Загадка с четырьмя девятками
Обновлено: 22.11.2024
100. Количество девяток должно быть строгим, т.е. 4 при любом раскладе, объединять числа типа "99" или "999" нельзя. Задание для 4-ого класса. Люди добрые, не пройдите мимо, помогите ребёнку!
Ответ
Ответ
Если увеличить как количество кур, так и количество времени, то количество яиц увеличивается в 16 раз. 16 x 1.5 = 24.
Ответ
Самые низкие возможные номера для нашего дома-19 и 91.
Следующая загадка
Перед вами четыре примера. Где-то четыре цифры, где-то пять, где-то шесть. Надо расставить между ними знаки арифметических действий и скобочки так, чтобы в каждом случае получилось 100. Будет круто, если вы сможете найти не по одному решению, а несколько разных.
Ясное дело, что знаки нужно не обязательно ставить между каждыми двумя соседними цифрами. Если знак между цифрами не ставится, то цифры, стоящие подряд объединяются в число. Например, если в первом примере поставить знак сложения только между четвертой и пятой единицами, первые четыре объединятся в число и получится 1111+1=1112.
Теперь, надеюсь, совсем никаких вопросов не осталось, можно приступать к поиску решений. Как обычно, чтобы вы случайно не увидели ответы, вставлю сюда гифку думающего Шерлока, чтобы он вас мотивировал.
Решения и ответы
Итак, с первым, думаю, все максимально понятно.
а) 111-11=100 . Обычно у всех получается именно такой вариант решения. Если у вас другой, то круто, вы мыслите нестандартно, поделитесь своим вариантом в комментариях.
б) Тут можно придумать много разных вариантов. Самый распространенный, очевидный и простой — это (11-1)•(11-1)=100 .
Но можно и вот так: (111-11):1=100 или 111•1-11=100 . Если у вас другие варианты, тоже велком в комменты.
в) Тритий пример с четырьмя девятками некоторые считают самым легким, а другие — самым сложным из всех. Я отношусь к тем, кому с девятками было проще всего. 99+9:9=100 . Главное тут не забыть про порядок действий.
г) А вот четвертый пример, пожалуй, самый интересный из всех. И вариантов тут много. Например, (5+5)•(5+5)=100 . Можно немножко считерить, чтобы получить ещё одно решение, формально отличающееся от первого: (-5-5)•(-5-5)=100 . Ну и вот ещё один вариант: (5•5-5)•5=100 . Наверняка у вас есть и свои варианты, буду рад увидеть в комментариях.
Ход конем
У меня есть калькулятор, который может отображать десять цифр. Сколько разных десятизначных чисел я могу ввести, используя клавиши 0-9 только один раз, и переходя от одного нажатия к другому, используя ход коня в шахматах? (В шахматах конь движется в форме буквы L)
Следующая загадка
Мой близнец живет на обратной стороне моего номера дома. Разница между номерами наших домов заканчивается на 2. Каковы самые низкие возможные номера наших домов?
Следующая загадка
Тут как-бы часто подвохи запутывают чтоб знаки ставили между всеми числами. А в итоге оказывается, что числа надо объединять.
Не уверена, что 4му классу подойдёт.. .
9 ^ (Корень (9)) + 9*9 = 810
(99-9)*9=810
вот со скобками точно
(9*9+9)*9=810 ЭТО наподобие как сколько будет 2+2*2=. если вспомнить, что умножение выполняется первым действием, то получится 8. некоторые это не берут во внимание и получают 6.
Яичное уравнение
Полторы курицы за полтора дня откладывают полтора яйца. Сколько яиц будет от полдюжины куриц за полудюжину дней?
Карточный вопрос
Небольшое количество карт было потеряно из полной колоды. Если я играю с четырьмя людьми, под конец игры в колоде остаются три карты. Если я играю с тремя людьми, две карты остаются, и если я играю с пятью людьми, остаются две карты. Сколько карт было в колоде?
Ответ
Вы можете составить номера 5034927618 и 5038167294 и их реверсы: 8167294305 и 4927618305.
Два на два
Вы знаете, 2 + 2 = 2 x 2. Теперь найдите три различных целых числа, сумма которых равна их произведению.
Читайте также: