Загадка игра в боулинг
Обновлено: 04.11.2024
Перегнать хотят. (Конькобежный спорт).
На стадионе бег, ходьба,
Как правильно назвать соревнованья? (Легкая атлетика)
У линии условной
Спортсмены все стоят.
Никто не шевельнется
Пока не дали… (старт)
Скажи, какой железный мяч
Одной рукой толкнул силач? (Ядро)
Какие снаряды спортсмены метают? (Молот, диск, копье)
Какие снаряды спортсмены толкают? (Ядро)
Не забивают гвозди им
Ни в жаркий день, ни в холод.
Он не похож на молоток.
Снаряд спортивный… (молот)
Он – метательный снаряд,
Молоту и диску брат.
Изготовлен из металла,
Весит меньше килограмма,
Свыше сажени длиной.
Что же за снаряд такой? (Копье)
В старину раз в поле чистом
Решили усталые мышцы размять,
Снаряды тяжелые вдаль покидать.
Вот так развлекались они до утра,
Придумав вид спорта… (Толканье ядра)
Вот суденышки бегут,
Вправо-влево, там и тут,
Люди ими управляют,
С ветром по волнам гуляют. (Парусный спорт)
По водным дорожкам
Плывут наши ассы,
То кролем, то брассом. (Плавание)
А в городе чудо:
В огромное блюдо,
В каменном блюде
С водою зеленой
Зимою студеной. (Бассейн)
От доски легко толкается,
В воду бесстрашно бросается. (Прыгун в воду)
На трамплин поднялся,
Высоты не боялся.
С трамплина слетел,
На землю приземлился,
Не упал, не разбился.
Кто же это? (Прыгун на лыжах с трамплина)
Что же это за игра, не пойму я что-то?
Мяч овальный, словно дыня,
Буквой «Н» ворота.
И одеты игроки, будто хоккеисты,
Но играют не на льду, на траве душистой.
Мяч они передают руками и ногами.
Что же это за игра? Догадайтесь сами. (Регби)
Я катаюсь на нем
До вечерней поры.
Но ленивый мой конь
Возит только с горы.
А на горку всегда
Сам пешком я хожу
За веревку вожу. (Санки)
На них сидя разгоняются,
А лёжа на спине спускаются. (Спортивные сани)
Упражнения на брусьях,
Этим юным спортсменам
По силам вполне. (Гимнасты)
Стрелы выпустили… У-у-у
Полетели, не упали,
Прямо в яблочко попали. (Стрельба из лука)
Он изогнут дугой,
С тонкой нитью – тетивой.
Он охотник, воин, спортсмен.
Для метанья создан стрел. (Лук)
Пули в воздухе летают,
Никого не убивают.
Потому что на мишени
Дан прицел и направленье. (Стрелковый спорт)
Вот доска с горы летит,
На доске спортсмен стоит.
Едет, будто по волнам,
По искрящимся снегам. (сноуборд)
Спортсмен подходит к штанге,
За гриф ее берет.
Качнет снаряд вперед – назад,
И вот снаряд вверху – вес взят. (Тяжелая атлетика)
Не сдвинуть с места. (Гиря, штанга)
Вот железные блины,
Словно камни тяжелы,
На палку прикрепляются,
Что же получается? (Штанга)
Под музыку на льду прыжки,
Поддержки и вращенья.
Полозья у коньков блестят,
Костюмы – загляденье. (Фигурное катание)
И прыжки на удивленье.
Пируэты, трюки… Ах!
Только лыжи на ногах. (Фристайл)
На катке игра идет,
Раскалён коньками лёд.
Две команды выступают,
Шайбу клюшками гоняют.
Эй, ребята, веселей.
А игра эта… (хоккей).
Так и рвётся в бой. (Клюшка)
Резиновая Марфушка, чёрное брюшко,
По льду летает, в ворота попадает.
Дружит с клюшкой и коньками,
Кто она, скажите сами? (Шайба)
Коньки на ногах, клюшка в руках,
За шайбу сражается
Как называется? (Хоккеист)
Шайбу клюшкой метко бей,
Коль играешь ты в … (хоккей).
Лентой называют, а в косу не вплетают.
(Гимнастическая лента)
На помосте буква «О»
Подскочила ловко, смело,
Закружилась, и… взлетела. (Обруч)
Эти хрупкие стрекозы
Со скакалкой – виртуозы,
Булавами и мячами,
Могут лентой рисовать,
Кто они хочу я знать? (Гимнастки)
На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)
Стальной комар наноси удар
Колет только мужчин. (Шпага)
Два соперника в схватке сражаются:
Нападают и отбивается.
Крови нет от укола рапиры.
Хоть с боями проходят турниры. (Фехтование)
Удачный пас – в ворота гол!
Как называется игра? (Футбол)
От ударов я, взлетая,
Вдаль лечу во весь опор.
Я люблю влетать в ворота,
Слышать радостное «Гол!»
У меня одна забота,
Чтобы красивым был футбол.
Не люблю, когда руками
Меня трогают порой.
Укротить меня ногами можно
Или головой. (Футбольный мяч)
Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье… (спорт)
Как только утром я проснусь,
Присяду, встану и нагнусь –
Все упражненья по порядку!
Поможет вырасти … (зарядка)
Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота - через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в. (волейболе)
По воротам ты ударь –
Не пропустит мяч. (вратарь)
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это. (баскетбол)
Во дворе с утра игра,
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -
Там идёт игра -. (Хоккей)
Без весла не обойдёшься,
Если спортом тем займёшься.
А как занятие зовут,
Где в лодке к финишу плывут? (гребля)
Я спешу на тренировку,
В кимоно сражаюсь ловко.
Чёрный пояс нужен мне,
Ведь люблю я … (каратэ)
Ему бассейн так приглянулся –
Он тут же в воду бултыхнулся,
Помчался стилем баттерфляй,
Теперь спортсмена отгадай. (пловец)
Гордись, страна! (шахматист)
Как в страшном сне,
Спортсмен летит
На простыне! (парашютист)
В честной драке я не струшу,
Защищу двоих сестер.
Бью на тренировке грушу,
Потому что я. (боксер)
Вот спортсмены на коньках
Упражняются в прыжках.
И сверкает лед искристо.
Те спортсмены -. (фигуристы)
Кинешь в речку – не тонет,
Бьёшь о стенку – не стонет.
Будешь оземь кидать –
Станет кверху летать. (мяч)
Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега. (лыжи)
На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то. (лыжи)
Люди бьют его руками,
Головою и ногами,
Клюшкой по траве катают,
В сетку и кольцо кидают,
Вверх взлетает птицей вольной
И ему совсем не больно.
В лоб ударит, ты не плачь.
Называется он… (мяч)
Кто тот снаряд спортивный крутит,
Тот очень стройным скоро будет. (обруч)
Всё лето стояли,
Помчались с горы. (санки)
Устали не знает. (свисток)
Гоняют клюшками по льду
Её у нас всех на виду.
Она в ворота залетит,
И кто-то точно победит. (шайба)
Он на вид - одна доска,
Но зато названьем горд,
Он зовется… (Сноуборд)
На грифе с каждой стороны
Висят тяжёлые «блины».
Задача для атлета –
Поднять вверх тяжесть эту. (штанга)
Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился … (парашют)
Есть у нас коньки одни,
Только летние они.
По асфальту мы катались
И довольными остались. (ролики)
Во дворе есть стадион,
Только очень скользкий он.
Чтобы там как ветер мчаться,
На коньках учись кататься. (каток)
Поле для боксёрских драк
Называют в спорте так. (ринг)
Здесь купаться и зимой
Сможем запросто с тобой.
Здесь научат нас нырять.
Как то место нам назвать? (бассейн)
Вот так чудо-стадион –
Для коней построен он.
Всех орловских рысаков
Пригласить к себе готов. (ипподром)
Публикации по теме:Дидактическая игра «Виды спорта» Государственное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад № 52 Приморского района г. Санкт-Петербурга «Виды спорта» Для детей 5-7 лет.
Дидактическая игра «Летние виды спорта» Цель: совершенствование знаний детей среднего и старшего дошкольного возраста о летних видах спорта Задачи: -продолжать знакомить детей.
Игры для дошкольников: спортивный инвентарь своими руками Лето – время активного отдыха, игр и развлечений. Чтобы разнообразить летние прогулки детей в ДОУ, мы сделали своими руками занимательные.
Лэпбук по физической культуре «Виды спорта» Татьяна Грекова. Инструктор по физической культуре Лэпбук по Физической культуре "Виды спорта" Занятие спортом играет важную роль в укреплении.
Презентация «Зимние виды спорта» 1 слайд Зимние виды спорта 2 слайд Биатлон, бобслей, скелетон, фигурное катание, конькобежный спорт, шорт-трек, керлинг, горнолыжный спорт,.
Проект «Зимние виды спорта» Автор проекта: Голуб Галина Анатольевна Тема проекта: «Зимние виды спорта». Вид проекта: Информационно - практико – ориентированный. Сроки.
Спортивный час «Виды спорта» Задачи: 1. Обогащать знания детей о профессиях в мире спорта. 2. Развивать физические качества детей, ловкость, быстроту, выносливость,.
Мастер-класс «Спортивный инвентарь своими руками» Я хочу рассказать как можно сделать спортивный инвентарь своими руками. 1. Эспандер. Берём 5 литровые бутылки отрезаем у них горлышко. Соединяем.
Дидактическое пособие «Спортивный инвентарь «Зайчики» Цель: развитие двигательных способностей и качеств детей дошкольного возраста. Использование мешочков способствует гармоничному развитию.
Творческий проект «Летние виды спорта» Цель: формирование у детей представлений о летних видах спорта, воспитание положительного отношения к спорту и стремление заниматься им.
Загадка № 4. Бабушкин юбилей
В бабушки Шариковой скоро день рождения. Остальные члены семьи приготовили ей подарки, да не по одному! Бабушка получит к юбилею концерт из творческих номеров, общий букет цветов и целый стол вкусностей.
Какие же подарки ждут бабушку? Читай подсказки и узнаешь ответ!
Билет в театр подарит Меланья. Розу купит Полиграф.
Внимание, эрудиция, память, обучаемость, логика для детей (и всё это онлайн!) — задачи на тренировку этих пяти навыков мышления вы найдёте на сайте Умназии! С нами не скучно!
Задача Эйнштейна про 5 домов
Первая публикация состоялась в 1962 году. Мы отклонимся от оригинальной версии в описаниях, не меняя условий задачи.
На участке построено 5 домов разного цвета: красный, зеленый, синий, желтый и белый.
В них живут 5 мужчин разной национальности: украинец, белорус, грузин, испанец и китаец.
Мужчины на своих участках выращивают следующие культуры: малину, смородину, крыжовник, клубнику, виноград.
В доме у каждого есть питомец: собака, кошка, попугай, хомячок, рыбки.
Каждый любит определенную марку шоколада: Twix, Snickers, Mars, Bounty, Kitkat.
Условия задачи Эйнштейна
Вопрос: кто разводит рыбок, а кто выращивает смородину?
Решение задачи при помощи таблицы
Мы не будем стремиться решить задачу в уме без помощи бумаги и ручки, как предлагал Эйнштейн, поэтому составим таблицу. В ней будем фиксировать наши рассуждения. Центр — это дом № 3.
Внесем всю информацию, которая есть в задании (ориентируясь на пункты в условии).
Нам точно известно, что в первом доме живет испанец (9). Пункт 14 говорит, что сосед испанца живет в синем доме. По логике, это дом № 2.
Разберемся, какого цвета дом № 1.
- он не может быть белым или зеленым, потому что эти дома стоят рядом (5);
- не может он быть и красным, потому что в нем живет украинец (1).
Значит, дом № 1 — желтого цвета.
Идем дальше. Согласно условию 7 в желтом доме любят Snickers, а его сосед разводит хомячков (11). Испанец, который живет в желтом доме:
- не выращивает виноград (это делает грузин (4));
- не растит малину — согласно пункту 3 это делает житель зеленого дома;
- и не рассаживает крыжовник (п. 8 говорит, что этим занимаются жители в центре);
- он не может растить и клубнику, потому что этим увлекается любитель Kitkat (12).
Исключив все неизвестные, получаем, что испанец выращивает смородину.
Путем логических умозаключений двигаемся к разгадке. По условиям, в желтом доме едят исключительно Snickers (7). А тот, кто любит кошек, предпочитает Twix (6). Предположим, что житель второго дома тот, кто ест Kitkat и выращивает клубнику (12). Какая у него национальность?
- не испанец (он живет в первом доме),
- не украинец (он живет в красном доме),
- не белорус, что выходит из п. 2,
- не грузин (п. 4) и не китаец (п. 13).
Исключив всех, понимаем, что первое предположение было неверным. Соответственно, любитель Kitkat и клубники НЕ живет в доме № 2.
Предположим, что во втором доме живет китаец (13). Что он выращивает?
- Малину? Нет, этим занимается житель зеленого дома (3).
- Виноград? Тоже нет, его выращивает грузин (4).
- Крыжовник? Опять мимо. Его разводят в центральном доме (8).
- Мы уже выяснили, что разводить клубнику или смородину он тоже не может.
Что в итоге? Во втором доме не любят Bounty, и китаец там не живет.
Так кто же этот загадочный житель дома под номером 2? Пока, учтя все исключения, мы можем сказать, что он любит шоколад Mars. А его сосед из центрального дома разводит попугайчиков (10).
Теперь стоит разобраться с его национальностью. Он не испанец, не китаец, не белорус (у него питомец — собака (2)), не украинец (1). Значит, он грузин, который выращивает виноград (4).
Из условия 10 известно, что рядом с любителем шоколада Mars живет тот, кто разводит попугаев. Вот, только в 1 или 3 доме можно познакомиться с говорящей птицей?
Допустим, что пернатый питомец обитает в доме №3. Разберемся, что выращивает человек, который ест Twix и держит кошку?
- смородину и виноград он разводить не может (это мы уже определили);
- клубнику тоже (12);
- а крыжовник растет по центру.
По логике, «мистер Икс» выращивает малину. Получается, что если попугай радует своим видом жителя третьего дома, то он же живет в зеленом доме (3). Но, этого не может быть, потому что в п. 8 указано, что в третьем доме растет крыжовник. Значит, попугай живет в доме № 1.
С двумя домами разобрались, теперь вперед за остальными. Посмотрев в табличку, делаем вывод, что малину и клубнику выращивают в четвертом и пятом домах. На этом этапе не важно, где именно.
Где живет любитель Twix и кошек? НЕ в том доме, где выращивают клубнику, потому что там едят Kitkat. Предположим, что он живет в доме, где растет малина. А мы знаем, что цвет этого дома — зеленый (3). Но, это невозможно, потому что в нем выращивают крыжовник. Значит, в доме № 3 живет человек, который любит Twix и кошек.
Следовательно, в зеленом доме живет любитель Bounty, который выращивает малину. А это — китаец (13). Размышляя дальше, находим, что белорус, который держит собаку, любит Kitkat и выращивает малину. Исключая все неизвестные, получаем, что украинец, проживающий в доме красного цвета, находится в центре. Соответственно, белорус — владелец белого дома. А из п. 5 мы знаем, что зеленый дом находится слева от белого. В итоге, табличка выглядит следующим образом.
Получается, что рыбок разводит китаец, который живет в зеленом доме, выращивает малину и любит Bounty. Смородина же растет на участке у испанца.
Понравилась задачка Эйнштейна? Следуя логическим путем и фиксируя все заключения, решить ее несложно. Ниже предлагаем решить наши головоломки, составленные в стиле задачи выдающегося физика. Дерзайте, и у вас все получится.
Следующая загадка
Альберт Эйнштейн — выдающийся физик, который изменил мир своими открытиями. Уникальный склад ума, которым мог похвастаться известный ученый, позволял ему делать не только великие открытия, но и создавать логические задачки. Современники Эйнштейна полагали, что столь неординарным способом физик старался определить уровень интеллекта людей, заинтересовавшись поиском выдающихся способностей.
Популярную логическую задачку про 5 домов Эйнштейн придумал в детстве (одна из версий, о которой спорят ученые). По мнению автора, решить ее без помощи бумаги и ручки смогут 2 % представителей человечества.
Интересный факт: Льюис Кэрролл, известный математик и писатель, который описал приключения Алисы в Стране Чудес и Зазеркалье, неофициально признан автором логической задачи про 5 домов и людей в них.
Мнения исследователей расходятся. Мы же попробуем решить задачку со столь интересной историей.
Загадка № 2. Однажды вечером
Как-то раз Клим Чугункин пришёл к своему однокласснику Полиграфу Шарикову, чтобы сделать задание по чтению – выучить басню. Когда он зашёл в квартиру, у порога стояло 5 пар обуви: босоножки, деловые туфли, высокие ботинки на шнуровке и 2 пары кроссовок.
Попробуй определить, кто из семьи Шариковых в какой обуви пришёл домой, а ещё узнай, где сейчас находятся все члены семьи и чем они заняты.
Тебе помогут эти подсказки:
Посмотри верное решение задачки.
Чтобы решить подобные задания на логику, внимательно читай вступление к задаче и все подсказки.
Загадка № 5. Что надеть?
Веня Домиков и Маша Самолётова отдыхали в санатории с понедельника по пятницу. Каждый взял с собой такие предметы одежды: шорты (Ш), джинсы (Д), тёплую кофту на молнии (К), тонкую водолазку (В) и бейсболку (Б).
Во что были одеты ребята каждый день в лагере? В течение дня они одежду не меняли.
Загадка № 3. Игра в боулинг
Ква-Квариус, Учёнок, Грамотигр, Сообразебра и ГалиЛео играли в боулинг. Шары у них были 4 цветов – ЖЕЛТЫЕ, ЗЕЛЁНЫЕ, КРАСНЫЕ и СИНИЕ.
Узнай, в каком порядке они делали ходы, какого цвета шары выбирали, сколько выбили страйков и сколько допустили промахов.
* Страйк – это успешный ход в боулинге, когда за один удар игрок сбивает все кегли.
ГалиЛео и Сообразебра играли красными шарами. У ГалиЛео был 1 промах, у Сообразебры – 4 страйка. Если табличка заполнена верно, то имена умназистов будут стоять в алфавитном порядке.
Эти на первый взгляд сложные игры на логику для детей тренируют целый ряд полезных качеств, которые пригодятся ребёнку не только в учёбе, но и в повседневной жизни:
- внимательность;
- умение отделить важную информацию от незначительной;
- сосредоточенность;
- умение оперировать одновременно множеством фактов;
- сообразительность.
Следующая загадка
У нас уже была подобная задача, поэтому попробуйте сначала разобраться с ней, а потом решить эту задачу без наших подсказок.
Три друга в пятницу вечером пошли поиграть в боулинг, и за три часа они заплатили 4500 рублей — каждый скинулся по полторы тысячи. Когда они вышли, то встретили ещё одного друга — директора этого клуба. Он узнал, что ребята заплатили полную стоимость за игру, и сказал: «Подождите, я вам сделаю скидку, сейчас кассир вернёт вам лишнее».
Кассир получил задание спуститься и вернуть друзьям полторы тысячи, но он решил отдать им только 900 рублей, а 600 оставил себе. В итоге получается, что каждый из друзей получил назад по 300 рублей и заплатил за боулинг по 1200. Но тогда выходит, что они втроём заплатили за игру 3600 рублей, и ещё 600 у нечестного кассира, а в сумме это всего 4200. Где ещё 300 рублей?
Если вы не читали прошлую задачу и видите такие задачи впервые — внимательно следите за ходом мысли.
Ошибка в задаче в том, что нельзя складывать 600 рублей, которые забрал кассир себе, и 3600, которые заплатили за игру ребята. Вместо этого давайте сначала проверим, все ли деньги у нас на месте.
Считаем: друзья заплатили сначала 4500, но директор отдал им 1500, поэтому боулинг-клуб заработал 3000, а полторы тысячи взял кассир и понёс ребятам. По пути он забрал 600, а 900 отдал им: 600 + 900 = 1500. Пока всё верно.
Итого: 3000 в кассе клуба, 600 рублей у кассира, а друзья заплатили 3600. Получается, что из денег друзей кассир забрал себе 600 рублей, а остальное осталось в кассе. Всё сходится.
Загадка № 1. О чём мечтают Чайниковы?
Знакомьтесь, семья Чайниковых: папа, мама, школьник Петя и его младшая сестра Галя. В гости к ним часто приходит тётя Эльвира. У каждого из них есть хобби, любимые сладости и… мечты!
Прочитай эти утверждения, заполни табличку и скажи: кто любит торт «Наполеон»? Кто мечтает о поездке в Париж?
Торт «Наполеон» любит папа. О поездке в Париж мечтает тётя Эльвира.
Это так называемые загадки Эйнштейна. По легенде знаменитый физик, Нобелевский лауреат, автор теории относительности Альберт Эйнштейн придумал такую задачу, когда был ребёнком. Вообще эти головоломки должны разгадываться в уме, но детям, конечно, будет удобнее заполнить таблицу, которая наглядно покажет ход решения.
Следующая загадка
Цель: формирование устойчивого положительного отношения воспитанников к физической культуре.
- Способствовать развитию координации движений.
- Формировать навыки коллективной игры, способности действовать по правилам.
- Закреплять счет в пределах, способствовать запоминанию графического изображения цифр.
- Развивать описательную речь ребенка, с помощью сказочных героев на кеглях.
Боулинг детский – сегодня набирает все большую популярность среди детей и их родителей. Большинство детей обожает боулинг. Эта игра не только дарит ребенку настоящий праздник и веселье, но и способствует физическому и психологическому развитию ребенка. Детский боулинг способствует развитию у ребенка четкой координации движений, глазомера, меткости. Кроме этого, боулинг может стать прекрасным помощником в повышении самооценки ребенка, в его социализации и развитии коммуникабельности. Именно в этой вариации мы добавили сказочных персонажей и цифры, персонажи делают игру ярче, позволяют в ходе игры вспомнить сказки, цифры – способствуют лучшему запоминанию их графического изображения. В такой боулинг играть не только полезно, но и приятно.
кинуть мяч таким образом, чтобы он сбил стоящие на определенном расстоянии кегли. Игра развивает меткость, ловкость, тренирует мышцы, дарит радость и веселье. Задача – сбить максимальное количество кеглей. За сбитые кегли начисляются очки, кто набрал больше очков, тот и становится победителем. Играть в боулинг для детей можно командами.
1. Дошкольный возраст характеризуется интенсивным развитием всех органов и систем. Ребенок имеет определенные унаследованные биологические свойства и типологические особенности основных нервных процессов, но эти особенности составляют лишь основу для дальнейшего физического и психического развития, а определяющими факторами являются окружающая среда и воспитание ребенка, В период подготовки детей к школьному обучению большое значение приобретают средства физической культуры, обеспечивающие достижение необходимого уровня физического развития, физической подготовленности, сформированное двигательных умений и навыков (В. К. Бальсевич, 2000, [21]; А. Д. Викулов, И,М. Бутин, 1995 [46]; А-А. Горелов, Я. К. Коблев, ИМ Козлов, 2002 [70]; Л. И. Лубышева, 2000, [114]; СО, Филиппова, 2002, [172]). Особое место в подготовке отводится развитию координации движений и точности их выполнения. Точность выполнения движений необходима при решении различных двигательных задач как в быту, так и учебной деятельности. В дошкольный период детства у детей закладываются основы выполнения точностных движений, поэтому подбор средств и методов для их эффективного развития является весьма актуальной проблемой в процессе их физического воспитания.
Исследования, проведённые в науке свидетельствуют о том, что наиболее серьёзные отклонения моторики распространяются на сферу координационных проявлений (Воронкоав В. В., 1994г., Торская И. Ю., 1999-2001гг.). Эти отклонения являются одной из главных причин, затрудняющих формирование двигательных умений, развитие физических способностей.
Эффективным методом комплексного развития координационных способностей является игровой метод. Используя игру как ведущую деятельность в старшем дошкольном возрасте.
Известно, что чем богаче у человека фонд двигательных умений и навыков, тем большими возможностями он располагает для построения новых двигательных действий (когда в этом возникает необходимость) так как любое двигательное действие строится на основе старых координационных связей, из совокупности уже известных двигательных элементов (А. АТорелов, Я. К. Коблев, И. М. Козлов, М. А. Правдов, 2002, [70]; ЕЛ. Ильин, 2003, [101]; В. И. Лях, 2000, [121]; ВЛІ- Платонов, 1992, [144] и др.). При этом основная задача по развитию двигательно-координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста заключается в накоплении запаса движений и их объединении в более сложные двигательные навыки в будущем.
Уровень развития двигательно-координационных способностей, в том числе и точности, в значительной степени зависит и от того, насколько развита способность ребенка к правильному восприятию и оценке собственных движений, положения опорно-двигательного аппарата и его звеньев в пространстве, т. е., чем точнее ощущает ребенок свои движения, тем более высока его способность ко всякого рода двигательной перестройке и быстрому овладению новыми двигательными навыками.
Сопряженное развитие точности движений, координационных способностей и обогащение двигательного опыта детей дошкольного возраста может быть решено на основе использования упражнений в метаниях. Метание, наиболее универсальное двигательное действие ациклического типа, которое используется в практике физического воспитания детей во всех программах дошкольных образовательных учреждений. Оно относится к сложно-координированным упражнениям, способствует развитию координационных способностей, скоростно-силовых качеств, всех групп мышц, особенно плечевого пояса, а также воспитанию ловкости, гибкости, быстроты, равновесия, глазомера, точности выполнения каждого элемента двигательного действия и целевой точности всего двигательного действия.
2. Еще одной из задач мы ставим формирование навыков коллективной игры. Именно в игре, с развитием ее содержания, игрового творчества, происходит важнейший и сложный процесс формирования детского коллектива. Именно в игре дети начинают чувствовать себя членами своего маленького общества, учатся действовать согласованно с товарищами, на практике усваивают нормы поведения. Содержание игры и роль определяют поведение детей в коллективе сверстников, их отношение к друг другу.
В игре формируются реальные взаимоотношения детей, формируется «общественность» – важное качество, с которого начинается воспитание коллективизма. В игре, как во всякой творческой коллективной деятельности, происходит столкновение умов, характеров, замыслов. Именно в этом столкновении складывается личность каждого ребенка, формируется детский коллектив.
Обучение счету в детском саду является необходимым компонентом в подготовке к школе. Тем не менее, можно учить дошкольника счету на конкретных предметах. Когда ребенок видит, ощущает, щупает предмет, обучать его математике значительно легче. Поэтому одним из основных принципов обучения детей основам математики является наглядность.
Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как «узел», в котором сходятся различные линии психического развития – мышление, воображение, память, эмоции.
Наиболее низкий уровень развитие речи дошкольников отмечается в развитии описательной речи детей, которая в отличие от повествовательной не вызывает у них особого интереса из-за отсутствия в ней динамичности. Этот метод позволяет закрепить их представления об окружающих предметах и явлениях, активизирует словарь признаков, развивает произвольность памяти.
Подзадачи,реализуемые в процессе выполнения данной задачи:
- Повышать интерес к описательным рассказам путем подбора эмоционально значимых для детей объектов описания (герои сказок).
- Развивать умение логически последовательно выстраивать свое высказывание.
Спасибо за внимание
Публикации по теме:Презентация «Детский сад, детский сад малыши туда спешат» Эта презентация, один день, из жизни нашей группы. С целью расширения контактов между воспитателями и семьёй. Создание условий для благоприятного.
«Здравствуй, детский сад!» Праздник для детей 2–х лет, впервые пришедших в детский сад, и их родителей НОВОСЕЛЬЕ в МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Встреча малышей. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДЕТСКИЙ САД!» Сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного.
Детский аутизм Детский аутизм. Внешние проявления детского аутизма следующие: предельное одиночество ребенка, снижение способности к установлению эмоционального.
Детский фольклор ) Фольклор - это словесное искусство, включающее в себя: пословицы, частушки, сказки, легенды, мифы, притчи, скороговорки, загадки, героический.
Детский проект «Слон» Однажды я увидел как слону в цирке дают какую-то сладость. И мне захотелось узнать, а что на самом деле любит слон? Цель исследования: узнать.
Фотоотчет «Детский сад, детский сад, он всегда ребятам рад!» Детский сад, детский сад он всегда ребятам рад! Наш веселый детский сад Он всегда ребятам рад! У нас растут цветы небывалой красоты.
Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Детский сад, детский сад — он так нужен для ребят» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром детей младшего дошкольного возраста. Тема «Детский сад, детский сад - он так нужен для.
Лэпбук «Детский сад» Данный лэпбук предназначен для детей второй младшей группы! В нем собраны различные игры и загадки связанные с детским садом! Лэпбук создан.
Оформляем детский сад! Детский сад -это яркие краски,радость,хорошее настроение! Попадая в любое дошкольное учреждение мы оказываемся в маленьком мире со своим.
Соревнования по спортивной игре «боулинг» среди подготовительных групп Ведущая: Здравствуйте ребята! Я приветствую вас на соревнованиях по спортивной игре «боулинг». Познакомимся с нашими командами (команды.
Читайте также: