Загадка про антарктиду для детей

Обновлено: 04.11.2024

Цель: повышение экологической культуры дошкольников и творческое воображение в процессе ознакомления детей с Антарктидой.

Оборудование и материалы:

- конверт с письмом;

- кусочки льда, таз с водой, салфетки;

- перья птиц, жир, таз с водой;

- необходимые для занятия иллюстрации;

- панно для коллективной работы;

- заготовки для аппликации, клей, клеенки, простые карандаши.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

1. Дать детям представления об особенностях географического положения, природы Антарктиды;

2. Формировать представления о флоре, фауне Антарктиды, о связи организмов со средой обитания;

3. Обобщить представления о животном мире, птицах Антарктиды. Их внешнем виде, образе жизни, повадках.

4. Продолжать формировать умение работать с картой, находить Северный полюс (Арктику) и Южный полюс (Антарктиду).

5. Продолжать учить детей участвовать в экспериментальной деятельности

6. Формировать умение делать выводы и умозаключения на основе опытной деятельности.

1. Развивать экологическое мышление и творческое воображение в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей;

2. Развивать внимание, память, логическое мышление, зрительную наблюдательность;

3. Развивать способность видеть красоту природы;

4. Развивать способность к анализу, обобщению, сообразительность в процессе обучения детей отгадыванию загадок.

5. Развивать речь, обогащать словарь (слова: айсберг, Антарктида, касатка)

1. Воспитывать интерес и любовь к природе;

2. Вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы;

3. Воспитывать уважительное отношение к собеседнику, формировать навыки коллективной работы.

1. Создать положительный эмоциональный настрой;

2. Формировать потребность в двигательной активности.

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Интеграция областей: «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Аппликация».

Тип занятия: интегрированное.

Предполагаемый результат: повышение интереса к познанию детьми окружающего мира и формирование предпосылок экологического воспитания.

Методы и приемы:

1.Наглядные: демонстрация иллюстраций, демонстрация опыта, показ наглядных пособий;

2.Словесные: беседа, загадывание загадок, рассказы детей, вопросы, объяснения, указания.

3.Практические: исследовательская деятельность, создание художественного продукта (изготовление детского сада пингвинов, музыкально – ритмическое упражнение;

4.Игровые: введение элементов соревнования, сюрпризный момент.

Оборудование и материалы:

- конверт с письмом;

- кусочки льда, таз с водой, салфетки;

- перья птиц, жир, таз с водой;

- необходимые для занятия иллюстрации;

- панно для коллективной работы;

- заготовки для аппликации, клей, клеенки, простые карандаши.

В. - Здравствуйте, ребята! Давайте улыбаться друг другу и нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

В. Ребята, на конверте написано - «Для ребят». От кого же оно?

Эта птица не летает,

Но плавает отлично и ныряет!

Не поет, но носит фрак-

Предназначено ей так,

Ростом - метр, ну а живет

Там где холодно и лед!

В. Правильно письмо от пингвина (чтение письма). О чем просит пингвиненок?

(Картинка «Пингвиненок»)

В. Ребята, посмотрите это пингвиненок Пепе. Мне, кажется, что он чем-то огорчен. В письме он написал, что у него совсем нет друзей и от этого ему очень грустно. Давайте навестим его. В гости принято ходить с подарком. Что можно подарить пингвиненку?

(Картинка с рыбкой)

В. Итак, мы отправимся в путешествие и узнаем, где живет пингвиненок и попробуем ему как - то помочь.

Ребята, мы живем на большой, красивой планете. Как она называется?

(ответ детей)

В. На нашей планете есть Северный полюс и Южный полюс. Именно на Южном полюсе в Антарктиде живет наш Пепе.

(Картинка с полюсами)

В. Антарктида — огромный участок суши, покрытый толстым слоем льда. Вокруг материка – океан. Эта самая суровая область Земли. Холоднее места не сыщешь во всем мире. Скользящие солнечные лучи не способны растопить этот лед. Сильный ветер наносит все новые горы снега. Его так много, что от такого количества они становятся очень тяжелыми и превращаются в лед. И так из года в год, из века в век.

В. Ну, что же пора отправляться в путь. Давайте закроем встанем, закроем глазки и обернемся вокруг себя 3 раза.

«Раз кружись, два кружись

В Антарктиде окажись».

(Картинка Антарктиды)

В. Открывайте глазки. Итак, давайте представим, что мы с вами в Антарктиде у Пепе. Как здесь красиво! Послушайте, пожалуйста, небольшое четверостишие.

Под промерзшим небосводом

Ледники сползают в воду,

В. О чем идет речь? (Ответы детей.)

(Картинка «Айсберги»)

В. Айсберги - это огромные горы льда, которые откололись от ледяных берегов и течением их вынесло в море.Формы айсбергов самые удивительные и причудливые: то это гигантский снежно-белый лебедь, то остров с высокими горами, ущельями, водопадами. Встречаются айсберги похожие на корабль с надутыми ветром парусами, на пирамиду, на прекрасный замок с башенками. В солнечную погоду айсберги очень красивы. Они кажутся разноцветными. Большая часть айсберга скрыта под водой, и мы ее не видим. Поэтому они очень опасны для кораблей. Почему?

А сейчас я вам предлагаю проверить тонут они или нет.

(Эксперимент со льдом)

В. Представьте, что наша чашка с водой – это море, а кусочки льда – айсберги. Опустите лед в воду. Тонут?

(Ответы детей.)

В. Наши маленькие айсберги не тонут, так как вода их выталкивает. Настоящие айсберги огромных размеров, но в море они плавают точь в точь, как наши.

В. А сейчас я предлагаю немного согреться.

Физкультминутка: «Согреем ручки».

В. Здесь нет растений, потому что все кругом покрыто льдом. Животные находят себе пищу в море. Но несмотря на холод в Антарктиде обитают животные. Посмотрите на картинку. Здесь вы увидите и касатку, и тюленя, кита, тюленя.

(Картинка «Животные»)

В. Так же в Антарктиде живут и птицы альбатрос, буревестник и Пеликаны.

(Картинка «Птицы»)

В. Но самые интересные жители – это пингвины. Ребята, а как вы думаете пингвин это животное или птица?

(Ответы детей.)

В. Пингвины хоть и являются птицами, но летать не умеют. На суше пингвины неуклюжие, но в воде они становятся очень быстрыми и ловкими. Из-за коротких ног пингвины ходят вразвалочку. Зато пингвины очень хорошо умеют плавать. Крылья дают возможность плавать в воде, а лапы с перепонками, как у гусей и уток, служат рулем.

(Картинка «Пловцы»)

В. Пингвины живут в основном в холодных районах нашей планеты. Как вы думаете, почему они не мерзнут?

(Ответы детей.)

В. У них есть подкожный жир, который помогает им не замерзнуть. Я приглашаю вас к столу. Возьмите, пожалуйста, перышки, которые я заранее обмазала жиром и предлагаю окунуть их в воду.

(Эксперимент с перышками»)

В. Намокли? Почему?

(Ответы детей.)

В. Если становится очень холодно, пингвины собираются большой группой и прижимаются друг к другу, чтобы согреть себя и других. Пингвины все время двигаются и меняются местами, таким образом, всем удается побыть в середине, где теплее всего.

(Картинка «Стая»)

В. Питаются пингвины рыбой, кальмарами, крабами.

(Картинка «Чем питаются»)

В. Пингвины очень дружная семья, когда мама уходит плавать, то папа берет яйцо и держит на лапах, прикрыв его от стужи специальной складкой кожи, свисающего живота. Пока мама не придет пингвин ничего не ест.

(Картинка «Папы самцы»)

В Антарктиде - чудо птица, (руки в стороны, взмах крыльев)

Что мороза не боится (трем себя руками).

До чего пингвин хорош, (показываем пингвина)

С музыкантом очень схож (музыкант на барабане играет!

В. А сейчас, я хочу посмотреть какие вы внимательные. Если правильно – хлопаем, неправильно топаем.

В Антарктиде много снега и льда.

Есть ли там реки, леса?

Бродит ли по лесу лиса?

Растут ли деревья вокруг?

И кто у пингвина друг?

В. Конечно, у пингвина друг пингвин. Посмотрите, у меня есть картинка с изображением Антарктиды и есть очень грустный пингвиненок Пепе. Он совсем один. Как мы можем ему помочь?

(Ответы детей.)

В. Давайте рассмотрим нашего Пепе, ведь друзья будут похоже на нашего пингвиненка. Попробуем описать его. У пингвина одета белоснежная рубашка, с желтой манишкой, воротничком, галстуком. Черный фрак. Туловище овальной формы. Ноги, как у утки или гуся с перепонками. Голова маленькая с желтыми или белыми щечками.

В. У каждого из вас есть на тарелке прямоугольник черной бумаги. Из него вырезаем овал. Из черного квадрата – круг, из белого – сердечко. Приклеиваем сердечко на черный круг. Из маленького квадрата вырезать круг и разрезать его пополам – это лапы. Из белого прямоугольника овал – это живот и грудка. Приклеим глаза. Придумайте имя своему пингвиненку. Все дети любят играть с игрушками, выбирайте своим пингвинятам заготовленные игрушки, а также элементы одежды. Кто закончил, приклеивайте на нашу общую картину.

В. Ребята, у нас получился настоящий детский сад пингвинят. Теперь Пепе не будет скучно. Смогли помочь нашему пингвиненку?

(Ответы детей.)

В. Как пингвинята будут играть в детском саду?

(Ответы детей.)

В. Ребята, спасибо наш пингвин остался довольным.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Осеннее путешествие в лес» ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. «Осеннее путешествие в лес». - Ребята! Я очень рада вас видеть. Представьте, что вы домашние животные,.

Конспект занятия «Путешествие по России» "Путешествие по России"(Автор - воспитатель д/г «Незабудка» О. Ю Кармалина) Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей.

Конспект занятия «Путешествие в безопасность» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей по противопожарной безопасности. Образовательные задачи: Повысить уровень развития детей.

Конспект занятия «Путешествие в Страну звуков» в рамках методического комплекса «Путешествие по миру Здоровья» Цель: формирование знаний детей об ушах, как важном органе человека. Задачи: - познакомить детей со строением уха, дать детям элементарные.

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» Цель: Развитие познавательной активности у дошкольников через поисково-экспериментальную деятельность. Задачи Развитие внимания, наблюдательности,.

Конспект НОД по экспериментированию в подготовительной группе «Путешествие в Антарктиду» Цель: I. Образовательные: - дать детям элементарные представления об особенностях географического расположения Антарктиды; об айсбергах.

Конспект занятия по развитию связной речи «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: • Продолжать учить детей пересказывать небольшие произведения. • Составлять сложные предложения по опорным схемам.

НОД в старшей группе по реализации образовательной области «Речевое развитие» «Путешествие в Антарктиду» Программное содержание: 1. Речевое развитие: • Обогащать речь детей словами, характеризующиеособенности географического положения, климатических.

Познавательная непосредственно образовательная деятельность в разновозрастной группе «Путешествие в Антарктиду»

Познавательная непосредственно образовательная деятельность в разновозрастной группе «Путешествие в Антарктиду» МБДОУ "Детский сад №11 «Колобок» КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ.

Конспект занятия «Путешествие в космос» Путешествие в космос. Цель: дать детям старшего дошкольного возраста представление о солнечной системе и ее планетах, солнце, звёздах,.

Следующая загадка

Задачи:
Образовательные:
- формировать у детей представление об Антарктиде и ее обитателях;
- привлечь детей к экспериментальной деятельности;
Развивающие:
- развивать внимание, память, логическое мышление, воображение, наблюдательность, познавательный интерес;
- развивать речь, обогащать словарь (слова: ледник, материк, океан и др);
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к природе;
- воспитывать уважительное отношение к собеседнику. Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций с изображением Антарктиды;
- чтение книг об Антарктиде;
- заучивание стихотворений;
- игры «Кто, где живет», «Зоологическое лото»;

Оборудование:

- два пера птиц, два стакана с водой и маслом («Опыт с перьями»);

- листы бумаги А4 с заданием (на каждого ребенка);
- цветные карандаши, картинки по теме «Антарктида»

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. А куда именно, вы узнаете, отгадав загадку:

Знает каждый человек

Самый южный материк.

Глобус мы перевернём и название найдём.

Воспитатель: А что же мы знаем про Антарктиду?

Дети: Материк.

Воспитатель: Правильно. Есть на нашей планете небольшая земля, назвали её Антарктида. На глобусе Антарктида изображена белым цветом. Что же означает белый цвет?

Дети: снег, лёд, холод.

Воспитатель: Совершенно верно. Антарктида - самое холодное место на земле. Там никогда не бывает тёплых дней и дождей . Антарктида - это настоящая ледяная пустыня, самое холодное место на нашей планете. Температура воздуха опускается до 80 градусов.

Там о лете не слыхали,
Там согреешься едва ли,
Он не мал и не велик

Этот снежный материк.
Воспитатель: Дети, что вы почувствовали, слушая мой рассказ об Антарктиде?

Дети: Холод, мороз.

Воспитатель: А отправимся мы с вами в путешествие на необычном корабле – Ледоколе.

Это корабль с крепким носом, он раскалывает даже самые крепкие льдины.

Физкультминутка:

- Отправляемся. Изображаем моторы.

- День и ночь стучат машины,

- От винта бежит вода.

- Вот уже поплыли льдины,

- И настали холода.

Воспитатель: Что это за льдины?

Дети: Это айсберги.

Верно, это айсберги, огромные горы льда. Их вынесло в море.

Воспитатель: Верно, это айсберги, огромные горы льда. Их вынесло в море.

А какой формы айсберги?

Дети: Формы у них бывают самые разные. В солнечную погоду айсберги кажутся разноцветными и выглядят очень красиво.

Воспитатель: Вот мы и приплыли в Антарктиду. Дети, слышите, как шумит ветер? Значит, мы точно попали в Антарктиду.

Давайте вспомним, что же мы знаем о животном мире Антарктиды?

Носит фрак красивый чёрный

Среди снега дом его.

Лёд прозрачный и холодный

Для него милей всего.

Он вразвалочку шагает,

Словно важный господин.

В море рыбу добывает

Неуклюжий наш (пингвин)

Воспитатель: Дети, а кто такие пингвины? Животные или птицы?

Дети: Это морские птицы.

Проводится дидактическая игра «Соседи пингвинов».

Перед детьми картинки с изображением животных и птиц разных климатических зон. Надо выбрать те, на которых изображены животные и птицы Антарктиды.

Воспитатель: Молодцы, дети. А сейчас я буду загадывать загадки, а вы поднимите картинку с отгадкой.

- В синем море бьёт фонтан,

Наберёт водички в рот

И фонтан из моря бьёт!

От волны он не бежит

Обитает в море (кит)

У китов китовый ус,

Воду пробует на вкус.

У других - зубастый рот

Кит зубастый - (кашалот)

В дальних северных морях

На арктических полях

Я охочусь день-деньской,

Крики чаек надо мной.

Я ныряю целый день.

А зовут меня (тюлень).

Странный гладкий серый кот

Рыбу ест, во льдах живёт,

Есть усы и хвост и ротик.

Кто же это? (морской котик).

Мы животные морские,

Для китов опасней гроз.

Плавники у нас такие,

Что острее острых кос. (касатки)

Воспитатель: Дети, вы, наверное, замёрзли? Давайте погреемся.

Физкультминутка:

На полюсе южном, средь множества льдин,
Живёт неуклюжий пернатый - пингвин.
Птица, действительно, очень смешная:
Она быстро плавает, но не летает. (Имитация плавания)

Шагает вразвалочку, крылья расставив,
По льду вся пингвинья огромная стая.
(Имитация передвижения пингвина)
Ныряя в море между льдин, за рыбкой плавает пингвин.
В море ловкий, словно кошка, он питается рыбёшкой.
(Имитация ныряния и плавания в охоте за рыбами)

Воспитатель: Дети, а кто скажет, почему пингвины из воды выходят сухими?

Дети: Потому что перья пингвинов маленькие и гладкие. Они покрыты слоем жира, поэтому и не дают намокнуть пуху, который греет их в холодной воде. Воспитатель: Правильно. Все водоплавающие птицы, в том числе и пингвины, смазывают перья своим жиром, жир не пропускает воду. Поэтому перья не намокают и остаются сухими.
Опыт с перьями.

(Дети опускают перья в стакан с водой и стакан с маслом, делают вывод)

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам составить картину «Путешествие на Антарктиду» (дети вбирают материал, картинки, карандаши и составляют интеллектуальные карты «Путешествие на Антарктиду»)

Воспитатель: Молодцы, дети, справились с заданием, проявили фантазию.

Как быстро пролетело время, и нам пора возвращаться домой.

День и ночь стучат машины,

От винта бежит вода.

Вот уже проплыли льдины,

До свидания, Антарктида!

Подведение итогов занятия.

- Где мы сегодня побывали?

- Кого мы встретили?

- Что вам сегодня понравилось больше всего?
- Что вызвало трудности?
- Чему научились?
- Что узнали нового?

Следующая загадка

- Сегодня у нас с вами игра-путешествие!

Я хочу вас пригласить в путешествие.

- А куда же мы с вами отправимся?

Чтобы узнать,отгадайте загадку.

Этот южный материк

Он не мал, и не велик

Там по кругу, снег и льдины,

И веселые пингвины

Здесь давно нашли приют.

Материк тот как зовут?

Антарктида

- А что же мы знаем про Антарктиду (там очень холодно)

- Есть на нашей планете небольшая земля, назвали её Антарктида.

Изображая Антарктиду на глобусе.

использовали белый цвет.

Что же означает белый цвет? (снег, лёд, холод).

Антарктида самое холодное место на земле.

Там никогда не бывает тёплых дней и дождей. Лишь трещат морозы, идёт снег и метут метели.

Послушайте стихотворение о Антарктиде.

-Антарктида, Антарктида!

Холодна ты даже с виду,

-Ты на глобусе цветном,

ледяным лежишь пятном.

- А на деле Антарктида

холодней чем даже с виду.

- В холодильнике и то,

было б жарче, чем в пальто.

- А как мы доберёмся туда?

- Давайте рассмотрим карточки с разными видами транспорта и выберем транспорт на чем мы отправимся в путешествие.

(Карточки с разными видами транспорта).

Транспорт мы выбрали,осталось построить корабль.

Корабль наш готов,теперь нам надо тепло одеться. (физ. минутка одевание)

- Что же мы наденем на себя?

- Садимся в корабль, как мы его назовём? (Ледокол)

- Это корабль с крепким носом, он раскалывает даже самые крепкие льдины.

Нам нужен капитан корабля (считалка)

Плывет, плывет кораблик

Кто капитан кораблика?

Капитан готов,пассажиры готовы.

- Отправляемся. Изображаем моторы.

- День и ночь стучат машины,

- От винта бежит вода.

- Вот уже поплыли льдины,

- И настали холода.

Ребята вы почувствовали стало холодно?

- Что это за льдины нас окружают? (Айсберги)

-А вы знаете, что это такое?

Айсберги- это огромные горы льда. Их вынесло в море. Формы у них бывают самые разные. В солнечную погоду айсберги кажутся разноцветными и выглядят очень красиво.

- А что мы знаем о свойствах льда?

(бесцветный,прозрачный, твердый,холодный)

-Плавают или тонут айсберги?

- А как вы думаете ребята, опасны ли айсберги?

- Для кого? (для кораблей, для морских судов)

- Сейчас за движением айсбергов наблюдает международный ледниковый патруль.

Наш корабль осторожно прошёл среди льдов и нам ни чего не угрожает.

- Вот мы и приплыли в Антарктиду.

- Опасно ли нам выходить на лёд в Антарктиде (опасно)

- Поэтому мы будем наблюдать за происходящим с палубы корабля.

-А сейчас послушайте загадку

Носит фрак красивый черный,

Дом в Антарктике его.

Лед прозрачный и холодный.

Для него милей всего.

В перевалочку шагает,

Словно важный господин,

В море рыбу добывает,

Неуклюжий наш (пингвин)

Ребята посмотрите,кто же нас здесь встречает? (пингвины сидят на айсбергах и льдинах).Расскажите ребята,что вы знаете о пингвинах?

А пингвины –это кто? (морские птицы, питаются рыбой,они защищены от холода плотным слоем перьев, они плавают по океану на огромных льдинах. На берег выходят только тогда,когда собираются вывести птенцов. Гнезда птицы выкладывают из камней.)

А давайте мы сейчас станем на секунду пингвинами. Вам нужно ребята выполнить задание,чтобы стать пингвинами.

Бело- черные дельфины,

Далеко видны на льдинах.

Как они шагают дружно?

Показать вам это нужно!

И попрыгали немножко.

Ребята,животный мир Антарктиды довольно скуден, но все же! Я предлогаю вам рассмотреть картинки. Здесь живут не только пингвины,но и тюлени и морские котики. Я вам немного расскажу о них. Эти животные неуклюжи и малоподвижны на берегу,но прекрасно плавают и ныряют. Их шерсть не промокает. Толстый слой подкожного жира спасает их от холода. В воде они проводят большую часть времени,питаются рыбой и маленькими креветками. Общего между морскими котиками и тюленями,у них вместо лап,ласты.

Ребята,а кто сможет найти в них отличия,чем они отличаются друг от друга,

- Сейчас я буду загадывать загадки, а вы поднимите картинку с отгадкой. Давайте закрепим с вами Цвет тюленя (коричневый, а морскоко котика (серый)

- В дальних северных морях

На арктических полях

Я охочусь день деньской,

Крики чаек надо мной.

Я ныряю целый день.

А зовут меня (тюлень).

-Странный гладкий серый кот

Рыбу ест, во льдах живёт,

Есть усы и хвост и ротик.

Кто же это? (морской котик).

-Молодцы ребята,с заданием справились,а карточки с животными,оставьте себе на память.

- Вот какой животный мир преобладает в Антарктиде, теперь вы знаете,что не только пингвины живут в Антарктиде.

-Вы наверное замёрзли? Давайте погреемся.

-Я читаю стихотворение, а вы выполняйте произвольные движения.

-Жмутся к берегу крутому холода.

Строит вьюга голубые города. (фигура Айсберга)

Ветер носится по снегу, словно пёс. (легкий бег)

Потому что щиплет нос ему мороз. (потирание ладошками щечки, нос)

А пингвинам, и тюленям хоть бы что.

Выбегают на прогулку без пальто.

Им морозы-разморозы нипочём.

Антарктида ведь для них, тёплый дом.

Нам ребята, пора отправляться домой.

-День и ночь стучат машины

От винта бежит вода.

Вот уже проплыли льдины,

-До свидания, Антарктида!

Ну что ребята, понравилось вам путешествие?

Что понравилось больше всего? (знакомство с животным миром Антарктиды).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в Антарктиду» Конспект организованной образовательной деятельности для детей 5-6 лет «Путешествие в Антарктиду» Составила: Баранова Людмила Васильевна,.

Конспект дидактической игры «Путешествие паровозика» Еще К. Д. Ушинский заметил и доказал, что игра – ведущий вид деятельности ребёнка. Игра способствует заинтересованной, непринужденной обстановки,.

Конспект игры-путешествия «Путешествие по улицам посёлка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №2 «Родничок» Конспект игры-путешествия.

Конспект непосредственной образовательной деятельности Путешествие в Антарктиду в группе общеразвивающей направленности Видео Цель занятия: формирование познавательного интереса, побуждения желания узнать окружающий мир и соприкоснуться с ним, развивать внимание.

Конспект занятия по познавательно-экспериментальной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие в Антарктиду» Конспект занятия по познавательно-экспериментальной деятельности с детьми подготовительной группыФ. И. О. аттестуемого: Файласова Оксана Владимировна.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Веселое путешествие в Африку» Сюжетно-ролевая игра «ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ» Программное содержание: обучение детей игровым действиям в воображаемом плане, формирование.

WEB-квест «Путешествие в Антарктиду» Образовательный web-квест— (webquest) — проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные.

Занятие по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Занимательное путешествие в Антарктиду». Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Центр Развития Ребенка – Ножовский детский сад» Занятие по познавательному.

Следующая загадка


Еще по теме загадки для детей: Подробности Загрузка.

Новое на сайте

  • Детское украшение – это особые изделия
  • Детские гитары: топ-5 моделей для юного музыканта
  • Производители школьных парт и столов
  • Тряпичные куколки Lalaloopsy
  • Доступная детская одежда
  • Детям загадки о профессии Лесничий
  • Детям загадки про животных: Пума
  • Детям загадки о природе: Ураган
  • Детям загадки о еде: Котлеты
  • Детям загадки о человеке: Живот
  • Детям загадки о цветах: Лилия
  • Детям загадки про обувь: Пинетки
  • Детям загадки о природе: Заря
  • Детям загадки о растениях: Вьюнок
  • Детям загадки про одежду: Платье


Этот сайт детский, но прежде всего он предназначен для родителей, а также воспитателей детского сада и учителей младшего школьного звена. Потому что именно на "Любимом Детском" собрана самая большая библиотека текстов для детей. Сказки, стихи, загадки, игры, сценарии детских праздников и многое другое - в общем все то, что пригодится вам в воспитании детей и в организации детского досуга.


Мальчишки и девчонки, а также их родители, бабушки, дедушки, воспитатели, учителя! Сайт "Любимый Детский" создан для вас. Мы занимаемся этим сайтом с любовью и надеемся на то, что и вы тоже полюбите сайт "Любимый Детский".


Сайт "Любимый Детский" постоянно пополняется новыми интересными текстами. Делитесь "Любимым Детским" с друзьями и не забывайте поставить его в закладки.

МЕНЮ САЙТА

Детский каталог по темам



ДЕТСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

Учителю и воспитателю


ВЕСЕННЯЯ педкопилка

ЗАГАДКИ ПО ТЕМАМ

  • ЧЕЛОВЕК
  • СЕМЬЯ Детям: загадки про семью
  • ШКОЛА Детям: загадки про школу
  • ГЕОГРАФИЯ Детям: загадки по географии
  • КАНЦЕЛЯРИЯ Детям: загадки про канцелярские принадлежности
  • ПРОФЕССИИ Детям: загадки про профессии
  • БЫТ Детям: загадки бытовые
  • СПОРТ Детям: загадки про спорт
  • КАЛЕНДАРЬ И ВРЕМЕНА ГОДА Детям: загадки про времена года
  • ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ Детям: загадки о природных явлениях
  • КОСМОС И АСТРОНОМИЯ
  • МОРСКИЕ ОБИТАТЕЛИ Детям: загадки про морских обитателей
  • ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ Детям: загадки про животных
  • ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Детям: загадки про домашних животных
  • ПТИЦЫ Детям: загадки про птиц
  • РЫБЫ Детям: загадки про рыб
  • НАСЕКОМЫЕ Детям: загадки про насекомых
  • РАСТЕНИЯ Детям: загадки про растения
  • ДЕРЕВЬЯ Детям: загадки про деревья
  • ЦВЕТЫ Детям: загадки про цветы
  • ГРИБЫ Детям: загадки про грибы
  • ОВОЩИ Детям: загадки про овощи
  • ЯГОДЫ Детям: загадки про ягоды
  • ФРУКТЫ Детям: загадки про фрукты
  • НАПИТКИ Детям: загадки про напитки
  • ЕДА Детям: загадки про еду
  • ПОСУДА Детям: загадки про посуду
  • ИГРУШКИ Детям: загадки про игрушки
  • ПРЕДМЕТЫ Детям: загадки про предметы
  • ОДЕЖДА Детям: загадки про одежду
  • МЕБЕЛЬ Детям: загадки про мебель
  • ПРАЗДНИКИ Детям: загадки про праздники
  • СКАЗКИ И СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ Детям: загадки про сказки
  • ТРАНСПОРТ Детям: загадки про транспорт
  • СТРОЙКА, ТЕХНИКА, ИНСТРУМЕНТЫ Детям: загадки про инструменты и технику
  • БЫТОВАЯ ТЕХНИКА Детям: загадки про бытовую технику
  • МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Детям: загадки про музыкальные инструменты

Дорогие Авторы произведений для детей!

Сайт "Любимый Детский" создан для популяризации современной детской литературы.

Наша миссия - донести хорошие детские произведения до адресата - детей, ради которых эти тексты и были написаны.

Для публикации на сайте "Любимый Детский" мы отбираем только самые интересные произведения детской тематики, которые находим в открытых источниках. Кроме того, мы с удовольствием публикуем произведения , которые присылают нам сами авторы.

Если Вы пишете стихи, сказки и другие произведения для детей, и хотите , чтобы они появились на сайте "Любимый Детский", напишите нам, и мы обязательно с Вами свяжемся, а вскоре Ваши произведения появятся на страницах сайта, где они гарантировано дойдут до детской аудитории.

Мы уважаем авторское право. Если Вы обнаружили свое произведение на страницах сайта, и по какой-бы то ни были причине не желаете, чтобы оно было здесь опубликовано, обязательно напишите нам, и мы удалим Ваш текст в течение суток.

Мы очень ценим современных Авторов , пишущих для детей, любим Вас, и желаем Вам добра и творческих успехов!

Читайте также: