Загадка с дверьми dead cells

Обновлено: 03.07.2024


Часовая башня (Clock Tower) — гигантская, по своим размерам, постройка из трёх башен, каждая из которых соединена мостом или лифтом, а стены украшены статуями людей. В некоторых местах, есть окна наружу прямоугольной или треугольной формы. По локации разбросаны четыре колокола. Имеет освящение розоватого оттенка.

Снаружи можно заметить множество декоративных шестерёнок и недоступные части локации, окрашенные в чёрный. С часовни открывается вид на весь остров, поэтому возможно рассмотреть здания поближе.

Следующая загадка



Dead Cells

Dead Cells

Статистика: Dead Cells > Общие обсуждения > Подробности темы (Заблокирован) 21 авг. 2017 в 8:27 кто нибудь объясните мне эту ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥скую систему получения наград в ежедневных забегах Я прошел 4 успешных забега,на первом получил меч,сегодня я прошел 5 забег,но мне ничего не дали,пишет,пройдите 2 успешных забега для получения нарады. Что за бред? 21 авг. 2017 в 13:08 Я не знаю что написать. У меня все нормально было и награду свою получил. Может быть ты в какой то день не доходил и не убивал босса. успешный забег - это его убийство. (Заблокирован) 21 авг. 2017 в 13:11 Я не знаю что написать. У меня все нормально было и награду свою получил. Может быть ты в какой то день не доходил и не убивал босса. успешный забег - это его убийство.

я объясню
в первом забеге я получил меч,потом выполнил 4 подряд успешных забегов,но награду мне не дали. Я не может не до конца понимаю,что значит ежедневный забег? То есть все 3 награды можно получить исключительно выполняя их успешно все 10 дней подряд?

Я начал проходить их заного,и теперь пишет пройдите еще 2 для получения награды

Отредактировано ⭐Кареглазый⭐; 21 авг. 2017 в 13:11 21 авг. 2017 в 13:53 Может быть подряд, я выполнял подряд. и да каждый день по одному успешному забегу. Там даже счетчик есть. Отредактировано ReSQNeS; 21 авг. 2017 в 13:54 21 авг. 2017 в 22:51 Единственный момент, в котором могло что-то пойти не так - ты прошёл один дейлик два раза, а следующий пропустил. Дейлик обновляется не по твоему времени и если не рассчитать это, то вполне можно отбегать уже завершённый. 18 дек. 2017 в 10:23 во первых, что за дверь которая требует спидран во вторых как открыть ежедневный забег, в третьих что за дверь с круглым замком в начале? 18 дек. 2017 в 13:35

Комнаты за временными дверьми содержат немного золота, клеток, 1-2 свитка, в некоторых комнатах есть даже чертежи. Имеет смысл хотя бы один раз проверить эти комнаты, чтобы получить чертежи.

Для получения доступа к ежедневным забегам необходимо победить первого босса(Незавершенного) на мосту. С него выпадет руна. Зайти в ежедневный забег можно из главного меню или через дверь с часами в начале забега.

Описание

Прохождение

Башни

Локация состоит из трёх основных башен. Первые три соединенный мостом. Двери в башни являются железными и открываются нажатием на переключатель внутри башни. Чтобы войти в башню, нужно использовать камень возвращения на входе, который отправит вас в случайное место внутри.

Внутреннее строение башни генерируется случайно, но на каждой вершине всегда находится ключ часовщика, комната с лифтом или торговец.

Ключ часовщика

Лифт к часовой комнате заперт, поэтому понадобится найти ключ в одной из башен.


Пример генерации карты

Содержание

Следующая загадка


Оценок: 327 Подсказки и советы по прохождению От Saw Sea Skin и соавторов В данном руководстве собраны секреты, советы, подсказки и рекомендации по прохождению Dead Cells. Наградить В избранное В избранном Удалить Этот предмет добавлен в избранное.


Создатели: Saw Sea Skin
Не в сети GS-Shadow
Не в сети Категория: Achievements, Gameplay Basics, Loot, Maps or Levels, Secrets, Walkthroughs, Weapons Languages: Russian Добавлен Изменён 8 июн. 2017 в 2:38 25 авг. 2020 в 4:22
19,430 уникальных посетителей
310 добавили в избранное
Оглавление руководства


Описание


Введение


Развитие персонажа


Нанесение урона


Избегание урона


Лечение


Экономика


Уровни


Двери


Часто задаваемые вопросы


Заключение


Комментарии Введение

Это руководство представляет собой не гайд, который за ручку проведет вас от начала игры до конца, а скорее просто набор фактов об игре, которые могут оказаться полезными в основном для новичков, хотя и опытные игроки возможно узнают что-то новое.

ВНИМАНИЕ! Руководство содержит спойлеры, поэтому если не хотите испортить себе впечатление об игре - закрывайте вкладку.

Развитие персонажа

У нашего безымянного героя есть три параметра: Зверство, Тактика и Выживание.

Каждый из этих параметров можно улучшать независимо друг от друга.

У каждого из этих параметра есть 2 (а с наличием мутаций до 5) свойства: увеличение урона для оружия и навыка имеющий данный параметр и увеличения здоровья. Прибавка к урону имеет постоянное значение равное +15%. Здорвье же с каждым новым уровнем параметра уменьшается, т. е. приполучении свитка силы в 1-го раз вы получите +50% к вашему здоровью, с получением последующих свитков на +30%, +21% и т. д. Стоит помнить что % прибавки здоровья выщитываются от текущего количества, а нет от начального.

Я советую вам до того как вы не поймете свой стиль игры прокачиваться равномерно, а в дальнейшем прокачиваться 1-2 параметрам используя 3 параметр для прокачки здоровья. Стоит заметить что припрокачке 1 параметра % прибавки здоровья не падает на другом, из чего следует что лучше сначала выкачать по максимуму 1 параметр, а дальше и остальные.

Пример неплохой раскачки На данном скриншоте показанно как я добился почти 1к урона от меча не имея никаких сторонних бонусов, кроме самого вторичного бафа.

Также здесь показан неплохой билд, т. к. всё снаряжение имеет параметр "тактика", что позволяет 1 свитком "улучшить" всё. Нанесение урона

Способов уничтожать противника в игре огромное множество, начиная от обычного оружия и заканчивая элементами окружающего мира.

Оружие

Самый простой способ убийства - оружие, от ржавого ножа до арбалета-дробовика. Количество единиц вооружения исчисляется десятками и с грядущими обновлениями наверняка будет расти. Оружие можно условно разделить на три группы: оружие ближнего боя (мечи, топоры и т.д), оружие дальнего боя(луки, хлысты и т.д.) и щиты. Каждое оружие обладает уникальными характеристиками и может быть использовано в различных сочетаниях. Можно взять в каждую руку по клинку, и наносить чудовищный урон в ближнем бою, можно вооружиться двумя луками, двумя щитами, либо же использовать что-то более сбалансированное - каждый решает для себя сам. Главное, нужно понимать, что нет плохого оружия - каждое может быть эффективно использовано в подходящих ситуациях.

Способности

Арсенал способностей также представлен широким числом наименований - здесь различные гранаты, туррели, огнементы и прочие инструменты маньяка-садиста. Следует помнить, что некоторые размещаемые объекты работают только тогда, когда вы находитесь рядом с ними. Если вам повезет, можно заполучить очень эффективные комбинации способностей.

Атаки в прыжке

Если вы падаете, нажмите на кнопку прыжка и кнопку движения вниз - при этом вы устремитесь вниз и по приземлении нанесете урон и оглушите ближайших врагов, причем чем с большей высоты вы летите, тем больше урона нанесете. Так же такую атаку можно провернуть и с места: для этого нужно в прыжке одновременно нажать клавиши "вниз" и "прыжок", но урона от этого нанесено будет мало. Толку от этого немного, но возможность имеется, может когда-нибудь пригодится.

Амулеты

Некоторые амулеты тоже позволяют наносит урон. Некоторые возвращают урон, некоторые наносят урон при кувырке, некоторые позволяют наносить дополнительный урон в прыжке. Также все эти амулеты дают вам прибавку 1 (реже 2) из 3 параметров. Один из самых эффективных амулетов дает невидимость и позволяет наносить критичесий урон при выходе из оной. Помните, что боссы невидимость игнорируют.

Лифты

Наименее применимый в боевых условиях метод, однако упомянуть его стоит, так как с лифтами связаны два достижения. Лифты при движении вниз наносят урон всем, кто под ними находятся - и вам, и врагам, поэтому можно заманить врага под лифт и расплющит его. Обычно это сделать довольно тяжело, но если все же вам хватит упорства и везения, то вы за убийство лифтом получите игровое достижение. А если вам повезет несколько сильнее нужного, то получите сразу! (убив лифтом и себя)

Типы урона В игре представлены различные виды урона. Большая часть оружия и некоторые способности наносят обычный урон. Способности, некоторые виды оружия и амулеты могут наносить урон огнем, урон от кровотечения, урон от яда, а также накладывать эффекты заморозки, оглушения, оцепенения, замедления, покрытия маслом. Некоторые эффекты сочетаются явным образом - например противник, покрытый маслом, загорится, если кинуть в него факел. Другие эффекты могут сочетаться более сложным образом через эффекты атаки, например ваш меч может наносить дополнительный урон замороженным противникам. Кроме того, многие виды оружия могут наносить критический урон при определенных условиях, например для парных клинков каждый третий удар - критический.
Избегание урона

Сколько бы ни было у вас здоровья, если вы будете ловить лицом каждый удар противника, далеко вы не продвинетесь. Брони как таковой в игре нет, поэтому лучше всего стараться просто не получать урона. Способов опять же несколько.

Кувырки

Во время атаки противника жмем перекат - и урона мы не получаем. Чем чаще перекатываетесь, тем дольше живете. Можно уворачиваться от стрел. Не работает на урон по области. Нужно понимать, что между двумя последовательными перекатами есть задержка, поэтому полностью бессмертным соником вы стать не сможете.

Прыжки

Не любите кувыркаться? Тогда перепрыгивайте врага (не сработает на атаках, которые начинаются сверху). Неуязвимости способ не дает, а лишь уводит ваш хитбокс с линии атаки, поэтому избегать урона сложнее, однако способ тоже рабочий.

Если у вас в одной руке щит, то во время атаки противника используем эту руку и с большой долей вероятности урона не получаем. Если наловчиться, можно блокировать каждую атаку почти любого противника. Кроме того, если вы не успеете заблокировать удар, но щит экипирован, то активируется временная неуязвимость к любому урону. Все щиты имеют возможность парировать, для чего нужно быстро нажать и отпустить кнопку. При парировании противник получит урон и оглушится на некоторое время. Парированием можно отражать и снаряды. Некоторые щиты помимо блока могут наносить урон, что делает использование щита вдвойне эффективным.

Сопротивление урону На любом из снаряжений будь то оружие или всего лишь амулет приносящий золото может быть дополнительный бафф "Весь получаемый урон -х%" (вместо "х" заначение кратное 5)
Лечение

В игре есть четыре способа лечения - зелье здоровья, еда, восстановление здоровья после получения урона и вампиризм.

Зелье здоровья

Восстанавливает за один глоток около 60 процентов вашего максимального здоровья. Максимальный уровень прокачки фляги позволяет делать до пяти глотков. Флягу можно перезаряжать между уровнями после комнаты Collector'а.

Еда лежит в случайных точках карты, в секретных ячейках, продается у торговца еды(иногда появляется на уровнях) и может падать с поверженных противников.Есть 2 вида еды, которая восстанавливает 15% и 50%. Внешний вид еды можно изменить в настройках в секции Diet.

Возврат здоровья

Если вы получаете урон, часть вашей полосы ХП становится оранжевой - столько урона вы получили. Если в этот момент вы будете наносить урон врагу, оранжевая полоса будет уменьшаться, то есть вы будете восстанавливать себе здоровье. Таким образом, можно почти полностью избежать урона, однако как минимум одну единицу здоровья вы все равно потеряете.
Вот так выглядит данная полоса:

Вампиризм Кража здоровья реализована через 2 мутации, бафф оружия "Востановите 1% здоровья за каждый удар, но получайте в 2,5 раза больше урона" и через отдельный навык "вампиризм"
Экономика

В игре присутствует два вида валюты - золото и клетки.

Золото

Выпадает с врагов, с секретов, сундуков и т.д. За золото в магазинах на уровнях можно покупать снаряжение. С одной стороны, золото не нужно постоянно держать в кармане - лучше купить что-нибудь полезное; с другой стороны, не надо тратить золото на все подряд - вам может встретиться полезный предмет, и будет обидно, если у вас не хватит на него денег. Если уверены в своих силах, золото можно сэкономить, разбивая золотые двери, но стоит помнить что за их разбитие вы получите проклятие:

При смерти вы неизбежно теряете часть золота, однако у Коллектора можно приобрести улучшение, позволяющее сохранять больше золота.

Клетки Выпадает с врагов и сундуков, иногда можно найти за золотой дверью. Полностью теряются при смерти. За Клетки у Коллектора можно открывать и улучшать снаряжение, также увеличить ёмкость бутылки здоровья и процент сохраняемого золота. Синюю дверь в комнате Коллектора можно выбить и не отдавать ему свои сбережения, но смысла в этом немного, ведь при смерти вы все потеряете.
Уровни

На данный момент в игре представлено 15 уровней. В большую часть уровней пройти невозможно не имея определённых рун. Количество уровней будет значительно увеличено с дальнейшими обновлениями игры. Каждый уровень обладает своими особенностями и уникальными врагами. Чем дальше уровень от начального, тем большим запасом здоровья обладают враги и больший урон они наносят.

Карта уровней Телепорты

По уровням разбросаны телепорты для быстрого перемещения между разными частями одного уровня.

Секреты

На уровнях есть два вида секретов, они обозначены синим значком. Секреты в стенах ломаются с трех ударов любого оружия и содержат в себе золото, еду, редко - оружие, способности и улучшения. Секреты на полу открывают портал в особую зону, заполненную противниками и ловушками. Если пройти эту зону, не получив урона, вы будете вознаграждены.

Магазины

В магазинах за золото можно покупать оружие, способности, еду. Иногда встречаются особые предложения и товары со скидкой. Рекомендую не пропускать магазины - очень часто там можно найти снаряжение, которое гораздо лучше нынешнего.

Сундуки

Сейчас в игре два вида сундуков: обычные и проклятые. В обычных лежит оружие или способности. В проклятых содержится хорошее снаряжение, золото и клетки, однако при открытии проклятого сундука вы получите проклятие - если вы не убьете 10 врагов, при получении любого урона вы погибнете, поэтому иногда стоит дважды подумать, прежде чем открывать такой сундук. Ну а если вы не хотите открывать его, то остановитесь не надолго и зацените его весьма забавные фразы ;)

Секретные рецепты

В первой локации идите налево, а не направо, запрыгивайте на уступы и закатывайтесь в комнату, там вас ждет сюрприз.

В Promenade запрыгивайте на домик, в котором появляетесь (используйте двойной прыжок и перекат в воздухе с соседней постройки), далее наверх и находим еще один сюрприз. и это не всё если в этом же месте забраться ещё выше то вы получите второй секрет с довольно неплохим и в тоже время опасным для вас оружием (если конечно я не перепутал местонахождение этого чертежа)

Враги

Некоторые враги встречаются на каждом уровне, некоторые присущи только одному или двум. Каждый враг обладает своим уроном, запасом здоровья и способностями. Большинство врагов обладает двумя видами атак, которые нужно запомнить, чтоб эффективно сражаться с этими врагами. Описывать каждого врага здесь не буду, так как это дело для отдельного гайда.

Сразу предупреждаю - умирать вы будете часто и порой очень обидно.

Двери

Всего в игре существует 7 видов дверей:

Обычные двери

Двери можно открывать культурно, а можно выбивать - ближайшие враги при этом будут оглушены. Ломать двери можно оружием и перекатами.

Золотые двери

Такие двери открываются за золото, за ними может находится снаряжение, улучшения, в редких случаях - клетки. Золотые двери можно выломать, но при этом вы получите проклятие на определенное число убийств.

Тайминговые двери

Двери, которые закрываются спустя определенное время после начала игры. Встречаются на всех начальных уровнях. За ними обычно можно найти золото, клетки, и на некоторых уровнях - ценные рецепты. Уделите время как минимум одному скоростному прохождению, чтобы заполучить эти рецепты, они того стоят.

Закрытые двери

Такие двери можно открыть только при помощи нажимной плиты, которая должна находиться неподалёку

Двери с замком

Для этих дверей требуется найти ключ, который может быть спрятан в любой части карты. Двери с замком можно встретить в Прогулочном дворе заключённых и Туманном Фьорде.

Жёлтые двери

Жёлтые двери встречаются в Дремлящем святилеще и могут быть открыты только после победы над мини-боссом данной локации.

Двери с 1, 2 и 3 точками

Двери с точками можно открыть только после победы над финальным боссом, т. к. после его убийства вам выпадет изначальная ячейка, но эта ячейка позволит открыть только одну дверь с 1 точкой. Чтобы открыть две другие вам предстаит повторно убить 2 первых боссов и получить ещё 2 ячейки. Стоит помнить что чем больше у вас ячеек тем выше сложность игры

Часто задаваемые вопросы

И первым из данных вопросов является - "Как же достать чертеж, который находится в стартовой комнате выше склянок?". А ведь действительно, многие пыьались его достать, но у большинства получалось залезть лишь в самое начало прохода, и даже не подумав что там всётаки есть проход, начинают утверждать что данный чертёж является пасхолкой.

Но не стоит расстраиваться. Данный чертеж (не стану говорить что он из себя представляет) можно достать,но сперва вам придется убить финального босса "Десницу Короля". Вы спросите "зачем?", ведь чертёж в начальной локации, а босс в последней.

Здесь все просто (если не учитывать что придётся завалить босса), после убийства "Десницы Короля" вам нужно взять его оружие "Симетричное копьё" и им (никаким более) убить самого короля. В последствии чего вы получите способность "Покинуть тело" (данная способность позволяет играть за "слизника", т.е. за голову нашего персонажа, которая спокойно пролазит в узкие щели. И вот теперь вновь появившись в стартовой локации можнобудет попасть к этому чертежу.

P.S. Раздел будет добавляться, если возникнут вопросы требующие больших объяснений.

Заключение

Запомните: нет плохого оружия или способности, есть плохие их комбинации. Если вам повезет, у вас будет пять взаимодополняющих предметов, которые позволят наносить чудовищный урон. А может быть, вам всю игру будет валиться всякая ерунда и до последнего босса вы дойдете со стартовым мечом. Каждое прохождение не похоже на предыдущее, и именно этим нам нравится эта игра, разве не так?

Оценивайте руководство, ставьте палец вверх, если оно вам пригодилось.
Так же вам может помочь мое руководство по достижениям
By:R77

Как разгадать головоломку с дверями рун в Dead Cells: Fatal Falls DLC

Чтобы разблокировать навык «Сила кокона», вам нужно войти в специальную дверь, расположенную на Бессмертных берегах, второй области DLC Fatal Falls. Глубоко в Бессмертных берегах есть три двери с рунами на каждой.

Как решить загадку с рунической дверью: две двери ложные. Если вы откроете не ту дверь, все три двери заблокируются. Чтобы выбрать правильную дверь, вам нужно найти на Бессмертных берегах гобелены с правильными рунами. Найдите два рунических символа на фиолетовых гобеленах по всему уровню.

После того, как вы изучили уровень и отметили правильные руны, вы можете взаимодействовать с дверью и войти в хранилище, содержащее чертеж Кокона. Чертеж дает вам щит парирования - его активация создает вокруг вашего персонажа небольшой щит, который отражает снаряды и парирует любую атаку с возможностью парирования.

Щит будет парировать / отклонять во всех направлениях и оглушать - если вы успешно парируете, щит мгновенно перезаряжается, позволяя вам использовать его снова. Как только вы научитесь использовать щит Кокон, он может стать одним из самых полезных навыков в игре.

И это все, что нужно знать о том, как разгадать головоломку с дверями рун в Dead Cells? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.

Следующая загадка


Как разгадать головоломку с дверями рун в Dead Cells — это экшн-платформер в жанре Rogue-lite и Metroidvania. Вас ждет огромный, постоянно меняющийся замок.

Если конечно вы сможете победить тех, кто встанет у вас на пути, в 2D-схватках в стиле Souls-lite. Без сохранений. Убивайте, умирайте, учитесь и пробуйте снова.

В Dead Cells всегда есть еще один секрет, а в DLC Fatal Falls есть два больших. Мы уже покрыли скрытый остров в Расколотых святилищах, теперь мы говорим о таинственных рунических дверях в Бессмертных берегах. Во втором биоме дополнения DLC есть три двери с двумя рунами над каждой. Выбор неправильной двери заблокирует вас навсегда, и только одна из этих дверей может быть открыта.

Как и все остальное в Dead Cells, дверь, которую вам нужно открыть, полностью рандомизируется после каждого прохождения. Вам нужно будет решить головоломку с другим желанием, чтобы заработать мощный чертеж щита Кокона, который дает вам парирование по требованию. В приведенном ниже руководстве объясняется, как именно открыть двери - это не так уж и сложно, если вы знаете, что искать.

Секреты

  • В начале находится метка хрупкой земли, за которой всегда есть предмет.
  • В одной из частей часовни есть комната с чертежом щита Возмездие, запертая на ключ от часовни . Чтобы получить ключ - нужно ударить в четыре колокола, разбросанные по локации в порядке от глухого к звонкому. Из последнего вам выпадет ключ от часовни.

Чаще всего расположение колоколов от глухого к звонкому идёт по высоте на карте снизу вверх, т.е. выше всех самый звонкий колокол и т.д.

Читайте также: