Загадка летит без крыльев и поет прохожих задирает 1 проходу не дает других он подгоняет

Обновлено: 04.11.2024

Легкий, быстрый, шумный он
Хулиганит за окном,
Может пошалить слегка,
Разгоняя облака.
Иногда резвится так,
Что ломает все подряд.
Любит с листьями играть
И нельзя его поймать.
Он везде: и там, и тут…
Знаешь, как его зовут?

Ответ

[свернуть]


Мчится с ночи до утра
С горки он на горку.
Над домами флюгера
Вертит без умолку…

Ответ

[свернуть]

Я березку качну,
Я тебя подтолкну,
Налечу, засвищу,
Даже шапку утащу.
А меня не видать,
Кто я?
Можешь угадать?

Следующая загадка

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Следующая загадка

Загадки про ветер

О таком природном явлении, как ветер, мы можем беседовать с детьми, наблюдать его круглый год.

Без рук, без ног, а дерево гнёт. (Ветер)

Без рук, без ног, а ворота отворяет. (Ветер)

На печной трубе играет, арфой служат провода.

Музыканта каждый знает, хоть не видел никогда. (Ветер)

Невидимый Тит в трубе живёт.

Всё лето он спит, всю зиму поёт. (Ветер)

Расходится детина – удержу нет,

Уляжется – не видать, не слыхать. (Ветер)

Я березку качну, я тебя подтолкну,

Налечу, засвищу, даже шапку утащу.

А меня не видать, кто я? Можешь угадать? (Ветер)

Носится, свищет, мечется,рыщет:

Где пробежит – листик дрожит.

Где пронесётся – дерево гнётся. (Ветер)

Непоседа – невидимка над полями гонит дымку,

Низко вьётся над травой, носит запах луговой.

Нежным часто он бывает, но порой и с ног сбивает.

Нынче там он, завтра тут. Как, скажи, его зовут? (Ветер)

Когда он отдыхает, на время он стихает.

И листья не колышутся, и шороха не слышится. (Ветер)

Хоть бескрылый, а летает, безголосый, а свистит,

Хоть безрукий, но бывает, груши с веток обивает,

Сосны с корнем вырывает, так порою он сердит.

Только что он был везде – миг – и нет его нигде. (Ветер)

Дружит с солнышком весной – тихий, ласковый такой.

А зима завьюжит – он с морозом дружит.

В трубах завывает, с ног меня сбивает. (Ветер)

Воет, свистит, ветки ломает, с ног всех сбивает.

Слышишь его, да не видишь его. (Ветер)

Кто без рук шляпу снимает? (ветер)

Сам не видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет.

Кто навстречу попадётся – обнимает и дерётся. (Ветер)

По полю рыщет, поёт да свищет,

Деревья ломает, к земле приклоняет. (Ветер)

Отхлестал по щекам, настегал по рукам,

Шапку с головы сорвал и удрал. (Ветер)

(А. Рождественский.)

Без рук, без ног по свету рыщет, поёт да свищет. (Ветер)

Бежал по траве луговой – кивали маки головой;

Бежал по речке голубой – река сделалась рябой. (Ветер)

Летит орлом, гудит, как гром,

Отворит окно, не спросясь никого. (Ветер)

Растрепал причёску Свете шаловливый летний. (ветер)

Озорной повеса пролетел над лесом,

Крыльями взмахнул – листья с дерева стряхнул. (Ветер)

Неизвестно, где живет.

Налетит — деревья гнет.

Засвистит — по речке дрожь.

Озорник, а не уймешь. (Ветер)

Бежал по улице, на другую перешёл, по третьей полетел. (Ветер)

Летит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает.

Видишь его, да не слышишь его. (Ветер)

Есть на свете конь – всему миру не сдержать. (Ветер)

Не унять озорника: быстро гонит облака,

Морщит зеркало воды и свистит на все лады.

А увидит где окошко, приоткрытое немножко, —

Раз, и он уже в дому затевает кутерьму.

Новый бабушкин платок вдруг набросит на цветок,

Шерсть взъерошит у кота от ушей и до хвоста.

И умчится в облака. Назови озорника. (Ветер)

Летит без крыльев и поет, прохожих задирает.

Одним проходу не дает, других он подгоняет. (Ветер)

Без крыльев летает, деревья шатает. (Ветер)

Прикреплённые файлы:
veter_jggeo.pptx | 954,3 Кб
Публикации по теме:

День ветра «Ветер, ветер, ты могуч» в старшей группе Задачи: Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, с причиной возникновения ветра – движение воздушных масс. Познакомить с.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Ветер» Цель: Познакомить детей с природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, ролью в жизни человека. Развивать у детей внимание,.

Конспект по речевому развитию и восприятию художественной литературы «Ветер, ветер» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Речевое.

Конспект прогулки «Весенний ветер» для детей 3–4 лет Тема: «Весенний ветер» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы на примере ветра, уточнить, по каким признакам его.

Конспект занятия по экологии «Ветер, ветер, ветерок» для детей 2–4 лет Цель: • Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его ролью в жизни природы и человека. • Формировать у детей первоначальные.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Ветер, ветер, ты могуч» в подготовительной группе Цель: • познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, с ролью в жизни живых организмов, в том числе.

ООД по познавательному развитию «Ветер-невидимка» Цель Создание условий для развития у детей представлений о свойствах воздуха, его значении в природе и жизни людей. Задачи Продолжать формировать.

Подвижная игра «Снежинки и ветер» в средней группе

Подвижная игра «Снежинки и ветер» в средней группе Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

Сюжетно-ролевая игра «Ветер и листочки» Цели. Развитие у детей способности принять на роль неодушевленного предмета. Обучение детей реализации игрового замысла. Воспитание любви.

Тематическая прогулка «Ветер-ветерок» МКДОУ Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской области Воспитатель: Тюрина Татьяна Михайловна Тематическая.

Следующая загадка

Зимой бело, Весной черно, Летом зелено, Осенью стрижено.

Случайный анекдот:

Спецкомиссия ООН приняла решение запретить проведение в Китае опытов по клонированию. Так, на всякий случай.

Читайте также: