Загадка про скотный двор для детей
Обновлено: 04.11.2024
Корова поила ребят молоком
И песенку весело пела о том,
Как солнышко утром над полем взойдёт,
Как дождик зелёную травку польёт,
Как стадо коров наедает бока,
Чтоб больше домой принести молока.
Корова поила ребят молоком,
Весёлую песенку пела при том.
Я песенку эту никак не пойму,
Слова в ней смешные:
Му – му, му – му – му.
Татьяна Шапиро
ТЕЛЕНОК
У коровы есть теленок.
Славный маленький ребенок.
Мать бочок теленку лижет.
Говорит теленку мууу.
Эти нежности телячьи
Очень нравятся ему.
Агния Барто
ПОЛЕЗНАЯ КОЗА
Всю весну мечтал Володя:
«Хорошо бы сделать так,
Чтоб коза на огороде
Прополола весь сорняк!»
Он обдумал это дело,
План Володин был неплох:
Чтоб коза сорняк поела,
Но не трогала горох.
Что она лежит без толку,
Щурит глупые глаза!
Ведь могла бы на прополку
По утрам ходить коза.
— Поросёнок, поросёнок
Ты куда спешишь спросонок?
— Я бегу на родничок
Мыть свой грязный пятачок.
Белла Ахмадулина
ПОРОСЁНОК
Что такое поpосенок?
Hос pумяный — это pаз,
И вдобавок паpа сонных,
Паpа синих добpых глаз.
Я пpощу тебя, пpоказник,
Безобpазник молодой,
Потому что так пpекpасен
Этот хвостик завитой.
Поpосенок молвил важно:
«То ли будет, погоди.
Я мой хвостик после ванны
Hакpучу на бигуди».
Елена Григорьева
ОСЛИК
Маленького ослика
Навьючили поклажей.
Пожалею бедного,
Подойду, поглажу.
Дам ему морковки
Дам ему капусты,
Потому что ослик
Очень-очень грустный.
Возле дома у крылечка
Спряталась в цветах овечка.
Голос свой не подаёт,
Травушку она жуёт.
Ищет Ванечка овечку:
«Ну, скажи мне хоть словечко.
Ну, скажи мне тихо: « БЕ-Е»
Дам капусты я тебе».
Очень хитрая овечка,
И Ванюше не словечка.
За лесом, у речки
Гуляют овечки
И шерсть у овечек
В забавных колечках
Я с тобой навек дружу!
И сегодня расскажу
Про уютную избушку
И про бабушку-старушку.
У нее в гостях была,
Молочка вот принесла.
Ты его скорее пей,
Сразу будет веселей!
Много молока парного
Бабушке дает корова.
Для нее все сено косят,
А она на шее носит
Новый колокольчик звонкий,
И зовут ее Буренкой.
У Буренки есть рога
И копыта на ногах.
Рядом с ней всегда теленок,
Маленький ее ребенок.
И теленку своему
Говорит Буренка: «Му!»
Это значит: «Будь хорошим!»
А по лугу скачет лошадь,
У нее есть хвост и грива.
Согласись, она красива.
Вместе с ней – ее ребенок,
Симпатичный жеребенок.
Чтобы похвалить его,
Скажет лошадь: «Иго-го!»
Подрастая с каждым днем,
Скоро станет он конем.
Знают все, что у бабуси
Есть еще в хозяйстве гуси.
Гуси плавают в пруду
И находят там еду,
Ведь у них как ласты лапки
И они не носят тапки.
Каждый гусь собой гордится,
Очень важная он птица.
У гуся серьезный вид.
Если сердится – шипит!
Учит каждая гусыня
Плавать дочь свою и сына –
От рассвета до заката
Тренируются гусята,
Плавают по десять в ряд,
«Га-га-га» всем говорят.
Это в переводе «Здравствуй».
Гуси очень любят хвастать,
Что у диких у гусей
Карта есть планеты всей.
Ведь они везде летают,
Что творится в мире, знают.
Но такие не одни
Перелетные они.
А вот куры не летают,
Хоть всю жизнь о том мечтают.
Но как все на свете птички
Курочки несут яички,
И из них они хотят
Много высидеть цыплят.
Говорят им: «Ко-ко-ко!
Не ходите далеко!».
А их папа Петушок
Носит красный гребешок.
Раньше бабушки встает,
Солнце на небо зовет.
Он кричит: «Ку-ка-ре-ку!
Хватит спать вам на боку!»
Просыпается бабуся,
Вместе с нею куры, гуси,
И корова, и лошадка.
Только кот спать будет сладко.
Он вчера всю ночь не спал,
Мышь у норки поджидал.
Сыр она опять ворует,
А потом в норе пирует.
Но уж точно не уйдет,
Коль за дело взялся кот.
Он ее арестовал,
Сыру больше не давал,
И теперь она в норе
Кашу ест и суп-пюре.
Только кот уснул, как слышу,
Кто-то топает по крыше –
Это двое голубей
И хитрющий воробей!
Воробей во двор спустился
И из лужицы напился.
В ней на солнце греет спинку
Чуня, розовая свинка.
Хвостик у нее крючком,
Ну, а носик – пятачком.
Рядом с ней ее ребенок
Хрюша, добрый поросенок.
Свинка сыну скажет: «Хрю!
Желудь вкусный подарю!»
Есть еще в деревне пес,
Все зовут его Барбос.
Он хозяйство охраняет,
Посторонних прогоняет.
Чтобы долго не просить,
Может даже укусить.
Говорит вдогонку: «Гав!»,
Если чувствует, что прав,
Или если в огород
Попастись коза зайдет.
Козочка бодаться любит,
Урожай капусты губит,
Учит есть ее ребят,
Семерых своих козлят.
Говорит она им: «Ме!
Ну-ка, быстро все ко мне!»
Ведь с утра ушла за речку
Бабушка искать овечку.
А овечка заблудилась
И домой не возвратилась.
Ждет ее в хлеву ребенок,
Грустный маленький ягненок.
Говорит ягненок: «Бе!
Я скучаю по тебе!»
Вскоре бабушка пришла
И овечку привела.
Рады все, что возвратилась,
Ничего с ней не случилось,
Ведь в лесу, за той рекой,
Ходит-бродит зверь такой…
Голова, на ней два уха,
Остальное хвост и брюхо.
Ты с тем зверем не дружи!
А скорей мне расскажи,
Что ты знаешь о природе,
Что сажают в огороде,
Что само растет в саду?
Ну, рассказывай, я жду!
Следующая загадка
По полю скачет - ушки прячет,
Встанет столбом - ушки торчком.
Зверь ушастый, летом серый,
А зимою снежно-белый.
Я его не испугался,
Целый час на ним гонялся.
Он любитель грызть морковку,
Ест капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По полям и по лесам
Загадки про домашних животных
Кто имеет пятачок,
Не зажатый в кулачек?
На ногах его копытца.
Ест и пьет он из копытца.
Шубу тонкую в колечках
В капусту он забрался
Рогатый и лохматый
И с длинной бородой.
Говорит она нам «му - му!»,
Ночью спит в своём хлеву,
Днём на пастбище идет.
Молочко нам всем дает.
А в лапках царапки
У норы она сидит
И добычу сторожит.
Всем мышам гроза.
Загадки про домашних птиц
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
Ходит в развалочку-
Это кто пищит пи-пи
Из яичной скорлупы?
Может - курочкин ребёнок?
Съем червя, попью водицы,
Хлебных крошек поищу,
А потом снесу яичко,
Ко – ко, ко-ко! Ко - ко, ко!
Мамой быть ей нелегко!
Надо деток посчитать,
Уложить под крылья спать.
И зовут мамашу - квочка!
Строго квохчет у беседки.
Их ещё зовут - наседки!
Потешки по теме «Домашние животные»
Кот на печку пошел
Кот на печку пошел,
Горшек каши нашел,
На печи калачи
Как огонь горячи
Пряники пекутся,
Коту в лапки не даются
Идет кисонька из кухни,
У ней глазоньки припухли.
- О чем, кисонька, ревешь,
О чем, серенька, ревешь?
- Как мне, кисоньке, не плакать,
Как больной не горевать:
Кто-то пеночку слизал,
Да на кисоньку сказал.
Козонька рогатая,
Козонька бодатая
Убежала за плетень,
Проплясала целый день.
Ножками коза
Топ-топ!
Глазками коза
Хлоп-хлоп!
Курочка моя,
Умница моя,
Вот пшено, водичка!
Дай ты мне яичко,
Умница моя!
Курочка-пеструшечка
По двору ходит,
Цыплят выводит,
хохолок раздувает,
Малых деток потешает.
Курочка-рябушечка,
Куда пошла?
- На речку.
- Курочка-рябушечка,
Зачем пошла?
- За водичкой.
- Курочка-рябушечка,
Зачем тебе водичка?
- Цыпляточек поить.
- Курочка-рябушечка,
Как цыплята просят пить?
- Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи!
Пошел котик на торжок,
Купил котик пирожок.
Пошел котик на улочку,
Купил котик булочку.
Самому ли съесть,
Или Ване снесть?
Я и сам укушу,
Да и Ване снесу.
Пальчиковая гимнастика по теме «Домашние животные»
У Кошкиной дочки поджать подушечки пальцев правой руки
На лапках коготочки к верхней части ладошки. Большой палец
Ты их прятать не спеши прижать к указательному.
Пусть посмотрят малыши! Произносить громко «Мяу». Несколько раз можно
Продолжать игру со второй рукой. В заключении Провести занятие двумя руками
Шел старик дорогою, Идти пальчиками по столу, показать пальчиками
Нашел козу безрогою. Рога, постучать пальчиками по столу, снова
Давай коза, попрыгаем, показать рога, погрозить пальчиком.
А коза бодается,
А старик ругается.
шла уточка бережочком, «Идут» двумя пальчиками по столу, переваливаясь.
Шла серая по крутому.
Вела детей за собой,
И малого, и большого, Загибают безымянный палец, большой палец.
И среднего, и меньшего Загибают средний палец и мизинец
И самого любимого Загибают указательный палец
Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол.
У кошечки нашей есть десять котят, Покачиваем руками, не разъединяя их.
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых.
Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).
Все котятки мыли лапки:
Вот так! Вот так! (изображаем мытье рук)
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так! Вот так!
А потом они устали:
Вот так! Вот так!
Сладко-сладко засыпали:
Вот так! Вот так! (имитируем все указанные в стихотворении движения)
На обеих ручках прижимаем большими пальцами средние и безымянные.
Как-то раз к кому-то в гости
Шёл козлёнок через мостик,
Держим кисти горизонтально, сближаем руки.
А навстречу шёл другой,
Возвращался он домой.
На первый слог каждой строчки соединяем руки с размаха.
Два рогатых глупых братца
Стали на мосту бодаться,
Не желая уступить
И другого пропустить.
Долго козлики сражались,
Разбегались и толкались.
Вот с разбега лбами - бух!
На слово "бух" - хлопаем в ладоши.
И с моста в водичку - плюх!
Роняем руки на колени.
Пальцы рук растопырены; поочередно "идём" по столику или коленочкам каждым из пальчиков.
Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял,
Мизинцы.
Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал.
Безымянные.
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю
"Фонарики".
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю,
Сжимаем и разжимаем кулачки.
Этот толстый поросёнок носом землю ковырял,
Средние.
Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал.
Указательные.
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю,
Сжимаем и разжимаем кулачки.
Этот толстый поросёнок - лежебока и нахал,
Большие.
Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал.
Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь.
Интегрированное занятие для старших дошкольников «Домашние животные»
Цель: Активизировать словарь по лексической теме "Домашние животные"
-Закрепление знаний детей со слоговым составом слова;
- Развитие связной речи при составлении сказки из личного опыта о домашних животных;
-Систематизирование представления старших дошкольников о домашних животных.
- Развитие зрительного внимания, логического мышления, творческого воображения.
- воспитание любви к домашним питомцам.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости, поздоровайтесь, улыбнитесь друг другу. Сегодня мы с вами поговорим о домашних животных. Но начало давайте мы по тренируем наш ротик и язычок!
Артикуляционная гимнастика "Домашние животные"
(повтор каждого упражнения 5 раз)
«Корова жует жвачку» - имитировать жевание.
«Лошадь фыркает» - вибрация губ.
«Кошка лакает молоко» - высунуть широкий язык изо рта, поднять кончик языка вверх «чашечка» и спрятать язык в рот.
«Кошка облизывается» - повернуть голову влево- облизать верхнюю губу, повернуть голову вправо- облизать нижнюю губу.
Давайте отгадаем загадки о домашних животных.
1. Вместо носа – пятачок,
Вместо хвостика – крючок.
Голос мой визглив и звонок,
Я веселый … (поросенок) .
2. Ходит, бродит по лужку
И дает нам к вечерку
3. Отворилась тихо дверь,
И вошел усатый зверь.
Берегись мышиный род,
На охоту вышел… (кот)
4. Шубу теплую в колечках
Носит тихая… (овечка)
5. Идет, идет, бородой трясет, травки просит: «ме-ме дай-ка вкусной мне ее» (коза)
Воспитатель: Вы догодались про кого говорится в загадках? Почему их называют животными домашними?
Есть еще одно домашнее животное, которое вы не вспомнили:
В подполье, в каморке
Живет она в норке.
Кто же это? (мышка)
Воспитатель: Вот какое милое домашнее животное! Почему нет?
Ребята, давайте поиграем!
Ребята, а кто вспомнит, какое сейчас время года? А какое время года наступит потом? (
Воспитатель: Наши глазки устали давайте выполним гимнастику для глаз!
Вправо, влево смотрит кошка.
- мяу-мяу, где ты, крошка?
(смотреть глазками вправо-влево, вверх-вниз)
А мышонок ей в ответ
Там, где был, меня уж нет!
Воспитатель: Вот и отдохнули, продолжаем дальше. Сейчас мы поиграем в игру " Чей малыш? "
Молодцы, мы всех назвали!
А теперь послушайте, как разговаривают домашние животные (звучит запись с голосами домашних животных). Молодцы всех узнали!
Поочередно показывают пальцы на каждой руке
Довольна корова своими телятами,
Овечка довольна своими ягнятами,
Кошка довольна своими котятами
Кем же довольна свинья? поросятами?
Довольна коза своими козлятами
А я довольна своими ребятами.
Воспитатель: А теперь я вам предлагаю нарисовать «Маску» животных. Вспомните, какой форма голова кота, козы?
Вот вам в помощь образцы. Сейчас я включу музыку, и вы начнете рисовать, когда музыка закончится, вы покажите, что нарисовали.
Цок, цок, цок, цок!
Я лошадка-серый бок!
(поочередное топанье одной ногой, затем другой)
Я копытцем постучу, (ходьба на месте) .
(легкий бег на месте) .
Посмотри, как я красива,
Хороши и хвост и грива.
(руки на поясе, наклон туловища влево-вправо) .
Цок, цок, цок, цок.
Я лошадка-серый бок.
(прогуливаемся на месте)
Покажите свои маски. Молодцы! Вы все справились с заданием!
Давайте повесим свои работы на доску.
Какие сказки про домашних животных вы знаете (ответы детей) .
А сейчас я вам предлагаю сочинить сказку «Какую пользу приносят домашние животные людям».
- Собрались однажды домашние животные и начали рассуждать, кто из них какую пользу приносят. Собака сказала: «Я сторожу дом … » (продолжают дети). Кошка сказала: (ловлю мышей) корова промычала: (а у меня самое вкусное молоко, коза : (а из моего молока получается самый вкусный сыр, лошадь: (а я перевожу мелкий груз, а овечка сказала: (из моей шерсти вяжут самые теплые варежки) .
Сделаем вывод, что все животные важны, и каждый из них приносят огромную пользу для людей.
Рефлексия: Сегодня мы с говорили о домашних животных и многого полезного узнали. Вспомнили, как они разговаривают, какую пользу приносят людям, сочиняли сказку, рисовали, играли.
Следующая загадка
Цель: Уточнить и закрепить знания детей о домашних животных села, об их назначении и пользе для человека; воспитывать любознательность.
О животных, которые живут с человеком в городе, мы уже говорили.
- Как одним словом можно их назвать? (Домашние)
- Могут кошка или собака жить в деревне?
- Какие ещё там животные живут? (Корова, лошадь, коза, свинья, овца)
- Для чего они нужны человеку?
Лошадь в селе для того, чтобы перевозить тяжести. Летом её запрягают в телегу, зимой в сани.
- Как вы думаете, может ли человек чем-то заменить лошадь?
Раньше на лошадях ездили везде: в городах их запрягали в экипажи, конки. Потом им на смену пришли автомобили. А в деревнях лошади остались.
Физкультурная минутка.
Эй, лошадки, все за мной!
Поспешим на водопой.
Вот широкая река.
В ней прохладная вода.
Эй, лошадки, все за мной.
- Для чего человеку корова? (Она дает мясо и молоко)
В любое время года коров доит доярка. Затем шофёр на машине везёт молоко на молочный завод, где из него делают разные продукты.
- Какие? (Творог, сметану, кефир, йогурт, сыр…)
- А что делают из мяса? (Колбасу, сосиски, котлеты…)
- Как называется магазин, в которых мы покупаем эти продукты? (Продовольственный магазин, продукты, гастроном…)
- А можно ли чем-то заменить корову?
- Есть ли машина, которая производит молоко и мясо? Нет. Поэтому, чтобы накормить всех этими продуктами, нужно очень большое количество коров.
- Для чего человек разводит овец и коз? Их стригут, и из шерсти делают тёплые ткани, шерстяную пряжу – нитки.
- Что шьют из ткани, для чего нужны шерстяные нитки?
Люди придумали много разных тканей, и можно бы не заниматься разведением овец. Но настоящие шерстяные вещи, овечьи шубы и греют лучше, и настроение у человека в них хорошее.
Давай, коза, попрыгаем (3 раза)
И ножками подрыгаем (3 раза)
И ручками похлопаем (3 раза)
И ножками потопаем (3 раза).
- Кого ещё держит возле себя человек в деревне? (Свинью)
Свиное мясо очень вкусное и питательное. А сало даже синички любят! Вот и выходит, что нечем человеку своих друзей-животных заменить.
2. Для того, чтобы домашние животные приносили пользу, за ними необходимо ухаживать. Но как?
- Как это делают летом?
Летом это сделать проще. Коров, лошадей, коз, овец пасут на лугу.
- Кто это делает? (Пастух)
- Кто из домашних животных ему помогает?
- Какое время года наступает после лета? (Осень)
- А после осени? (Зима)
Травы нет. Сем же питаться домашним животным? Дикие животные к зиме готовятся сами. Сами запасают себе пищу и утепляют своё жилище.
Домашние животные этого сделать не могут.
- Кто позаботиться о них? (Люди)
- Как? Люди летом косят и сушат траву на зиму, заготавливают сено, готовят дома для коров и свиней.
- Как эти дома называются? (Коровник, свинарник, конюшня)
- Как получились эти слова?
Коровники и свинарники ремонтируют и утепляют. Животные плохо переносят сквозняки, поэтому люди заделывают все щели. Все помещения белят специальной краской, которая убивает микробов.
Осенью продолжают заготавливать корм: картофель, овощи, зерно.
Перед следующей частью занятия детей можно разделить на две команды. За каждый правильный ответ команда получает фишку (кубик) своего цвета. В конце занятия количество фишек (кубиков) сравнивается путем пересчета или путем составления пар.
- Как вы думаете, могут ли корова, коза, свиньи жить с человеком в городе? (Нет)
3. Из картинок, разложенных на столе, выберите те, на которых изображены животные, живущие с человеком и в городе и в деревне, только в деревне.
- А есть ли такие животные, которые могут жить с человеком только в городе?
4. У некоторых животных зимой появляются детеныши. У коровы - …
(теленок), у лошади - … (жеребенок), у свиньи - … (поросенок), у овцы - … (ягненок).
Их сначала кормят молоком, а потом - как взрослых животных.
У коровы Зорьки – один телёнок, а у Ночки – два … (теленка), и у других коров есть детеныши. А всего много … (телят).
Представьте, что пришла пора кормить животных. Перед детьми - картинки с изображением домашних животных и их детёнышей.
Ты накорми лошадь и её детенышей, ты - корову с её детенышами и т.д.
- Кого ты накормил? (Лошадь с жеребенком)
- А ты кого накормил?
Кони, кони, как живете?
Кони, кони, что жуете?
- Хорошо пока живем,
На лугу траву жуем.
Куры, куры, как живёте?
Куры, куры, что жуете?
- Хорошо пока живем,
Но, простите, не жуем!
Мы клюём проворно
На дорогах зерна.
Козы, козы, как живете?
Козы, козы, что клюете?
- Хорошо пока живем,
Но, простите, не клюем.
А дерем мы поутру
С молодых осин кору.
Как вы, кролики, живете?
Что вы, кролики, дерете?
- Хорошо пока живем,
Но, простите, не дерем.
А грызем мы ловко
Вы, котята, как живете?
Вы, котята, что грызете?
- Хорошо пока живем.
Но, простите, не грызем.
Пьем мы понемножку
Молоко из плошки.
Отгадайте загадки. Объясните, по каким признакам вы догадались, о ком идет речь.
Голодна – мычит, сыта – жует,
Малым ребяткам молоко дает. (Корова)
То мычу я, то жую,
Людям молока даю. (Корова)
Спереди пятачок, сзади – крючок,
Посредине спинка, а на ней щетинка. (Свинья)
Кто ни в жару, ни в стужу
Не снимает шубу. (Овца, баран)
Идет, идет, бородой трясет,
«Ме-ме-ме-ме, дай-ка вкусной мне-е-е» (Коза)
Не пахарь, не кузнец, не плотник,
А первый на селе работник. (конь)
Сама пестрая, ест зеленое, а дает белое. (корова)
Пятачком в земле копаюсь,
В грязной луже искупаюсь. (Свинья).
Следующая загадка
В деревушке у опушки
Бабушка живет в избушке.
Вместе с нею там живет
Полосатый Васька-…
Кот мяукает, мурлычет,
Всем он очень симпатичен,
Но поймать его за хвост
Очень хочет старый …
Службу пес несет исправно,
Во дворе он самый главный.
Пес следит из новой будки,
Как в пруду ныряют …
Утки маленьких утят,
Научить всему хотят.
К кряканью давно привык
Толстый и сердитый …
Рогом бык плетень бодает,
Тот от этого страдает.
Возмущаться начал вслух,
Вниз слетев с плетня, …
К петуху бегут гурьбою
И кудахчут меж собою
Неразлучные подружки
Наши курочки-…
У несушек круглый год
Много во дворе хлопот,
Но милей всего бабусе
Два ее веселых …
Гуси ходят по дорожке,
Чтоб помыть в канаве ножки
И на мостике у речки
Встретить белую …
У овечки есть соседка,
Лежебока-домоседка.
Лежа в луже у ручья,
Громко хрюкает …
А над свинкою летает
Вороватых птичек стая,
«Эй, ребята, не робей!» -
Прочирикал …
Воробей зерно клюет,
Только песен не поет.
В доме пусто, в доме тишь,
И из норки вышла …
Мышь опять в углу скребется,
Кот не хочет с ней бороться -
Просит молока парного.
Ну, когда ж придет …
За коровой по пятам
Есть резон ходить котам.
Ну, а вкусной шоколадкой
Лучше угостить …
Лошадь очень любит, чтобы
Был за ней уход особый,
Ведь лошадка та родня
Богатырского …
Конь зовет богатырей:
«Приходите поскорей!
И тогда, я не шучу,
На себе вас прокачу!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие для дитей старшей группы. Знакомит детей с техникой работы с соленым тестом.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающей средой, содержащее экспериментирование. Для детей подготовительной к школе группе.
Задачи:1. Образовательные:· Дать детям первоначальное представление о домашних птицах: петушок, курица, гусь, утка – их облике, .
Задачи:вызвать интерес к рисованию в сотворчестве с педагогомсоздать условия для экспериментирования с разными материаламипродолжить освоение способа принт (печать): учить рисовать нетрадиционным.
Конспект занятия для детей раннего возраста.
Цель: формирование представлений об основах здоровьесбережения у детей младшего дошкольного возраста.Задачи:1. Дать представление о способах укрепления и сохранения здоровья (утрен.
Читайте также: