и использовать пароль для открытия двери.
В результате вы получите паровой вентиль.
Вернитесь в комнату с тортом и используйте вентиль на трубе, расположенной справа от разбрызгивателей. В итоге вы сможете отключить их.
Снова зажгите свечку, идите в помещение с тортом и разместите на нем палочку с огоньком. Поздравляем, вы решили головоломку.
Читайте также: