Судьба дрейка загадка с символами

Обновлено: 04.11.2024

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Следующая загадка

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Общая информация по Uncharted 2: Among Thieves

Uncharted 2: Among Thieves была разработана известными Naughty Dog. Релиз игры для России состоялся ещё 16 октября 2009 года, но игра по сей день продолжает держать планку качества.

Дрейк во время одной из перестрелок

Анчартед выполнена в стилистике шутера от третьего лица. На прохождение уйдёт не много времени, одни лишь проигрыши и заставки растягивают геймплей на полтора часа. В среднем в Uncharted 2 Among Thieves прохождение занимает около 11 часов, но на полное исследования виртуального мира может уходить до 20.

Для справки! Игра является эксклюзивом для PS3 и, к сожалению, никогда не выйдет на ПК.

Cюжет [ ]

Натан Дрейк и Елена Фишер прибывают сокровищницу - лабиринт ходов, лестниц и тупиков. Нэйт замечает несколько железных плит с римскими номерами, каждая из которых содержала стрелку направления. Сверившись с журналом Cэра Дрейка, искатель приключений начал свой путь согласно отметкам II, V, и VII по сокровищнице, неоднократно замечая непонятные фигуры, которые перемещались по стенам и потолкам.

Следующая загадка



Сокровищница - шестнадцатая глава в Uncharted: Drake's Fortune.

Следующая загадка

В Uncharted: Среди воров присутствует множество головоломок, которые могут серьёзно осложнить прохождение игры. Данное руководство призвано помочь игрокам с преодолением наиболее проблемных мест и локаций.

Прохождение основной сюжетной кампании

Игра разделена на 26 глав, каждая из которых имеет свои сложности и особенности. Далее будут представлены советы и рекомендации по прохождению основной кампании Uncharted 2.

Между молотом и наковальней

Игра начинается в вагоне поезда, висящем над пропастью. Следует передвигаться по левому поручню, окрашенному в жёлтый цвет, после чего подниматься выше.

После приземления на твердь земную начнётся кат-сцена, рассказывающая о причинах столь сумбурного начала. Затем игра предложит подойти к точке, светящейся на снегу. Обнаружить не сложно — она лежит возле дерева. За первое сокровище пользователь получит медаль.

У найденного трупа будет пистолет. Стоит идти прямо, за железным ломом окажется ещё одно сокровище. Внутри вагона будут патроны. Они скоро понадобятся, ведь первый противник не за горами. В следующем вагоне — снова сокровище.

Для справки! В игре Uncharted 2 прохождение во многом связано со сбором разнообразных сокровищ, их встретится ещё не мало.

Напролом

Второй уровень начинается среди отходов местных жителей. Первым делом игрока ждёт паркур, всё проходится просто и линейно.

Стоит обратить внимание на сверкающий предмет, лежащий на одном из ящиков после выхода из клоаки с отходами. Чтобы пройти дальше по сюжету придётся решить небольшую головоломку: повернуть красный клапан, это перекроет пар и путь будет открыт.

В целом, глава «Напролом» одна из наиболее понятных. Прохождение Анчартед 2 во многом завязано именно на ней, поскольку тут игрок постигает все тонкости и механики игры. Следует просто идти по подсказкам до конца уровня. В финале — длинный ролик.

Борнео

Игрок получает задание — отвлечь внимание наёмников. Для этого понадобятся бомбы. Первая найдётся сразу, остальные под охраной. Лучшего всего скрытно пройти мимо, либо нейтрализовать всех противников.

Сали и Дрейк сидят в засаде

Две бомбы устанавливаются на деревянной платформе, по обеим сторонам. Другие две дальше. На уровне разбросаны сокровища.

Раскопки

В начале быть осторожней, есть риск привлечь внимание. Здесь придётся открыть пальбу и прикрыть Сали, залёгшего в укрытии. Когда откроются окна — туда следует бросить гранату. Из получившихся обломков получится отличная лестница, по ней необходимо забраться.

Обратите внимание! Для этого задания отлично подойдут гранаты. Их можно взять в палатке.

Война в городе

Прохождение Uncharted 2 Among Thief на данном этапе не должно вызвать сложностей. Сначала в режиме стелс разобраться с парой головорезов.

Дальше подсказки всё объяснят. После прыжка с балкона игрок увидит несколько бандитов. На них нападать пока не стоит. Необходимо скрытно следовать за шайкой.

В компании Хлои необходимо также следовать игровым подсказкам и словам персонажей. Проблемы могут начаться, когда по игроку будут работать из трех снайперских позиций. Тут всё зависит от умений и количества попыток. После победы — бежать на голос Хлои.

Крайние меры

Данная глава переполнена экшеном и пальбой. После того, как игрок сядет за турель, необходимо лишь расстреливать армии врагов.

Дальше всё также линейно и завязано на паркуре. Побег от Гатлинга сложностей вызвать не должен, достаточно лишь быстро двигаться по проложенному маршруту.

Появившийся вертолёт легко погибнет от помпового гранатомёта, в среднем достаточно 5 попаданий.

Обратите внимание! На уровне можно получить дополнительное достижение. Для этого необходимо поплавать в бассейне.

Они пойдут с нами

Тайна города

Глава начинается с храма. В записной книжке будет информация о правильном расположении статуи. Дальше игрока будут ждать два пути. Пройти необходимо оба, с какого начинать не важно. Дрейк окажется в ловушке.

Дрейк во время прохождения головоломки со статуей

Для спасения придётся открыть стрельбу по зубцам на механизме, висящем на стене.

Путь света

Игрок попадёт в зеркальную комнату. Стоит обратить внимание на солнечный луч и бежать к каменному лицу. Механизм активируется кинжалом. Паркур по лицу проходится линейно.

Скоро Дрейк окажется в подвешенном положении, нужно будет стрелять в лобовой шар. Достаточно простая головоломка, завязанная на игре со светом. Тут помогут подсказки Хлои.

Единственный выход

По пути назад появится свора наёмников, что делать понятно — всех нужно просто убить. После резни необходимо спуститься по лестнице и после сада повернуть направо.

Только вперёд

Скорость игрока ограничивается искусственно. В наличии только пистолет. После того, как Елена откроет дверь, стоит зайти в грузовик.

По ходу уровня предстоит часто взаимодействовать с девушкой.

Успеть на поезд

Сначала предстоит действовать скрытно, поскольку Дрейк лишен оружия. Как только оно появится — проблемы закончатся.

Дрейк с Еленой во время одной из кат-сцен

Глава переполнена различными паркурными элементами. Оказавшись в перевернутом вагоне, игроку необходимо отстреливать вражеские орды.

Обратите внимание! Для наиболее эффективного противостояния превосходящим силам противникам рекомендуется занять позицию снайпера, она в дальней области карты.

Путешествие

Головоломки отсутствуют. Линейное движение от вагона к вагону и реки крови. Вертолет уничтожается из гранатомёта.

Туннельное зрение

Новый уровень не балует ничем новым. Двигаться по туннелю всё также не сложно. Совсем скоро игрока ожидается новая локация — заснеженные горы. Вся глава представляет собой нескончаемую казнь наёмников Лазаревича. На этот раз вертолёт расстреливается из танкового орудия.

Разбитый поезд

Всё вернулось к началу, вагон вновь висит, но на этот раз игрок уже научен жизнью. Повторяются всё те же действия. После уничтожения врагов останется время для поиска сокровищ. Одно — на старте, другое — подвешено в воздухе.

Где я?

Здесь появляется новый знакомый. По ходу миссии достаточно следовать за ним. В одном из мест деревушки также лежит сокровище. В конце — долгий видеоролик.

Высоко в горах

После ролика Дрейк оказывается в высоких горах. На старте имеется сокровище. Дальше следует привычный паркур. Главное не отставать от Тензина и следовать его указаниям.

Дрейк в горных хребтах

После кат-сцены проход за спиной окажется заваленным. Всё возвращается к линейному движению вперед и переменчивому паркуру. Совсем скоро на игрока нападут рогатые монстры, придётся от них упрыгивать. После победы — выстрелить по верхнему ящику, упадёт верёвка.

Ледяное сердце

Следование за Тензином продолжается. В гигантской пещере ждёт простая головоломка: нужно встать на левую кнопку в полу. Турник-переключатель активирует механизм, игроку предстоит взобраться вверх за отведенное время.

Дальше стандартный паркур, длящийся на протяжении всего уровня. В конце вновь вылезут рогатые монстры, потребуется дождаться лифта.

В осаде

Кошки-мышки

Геймплей практически идентичен предыдущей части прохождения игры Uncharted 2. Однако теперь появился еще и танк, преследующий игрока. Он легко уничтожается всем тем, что взрывается. В целом, в Анчартед 2 прохождение просто кишит подобными элементами.

Конвой

На этот раз ничего также не меняется. Отстрел врагов, прыжки и бег. Игра по-прежнему просто кишит подобными элементами. На этот раз дадут пострелять по джипам и квадроциклам. Главное вовремя спрыгнуть с горящего транспорта на грузовик, едущий чуть поодаль от него.

Монастырь

Компанию составит Елена. Достаточно следовать за ней. Возле монастыря ошиваются бандиты. Их много, лучше убивать скрытно по одному. По ходу прохождения миссии всё становится понятно инстинктивно.

Дрейк по пути в монастырь

Обратите внимание! На данном уровне много сокровищ, стоит приглядываться к труднодоступным местам и низменностям!

Старый друг

В начале главы Дрейк попадает в засаду. Решение очевидно. Сначала следует зачистить первый этаж, после чего двигаться на второй и проделать то же. Дальше игрока ждёт черед экшена и погоня бандитов.

Совсем скоро предстоит встретиться с головоломкой. Подсказка в дневнике героя. Стоит обратить внимание на форму, рисунок и цвет. Всё станет понятным тут же. В конце очередная весёлая поножовщина.

И снова лёгкая задачка. Игроку потребуется расположить кинжалы так, чтобы остриё смотрело вниз. Кинжалов в зале два. Дальше череда паркурных элементов, где Дрейку будет помогать Флинн. В конце новая головоломка:

  • залезть на вторую платформу и прокрутить цилиндр 2 раза направо, третий от двери (входа);
  • идти к цилиндру, находящемуся посередине — его крутить 1 раз вправо;
  • теперь лезть на правую платформу и двигать серединный цилиндр направо.

Шамбала с высоты птичьего полёта

Из земли вылезет механизм.

Разрушенный рай

Начинается всё с классического беги-стреляй. Затем двигаться по сюжету предстоит в компании двух прелестных спутниц.

В скором времени вновь начинаются разборки с аборигенами и паркур. Необходимо отстрелить голубые наросты и двигаться дальше. По дороге к храму появятся наёмники, в сопровождении бригады аборигенов. С ними придётся разобраться.

Дальше небольшая головоломка. Механизм сломан, и теперь Дрейк должен применить смекалку. В храме Шамбалы случится очередная стычка. В конце нескончаемый бег, чередующийся с перестрелками.

Дерево жизни

На финишной прямой прохождения игры Uncharted 2 Среди воров предстоит босс-файт. После спуска к древу жизни — видеоролик.

Внимание! Единственный способ победить обезумевшего Лазаревича — это использование взрывов всех мастей: от гранат до поджогов смолы.

Наиболее эффективным будет дожидаться, пока главный антогонист будет проходить мимо разлитой смолы. По ней нужно стрелять. После победы ролик. Затем побег, спасение Хлои и финальный ролик, заканчивающий сюжет основной кампании!

Лазаревич перед последней схваткой с Дрейком

Данная статья была посвящена проекту Uncharted 2 и её прохождению на русском языке. К каждой из глав прилагалось краткое описание, объясняющее суть той или иной миссии. Помимо изложения общего характера, в гайде были представлены и советы по решению головоломок, с которыми у игроков возникают трудности.

Читайте также: