Загадка хакима герои 7 прохождение
Обновлено: 05.11.2024
Задания. Ночь тысячи огней: рабы орки восстали против своих хозяев. Алкар атакован. Победите разведчиков орков, укрывшихся в Алкаре. Фахада и Калида не должны погибнуть.
Это задание выполнить не сложно. Все отряды орков находятся в пределах городской стены. Замка у нас пока нет, герои 5 и 10 уровня. Первый маг Круга Девяти: в Алкар прибывает Касим – маг Круга Девяти. Поговорите с Касимом. Он стоит у вашего замка. После разговора получаем новые задания.
Круг наносит ответный удар: по дорогам ходят мятежные орки, они грабят и убивают местных жителей. Перебейте орков на юге. Перебейте орков в горах к северу. Из искры разгорится пламя: перебейте орков, осаждающих Манаар. Цветок пустыни: найти самоцвет.
Фахадой идем на юг и нанимаем элементалей. Далее, нужно помочь жителю, стоящему слева у края карты. Тогда откроется проход в город на юге (Манаар). Калида в это время должна отбить по дороге плащ дипломата и нанять рядом за 2000 магов. Потом ей нужно спуститься в подземелье и дойти до склепа. Задание обновиться: найдите способ открыть склеп, решив головоломку. Нужно нажать четыре рычага в нужной последовательности: начиная с верхнего левого, а потом против часовой стрелки. Склеп открывается, и мы забираем Цветок пустыни. На нас нападает герой – Дженго. Справа, в зале, из которого он пришел есть алтарь Малассы, его нужно посетить, чтобы на поверхности пройти через печати. Отдайте Цветок пустыни Фахаде, теперь она может пользоваться вратами духов.
Схватка героев: Фахада обрела силу, которая поможет ей победить Малатуа. Воспользуйтесь вратами духов в центре карты, чтобы попасть в другую ее часть. Захватите замок с орками до конца недели.
Вторая миссия.
Задания. Не допустите гибели Масфара. Путь Долоры: Масфар узнал о самоцвете, способном воскрешать мертвых. Узнайте, где находится голубой самоцвет. Позже задание обновится: отправляйтесь на восток, чтобы встретиться с некромантом.
Алтарь Шалассы находится в центре карты, у скалы. Он откроет печать к вратам духов возле замка. После этого, нужно продвигаться на восток. Там, в правой части карты, находиться город Лайлы, а сама Лайла вас и так найдет. Захватываем его и задания обновляются. Нужно поговорить с ней у алтаря за городом. Лайлой отправляемся в мир духов за душой дочери Масфара. Там ей поможет Калинда, нужно будет с разных сторон продвигаться к центру, нажимая на платформы. В самом конце нужно обеим немного вернуться и стать на платформы с подсветкой.
Дальше вам нужно будет Масфаром победить свою дочь и ее големов.
Третья миссия.
Задания. Оазис Кусаи: городу необходима улучшенная система орошения. Построив колодец, Хишам сможет повернуть русло реки и создать оазис. Завершите задание «Цена воды».
Защитник земель: не допустите гибели Хишама. Защитите город Тим-Хаджар. Цена воды: соберите ресурсы для постройки колодца.
Найдите слезу Асхи: по легенде где-то здесь зарыта слеза Асхи. Хашиму нужно доставить ее в город, чтобы все жители получали ее благословлени. Лимит времени: на выполнение заданий у вас есть 12 недель.
Ваша задача просто ходить по карте, бить монстров и собирать ресурсы. Главное не потерять Хишама. Когда будет выполнено задание Цена воды, появиться новое: попросите помощи у Адар-Малика. Он герой некрополиса. Его город находится к северо-западу от вашего. Поговорив с ним, вы выполните задание.
Собрав ресурсы, мы строим колодец. Нужно выйти из замка, кликнуть на него и нажать «отремонтировать». После этого задание обновится: устраните две преграды, чтобы изменить течение реки. Просто подойдите героем и кликните по скалам к северу от замка.
Попросите помощи у Аджита, его замок справа внизу. После его отказа выполнено задание «Претендент из дома Химера». Претендент из дома Материа: попросите помощи у Ясира. Тоже отказ и готово.
Играем дальше и снова задание. Потоп: армия конструктов наступает на отряды Хишама, но для этого придется разрушить плоды его упорных трудов. Разрушьте колодец. Кликаем на него и он разрушается. Снова задание. Цветок отмщения: среди обломков конструктов Хишам нашел голубой самоцвет – Цветок Долоры. Его нужно вернуть на алтарь, чтобы успокоить духов, завладевших конструктами.
Для этого отправляйтесь к южным руинам и используйте силу самоцвета. Заходите во врата духов и направляетесь в западный край локации. Там побеждаете гигантов и возвращаете камень на алтарь. Готово.
Следующая загадка
Прохождение всех миссий за кампанию Некромантов в Might & Magic: Heroes 7.
Миссия первая
Задание: Закат Аль-Бетиля: пока Анастасия не доберется до тайной гавани, Вейн должен держать оборону Аль-Бетиля. Вейн и Анастасия не должны погибнуть.
Пути назад нет: без помощи Вейна надежды на спасения Анастасии нет. Он должен захватить сторожевую башню и пробить проход в укреплениях. С этого момента прохождение за Некрополис начинается.
После первого нападения вам дают еще одно задание. Тайная гавань: Анастасия, Иерофант культа Намтару должна во что бы то не стало спастись. Если она доберется до тайной гавани, что в руинах Саркамонда, то сможет уплыть в безопасное место.
Врата духов (порталы) разного цвета позволяют Вейну быстро перемещаться с одного фланга на другой. В дороге Анастасия повстречает Зенду. Она расскажет, что Адар-Малик ведет выживших в скрытую гавань. Но она с вами не пойдет, а пойдет сражаться за Аль-Бетил. С ней поговорить нужно обязательно, потому что она убьет героя-мага, который вас преследует.
Далее Анастасия продвигается дальше, убивая не очень сильного героя магов по имени Наталу, и добирается до входа в пещеры, которые ведут к гавани. Адар-Малик поведает, что Людмила и ваша дочь уже в гавани и посоветует вам поспешить пройти через пещеры.
Это сделать не трудно, там вы встретите свою дочь Закеру и служительницу культа Людмилу. Вместе с ними вы отплываете в безопасное место, а Вейн сражается в безнадежном бою. После поражения, лорд констебль Рихоя – шериф семи городов казнила Вейна.
Вторая миссия
Задания: Мрачные упования: защищайте город Нар-Эреш, главы культа Намтару не должны погибнуть. Не допустите гибели Зенды, ее история еще не окончена.
Зенда в раздумьях: до храма Намтару, расположенного не далеко от Нар-Эреша, можно добраться по каньону Вечных. Иногда Мать Намтару являет свой лик служащим храма, Зенде стоит посетить это место.
Город не расстроен, ресурсы по нулям, только главный герой 5-го уровня. Отправляемся в пещеру справа от замка. Второе задание обновится: получите фиал яда. В пещере вы найдете большой зал. По нему бегает отряд пауков с сосудом яда. Чтобы их поймать, нужно посетить три паучьих обелиска, находящихся по углам зала. Так вы завалите два прохода и пауки не смогут от вас убежать. Подойдите к ним, они к вам присоединятся. Задание «Зенда в раздумьях» выполнено. Частью награды будут Сапоги мертвеца – это вещь из набора Архилича. Никуда их не девайте, набор сохраняется до конца компании.
Возвращайтесь к замку. К вам присоединится еще один герой – Людмила. Теперь ворота слева от замка откроются и задания обновятся.
Мрачные упования: не допустите гибели Людмилы.
Беженцы: Аль-Бетиль пал десятки лет назад, но его жители до сих пор скитаются по дорогам Эреша. Пора вернуть их в лоно культа. Объедините разрозненные группы выживших.
Город мертвых: Нар-Эреш находится в упадке, но именно этот город должен стать новой столицей для некромантов. Сделайте Нар-Эреш столицей. (Получите Ризу некроманта из набора Архилича).
Крепкая паутина: дому Этерна нужно восполнить ресурсы, необходимо наладить их добычу. Захватите все шахты.
Расположение шахт указано на мини-карте, беженцы тоже просто разбросаны повсюду. Чтобы сделать Нар-Эреш столицей, нужно построить в нем капитолий. Теперь вам будут противостоять два компьютерных игрока. При продвижении на юг к нам присоединится еще один герой – Адар-Малик, его гибели тоже нельзя допустить. На юго-западе от замка можно посетить обелиск и получить задание.
Дар Асхи: где-то в этих местах королева пауков спрятала несметные сокровища, чтобы их получить, нужно посетить три обелиска. Остальные два обелиска вы найдете возле замков двух других лордов. Далее, продвигаясь на юг, а потом на восток, вы попадете в земли компьютерного игрока и получите задание.
Усмирение бунтарей: нельзя допустить раскол, любыми средствами заставьте мятежников подчиниться вашей воле. Победите обоих мятежных лордов. Замок Повелительницы Лайлы находится в правом нижнем углу карты. Лорд Моандор живет севернее.
Третья миссия
Задание: Людмила и Карна не должны погибнуть.
Посох мертвого леса: Зенда страстно желает получить посох мертвого леса. Он находится в реликварии ангелов, куда можно попасть через врата духов. Эти врата находятся в лесах Иролана. Отыщите врата духов.
Продвигайтесь вправо, там, на небольшом островке вы найдете торговый пост, где сможете обменять ресурсы на деньги, чтобы нанять больше воинов в их жилищах. Далее, отправляйтесь на север, там высаживайтесь на сушу. Пройдете чуть вверх и найдете врата духов. Их защищают три магические печати, ваше задание обновится. Посох мертвого леса: доберитесь до центрального сооружения реликвария.
Вам будет противостоять игрок Стражи Иролана, но пока что сражаться с ними не нужно.
Чтобы снять печати нужно посетить три алтаря: Алтарь Эльрата находится на востоке от центра карты, алтарь Силанны на западе от центра карты, алтарь Илата находится в правом нижнем углу карты, на горе, покрытой снегом. Рядом вы найдете портал, который переместит вас к предгорью. Теперь можете продвигаться к вратам духов. Для того, чтобы избежать преследования героями эльфов, вам придется использовать укрытия (такие храмы).
Четвертая миссия
Герой имеет 15-й уровень, а замок нужно строить с нуля. Перед мостом со своей пустынной местности обязательно сохранитесь. Там на вас сразу нападет неплохой вражеский герой. Сначала исследуйте возвышенность на юге, там вы найдете необходимые шахты и форт. Далее происходит стандартная игра на большой карте. Необходимый город находится в левом верхнем углу карты. После захвата и разрушения Аль-Джамашта появляется новое задание. В бегах: Узнав план Зенды, Адар-Малик решил дезертировать. Теперь за ним охотятся бывшие союзники. Доберитесь до каньона Яхкут. Двигаться нужно далеко на юг. Добегаем до края карты и готово.
Пятая миссия
Задания: Посетить места силы: Зенда должна посетить восемь мест силы Нар-Эреша, чтобы произвести открытие колодца душ. Жатва душ: наполните колодец душ, чтобы снабдить Посох мертвого леса неограниченным источником силы. Для колодца подойдут любые души. Убивайте врагов или приносите в жертву собственных существ, чтобы наполнить колодец душ.
Против всех: если враги захватят Нар-Эреш, то колодец душ будет разрушен, а планы Зенды пойдут прахом. Только она способна довести ритуал до конца. Нар-Эреш не должен пасть. Не допустите гибели Зенды.
Расплата: сомнения Людмилы не имеют значения, однако ей нельзя позволить расстроить планы Зенды. Отправьте Карну схватить Людмилу.
Играем на карте из второй миссии, но теперь она открыта вся. Замки врагов находятся вокруг вашего города. Людмила стоит возле города нежити справа, по середине карты. Убить ее не обязательно именно Карной. Места силы можно увидеть на мини-карте, если нажать клавишу отслеживать задание в меню заданий. Врагов на карте предостаточно, так что душ должно хватить. Слева по середине и в верхнем углу карты находятся города людей, а справа внизу вы найдете главный город магов.
После посещения всех мест силы и заполнения колодца душ появиться новое задание, а вы получите кучу артефактов (в том числе из набора Архилича).
Абсолютное оружие: время пришло, Зенда ждала этого момента всю свою жизнь. Доставьте Посох мертвого леса к колодцу душ. Чтобы выполнить задание, нужно прийти к Нар-Эрешу и подойти к краю пропасти сразу на юге от него, прямо впритык.
Следующая загадка
Задания. Кораблекрушение: корабль Вислота разбился у таинственного острова. Эльфу нужно осмотреть окресности, чтобы понять, куда его забросила судьба.
Вислот не должен погибнуть: не допустить гибели Вислота.
Отправляйтесь на север, там вы найдете единорога, который предложит вам свою помощь. Только он будет не в качестве войска, а в качестве лошади. Идем влево и догоняем солнечных оленей. По дороге на ракшасов не нападайте, их пока нельзя убить, только когда догоните оленей. Присоединяем фей и лунную олениху. Идем на север, следуя за магическими камнями. Там встречаем эльфийку Данан и задание обновиться. Кораблекрушение: следуйте за Данан в лагерь сильванов. Это город к северу от вас. Там вы получите новые задания.
Постройте корабль, подходящий для того, чтобы проплыть через водоворот: соберите 16 древесины, 6500 золота и 8 руды.
Не допустите гибели Вислота, не допустите гибели Данан. Теперь у вас есть город, который даст вам золото, а остальные ресурсы легко найти неподалеку. Севернее города есть войска, которые присоединятся к вашей армии. Собрав все что нужно, пройдите вправо от замка, там есть верфь на берегу моря. В ней вы сможете купить корабль. Получаем новое задание.
Злой глаз: Вислот принял решение присоединиться к сильванам и помочь им покинуть остров. Для этого им придется проплыть через водоворот и победить циклопов, обитающих на утесе. Преодолейте водоворот и доберитесь до другого берега лагуны.
Водоворот расположен южнее, вы должны в него заплыть, а потом высадится на сушу на другой стороне. Двигайтесь на север от места высадки. Там вы найдете город циклопов, захватите его. Появиться новое задание.
Снова в путь: циклопы больше не представляют опасности. Покиньте остров и держите курс в открытое море.
Для этого вам нужно вернуться тем же путем, а потом просто доплыть до водоворота в правом верхнем углу карты.
Вторая миссия.
Задания. Вислот и Данан не должны погибнуть. Блокада: чтобы достичь острова Драконьего тумана Вислоту и остальным нужно найти выход из этой западни. Найти способ прорваться через блокаду орков. Неизведанное: на острове разбросаны древние шантирийские обелиски. Возможно, осмотрев их, путешественники найдут способ прорваться через блокаду (5 обелисков).
Первый обелиск находится возле места высадки, он то и дает это задание. Местоположение остальных можно увидеть, если нажать кнопку «отслеживать задание» в меню заданий. Сначала идем на юг, там мы обнаружим верфь и здание картографа, который поможет вам открыть большую часть карты. Теперь вы увидите, где находится город эльфов и города вражеского игрока. Кстати, там же рядом в тренировочном лагере вы сможете улучшить своих воинов. Далее, захватываем город вашей фракции, развиваем его, путешествуем по карте и посещаем обелиски. Когда вы побываете у всех обелисков, то карта-загадка будет открыта и появится новое задание.
Через водоворот: появился загадочный водоворот, возможно, он поможет путешественникам покинуть архипелаг. Войдите в водоворот.
Цель находится в правом верхнем углу карты, между островами орков. Побеждать компьютерного игрока не обязательно. Просто доплывите Вислотом до водоворота.
Третья миссия.
Задания. Вислот не должен погибнуть. Невинные: Данан и Силраэль не в себе. Вислот должен придумать способ, как исцелить их, не причиняя вреда. Остров наслаждений: сильванов одолела странная апатия. Но Вислота и его эльфов напасть обошла стороной. Осмотрите остров и узнайте, что стало причиной апатии.
Местоположения Данан и Силраэля указано на карте. Но Вислот снова стал первого уровня, и города снова нет. Сначала, присоедините шалдан-пиратов возле вас в свою армию, а потом атакуйте эльфийский город справа от вас. Иначе вы не сможете его захватить.
Если пройдете немного на юг, то увидите мастеров меча, которые хотят дать вам задание. Украденная реликвия: пираты украли драгоценный артефакт – Сердце Дракона у одного из лордов герцогства Волка. Если вы вернете его, то мастера меча присоединятся к вам в бою. Найдите тайный лагерь пиратов.
Он находится немного южнее. Туда нужно приплыть на корабле. Верфь найдете на западном краю острова по центру. Задание обновиться: найдите способ попасть в тайный лагерь пиратов. Для этого нужно убить отряд красного противника на маленьком островке у правого края карты по центру. На этом же островке вы сможете нажать на рычаг в песке, который немного откроет вход в тайный лагерь. В это время второй герой должен за один ход нажать два рычага у самого лагеря. Тогда дверь откроется полностью. Верните артефакт (необязательно).
Если пойти вправо от мастеров меча, то можно получить еще одно задание. Пиратская крепость: пираты Мертвого моря построили крепость недалеко от острова Малсин. Эти воды станут куда безопаснее, если изгнать отсюда пиратов. Победите пиратов. Она находится прямо возле тайного лагеря, поэтому удобнее взять сразу два задания. Там на островке стоит отряд красного оппонента, никаких построек там нет.
Четвертая миссия.
Задания. Вислот, Данан и Силраэль не должны погибнуть. Опасности острова Драконьего тумана: узнайте, что происходит в кузнице стихии лето, пока не поздно (12 недель).
Нужно отправляться на северо-восток. Там вы найдете город своей фракции. Немного продвинувшись, получаете еще одно задания. Осквернители: армии магов, орков и зверолюдей под знаменами дома Химеры собирались у кузницы. Вы должны разгромить их, чтобы очистить себе проход.
Против воли: маг поработил сознание орков и зверолюдей. Победите стражников, чтобы снять заклинание, удерживающее пленных.
Разрушение нитей: в разрушении нитей Драконов замешан кто-то из магов. Его нужно остановить пока он не уничтожил весь архипелаг. Одержите победу над лидером магов в кузнице стихий. Миссия абсолютно линейна: качайте героев, бейте врагов, нанимайте войска во внешних жилищах. Положение целей указано на мини-карте. В конце можно будет выбрать свою судьбу, но это на игру не повлияет.
Следующая загадка
Поддерживаю вопрос. Хотя бы намекните, пожалуйста, как решать загадки.
Все просто на столбах стих - угадайте последовательность
Кто не хочет гадать
Спойлер
-1 верхний левый
-2 нижний левый
-3 нижний правый
-4 верхний правый
На титанах там не плохой кач, если героине нужные ветки заклинаний прокачивали)) причем ману можно быстро восполнить я пока разгадывал, до капа докачался.
sobrichee
у меня не получилось, помогите
buktop3466
Просто тыкай столбы так, чтобы никто не атаковал тебя, если титаны выползли, перезагрузи и тыкни на другой столб и так до тех пор пока не активируются 4 столба.
Читайте также: