Загадка с фонарями геншин импакт

Обновлено: 24.12.2024

На острове Ватацуми в Инадзуме есть интересная загадка с 9 кубами. Состоит она из трёх этапов, то есть, решив головоломку один раз, перезайдите в игру, чтобы вновь приступить к решению.

Ниже вы найдете описание работы головоломки, чтобы решить её самостоятельно, а в конце можете посмотреть готовый ответ.

Прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда»

Как начать задание

Для этого поговорите со жрицей, стоящей возле статуи в виде лисы, расположенной между островом Рито и деревней Конда. Ищите ее возле точки телепортации, неподалеку от побережья. На скриншотах ниже показана точная локация.

Примените Электро умения на статуе

Чтобы продолжить квест, вы должны сначала атаковать статую лисицы Электро атакой. Если у вас нет Электро персонажа, то резонируйте со Статуей семи Архонтов, чтобы превратить главного героя в Путешественника (Электро).

Побеседуйте с жителями и найдите улики

Нанеся удар по статуи, заберите с нее оберег. После этого отправляйтесь в поселение и получите нужные сведения у местных. Для этого поговорите с Футабой, Тэдзимой, Иматини Сабуро, Саимно Эри и Такэру (сидит на крыше). Их расположение показано на скриншотах ниже.

Затем побеседуйте со старостой деревушки Дэнсукэ. Теперь отыщите 3 улики, которые будут показаны на карте. На скриншотах ниже продемонстрированы точные места. Далее передайте все улики старосте.

Потом заберитесь на крышу и найдите на ней дневник старосты. Он лежит рядом с птичьим гнездом. Далее направляйтесь к месту, показанному в блокноте.

Как найти ключ от колодца

Разберитесь со всеми противниками и подойдите к месту, показанному на скриншотах ниже. Там вам нужно будет выкопать старый ключ, который открывает колодец, возле которого вы раньше отыскали улику. Далее спуститесь туда и исследуйте его дно.

Как пройти через Электро барьер

Спрыгните в колодец и откройте сундук. Справа от него разрушьте каменную стену, блокирующую проход. Пройдите вперед по коридору и спрыгните вниз. Доберитесь до электрогранума. Призовите его, чтобы пройти через электрический барьер в самом низу.

Как решить головоломку с фонарями

Проникнув через барьер, приблизьтесь к первому светильнику и выберите опцию «Очистить». В результате возникнет рисунок, являющийся подсказкой для разгадывания загадки. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильный порядковый номер для каждого фонаря. Номер фонаря при этом демонстрируется наверху в виде запятой, то есть 1 запятая означает первый порядковый номер, 2 запятых – второй и так далее.

Для изменения цифры подойдите к светильнику и выберите «Изменить порядок». Итак, первый фонарь трогать не нужно, так как на нем уже отмечена 1 запятая, поэтому идем сразу ко второму. На скриншотах ниже показан правильный порядок для всех фонарей.

Первый фонарь Второй фонарь Третий фонарь Четвертый фонарь Пятый фонарь

Правильно выставив порядок, подойдите к первому фонарю и нажмите «Молиться». Далее вам предстоит сразиться с боссом по имени Отимуся. Разберитесь с ним и поговорите с Кадзари. На этом задание завершится. Вы получите 350 очков приключений, 20 000 мора и 40 камней истока. Плюс, вам откроется следующий побочный квест – «Жертвоприношение».

Как решить головоломку с Гео колоннами в перевале Линдзю

Первым делом убедитесь, что в вашей команде имеются персонажи Гео и Анемо класса. Можете, к примеру, взять базового Путешественника и Ноэлль. Затем направляйтесь в место, указанное на скриншотах ниже. Там вы увидите пять монументов (отмечены на изображении), закрытых барьерами.

Первую колонну охраняет Крио маг – разберитесь с ним, и силовой щит исчезнет. Для активации второго столба необходимо встать на одну нажимную пластину, используя персонажа с Гео умениями, а затем создать большой камень на другой плите.

Чтобы снять барьер с третьей колонны, вы должны активировать три взрывающиеся ловушки в виде цветков. Для активации четвертого монумента требуется персонаж с Анемо способностями – ему предстоит сначала заставить заработать ветряную мельницу, а затем быстренько доплыть до столба.

Как только вы активируете четвертый монумент, в центре озера появится поток воздуха. Вы не сможете использовать его в обычном режиме, так как он находится над водой. Вам придется сначала набрать высоту, а потом подлететь к воздушному потоку. Сделать это можно с помощью специальной способности Венти или воспользовавшись каменными обелисками, выступающими из воды.

Когда вы приземлитесь на парящую платформу и активируете пятую колонну, возле первого монумента появятся три сундука: один драгоценный и два изысканных. Осмотрите их, чтобы забрать награду.

Следующая загадка

В Genshin Impact Странный случай в деревне Конда является заданием мира Инадзумы и первым этапом квестовой цепочки «Очищение священной сакуры», в рамках прохождения которого вам предстоит поговорить с жителями деревушки, найти улики, отыскать ключ от колодца и решить на его дне головоломку с фонарями. Если у вас возникли трудности с данной загадкой, то изучите наше руководство.

Следующая загадка

В Genshin Impact секрет перевала Линдзю является головоломкой с Гео монументами, в рамках которой вам нужно будет активировать пять колонн, выполнив определенные действия. Зачем это делать? За разгадывание этой загадки вы получите доступ сразу к трем сундукам с весьма ценными предметами.

Местоположение механизма из 9 кубов

Записи возле головоломки: «Действительно, очень интересный руинный механизм… Пусть направление каждого куба будет соответствовать числу: север — один, восток — два, юг — три, запад — четыре… Ещё четыре для кубов с парящими плитами сверху: получаем пять — восемь… Единственная пустая позиция будет девяткой. Таким образом, получаем головоломку с девятью ячейками и уникальными числами… Свечение на камнях, кажется, не несёт особого смысла. Тогда… Если добавить в условие задачи равенство сумм чисел на горизонталях, вертикалях и диагоналях… Я решил её! Еще одна глава в моём трактате…»

Прохождение квеста «Следы в долине Тяньцю»

Вам необходимо будет решить три отдельных головоломки, чтобы добыть световые компоненты и активировать алтарь в центре. Мы рассмотрим каждую загадку и объясним, как их можно разгадать. В рамках них вам нужно будет зажигать факелы, сражаться с врагами и много прыгать. На карте ниже показано расположение всех храмов с загадками.

Север – Головоломка с фонарями

Отправляйтесь в северный храм, и вы найдете тут три высоких и три коротких фонарей, расположенных в форме треугольника. Используйте персонажа-поджигателя, такого как Эмбер, чтобы зажечь один высокий и один короткий фонари. После этого все факелы моментально активируются, и вы сможете открыть сундук.

Переходите к следующей части головоломки. Вы снова увидите шесть фонарей, но на этот раз они будут установлены в форме звезды. Каждый зажженный вами факел активирует или деактивирует два других фонаря, поэтому их нужно поджечь в определенной последовательности. Правильный порядок показан на скриншоте ниже.

Альтернативный вариант прохождения головоломки

Допустим, вы уже начали проходить головоломку, из-за чего не можете добиться состояния, в котором находились факелы, когда вы только поднялись на 2-й этаж. В этом случае сделайте так, чтобы у вас горел только 1 факел (не имеет значения, с какой стороны). После этого выстрелите в фонарь, стоящий напротив 1-го по правой диагонали (смотрите скриншоты ниже). 1-й погаснет, а 2 впереди активируются. Теперь выстрелите в фонарь, который стоит напротив 1-го, но уже по левой диагонали. В результате зажгутся все факелы.

Откройте сундук и поднимитесь наверх, чтобы взяться за выполнение последней части этой загадки. На каждой стене комнаты имеются по два факела. Начните с зажигания фонарей на левой стене, а затем перейдите на правую стену. Далее активируйте их на задней стене и, наконец, на передней стене. Идите слева направо по каждой вертикальной поверхности, чтобы разблокировать сундучок. Осмотрите его и запрыгните на пьедестал позади него, чтобы добраться до светового компонента.

Запад – Головоломка с прыжками

В западном храме вас ждет испытание с элементами платформера. Мы рекомендуем использовать Путешественника с геовидением. Если вы не знали, то вы можете изменить элемент главного героя на Гео, взаимодействовав со Статуей семерых в Ли Юэ и выбрав соответствующий вариант.

Дело в том, что вам пригодится его способность по размещению сфер, на которые вы сможете запрыгивать, а потом быстренько подниматься на платформы. У вас будет всего одна минута на то, чтобы добраться до вершины. Достигнув очередной площадки, просто поместите сферу на нее и прыгните на следующую платформу.

Примечание: Нам тут подсказали, что вы можете также использовать героиню Кэ Цин. Кидайте кинжалы в нужные места, а потом просто телепортируйтесь к ним. Так вы доберетесь до необходимых точек за указанный отрезок времени.

Проберитесь на самый верх и подберите световой компонент. По пути вниз осмотрите сундук на передней стене.

Юг – Головоломка со сражениями

В южном храме представлена самая простая головоломка из трех, однако вам следует приготовиться к крайне сложному бою. На каждом этаже вас будут встречать волны врагов, относящихся к разным стихиям, которых вы должны победить, прежде чем истечет таймер. Выберите сильную команду с персонажами, элементы которых хорошо взаимодействуют друг с другом. Затем проложите себе путь через каждый этаж, и доберитесь до светового компонента. Против Пиро мага бездны подойдут Крио и Гидро герои, а с Крио магом бездны следует бороться Пиро и Электро персонажами.

После завершения третьей головоломки и установки всех пирамидок на монументе печать наконец-то будет снята. Однако неожиданно возникнут Похитители сокровищ, которые попытаются украсть вашу драгоценную добычу. Разберитесь со всеми противниками, и вскоре появятся три роскошных сундука с вашей наградой. Вы также получите 450 очков приключений, 60 камней истока и 30 000 мора.

Логика решения головоломки

Как уже стало понятно из записей, в какую сторону света указывает розовый рисунок на одной из сторон куба, такое число и присваивается ячейке:

  • Север: 1
  • Восток: 2
  • Юг: 3
  • Запад: 4

Помимо этого, если у куба имеется парящая шапка, тогда к цифре его направления нужно прибавить 4. А место, где не хватает куба, является 9. В результате вам надо добиться такой комбинации, чтобы цифры по горизонтали, вертикали и диагонали в сумме давали 15.

Решить эту загадку можно три раза. После каждого решения нужно выполнить перезаход в игру, чтобы механизм из кубов обновился.

Следующая загадка

В Genshin Impact Следы в долине Тяньцю является мировым квестом, в рамках которого вам нужно будет решить три разные головоломки. Если у вас возникли трудности с их нахождением или разгадыванием, то изучите наше руководство.

Если вы еще не взялись за выполнение данного задания, то вам следует знать, что для его начала нужно взаимодействовать с каменной плитой и прочитать древнюю надпись. Этот объект расположен в Долине Тяньцю. На скринщотах ниже указано его точное расположение. Также убедитесь, что у вашего главного героя включено геовидение.

Читайте также: