Загадка мамы дяди федора
Обновлено: 22.11.2024
Данное иследоване скомпилировано из нескольких источников.
Итак.
На первый взгляд, перед нами облаченная в советскую бытовую действительность обычная сказка с участием говорящих животных. Однако все не так просто. Разговаривают и ведут себя как разумные существа отнюдь не все животные, да и некоторые нюансы их вписанности в быт заставляют задуматься о наличии второго дна.
К детальному анализу мультипликационного фильма мы вернемся чуть позже, а сейчас просто восстановим в памяти краткий сюжет и обратим внимание на те странности, которые до сих пор объяснялись условностью сказки.
Мальчик встречает говорящего кота Матроскина, приглашает его к себе, жить. Мама оказывается против кота и мальчик вместе с котом убегают в деревню - от большой любви к животным. Не слишком ли экстремальный поступок для ребенка, проявляющего такую серьезность, что к его имени добавляют прозвище “Дядя”? И не таится ли за этим прозвищем какая-то история, которую как мультипликаторы, так и Эдуард Успенский предпочли спрятать на видном месте? Это мы узнаем позже, а сейчас обратим внимание на следующую странность - на тот населенный пункт, который выбрали дядя Федор и кот Матроскин.
Опустим еще некоторое количество подробностей, к которым вернемся позже, когда станет ясно на что обращать внимание и перейдем к следующей странности - к сотруднику государственной организации и по совместительству - единственному местному жителю. Мы говорим о почтальоне Печкине.
Какое его самое первое действие с которым он появляется перед дядей Федором и зрителями? Он говорит “Будьте здоровы” коту! Это означает, что он уже где-то и как-то встречался с говорящими животными. Ни Шарик, ни Матроскин не демонстрируют никаких признаков знакомства с Печкиным, а потому их можно исключить. В дальнейшем Печкин ведет себя крайне странно. Что должен предпринять государственный служащий, встречая на вверенном ему участке несовершеннолетнего, который заявляет, что он “свой собственный” и пытается поселиться в бесхозном доме? Правильный ответ - вызвать милицию, хотя бы участкового, который должен присутствовать в населенном пункте советского времени. Но с участковым мы не сталкиваемся вообще, потому как “Простоквашино” - не обычная территория.
Странности эпизодов со знакомством персонажей друг с другом - богатая тема для анализа. Временно проигнорируем сцену, в которой герои решают искать клад и перейдем к ночному эпизоду.
Полагаю, всех зрителей рано или поздно удивляла та легкость, с которой дядя Федор отыскивает клад. Первая попытка, скучающие Шарик и Матроскин. складывается ощущение, что место было уже известно кому-то из этой троицы. Но кому? Вспоминаем, про клад упомянул дядя Федор. Но откуда мальчик знает про этот клад? Запомним вопрос на будущее - он имеет сюжетообразующий смысл.
Опустим практически весь диалог Печкина с дядей Федором - к нему мы тоже еще вернемся, сейчас нам необходимо обратить внимание на единственную фразу, в которой Печкин, проговаривается, очевидно по причинам ослабленного самоконтроля после неудачной погони:
- Его надо в Поликлинику сдать, для опытов! - говорит таинственный почтальон.
Стоит ли говорить о том, что в обычных поликлиниках опыты над животными не проводятся? Вне всякого сомнения “Поликлиника” - это кодовое наименование некоего спецобъекта, к которому имеет некоторое отношение сам Печкин.
А теперь еще раз вспоминаем странности, связанные с тем населенным пунктом, где поселились герои. Это Простоквашино, которое на деле ни разу не Простоквашино. Настоящее Простоквашино отделено от этого рекой. Там живут все бывшие деревенские жители, переселенные советскими спецслужбами в новые дома. Какой еще организации под силам выделить для обитателей деревни большое количество жилищного фонда, чтобы те разом перебрались за реку? В чьей власти устроить путаницу с топонимами, организовать все так, чтобы для посещения этого Простоквашино пришлось бы делать серьезный крюк? Сколько еще таких ветхих деревушек были на самом деле тайными исследовательскими центрами неведомых нам отделов КГБ?
Один простой факт - и сразу все встает на свои места! Спецобъект “Поликлиника” производит опыты над животными, почтальон Печкин связан с “Поликлиникой” и не удивляется встречая разговаривающих животных, ведущих себя как разумные существа. Будучи кагэбэшником Печкин имеет право не задействовать милицию, а действовать в согласии с имеющимися у него инструкциями. Вот почему дяде Федору, оказавшемуся в паре с двумя говорящими животными, было позволено остаться в зоне ограниченного посещения. Обратим внимание, при посторонних Матроскин не разговаривал и, находясь еще в Москве, стоило появиться родителям дяди Федора, сразу же перестал вести себя как разумное существо, а забился под диван как обычный кот. А при Печкине и Матроскин и Шарик свободно разговаривают, не соблюдая никакой конспирации. Почему? Потому как и кот и пёс понимают какую организацию представляет Печкин, понимают, что он, прикрываясь ролью почтальона курирует данную территорию.
Тут имеет смысл детально разобрать сцену знакомства с Печкиным. Главные герои приводят дом в порядок, Матроскин чихает и появившийся в окне Печкин говорит ему “Будьте здоровы!”.
В следующий момент все трое уже стоят в ряд и хором говорят “Спасибо”, причем стараются делать это так, чтобы было непонятно говорят ли пес с котом или только открывают рот. Никаких инструментов в их лапах уже нет - они пытаются замаскироваться под обычных животных.
- А ты мальчик чей? Ты откуда к нам в деревню попал? - спрашивает Печкин. С места в карьер - узнавать личность вторгшегося на подведомственную территорию.
- Я ничей, - отвечает дядя Федор, - Я сам по себе мальчик, свой собственный. Я из города приехал.
Шарик с Матроскиным в этот момент молчат и только выразительно глядят на дядю Федора. Его позиции, без поддержки говорящих животных, выглядят шаткими. Зачем на территории скрытого спецобъекта ничей мальчик? И в самом ли деле он - ничей? Не стоит ли задержать его до выяснения?
- Так не бывает, чтобы дети сами по себе были! - заявляет Печкин, намереваясь распорядиться судьбой дяди Федора. - Дети обязательно чьи-нибудь!
Это фактически намек на то, что ребенка сейчас будут возвращать родителям, что не в интересах Матроскина (по какой причине мы узнаем чуть позже), а потому он вступает в игру, демонстрируя свою способность разумно разговаривать:
- Это почему еще не бывает? Я, например, кот - сам по себе кот, свой собственный.
Казалось бы, совершенно безобидная фраза, но сколько в ней двойного смысла!
Матроскин открывается Печкину как говорящее животное и одновременно дистанцируется от принадлежности к спецобъекту “Поликлиника”!
Если у читателей есть возможность пересмотреть этот эпизод - обратите внимание на позу и мимику Матроскина. Лапы уперты в бока, ироничная улыбка.
Как на такую реплику должен реагировать сотрудник службы госбезопасности? Вряд ли сильно положительно. Логика подсказывает, что дядю Федора после такой реплики все равно ждала бы досрочная встреча с родителями (после обстоятельного разговора с несколькими опытными специалистами по мягкому выуживанию информации из мальчиков), а Матроскина - долгое разбирательство, с чего он вдруг стал своим собственным?
Но тут голос подает смирно сидящий рядом Шарик:
- И я свой собственный!
И это признание разом меняет расстановку сил. Почему? Для ответа на этот вопрос придется вспомнить некоторые моменты из следующей серии - “Каникулы в Простоквашино”.
Шарик - говорящая пес, прекрасно владеющий оружием, который может зачахнуть без охоты. Это боевая модификация собаки, ему необходима регулярная сублимация его боевого инстинкта. При первой встрече с дядей Федором и Матроскиным он довольно спокойно воспринимает предложение прибегать через год - очевидно, перспектива пробегать целый год автономно для него не является чем-то запредельно сложным.
И тот факт, что на стороне мальчика оказался не только говорящий кот, но и боевая модель пса - меняет отношение Печкина к дяде Федору. Троица не проявляет агрессивных намерений, локализуется в одном доме и за ними имеет смысл пронаблюдать. В любом случае, нейтрализовать эту троицу самостоятельно Печкину не по силам. Посмотрите при случае как Печкин демонстративно хватается за свою сумку, произнося фразу “Я почтальон тутошний”. Дядя Федор еще мальчик, он не видит этого второго пласта, этой скрытой борьбы животных с кагэбэшником, но скрытый месседж подобного заявления не укрывается от Матроскина и Шарика. Печкин готов ограничиваться ролью почтальона, не будет заявлять себя в роли участкового или другого лица, в обязанности которого входит разбить удачно сформированную троицу.
Но Печкину все равно необходима информация о прибывших.
- Поэтому я все должен знать! - добавляет он и, сразу же поспешно возвращается в свою роль - Чтобы почту разносить.
Он выказывает свое согласие на пребывание гостей в Простоквашино, но требует у них информацию. Делать это приходится в скрытой форме.
- “Вы, например, что будете выписывать?” - интересуется Печкин, вытирая лоб платком. Перспектива атаки боевого пса, при поддержке кота - ушла в прошлое и можно немного расслабиться.
Дядя Федор называет “Мурзилку”, он, совершенно по детски подоплеки вопроса не видит.
- А я про охоту что-нибудь” - отвечает Шарик, указывая как на свою специализацию, так и на способ сублимации. Фактически, этим заявлением он получает лицензию на проведение охотничьих действий у представителя власти.
Кот Матроскин свои карты не открывает и от подобной формы сотрудничества отказывается.
- А я ничего не буду выписывать, - говорит он эзоповым языком, но, чтобы не вызывать лишней напряженности у Печкина добавляет - Я экономить буду.
Итак, “Трое из Простоквашино” и ее продолжения, является произведением про деятельность спецслужб.
Позволю изложить его сюжет целиком и полностью потому что детальное обоснование каждого нюанса займет слишком много времени.
Спецобъект “Поликлиника” уже долгое время производит преобразование различных животных. Животные служат в пограничных войсках, являются разведчиками, выполняют прочие функции, свойственные представителям спецслужб.
Одним из ученых, работающих в проекте является папа дяди Федора. Именно он обнаруживает в генеральной линии разработок серьезный изъян, из-за которого ему становится необходимо покинуть проект. Неизвестно каким образом, ему удается зарыть на охраняемой территории сундук с некоторой суммой денег и документами, в которых описываются секретные разработки. Тайна этой “закладки” является для отца дяди Федора определенной страховкой на случай репрессий. На всякий случай, в тайну “закладки” он посвящает своего сына потому как жену также могут забрать на допросы, а мальчика, быть может и не тронут.
Несколько лет проект продолжается без влияния папы дяди Федора. Он живет обычной жизнью ученого, демонстративно не заводя никаких домашних животных чтобы не дать КГБ основания заподозрить его в параллельных домашних разработках.
Но проект постепенно заходит в тупик, руководство намерено его закрыть, что сильно не устраивает одного кота, специализированного на контрразведку в торговом флоте. Перспектива кастрации, с целью нераспространения измененных генов его не устраивает, а потому кот осуществляет побег, попутно выпуская из вольеров несколько других животных. Скрываясь и маскируясь под обычного кота, Матроскин пробирается к отцу дяди Федора, с намерением вернуть его в проект. Но предварительная разведка показала, что основным препятствием будет мама дяди Федора, уже успевшая привыкнуть к жизни без ограничений по секретности, испытывающая натуральный ужас при мысли о возвращении старых времен.
С другой стороны, ребенок ученого, сохранивший смутные детские воспоминания о милых зверушках, подрос и стал самостоятельным. Матроскин подстерегает дядю Федора на лестничной площадке и, озадачивая парадоксальным советом, быстро налаживает отношения. Манипулировать детским сознанием довольно легко и вот кот уже в доме ученого. Он готовится к приватному разговору с папой дяди Федора, но им удается только обменяться взглядами когда тот заглядывает под диван.
Ученый отказывается выслушать кота, публично заявляя, что видит его впервые в жизни. Это довольно понятный намек, но кот-контрразведчик не намерен отступать, тем более, что у него уже имеется резервный план.
Уговорить на побег единственного ребенка ученого удается достаточно быстро. За время пребывания в доме он не находит никаких документов по проекту и догадывается о “закладке”. Единственное место, где может храниться “закладка” - территория “Поликлиники”. Это рискованный шаг, но Матроскин привык рисковать.
Дядя Федор пишет родителям письмо, в которое кот пытается вставить упоминание о себе, чтобы ученому было понятнее причина, заставившая сына покинуть дом. Подвести мальчика к выбору Простоквашино в качестве финишной точки - легко. Дядя Федор помнит про клад и не ведает об угрозах, окружающих спецобъект.
На подходе к деревне пара беглецов встречает боевую модель реконструированного пса, также сбежавшую одновременно с Матроскиным. Поскольку модель обучалась на пограничника, она подсознательно патрулирует границы спецобъекта и встречает дядю Федора с Матроскиным первой.
Сначала Матроскин не доверяет Шарику, подозревая в нем сотрудника КГБ, но неагрессивное поведение и готовность прибегать через год успокаивает его.
Разумеется, проникновение на закрытую территорию не проходит незамеченным и Матроскину приходится импровизировать, играя на любопытстве Печкина и его нежелании выносить сор из избы. Он рассчитывает на то, что личность дяди Федора останется тайной для Печкина очень недолго и прибегать к репрессиям членов семьи ученого КГБ, во избежание возможной утечки, не станет.
Обустроившись, Матроскин наводит дядю Федора на необходимость выкопать клад. И если мальчику нужны деньги на дальнейшее независимое существование, то кота интересуют бумаги по проекту. Чтобы бумаги не были уничтожены или проданы, он осторожно намекает о скрытом в них смысле дяде Федору. “Склад”, о котором ставший членом команды Шарик также проинформирован, выкопан, но во время ночной встречи с Печкиным и поимке галчонка дядя Федор проговаривается, обещая, выучить галчонка говорить. Это позволяет Печкину сообразить, что же скрывается в сундуке, но перспектива пронаблюдать за странной троицей оказывается сильнее потребности в бумагах, тем более, что прошло уже столько времени и они могли устареть.
Разбирая бумаги Матроскин находит в них две практически применимых технологии обучения. Шарик предлагает использовать технологию обучения тому, что он называет практическими навыками, но кот не желает раскрывать все карты сразу и ограничивается тем, что обещал дядя Федор.
Встреча опытного Печкина с обученным по найденной технологии галчонком вызывает у того шоковое состояние. С одной стороны, это однозначный прорыв - животные могут обучать и изменять других животных. С другой, это столь же однозначный провал поскольку контролировать нераспространение технологии за пределы спецобъекта оказывается практически невозможно - не поможет даже карантин с высылкой большинства местных жителей в городские коробки за рекой. Есть отчего потерять сознание старому службисту!
Тем временем родители дяди Федора получают письмо, к которому приложил лапы Матроскин. Папа понимает, что это скрытый ультиматум. От него требуют возвращения в проект. Вместо того, чтобы ознакомиться со штампом на конверте, узнать место отправки и спокойно забрать мальчика из указанного места, родители отправляют в газету странное объявление. Без обратного адреса, с кодовыми словами. Именно эту газету получает и приносит Печкин, встречая при этом говорящего галчонка!
Когда мнимый почтальон, взвесив за и против все плюсы и минусы, оценивает обстановку, он решается поехать к отцу дяди Федора, требуя от того возвращения в проект. Отчаявшийся отец такое согласие дает и возвращается на полигон, где в это время мальчик болеет, а животные его лечат.
Дядю Федора забирают домой, но сложившуюся команду из кота и пса сохраняют, выделяя в отдельный проект. Им дозволяется проживать в том же доме. Туда дозволяется приезжать давшим подписку родителям дяди Федора, да и самому мальчику тоже. Куратором проекта назначают почтальона Печкина.
Далее мы, на протяжении двух серий следим за перипетиями проекта. Семья дяди Федора, после возвращения отца в проект, начинает резко улучшать свой уровень жизни. Если в первой серии у них картины закрывают дыру в обоях, то во второй родители уже могут себе позволить сорваться на юг чтобы выгулять платья мамы, а в третьей - задумываются о ребенке, копаются в машине. Кроме того, мама попадает в новогоднюю передачу! Концерт художественной самодеятельности! Представляете, какой блат нужен был для того, чтобы данное событие состоялось? Это же Новый год!
Остается только гадать, что стало с проектом КГБ в период развала Советского Союза. К этому моменту дядя Федор только-только получает паспорт, а Печкин таки выходит на настоящую, не показную пенсию. Не исключено, что среди нас до сих пор бродят разумные животные, только притворяющиеся неразумными.
Быдло напало на девочек
Вчера 03.10.2021 примерно в 16:50 этот биомусор напал на 2-х абсолютно невинных девочек, которые возвращались домой с прогулки. Девочка в розовой курточке, это дочка моей знакомой. Девочкам по 11 лет.
На видео слышно, как он им угрожает, пытается подпалить зажигалкой и наносит несколько ударов по голове обеим девочкам, после чего скрывается.
У обоих девочек остались следы от ударов, для детей его удары оказались достаточно сильные.
Как выяснилось позже, данный индивид вышел на улицу разбираться с обидчицами его собственной дочери, но так как он не знал как они выглядят, то напал на первых попавшихся ни в чём не повинных детей.
Ещё более мерзко то, что его дочь является их одноклассницей и девочки всегда с ним здоровались, но это ни как не остановило его.
В данный момент написано заявление у инспектора по делам несовершеннолетних, планируется так же написать заявление в МВД по факту нападения на детей.
П.С. Этот человек ранее уже был судим за убийство, у него четверо детей, живёт он в соседнем подъезде и о камере в домофоне прекрасно знает.
Показать полностью Эмоции 18 часов назадПрививки
Показать полностью 1 Эмоции 10 часов назад
Pro свадьбу
Прочитал пост про свадьбу и комменты, про конкурсы, про тамадов, про чудных гостей.
Я вот на свадьбах редко бывал, ну так особо не приглашали почему-то, может город маленький, может кто оклеветал. На одной правда был, запомнилось.
Приехал я сразу в кафе, чего я в том Загсе не видел, ну расселись все, подарки, тосты, поздравления и вот такой тамундак и вёл, а давайте за молодых, за гостей, за гусей, за Варлей, музей и прочее прочее, все филонили кто как мог, кто воду пил, кто сок, а я честно в силу неопытности пил за все подряд, даже если тоста ещё небыло.
В определённый момент наступил апогей апофеоза, мне стало скучно, все пустились в пляс, плясать я не умею и я пошёл на улицу, а там фонтан, нет в ВДВ я не служил, даже в ВМФ не служил, но мне захотелось в водичку. Я человек крайне воспитанный и культурный взял стул с веранды, стол, затащил это все в фонтан пока все плясали я сварганил себе закуски, выпивки и сидел интилегентно выпивал и закусывал. Меня искали, меня нашли. Вся свадьба во главе с новобрачными водили хороводы вокруг фонтана умоляя меня вернуться на берег, я был категорически против, все ржали, жена плакала, оператор снимал на видео. Потом мне стало жаль жену, я её любил и я вернулся в зал к людям. Там были конкурсы, я захотел в них быть и на каждый вопрос "кто?" я с готовностью говорил" Я". Конкурсы были разные я был и конём Князя Владимира и балериной и валютной проституткой, я читал стихи, в лицах, ролях, меня уже никто об этом не просил, тамада слился в тихом ахере от происходящего, все буквально валялись под столами, жена плакала, но во мне проснулся давно мертвый актёр и Остапа было не остановить. Я придумывал сам конкурсы, сам же в них один за всех и участвовал, я пел, танцевал, искрометно шутил, потом темнота, утро телефон разрывается. Звонил жених, потом невеста, потом их родители и какие-то совершенно чужие голоса и номера, у них мол второй день, природа, шашлыки, но никто никуда не хочет ехать без меня.
Я поехал конечно, со мной здоровались незнакомые люди, целовали незнакомые женщины, обнимали и хлопали по спине незнакомые мужчины, а незнакомые дети лезли мне на руки, все смеялись, улыбались и говорили "ну ты блин даёшь конечно", день был долгий, все смеялись, жена плакала.
Касету я с той свадьбы так ни разу и не посмотрел, сколько не уговаривали, они её дома вместо "С легким паром" на НГ смотрят, всей семьёй. Я ухожу на кухню, пусть сами ржут.
Тайны «Простоквашино»: почему мама Дяди Фёдора не та, кем кажется
1,4 тыс. прочитали
Традиции
Эмоции 17 часов назад
Странная фанатская теория о любимой многими советской сказке.
Кто бы мог подумать, но в советских мультфильмах про приключения Дяди Федора и его друзей в Простоквашино оказывается больше мистического, чем кажется на первый взгляд. Некоторые фанаты углубились настолько в изучение лора советской сказки, что нашли отсылки к сериалу «Твин Пикс». Любители мультфильма уверены: Дэвид Линч создавал историю Лоры Палмер, основываясь на знакомой всем нам истории, в которой то тут, то там мелькает загадочная мама Дяди Фёдора.
Мама Дяди Фёдора: "Ваша мама ушла, осталась только я"
"Почти как Чёрный и Белый вигвамы. "
"Исследовали" советского мультфильма о Дяде Фёдоре уверены: деревня Простоквашино - прототип Черного и Белого вигвамов, которые в «Твин Пикс» существует вне времени и пространства. Почему? В деревне никого нет, кроме говорящего кота, пса и почтальона Печкина.
Твин Пикс и Простоквашино - места из одной вселенной. Фото из открытых источников
Почтальон Печкин – прототип Великана. Он пытается противостоять обитателям Чёрного вигвама - коту Матроскину и псу Шарику. Печкин до последнего пытается спасти Дядю Фёдора от странной компании друзей и даже отправляет весточку во внешний мир, чтобы навсегда изменить ход истории мистического Простоквашино.
Казалось бы, это не теория, а бред сумасшедшего. Но если подумать…Первый мультфильм о приключениях Дяди Фёдора в Простоквашино вышел в 1978 году. «Каникулы в Простоквашино» появились в 1980 году, а «Зима в Простоквашино» - в 1984 году. О сериале «Твин Пикс» мир узнал в начале 90-х. Теоретически Дэвид Линч мог каким-то образом увидеть советские мультфильмы и вдохновиться на создание сериала.
Найди пять отличий. Фото из открытых источников
Помните, в «Зиме в Простоквашино» Шарик рисует вигвам. Позже аналогичные символы мы увидим в сериале «Твин Пикс». Их будет разбирать Дейл Купер. Его прототипом, уверены некоторые фанаты, стал Дядя Фёдор.
Он, как и детектив Купер, вошёл в вигвам, чтобы не только изменить ход истории, времени, но и навсегда застрять в Простоквашино, в котором проживают странные существа. Взвесив все «за» и «против» некоторые фанаты пришли к выводу, что события обоих произведений происходят в одной и той же вселенной. Почему бы и нет?
Такие разные и похожие мистические символы. Фото из открытых источников
Не исключено, что Лора Палмер вовсе не умерла, а живет тихой жизнью в Простоквашино. Да-да, Лора – это мама Дяди Фёдора. Она не только выжила, но удачно вышла замуж за доброго духа, став духовной матерью для Купера – Дяди Фёдора. Поэтому присмотритесь ещё раз к маме Дяди Фёдора, может увидите сходства между ней и блондинкой из мистического сериала.
Такие разные мамы…
Также разгадана ещё одна загадка трёх советских мультфильмов о Простоквашино. Речь идёт о достоинстве мамы Дяди Фёдора. Если вы заметите, то в трёх мультфильмах анатомически мама выглядит по-разному. Она то с пышными формами, то с едва заметными.
Специалисты в области мультипликации внимательно изучили этот вопрос. Оказывается, количество художников, задействованных в мультсериале, напрямую влияло на то, как выглядит мультяшная мама.
Такая разная мама. Фото из открытых источников
Чем больше художников-мужчин работало над эпизодом, тем больше становились объемы мамы Дяди Фёдора. В некоторых эпизодах у нарисованной героини появлялся третий размер. Когда женщины-художники пополняли ряды мужчин-мультипликаторов, то объемы мамы Дяди Фёдора резко уменьшались. Она больше походила не на женщину, а на доску для сёрфинга.
Игрушка
Я не видела его 20 лет. Конечно не узнала. Обнимаю. И спрашиваю:
- Как там поживает моя собака?
Следующая загадка
Поэтому сегодня мы решили собрать в этой статье загадки про Простоквашино и про любимых героев этого произведения: почтальона Печкина, кота Матроскина, собаку Шарика, дядю Федора.
Не happy end
xxx: Что говорит "Найти телефон?" Я так свой нашел.
Было замечательно, телефон потерял и видел по ноутбуку, как он движется по карте.
Сел в машину и поехал. Вокруг стрелки - куча людей, нужно как-то определить, кто же взял.
Наконец выехал, где людей меньше, следовал за стрелкой, вижу - стрелок заходит в подъезд, и я захожу.
Оказалось, что жена взяла вместе со своим по запарке и поехала к любовнику.
Вот так я нашел свой телефон.
yyy: История со счастливым концом.
Эмоции 18 часов назадТайны «Простоквашино»: почему мама Дяди Фёдора не та, кем кажется
1,4 тыс. прочитали
Собеседование
Начальник цеха сегодня после совещания рассказывает:
Пришел на собеседование парень, оператор станка с ЧПУ. Первое впечатление очень положительное, все норм. Задаю последний уточняющий:
- Не спросил, а что с прошлого места уволились?
- Да. мастеру ..альник разбил, он мне прогул влепил, хотя меня всего один день то не было. Ну я психанул, мастеру морду набил и ушел без расчета. Но я им станок запорол, долго помнить будут.
Не стал я его на работу брать, парень он крепкий, а у меня мастера уже все в возрасте, их беречь надо.
Следующая загадка
Да разве всё упомнишь
Эмоции 11 часов назад
Неожиданно
В небольшом городке была изобличена медсестра, которая помогала людям за небольшую плату официально проходить вакцинацию - делая фиктивную прививку за денежку. Но следствие установило изощренный вид мошенничества.
Как оказалось - она говорила пациентам, что необходимо соблюсти полное подобие прививки и делала им укол якобы витамин (глюкозы), а на самом деле как она утверждает она им вкалывала Спутник-Лайт.
Если это было на самом деле, то даме все равно грозит уголовка, так как она брала деньги за бесплатную процедуру.
Эмоции 12 часов назадСтранная фанатская теория о любимой многими советской сказке.
Кто бы мог подумать, но в советских мультфильмах про приключения Дяди Федора и его друзей в Простоквашино оказывается больше мистического, чем кажется на первый взгляд. Некоторые фанаты углубились настолько в изучение лора советской сказки, что нашли отсылки к сериалу «Твин Пикс». Любители мультфильма уверены: Дэвид Линч создавал историю Лоры Палмер, основываясь на знакомой всем нам истории, в которой то тут, то там мелькает загадочная мама Дяди Фёдора.
Мама Дяди Фёдора: "Ваша мама ушла, осталась только я"
"Почти как Чёрный и Белый вигвамы. "
"Исследовали" советского мультфильма о Дяде Фёдоре уверены: деревня Простоквашино - прототип Черного и Белого вигвамов, которые в «Твин Пикс» существует вне времени и пространства. Почему? В деревне никого нет, кроме говорящего кота, пса и почтальона Печкина.
Следующая загадка
Я по моему знаю, что случалось с грудями мамы дяди Фёдора.
Посмотрите на количество мужчин-художников участвовавших в создании мультфильмов)
Где мужчин больше: в той серии груди нормальные)
Найдены дубликаты
Баяны
178K поста 11.9K подписчика
Подписаться Добавить постПравила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
Подробнее 4 года назад4 года назад
справа мне боьше нравится)
показать ответы 4 года назад 4 года назадне путать загадку с разгадкой
ни в одном посте не было предложено разгадки грудей
показать ещё 0 комментариев Лучшие посты за сегодня 15 часов назад
Неудобно получилось
Эмоции 15 часов назадСтранная фанатская теория о любимой многими советской сказке.
Кто бы мог подумать, но в советских мультфильмах про приключения Дяди Федора и его друзей в Простоквашино оказывается больше мистического, чем кажется на первый взгляд. Некоторые фанаты углубились настолько в изучение лора советской сказки, что нашли отсылки к сериалу «Твин Пикс». Любители мультфильма уверены: Дэвид Линч создавал историю Лоры Палмер, основываясь на знакомой всем нам истории, в которой то тут, то там мелькает загадочная мама Дяди Фёдора.
Мама Дяди Фёдора: "Ваша мама ушла, осталась только я"
"Почти как Чёрный и Белый вигвамы. "
"Исследовали" советского мультфильма о Дяде Фёдоре уверены: деревня Простоквашино - прототип Черного и Белого вигвамов, которые в «Твин Пикс» существует вне времени и пространства. Почему? В деревне никого нет, кроме говорящего кота, пса и почтальона Печкина.
Твин Пикс и Простоквашино - места из одной вселенной. Фото из открытых источников
Почтальон Печкин – прототип Великана. Он пытается противостоять обитателям Чёрного вигвама - коту Матроскину и псу Шарику. Печкин до последнего пытается спасти Дядю Фёдора от странной компании друзей и даже отправляет весточку во внешний мир, чтобы навсегда изменить ход истории мистического Простоквашино.
Казалось бы, это не теория, а бред сумасшедшего. Но если подумать…Первый мультфильм о приключениях Дяди Фёдора в Простоквашино вышел в 1978 году. «Каникулы в Простоквашино» появились в 1980 году, а «Зима в Простоквашино» - в 1984 году. О сериале «Твин Пикс» мир узнал в начале 90-х. Теоретически Дэвид Линч мог каким-то образом увидеть советские мультфильмы и вдохновиться на создание сериала.
Найди пять отличий. Фото из открытых источников
Помните, в «Зиме в Простоквашино» Шарик рисует вигвам. Позже аналогичные символы мы увидим в сериале «Твин Пикс». Их будет разбирать Дейл Купер. Его прототипом, уверены некоторые фанаты, стал Дядя Фёдор.
Он, как и детектив Купер, вошёл в вигвам, чтобы не только изменить ход истории, времени, но и навсегда застрять в Простоквашино, в котором проживают странные существа. Взвесив все «за» и «против» некоторые фанаты пришли к выводу, что события обоих произведений происходят в одной и той же вселенной. Почему бы и нет?
Такие разные и похожие мистические символы. Фото из открытых источников
Не исключено, что Лора Палмер вовсе не умерла, а живет тихой жизнью в Простоквашино. Да-да, Лора – это мама Дяди Фёдора. Она не только выжила, но удачно вышла замуж за доброго духа, став духовной матерью для Купера – Дяди Фёдора. Поэтому присмотритесь ещё раз к маме Дяди Фёдора, может увидите сходства между ней и блондинкой из мистического сериала.
Такие разные мамы…
Также разгадана ещё одна загадка трёх советских мультфильмов о Простоквашино. Речь идёт о достоинстве мамы Дяди Фёдора. Если вы заметите, то в трёх мультфильмах анатомически мама выглядит по-разному. Она то с пышными формами, то с едва заметными.
Специалисты в области мультипликации внимательно изучили этот вопрос. Оказывается, количество художников, задействованных в мультсериале, напрямую влияло на то, как выглядит мультяшная мама.
Такая разная мама. Фото из открытых источников
Чем больше художников-мужчин работало над эпизодом, тем больше становились объемы мамы Дяди Фёдора. В некоторых эпизодах у нарисованной героини появлялся третий размер. Когда женщины-художники пополняли ряды мужчин-мультипликаторов, то объемы мамы Дяди Фёдора резко уменьшались. Она больше походила не на женщину, а на доску для сёрфинга.
Все мамы Дяди Фёдора. Фото из открытых источников
Спасибо, что дочитали до конца! До встречи на "Киноамнезии" , где Вас ждёт много всего интересного из мира кино, музыки, литературы, культуры в целом и телевидения!
Реклама
Регулярно вижу в ленте рекламу. Очень хочется её комментировать. Будет ли такая возможность когда либо? Я уверен что не один хочу этого.
Эмоции 11 часов назадЧитайте также: