Загадка рыбака far cry new dawn
Обновлено: 04.11.2024
На этот раз, когда вы подойдете к воротам Нового Эдема, благодаря книги Отца таинственный незнакомец в маске все-таки пустит главного героя внутрь. Не издав ни слова, Судья сопроводит вас до главного здания и покажет, что вам нужно войти. Внутри вы встретитесь с Итаном Сидом, сыном Иосифа, нынешним лидером Нового Эдема.
Лидер Избранных расскажет о том, что вам предстоит сделать, и обсудит будущую стратегию, посоветовав скрытное прохождение. Вы также получите лук второго ранга, который является идеальным оружием для скрытных убийств. Там же лежат боеприпасы для лука. Если у вас уже имеется оружие более высокого уровня или пистолет с глушителем, то используйте его. Вы не обязаны применять лук, чтобы завершить задание.
Направляйтесь к маркеру, стараясь не попадаться кому-либо на глаза. Возможно, вы захотите взять в свою команду пса Тимбера, который может помечать всех противников поблизости. Таким образом, вы будете знать, где находится враг раньше, чем тот сумеет вас обнаружить. Держитесь ближе к траве, в пригнувшемся состоянии. Убивайте рейдеров одного за другим, максимально натягивая тетиву лука или стреляя из пистолета с глушителем. Впрочем, никто не отменял обычное бесшумное убийство сзади.
Продолжайте идти вперед, используя любую возможность для скрытых убийств. Когда доберетесь до основания статуи, то действовать станет сложнее, поскольку здесь будет несколько противников, которые видят друг друга. Убейте оставшихся рейдеров, чтобы продолжить сюжет. Поговорите с лидером Избранных рядом с входом в пещеру. Он предупредит вас о том, что действовать дальше придется в одиночку.
Вместо того чтобы идти к маркеру, следуйте прямо к трубе и запустите слив, повернув желтый вентиль прямо под водой. Сделав это, вы должны будете отыскать три разные трубы с красными частями, которые следует расстрелять. Сначала идите к проходу, ведущему на запад. Двигайтесь через пещеру, уничтожая доски, блокирующие путь, спрыгните вниз, развернитесь и разбейте другие доски, за которыми будет труба, отмеченная маркером.
Выстрелите в трубу из любого оружия, чтобы из нее начала вытекать Блажь. Развернитесь и выберитесь наверх, чтобы вернуться в основное помещение пещеры. Вторая труба находится именно здесь. Выстрелите по ней, чтобы выпустить еще немного газа. Наконец, идите в восточную сторону помещения и пробейте деревянную преграду. Следуйте через пещеру, пока не доберетесь до самого конца, где под открытым небом находится последняя труба. Выстрелите в нее и бегите назад в основную штольню.
Все три трубы начнут постепенно заполнять пещеру Блажью. Поднимитесь обратно по лестнице и ждите, пока пещера не будет заполнена (цель должна обновиться). Когда вся штольня будет в газе, то вам придется его поджечь. Если нет коктейля Молотова, то найдите несколько бутылок прямо на лестнице. Бросьте один коктейль в пещеру и отойдите. Спустя несколько секунд газ загорится, и вся пещера будет поглощена огнем. Вернитесь к лидеру Избранных и поговорите с ним, чтобы завершить задание.
В Блажь
— Локация: Новый Эдем.
— Квестодатель: автоматически.
— Требование: завершите сюжетное задание «Пламя Эдема».
— Награда: отсутствует.
— Доберитесь до Нового Эдема.
— Поговорите с Итаном.
— Двигайтесь на север.
— Найдите способ открыть ворота.
— Продолжайте плыть на север.
— Подожгите маяк (трижды).
— Доберитесь до ворот Нового Эдема.
Итан шепотом напомнит, какова настоящая цель задания, а затем начнет процедуру причастия. Когда придете в себя, то поговорите с Итаном. Он скажет, куда нужно двигаться, а также даст подсказку касаемо маяков, которые нужно поджигать огненными болтами. Огонь уничтожает Блажь, которая пагубно действует на организм любого человека. Если у вас нет лука или нужно больше стрел, то обыщите ближайший стол и соберите расходники.
Садитесь в лодку и плывите по реке. Следуйте по маркерам, которые будут постоянно обновляться. Так будет до тех пор, пока вы не войдете в область с Блажью. Появится вторая цель, и на экране вы увидите напоминание о том, что огонь уничтожает Блажь. Направляйтесь к маркеру, пока не завершится цель «Следовать на север». С расстояния вы увидите новый маркер, указывающий на маяк, который нужно поджечь. Чтобы переключиться на огненные стрелы, зажмите клавишу Q, выберите лук и щелкните по иконке нужных стрел в середине экрана. Как только пламя загорится и Блажь будет удалена, активируется новая цель, и вы сможете продолжить путешествие.
Направляйтесь вверх по реке, пока не увидите ветхий причал прямо перед воротами. Сойдите на берег и обойдите ворота, чтобы на другой стороне обнаружить деревянное колесо с рычагом. Потяните за красный рычаг, чтобы колесо начало вращаться, что позволит открыть ворота. Сделав это, плывите обратно к своей лодке и вернитесь на борт. Продолжайте двигаться к маркеру, который проведет вас к следующему маяку. Не переживайте, если начнется задыхаться из-за Блажи. Продолжайте плыть до маяка.
Когда достигнете второго маяка, то вновь используйте огненные стрелы, чтобы зажечь его. Продолжайте следовать вниз по реке к маркеру, пока не доберетесь до нового маяка. Подожгите его так же, как и раньше. Следуйте по реке, пока ваш путь вновь не будет заблокирован воротами. Высадитесь на берег справа и поднимитесь выше.
Есть несколько костров, которые можно разжечь, но четвертый маяк находится в западном направлении от моста, отмеченного маркером. Опасайтесь волков на мостике. Сражаясь с ними, не забывайте о тех же огненных стрелах. Однако не стоит слишком увлекаться боем, поскольку к этому моменту вы, вероятно, будете получать урон от Блажи. Убедитесь, что сначала подожгли очередной маяк, а затем уничтожьте оставшихся волков. Как только побережье будет зачищено, найдите второе водяное колесо на другой стороне от ворот. Вновь потяните за красный рычаг, чтобы колесо начало вращаться. Если это не произойдет, то придется выстрелить в доски в нижней части колеса. Плывите обратно к лодке и следуйте на ней через открывшиеся ворота. Продолжайте двигаться на север, пока, наконец, не достигнете храма Иосифа. Здесь нужно будет поджечь последний маяк. Локация очистится от Блажи, а задание будет завершено.
Секрет Иосифа
— Локация: Храм Иосифа.
— Квестодатель: Иосиф Сид.
— Требование: завершите сюжетное задание «В Блажь».
— Награда: наемник Судья, ветка перков «Дар Эдема».
— Следуйте за Отцом.
— Зажгите огненные маяки.
— Сразитесь со зверем внутри себя.
— Зажгите огненные маяки.
— Продолжайте сражаться со Зверем.
— Поговорите с Отцом.
Этот квест начнется сразу после завершения миссии «В Блажь». Поднимитесь в храм, чтобы встретиться с Иосифом Сидом. Следуйте за ним по тропе в гору, чтобы увидеть секрет, который он хочет вам показать. В конце концов, вы испробуете запретный плод с дерева, после чего очнетесь в каком-то кошмаре наяву. Из оружия у вас только лук, а использование каких-либо других предметов запрещено. Исключение – аптечки.
В конце концов, на локации появится большой медведь, что ознаменует появление Зверя. Приготовьтесь. Лучше всего атаковать в уязвимое место на животе Зверя (оно подсвечено красным цветом). Либо уклонитесь и контратакуйте, либо ждите, когда медведь встанет на задние лапы, оголив свой живот. Когда он вас пытается атаковать, то как можно скорее уклоняйтесь в сторону. Каждый из его ударов отнимает около четверти от общего запаса здоровья, поэтому держите наготове аптечки и создавайте еще больше. Когда вы нанесете достаточно урона Зверю, то он исчезнет, но вместе с тем погаснут четыре маяка (костра), расположенные по углам локации.
Вместо обычных стрел у вас окажутся огненные. Используйте их для того, чтобы как можно скорее зажечь все четыре маяка, поскольку нанести урон Зверю в темноте нельзя. Если будете пытаться атаковать Зверя, то он попросту будет исчезать и через мгновение появляться где-то у вас за спиной. Когда все маяки вновь зажгутся, продолжайте сражение, концентрируясь на выстрелах по уязвимому месту на животе. Когда запас очков здоровья Зверя опустится ниже трети от максимума, то он повторно исчезнет, а вам, как и раньше, нужно будет использовать огненные стрелы для того, чтобы разжечь погасшие маяки.
После этого вы узнаете от Иосифа о том, что теперь можно использовать внутреннюю силу. Атакуйте медведя кулаками, нажимая на ЛКМ. Каждый раз, когда вы попадаете по его туловищу, он получает критический урон и отлетает. Продолжайте в том же духе, пока не очнетесь. Иосиф Сид вновь заговорит с вами. Смотрите видеоролик, в котором Отец возвращается в Новый Эдем и общается с Итаном. Проблемы с сыном налицо.
Двигайтесь по маркеру к Иосифу Сиду и пообщайтесь с ним, чтобы завершить задание. С этого момента вы получите в наемники Судью. Также вам станут доступны пять новых умений, на которые можно потратить очки навыков. Некоторые из них расходуют новую шкалу, расположенную под запасом очков здоровья.
Кайфолом
— Локация: Свалка.
— Квестодатель: Грейс Армстронг.
— Требование: завершить квест «Подготовка».
— Награда: новый специалист – Грейс, пиломет первого ранга, три единицы титана.
— Добраться до старого железнодорожного депо.
— Забрать украденное оружие Грейс.
— Вернуться в Грейс.
Грейс Армстронг возвращается, но, к сожалению, она потеряла зрение, поэтому помочь вам в бою не сможет. Вместо этого она начала работу над обновленной версией пиломета, но оружие было похищено рейдерами. Ваша задача – вернуть его вместе с несколькими материалами. Следуйте к маркеру, чтобы оказаться в заброшенном железнодорожном депо.
Когда доберетесь до нужного места, то Грейс попросит вас заглянуть в тайник рейдеров внутри вагона. Есть две зоны для поиска: пиолмет находится внутри здания, а ресурсы – за его пределами, на востоке. В общей сложности нужно обчистить три тайника с титаном. Разберитесь со всеми разбойниками, затем отыщите розовый вагон с закрытой дверью. Опустите переключатель сбоку, чтобы выпустить нескольких скунсов.
Убейте их всех или отпустите, после чего загляните в вагон и из открытого сейфа достаньте титан. Второй набор слитков получить сложнее. Вам нужно подняться на вершину водонапорной башни неподалеку от рельсов и по канату скатиться к розовому вагону, расположенному поверх другого. Внутри розового вагона есть решетка, за которой стоит сейф. Поэтому заберитесь на крышу, найдите дыру и спрыгните к сейфу, чтобы забрать титан.
Приблизительно в середине станции есть еще один розовый вагон, поднятый на цепях и подвешенный за кран сверху. Взберитесь на маленькую платформу, затем прыгните в вагон. Опять же, здесь будет открытый сейф с титаном. Заберите его, после чего пройдите в здание депо, где стоит только один вагон. Откройте его и со стола заберите пиломет. Грейс приблизилась к вам, о чем сообщит по рации. Идите по маркеру и поговорите с женщиной. Пиломет и титан останутся у вас, а Грейс присоединится к Процветанию.
Следующая загадка
До того, как приступать к решению загадки рыбака в Far Cry New Dawn, мы видим небольшую кат-сцену, где демонстрируется рейдер, спешно ретирующийся из бункера. Когда управление вернется к нам, направляемся к постройке справа, где нужно найти заколоченную досками дверь. Как нетрудно догадаться, от нас требуется эти самые доски снести любым угодным способом, чтобы разблокировать себе путь. Сделав это, уже беспрепятственно заходим внутрь.
Там необходимо для начала запустить генератор, включающий требуемую последовательность рыб внутри самого бункера, после чего держите путь в этот самый бункер, откуда ранее выскакивал рейдер. Внутри понадобится включать механических рыбок посредством корректной комбинации. Учтите, что последняя может быть произвольной, в нашем случае это был набор цифр 2, 4, 6, 1, 3, 5. Введя правильную комбинацию, сможете опустошить тайник.
Следующая загадка
Вы можете найти порядок, в котором нужно активировать рыбу в соседнем доме, включив генератор и отметив, в каком порядке рыба движется.
Следующая загадка
На территории округа Хоуп есть в общей сложности десять тайников, и чтобы их обнаружить, вы можете действовать одним из трех методов:
1. Первый способ – исследовать окружающую территорию. Вам нужно отыскать место, где будет лежать записка с маркером в виде «бриллианта». Прочитайте эту записку, после чего игра автоматически активирует квест, связанный с поиском сокровища внутри тайника.
2. Второй способ – пообщаться с одним из разведчиков Процветания. Обычно вы найдете нужную вам информацию после захвата аванпостов рейдеров. Причем на одном и том же аванпосте можно будет узнать о нескольких тайниках (захватите, пообщайтесь с персонажем, разграбьте и повторно захватите, после чего появится разведчик с новой информацией). Такие персонажи будут отмечены теми же маркерами в виде «бриллиантов», только внутри них дополнительно будет изображен «восклицательный знак». Пообщайтесь и узнаете, где искать записку для начала квеста.
3. Третий вариант – купить определенную карту в магазине карт на территории Процветания. Благодаря этому на вашей игровой карте появятся маркеры, указывающие на все тайники (так же, как у нас на скриншоте ниже). Чтобы приобрести их, нужно будет повысить уровень магазина карт до второго, соответственно предварительно следует прокачать само Процветание до аналогичного левела.
Как получить подсказки?
Записки, которые вы находите для начала заданий по тайникам, лежат в том или ином месте не для «галочки». На самом деле они очень важны, и зачастую при их чтении вы можете получить различные подсказки, которые упрощают поиск тайника. Кроме того, в зоне поиска нередко можно отыскать дополнительные записки, в которых содержатся новые подсказки. Ищите их, чтобы узнать, как решить головоломку и попасть в тайник.Какие перки пригодятся для того, чтобы попасть в тайник?
Самым полезным навыком является «Ремонт». Большинство тайников содержат запертые сейфы, открыть которые можно либо при помощи разблокированного навыка взлома (стоит шесть скил-поинтов), либо с помощью горелки, которая есть в другом умении за три скил-поинта. Еще одним полезным умением будет возможность переносить больше предметов. Помимо ресурсов в тайниках много сокровищ и аптечек. Говорить о полезности «Кошки» лишний раз не будем: до некоторых тайников без крюка вы попросту не доберетесь.Что находится в тайниках?
Все тайники содержат более-менее идентичные предметы. Разница лишь в том, что в некоторых из них вы можете найти слитки титана. В некоторых тайниках имеется запертый сейф. Кроме того, можно будет отыскать компоненты, клейкую ленту, скил-поинты (журналы) и премиум-валюту – монеты Far Cry, которую можно потратить на новые костюмы или оружие.По ком ревет медведь
О данном тайнике можно узнать на территории Процветания, после того как вы покинете главное здание. Поговорите с мужчиной, над головой которого имеется маркер.Отправляйтесь в указанное место, чтобы отыскать заброшенную церковь. Рядом с ней есть трое рейдеров. Один из них патрулирует местность около клеток, а двое других стоят на крыше. С их устранением проблем возникнуть не должно. Прочитайте записку, лежащую на небольшой скамье перед церковью. Вы узнаете, что ключ от тайника находится у медведя. Вам нужно позвать животное. Доберитесь до колокольни на церкви и выстрелите или ударьте несколько раз по колоколу.
Медведь – опасный противник. Один удар будет отнимать у вас до трети от максимума очков здоровья. Держитесь на безопасном расстоянии, чтобы избежать повреждений. Убегайте от него и время от времени разворачивайтесь, чтобы стрелять в медведя. Если вы будете двигаться от него спиной, назад, то он легко догонит главного героя.
Убив медведя, обыщите его, чтобы подобрать ключ от тайника. Сам тайник расположен под церковью, а вход – в яме чуть дальше от нее. Внутри есть компоненты, клейкая лента, журналы с перками и сейф со слитками титана.
Восстание машин
Расположение тайника.На скриншоте ниже показан человек, который может рассказать о данном месте. Добравшись до указанного места, вы обнаружите необычную машину, которая генерирует электрические заряды прямо в том месте, где расположен спуск в бункер. Здесь же будут четверо бандитов, причем трое из них стоят вблизи генератора, а четвертый со снайперской винтовкой – на крыше здания неподалеку. Если у вас есть снайперская винтовка, то сначала уничтожьте врага, стоящего на крыше. Если нет оружие дальнего действия, то встаньте так, чтобы снайпер не видел вас, и разберитесь с бандитами около машины.
Когда все они будут мертвы, прочитайте записку, лежащую на сундуке рядом с машиной. Так начнется задание. Вторая записка может быть найдена рядом с дверью дома. Вы узнаете, что дверь заперта изнутри – вы можете увидеть замок сквозь решетку на крыше (через дыру). У вас не должно быть проблем с проникновением внутрь. Здание небольшое.
Заберитесь на крышу, сядьте около решетки в дыре и посмотрите на дверь. Выстрелите в замок из любого оружия. После этого дверь будет разблокирована. Войдите в здание и двигайтесь в дальнюю комнату, чтобы обнаружить рычаг, которые отключает устройство. Спуститесь внутрь бункера. Соберите компоненты, клейкую ленту, перк-поинты и прослушайте аудиозапись. Если есть перк, то можете вскрыть сейф с титаном.
Высокое искусство
Этот тайник расположен рядом с бандитами. Вам нужно попасть внутрь их охраняемого склада, расположение которого отмечено на карте. За пределами сарая будут два бандита. Один из них расположен на развалинах, а второй патрулирует территорию рядом с входом. У вас не должно быть проблем с их устранением.
Как только бандиты будут мертвы, доберитесь до задней части здания. Вы обнаружите башню. Поднимитесь по ней, используя «кошку». Вверху есть веревка, по которой можно добраться до верхнего этажа сарая.
Как только окажетесь внутри него, присядьте и переберитесь по низкому коридору под потолком. Спрыгните вниз и поверните два клапана, расположенные на первом этаже. Один из них откроет ворота сарая, а другой, расположенный у левой стены от входа, позволит поднять автомобиль. Поднимитесь наверх туда, откуда спрыгнули, и по машине переберитесь на другую сторону, чтобы отыскать третий вентиль. Поверните его, что позволит отодвинуть вертикальную машину и пробраться в тайник. Заберите оттуда различные ресурсы, включая перк-поинты.
Загадка рыбака
Как и в предыдущих заданиях данной категории, вы узнаете о данном квесте на территории «Процветания», в одном из захваченных аванпостов или просто во время исследования игрового мира. Точное месторасположение тайника показано на скриншоте ниже.
Доберитесь до указанного места и подберите записку, которая начнет данный квест. Пройдите на частную территорию и осмотрите дом. Из сарая поблизости выбежит горящий рейдер. Это единственный враг на локации.
Поджигай!
Как и в предыдущих заданиях, узнать о нужном месте можно в «Процветании», на захваченном аванпосте или при изучении игрового мира. Ниже мы указали точное месторасположение тайника.
Доберитесь до нужного места и разберитесь со всеми бандитами. В общей сложности есть три рейдера. Один из них находится в нескольких метрах от другого, при этом проблем с его уничтожением возникнуть не должно. Можете даже сделать это скрытно. Два других бандита расположены в задней части здания.
Войдите в дом, чтобы отыскать в дальней части логово росомахи. Для этого нужно пройти через все здание. Животное спряталось в стоге сена, лежащего на полу. Подожгите его при помощи коктейля Молотова, чтобы отыскать росомаху. Она должна сгореть, а около ее трупа будет лежать нужный вам ключ. Используйте данный предмет, чтобы открыть сарай около здания. Внутри находятся ресурсы, боеприпасы и очки навыков.
Стрельба по мишеням
Это задание можно выполнить неподалеку от свалки Надин. Точное местонахождение показано на скриншоте ниже. Вы можете узнать о тайнике там же, где обычно.
Локация охраняется двумя рейдерами. Устраните их, а затем взаимодействуйте с лежащей неподалеку запиской. Доберитесь до места, где заканчивается натянутый трос. Здесь будет дыра в земле, огражденная барьерами. Спуститесь вниз и поднимитесь по лестнице. Вы обнаружите огромное устройство. Рядом с ним лежит записка, в котором объясняется принцип решения пазла. Активируйте устройство при помощи рычага слева и выстрелите по мишеням. Первая из них будет видна во время передвижения шестерни, через дыру в детали.
Далее нужно поразить две мишени чуть правее и еще три на правой стороне. После этого можно будет войти в тайник, чтобы собрать ресурсы, припасы и скил-поинты. Будьте осторожны, поскольку при выходе вас ждут два рейдера. Они стоят спиной к вам, поэтому можете скрытно убить их.
Плыть по течению
Точное местонахождение миссии показано на рисунке ниже. Найти это место может быть трудно. О тайнике вы узнаете в Процветании, на аванпосте или в произвольном месте игрового мира.
Записка, позволяющая начать задание, находится в пещере внутри горы. Опасайтесь волков, бродящих по данной местности. Соскользните вниз по веревке на противоположную сторону берега. Здесь вы обнаружите ключ от тайника.
Чтобы обнаружить тайник, следуйте за белыми флагами. Они размещены вдоль реки. По пути вы должны подняться и спуститься с холма, чтобы обнаружить медведя. От места с медведями сверните направо, затем выйдите на реку и следуйте по течению, чтобы спрыгнуть вниз с водопада. Сделав это, войдите в пещеру слева, около входа в которую стоит белый флаг и лежит труп волка. В тайнике будут все те же ресурсы, что и обычно.
Лучшие планы
Вам нужно будет добраться до вершины разрушенного моста, расположение которого показано на скриншоте ниже. Вам нужно перк «Кошка», без которого выполнить задание невозможно. Как всегда, задание начинается чтением записки. Далее вам нужно идти в сторону вагона, расположенного на берегу у самого края. Заберитесь внутрь него и посмотрите вверх через дыру в крыше, чтобы зацепиться крюком и подняться наверх.
Вы окажетесь на небольшой платформе. Место для захвата крюка находится на противоположном конце. Следующий шаг – передвигаться вперед, зацепившись по очереди за два места. Для этого нужно будет раскачиваться и вовремя нажимать на клавишу зацепа. Вы доберетесь до большой платформы с несколькими вагонами. Соберите ресурсы и идите в противоположный конец пути. Еще несколько мест для крюка приведут вас в вагон с тайником.
Провалившаяся спасательная экспедиция
Вы столкнетесь с разрушенной машиной. Записка лежит рядом с ней. Вы узнаете о тайнике внутри пещеры. Чтобы туда добраться, вам нужно подняться на гору. Для этого нужен крюк.
На вершине вы найдете большой водоем. Чтобы добраться до пещеры с тайником, прыгайте в воду и ныряйте. Следуйте по линейному пути и используйте крюк, чтобы двигаться дальше. Один из затопленных коридоров имеет самое большое препятствие для продвижения дальше. Выступ находится слишком высоко, чтобы за него ухватиться из воды. Заберитесь к машине, стоящей на каменном склоне, и взаимодействуйте с ее задним колесом, чтобы снять автомобиль с тормозов. Прыгайте на машину, а с нее – на выступ, ведущий к тайнику.
Читайте также: