Загадка про свечи kingdom come
Обновлено: 23.12.2024
На этот раз Индржих опять встретится с уже знакомым Шарлатаном и поможет ему провернуть очередную авантюру. После того как Индржих раздобудет для Яна Птачека проигранное в кости ожерелье, пан попросит о следующей услуге — достать приворотное зелье. Это снадобье скорее мифическое, чем реально существующее, однако попытаться стоит. Единственный человек, которых немного разбирается в подобных зельях и прочих магических штуках — Шарлатан.
Как напугать крестьян
Чтобы подтвердить эти слухи, которые уже начала распускать сплетница, нужно немного напакостить в деревне — украсть несколько четок, заменить яйца в курятниках на уголь, окрасить воду в цвет крови. Приоритетная цель — мясник, который принимал активное участие в гонении на углежога. Нужно пробраться в его дом и немного насолить — заменить свежее мясо протухшим.
Подменить мясо
Действовать придется как днем, так и ночью. Пробравшись в дом мясника, нужно вскрыть замок направо от входа. Там на крюке подвешена туша косули. Согласно условиям задания, нужно заменить эту тушу на протухшее мясо. Потребуется 50 порций. Годится любое мясо косули со свежестью ниже 50.
Одни из вариантов добыть такое мясо — купить его у другого мясника или в корчме. Нужна хорошая репутация с конкретным НПС, так как охота на косуль считается браконьерством, а продажа мяса незаконна.
Также можно подстрелить косулю в месте охоты на этих животных. Одно из таких мест расположено левее Ледечко — немного выше раскопанной могилы. Задача упрощается, если у вас уже есть пес Барбос и прокачан навык псаря — выучено умение «Охота». В этом случае не придется гоняться с луком по лесу за косулями — на них можно натравить собаку. С одной туши, в среднем, получается как раз 50 порций мяса.
Рекомендуется проходить этот этап первым. Пока вы будете заняты другими делами, мясо в инвентаре достаточно протухнет. Всего требуется около игровых суток, чтобы оно испортилось в нужной мере.
Окрасить воду в цвет крови
Рецепта для приготовления нужного зелья Шарлатан не знает — он помнит только легенду, в которой он зашифрован. Можно долго ломать голову над этой загадкой, поэтому вот правильный рецепт.
Для приготовления зелья нужно вино. Взять по одной порции мака, зверобоя и чертополоха и измельчить их в ступке. Бросить травы в вино, вскипятить и вываривать в течении одного оборота, то есть пока не закончится песок в часах. Ближайший алхимический стол находится в лесу в доме травницы чуть выше Ледечко. У нее же можно купить недостающие ингредиенты.
Готовое зелье нужно вылить в бадью в одной из палаток в купальнях. Приготовлено будет 3 порции, но достаточно одной.
Украсть четки
Здесь нет почти ничего сложного. Четки можно воровать из сундуков в домах или у самих крестьян. Всего нужно украсть 5 четок. Запасайтесь шнапсом: лучше сохраниться перед взломом жилища и перезагрузиться, если вас поймают с поличным, чтобы не платить штраф.
Двигаться нужно бесшумно, поэтому лучше снять тяжелые доспехи и оружие. Крестьян можно придушить во сне, после чего украсть из кармана четки и ключи от сундука в доме. В нем, как правило, хранятся еще одни четки. Если в доме спит несколько человек, для перестраховки лучше придушить всех и обчистить жилище, пока они валяются без сознания.
Поменять яйца на уголь
В части деревни выше реки есть только 2 курятника. Еще один расположен ниже реки в той части, где живет кузнец. Во дворе его соседей. Определить курятник можно по стаду кур, которые толкутся рядом. Купить уголь можно в Сазаве у купца, который торгует всякой всячиной.
Дополнительные пакости
Шарлатан упоминал, что можно придумать дополнительные способы пугать крестьян. Один из них — бросить протухшее яйцо в колодец в купальнях. Придется ждать, пока кроме мяса косули протухнут и украденные яйца. Если они не протухли, взаимодействие с колодцем невозможно.
Если поговорить с рихтаржем, тот расскажет, что рядом с деревней обосновались какие-то бродяги, и попросит прогнать их, желательно без кровопролития. Однако с этими НПС можно договориться, убедив их напугать крестьян. Для этого они подожгут ночью траву в окрестностях.
Чтобы перейти к следующему этапу, всего нужно сделать 4 пакости. Самый быстрый способ прохождения квеста «Нет покоя грешникам» — украсть четки и яйца, окрасить воду в цвет крови и договориться с бродягами. В этом случае можно не ждать, пока протухнут мясо и яйца.
Описание
В лагере наёмников Куно есть одна довольно забавная традиция: обладатель кольца Бахуса бесплатно получает еду и выпивку в корчме. Ясное дело, за такую привилегию разразилась нешуточная борьба.
Этапы задания
Второй день
Вначале побеседуйте с отцом. Потом снова покормите пса и кур. Нужные вещи уже должны иметься в вашем инвентаре. Затем идите к отцу Индро. Смотрите несколько роликов, в которых покажут нападение половцем на поселение.
Возвратившись в дом, незаметно подойдите к противнику и убейте его. Возьмите с его трупа полезные расходники. Затем идите на чердак и возьмите из сундука различные предметы. Подождите, пока в дом не войдут враги, а потом спрыгните и убегите от противников. Можете вбежать в ручеек рядом, так как в этом случае солдаты могут застрять.
Потом направляйтесь к штольне, которая отмечена буквой «С». Снова просмотрите ролики и возьмитесь за поиск трех кусков ткани (или шести повязок), календулы и воды.
- Воду можно обнаружить в шахте, рядом с которой находится Самуэль.
- Ткань лежит либо на мертвых телах, либо в коробке.
- Повязки можно найти на трупах половцев, однако легче добыть обычную ткань.
- Календула расположена в лесной зоне.
Отыскав все нужные предметы идите обратно к Самуэлю.
Следующая загадка
Авторы Kingdom Come: Deliverance выпустили для своей игры последнее сюжетное дополнение под названием A Woman’s Lot. Оно рассказывает о событиях, произошедших в Скалице до и после вторжения половцев. На этот раз сыграть предстоит за Терезу.
Однако, как и в оригинальной игре, вам предстоит выполнять задания, связанные с поиском определенных объектов. Отыскать их самостоятельно бывает непросто, поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение Kingdom Come: Deliverance – A Woman’s Lot с обозначением всех необходимых локаций.
Прохождение
- Выкрасть кольцо Бахуса.
- Выиграть его в поединке.
Теперь кольцом заинтересовался Степан Летка. У нас теперь также два варианта:
- Выкрасть кольцо Бахуса.
- Принести Степану сонное зелье.
После этого кольцом захочется владеть одному из братьев – Яну Медведю. Поговорив с ним, идём беседовать с нашим предыдущим заказчиком. Здесь уже посерьёзнее заявочка: кольца у него с собой нет, оно спрятано, и найти его можно, разгадав его загадку. Можно, конечно, пыхтеть и обыскивать весь лагерь, но складывается ощущение, что тут не чисто… Говорим со всеми, кто есть в лагере. Лишь Приблуда что-то знает о кольце. Чтобы узнать нужную нам информацию придётся его либо убедить, либо подкупить. Благо, уболтать его не удалось, то он возьмёт всего 20 без торгов. Получается, что кольцо спрятано в гнезде на засохшем дереве неподалёку от лошадей. Сами на дерево мы не залезем, так что достаём лук и метким выстрелом сбиваем гнездо с ветки. Забираем кольцо Бахуса, отдаём Яну, получаем 120 . Если ляжем спать, кольцо пропадет (это даст возможность получить достижение "Потерянная безделушка"), в кармане обнаружите загадочную поэму.
Происки Булыги, отгадайте загадку и получите кольцо назад.
Не прошло и дня, как новым владельцем хочет стать второй брат, и по совместительству алкоголик, Петер. Чтобы забрать кольцо у Яна, можно:
- Выкрасть кольцо Бахуса.
- Победить в кулачном бою.
В итоге вся ситуация с кольцом обернулась для Куно плохой шуткой, так что он просит нас достать его обратно. Подходим к Петру Медведю, из разговора с ним узнаём, что кольцо надёжно спрятано, он загадывает нам загадку.
- Шпили поля стерегут окрест,
- На одном из них ты увидишь крест.
- С востока на запад оттуда иди,
- Шпиль найди, и награду возьми.
Копна сена в которой спрятано кольцо
Просто нужно найти шпили, идущие с востока на запад, и один с крестом на вершине. Оглянитесь вокруг лагеря, и вы должны найти ряды палок для сушки сена. Найдите тот, который идет с востока на запад, и последний должен иметь крестообразную деревянную раму, торчащую наружу. Можно разгадать загадку и найти кольцо, но его так же легко уговорить сыграть на него в кости После лёгкой победы в зонк относим колечко вожаку и получаем награду.
Содержание
Следующая загадка
Загадочник(чеш. Záhadolog) - персонаж Kingdom Come: Deliverance. Он — путник, который бродит по дорогам Сазавской области. Индржих может поставить 5 , чтобы решить одну из своих загадок.
Храбрый парень Хонза
Почти весь Ледечко в панике, кроме отважного Хонзы. В разговоре со сплетницей можно выяснить, что этот парень никогда не ходит один: за деревней его дожидается парочка друзей. Однако они не столь отважны: один боится диких зверей, второй огня.
Шарлатан расскажет, что видел в деревне странную собаку. Она воет так, будто в нее вселился сам Дьявол. Побродив по деревне, животное можно быстро найти: издаваемые им звуки сложно с чем-то спутать.
Нужное место отмечено на скриншоте. Нужно несколько раз взаимодействовать с собакой. В процессе Индржих научится издавать жуткие звуки, которыми и напугает одного из друзей Хонзы.
Чтобы напугать второго, нужно зажечь траву рядом с лагерем. Шарлатан выбрал не самый простой способ: нужно сбить стрелой лампу, которая висит на сосне на холме. Дополнительное условие — пойти днем и потренироваться прицельно стрелять. Это делать необязательно.
Следующий этап — пойти в корчму и спровоцировать Хонзу: дескать, если он такой храбрый и не верит в неупокоенного грешника, пускай проведет ночь рядом с могилой. Ночью, отправившись туда, нужно напугать всех троих: вам достанутся друзья, а Шарлатану сам Хонза.
Рычать нужно, только находясь на частной территории, которой считает лагерь смельчаков. Для активации воя нужно жать кнопку X. За пределами частной территории Индржих будет просто свистеть, подзывая лошадь. Чтобы попасть в лампу, нужно расположиться не строго под сосной, а на некотором отдалении. Лучше встать с дальней стороны от лагеря, чтобы вас не заметили.
Финальный аккорд — появления Шарлатана в костюме неупокоенного грешника: непонятной хламиде, которую дополняет маска в виде головы оленя. Храбрый Хонза не выдержит такого ужаса и тоже даст стрекача. Шарлатан скажет зайти к нему с утра на следующий день. Важно! Ждать нужно более суток, так как следующим днем считается тот, который идет за сутками, когда вы пугали храбрецов.
В финальном диалоге довольный шарлатан расскажет, что торговля пошла на удивление бойко: напуганные крестьяне принялись наперебой закупать амулеты и обереги. Такой прибыли не было даже в лучшие дни в Сазаве, за что Индржиху огромное спасибо. В качестве награды он отдаст приворотное зелье и его рецепт.
Что касается костей углежога, то их можно оставить себе в качестве сувенира, продать Шарлатану или предать земле. Выбор скорее ролейплейный и ни на что не влияет.
Третий день
Утром следует посетить Скалицу. Когда будете идти по дороге в деревню, ваш пес учует раненого человека. Вы можете отдать ему повязку и помочь добраться до тропинки. Затем следует посетить все сюжетные точки и выполнить небольшие миссии.
Убийство дезертира
Тропку неподалеку патрулирует дезертировавший солдат. Его следует убить, атаковав своим псом. Просто подкрадитесь к нему и дайте соответствующую команду собаке.
Поиск Павлены
Найти ее можно с помощью пса. Если же собака не хочет искать женщину, то просто направляйтесь в нужную локацию, указанную на карте.
Помогите Юлиану
Необходимо уговорить Юлиана убежать. Для этого следует отдать ему топор, который можно найти в месте для дров, находящемся позади юноши.
Помогите гончару
Он попросит вас помочь ему открыть дверь и отыскать в помещении яблочный мешок. Нужный предмет находится в правой части комнаты. В нем лежат денежки. При выходе из здания вы столкнетесь с грабителем. Можете сказать ему, что вы не нашли деньги.
После выполнения всех заданий направляйтесь к основной метке в деревне. Когда вы сделаете это, дополнение с Терезой в качестве главной героини завершится.
Неупокоенный грешник
Подходящая цель для этого уже есть. В отмеченном на карте месте нужно раскопать могилу. Расположена она на холме под одной из сосен. Когда яма будет выкопана, нужно забрать найденные в ней кости.
Следующий этап — поговорить с местной сплетницей. Она расскажет, что могила принадлежит углежогу, который некогда жил в Ледечко. Бедность вынудила его на крайние меры, поэтому он принялся воровать. Поймав вора, рассерженные крестьяне выгнали его из деревни. Кроме того, во время родов от кровотечения умерла жена углежога. От нахлынувшей тоски тот повесился, поэтому и похоронен на неосвященной земле.
Шарлатан, которому Индржих перескажет эту историю, интерпретирует ее на свой лад: борясь с нищетой, углежог заключил сделку с самим Дьяволом. Когда пришло время платить, тот не стал забирать душу углежога, а забрал его жену и ребенка. Теперь неприкаянный грешник выбрался из могилы и ходит по округе.
Следующая загадка
Это задание не получится выполнить после завершения основной сюжетной линейки дополнения, так что затягивать не стоит.
Задачи
- Начните свое участие во всеобщей игре в лагере Куно.
- поговорите с Приблудой.
- поговорите с Камнем.
- Завладейте кольцом.
- Решите судьбу кольца.
Первый день
После получения контроля над Терезой выполните стандартные для средневековой барышни задачи:
- Осуществите прополку огорода. Для этого подойдите к нужному месту в саду и начните вытаскивать сорняки.
- Направляйтесь в кладовую и найдите на полке мясо для пса. Потом перейдите в соседнее помещение и возьмите куриный корм, который лежит на столике неподалеку от прохода.
- Подойдите к своей собачке и покормите ее.
- Направляйтесь к курам и высыпите им корм.
Теперь возвращайтесь в жилище и побеседуйте с отцом – у вас должны будут возникнуть новые отметки с миссиями. Для обнаружения Самуэля отправляйтесь на чердак, попасть в который вы сможете с использованием лесенки возле прохода. Затем направляйтесь к отцу Индро. Однако поболтать вам удастся только с его мамой, которая сообщит про подруг главной героини.
Как найти лук и стрелы (Бланка)
Решив заняться фехтованием с Индро, вы сможете повысить свою силу и мастерство владение мечом, однако эти умения вам, скорее всего, не понадобятся. Возвратившись к Бланке, вы получите задание добыть лук. Его может передать вам Адам, если дадите ему обещание станцевать с ним через несколько дней. Потом идите за Бланкой. По дороге подружка предложит попасть по гнезду сороки. Прицельтесь и выстрелите.
В гнезде, которое упадет на землю, вы найдете колечко. Можете оставить у себя или передать его Бланке. Когда дойдете до леса, ваша спутница начнет сбор травы. Внезапно из опушки выскочит дикая собака. Выстрелите в нее из оружия и не забудьте приказать своему псу атаковать зверя.
Как найти игральную кость (Йоханка)
Возвратитесь к Матею и скажите, что его зовут друзья. Он выйдет из дома, и вы сможете спокойно обследовать его жилище. Однако смотрите не попадитесь на глаза другим людям. Найдите сундук, вскройте его и возьмите кость. Вы повысите навык незаметности. Далее вернитесь к подруге.
Как отыскать мешок в шахте
Пробирайтесь по левому туннелю, пока не отыщите одну из лесенок. Спуститесь и пройдите в другой проход. Если вы повернули не в ту сторону, то возвратитесь к лесенке и идите в другую сторону. Через несколько минут вы обнаружите наполовину затопленную пещеру. Отыщите веревку и мостки, рядом с которыми в воде лежит мешок.
Теперь начните выбираться из шахты. В месте со стражниками и шахтерами старайтесь красться, чтобы вас не заметили. Добравшись до входа, подождите, пока охранник не отойдет, а потом выйдите из подземелья. Вернитесь к отцу и разузнайте про сюрприз. Можете не заниматься прочими делишками и сразу забрать платьице из сундучка.
Загадки
Круглый обеденный стол
В один прекрасный день Король приглашает в свой замок знатных людей. Он рассаживает всю компанию вокруг круглого стола. Через некоторое время обе дамы Каролина и София замечают нечто интересное. Ни один из них не сидит ни слева, ни справа, ни прямо напротив другой дамы. Вопрос в том, какое наименьшее количество людей король мог бы пригласить в замок?
- Ответ: Пять. Следует иметь в виду, что когда за круглым столом сидит нечетное число людей, никто не сидит прямо напротив другого.
Священник в чужой стране
Некий римский священник отправился в долгое путешествие в мифическую страну Престора Иоанна. Там он столкнулся со странными и таинственными обитателями этой чужой страны. Однажды, переплывая реку на лодке, он решил пересчитать своих попутчиков. Там было пятнадцать моноподов, одноногих людей. Там было двенадцать Ацефалов, безголовых людей. Там было десять пигмеев, карликов ростом в один локоть, а также двадцать Панотид, существ с множеством ушей. Сколько чужеродных существ находится в лодке?
- Ответ: Один. На самом деле единственным иностранцем на корабле был сам римский священник.
Растерянная швея
Я когда-то знал одну растерянную швею. У неё был большой кусок ткани, и она отрезала углы, чтобы получился как можно больший круг. Но потом она поняла, бедняжка, что должна была вырезать квадрат. Поэтому она вырезала из круга самый большой квадрат, какой только смогла. Теперь она сомневалась, что у нее осталось достаточно ткани, и ей нужно было выяснить, во сколько раз больше был первоначальный квадрат, чем новый.
- Ответ: Дважды. Исходный квадрат в два раза больше. Если вы нарисуете, как швея делала свою стрижку, вы сразу это увидите.
Молитвы дворянина
Некий могущественный вельможа совершил тяжкий грех, и епископ наложил на него суровую епитимью — молиться в часовне на коленях каждый день недели и не менее двух часов каждый раз. Вельможа был очень занят и хотел проводить как можно меньше времени в молитвах, соблюдая при этом указ епископа. Сколько часов в неделю дворянин молился?
- Ответ: Восемь. Видите ли, аристократ выбирал два часа до и после полуночи между понедельником и вторником, средой и четвергом, пятницей и субботой, а затем еще два часа где-то в воскресенье.
Фермеры и их поле
Три фермера имеют свои хижины вокруг поля, которое они делят между собой. Весной они договариваются вместе засеять поле и поделить выручку. К сожалению, один из фермеров сломал ногу и не может работать. Поэтому двое других должны работать больше: Первый- пять дней на поле, а второй- четыре дня. Пострадавший фермер решает вознаградить своих соседей за работу, которую они сделали с его стороны. Он хочет разделить между ними 9 . Вопрос в том, как разделить грошей, чтобы сделать его справедливым?
- Ответ: Шесть и три. Очень важно, чтобы фермер платил им только за работу на своей части поля. Поскольку на то, чтобы засеять треть поля, требуется три дня, первый человек работал три дня на свою долю и два дня на своих соседей. Второй человек, таким образом, работал три дня на свою долю и один день на долю другого человека, так что первый человек заслуживает вдвое больше, чем второй. С девятью грошами, которые нужно разделить, это делится на шесть и три.
10 свечей в пиршественном Зале
В пиршественном зале на столе стоят десять свечей. Внезапно порыв ветра распахивает окно и задувает две свечи. Чуть позже гаснет еще одна свеча. Поэтому слуга закрывает окно в прихожей. Теперь ветер больше не может дуть. Итак, сколько свечей может найти слуга, чтобы зажечь их на следующее утро в зале?
- Ответ: Три. Ветер задул 3 свечи, остальные 7 полностью сгорели на следующее утро (то есть им понадобятся новые свечи). Таким образом, только 3 свечи могут быть зажжены повторно.
Волшебный мешочек
Жил-был торговец, у которого был волшебный мешочек. Когда купец положил в него одну монету и ждал всю ночь, на следующий день он нашел в нем две монеты. Итак, он ждал до следующего утра, и вот теперь было четыре монеты, а на следующее утро- восемь. И так далее, и тому подобное. Через шестьдесят дней мешок был полностью заполнен. Мой вопрос таков. За сколько дней мешок наполнился бы, если бы купец положил в него две монеты вместо одной в первый же день?
- Ответ: Пятьдесят девять. Может показаться, что мешок заполнится только в половине случаев. Но на самом деле вы сэкономите только первый день, когда одна монета умножится на две.
Пилигрим встречает три судьбы
Пилигрим в своем путешествии встречается с тремя судьбами. Один называется истиной и всегда говорит истину. Вторая называется ложью и всегда говорит неправду. Третий называется мудростью и иногда говорит правду, а иногда лжет. Беда в том, что Пилигрим не знает, кто есть кто. Поэтому он задает каждому из них вопрос. Он начинает с судьбы слева и спрашивает ее: "которая из них стоит посередине? и судьба отвечает: "Правда". Он спрашивает среднего: "Кто ты? и судьба отвечает: "Мудрость". Он спрашивает последнего: "Кто из них стоит посередине? и судьба отвечает: "Ложь". Вопрос в том, какая судьба есть какая? Первый, второй и третий?
Содержание
Прохождение
После событий задания Чудеса в присутствии заказчика он перебрался в Ледечко и принялся за старое — продажу наивным крестьянам магических амулетов и снадобий. О приворотном зелье он знает и готов поделиться рецептом — в обмен на небольшую услугу.
Дела у Шарлатана идут скверно. Ледечко — поселок маленький, куда меньше Сазавы, и торговля ведется из рук вон плохо. Следует простимулировать местных жителей, немного напугав их.
Как начать A Woman’s Lot
Для старта нового сюжетного расширения вам первым делом нужно выполнить сюжетное задание «Пробуждение». После этого побеседуйте с Терезой по душам. Если вы уже прошли этот момент, то просто возвратитесь к девушке и расспросите ее о том, как она смогла выжить во время атаки Сигзмунда.
Как управлять собакой
На протяжении почти всей новой сюжетной линии главную героиню будет охранять огромный пес. Он способен отыскивать ценные вещички и атаковать врагов. Первую функцию можно активировать с помощью команды «ищи». Если собака сможет учуять предмет, то тут же загавкает и попытается отвести вас к нужному объекту.
Пес также помогает в сражениях с противниками. Дайте ему команду схватить врага, а после атаки отзовите его, иначе он может, в конце концов, убежать от вас из-за полученных ранений. Собака может «прослушать» вашу команду к атаке – в этом случае просто прикажите ей еще раз.
Читайте также: