Загадка про винни пуха

Обновлено: 24.12.2024

С поросёнком я дружу,
В гости по утрам хожу,
Просто обожаю мёд,
И стихи, когда придёт
Настроенье, сочиняю.
Кто же я? Узнать желаю!
(Винни-Пух)

Этот мишка любит мёд,
В гости сам к друзьям идёт.
Всем поможет от души,
Вот к ИА опять спешит.
Любит сочинять он вслух,
Кто же это.
(Винни-Пух)

Пчёл он обмануть пытался
И на шарике поднялся
К улью, где хранится мёд.
Кто героя назовёт?
(Винни-Пух)

Он сладкоежка, любит мёд!
Горшок он весь съедает.
У него отличный аппетит.
Его все дети знают!
(Винни-Пух)

*****
Он медом решил подкрепиться
И тучкой решил притвориться.
На шарике к пчелам взлетел,
Но меду поесть не сумел.
(Винни-Пух)

Ну, а мой любимый мишка
Очень добрый. Даже слишком.
Он из милой детской сказки:
Мягкий плюш и кнопки-глазки.
(Винни-Пух)

Он не тучка, а медведь.
Очень любит песни петь.
И еще, как говорится,
Рад он медом подкрепиться.
(Винни-Пух)

Мозги Винни-Пуха,
Этим набито и брюхо.
(Опилки)

Следующая загадка

Дидактическая игра по развитию речи для детей старшей группы «В гостях у Винни-Пуха» Дидактические задачи: Создавать условия для формирования умения подбирать рифму, сочинять двустишия, четверостишия. Формировать умение использовать.

Картотека загадок про зиму для детей старшего дошкольного возраста (часть первая) 1. В белой шубке, как в обновке, Носик у него - морковка, К снегу, к холоду привык. Из комков наш. (снеговик). 2. С удивлением смотришь ты.

Картотека загадок про зиму для детей старшего дошкольного возраста. Часть 2 1. Месяц тот - начало года, А зимы он середина. На реке замерзли воды. Ход её сковали льдины. Снегири сидят на ветках. И сугробы по колено.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Помогаем Чиполлино найти друзей» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Помогаем Чиполлино найти друзей» Цель: приобщение.

НОД по ФЭМП с продуктивной деятельностью для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Математических загадок» НОД «Формирование элементарных математических представлений» в старшей группе Тема: «Путешествие в город Математических загадок» Образовательная.

Подборка стихотворений об осени для детей старшего дошкольного возраста Осень Осень, Осень. Солнце В тучах отсырело - Даже в полдень светит Тускло и несмело. Из холодной рощи В поле, На тропинку, Выдуло зайчонка.

Подборка стихотворений Сергея Есенина для ознакомления детей старшего дошкольного возраста В начале октября, ежегодно, в честь дня рождения С. Есенина, в Рязани в дошкольных учреждениях педагоги проводят запланированное ознакомление.

Подборка загадок о природных явлениях для старшего дошкольного возраста Данная подборка загадок пригодится для целевых прогулок,для наблюдений за природными явлениями на прогулочном участке,экскурсию на метеостанцию,в.

Следующая загадка

Показывает конверт,куда заложены загадки Винни-Пуха (в конверте карточки-модели).Чтобы отгадать загадку нужно нужно придумать и назвать,что может обозначать карточка. Выиграет тот кто получит большее количество жетонов.

"Винни-Пух загадал загадку о попугае. Эта картинка обозначает отгадки".

-Девочка:(ответ на загадку)

Эта карточка может обозначать,как человек относится к попугаю,человек разговаривает с попугаем,выпускает полетать по квартире,попугай повторяет за человеком его слова

За отгадку девочка получает четыре жетона.

-Мальчик:(ответ на загадку)

Человек купил на рынке попугая,научил его говорить ;человек кормит

За отгадку мальчик получает три жетона.

Игра повторяется со следующей карточкой-моделью.

В конце игры воспитатель и дети подсчитывают жетоны и определяют

карточки (преметно-схематические модели,обозначающие особенности

внешнего вида,образ жизни и поведение разных животных; жетоны за

Публикации по теме:

Конспект ОД по ФЭМП в младшей группе «День рожденья Винни Пуха» Цель: - учим различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. - упражняем в умении различать пространственные.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе Конспект занятия по занимательной математике в подготовительной группе «Новые приключения Винни-Пуха и его друзей». Подготовила воспитатель.

Следующая загадка

Дети

Тот медвежонок от природы
Был знатоком любого мёда,
И мог на завтрак спозаранку
Съесть целую большую банку!
(Медвежонок Винни-Пух)

Где проживали пчёлы
Дикие, весёлые,
И куда несли нектар,
От цветов бесплатный дар?
(На высоком дереве, в дупле)

На опасности не глядя,
Кто улей захотел ограбить
И мёда за милую душу
Хотя бы немного откушать?
(Медвежонок Винни-Пух)

Как «бандит в медвежьей шерсти
Добрался до пчелиного отверстия?
(Подлетел на воздушных шариках)

Кто в лесу под деревом
С ружьем шаги вымеривал,
Пчёл помогая грабить,
Верх постоянно глядя?
(Друг Пятачок)

Кто в высоте на этот случай
Пытался выглядеть как туча,
Уцепившись за шары
Возле улея дыры?
(Медвежонок Винни-Пух)

Кто из улея сердито
Смотрел на хитрого бандита
И не поверил в то, что внешне
Он похож на тучки здешние?
(Пчёлы)

Кто в виде тучки дождевой
Летал по небу как герой,
И песню пел как можно лучше,
Что он совсем похож на тучу?
(Медвежонок Винни-Пух)

Что за хитрый медвежонок
Спускался сверху напряжённо,
И летел по веткам вскачь
Как большой пушистый мяч?
(Винни-Пух)

Нажав на спусковой крючок,
Как Винни-Пуха Пятачок
Спас от рассерженного роя
И этим пчёл чуток расстроил?
(Выстрелом из ружья пробил шарики и Винни-Пух упал)

Кто к кролику нанёс визит,
Хотя с утра он был сердит,
И съел весь мёд и всё варенье
Большущей ложкой за мгновенье?
(Медвежонок Винни-Пух)

Кто, угощенья прожевав,
В дверях на выходе застрял,
Ведь увеличенный живот
Никак не мог пролезть в проход?
(Медвежонок Винни-Пух)

За кем, подавляя зевоту,
Винни-Пух ходил на охоту,
И с Пятачком, любимым другом,
Они отважно шли по кругу?
(За Букой и Бякой)

Что Ослик потерял однажды,
Для себя довольно важное,
И от чего теперь тоска
Сдавила плотно два виска?
(Хвост)

Кто, к Сове нагрянув в гости,
Вдруг нашёл потерю-хвостик,
И Ослику вернул пропажу,
Может кто-нибудь подскажет?
(Медвежонок Винни-Пух)

Что находится по слухам,
В голове у Винни-Пуха,
И всё время напролёт,
Часто он о чём поёт?
(Опилки и т.д.)

Кто составлял программу
Охоты на Слонопотама,
Чтоб изловить то чудо
Неизвестное покуда?
(Медвежонок Винни-Пух и его друг Пятачок)

Кто медвежонку дал совет
Поменьше пищи есть в обед,
А то он скоро, если верить,
Не пройдёт в любые двери?
(Воспитанный Кролик)

Как звали простенько
Старого серого ослика,
Который понапрасну
Думал очень часто,
И, видя Винни-Пуха,
Чесал себя за ухом?
(Ослик И-А)

Что за приманку прямо
Положили в яму,
Не желудей мешок,
А чего почти горшок?
(На приманку поставили мёд в горшке)

Кто оказался утром рано
На голове с горшком-капканом,
И бедный Пятачок со страха
Стал заикаться, бедолаха?
(Винни-Пух)

Уже из-под пера, так говорили в прошлом, вышло у меня более 20 тысяч загадок. Всегда при мне блокнотик и ручка. Часто бывает - "загадочная" мысль догоняет в обычной прогулке по свежему воздуху. Останавливаюсь, схожу на обочину тротуара и записываю. Со стороны это, наверное, странно выглядит, но сюжеты загадок и сказок как прилетают мгновенно, так и убегают прочь ещё быстрее, нужно зафиксировать, не лениться! Вот так и собрался огромный багаж "детективно-шутливых" вопросов. Я учитель русского языка и литературы, и как не мне знать, что любят дети из книжных жанров! А новая загадка, сказка или стих каждый день, это для меня как целебный глоточек воздуха! Не могу жить иначе!

Читайте также: