Загадка с картинами в resident evil 7

Обновлено: 05.10.2024

До релиза Resident Evil 4 VR остаётся ещё две недели, но кто-то уже играет в полную версию. Сайт The Happy Warrior утверждает, что получил доступ к ряду материалов, где можно заметить сюжетные изменения: из VR-версии вырезали некоторые диалоги и реплики, которые, по всей видимости, посчитали неуместными в современном общественном климате.

В качестве доказательств The Happy Warrior приводит записи с геймплеем и отрывки аудио из RE4VR. Согласно этим примерам, в сюжетном контенте произошли следующие изменения:

Вырезаны ремарки о фигуре Эшли (дочь президента, которую должен спасти Леон), флирт Леона с Ингрид (девушка, оказывающая поддержку Леону по рации), а также флирт Эшли с Леоном. Достижение, которое выдают за спасение Эшли, в предыдущих версиях Resident Evil 4 (например, в Steam) называется Secure the Ballistics (что-то типа «Обеспечить безопасность бомб» — бомбами в одном из диалогов называют фигуру Эшли). В RE4VR достижение называется просто Secure Ashley. В начале игры можно обнаружить труп женщины, которую прибили вилами к стене. В оригинале Леон комментирует это фразой: «Похоже, дискриминации по половому признаку в этой деревне нет». В RE4VR: «Похоже, в этой деревне каждый в опасности».
— Леон, я надеюсь, вы слышите меня. Я Ингрид Ханниган. Я буду оказывать вам поддержку в ходе этого задания.
— Слышу чётко и ясно. Хм, я думал, вы будете постарше. Имя нашей цели — Эшли Грэхем. Верно?
— Верно.
— Леон, я надеюсь, вы слышите меня. Я Ингрид Ханниган. Я буду оказывать вам поддержку в ходе этого задания.
— Слышу чётко и ясно. *Короткие помехи* Имя нашей цели — Эшли Грэхем. Верно?
— Верно.

Оригинал (снова разговор Ингрид и Леона):

— Леон, с момента нашего последнего разговора прошло шесть часов. Я начала беспокоиться.
— Вы хотели сказать, заскучали от одиночества? Как бы то ни было, я почувствовал себя плохо, а потом, кажется, потерял сознание.
— Потерял сознание.
— Леон, с момента нашего последнего разговора прошло шесть часов. Я начала беспокоиться.
— Я почувствовал себя плохо, а потом, кажется, потерял сознание.
— Потерял сознание.

Оригинал (Леон и Эшли встречают Луиса Серу перед обороной в двухэтажном доме; говорят Луис и Эшли):

— Мир тесен, а? Смотрю, президент оборудовал свою дочь хорошенькими бомбами…
— Как грубо! Не думаю, что моё положение связано с моей фигурой. Вы кто такой вообще?
— О, простите, ваше высочество…
— Мир тесен, а?
— Вы кто такой вообще?
— О, простите, ваше высочество…

Оригинал (финальная сцена после побега на гидроцикле; Эшли и Леон):

— Может, после того как ты отвезёшь меня домой, задержишься на сверхурочное?
— Ха, прости.
— Знала же, что ты так скажешь, но спросить всё равно стоило. А кто была эта женщина? [Речь об Аде Вонг.]
— К чему спрашиваешь?
— Да ладно, скажи!
[Диалог про «Задержишься на сверхурочное» вырезан полностью.]
— А кто была эта женщина?
— К чему спрашиваешь?
— Да ладно, скажи!

Оригинал (сцена после титров; Леон и Ингрид):

— Ханниган, это вы?
— Наконец-то линии не глушатся.
— О, Ханниган, вы сняли очки!
— Забудьте об очках. Что с заданием?
— Я спас цель. Мы возвращаемся домой.
— Вы справились, Леон!
— Спасибо! Знаете, а вы довольно миленькая без очков. Дадите номерок, когда я вернусь?
— Позвольте напомнить вам, что вы всё ещё на службе.
— Ну как всегда.

В RE4VR этот диалог с Ингрид вырезан полностью.

The Happy Warrior пишет, что в RE4VR есть «ещё как минимум два крупных изменения», не считая упомянутых выше. По сведениям сайта, в материалах, связанных с игрой, говорится, что правки призваны устранить контент, относящийся к «сексуальному насилию, саркастическим выражениям, сексистским беседам, а также к выражениям, которые на них намекают». Изменения якобы внесены по запросу Oculus и с благословения Capcom.

Релиз Resident Evil 4 VR состоится 21 октября эксклюзивно на Oculus Quest 2.

Красные ворота

Пройдя через красные врата, вы отыщите своего первого союзника, который окажется связан и заперт в помещении слева от вас. Воспользуйтесь лифтом, находящимся в конце коридора. Оказавшись наверху, войдите в большую камеру с правой стороны. Вы будете атакованы большим количеством монстров. Разобравшись с 12-14 обычными чудищами, убейте 2 быстрых плесневиков. После уничтожения всех чудовищ, осмотрите комнату – вы сможете отыскать медицинский инжектор, 6 боеприпасов для пистолета, гранату, ящик и две нейро-гранаты.

Головоломка с ключом от клетки

Ключ от клетки находится в центре локации Mining Work Area 2F в комнате Work Sector A. Чтобы получить его, возьмите шестерню (лежит в северном туннеле, позади тележки) и коленчатый вал (лежит на деревяшке к востоку от контейнера с ключом от клетки), а затем установите их на лебедке, находящейся неподалеку от двери с изображением клоуна. Сначала разместите шестерню, а после коленчатый вал. Далее воспользуйтесь устройством.


Во время поиска квестовых предметов на вас нападет огромный белый плесневик. Убить его практически невозможно, поэтому можете не тратить на него боеприпасы. Зато вы можете оглушить эту тварь с помощью гранат. Киньте в него одну, чтобы получить достаточно времени для поворота рукоятки. Затем возьмите ключ из контейнера и бегите к лифту.

Примечание: Белых плесневиков в дополнении можно убить лишь с помощью боеприпасов RAMROD – это специальные патроны для пистолета, которые были созданы для уничтожения особых инфицированных. Для убийства белого монстра будет достаточно одного патрона, поэтому не нужно стрелять в него несколько раз.

Спустившись вниз, откройте дверь в помещение, где находится ваш союзник, с помощью ключа от клетки. Далее возьмите новый фильтр для противогаза , чтобы получить возможность исследовать загрязненные локации.


Голубые ворота

Теперь, имея при себе устройство ночного видения, пройдите через голубые врата, расположенные в центральной пещере. Внутри вы обнаружите множество ловушек, скрытых в темноте. Осторожно обойдите их. Справа можно отыскать несколько полезных вещичек, а впереди вы отыщите первый контейнер, закрытый на замок (его можно открыть с помощью отмычки). В нем лежат дополнительные патроны RAMROD.

Проползите под лазерным лучом в проходе, а затем проскользните сразу через два лазера. После этого вы наткнетесь на обычную проволоку перед дверью. Пройдите через нее, не задев, а затем нажмите на кнопку, чтобы открыть ворота. Попав на дорожку для тележек, возьмите в руки дробовик и толкните одну из вагонеток, чтобы сломать барьер из досок. В результате на вас нападет толстый плесневик. Убейте его.


Головоломка с вагонетками

Далее вы окажитесь в зале, заполненном вагонетками. Вам нужно будет пройти через деревянный барьер, расположенный справа от входа в помещение. Сначала толкните тележку неподалеку от входа в зал. Затем ударьте по юго-восточной тележке, стоящей в юго-западном углу. После этого взаимодействуйте с желтой тележкой, которая блокирует путь – она должна будет столкнуться с вагонеткой, которую вы толкнули ранее, поэтому это действие не приведет к появлению врагов. В конце ударьте по тележке с баллонами, чтобы пробить себе выход.

Пройдите в Ремонтный двор. Возьмите ключ с клоуном, который будет держать странная кукла, находящаяся в центре помещения. После этого вокруг вас начнут возникать быстрые плесневики. Воспользуйтесь дробовиком, чтобы расчистить себе путь до двери. Если вы пройдете через нее, то враги перестанут преследовать вас.


Идите через дверь с изображением клоуна, воспользовавшись ранее полученным ключиком, и постарайтесь не попасться в лазерные ловушки впереди. В вентиляционной комнате осторожно доберитесь до своего союзника, но пока не помогайте ему – продолжайте идти вперед и поверните переключатель, чтобы выключить ловушки. Теперь можете помочь товарищу по оружию. Дальше дела пойдут не очень хорошо.


Следующая загадка

Чтобы сбежать из главного зала и скрыться от смертельного топора Джека, вам нужно будет применить свет проектора на постаменте первого этажа главного дома. Прежде, чем это сделать, нужно будет отыскать и специальный предмет – деревянную статуэтку.

Для этого следуйте в ванную комнату на втором этаже главного дома и достаньте статуэтку из ванной, предварительно слив воду (переключатель в ванной). Поместите её на постамент на первом этаже главного дома, в центральной зале.

Отрегулируйте эту фигурку так, чтобы на стене из теней было сформировано изображение птицы (предположительно, орла). Когда это будет, то подтвердите решение.


Первая головоломка с проектором.

ПРИМЕЧАНИЕ. Совершенно необязательно делать так, чтобы тень совпадала с белым изображением птицы на картине. Даже если она будет чуть левее, выше, ниже или правее него, всё равно подтверждайте.

Теперь, когда появится Джек, просто убегайте от него и захлопывайте дверь позади вас, чтобы скрыться от него и получить дополнительное время на решение загадки.

Кремационная. Закрытая камера

В кремационной, первом помещении зоны обработки, есть ключ от секционной. Вам нужен будет этот ключ для того, чтобы прогрессировать по сюжету. Ключ спрятан внутри одной из камер кремационной печи, а именно – в крайней слева. Чтобы открыть эту камеру, осмотрите записку над раковиной. В ней приведены подсказки.

• Сначала откройте дверцу, на которой есть кровавый отпечаток (в центре ряда).
• Откройте дверцу в дальнем правом углу. Внутри лежит бирка с именем Тамара, а в записке говорилось о том, что нужно запомнить три «а». В имени Тамара три буквы «а».
• Это приведёт к тому, что разблокируется левая камера. Внутри неё, на каталке вы найдёте ключ от секционной, но прежде нужно будет убить монстра.


Головоломка в кремационной.

Центральный зал. Дверь с собачьими головами

Когда вы доберётесь до центрального зала, то найдёте дверь, ведущую во двор. Она закрыта. Вам нужно будет изучить большую часть главного дома, чтобы отыскать все три собачьи головы.

Когда у вас будет ключ скорпиона, то вы сможете пройти в комнату бабушки на втором этаже. На столе в этой комнате лежит записка, в которой указываются все места, где Бейкеры решили спрятать собачьи головы.


Записка о расположении собачьих голов.
Синяя голова собаки: на втором этаже главного дома, в комнате отдыха. Она спрятана в большой книге на полке слева от стойки с видеопроигрывателем.


Голова синей собаки.
Белая голова собаки: в гостиной на первом этаже главного дома. Возьмите маятник от часов, расположенных в центральном зале, и вставьте его в часы из гостиной, в которую можно попасть из обеденной (где была сцена с ужином).


Манипуляции с маятником часов.

Красная голова собаки: в морге зоны обработки. Получите ключ от секционной в кремационной и заберите последнюю собачью голову из морга, из-за чего начнётся сражение с боссом.

Имея в инвентаре все три головы, вы сможете открыть дверь в холле и выйти во двор.

Главная спальня. Головоломка с часами

В главной спальне на втором этаже главного дома, на прикроватной тумбе слева от кровати вы найдёте часы, с которыми можно взаимодействовать. Здесь есть и записка с более, чем прямой подсказкой. Ответ достаточно прост.

Установите на часах 10:15. Именно это время показано на циферблатах остальных часов в доме.

Головоломка с часами.

Когда введёте время, то кровать отодвинется в сторону, а вы увидите секретный путь в подвал.

Детская комната. Секретная кнопка, позволяющая попасть на чердак

Для того чтобы попасть на чердак, вы должны будете отыскать спрятанную кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как у вас будет ключ со змеёй. Есть две подсказки, позволяющие решить головоломку. Прочитайте документы. Решение, опять же, простое.

Отыщите лампу на столе у правой стены и взаимодействуйте с ней. Поверните её так, чтобы увидеть спрятанную под абажуром красную кнопку. Нажмите на неё – лестница опустится.


Как открыть путь на чердак из детской комнаты.

Наверху вы найдёте различные предметы, среди которых будет необходимая статуэтка на постаменте. Поверните её так, чтобы на стене было видно изображение, напоминающее мужчину с топором. Здесь же вы отыщите макет ружья, который можно вставить в руки статуе солдата.

Двор – секретный теневой проектор

Эта головоломка связана с игрушечным топором, о котором мы писали в отдельной статье.

Комната вечеринок. Головоломка из видеозаписи «С днём рождения»

Эту видеозапись вы отыщите на чердаке внутри шкафа напротив лестницы. Доступ к чердаку можно получить из детской комнаты. Когда поместите видеокассету в проигрыватель, то сможете приступить к решению загадки. Если найдёте ответ за 5 минут или меньше, то получите достижение.

Заберите свечу с манекена в самом начале. Принесите её в комнату с тортом. Вода, текущая сверху, затушит свечу. Таким образом, задача заключается в том, чтобы зажечь свечи на праздничном торте. Но сейчас сделать это невозможно!

Пока вы находитесь в комнате с тортом, нужно сделать две вещи:

• Откройте праздничный подарок, используя комбинацию, и заберите соломенную куклу.
• Комбинация изображений всегда одинаковая. Слева направо это: висельник (человек на петле), птица на колоколе, зародыш человека.


Правильная комбинация для шкафчика на стене.

Чтобы получить эту комбинацию, нужно достать из унитаза грязные старый телескоп (слейте бачок) и промыть его под водой, всё время гасящей свечу при входе в комнату с тортом. Далее направьте телескоп на экраны телевизоров и увидите комбинацию.

Заберите заводной ключ из бочки в комнате с праздничным тортом. Зажгите кухонную плиту и примените на неё соломенную куклу, чтобы отыскать палец манекена. Также вновь зажгите свечу из инвентаря.

Подожгите горящей свечой верёвку, удерживающую дверь с правой стороны от телевизоров. Вы окажетесь в комнате с кучей шаров. Двигайтесь в дальнюю часть и у стола справа с пола подберите валяющийся жёлтый шар (он целый).

Примените этот шар на трубу, видную через стену напротив прохода к праздничному торту. Шар взорвётся, а вы получите гусиное перо. У вас есть все элементы, позволяющие решить загадку.

Подойдите к странному манекену в начале локации и примените на него последовательно: палец на левую руку, гусиное перо туда же, заводной ключ на механизм в животе.

Идите к задней комнате и введите на замке кодовое слово, которое вам оставили на руке – LOSER.

Заберите вентиль со стены и вернитесь в комнату, где находится праздничный торт. Примените этот вентиль на трубу слева от прохода к торту, чтобы закрыть воду. Повторно зажгите свечу и примените её на праздничный торт. Попытайтесь включить воду тем же вентилем, смотрите кат-сцену.

Комната для вечеринок – головоломка в испытательной зоне

После того, как закончится видеозапись, вам повторно придётся решить загадку в комнате вечеринок. На этот раз её нужно решить так, чтобы ещё и не погибнуть, ведь в видеоролике всё закончилось именно этим. Вы должны понять, какое действие привело к взрыву. Если не разобрались, то вот вам руководство:

1. Возьмите свечу с манекена, идите в комнату с тортом, где находятся разбрызгиватели, которые её потушат. Как и в прошлый раз, ваша цель заключается в том, чтобы зажечь все свечи на праздничном торте.

2. Хитрость заключается в том, чтобы не брать заводной ключ из бочки с маслом (именно из-за разлитого масла сгорел Клэнси). Да и ключ вам не нужен, вы ведь видели пароль, поэтому не стоит запускать манекен.

3. Включите газовую плиту и вновь зажгите свечу. Подожгите верёвку, удерживающую дверь справа от телевизоров.

4. Введите на замке дальней двери кодовое слово LOSER.

5. Заберите вентиль, вернитесь в комнату с тортом и вставьте найденный предмет в пустое место слева от прохода. Перекройте воду.

6. Вновь зажгите свечу на газовой плите. Следуйте к торту и вставьте её. Вы не сгорите, поскольку заводной ключ на месте и масло осталось в бочке.

Лукас бросит в помещение бомбу. Быстро поднимите её, сломайте доску в разломанной стене справа от торта и слева от бочки, а затем через дыру забросьте взрывчатку.


Отломать доску в стене.

Спрячьтесь где-нибудь подальше, пока бомба не взорвётся.

Гостиная. Головоломка с картинами на погибшем корабле

На разбитом корабле есть головоломка, которую на самом деле необязательно решать. Но если вы хотите получить доступ к нескольким комнатам на локации и собрать предметы, то сделайте это.

Когда закончится проигрывание видеоленты, спуститесь вниз на второй ярус и пройдите в гостиную. Всего есть шесть картин – по три с каждой из двух сторон.


Решение головоломки с картинами.

Вам нужно просто сопоставить каждые две картины, расположенные друг напротив друга:

• Правую картину настройте так, чтобы дерево стояло так, как должно (корнями вниз).
• Красно-синюю картину поверните так, чтобы синяя полоса была сверху, а красная – снизу.
• Жёлтую картину настройте так, чтобы фиолетовое пятно было в левом верхнем углу.
• Решив головоломку, вы откроете сейф с тремя коррозионными веществами.

Зеленые ворота

Вернитесь в центральную пещеру и пройдите через зеленые ворота. Вы окажитесь в загрязненных катакомбах. После этого на вас нападет белый монстр. Подберите гранату на левом уступе и киньте ее в чудище, чтобы оглушить его. Затем убегите от него.

Дорога позади белого монстра ведет в складское помещение. Отыщите две нейро-гранаты в ящиках и продолжайте бежать вперед. Ищите открытую металлическую дверь с правой стороны. Пройдите через нее, а затем подберите патрон RAMROD в тупике, который будет лежать на металлическом шкафчике.


В этой же комнате отыщите устройство ночного видения , которое будет лежать в металлической тележке неподалеку от зеленых бочек. Теперь Крис сможет прекрасно ориентироваться даже в кромешной тьме. Не пропустите медицинский инжектор слева от очков и пару зажигательных гранат, лежащих возле противоположной стены.

Выйдите из помещения и идите направо. Тревога исчезнет и вы сможете пройти в очень темное помещение. Прорежьте себе путь с помощью ножа через бочки. Затем спрыгните вниз через отверстие в полу. Далее вам предстоит решать головоломку.

Головоломка с переключателями питания

Для решения этой головоломки вам нужно будет первым делом взглянуть на стену рядом с отключенным лифтом. «Вверх, Вниз, Вверх» – поверните переключатели по данной схеме. Левый нужно повернуть Вверх, средний – Вниз, а правый – Вверх.


После того как питание вернется, повсюду начнут появляться монстры. Возьмите в руки нож и начните пробивать себе путь к лифту. Попав наверх, доберитесь до конца коридора и найдите там сразу 3 патрона RAMROD.


Продолжайте идти через катакомбы. Подойдите к открытым воротам, войдите внутрь, а потом поверните направо. Разберитесь с двумя плесневиками и дойдите до трех турелей, которые будут блокировать ваш путь. Поверните налево, пройдите по коридору, пригнитесь, чтобы избежать выстрелов турелей и воспользуйтесь RAMROD для убийства белого плесневика. Еще два монстра возникнут в катакомбах с левой стороны.

Примечание: Советуем вам в этом месте взять в руки дробовик. После прохождения коридора вы столкнетесь с новым типом врагов – Толстым плесневиком. Выстрелите по нему из дробовика, а после отойдите. Дело в том, что он взрывается, когда находится при смерти или подходит вплотную к персонажу.


Пролог

Прежде чем начать прохождение расширения, советуем вам поближе познакомиться с Крисом. Учитывая, что он является профессиональным солдатом, нет ничего странного, что уже в первой миссии его арсенал будет состоять из мощного пистолета и автоматического дробовика. К тому же вы сможете использовать гранаты – в будущем вам удастся отыскать сразу несколько разновидностей гранат. Советуем сохранить их для сражений с боссами или большими группами врагов.

Примечание: Редфилд может бить ошеломленных врагов. Стреляйте противникам в голову с помощью пистолета, чтобы ошеломить их, а затем подойдите к ним и ударяте. Крис способен также топтать лежащих противников, чтобы прикончить их. Используйте этот прием как можно чаще, чтобы сохранить боеприпасы, которых постоянно будет не хватать.


Игра начнется в Заброшенной Шахте – вы бывали здесь раньше при прохождении оригинальной «семерки». Идите вперед по прямому коридору и убейте трех монстров (цельтесь им в голову, а затем ударяйте/затаптывайте их). Войдите в большое помещение с лестницей. В заднем углу можно найти дополнительную гранату, лежащую на желтой бочке.

Поднимитесь наверх, приблизьтесь к своему павшему товарищу и угодите тем самым в ловушку. Когда в комнату начнет поступать отравленный газ, у вас будет совсем немного времени, чтобы убежать из капкана. Пробегите через помещение и пройдите к двери. Тут вы найдете медицинский инжектор на столе. С помощью подобных предметов вы сможете восстанавливать свое здоровье в дополнении.

Выйдите из помещения, а затем пробегите через отправленный коридор, расположенный впереди. В лифте вы столкнетесь с еще одним плесневиком. Убейте чудище, а затем нажмите на красную кнопку. Газ пропадет, когда лифт начнет ехать вниз.


Выйдите из лифта и осмотрите центральную пещеру, куда вы будете время от времени возвращаться после исследования очередной зоны шахт. Тут можно отдохнуть после тяжелого боя и приобрести полезные вещицы: Стероиды (3 древние монеты) и Стабилизатор (5 древних монет). В расширении можно отыскать 10 древних монеток, поэтому у вас хватит денег на покупку обоих улучшений.

Обыщите помещение, чтобы отыскать боеприпасы. Можно найти гранату неподалеку от коробок с модификациями. Выкиньте документы из инвентаря, чтобы освободить место для гранат. Далее стоит пройти через красные ворота.


Следующая загадка

Статуэтки Господина Везде являются коллекционными предметами в Resident Evil 7, которые вы должны не просто найти, но ещё и уничтожить. В общей сложности есть 20 статуэток. За уничтожение их всех вы получите достижение.

Все уничтоженные вами статуэтки останутся таковыми даже при повторном прохождении (вновь разрушать их не придётся).

Господин Везде №1

Расположение: прачечная на первом этаже главного дома.

Эту статуэтку можно найти в прачечной, безопасной комнате. Сюда вы попадёте после того, как откроете люк на кухне при помощи ключа. Встаньте перед столом с печатной машинкой для сохранения и посмотрите на его нижнюю полку. Чтобы её уничтожить, вам понадобится нож. Нож вы получите от полицейского, которого увидите в окне после выхода из прачечной (справа).


Статуэтка в прачечной.

Господин Везде №2

Расположение: коридор при выходе из прачечной, в сторону центрального зала.

Чтобы найти вторую статуэтку, выйдите из прачечной и идите вперёд по коридору. Уйдите направо и пройдите мимо массивных дверей, ведущих в центральный зад. В конце коридора находится стол с различным хламом. На столе находится нужный вам предмет. Разбейте ножом.


Статуэтка в коридоре от прачечной.

Господин Везде №3

Расположение: центральный зал на первом этаже главного дома.

Эту статуэтку заметить достаточно легко. Она находится с левой стороны от двери сразу, как вы входите в центральный зал через массивную дверь, используя статуэтку быка. На ней есть полезный указатель с надписью SHOOT ME.


Статуэтка в центральном зале.

Господин Везде №4

Расположение: комната отдыха на втором этаже главного дома.

Вы можете найти эту статуэтку в комнате отдыха на втором этаже главного дома. Обратите внимание на дверь бабушкиной комнаты. Посмотрите влево, чтобы отыскать статуэтку, выглядывающую из корзины на высокой тумбе (тумба слева от бронзовой статуи; здесь же вы могли найти древнюю монету).

06.jpg — Статуэтка в комнате отдыха на втором этаже.

Господин Везде №5

Расположение: гостиная на первом этаже главного дома.

После того, как решите загадку с тенью птицы, следуйте между стен в помещение с диваном. В дальнем левом углу находится дверь с вороном. Справа от двери, на полке в стене находится статуэтка.


Статуэтка в гостиной с камином.

Господин Везде №6

Расположение: зона обработки в подвале главного дома.

Статуэтка расположена внизу, в подвале главного дома. Двигайтесь через коридор в большое открытое помещение, где находится ключ скорпиона. В его конце будет дверь, за которой лестница, ведущая вниз. Спуститесь по ней и увидите запертую дверь со змеёй. Справа от неё, на полу среди коробок спрятана статуэтка.

Статуэтка у двери со змеёй в зоне обработки.

Господин Везде №7

Расположение: двор.

Когда окажетесь во дворе, то подойдите к трейлеру, принадлежащему Зои, и прежде, чем войти внутрь, осмотрите небольшие ступени, ведущие к двери. Прямо под ними спрятана статуэтка.


Статуэтка под ступенями трейлера.

Господин Везде №8

Расположение: безопасная комната за галереей на первом этаже старого дома.

Когда окажетесь внутри старого дома, пройдите в галерею, где нужно решить головоломку со светом. В видеокассете «Мия» вы могли это делать, управляя женой Итана. Выйдите наружу, слева найдите рукоятку от огнемёта. Здесь есть мостик, уходящий дальше. Пройдите по нему и окажетесь в безопасной комнате. На полке слева, у картины, рядом с сундуком для хранения предметов, находится статуэтка.


Статуэтка на полке в безопасной комнате.

Господин Везде №9

Расположение: коридор, ведущий к подвалу, на первом этаже старого дома.

Имея в руках огнемёт, разберитесь с гнёздами в гостиной старого дома, чтобы открыть секретный проход через камин и пройти в длинный коридор, ведущий к подвалу. Спуститесь по ступенькам в сторону двери и обернитесь. У стены справа находится деревянный поддон, под которым спрятана статуэтка.


Статуэтка в старом доме.

Господин Везде №10

Расположение: под старым домом.

В большой комнате старого дома с огромной дырой в полу, когда окажетесь на другой стороне (решите загадку в галерее), то пройдите левее прохода, ведущего к двери с вороном. Спрыгните вниз через небольшую дыру, куда спрыгивала Мия во время видеозаписи. Эта лазейка ведёт к рукоятке. Добравшись до неё, обернитесь и на полке у стенки справа найдите статуэтку.


Статуэтка под старым домом.

Господин Везде №11

Расположение: комната с алтарём на втором этаже старого дома.

Вы можете отыскать эту статуэтку на втором этаже после того, как получите ключ ворона. В комнате с алтарём пройдите в дальний конец коридора, где находится запертая дверь с весами без фонаря. В середине этой комнаты находится тумба с подсвечником и статуэткой.


Статуэтка перед дверью с весами.

Господин Везде №12

Расположение: чердак над детской комнатой в главном доме.

В рамках задания Лукаса после того, как в секционной вы найдёте ключ со змеёй, идите в детскую на втором этаже главного дома. Отыщите на столе у правой стены лампу, под абажуром которой спрятана кнопка. Нажмите на неё, чтобы опустить лестницу на чердак. Поднимитесь наверх и обернитесь. Справа от лестницы вниз, на балке находится статуэтка.


Статуэтка на чердаке главного дома, над детской.

Господин Везде №13

Расположение: амбар первого этажа испытательной зоны.

Когда вы только войдёте в амбар, убейте врагов и подойдите к сену впереди. Справа от него будет лестница наверх. Посмотрите налево и на одном из деревянных столбиков ограды, вверху найдите статуэтку. Разрушьте её точным выстрелом.


Статуэтка в амбаре испытательной зоны.

Господин Везде №14

Расположение: дверь к докам на первом этаже испытательной зоны.

После прохождения комнаты вечеринок и нахождения головы, покиньте безопасную комнату и обернитесь, чтобы посмотреть на дверь. Над ней расположена статуэтка.


Статуэтка над дверью в испытательной зоне.

Господин Везде №15

Расположение: кладовка в лачуге на первом этаже сарая для лодок.

Пройдите к одинокой хижине около моста, ведущего к сараю для лодок. Пройдите внутрь, чтобы отыскать статуэтку под сетями, с левой стороны.

Господин Везде №16

Расположение: лестница на третий этаж, мостик (четвёртый этаж) погибшего корабля.

Когда спрыгните через отверстие в полу на мостик погибшего корабля (а предварительно поднимитесь по лестнице в шахте лифта), то вернитесь к лифту и пройдите от него налево (стоя лицом к дверям лифта) на заблокированную лестничную площадку. С левой стороны от ступенек вниз между стеной и перилами расположена статуэтка.


Статуэтка у лестницы на корабле.

Господин Везде №17

Расположение: шахта к третьему этажу, второй этаж погибшего корабля.

Исследуйте второй этаж корабля. Пройдите в комнату за дверью, рядом с которой есть шкафчик (открывали коррозийным веществом), чтобы добраться до небольшого арсенала наверху лестницы, ведущей на третий этаж (здесь будут дистанционные бомбы). После того, как поднимитесь, нужно будет развернуться. Статуэтка находится напротив лестницы.

Статуэтка на втором этаже корабля.

Господин Везде №18

Расположение: трясина, соляная шахта.

Когда покинете безопасную комнату на трясине, то двигайтесь к лифту в шахте, но не уходите далеко. Обернитесь и посмотрите на хижину, внутри которой находится безопасная комната. На подоконнике находится статуэтка.


Статуэтка в окне безопасной хижины.

Господин Везде №19

Расположение: лаборатория в соляной шахте.

Задержитесь на большой открытой территории прежде, чем подняться по лестнице в лабораторию внутри соляной шахты (это будет после того, как вы столкнёте вагонетку с камнями вниз). Вместо этого пройдите левее лестницы, в угол, где находится ящик (можно разбить). Посмотрите вверх, по направлению лаборатории, чтобы увидеть статуэтку.


Статуэтка перед лабораторией.

Господин Везде №20

Расположение: подвал гостевого домика после возвращения.

Последний «Господин Везде» может быть найден и уничтожен исключительно на финальной стадии игры. В рамках прохождения вы вновь окажетесь в подвале гостевого домика, попав туда из соляной шахты. Как только это произойдёт, вы будете в комнате, где на полу валяется кукла. В середине комнаты находится стеллаж с полками. На одной из них будет статуэтка.

Обезвреживание бомбы

Лукас активирует бомбу, привязанную к руке Криса – у вас будет всего 10 минут, чтобы обезвредить ее. Бегите в центральную пещеру и пройдите через красные ворота. По пути возьмите в руки дробовик – перед входом в основную пещеру на вас нападут быстрые плесневики.

Еще больше плесневиков появятся до того, как вы достигните лифта. Затем вам придется разобраться с монстрами на верхнем уровне. Помните комнату с ключом от клетки? Идите к ней – она находится справа от лифта. В заднем углу воспользуйтесь ключом с клоуном. Нейро-гранаты и зажигательные гранаты помогут вам остановить большую группу врагов. Не мешкайте и используйте ключ, чтобы пройти через дверь. Тут вы столкнетесь с несколькими белыми плесневиками. Мы советуем вам просто обойти их.


Далее поверните налево и выстрелите в белого плесневика специальным патроном. Не забудьте подобрать две зажигательные гранаты в ящике. Пройдите через следующую дверь, сверните направо и спуститесь по дорожке, чтобы найти древние монеты, стероиды и много боеприпасов, включая патроны RAMROD.

Продолжайте спускаться вниз, идя в сторону гаража, где стоит горное оборудование. Когда вы подойдете к жидкому азоту, появится толстый белый плесневик. Выстрелите в него специальным патроном, чтобы оглушить, а затем пробейте его слабую точку и прикончите монстра гранатами или обычными патронами.

Разобравшись с мини-боссом, бегите к ограждению, пролезьте через него, а после взаимодействуйте с жидким азотом, находящимся в металлическом контейнере. Вернитесь в центральную пещеру и продолжите искать Лукаса.


Исследовательский центр

В исследовательском комплексе можно найти немало различных документов и дополнительных предметов, которые можно прочитать и собрать. Однако ваша главная задача будет заключаться в том, чтобы добраться до второго этажа и дойти до конца зала. Войдите в комнату обслуживания, расположенную напротив кабинета Лукаса, и вырубите питание. Затем пройдите через открытую дверь, находящуюся справа от окна. Коридор будет охраняться турелью – проползите в офис с левой стороны.

Вы попадете в клиническую лабораторию, которая окажется последним безопасным помещением дополнения. Тут можно сохраниться, прочитать последние документы и собрать несколько боеприпасов. Можно также отыскать отмычку справа от точки сохранения и воспользоваться ею, чтобы открыть контейнер в коридоре, в котором лежат дополнительные патроны RAMROD.


Далее следуйте за Лукасом по коридору. У турели не останется боеприпасов. Войдите в Лабораторию культивирования и разбейте все ящики, дабы подобрать полезные вещички и боеприпасы. Тут Лукас устроит на вас засаду. Вступите с ним в схватку и постоянно следите за запасом кислорода. Эта битва не окажется слишком сложной. Нужно просто стрелять противнику в голову, а затем прицелиться ему в грудь. После победы над боссом посмотрите финальную кат-сценку.

Следующая загадка

Not A Hero является новым и совершенно бесплатным сюжетным дополнением для Resident Evil 7: biohazard . На этот раз вы возьмете под управления одного из самых известных персонажей серии – Криса Редфилда, являющегося бойцом BSAA и сотрудничающего с возрожденной Umbrella. Его работа заключается в выслеживании и предотвращении любых биотеррористических атак в мире. Крису предстоит отыскать Лукаса, все еще прячущегося в Соляных Шахтах, и выяснить, что именно происходит в этом богом забытом месте.

Охота на Лукаса

В центральной пещере воспользуйтесь ключом с клоуном на терминале, расположенным слева от станции сохранения. Вы также можете получите бесплатный Стабилизатор – пройдите через зеленые ворота и откройте дверь с изображением клоуна для нахождения улучшения.

Когда будете готовы, войдите в открывшееся хранилище и подберите все медицинские инжекторы и боеприпасы, которые можете поднять. Следующая часть окажется одним из самых сложных этапов дополнения. Вам понадобятся все имеющиеся у вас гранаты. Мы рекомендуем сразу же экипировать героя двумя типами гранат, убрав нож, так как он все равно вам не понадобится.

Встаньте на ступеньки в Защитной машине и подождите, пока не появятся плесневики. Используйте пистолет, чтобы ошеломлять врагов и бить их (в крайних случаях можете воспользоваться гранатами). После убийства 4-6 монстров возьмите дробовик и разберитесь с толстым плесневиком, а после приготовьтесь к появлению белого чудища. Оставайтесь возле лестницы, дабы враги не смогли окружить вас.


Когда начнется вторая волна к веселью присоединятся быстрые плесневики. Используйте дробовик и нейро-гранаты, чтобы очистить помещение. Пистолет стоит держать про запас с уже заряженными патронами RAMROD. Так вы сможете быстренько разобраться с белыми плесневиками. Во время третьей волны на вас сразу же нападут два толстых плесневика. Киньте в них нейро-гранаты, а затем выстрелите в чудищ из дробовика. Поднимитесь по лестнице наверх, чтобы пополнить свои запасы. Продолжайте кидать гранаты, когда враги начнут подниматься вслед за вами.

После того как вы разберетесь с тремя волнами врагов, Лукас активирует функцию самоуничтожения. Бегите обратно к вентиляционному отверстию, расположенному слева от входной двери и взаимодействуйте с ним – Крис снимет решетку. Доберитесь до выхода до того, как таймер достигнет нуля. Затем продолжите охоту.


Читайте также: