Загадка комнат очень проста ты отгадаешь ее наверняка alchemilla
Обновлено: 22.11.2024
Прохождение Silent Hill: Alchemilla (Mod Half Life 2)
Появившись в комнате возьмите ключ со стола и выходите в коридор. Теперь спускайтесь вниз и выходите через дверь на веранду. Подойдя к двери завоет сирена. Идите в клинику и прочитав записку на столе приёмной, топайте дальше. В коридоре на полочке справа будет лежать фонарик. Уходим в дверь налево и сохраняем игру на красном круге.
Топаем дальше и в коридоре идём на кухню. Там, около раковин, где ещё появится глаз, оторвите дверку под самими раковинами и за одной будет гаечный ключ. Возвращаемся на место, где мы сохранялись и рядом в комнатке открываем этим ключом ящик на столе, внутри будет вентиль, который пригодится при откачке воды из подвала. Теперь идём в подвал (последняя дверь по коридору). В каморке справа от двери генератора надеваем вентиль на механизм и спускаем воду вручную. Теперь выходим и посещаем комнату генератора, дёргаем рубильник. Заходив в лифт и катим на третий этаж.
Топайте прямо и в последней двери в коридоре вы найдете ключ. На обратном пути покажется медсестра. Обходим по прачечной и уходим на второй этаж в сестринскую. Отпирайте ящик и читайте послание. В нём говорится о пароле от электронного замка двери, который состоит из произведения первой и последней цифры номеров палат и сами палаты. Чтобы разгадать, нужно найти четыре комнаты с описанием. Разгадка: №202 (2х2)=4, №201(2х1)=2, №301(3х1)=3, №303(3х3)=9 пароль: 4239 . Дуем с этим паролем на второй этаж к кодовой двери.
Теперь мы можем собрать код с надписей по всем комнатам, что сделаны кровью и к ним ещё приписаны цифры. Должно получиться: 43541 . И этот код нужно указать к сейфу на втором этаже, в комнате справа от входа на этаж. За это мы получим ключ с надписью: «Дк» (Докторская). Идём на первый этаж и в комнатке с соответствующим названием находим записку на стенде. Содержание выдаёт пароль к двери от морга 4573 .
Зайдя в морг выдвигайте труп из холодильника и забирайте ключ от 302 палаты, что на третьем этаже. Внутри тело и клюк «Фз». Этим ключиком отпираем дверь на третьем этаже ведущий на лестницу. Спускаемся в туалет и сохраняем игру в одной из кабинок. В комнатке рядом есть сундук в туалете. Чтобы открыть его вам придётся сходить на второй этаж и нажать кнопки в указанном порядке как на сундуке – слева на право.
Кому лень скринить, прикрепляю свой снимок. Получив ржавый ключ идите на второй этаж и отоприте туалет. Внутри крутим два вентиля, пока решетка не откроет проход. Схему, увы, не замисал, крутил наугад. Внтури будет монстр на столе, ключ и уже с ним нужно идти на первый этаж к двойной двери около пропасти и туалетов. Проходим дальше и в конце коридора будет дверь с надписью про суд. Панель с кнопками и именами поможет открыть дверь. Вычитать грехи их тяжкость можно по запискам кровью на стенах по всем уровням. Если лень бегать, то вот порядок «грешности».
Материал к игре Silent Hill: Alchemilla (Mod Half Life 2)
Теперь пройдите дальше и вытащите лопату из морга. Её можно сковырнуть лифт на этом же этаже. Выйдя, вы увидите на лифте четыре красных следа. Тут нужно расположить четыре карты таро, но их сначала нужно найти (три находятся на этом уровне, в комнатах в коридоре, что находится в конце).
Для четвертой в комнате с сохранением, она будет дальше по коридору, нужно взять кусачки со стола прямо около круга. Потом, ими же перекусить дверь, обмотанную проволокой. Внутри будет ключ. С ним идём в начало к лифту и в первой же двери слева применяем его. Спускаемся и топам дальше, слева в дверях заходив помещение, где есть кресло и шприц. На стене висит четвертая карта таро. Возвращаемся к лифту обратной дорогой. Оказавшись в комнате с газом и странными растениями, начинайте бегать от растения к растению, пока не пойдёт загрузка.
Выходим и даём кругаля по лестнице. Потом заходим в докторскую и берём ключ и топаем на выход из клиники. До того, как вы подойдёте к двери, сначала прочтите записку на приёмной. Выйдя, исследуйте лестницу и найдите замок. Теперь идите вперёд по улице и найдите магазинчик китайской еды. На стойке подберите одну монетку. Выходим снова на улицу и топаем в магазинчик на другой стороне города. Внутри кидаем монетку в автомат с напитками и нажимаем комбинацию из записки на столе: 1-3-5-6. Получив ключ, вернитесь к лестнице и отпирайте замок.
Внутри проходите по коридору, пока не уткнётесь в открытую дверь. Там вы найдёте кислоту на полочке. Идём назад и льём кислоту на замок двойной двери. Спускаемся на первый этаж и в комнате справа берём ключ со стойки и заходим в соседнюю часть квартиры. Тут коробка с символами и листок на столе. Загадка заключается в том, чтобы расположить символы слева направо. Сами символы расположены по этажам. Если лень искать или не всё нашли, то на скрине ниже все есть. Получив ключи, идём на второй этаж и обыскиваем комнаты нужно найти шкатулку, плёнку от фотоаппарата. В комнате с телефоном позвоните по номеру: 555-4584 .
После идём на третий этаж и ищем комнату фотографа. Собираем бутыли и изучаем инструкцию, потом идём в ванну и прихватив в коридоре пустую банку, наполняем её водой из-под крана. (что бы была вода, нужно спуститься в подвал по лестнице и подкрутить вентили. Для этого закройте маленькие и откройте большие, пока не послышится журчание и механизм перестанет быть активным для использования). Теперь идите к аппаратуре и по очереди наливайте всё в ванночки. Когда фото будет готово, идите снова в комнату с висящими крюками на втором этаже в №206. Развесьте игрушки на крюках, а потом в комнатке с ящиком подберите золотое блюдце.
Теперь нужно открыть шкатулку. Для этого идите на третий этаж и запихните шкатулку в мусоропровод. Забрать разбившуюся можно на втором этаже. Теперь забираем ключ и идём в 305 за серебряным блюдцем внутри шкатулки на столике в коридоре. Теперь идём в 303 и прикладываем блюдца к комоду, забираем ключ. Зайдя в комнату, вы попадёте в ловушку. Идите к доскам и действием выламывайте их с прохода. На столе в спальне возьмите ключ от двери и покидайте здание через первый этаж.
На улице идите налево и в закусочной сохранитесь и прихватите ключ за стойкой на стуле. Этим ключом можно отпереть замок на большой решетке. Внимание. Дверь откроется, если вы только нажмёте на сам замок. Уходим по улице до конца и забегаем в подвал. Дальше по тоннелю и по коридорам с манекенами до упора, петлять негде. Упором можно считать круговую комнату с лестницей. Поднявшись по лестнице, покрутитесь в комнате, пока не откроется проход (глюки).
Супермаркет. Оказавшись в магазине, идите налево и сохронитесь. Идите вглубь магазина, в помещения персонала. Там найдите единственную незапертую дверь. Выйдя на ещё одну лестницу, дойдите до верха и прочтите зашифрованный пароль на бумаге про. Потом выходите на второй этаж магазина, через проход рядом. Даём кругаля по второму этажу и в закусочной найдёте очередную листовку с паролем.
Выходите из магазина и идите направо к панели. Как на скрине помешайте цвета. Теперь рядов в дверь. На столике в следующем помещении буде ключ лежать. Далее по второму этажу и в двери магазина. Там мы наткнёмся на часы с нарисованными стрелками. Но нам нужно вернуться назад, к лифту с лестницей. Там, этажом ниже, будет дверь нужная нам. Внутри окажутся ещё часы.
Играемся с цифрами и в итоге должно получиться: 0-3-3-6-3-0. В коридоре берите ключ и отпирайте дверь позади. Спуститесь вниз по шахте и найдите ключ. Теперь вернитесь назад, к месту, где игрались с панелью, перемешивая цвета.Чуть дальше панели будет дверь. Спускаемся по прыгаем в пропасть, прочитав записку со стола. Выходите в холл торгового центра. Ждите сирену. Теперь выходите через проворачивающуюся дверь, что подсвечена на первом этаже. По улице направо и в деревянную дверь в баррикадах. Топаем дальше через плотный туман. Идите прямо и по улице налево, пока не дойдёте до гаражей и одноэтаженк. Ищите не заколоченную дверь и свой дом.
Проходим в спальню, откуда всё начиналось и нажмите на кровать. После, идите в гараж (дверь рядом с выходом во двор) и взяв лопату, выйдите на свежий воздух. Идите прямо по кошмару, пока не увидите огонь. Первая экшен сцена. Бежим от пламени и не попадаемся в тупики. Ориентиром станут картинки. Выбежав, мы снова попадаем в больницу. Топаем, пока не окажемся в подвале. В подвале читаем о причинах кошмара и выходим обратно.
Оказавшись в комнате с плоти, идите в первую дверцу и в помещении с крюками посмотрите на фотку на столе в кухне. (В комнате с манекеном нужно приделывать ей руки, одна рядом). По ней нужно открыть дверцы в морге, а на противоположной стороне зеркально, но уже закрыть. Щелчок скажет, если вы справились. Выйдя через дверь, мы окажемся в изменённом помещении. Идём дальше и в соседних комнатах чистим местность, находим ключ, читаем записку пропавшего ребёнка.
Схема дверей в морге:
Мнипуляции с дверцами в левой стене открывают вход в один новый мир, с дверцами в правой стене — в другой мир.
1. Открытие входа в другой мир через дверцы в левой стене — оставить закрытыми те из них, которые на фотографии изображены, как открытые. Соответственно, все остальные дверцы нужно распахнуть, после этого слышится щелчок — за односторчатой дверью морга открылся новый мир.
2. Открытие входа в другой мир через дверцы в правой стене — оставить закрытой верхнюю левую дверцу, остальные открывать в шахматном порядке (как в описании).
Теперь нужно открыть шкатулку. Найдите её в доме. Внутри записка. Идём в морг. На стенке справа от выхода двойных дверей. И делаем такую постановку: верхняя левая закрыта, дальше через одну. Нижняя левая открыта, дальше через одну. В итоге у вас должна получиться лесенка. Слышим щелчок и выходим в одиночную дверь.
Теперь справа найдите открытую и топайте дальше, пока не выйдите к вентилятору. Уходим, ищите руку в ящиках в нормальной комнате и возвращаемся к манекену. Собрав руки манекену, идите к месту, где рука держала ручку двери. Она больше не будет держать. В комнате кликаем на кнопки, пока не загорятся зелёные фонари, а красные не будут гореть. Уходим через морг и маленькую дверь. Нам нужен вентилятор, он остановился и ключ ваш. Идём в единственную нормальную комнату и тыкаем ключ в замок. Он ломается и появляется сохранка.
После снова все станет «адским». Берём ключ с полки и ищем двойные двери. Оказавшись в гараже, прыгаем в машину. Оказавшись в комнате, не спешите радоваться, выходим и снова впереди ад и концовка…
Поздравляю, вы закончили прохождение Silent Hill: Alchemilla!
Запись опубликована 22.01.2015 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2015.Следующая загадка
+36
Поделитесь с друзьями:
25 350
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Silent Hill: Alchemilla, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Silent Hill: Alchemilla. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Silent Hill: Alchemilla читайте у нас на сайте.
Очнитесь в комнате, возьмите со стола ключ. Выходите в коридор, спуститесь вниз, а потом выходите на веранду. Осмотрите стол, прочитайте записку. Идите прямо, возьмите фонарик справа на полке, а потом сохранитесь в красном кругу. Пройдите на кухню. Подойдите к раковинам, достаньте под ним гаечный ключ. Вернитесь назад, при помощи ключа откройте замок, возьмите из него вентиль. Спускайтесь в подвал, поставьте вентиль в разъем, откочайте воду из помещения. Найдите в подвале выключатель, активируйте его. Теперь вернитесь к лифту, поднимайтесь на нем на третий этаж.
Идите прямо до последней двери, найдите рядом с ней в коридоре ключ. Обернитесь, вы увидите медсестру, вам придется избежать встречи с ней. Отойдите в прачечную, потом в сестринскую комнату. Подойдите к столу, откройте ящик и прочитайте письмо, в нем находится пароль от электронного замка. Подойдите к кодовой двери на втором этаже, введите пароль - 4239. Откройте дверь, проходите дальше. Вернитнсь к лестнице на втором этаже, зайдите в первую комнату справа. Подойдите к сейфу, введите 43541. Замок откроется, возьмите ключ к Докторской комнате, она находится на первом этаже. Идите к ней, найдите в помещении записку, на ней код - 4573, именно с его помощью вы сможете открыть проход в морг. Осмотрите холодильники и трупы, вы получите два ключа. Один из них от 302 палаты, Зайдите в туалет, сохранитесь. Осмотрите сундук, если хотите его открыть, найдите на втором этаже выключатель и нажмите кнопки все слева-направо, потом вернитесь к сундуку и осмотрите его. Получите гаечный ключ, с его помощью откройте туалет на втором этаже, покрутите два вентиля чтобы открыть заблокированный проход. Пройдите через него, возьмите ключ и быстро бегите на первый этаж. Пройдите через двойную дверь (находится где туалет и яма), зайдите в помещение, теперь вам нужно по порядку нажать на кнопки с именами. Если вы читали записи кровью, то у вас проблем возникнуть не должно, но мы вам раскроем порядок нажатий: Ненси, Эшли, Даид, Роберт, Джозев.
Идите прямо, достаньте из морга лопату. С её помощью поковыряйте лифт, а потом обыщите коридоры и лестницы. Найдите четыре карты и положите на четыре красных следа. Подойдите к комнате, где можно сохраниться. Возьмите кусачки, пройдите в комнату с проволокой. Отрежьте решетки, возьмите ключ. Вернитесь назад на первый этаж, вставьте ключ в левый лифт. Спуститесь вниз, возьмите последнюю карту. Вернитесь и положите её на нужное место, зайдите в помещение с цветами, просто бегайте по нему, пока не продолжится все действие в виде небольшого ролика. Зайдите в докторскую, возьмите ключ. Выйдите из клиники, осмотрите лестницу, найдите замок. Попытайтесь его открыть, потом дойдите до китайского магазина, возьмите монетку со стола. Держите путь в магазин, который находится на другом конце города. Подойдите к автомату с напитками, положите в него монетку и нажмите - 1,3,5,6. Вы получите ключ от замка на улице, откройте его. Идите прямо, возьмите с полки кислоту, ею уничтожьте замок. Спускайтесь вниз на первый этаж. Возьмите еще один ключ, пройдите в соседнюю комнату. Теперь вам нужно расставить на шкатулке четыре символа, тогда вы сможете получить заветные ключи. Поставьте символы: 2-4-1-3. Пройдите в комнату с телефоном, наберите на нем 555-4584. Спуститесь в подвал, покрутите вентили. Идите на третий этаж, осмотрите комнаты. В ванной возьмите банку и наполните её водой. Пройдите к аппаратуре, проявито фотографии, а потом идите в комнату 206. Повесьте игрушки, в помещении с ящиком возьмите блюдо золотого цвета. Идите на третий этаж, засуньте шкатулку в мусоропровод. Спуститесь на второй этаж, достаньте из мусоропровода остатки шкатулки и все что в ней лежало. Идите к 305 комнату, откройте дверь при помощи найденного ключа и возьмите блюдо серебряного цвета. Зайдите в комнату 303, поставьте блюдца на комод. Получите ключ. Пройдите в еще одну комнату, сломайте доски, возьмите еще один ключ и покиньте местность через первый этаж. Идите налево через закусочную, возьмите в ней очередной ключик, с его помощью можно открыть замок на большой решетке. Идите прямо до самого конца, спускайтесь в подвал. Идите прямо по коридору, найдите люк, попытайтесь его открыть и смотрите еще один небольшой ролик.
Вы окажитесь в магазине, пройдите налево и самое главное - сохраните свой прогресс. Идите прямо в комнату персонала, откройте дверь и прочитайте записку, получите шифр. Поднимитесь на второй этаж, найдите еще одну записку. Спуститесь вниз за третьей запиской, возьмите ручка со стола. Теперь у вас есть пароль на будущее 0,8,6,3. Взаимодействуйте со шкатулкой, музыку подберите в таком порядке - 1-7-3-5. Получите ключ, идите на второй этаж магазине и осмотрите подсобку, ждите тревожного сигнала. Покиньте помещение, идите направо и осмотрите панель. Осмотрите этаже и часы, запоминайте что на них нарисовано. Спуститесь вниз, поставьте цифры в определенном порядке - 0,3,3,6,3,0. Спуститесь вниз по шахте, получите в свои руки очередной ключик. Вернитесь к панели с цветами. Пройдите чуть-чуть прямо, спускайтесь в пропасть. Пройдите в главный холл, подождите, пока не заработает сирена. Быстро пройдите через поворачивающуюся дверь, потом через баррикады, минуйте туман и поверните налево. Найдите свой дом среди брошенных зданий. Зайдите в дом, пройдите в спальню, осмотрите кровать. Посетите гараж, возьмите лопату и выходите на улицу. Идите прямо через кошмар, смотрите ролик. Бегите от огня, пройдите в больницу. Спуститесь в подвал, в нем вы узнаете причины ваших кошмаров. Выходите к комнате с плотью. Пройдите через первую дверь в помещение с крюками. Осмотрите фотографию. Пройдите в морг, взаимодействуйте с зеркалом, чтобы открыть потайной проход. Пройдите прямо, осмотрите комнаты, получите ключ и прочитайте записку от ребенка. Пройдите в закусочную, снимите с крюка куклу и принесите её к записке. Поставьте куклу в дырку, которая находится в стене. Прочитайте записку ребенка и дневник заново, вы узнаете новые интересные подробности. Пройдите к замку, введите пароль - 3,6,4,0. Вернитесь в дом, вам нужно открыть таинственную шкатулку. Сделайте это, прочитайте еще одну записку и вернитесь в морг. Пройдите к выходу от двойных дверей, далее постройте комбинацию: верхний верхняя левая закрыта, дальше через одну. Нижняя левая открыта, дальше через одну. Услышьте звук, идите дальше. Идите к вентилятору, осмотрите его и пройдите к манекену, поставьте ему руки на место. Кликайте на кнопочки, ждите пока не загорятся красные и зеленые фонари. Идите в морг через небольшую дверь. Пройдите в комнату, откройте её при помощи ключа, который вы достали через вентилятор. Все станет адского цвета, возьмите ключ и пройдите через двойные двери. Зайдите в гараж, садитесь в свой автомобиль. Проснитесь, пройдите через ад и смотрите концовку игры.
Следующая загадка
Нипанятна. Код к операционной. Ну комната с телевизором 202, с сердцем 201, с девочкой(кукла) 301, алкоголик где куча бутылок 303. Произведение первого и второго числа номеров комнат. 202=4, 201=2, 301=3, 303=6. Код 4236. Но дверь не открывается
Нравится Показать список оценивших
Произведение это умножение.
Нравится Показать список оценивших
Я понял. 202 то есть 2*2=4, 201 то есть 2*1=2, 301 то есть 3*1=3, 303. бло. Сорри. Нуб
Нравится Показать список оценивших
Не ну я с онлайн играми вообще диградировать начал. Ну открыл операционную. Там написанно комната жизни 35. Ну комната рождения 4, комната жизни 35, комната старости. Не разборчиво число но вроде бы 4, комната смерти 1. Единственный кодовый замок в подвале. Ввожу 43541 толку ноль. Может я не понял что то. Или реал пора на пенсию мне уже?
Текстовое прохождение игры Silent Hill: Alchemilla (Mod Half Life 2) : 73 комментария
- Александр 23.01.2015 в 00:20
Как раз на днях хотел посоветовать тебе её. . . . Молодец! Не прошла мимо. . . . 😀
Следующая загадка
Сама по себе игра Silent Hill, при всей своей необычности, популярности и даже культовости, вызывала на себя немало критических стрел, связанных с некоторой нерасторопностью разработчиков. Казалось бы, такой популярный продукт нужно раскручивать, ковать железо, так сказать, не отходя от кассы! Но в случае с Silent Hill этот непреложный закон маркетинга почему-то не срабатывал. Невнятные "косметические дополнения" и принцип "тише едешь - дальше будешь" в какой-то степени роднили эту игру с незабвенной Half Life. Тем более символичной стала идея объединения двух культовых "неторопливых" игр в единый проект, вышедший в январе 2015 года. Что характерно: мод Silent Hill: Alchemilla, который так и называется - "Half Life 2" - каким-то непостижимым образом объединил достаточно хаотичную и непредсказуемую атмосферу одной игры с четко продуманным сценарием и безупречной логикой другой! Впрочем, к черту лирику!
Silent Hill: Alchemilla. Начало
Первая локация, представляет собой грязную комнату (выпоненную вполне в духе Silent Hill), где даже самому "тугому" игроку нужно проявить максимум умственных способностей, чтобы не найти ключ от двери, ведущей на веранду. Все, что требуется от игрока - вдохнуть воздуха поглубже и не обращать никакого внимания на завывающую сигнализацию. Ваша цель - добраться до приемного покоя, где на столе будет лежать записка. Информация, подчерпнутая из этого клочка бумаги, будет иметь минимальную ценность, но зато, продвигаясь дальше, по правую руку от себя, на полке, вы обнаружите очень важную вещь - фонарик. Его просто необходимо присвоить, поскольку, в лучших традициях Half Life, он не раз поможет в самых безнадежных ситуациях! Одна из дверей (а точнее - единственная), ведущая в левое крыло, позволит персонажу попасть на первый чекпоинт. Первый шаг сделан!
Прохождение Silent Hill: Alchemilla. Шаг второй
Процесс игры становится все более увлекательным, не так ли?
Видео игры Сайлент Хилл - alchemilla
Читайте также: