Загадка про мышиного короля из щелкунчика
Обновлено: 22.11.2024
13. Как главная героиня спасла Щелкунчика, когда он был не в силах бороться, а вся его армия отступила:
а) Она швырнула своей туфелькой в самую гущу мышей +
б) Она схватила его и скрылась в шкафу
в) Она заорала на мышей во всё горло, тем самым спугнув их
14. Какую сказку рассказал крёстный для своих крестников, когда отдал им починенного Щелкунчика:
а) Сказку о смелой девочке
б) Сказку о злой мыши
в) Сказку о крепком орехе +
15. Что случилось, когда королева бросила Мышильде кусочек сала:
а) Накинулась целая мышиная свора и разорвала всё сало +
б) Вышел мышиный король и тоже попросил сала
в) Она с наглой мордой просила всё больше и больше сала
16. Сколько лет девочке – главной героине сказки «Щелкунчик и Мышиный король»:
а) 8
б) 7 +
в) 6
17. К какому рождественскому подарку девочка привязывается больше всего:
а) Кукольная посуда
б) Нарядное шелковое платьице
в) Щелкунчик +
18. Какой орех должен был спасти принцессу Пирлипат от злого проклятья:
а) Кокос
б) Кракатук +
в) Фундук
19. Единственным, кто смог расколоть орех Кракатук, дабы сделать принцессу снова прекрасной, оказался:
а) Чудодей Дроссельмейер
б) Его переехала телега и расколола
в) Юноша Щелкунчик +
20. В каком городе Дроссельмейер отыскал сказочный орех после 15 лет странствий:
а) Вена
б) Нюрнберг +
в) Лондон
21. Что случилось с прекрасным юношей, когда он раздавил Мышильду своей ногой, и та ему отомстила:
а) Он стал уродливым Щелкунчиком +
б) Он бесследно исчез
в) Он горько заплакал
22. При этом условии со Щелкунчиком всё будет хорошо и он вернёт себе былую красоту:
а) Если найдётся ещё один орех Кракатук, для него
б) Если он лично своей рукой победит мышиного короля +
в) Если все мыши во дворце будут уничтожены
23. О чём попросил крёстный Дроссельмейер у девочки для Щелкунчика:
а) Не мешать ему бороться с мышами самостоятельно
б) Дать крёстному сигнал, если Щелкунчик снова пострадает
в) Не прогонять его, защищать от злых мышей +
24. Что сделал мышиный король ночью:
а) Погрыз все игрушки в шкафу
б) Утащил с ёлки все сладости +
в) Искал Щелкунчика, да не нашёл
25. Кто помог Щелкунчику получить серебряную саблю:
а) Мари
б) Дроссельмейер
в) Фриц +
26. Что сделал Щелкунчик с семью коронами, после того, как победил мышиного короля:
а) Оставил у себя на память о своей победе
б) Подарил их девочке +
в) Продал на базаре
27. Куда проникли Щелкунчик и девочка через отцовскую лисью шубу:
а) В Рождественский лес +
б) В страну Чудес
в) В Дивный сад
28. После чего Мари увидела уже прежнего, красивого принца Щелкунчика, приняв предложение от него:
а) После как получила в подарок семь корон
б) Когда наступило Рождество
в) После как ей рассказали, что ей приснился сон +
29. Какая профессия была у крёстного:
а) Старший советник суда +
б) Советник медицины
в) Аптекарь
30. В какое царство отправляются Мари и Щелкунчик после победы над Мышиным королем:
а) Карамельное
б) Кукольное +
в) Цветочное
Квест на Новый год для детей
Все атрибуты для этой игры подготовьте заранее.
Ведущий: Вы когда-нибудь слышали о королеве Мышильде? Нет?! Жила в одной удивительной стране, в одном замке такая противная особа. Однажды, она превратила маленького принца в Щелкунчика – некрасивого кукольного человечка с огромным ртом, которым можно было щёлкать орехи.
Ведущий: А ещё говорят, что в её владениях был спрятан клад. Давайте попробуем его отыскать. У меня для вас есть 7 заданий. Справитесь с ними, сможете найти сокровища Мышильды. За каждый верный ответ, вы будете получать один золотой орешек. Собрав все орехи, сможете узнать, где тайник.
Этап 1. Собери пазл
Для первого задания распечатайте несколько картинок (по количеству участников) с изображением Щелкунчика. В зависимости от возраста деток, разрежьте на 10 – 20 частей. За отведённое время дети должны собрать свои пазлы. Как только все справились с заданием, вручите первый золотой орешек, который приведёт к победе.
Ведущий: Говорят, что однажды под Рождество милая и добрая девочка Мари получила в подарок от своего дядюшки игрушку. Это был Щелкунчик. Под ёлкой она нашла много красивых кукол в нарядных платьях, но именно этот подарок привлёк её внимание.
У мари был братец Фриц. Хороший мальчик, но хулиган. Увидев в руках Мари Щелкунчика, он вырвал его и стал засовывать ему в рот орехи. Один орех был слишком большим и крепким. Крак! И Щелкунчик сломался. Давайте соберём щелкунчика, чтобы Мари не плакала.
Новогодний квест: собери пазл
Картинки для пазлов вы можете найти в интернете или же скачать ТУТ (моя коллекция фото) совершенно бесплатно.
Этап 2. Задуй свечу
Ведущий: В те времена, о которых рассказывается в удивительной истории про Щелкунчика, ещё не было электричества. Комнаты освещали свечи. Поэтому, когда мама укладывала Мари и Фрица спать, она первым делом задувала свечи. Давайте проверим, кто из вас сможет задуть больше свечей.
Новогодний квест: задуй свечу
Задача – задуть как можно больше свечей с одного раза. Всем участникам даётся по одной/ три попытки (как договоритесь). Победителю конкурса вручается золотой орешек, который он торжественно кладёт в корзину.
Этапы 3 и 4. Битва с армией Мышиного короля
Для этой игры понадобятся шарики 20 – 30 штук, чем больше, тем интереснее. В несколько шариков (по количеству участников) нужно положить бумажных или игрушечных мышат, например, из зоомагазина. Для второго этапа возьмите игрушку мышку и небольшие резиновые мячики.
Ведущий: Однажды ночью на кукол Мари напала армия Мышиного короля. Предводителем войска кукол стал отважный Щелкунчик. Вы даже представить себе не можете, что там творилось. Раз за разом бухали пушки: трах-тарарах. Бум-бурум-бум! Пищали мыши и раздавался визг мышиного короля. Но громче всего звучал грозный и могучий голос Щелкунчика, командовавшего сражением.
Новогодний квест: битва с мышиным королём
Задача – среди разбросанных на полу шариков дети должны отыскать те, внутри которых есть мышка. Каждый должен взять по шарику. По команде ведущего шарик нужно лопнуть (попой или булавкой) и показать свою добычу.
После этого проводим второй этап битвы.
Ведущий: В какой-то момент этой битвы два вражеских стрелка смогли пробраться к Щелкунчику и схватили его за деревянный плащ. Мышиный король подбежал к отважному герою. Все его семь голов издавали писк победы. И тут сердце Мари не выдержало. Она сняла туфельку со своей ноги и запустила прям в голову противного короля. В тот же миг всё исчезло…
Ребята, во второй части битвы вам предстоит сразиться с Мышиным королём.
Мышиный король
Этап 5. Поиск сабли Щелкунчика
Для этой игры нужно распечатать пять карточек с загадками, которые нужно будет спрятать. Также понадобится карточка с заданием «Найди нужную саблю».
Ведущий: Щелкунчику не раз приходилось сражаться с Мышиным королём. Но во время одной из битв наш герой потерял свою саблю. Что же делать? Оказывается, Мари знает, где можно достать новую саблю. Но для этого нужно отгадать несколько загадок. Вот первая загадка Мари. Отгадав её, вы узнаете, где искать следующую подсказку.
Одной рукой всех встречает,
Другой рукой — провожает.
Кто приходит, кто уходит —
Все её за руку водят. (Дверь)
Отгадав загадку – место, где спрятана следующая подсказка, дети отправляются на поиски.
Находят следующее задание:
Под крышей — четыре ножки,
А на крыше — суп да ложки. (Стол)
В столе находят карточку с третьей загадкой:
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лёд,
Там сама зима живёт. (Холодильник)
В холодильнике спрятана четвёртая загадка:
Загляните под окошко —
Там растянута гармошка,
Но гармошке не играет —
Нам квартиру согревает. (Батарея)
За секциями батареи дети находят последнюю, пятую загадку:
Он большой, удобный, мягкий
На нём можно крепко спать.
А когда никто не видит
На нём можно поскакать. (Диван)
В диване ребята находят карточку с заданием найти саблю Щелкунчика. Прочитав условие и найдя верное решение, сообщают ведущему. За верный ответ получают золотой орешек. Карточки с загадками можно скачать ТУТ.
Этап 6. Мышеловка
Для этой игры понадобится канат или небольшой плед, а также мисочка с конфетками.
Ведущий: Однажды королева Мышильда со своими родичами съела всё сало в замке, которое предназначалось для изготовления колбас. Король волшебной страны очень разозлился и приказал одному из своих лучших мастеров изобрести машинку, с помощью которой можно было бы переловить всех мышей.
Новогодний квест: поиск сабли Щелкунчика
Чтобы провести эту игру, ведущему понадобится один взрослый помощник. Берём плед за концы. Становимся в центре комнаты. С одной стороны ставим мисочку с конфетами, с другой – дети. Задача детей проползти или пробежать под пледом, схватить одну конфету и вернуться.
Когда ребята пытаются пройти под пледом, опускаем его, пытаясь поймать их в «мышеловку». Если «мышка» поймалась, возвращается на место, чтобы попытать удачу ещё раз. Проводим игру до тех пор, пока «мышки» не перетащат в свою норку все конфетки. После чего вручаем награду – золотой орешек.
Этап 7. Волшебный орех Кракатук
Ведущий: Согласно легенде волшебный орех Кракатук мог раскусить только человек, который никогда не брился и не носил сапог. Выполнив определённые условия этот человек должен был преподнести орех заколдованной принцессе, чтобы она снова обрела былую красоту.
Щелкунчик
Одному из детей даём роль заколдованной принцессы. Остальные будут смелыми безбородыми юношами. Первому смельчаку завязываем глаза. Он берёт из мисочки орешек и задом наперёд делает семь шагов к принцессе. Задача усложнена тем, что на полу разбросаны различные препятствия и нужно постараться не упасть.
Упал, выбываешь из игры. Дошёл до принцессы, снимешь повязку с глаз, раскалываешь орешек, а ядрышко вручаешь принцессе. После того, как все поучаствуют, заколдованная принцесса съедает все орехи Кракатук и снова становится прекрасной. Дети получают общую награду – золотой орешек.
Этап 8. Поиск сокровищ королевы Мышильды
Сообщаем детям, что орехи, которые они получали в качестве награды за участие – не простые, а с сюрпризом. Нужно расколоть их, и найти записку, спрятанную внутри.
Как сделать золотые орехи с сюрпризом внутри? Для этого аккуратно расколите грецкие орехи, ядрышки удалите. Теперь каждый орех склейте при помощи скотча и оберните фольгой. Только не забудьте внутрь одного положить записку.
Королева Мышильда
Предлагаю в записке написать следующий текст «Иди по мышиному следу». Здесь дети должны догадаться, что расклеенные по квартире мышата – это путь к сокровищу Мышильды, которые, к примеру, ведёт под кровать или к шкафу. Можно в определённой точке сделать развилку в три стороны, чтоб ребята подольше поискали клад (сладкие подарки и маленькие приятные сюрпризы).
Следующая загадка
Ребята! А давайте загадаем желания скорей, Новый год уж стоит у дверей.
К нашей ёлочке мы подойдём и своё ей желанье шепнём.
(Дети подходят к ёлке и шепчут желания, садятся)
Ведущая:
Расскажи нам елочка сказку
Сон волшебный нам елка навей.
Про дворцы, про леса, про салазки,
Про волшебников и про зверей.
Выключается свет, негромко звучит музыка, на ее фоне читаются слова
Вечер. Зеленая детская
С низким ее потолком.
Скучная книга немецкая
Мама в очках и с чулком.
В медном подсвечнике сальная
Свечка у мамы плывет
Милое, тихо печальное
Пусть это все оживет.
Музыка прекращается, дети подбегают к маменьке
Мальчик: Ах, маменька, дружочек,
Ведь скоро Новый год!
Какие же подарки
Мороз нам принесет?
Девочка: Под елочку поставим
Мы башмачки свои
Маменька: Тогда закройте глазки и пусть вам снятся сны,
Пусть Фея к нам приходит из сказочной страны.
Волшебной дымкой стелется напева пелена,
Нас песня колыбельная ведет в объятья сна.
Звучит музыка. Танцуя, входит Фея Сна со своими помощницами.
«Танец Фей»
Музыка заканчивается,
1 фея: Покажу им страшный сон,
Напугает пусть их
2 фея: Покажу им сон смешной,
Поиграют пусть со мно
3 фея: Пусть во сне увидят сласти,
Вмиг забудут все напасти.
4 фея: Покажу волшебный сон,
Будет каждый восхищен.
Фея (медленно движется мимо детей,колдует):
Снов смешаем аромат, ведь сегодня маскарад.
Пусть смешным, волшебным, сладким
Будет этот дивный сон.
Только страшных снов не надо:
Уходи скорее вон!
1 фея: Я вам это не прощу,
Я вам страшно отомщу!
Приведу мышей сюда,
Пусть случится здесь беда.
Уходит, обиженная и рассерженная
3 фея: Ой, боюсь я за ребят!
Подарки мыши все съедят!
2 фея: Не будет детский смех звучать,
Все будут плакать и кричать.
4 фея (успокаивает их): Нас с вами Дед Мороз спасет,
Такой подарок он принес,
Чтоб победили мы мышей
И выгнали бы их взашей.
4 фея берет щелкунчика и кладет под елочку.
Феи убегают, включается свет
Под музыку битвы появляется Мышильда
Мышильда: Вы видели юрких моих малышей?
Я - королева Мышильда – мать всех мышей!
Нас люди не любят, на бал не зовут,
И издавна войны с мышами ведут!
За царство мышиное я отомстила,
И принца в Щелкунчика я превратила.
А что было дальше, ты сам посмотри,
Вся наша сказка еще впереди. (Уходит)
Под музыку Анданте из балета «Щелкунчик» Мари и Франц выходят и садятся под елку.
Франц: Солдатик оловянный в коробочке лежит,
Солдатик оловянный на меня глядит.
Солдатик оловянный с войны пришел домой
Солдатик оловянный – прославленный герой!
Мари: Смотри, Франц, - Щелкунчик!
Он отважный, он самый сильный!
Не дам я его никому обижать,
Он будет у елочки нашей стоять.
Франц: (берет у Мари игрушку, разглядывает)
Он очень некрасивый!
Мари: (Щелкунчику, качая его на руках)
О, милый Щелкунчик, ты брата прости.
Он добрый, он нежный, его не вини.
Бой часов, свет гаснет Франц уходит на стульчик, Мари качает Щелкунчика.
Фея:
В Новый год игрушки оживают –
Бравые солдатики шагают!
Ну, а куклам тоже не сидится
Хочется и им повеселиться!
«Танец кукол и солдатиков»
Солдатики:
1. Мы стойкий, постоянный,
Из ложки оловянной
Нас вышел целый взвод!
Ать-два, ать-два, ать-два!
2. Бегут от нас буяны,
Не любим мы задир,
Ведет нас оловянный
Кукла: Я – игрушка – кукла Маша!
Не хочу я манной каши.
Говорю я громко: «Мама!»
Закрываю глазки я.
И гордится куклой Машей
Вся куклиная семья.
(Подбегает, заглядывают через плечо Мари)
Кукла. Какой некрасивый!
Мари. Зато он отважный, зато самый сильный!
Не дам я его никому обижать!
Он будет у елочки нашей стоять.
(Ставит Щелкунчика под елку)
Сейчас принесу угощенье:
Воздушное в хлопьях печенье.
(Мари убегает. Куклы подходят к Щелкунчику)
Кукла. Что в нем хорошего нашла?
Он очень некрасивый!
Кукла. А может быть, Мари права:
Отважный он и сильный?
Кукла. И, все ж, уродлив очень он… (прислушивается)
Вы слышите, кокой-то звон!
(Под муз. «Фея Драже» появляется Фея, рассыпает серебристые конфетти)
Фея: Я – Фея! Вы меня узнали?
Я неслучайно к Вам сюда пришла.
Я знаю, как развеять все печали,
Все это – чары злого колдовства.
Мари об этом ничего не знает,
Ей кажется, что это только сон…
Но честность и отвага помогают
Победу одержать над колдовством.
И, если сердце доброе, то, может,
Сегодня чудо здесь произойдет.
Мне палочка волшебная поможет –
Взмахну ей – и Щелкунчик оживет!
Фея берет игрушку Щелкунчика, кружится с ним, взмахивает волшебной палочкой… Гаснет свет, Фея с игрушкой незаметно уходит. Звучит муз. «Щелкунчик», загорается свет, в зале появляется ребенок-Щелкунчик, становится под елкой.
Мари. Вот чудеса! Щелкунчик-то живой!
Но что за грохот? Что за шум такой?
(Берет за руку Щелкунчика, отходят в сторону)
«Танец мышей»
Мышь-забияка: Все попрятались игрушки, и лисички, и хлопушки.
Будет тут большая драка, ведь зовусь я – забияка.
И пускай неважен вид: хвост откусан, нос разбит.
Зато все меня боятся, ведь люблю я задираться!
Мышь-обжора: Вкусен сыр, вкусна картошка,
Не нужна мне вилка, ложка.
Коль у мыши зубы есть –
Всех и все смогу я съесть!
Мышь-воображала: Слишком много говоришь,
Зато я – принцесса-мышь.
Что за хвостик, ушки, глазки,
Я из самой лучшей сказки!
Но злые языки, как жало зовут меня….
Все мыши: Воображала!
Мышь Тихоня. Ну, зачем же так кричать,
Нам бы лучше помолчать,
Говорить, как можно тише.
Ведь не кошки мы, а мыши.
Надо помнить всем мышам,
Что опасность тут и там.
(Становится за королем. Мышиный король ставит его рядом с другими мышами. Он со страхом снова прячется за Мышильдой)
Мышь- хитрюга: Я перехитрю котов, будь он даже крысолов!
Будь он даже мышебой, пусть побегает за мной!
Хитрость, ловкость, быстрота…
Все мыши: Не боимся мы кота!
Мышильда. Что, испугались меня – детвора?
С вами давно расквитаться пора!
Праздник испорчу тебе я, Мари –
Я поломаю игрушки твои!
Ну, а Щелкунчик твой – мне по зубам:
Я разгрызу его вмиг пополам!
(Щелкунчик выходит навстречу кмышыльды с поднятой вверх саблей)
Щелкунчик (обращаясь к Мари). Не бойся, Мари, я с тобой!
(обращаясь к солдатикам). А ну-ка, солдатики, в бой!
Честь свою не посрамите,
Нам победу принесите!
(Выходят Солдатики с поднятыми вверх саблями)
Солдатик. К бою мы всегда готовы,
Все подтянуты, здоровы! (Отдает «честь»)
Солдатик. Все причесаны, помыты,
Все надушены, завиты! (Отдает «честь»)
Солдатик. Нарисованы усы
Удивительной красы! (Отдает «честь»)
Щелкунчик обращаясь к куклам). Куклы, и Вы не зевайте –
Все на врага наступайте!
«Бой с Мышиным Королем» под муз. «Битва»- (отрывок)
(На кульминацию дети бегают за мышами и Мышильдой, Щелкунчик бежит за ними и незаметно убегает за кулисы, переодевается в принца)
(Под музыку появляется Фея)
Фея. Вместе смогли мы мышей победить.
За это хочу Вас сейчас наградить. (Обращается к Мари)
Ты пожалела уродца, Мари.
Вот настоящий Щелкунчик, смотри!
(Под музыку появляется Щелкунчик. Фея берет его за руку, проводит по залу, подводит к Мари)
Щелкунчик. Спасибо, спасибо, спасибо, друзья!
От чар колдовских спасли Вы меня!
Теперь грустить не будем,
Не будем мы скучать,
Давайте веселиться, смеяться, танцевать!
1 ребенок. Закончилась сказка,
Мы все постарались.
Пускай, может быть,
Нам не все удавалось.
2 ребенок. Мы Вас поздравляем,
И наших актеров
Мы Вам представляем.
Дети выходят на поклон под песню «Верьте в чудеса»
Фея. Тише, слышите… сейчас
Часы пробьют 12 раз. (Бой курантов)
Наступает Новый год –
Дед Мороз сюда идет!
(Раздается стук, появляется Дед Мороз)
Ведущая: А вот и он, встречайте все, Дед Мороз во всей красе!
Ведущая : Дедушка! Это ты или не ты?
Дед Мороз (не прекращая движения): Я! Я! Иду в ногу со временем, Вращаюсь в различных кругах! Живу современно, легко и прикольно!
(Глядя на ёлку): Вау! Какой блеск!
Ведущая: Дед Мороз! Это же детский сад!
Дед Мороз: Детский сад? Да что ж это я, старый удумал? Простите, детки, простите все, меня старика!
Снимает бандану, наушники, входит степенно
Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки-девчонки и мальчишки!
Здравствуйте гости дорогие!
Из Великого Устюга к вам спешил на праздник я
Знал, что ждут меня ребята, мои юные друзья.
Как вы за год повзрослели, вас теперь и не узнать!
Все готовы вокруг ёлки пени петь, играть, плясать?
Дед Мороз. Ну, тогда все в хоровод, Вместе встретим новый год!
Песня «Елочка»
Ведущая Дедушка, нет на ёлочке огней, помоги нам поскорей!
Дед мороз: Это мы сейчас исправим, огоньки сверкать заставим
Вы, ребята, не зевайте, Дед Морозу помогайте.
(Фокус Д. Мороза с огоньками)
Дед Мороз: А теперь, все дружно скажем ёлочке:
Красотой нас удиви, ёлка зажигай огни!
Ведущий: Хоть ты Дед и с бородой,
Ну, совсем, как молодой!
А пришел ты к нам один?
Дед Мороз: ОЙ! А где же внученька моя, Снегурочка?
Из-за елки: Ку-ку! Дед идет на голос, но с другой стороны снова: ку-ку! Он направляется в другую сторону. Так повторяется несколько раз, пока Дед не остается ждать шутника на месте, Снегурочка выходит, он журит ее, обнимает, выводит в центр.
Снегурочка:
Здравствуй, Дедушка Мороз!
Здравствуйте, мои друзья!
С Новым годом поздравляю
Счастья, радости желаю!
Рада с вами веселиться,
Рада встретить Новый год!
Посмотреть, как дети пляшут,
Дружно водят хоровод!
Ведущая:
Детям очень нравишься.
Для тебя и для гостей
Споём мы песню веселей!
Песня «Зимушка-зима»
Снегурочка: Какая песня замечательная про Зимушку, спасибо вам ребятишки! Дедушка, а, ты наверное устал, а давай я тебя усажу на стульчик?
Приносит стул и садится на него.
Дед Мороз: Вот это да! Сама уселась! Это как понимать?
Снегурочка: А я поиграть хочу с тобой – кто первый оббежит вокруг елки, тот и сядет на стульчик
Снегурочка возвращается к стульчику первой, Дед Мороз говорит, что это не считается – в ту сторону, куда бегала Снегурочка. Пусть она в другую сторону побежит. Снегурочка соглашается, Дед хватает стульчик и бежит вместе с ним, хохочет и садится на него.
Снегурочка: Ну и хитер ты, Дедуля! Интересно, а наши ребята такие же шустрые?
Дед Мороз: А давай проверим! Правила игры дети знают, осталось только пригласить два участника. Раз, два, три – начало игры!
Игра «Кто первый оббежит елку и сядет на стульчик»
Снегурочка: Знаю я еще одну игру, позабавить детвору!
Игра «Снег руками нагребая»
.После игры дети садятся на стульчики.
Дед Мороз:
Пpаздник ёлки новогодней -
Лучший пpаздник зимних дней.
Пусть стихи звучат сегодня,
Я послушаю детей.
Дети читают стихи.
Ведущая : Дед Мороз, дети не только стихи для тебя разучили, но и песню на английском языке.
Песня на английском.
Дед Мороз: А сейчас я вас ребята
Угощу подарками своими,
Снежными, морозными такими.
Ну-ка, где волшебный мой мешок?
Появляется мешок. Дед Мороз открывает мешок,
а там мышь-обжора сидит конфеты ест.
Дед Мороз (удивленно): А где подарки?
Мышь-обжора(икая и показывая на живот): Здесь!
Дед Мороз: Ну-ка кыш отсюда, а то кошку позову!
Мышь-обжора (испуганно): Не надо, не надо!
(И вперевалочку уходит, унося с собой мешок) .
Дед Мороз: Ай-ай-ай! Вот напасть! Эти вредные мыши!
Снегурочка: Не переживай, Дедушка Мороз! У тебя же есть волшебные феи.
Дед Мороз: Ты права, внученька!
А ну, ка феи сюда идите, да своей волшебной палочкой взмахните!
Феи подходят к Деду Морозу.
Дед Мороз:
Видите сугроб большой, поколдуйте ка со мной!
Дед Мороз «колдует» посохом, девочки феи машут своими палочками.
Звучит волшебная музыка, свет гаснет, а когда включается, вместо сугроба лежит мешок с подарками.
Снегурочка:
Ай да феи молодцы, Дед Морозу помогли,
волшебной палочкой покружили
Сугроб в подарки превратили!
Раздача подарков
Дед Мороз:
Хорошо у вас, ребята, Но пора нам уходить.
Минуты волшебные скоро пройдут,
Меня уже вьюги в дорогу зовут.
Ребят я старался сегодня развлечь.
Прощайте, друзья! До новых всем встреч!
Все счастливы будьте,
И нас не забудьте!
Дед Мороз: Через год в урочный час, Снова будем мы у вас.
(Дед Мороз, Снегурочка, и уходят из зала.)
]Ведущий:[/b]
Праздник веселый удался на славу,
Думаю, всем он пришелся по нраву.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Новогодний праздник в старшей группе по мотивам сказки «Щелкунчик» Новый год! Самый долгожданный и любимый праздник и детей и взрослых! Ведь именно в новогоднюю ночь случаются чудеса. В волшебный новогодний.
Новогодний утренник Дети под музыку входят в зал (Танец под вальс Свиридова) и становятся на полукруг Дети: 1. Мы начинаем детский бал Веселый шумный карнавал.
Новогодний утренник во второй младшей группе «Новогодний переполох» Сценарий во второй младшей группе «Новогодний переполох»В зал под музыку входят дети и, что то обсуждают между собой. Ведущий: Здравствуйте.
Новогодний утренник для детского сада в средней группе «Новогодний переполох» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка» Новогодний переполох. Новогодний.
Новогодний утренник в подготовительной к школе группе «Новогодний переполох» Дети вбегают в зал. ТАНЕЦ. 1. Были бы у ёлочки ножки, побежала бы она по дорожке. Заплясала бы она вместе с нами, застучала бы она каблучками.
Фотоотчет. Новогодний утренник «Щелкунчик и Мышиный король» (подготовительная группа) День утренника. Не просто утренника, а новогоднего утренника – это особая дата для детей и их родителей. Это не просто вечер показательных.
Новогодний утренник в МБДОУ Снегурочка: Волшебство вот-вот уже случится, Новый год к нам в двери постучится. И дед мороз вот-вот придет, И заведем мы хоровод. Не будем.
Новогодний утренник в подготовительной группе по сказке «Золотой петушок» Новогодний утренник в подготовительной группе по сказке «Золотой петушок» Дети входят в зал под музыку, обходят ёлку и останавливаются.
Новогодний утренник по сказке «Снежная королева» для детей подготовительной группы Новогодний утренник по сказке «Снежная Королева» для детей подготовительной группы. 2017/2018 год Под музыку дети входят в зал и останавливаются.
Следующая загадка
Рада приветствовать вас на страничках моего блога! Сегодня хочу предложить вам новогодний квест с поиском подарков для ваших деток.
Символ наступающего нового 2020 года у меня ассоциируется со сказкой «Щелкунчик». Поэтому решила, что темой новогоднего квеста для деток сделаю именно эту волшебную историю. Суть любого квеста дома заключается в поиске подарков. Конечно, основные подарки от Деда Мороза будут ждать детей под ёлкой. Но прекрасно знаю, как томительно это ожидание. Поэтому вечером, когда салаты готовы, а стол ещё не накрыт, можно предложить деткам поиграть в поиск подарков.
Следующая загадка
Его престольное право не основывается ни на наследственных привилегиях, ни на власти сильного — напротив, трудно представить себе более беспомощное и зависимое существо. И самое главное — это, может быть, единственная на земном шаре разновидность монарха, которых состоит не из одного, а из нескольких индивидуумов.
Поясним. В немецком языке существует слово «Rattenkonig», которое буквально переводится как «крысиный король», а употребляется в значении, приблизительно соответствующем нашему понятию «гордиев узел». Эта языковая метафора и содержит в себе объяснение сущности странной монархии.
С давних пор на территории Германии и некоторых других европейских стран, в норах крыс изредка обнаруживаются скопления животных, соединенных между собою хвостами. Хвосты крыс, которых может быть от двух до тридцати и более, образуют невероятно запутанный, чрезвычайно плотный клубок, разъединить который практически невозможно.
Долгое время считали, что хвосты этих крыс срастаются между собою, пока не выяснили, что они склеены каким-то особым липким веществом. Интересно, что «крысиный король» встречается только среди черных крыс и никогда — среди серых крыс, их ближайших родственниц.
В образовании «крысиного короля» участвуют зверьки из разных пометов, его составляют и молодые и старые животные. Соединившись, они уже никогда не разъединяются и не покидают гнезда.
Но вот что любопытно. Их свободные сородичи, отличающиеся редкой беспощадностью к себе подобным, в отношении «короля» проявляют необычайную гуманность и преданность: они приносят ему пищу, защищают от нападения врагов. Трудно понять, что заставляет их так поступать, в этом нельзя усмотреть никакой биологической целесообразности: ведь «король» — это бесполезный паразит, лишенный даже возможности размножаться.
Причины образования крысиных королей неясны. Они чаще образуются в холодное время года. Крысы в это время устраивают коллективные гнезда, стремятся как можно плотнее прижаться друг к другу, чтобы уменьшить отдачу тепла. Вероятно, в это время они и склеиваются своими хвостами.
Надо сказать, что крысы, искусственно высвобожденные из «крысиного короля», быстро погибают, если их предоставить самим себе. Все попытки создания «крысиного короля» в лабораторных условиях оканчивались неудачей.
Читайте также: