Загадка про менеджера по продажам
Обновлено: 04.11.2024
Приведу примеры загадок, который практически всегда идут на ура. Начну с более простых загадок и поставлю их приблизительно по возрастающей. В этой последовательности я и рекомендую их давать практически после каждого перерыва. Но исключения всегда могут быть.
Это не обязательное правило. Вы можете задавать их после каждого второго перерыва, перемежая с коммуникативными и командным разминками, вы можете совмещать разминки. Только не слишком увлекайтесь, не путайте цель со средством, так как все эти игровые упражнения, разминки и загадки не более, чем инструмент смены активности, вовлечения в деятельность, создания позитивной установки на решение задач.
С другой стороны, за разминками стоит глубокое методологическое правило, которое заключается в том, что, чем сильнее личность человека вовлечена в обучение, чем сильнее участник проживает свой непосредственный опыт, тем больше он усваивает и запоминает.
Помните оскароносный фильм «Миллионер из трущоб»? Как мальчишке удавалось отвечать на сложные вопросы игры «Хочешь стать миллионером»? Волею случая каждый ответ он видел через призму собственного личного опыта, поэтому это запомнилось ему навсегда!
В классической групповой психотерапии людей вовлекают через личные эмоции, чувства и переживания, причем чаще всего через отрицательные, даже трагические. В бизнес-тренинге мы не можем себе этого позволить, но мы в состоянии вовлекать через другую психологическую сферу, через мышление. И, включая человеческое мышление, мы активизируем участников группы, чтобы сделать весь тренинг личностным переживанием, не рискуя предпринять неправильных и неосторожных шагов в эмоциональной сфере.
Если группа не может найти ответ на загадку спустя пару минут, я даю какую-нибудь подсказку. Я мотивирую группу на выражение точек зрения, говоря им о том, что это полезно с точки зрения дальнейшей командной работы. Если участники так и не могут найти решение, можно предложить еще одну подсказку. В некоторых случаях, я говорю, что мы вернемся к этой задаче на следующем перерыве. И не беда, если кто-то продолжает решать задачу даже в процессе тренинга, потому что он включен, он думает о том, что вы предложили, он в контакте с вами.
Более того, у меня есть теория, что если, люди решают второстепенную, но интересную задачу, то это способствует решению задач из сферы основной деятельности. Так что, все что происходит на тренинге, происходит не просто так. Или, по крайне мере, нам бизнес-тренерам хотелось бы так думать и создавать соответствующее впечатление.
Кстати, еще одно преимущество загадок состоит в том, что вы всегда можете продолжать тренинг после перерыва вовремя. Если кто-то и опаздывает, он видит, что вы уже обсуждаете что-то интересное, вовлекается и быстро переключается с посторонней деятельности на основную, тренинговую. И вы начинаете основную тему тогда, когда все собрались. Итак, ниже вы можете прочитать обещанные мною задачи-разминки.
Загадка №9
Перед вами лежат 10 открытых мешков с монетами в достаточном количестве (скажем, в каждом мешке по 100 монет). В одном мешке монеты фальшивые, которые весят по 2 грамма каждая. В остальных девяти мешках монеты настоящие, по 1 грамму каждая. Монеты ничем, кроме веса, не отличаются друг от друга. Определить вес руками невозможно, потому что это субъективно. Перед вами стоят электронные весы. Как за одно (. ) взвешивание определить, в каком мешке фальшивые монеты? Никакие уловки не принимаются: монеты нельзя опускать в воду, бросать с девятого этажа, сыпать по одной в равном темпе и считать это одним взвешиванием и так далее. Всего лишь одно взвешивание. Необходимо определить фальшивый мешок, используя исключительно электронные весы.
Загадка №12
Сидят три монаха-мудреца.
Подходит к ним прохожий и говорит:
Спрятал он черные колпаки, а белые надел на мудрецов так, что они видят, что на других, а что на себе, не видят.
Просидели мудрецы в полном молчании около 10 минут. Вдруг один и говорит:
Как он догадался? Учтите, что они не перемигивались и не подавали друг другу какие-либо другие знаки. В глазах колпаки не отражаются. Солнце не печет.
Загадка №11
Пять пиратов нашли 100 золотых монет. Все пираты распределены по старшинству, соответственно, первый, второй, третий, четвертый и пятый. Пираты договариваются о следующем. Первый по старшинству пират предлагает всем свой принцип деления, объясняя и аргументируя. Он выслушивает чужие точки зрения, отвечает на них и затем проводит голосование, сам участвуя в голосовании тоже. Если 50 % или больше отдают свой голос за предложенный вариант деления монет, то так монеты и делятся. Если же больше половины против, то пирата выбрасывают за борт и отдают право следующему, второму пирату предлагать свой принцип деления. Потом также проводится голосование по тем же правилам. Вы – первый пират, которому необходимо получить как можно больше денег, не говоря уже о том, что необходимо остаться не выброшенным за борт. Учтите, что все пираты – умные, хитрые и жадные.
Загадки про товары
Детские загадки про товары с ответами. Товар - это некоторые предметы, которые производят не для личного потребления, а для продажи и потребления других хозяйств.
Загадки про товары
Люди ходят на базар:
Там дешевле весь…
Загадка
Три женщины решили купить подруге пылесос, скинулись по 10 рублей и пошли в магазин. Купили пылесос за 30 рублей. Отошли от магазина, а директор нашла ошибку в ценнике — оказалось, пылесос стоит не 30, а 25 рублей. Отправили уборщицу отдать 5 рублей женщинам. Уборщица подумала: «Их трое, а 5 на 3 не делится, и взяла себе 2 рубля. 3 отдала женщинам». Теперь вопрос: 3 женщины отдали по 9 рублей: 3 х 9 = 27; 2 рубля взяла уборщица: 27 + 2 = 29. Куда исчез рубль?
Загадка №5.
Перед вами стоят три ящика. В одном ящике апельсины (100 штук), во втором — яблоки (100 штук). В третьем — смесь из апельсинов и яблок (50 + 50). На каждом ящике наклеена этикетка. На одной написано «яблоки», на другой — «апельсины», на третьей — «яблоки и апельсины». Известно, что на всех трех ящиках этикетки наклеены неправильно. Смотреть в ящики нельзя, на ощупь тоже не определить, что в них находится. Можно вынимать
фрукты из ящиков: достал, посмотрел, положил обратно. За одно доставание — один фрукт. За какое минимальное количество вытаскиваний можно точно понять, как правильно наклеить этикетки?
Загадки про проценты
Детские загадки про проценты с ответами. Процент - это одна сотая часть. Как правило обозначается символом «%».
Загадки про проценты
На рубль - копейки,
На доллары - центы,
Бегут - набегают в банке…
Загадка №13
Вы идете по дороге, подходите к развилке. Одна дорога на развилке ведет к разбойникам, другая в город. Вам надо попасть в город, потому что разбойники вас убьют. На развилке поочередно стоят два стражника — два брата-близнеца. Причем самое интересное, что один из них на любой вопрос отвечает правдиво. Он говорит только правду. А вот второй брат, наоборот (вот подлец!), в ответ на любой ваш вопрос лжет, то есть отвечает не так, как есть на самом деле. У него природой так заложено — дать неправильный ответ на любой вопрос. Вы не знаете, кто перед вами стоит — честный брат или лжец. У вас есть право только на один-единственный закрытый вопрос только одному из братьев — тому, кто сейчас стоит на развилке. Стражник отвечает на вопрос — и замолкает. Второй вопрос второму брату задавать нельзя. Больше он ничего не делает. Какой вопрос надо задать стражнику, чтобы наверняка попасть в город?
Эту загадку я предпочитаю давать участникам перед обедом первого дня тренинга. Я рассказываю все условия, и предлагаю подумать во время обеда. Причем, я говорю, что тот, кто сможет отгадать эту загадку и объяснить другим участникам тренинга решение, чтобы как минимум 70% людей поняли данное объяснение и согласились с ним, получит приз.
В качестве приза может быть книга по теме тренинга. Я обычно дарю собственную книгу, но если вы еще на написали свою книги или не опубликовали ее, то рекомендую, во-первых, написать и издать, а, во-вторых, пока она печатается, в качестве приза использовать книгу другого автора. Если не хотите рекламировать своего конкурента, подарите труд западного автора.
Загадка №3
Человека должны казнить. Судья говорит: «Пусть это решает жребий. Мы положим в непрозрачный мешочек два камешка — белый и черный. Вытащит белый — будет помилован». Но смертник замечает, что судья кладет два черных камешка, потому что его заставили это сделать. Как человеку остаться в живых, не подставив судью?
Загадки про продавца
Детские загадки про продавца с ответами. Продавец - это человек или некоторая организация, которая продает товары и оказывает различного рода услуги.
Загадки про продавца
Есть у мамы на прилавке
Куклы, мячики, булавки,
Следующая загадка
Детские загадки про менеджеров с ответами. Менеджер или управленец - главная функциональная обязанность заключается в управление, планирование, организации, и мотивации рабочего персонала.
Загадки про менеджеров
Фирмой крупной управляет
Загадка №2
Перед вами неверное равенство, сложенное из спичек. Нужно переложить только одну спичку так, чтобы получилось верное равенство. Сам знак равенства трогать нельзя, то есть нельзя делать знак перечеркнутого равенства (это было бы слишком просто).
Загадки про налоги
Детские загадки про налоги с ответами. Налоги - это обязательные денежные платежи которые взимаются с частных хозяйств, служащих для покрытия общих расходов государства и местного самоуправления.
Загадки про налоги
Журчат ручьи, промокли ноги,
Загадка №14
Есть 12 монет. Одна из них фальшивая. Неизвестно, тяжелее она или легче. У вас есть аптекарские весы и палач с топором. Да, совсем забыл: есть возможность трех взвешиваний и неограниченное время для раздумий. Если за три взвешивания вы определите фальшивую монету, то будете живы, да еще свободны, да еще с повышенной самооценкой.
Если вы не сможете этого сделать, увы, вы будете мертвы, несвободны и без самооценки (так как самооценка является неотъемлемой частью самосознания, что в свою очередь является неотъемлемой частью сознания, что в очередную очередь является доказательством человеческого существования). Повторю в сжатом виде: найдите фальшивую монету среди 12 за три взвешивания на аптекарских весы при условии, что вы не знаете, тяжелее она или легче.
Предпоследняя загадка про лжеца и честного и две дороги сложна в первую очередь тем, что даже, когда человек понимает решение, он чаще всего испытывает сложности при аргументации, при объяснении своего видения другому человеку. Тут как раз-то я и привязываю смысл загадки к теме тренинга. Это как в продажах, когда ты уверен в преимуществах своего продукта или компании, но донести их до клиента в полной мере не можешь (для тренинга по продажам и переговорам).
Или, если вы руководитель, бывает так, что нужно убедить своего подчиненного в необходимости тех или иных заданий, но, если ты не находишь доводов, не умеешь их правильно подать, то, конечно, как руководитель ты имеешь право просто приказать без объяснений, но вопрос в том, мотивирует ли это твоего сотрудника (для тренинга по менеджменту или лидерству).
Или возьмем другой случай, когда тебе нужно убедить коллегу из своего или параллельного отдела, донести до него важность действий, которые ты предлагаешь предпринять, но если твой коллега не понял твоей логики, тебе будет не просто совместно работать (для тренинга по управлению проектом или для тренинга командообразования).
Иногда я даю возможность тому человеку, который нашел решение, но не смог донести его до других, подумать над линией доказательства и продолжить обоснование после следующего перерыва. И тогда данное задание становится индивидуальным вызовом, и, соответственно, специальным тренажером для участника, который убеждает других в своей правильности.
И здесь тренеру важно уметь проводить параллели между задачами, которые даются для разминки, а оказываются чем-то гораздо большим, и реальной деятельностью участников тренинга. Однажды я даже сказал одному человеку подумать над объяснением вечером уже дома, после тренинга, и начал новый день с его новой попытки, которая, как вы уже понимаете, оказалась удачной.
Еще одна цель, которую я достигаю, загадывая людям загадки, заключается в том, что я таким образом создаю у тренинговой группы установку на успех, на умение искать решение даже в сложных ситуациях, которые иногда, с первого взгляда кажутся неразрешимыми.
Люди на примере задач видят, что решение можно найти, что выход есть всегда. Надо постараться, надо не сдаваться, нужно предлагать новые варианты, нужно уметь смотреть на ситуацию с разных точек зрения. И часто следует слушать своих коллег, потому что один может сказать одну мысль, она по ассоциации цепляет другую мысль, и вот уже решение близко. И кто-то предлагает еще одну хорошую идею. И бац! Эврика! Инсайт! Мы нашли то, что искали.
Вот почему сначала я даю пару минут подумать людям индивидуально, а потому все больше и больше вовлекаю группу в обсуждение, создавая командный настрой на победу! Поэтому я часто подчеркиваю во время постановки задачи, что загадка имеет решение, что это не подвох.
Приведу примеры двух задач, которые, в целом, не рекомендую задавать, так как в них как раз-то и есть тот самый подвох, вызывающий часто в людях недоумение и даже неверие, фокусирующий участников на ненужной нам как тренерам идее, что решения нет, или это обман, прикол, пустышка.
Так что не задавайте подобного рода загадки за исключением тех случаев, когда перед вами на тренинге стоит очень специфическая цель – научить людей дифференцировать задачи, за которые надо браться и те, которые являются или тратой времени, или развлечением, или доказательством нецелесообразности идти в данном направлении. Подчеркиваю, что такая тренинговая цель бывает редко.
Следующая загадка
Вот кусок реальной вакансии.
Совпадения случайны))))
"""О вакансии в крупной консалтинговой компании:
Бросаем вызов смелым и дерзким!
Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами.
Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных!
Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас?
Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!
Мы ждем того, кто действительно хочет работать,
кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании «продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи руководителям любого уровня.""""
И так.
Продаём торт человеку, сидящему на диете.
Какой первый продающий вопрос Вы зададите потенциальному клиенту?
Загадка №4
У крестьянина было 4 сына и такой участок земли (квадрат без одной четверти). И он говорить своим сыновьям, я уже стар, хочу отдать свою землю вам, но не хочу, чтобы вы сорились, разделите мою землю на 4 цельные, равные по площади и форме фигуры. Лишнее не оставлять, чужое брать нельзя, одного брата наследства не лишать. Как разделить данную фигуры на 4 цельные, равные по площади и форме, то есть совершенно одинаковые фигуры?
Загадка №7
Необходимо понять закономерность, в соответствии с которой написаны числовые ряды, и написать следующий ряд
Загадка №8
Два пирата находят на необитаемом острове большой сундук с драгоценностями. Там есть все: и серебренные монеты, и золотые монеты, и бриллианты, и драгоценные камни неизвестного названия, и древние короны, и шпаги, и золотая посуда. Причем, есть что-то только в одном экземпляре, что-то нечетное количество.
В общем, всего много и разное. У пиратов нет никаких объективных инструментов оценки драгоценностей, нет возможности ни у кого спросить. Они хотят разделить богатства таким образом, чтобы каждый считал, что все распределено справедливо, чтобы каждый считал, что ему досталась равноценная половина. Иначе между ними может возникнуть конфликт. Какой способ деления, какую технологию деления использовать, не прибегая к третьим лицам?
Вы можете предложить данную загадку в современном виде на тренинге по продажам и управлению продажам.
В компании происходит деление базы клиентов, к примеру, ушел один из менеджеров по продажам и его базу клиентов делят между двумя оставшимися продавцами. У каждого менеджера свои критерии, какой клиент может принести больше денег, какой меньше. Руководитель отдела продаж хочет применить такой способ деления базы клиентов, чтобы каждый менеджер по продажам остался доволен и считал, что ему досталась справедливая часть. Какую технологию деления клиентов использовать менеджерам по продажам, не прибегая к оценке и решению руководителя или третьих лиц?
Загадки про рекламу
Детские загадки про рекламу с ответами. Реклама - это любая платная форма неличного представления и продвижения определенной идеи или услуг от имени спонсора.
Загадки про рекламу
Как ребенка нет без мамы,
Сбыта нету без…
Загадка №6 (нарисовал, как получилось, фигуры должны быть симметричные)
Перед вам последовательность фигур. Надо увидеть закономерность и нарисовать следующую фигуру.
Если участники не могут найти решения в течение 2 минут, я даю подсказку, что они решали уже эту задачу, только в другом виде. Вам помогла моя подсказка?
Загадки про кассира
Детские загадки про кассира с ответами. Кассир - это работник, который производит прием, хранение и учет денежной наличности.
Следующая загадка
Развивают сообразительность, аналитические и ассоциативные способности.
• Он приносит нам еду,подает всегда меню.
• Вам подпилит ноготок
И накрасит лаком.
Высидеть придется срок —
Часа три, однако.
• Он работает в кафе варит суп, печет безе.
• Лечит он детей и взрослых, на ноги поставит просто.
• Она с врачом везде всегда, его правая рука.
• Растут от ушей ноги,
В осанке равных нет.
В моду лежит дорога,
Из платьев и диет.
• Обучает он детей, делает детей, умней.
• В детском садике она важная персона.
• Защитит твои права
В самом здании суда.
Знаем, ты не виноват
И свободе своей рад.
• Спасают всех везде всегда не жалея себя.
• Родину он защищает, за это медали получает.
• «За проезд передаем!»-
Раздалось вдали.
Билетик не купил?
Как хочешь, так плати!
• Если нарушишь закон, строго накажет он.
• Ножницы, расчески, фен — его главный инструмент.
• В инстаграме тысяч сто
У него подписок.
Нет работы, но притом
Уровень не низок.
• Из-под его пера стиха выходят всегда.
• Он работает с певцами, музыку им сочиняет.
• На сцене стоит, голосом всех покорит.
• Преподать всем детям ноты,
Его главная забота.
Надо научить всех петь,
Как мне только все успеть?
• Сцена — его дом, сыграет любого он.
• На шпагат садится, под музыку умеет двигаться.
• Ловко он владеет кистью, краски на холст наносит быстро.
• Следит он за порядком,
В работе неустанно.
Пост без неполадок,
А встает, ох, рано!
• Лепит разные скульптуры и ваяет он фигуры.
• Ставит он рекорды, занимается спортом.
• Письма в каждую квартиру
В пять утра он разнесет,
За всю почту в мире
Он ответственность несет
• Ведет он программу на каждом канале
• Аккуратно водит, транспорт на дороге.
• За штурвалом он сидит, небо бороздит
• Поездом он управляет, на поворотах скорость сбавляет.
• Кофе для любого вкуса,
Вам нальет в два счета.
Нарисует в нем искусно
Бабочку в полете.
• Ему покоряются моря, стоит во главе корабля.
• Если в доме света нет, знает он всегда ответ.
• Чертит он проекты, по его проектам строят объекты.
• Запчасти любые поменяет, про автомобиль он все знает.
• В цирке он всех веселит, носит смешной парик.
• В любой организации с деньгами управляется.
• За здоровьем за своим
Нужно смолоду следить.
И с настроем боевым
На прием к нему ходить.
• Разбирается в законах, юридически подкован.
• Ведет он книгам учет, выдает под строгий отчет.
• Сделает маме макияж, придумает образ, создаст антураж.
• Одежду создает, но сам ее не шьет.
• В этот праздник развлекать
Может вечер весь,
Знает точно, что сказать,
И конкурсов не счесть.
• Пишет статьи, берет интервью, русский язык ему по плечу.
• Деньги он оберегает, пока в банк их доставляет.
• Все работы без помарок,
С фотошопом я на ты.
Знаю, как из сухих палок,
Делать классные цветы.
• Берет анализы, проводит опыты, в лаборатории работает.
• Ее работа — за модой следить, по подиуму ходить
• Проверяет документы, ставит подпись и печать.
• Кирпичик к кирпичу,
Кладет дядя Жора.
В этом доме жить хочу
С маленьким забором.
• Много языков он знает, с переводами помогает.
• Слойки, плюшки, пироги достает он из печи.
• Из дерева всякое мастерит, вырезает, творит.
• Деревянных дел он мастер.
• Разложит «по полочками» все ваши проблемы.
• За рулем с утра до ночи
Грузом сильно дорожит.
Далека дорога очень,
Лишь мотор слегка дрожит.
• Он недвижимость сдает, покупает, продает.
• Как к директору попасть у нее можно узнать.
• Он готов своим телом закрыть клиента под обстрелом.
• Собаки, львы и тигры,
Со мною так покладисты.
Для них это все игры,
А зрителям все радости.
• Снимет вас в анфас и профиль, оформит портрет, если попросите.
• Стены, потолок ровняет, с ремонтом в квартире помогает.
• По рецепту вам продаст нужное лекарство.
• За прилавок он встает и продукты продает.
• Ошибку в коде найдет, программу запустит и сайт готов.
• С камнем работает быстро, стены возводит высоко.
• Деньгам ведет он счет, перед бухгалтером строгий отчет.
• Мячик ножкой попинаем,
Денежек получим.
Много их мы получаем,
В мире нет нас круче.
• От морщинок избавляет, кремы в баночках смешает.
• Научит техникам разным, проведет тренинг классно.
• Ошибки в тексте найдет, исправит, подправит и текст готов.
• Пломбу поставит, прикус исправит.
• С детьми маленькими справится не каждый,
Поэтому их труд очень важен.
• На страже порядка стоят день и ночь,
Готовы разом всем людям помочь.
• Продукты вам пробьет,
И деньги заберет.
• Ведет учет всему и вся, такова работа —
Свести дебет с кредитом — главная забота!
• Это такое творчество,
Такой уж труд незримый
Помогать слоям общества
Особо уязвимым.
Загадки про копилку
Детские загадки про копилку с ответами. Копилка - это емкость которое имеет специальное отверстие для хранения и накопления монет или купюр. Как правило обычная копилка представляет собой полую керамическую фигурку. Формы копилки бывают разными в виде: животных, фруктов, овощей и т.д.
Загадка №1
Вы видите перед собой ряд букв. Надо понять закономерность, в соответствии с которой расположены эти буквы. Какая буква должна стоять после «С»?
Другой вариант этой загадки следующий. Ответ один и тот же.
Загадка №10
Гражданка Пятеркина, гражданка Тройкина и гражданка Пустышкина решили попить чаю. Все происходило в старые времена в коммунальной квартире. Пятеркина принесла пять поленьев, Тройкина принесла три полена, Пустышкина ничего не принесла. Забросили все восемь поленьев в «буржуйку», на огонь поставили чайник с водой.
Чайник был общий, вода из крана. Как только последнее полено догорело, вода вскипела. Каждая гражданочка забрала себе по одной трети кипятка и удалилась в свою комнату. Заварка и сахар были у каждой свои. Через два дня гражданка Пустышкина, обремененная глубоким чувством вины, принесла 8 рублей и говорит Пятеркиной и Тройкиной: «Я ничего не приносила, а чай пила. Вот вам 8 рублей. Поделите между собой в соответствии со своим вкладом». Вопрос состоит в том, как разделить 8 рублей между Пятеркиной и Тройкиной?
Данную загадку можно предложить в современного виде. Вы произвольно выбираете трех участников тренинга и рассказывать историю про них, тем самым вовлекая их сразу, включая их в структуру задачи, делая их частью вашей вымышленной истории. К примеру, людей зовут Ольга, Константин и Александр.
Ольга и Константин решили построить дом. Ольга внесла 5 акций Майкрософт, Константин внес 3 акции Майкрософт. Акции равноценны. Благодаря игре на финансовом рынке удалось за вырученные деньги построить трехэтажное здание. Ольга забрала себе первый этаж, Константин взял себе последний (кстати, во время тренинга вы можете даже спросить сначала Ольгу, а затем Константина, какие этажи они предпочитают, чтобы еще сильнее включить группу в игру).
Загадка
Вы едете из пункта А в пункт В через пункт Б. АБ = БВ. Из пункта А в пункт Б вы ехали со скоростью 20 км/ч (такая уж дорога или машина). С какой скоростью надо проехать расстояние БВ, чтобы средняя скорость на весь путь АВ была 40 км/ч?
Вы спросите, а как же ответы? Я дам их в следующей статье. Пока, пожалуйста, подумайте.
Читайте также: