Загадка про песню чунга чанга

Обновлено: 05.10.2024

Чунга-Чанга – самый яркий и веселый остров. Он исключительно мультипликационный и знаком всем – и взрослым, и детям, все когда-то были маленькими и смотрели увлекательный альманах «Веселая карусель». В песенке об экзотическом острове, написанной Ю. Энтиным, подробно рассказано о том, как на нем беззаботно живется. Вокруг растут тропические фрукты, которые можно срывать прямо с деревьев, все танцуют под колоритную музыку. А еще море, солнце и пляж, отдыхай круглый год, ведь там только лето.

Песенка для малышей о веселом острове обязательно должна появиться в вашей коллекции динамичных мелодий для праздников или занятий спортом. После прослушивания дети обязательно будут напевать ее и улыбаться.

1м 5c 5c 1м

Чунга-Чанга-синий небосвод,
Чунга-Чанга-лето круглый год,
Чунга-Чанга-весело живем,
Чунга-Чанга-песенку поем!

Припев:
Чудо-остров,чудо-остров,
Жить на нем легко и просто,
Жить на нем легко и просто,
Чунга-Чанга!
Наше счастье-постоянно
Жуй кокосы, ешь бананы,
Жуй кокосы, ешь бананы,
Чунга-Чанга!

Чунга-Чанга-места лучше нет,
Чунга-Чанга-мы не знаем бед,
Чунга-Чанга-кто здесь прожил час,
Чунга-Чанга-не покинет нас!

Чунга-Чанга-синий небосвод,
Чунга-Чанга-лето круглый год,
Чунга-Чанга-весело живем,
Чунга-Чанга-песенку поем!

Слова: Энтин. Ю..
Музыка: Шаинский В.

Следующая загадка

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, музыкальная.

Цели: Создать веселое и радостное настроение, положительный

эмоциональный настрой у детей.

-Развивать дружеские взаимоотношения между детьми

-Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое

-Пополнять знание детей о подводном мире и его обитателях

-Развивать способность вслушиваться в звуки природы, в мелодию и ритм музыкального произведения, выполнять под музыку несложные движения

-Развивать у детей чувство любознательности, зрительное и слуховое внимание

Магнитофон, аудиозаписи «Песенка про капитана», «Чунга-чанга», «Звуки моря», карта клада, картина «Морские обитатели», воздушные шарики, пальма, сундук для клада, монетки (шоколадные, ракушки разной величины, модели кораблей, стулья.

Виды детской деятельности:

1.Беседа на тему: «Жители морского царства»

2. Рассматривание картинок «Морские обитатели»

3. Заучивание стихотворений о море

4. Отгадывание загадок о жителях морского дна

Содержание организационной деятельности детей

1. Организационный момент

Ведущая: Тогда занимайте места на нашем корабле. Младшая группа, вы будете пассажирами, а средняя группа – матросами.

Дети читают стихи:

«Море бывает разным»,

Ребенок читает стихотворение:

Море бывает разным,

Черным бывает и красным.

Бывает море веселым,

Чаще бывает соленным

А я люблю синее море

С ласковой, нежной волною.

Люблю, как рыба, плескаться,

Плавать, нырять, кувыркаться.

Ребенок читает стихотворение:

В море волны, как русалки

Все играют в догонялки.

Шумно брызгают хвостами,

Каждая вступает в гонку,

Чтобы обогнать сестренку

И на береге мгновенно

Стать пушистой белой пеной.

Ведущая: Ребята, а кто главный человек на корабле? Кто руководит матросами?

Ведущая: Правильно, на каждом корабле должен быть капитан. Сегодня мы назначаем капитаном Эмиля. Он ответственный, серьезный и смелый. Как раз такой, каким должен быть настоящий капитан. Он мечтает стать капитаном, когда вырастит.

Мальчик-Капитан читает стихотворение:

«Когда-нибудь я вырасту и стану капитаном»

Когда-нибудь я вырасту

И стану капитаном,

И буду путешествовать

По дальним-дальним странам.

Я старый компас в путь возьму

И он, как верный друг,

Укажет мне,куда идти:

На север или юг.

Море, солнце, ветер - и вперед!

За мечтою на край света

Парус пусть зовет!

Море, солнце, дальние края.

Свое счастье непременно

Должен встретить я.

2. Музыкальная деятельность

Ведущая: А сейчас послушаем веселую песню про капитана.

Дети слушают аудиозапись и подпевают песню: «Песня про капитана»

Под музыку капитан ведет детей на корабль. Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Вот и все готово к отплытию, пассажиры младшая группа и команда на месте. Капитан может отдавать команды.

Капитан: «Поднять якоря! Полный вперед!»

Слушают аудиозапись «Звуки моря»

Ведущая: Ребята, а кто нам может встретиться в море? Отгадайте.

(отгадки сопровождаются показом картинок)

Этот белый парашют

Волны к берегу несут

Для нее волна качели

И плывет она без цели

Ни откуда в никуда.

Вся прозрачна как вода.

Как по морю-океану,

И к огромному фонтану

Подплывать нам не даёт!

От него волна бежит,

Ну конечно это – (Кит)

У родителей и деток

Вся одежда из монеток. (Рыба)

Что за дивная лошадка?

Очень странные повадки!

Конь не сеет и не пашет,

Под водой с рыбешкой пляшет

Назови, его дружок

Рыбок друг – (Морской конек)

Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды - (Дельфины)

Груша с длинными ногами

Поселилась в океане.

Целых восемь рук и ног!

Это чудо - (Осьминог)

4. Показ картинки

Ведущая: Молодцы ребята, вы знаете почти всех, кто живет на дне морском, но давайте посмотрим, кого мы не назвали.

5. Игровая деятельность

Ведущая: Ребята, предлагаю вам поиграть в самую морскую игру на свете

«Море волнуется»

Ведущая напоминает детям правила игры:

С помощью считалочки выбирается водящий.Он говорит:

«Море волнуется раз,

море волнуется два,

море волнуется три,

морская фигура* на месте замри!»

Игроки в это время раскачиваются и кружатся, расставив в руки стороны.

При слове «замри», замирают в позе, изображая любой предмет или животное, имеющее отношение к морской тематике.

Это могут быть: корабль, морская звезда, краб, дельфин, пират, чайка и т. д.

Далее ведущий подходит к кому-то из игроков и дотрагивается до него «оживляя» фигуру. Каждый показывает свой вариант КРАБА

После этого ведущий выбирает самую лучшую фигуру, и игрок, показавший ее, становится «водящим».

Игра проводится несколько раз.

5. Сюрпризный момент

Встреча с жителями острова

Ведущая: Смотрите, кажется, мы приплыли к острову Чунга-Чанга!

Под музыку выходят два жителя острава (папуасы).

Дети –папуасы : Здравствуйте, хотите мы вас научим веселому танцу Чунга-Чанга?

6. Двигательная деятельность

Танец «Чунга-чанга»

Все танцуют танец «Чунга - чанга»

Ведущая: Такой веселый и задорный танец, что после него надо немного отдохнуть. Садитесь на свои места.

Ведущая: Ребята, посмотрите, папуасы нашли какую-то карту и просят помочь в ней разобраться. Давайте поможем.

Дети: Да, давайте.

Ведущая: Надо показать нашему капитану. Так это же карта, где зарыт клад. Здесь нарисована большая раковина, а от нее надо отсчитать 10 шагов в сторону пальмы. Давайте, вместе считать. Все отсчитывают 10 шагов (вслух). Находим под пальмой клад.

8. Сюрпризный момент

Ведущая: Ура! Мы нашли клад.

Открывает сундук, где находятся золотые монетки.

Ведущая: Ребята, здесь лежит много золотых монеток. На всех хватит. Берите по одной, чтобы всем хватило.

Детям раздаются монетки (шоколадные).

Ведущая: Наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось?

Спасибо за участие. До следующего путешествия!

Публикации по теме:

План досуговой деятельности на полугодие ПЛАН ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ «День города» - музыкально-познавательный досуг.

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Следующая загадка

1. создавать непринуждённую психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон, настроить на позитивное восприятие друг друга.

2. Развивать музыкальное восприятие, саморегуляцию, творческое воображение детей, фантазию, умение чувствовать настроение друг друга.

3. Подвести к пониманию того, что животные, как и люди, испытывают позитивные и негативные чувства.

4. Сформировать у детей умение адекватно выражать состояние животных в мимике и пантомимике.

5. Расширять музыкальный кругозор.

прослушивание музыки, ознакомление с пластическими этюдами, игра «Собери картинку»

корабль, изображение капитана, гусеницы, чудо-зверя; карта «Море радости».

Игра «Разрезные картинки».

Аудиозапись музыки:музыкальные этюды: «Слон», «Обезьянки», «Медвежата», «Гусеница»; песня «Чунга-Чанга»; релаксационная музыка.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Звучит спокойная музыка, дети проходят в зал.

Воспитатель: проходите в зал, осмотритесь кругом, встаньте в круг, все возьмитесь за руки и громко скажите друг другу «доброе утро!»

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в путешествие, по необыкновенной стране чувств. Посмотрите на карту, что на ней нарисовано?

Дети: море, остров.

Воспитатель: Море яркое, переливается разноцветными красками. Как вы думаете, какое название у этого моря?

Воспитатель: это море называется - море Радости.

Сегодня мы отправляемся в плавание по волнам моря «Радости» (указывает на корабль, а вот и корабль, на котором мы поплывём. А вот и наш капитан (воспитатель показывает рисунок капитана) посмотрите на него, какое у него настроение?

Дети: весёлое, бодрое, жизнерадостное.

Воспитатель предлагает пройти на корабль.

Воспитатель: отправляемся в путешествие. А пока корабль везёт нас к острову, выполним волшебные упражнения, которые придадут нам силы, помогут лучше всё увидеть, услышать и почувствовать «заряд бодрости».

Воспитатель предлагает детям сесть свободно, вытянуть вперёд два пальца (большой и указательный).

Опустили руки, тряхнули ладошками.

Опустили руки, тряхнули ладошками.

4. Теперь скажем «Я всё слышу, я всё вижу, я всё чувствую».

Воспитатель: вот мы и прибыли. Настроение у всех весёлое, бодрое. Пройдём на остров, погуляем, послушаем звуки острова Дети проходят за воспитателем к деревьям раздаётся шелест листьев

Воспитатель: вы что-нибудь слышите? Я слышу, как к нам, хрустя сочным листочком, подползает смешная гусеница, которой очень нравится веселить ребят. Вот она. (воспитатель показывает изображение весёлой гусеницы). Поиграем с ней. Представим, что мы превратились в одну, большую, весёлую гусеницу, как эта. Каждый из вас частичка этой гусеницы. Встанем друг за другом, положим руки на пояс впереди стоящему и будем передвигаться как гусеница, и радоваться нашему движению.

Гусеница огибает дерево, переползает через бревно.

Дети выполняют упражнение.

Во время движения воспитатель указывает на т, что на своём пути гусеница встречает разные предметы, и чтобы их обойти гусенице надо изогнуться.

Упражнение проводится по всему залу. Дети за воспитателем возвращаются к деревьям. Стоят полукругом.

Воспитатель: какая хорошая гусеница у нас получилась, как настоящая. Вам понравилось двигаться всем вместе, дружно?

Дети: да, понравилось.

Воспитатель: какие чувства вы испытали?

Дети: чувство радости, сплоченности, дружбы.

Воспитатель: как люди по внешнему виду животных, по повадкам, узнают какое у животного настроение?

Дети: когда собака радуется, она виляет хвостом, высок подпрыгивает. Кошка ластится к хозяину, громко мурлычет. Попугай громко чирикает, стучит клювом в колокольчик.

Воспитатель: а хотелось бы вам поближе познакомиться с животными и узнать, чему и как они радуются.

Дети: да, хотелось бы.

Воспитатель: тогда приготовьтесь. Закройте глаза и слушайте внимательно.

Дети 10 секунд слушают музыкальный отрывок. Звучит произведение К. Сен-Санса «Слон».

Воспитатель: слышите, в густых зарослях слышны необычные звуки. Это весел трубит слон, приглашая вас поиграть с ним и его подружками бабочками в игру.

Этюд «Слон и бабочки».

Воспитатель: Двигаясь по комнате, слоны кивают головой т при встрече общаются друг с другом прикосновением хобота. Но вот зазвучала лёгкая весёлая музыка, и вокруг слонов запорхали бабочки легко и ласково, дотрагиваясь до слонов. А слоны поднимают хоботы вверх и от удовольствия громко трубят

Дети двигаются за воспитателем, звучит музыка.

Воспитатель: вот какие важные и довольные слоны у вас получились. И бабочки были легки и веселы. Оставим их веселиться на полянке, а сами отправимся вглубь лиан.

Дети двигаются по залу за воспитателем, Воспитатель имитирует движение, отодвигает ветки, наклоняется, проходя под деревьями.

Воспитатель: и кого же мы там видим? Самых озорных весёлых животных- шаловливых обезьян. Чему они радуются, почему так громко хохочут?

Дети: им весело живётся, у них хорошее радостное настроение, они съели сладкий банан.

Этюд «Весёлые обезьянки».

Порядок движения имитации обезьян: присесть, сделать смешную рожицу, надуть щёки, оттопырить уши, улыбнуться. Похлопать по щекам, с шумом выпуская воздух, повращать головой, попрыгать на месте, потереть животик, лечь на пол, поднять вверх. Руки и ноги, подёргать ими, издавая смешной звук. Встать на ноги, поднять руки вверх, издавая победный клич.

Воспитатель: весёлые получились обезьянки. Пора нам немного отдохнуть на берегу моря и набраться сил для дальнейшего путешествия. Выполним волшебные упражнения.

Под спокойную музыку дети ложатся на ковёр на спину, раскинув в стороны ручки и ножки как звёздочки.

Воспитатель: Закройте глаза, сделайте вдох-выдох. Представьте себе, что вы лежите на берегу моря, рядом с вашими ручками и ножками плещутся ласковые волны. Вы решили освежить свои ручки в них. Делаем вдох и изо всех сил тянемся кончиками пальчиков к набегающей волне. Выдох, расслабляем ручки, вам очень хорошо и приятно. Вам хочется дружить друг с другом, играть вместе. Считаем до пяти и открываем глаза.

Встаньте и прислушайтесь, в чаще леса слышится треск сучьев. Это смешные косолапые медвежата вышли на поляну полакомиться сладкой, спелой малиной. Покажите этих весёлых медвежат.

Этюд «Медвежата объелись малины».

Порядок движения имитации: дети изображают, как медведи едят малину, облизываются, улыбаются от удовольствия, садятся на пол, заваливаются на спину, перекатываются с боку на бок и радостно произносят «хо-хо-хо»

Воспитатель: убежали наши лакомки- медвежата. А мы присядем и поговорим об этом удивительном острове.

Дети усаживаются вокруг воспитателя

Воспитатель: я открою вам небольшой секрет. На этом острове живут не только настоящие животные, но и такие, каких нет на всём белом свете. Они выглядят очень необычно, всех веселя свои смешным видом. Желаете их увидеть?

Воспитатель показывает картинку,на которой изображено животное: голова лошади, туловище свиньи, внизу рыбий хвост.

Воспитатель: что за чудная зверушка,

То ли рыба, толь лягушка?

Вас насмешило такое животное почему? Как зверюшку можно назвать?

(Ответы детей).

Воспитатель: у нас получились смешные, необычные животные. Мои милые путешественники, вы знаете, что все животные, которых мы сегодня встречали, любят играть с весёлым мячом (показывает мяч с изображением на нём эмоцией радости)

Игра «Весёлый мяч»

Воспитатель: кому попадёт мяч в руки, то этот ребёнок произносит слово, обозначающее радостное настроение (счастливое, красивое, ликующее, улыбчивое, отличное)

Воспитатель: но вот пришло время прощаться с гостеприимным хозяевами острова и отправляться в обратный путь, возвращаемся на корабль. Скажите, с кем мы встречались на этом необыкновенном острове?

Дети: с обезьянками, медвежатами, придуманными животными.

Воспитатель: а какое настроение было у этих животных?

Дети: Радостное, весёлое, хорошее

Воспитатель: всем животным на острове «Чунга- Чанга» живётся очень весело, потому что они дружат друг с другом. Вот мы и дома, Попрощаемся с капитаном «Сеньором Мажором». Сходим с корабля.

Дети подходят к воспитателю

Воспитатель: давайте послушаем, как бьётся сердце- оно большое и доброе. Его любви хватит всем. (Дети прикладывают руку к сердцу, прислушиваются к его биению) Наше путешествие закончилось. До свидания.

Крюкова С. В. Слободяник Н. П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоциональногоразвития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие

Князева О. Л. Стеркина Р. Б. «Я, ты, мы» - программа по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста

Корепанова М. В., Харлампова Е. В. «Познаю себя». Методические рекомендации к программе социально – личностного развития детей дошкольного возраста

Публикации по теме:

Карта Сказочной страны

Карта Сказочной страны Это развивающее пособие, разработанное под руководством преподавателя РГПУ им. Герцена Акуловой О. В. представляет собой изображение ланшафта.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Путешествие на остров»

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Путешествие на остров» "Путешествие на остров"Программное содержание: совершенствовать знания детей о гласных и согласных звуках, выделении звуков в словах, делении.

Следующая загадка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЗАДАНИЕ 3: Я предлагаю вам угадать названия песен замечательного композитора Владимира Шаинского.

Читайте также: