Загадка лег в карман и караулю реву плаксу и грязнулю

Обновлено: 16.05.2024

Детский сад "Мечта" вернуться к странице

Детский сад "Мечта" запись закреплена

Загадки о предметах личной гигиены

По утрам и вечерам
Чистит – чистит зубы нам,
А днем отдыхает,
В стаканчике скучает.
(зубная щетка)

Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою –
Что это такое?
(Полотенце)

Что за дождь без облаков
Целый день идти готов
Только кран я повернул
На меня ливень хлынул.
(Душ)

Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не сможет мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
(Вода)

Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.
(Расческа)

Лег в карман и караулю –
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос.
(Носовой платок)

Следующая загадка

Здравствуйте, дети! Сегодня в адрес нашего сада пришло письмо и посылка. Как вы думаете, что вскрыть сначала?

Хорошо, сначала вскроем письмо и прочитаем, что же в нем написано.

Ведущая вскрывает письмо, достает большой лист и громко читает стихотворение.

«Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»

Дорогие мои дети!

Я пишу вам письмо:

Я прошу вас, мойте чаще

Ваши руки и лицо.

Все равно какой водою:

Из реки, иль из колодца,

Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем –

Перед каждою едою,

Перед сном и после сна!

Тритесь губкой и мочалкой,

Потерпите – не беда!

И чернила и варенье

Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!

Очень,очень вас прошу:

Мойтесь чаще, мойтесь чаще –

Я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям.

Не поеду в гости к ним!

Сам я моюсь очень часто

До свиданья! Мойдодыр.

Ведущая открывает коробку, достает сверху большой лист,читает: «Дорогие ребята! Вместе с письмом я посылаю вам посылку. В ней находятся интересные загадки и задания. Кто их правильно отгадает, получит подарок. До свиданья. Ваш Мойдодыр».

Ведущая достает из ящика маленькие цветные конвертики. На них написаны загадки и задания.

1. Загадки о чистоте и гигиене

Гладко, душисто, моет чисто.

Нужно, чтобы у каждого было,

На брюшке щетинка,

По частоколу попрыгала,

Всю грязь повыгнала.

(зубная щетка)

Для кудрей и хохолков,

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком.

Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос.

(носовой платок)

Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою –

2. Ребята, давайте вспомним стихотворение К. Чуковского "Мойдодыр":

- Почему от мальчика убежали одеяло, подушка, книжка?

(потому что он грязнуля)

-Что было под носом у героя стихотворения?

-Кто вышел из маминой спальни и сказал мальчику: «Ах ты гадкий, ах ты грязный, Неумытый поросенок»?

(умывальник Мойдодыр)

- Кем был Мойдодыр?

(начальником умывальников и командиром мочалок)

- Мойдодыр произнес волшебное слово, и в комнату влетели щетки, мыло и медный таз. Какое это было слово?

- Что стали делать щетки и мыло с неумытым мальчиком?

(мылить и мыть)

- Кого грязнуля встретил возле Таврического сада, убегая от мочалок и щеток?

-Что Крокодил сделал с мочалкой?

-Что Крокодил сказал грязнуле?

(попросил его привести себя в порядок и хорошенько вымыться)

-Что сделал грязнуля?

(ему стало стыдно за то, что он такой грязный, и он побежал домой мыться)

-Куда грозился окунуть Мойдодыр грязнулю?

-Какой урок преподал Мойдодыр грязнуле?

(научил его, что нужно умываться по утрам и вечерам).

3. Конкурс «Вещи для Мойдодыра».

На двух столах разложены различные предметы: мыло, зубная паста, губка, мочалка, полотенце, расческа, линейка, конверт, тетрадь, коробка спичек и др. Капитаны должны найти нужные Мойдодыру вещи и быстро сложить их в корзинки.

4. Игра «Цапля»

Играющие стоят в обручах это «цапли в домиках». В центре зала на полу разбросаны круги из бумаги – это «лягушки». Цапли по сигналу на одной ноге скачут к кругам, берут их по одной и несут в домик. Побеждает тот, кто больше всех принесет в свой домик «лягушек».

5. Игра «Виды спорта».

- Ребята, а какие виды спорта вы знаете? (ответы детей).

Следующее задание от Мойдодыра такое: по одному ребенку от группы подходят к ведущему и получают карточку с изображением какого-то вида спорта. Дети должны показать жестами вид спорта своей группе, группа должна отгадать и назвать вид спорта.

Ребята, какие вы молодцы! Все задания выполнили правильно. Мойдодыр прислал вам подарок – мультфильм о самом себе.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Я вырасту здоровым. Школа хороших манер. Уроки Мойдодыра». Тема недели: Я вырасту здоровым. Школа хороших манер. Уроки «Мойдодыра». Итоговое мероприятие: УРОК ЗДОРОВЬЯ «ВОДА И МЫЛО: В СТРАНЕ МЫЛЬНЫХ.

Сценарий развлечения в старшей группе «Математический КВН» Цель:- поддерживать у детей интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием,проявляя настойчивость,.

Конспект НОД в старшей группе «Школа Мойдодыра» подготовили и провели педагоги Глотова Н. В., Черкасова Е. А Цель: -продолжать формировать навыки опрятности и аккуратности. Задачи: - учить.

Сценарий развлечения «Математический КВН» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22 города Ейска муниципального образования.

Сценарий познавательного развлечения КВН в старшей группе Ход НОД КВН в подготовительной группе. Цель: формировать у дошкольников командное чувство, развивать интеллектуальные способности, активизировать.

Сценарий развлечения в старшей группе «Ух ты, Масленица» Сценарий развлечения в старшей группе «Ух ты,Масленица» Под веселую музыку в зал заходят дети, танцуют. Танец «Масленица» Ведущая. Как.

Сценарий «Викторина о птицах» в старшей группе Цель: закрепить и обобщить знания о птицах; активизировать познавательный интерес детей к природе. Образовательные задачи: закреплять представления.

Сценарий развлечения «Викторина по Ямалу» Викторина: "Ямал – ты мал, но дорог мне!" Цель викторины: привитие детям любви к родному краю. Задачи: актуализировать имеющиеся.

Сценарий развлечения «Викторина по ПДД» ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ПДД (старшая группа) • Что такое дорога? Дорога – часть улицы, по которой движутся машины, а также тротуар,.

Следующая загадка

• воспитывать у детей стремление быть здоровым.

• Флажки для жюри

• Муляжи продуктов (полезные и вредные для здоровья, две корзины, два стола

• Овощи (морковь, капуста, лук, чеснок)

• Корзина (с угощениями-фруктами)

Ведущий: Внимание! Внимание!

(Дети читают стихи).

Сам я встал сегодня рано, чистить зубы сам пошёл,

Сам умылся из-под крана, и расческу сам нашёл.

Перед зеркалом стою – посмотрите на меня, неужели это я!

Чистим зубы дважды в сутки, чистим долго три минутки,

Щёткой чистим не лохматой, пастой вкусной ароматной.

Чистим щёткой вверх и вниз – ну, микробы, берегись!

Кран откройся, нос умойся. Мойтесь сразу оба глаза.

Мойтесь уши, мойся шейка, мойся, мойся, обливайся,

Грязь смывайся, грязь смывайся!

Ведущий: О чём эти стихи? (о чистоте). А чистота – залог здоровья.

Все мы хотим быть здоровыми, сильными, красивыми.

Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что же поможет нам такими стать. В нашей игре участвуют две команды. Давайте их поприветствуем.

Команда «Почемучки» и команда «Всезнайки».

Поприветствуем наше жюри.

Обращение к жюри: Жюри не судите нас слишком строго,

мы знаем для нашего возраста достаточно много.

Жюри: Каждая команда за правильный ответ будет получать флажок.

В конце игры мы сосчитаем флажки и определим победителя.

1 конкурс «Приветствие команд»

1.команда: Мы команда – «Почемучки»

Мы на встречу к вам пришли

И смекалку, и уменье мы с собою принесли.

2.команда: Мы – «Всезнайки», всем друзья,

Нам проиграть никак нельзя.

С вами мы сразимся, так просто не сдадимся.

2 конкурс «Разминка» (загадки)

Ведущий: Все вы знаете выражение «Чистота – залог здоровья». Для того

что бы мы могли успешно бороться с микробами, нам нужны помощники. Про них я загадаю загадки.

1. Ускользает, как живое, но не выпущу его я.

Белой пеной пенится.

Руки мыть не ленится. (Мыло)

2. Лёг в карман и караулит «рёву», «плаксу» и «грязнулю».

Им утрёт потоки слёз,

не забудем и про нос. (Носовой платок)

3. Костяная спинка, жесткая щетинка.

С мятной пастой дружит,

Нам усердно дружит. (Зубная щетка)

4. Хожу, брожу не по лесам, а по усам и волосам.

И зубы у меня длинней, чем у волков и у мышей. (Расчёска)

5.Вот какой забавный случай: поселилась в ванной туча.

Дождик льётся с потолка мне на спину и бока.

До чего ж приятно это! Дождик тёплый подогретый.

На полу не видно луж, все ребята любят (душ)

6. Я увидел свой портрет, отошел – портрета нет.

И сияет, и блестит, никому она не льстит,

А любому правду скажет и как есть, ему расскажет (зеркало)

3 Конкурс «Блицтурнир»

1. Можно ли грызть сосульки? Почему нельзя?

2. Для чего надо делать зарядку?

3. Что нужно сделать, если ты вспотел? Почему?

4. Можно ли играть в мяч на проезжей части? Почему нельзя?

5. Можно ли целый день смотреть телевизор? Почему нельзя?

6. Что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом?

7. Можно ли дразнить на улице собак? Почему нельзя?

8. Можно ли кушать на улице? Почему нельзя?

4 конкурс «Знаю ли я своё тело»

Ведущий: Я загадаю вам загадки, а отгадки вы вслух не говорите, покажите

отгадку на своём теле. А жюри будет наблюдать, какая команда

покажет правильно и быстрее. (Ребята встают в полукруг)

1. Вот гора, а у горы две глубокие норы.

В этих норах воздух ходит, то заходит, то выходит (Нос)

2. Всегда во рту, а не проглотишь (Язык)

3. У двух матерей по пять сыновей, одно имя всем (Пальцы)

А теперь я буду называть части тела, а вы до них дотрагивайтесь ладонями. Жюри посмотрит, какая команда покажет всё правильно и быстро. Приготовились! Начали!

Щёки…колени…локоть…подбородок…ухо. переносица…живот…пятки… затылок…плечи…кисть руки.

5 конкурс Игра-эстафета «Полезные продукты»

Ведущий: На большом подносе лежат разные продукты. Вы должны выбрать

только те, которые полезны для здоровья.

6 конкурс капитанов «Угадай на вкус»

Капитанам предлагают с закрытыми глазами определить на вкус

овощи. Кто больше? (морковь, капуста, лук, чеснок).

Ведущий: Вот и пришло время подводить итоги нашей игры.

Ой, а кто это к нам в гости пришел? (инсценировка «Вредные микробы»). (Выходят Микробы и поют на мелодию песни «Говорят, мы бяки-буки» из мультфильма «Бременские музыканты»).

1. Мы микробы буки-бяки,

Размножаться мы хотим.

Все сдаются нам без драки,

Всех мы быстро заразим.

Заразим, заразим, никого не пощадим.

Заразим, заразим, не пощадим!

2. Каждый год зимой приходим,

Заставляем всех чихать.

Вам здоровье мы попортим,

Вмиг загоним вас в кровать.

Все в кровать, все в кровать, всем болеть и всем чихать.

Всем в кровать, всем в кровать, кашлять, чихать!

Доктор: Чтобы всем не заболеть, нужно маски нам надеть!

(микробы пятятся назад).

Чтоб микробов победить и температуру сбить,

Чай с малиной надо пить, спать больного уложить!

Мёд поможет с молоком – тёплым и приятным,

И накройтесь, потеплей одеялом ватным!

Сон при гриппе – лучший лекарь, также тёплое питьё.

Следует сходить в аптеку – витаминов там полно!

Ведущий: Витамины в овощах, ягодах и фруктах.

Разобьют микробов в прах - свежие продукты!

Витамины, витамины, вам устроим Именины.

Пейте соки и компот, и не будет вам забот!

Доктор: Где ж микробы – отступили? Мы их, братцы, победили!

Ведущий: Все здоровы, ты и я, витаминам всем УРА!

Будем спортом заниматься и конечно закаляться!

Наш совет всегда готов: Будь здоров!

ВСЕ: Всегда здоров!

Ведущий: А теперь предлагаем нашему жюри подвести итоги.

(награждение победителей)

Ведущий: Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнования,

Публикации по теме:

Проект «Быть здоровым — это здорово!» для детей старшего дошкольного возраста Проект «Быть здоровым – это здорово!» БДОУ г. Омска «Детский сад № 204 комбинированного вида» Гуленко Нина Ивановна – старший воспитатель.

Детский проект «Я здоровым быть хочу» Воспитатель Паршакова Е. В. Сп ГБОУ нш с. Красноармейское ДС «Солнышко» Тема: "Я здоровым быть хочу. " Проблемный вопрос: что нужно сделать,.

Конспект занятия по ознакомлению со здоровым образом жизни «Я здоровым быть хочу» Тема: «я здоровым быть хочу». Цели занятия: 1. Формирование у ребенка осознания своего тела и его специфических особенностей, ориентация.

Педагогический проект «Хочу здоровым быть!» Педагогический проект «Хочу здоровым быть!» Участники проекта: • дети старшей группы • родители воспитанников • воспитатели Срок реализации:.

Познавательная игра для старшего дошкольного возраста «Хочу всё знать о здоровье» Цель: Сформировать у детей представление о том, что здоровье – главная ценность в жизни человека. Задачи: 1 Образовательные: закрепить знания.

Проект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей

Проект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Классификация проекта: • по тематике: здоровьесберегающий; • по срокам реализации: долгосрочный; • участники проекта: дети старшего дошкольного.

Проект «Я здоровым быть хочу» Составитель: воспитатель группы компенсирующей направленности М. А. Чигринь г. Новосибирск 2018 г. 1 блок 1. Введение Проблема воспитания.

Проект «Здоровым быть хочу!» Проект «Здоровым быть хочу!» Актуальность проекта: «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости, не найдешь до самой старости!».

Сценарий спортивного праздника «Чтоб здоровым быть всегда — спортом занимайся!» для старшего дошкольного возраста Цель: пропаганда значения физической культуры как средства от любой болезни и пагубных привычек. Задачи: • формирование навыков здорового.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Хочу всё знать»

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Хочу всё знать» Цель: поддерживать интерес детей к различным видам спорта. Задачи: -формировать двигательные умения и навыки в спортивных упражнениях, продолжать.

Следующая загадка

• воспитывать у детей стремление быть здоровым.

• Флажки для жюри

• Муляжи продуктов (полезные и вредные для здоровья, две корзины, два стола

• Овощи (морковь, капуста, лук, чеснок)

• Корзина (с угощениями-фруктами)

Содержание викторины:

Ведущий: Внимание! Внимание!

(Дети читают стихи).

Сам я встал сегодня рано, чистить зубы сам пошёл,

Сам умылся из-под крана, и расческу сам нашёл.

Перед зеркалом стою – посмотрите на меня, неужели это я!

Чистим зубы дважды в сутки, чистим долго три минутки,

Щёткой чистим не лохматой, пастой вкусной ароматной.

Чистим щёткой вверх и вниз – ну, микробы, берегись!

Кран откройся, нос умойся. Мойтесь сразу оба глаза.

Мойтесь уши, мойся шейка, мойся, мойся, обливайся,

Грязь смывайся, грязь смывайся!

Ведущий: О чём эти стихи? (о чистоте). А чистота – залог здоровья.

Все мы хотим быть здоровыми, сильными, красивыми.

Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что же поможет нам такими стать. В нашей игре участвуют две команды. Давайте их поприветствуем.

Команда «Почемучки» и команда «Всезнайки».

Поприветствуем наше жюри.

Обращение к жюри: Жюри не судите нас слишком строго,

мы знаем для нашего возраста достаточно много.

Жюри: Каждая команда за правильный ответ будет получать флажок.

В конце игры мы сосчитаем флажки и определим победителя.

1 конкурс «Приветствие команд»

1.команда: Мы команда – «Почемучки»

Мы на встречу к вам пришли

И смекалку, и уменье мы с собою принесли.

2.команда: Мы – «Всезнайки», всем друзья,

Нам проиграть никак нельзя.

С вами мы сразимся, так просто не сдадимся.

2 конкурс «Разминка» (загадки)

Ведущий: Все вы знаете выражение «Чистота – залог здоровья». Для того

что бы мы могли успешно бороться с микробами, нам нужны помощники. Про них я загадаю загадки.

1. Ускользает, как живое, но не выпущу его я.

Белой пеной пенится.

Руки мыть не ленится. (Мыло)

2. Лёг в карман и караулит «рёву», «плаксу» и «грязнулю».

Им утрёт потоки слёз,

не забудем и про нос. (Носовой платок)

3. Костяная спинка, жесткая щетинка.

С мятной пастой дружит,

Нам усердно дружит. (Зубная щетка)

4. Хожу, брожу не по лесам, а по усам и волосам.

И зубы у меня длинней, чем у волков и у мышей. (Расчёска)

5.Вот какой забавный случай: поселилась в ванной туча.

Дождик льётся с потолка мне на спину и бока.

До чего ж приятно это! Дождик тёплый подогретый.

На полу не видно луж, все ребята любят (душ)

6. Я увидел свой портрет, отошел – портрета нет.

И сияет, и блестит, никому она не льстит,

А любому правду скажет и как есть, ему расскажет (зеркало)

3 Конкурс «Блицтурнир»

1. Можно ли грызть сосульки? Почему нельзя?

2. Для чего надо делать зарядку?

3. Что нужно сделать, если ты вспотел? Почему?

4. Можно ли играть в мяч на проезжей части? Почему нельзя?

5. Можно ли целый день смотреть телевизор? Почему нельзя?

6. Что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом?

7. Можно ли дразнить на улице собак? Почему нельзя?

8. Можно ли кушать на улице? Почему нельзя?

4 конкурс «Знаю ли я своё тело»

Ведущий: Я загадаю вам загадки, а отгадки вы вслух не говорите, покажите

отгадку на своём теле. А жюри будет наблюдать, какая команда

покажет правильно и быстрее. (Ребята встают в полукруг)

1. Вот гора, а у горы две глубокие норы.

В этих норах воздух ходит, то заходит, то выходит (Нос)

2. Всегда во рту, а не проглотишь (Язык)

3. У двух матерей по пять сыновей, одно имя всем (Пальцы)

А теперь я буду называть части тела, а вы до них дотрагивайтесь ладонями. Жюри посмотрит, какая команда покажет всё правильно и быстро. Приготовились! Начали!

Щёки…колени…локоть…подбородок…ухо. переносица…живот…пятки… затылок…плечи…кисть руки.

5 конкурс Игра-эстафета «Полезные продукты»

Ведущий: На большом подносе лежат разные продукты. Вы должны выбрать

только те, которые полезны для здоровья.

6 конкурс капитанов «Угадай на вкус»

Капитанам предлагают с закрытыми глазами определить на вкус

овощи. Кто больше? (морковь, капуста, лук, чеснок).

Ведущий: Вот и пришло время подводить итоги нашей игры.

Ой, а кто это к нам в гости пришел? (инсценировка «Вредные микробы»). (Выходят Микробы и поют на мелодию песни «Говорят, мы бяки-буки» из мультфильма «Бременские музыканты»).

1. Мы микробы буки-бяки,

Размножаться мы хотим.

Все сдаются нам без драки,

Всех мы быстро заразим.

Заразим, заразим, никого не пощадим.

Заразим, заразим, не пощадим!

2. Каждый год зимой приходим,

Заставляем всех чихать.

Вам здоровье мы попортим,

Вмиг загоним вас в кровать.

Все в кровать, все в кровать, всем болеть и всем чихать.

Всем в кровать, всем в кровать, кашлять, чихать!

Доктор: Чтобы всем не заболеть, нужно маски нам надеть!

(микробы пятятся назад).

Чтоб микробов победить и температуру сбить,

Чай с малиной надо пить, спать больного уложить!

Мёд поможет с молоком – тёплым и приятным,

И накройтесь, потеплей одеялом ватным!

Сон при гриппе – лучший лекарь, также тёплое питьё.

Следует сходить в аптеку – витаминов там полно!

Ведущий: Витамины в овощах, ягодах и фруктах.

Разобьют микробов в прах - свежие продукты!

Витамины, витамины, вам устроим Именины.

Пейте соки и компот, и не будет вам забот!

Доктор: Где ж микробы – отступили? Мы их, братцы, победили!

Ведущий: Все здоровы, ты и я, витаминам всем УРА!

Будем спортом заниматься и конечно закаляться!

Наш совет всегда готов: Будь здоров!

ВСЕ: Всегда здоров!

Ведущий: А теперь предлагаем нашему жюри подвести итоги.

(награждение победителей)

Ведущий: Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнования,

Публикации по теме:

Беседа «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Беседа «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» ЦЕЛЬ: Научить ребёнка заботиться о своём здоровье. - Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов.

Конспект занятия Быть здоровым я хочу НОД «Физическое развитие»Тема «Быть здоровым я хочу»Возраст старший Интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Конспект ОД «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!» (старшая группа) Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: -Научить детей заботиться о своём здоровье, формировать привычку здорового образа.

Проект «Я здоровым быть хочу»

Проект «Я здоровым быть хочу» Дети в группе играли в новую настольно - печатную игру «Можно- нельзя», по ознакомлению с ЗОЖ. Во время игры Макар начал спорить с ребятами,.

Долгосрочный проект «Хочу быть здоровым!» Участники проекта: дети, родители, воспитатели, инструктор по физкультуре. Продолжительность: долгосрочный. Проблема: Здоровье - это главное.

Программа кружка по валеологии «Хочу быть здоровым!» Актуальность темы: Статистика свидетельствует: физиологически зрелыми сегодня рождается не более 10% детей, т. е. большинство сразу после.

Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу» Цель: закрепить с детьми знания о том, как заботиться о своём здоровье; формировать привычки здорового образа жизни; развивать способность.

Недельные мероприятия «Быть здоровым — я хочу» Цель: познакомить детей со строением тела человека, гендерными различиями. - Расширять более углубленные знания о строении тела, помочь.

Занятие «Быть здоровым я хочу» Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Быть здоровым я хочу» Цель: формирование.

Читайте также: