Загадка это моря без воды побережье без песка города без людей и горы без почвы

Обновлено: 05.11.2024

• ж. чертеж какой-либо части земли, моря, тверди небесной, карта географическая, топографическая (частная и подробная), морская и пр. Плоская морская карта, которая начерчена, принимая поверхность земного шара на плоскость; меркаторская, на которой градусы широты и долготы увеличиваются постепенно к полюсу, для взаимной соразмерности на плоской бумаге. Список кушаньям, роспись блюдам. Обед по карте. Игральные карты, склеенные, небольшие бумажные листочки, с изображением очков по четырем мастям и фигур; их идет на колоду, а две колоды составляют игру. Изнанка карты (рубашка, сорочка) покрыта крапом; но крапленые карты звачит: меченые, для шулерской игры. Темная карта, закрытая, лежащая рубашкою вверх. Карты мн. колоду, для игры, распечатав, тасуют, дают снять, сдают и вскрывают козыря; с рук ходят, бьют или кроют. Ставить на карту. Трусы в карты не играют. Карты хмель любят. Карты вину братья. Кто в карты играет, тот масть примечает. карты играет, а мастей не знает. Худо в карты играть, а на мастей, на козырей не знать. Все на одну карту поставил. большой цене пойдет, коли в карты проиграть. карты не заглядывают. Он в чужих картах так и ночует. Карта потянулась (при съемке колоды), так пересдать, а то несчастье будет. Умен, как поп (или как наш) Семен книги продал, а карты купил. Карточка умалит. клееный, или твердой бумаги, маленький отрезок, листочек, с какою-либо надписью, заметкой; билетик. Пропускная, визитная, памятная карточка. Он токи поигрывает в картишки. Карточный, до карт относящ. Карточная фабрика; домик. Карточная рогожа, разбор ветлужских (костр.) рогож. Карточник м. карточный мастер. Картеж м. страстная игра в карты. Там вечный картежн. Картежный, к картежу относящ. Картежить, картежничать, страстно, много играть в карты, на деньги. Картежник м. -ница ж. кто страстно предается игре (см. также карда). Картежничий, игрокам или картежникам свойственый. Картуш м. стар. виньетка, картиночка в конце, начале или во главе отдела печатной книги. Картушка ж. листок картона, клееной бумаги. морск. бумажный кружок на стрелке компаса, раэделенный по окружности на румбы и градусы. Картушный, -шковый, -шечный, к картушке относящ. Картон м. толстая, клееная бумага, из нескольких листов; коробка из такой же бумаги. Картонка ж. бумажный баул; рисунок вчерне, на толстой, твердой бумаге. Картонный, к картону относящ. Картонщик м. -щица ж. работающий что из картона

Следующая загадка

Альтернативные варианты определений к слову "карта", всего найдено — 71 вариант:

Следующая загадка

Dragon Age: Начало - Прохождение: Предыстория мага

Прохождение: Предыстория мага Самая длинная и захватывающая предыстория в игре – за этот класс (да-да, целый класс в игре имеет собственную предысторию). Она начнется с того, что вам объявят о необходимости пройти Истязания – своего рода выпускной экзамен для магов. После короткого ритуала вы окажетесь в Тени. Прохождение: Предыстория мага

Dragon Age: Начало - Прохождение: Предыстория мага

Прохождение: Предыстория мага Недалеко от вас в вазе спрятано три Сияющих Шара, которые здесь заменят вам лечебные припарки. Идите по единственной тропинке и вскоре вы наткнетесь на виспа – своего рода полуразумную шаровую молнию. Висп атакует на расстоянии, но не может нанести большого урона. Его обычно можно убить с одного простого заклинания – заморозки или каменного кулака, а вот молнии нежелательны.

Еще через двух виспов вы повстречаете Мышь – провалившего в свое время Истязания мага-ученика. Он поведает вам то, что еще в состоянии припомнить, и даст совет искать и просить о помощи других духов Тени. Мышь будет говорить о том, что у вас мало времени, но на самом деле это не так. Дальше он будет следовать за вами.

Прохождение: Предыстория мага

Dragon Age: Начало - Прохождение: Предыстория мага

Прохождение: Предыстория мага Вскоре вы обнаружите небольшую поляну, окруженную огнями. По сведениям Мыша, тут должен появиться демон, которого вам нужно победить для успешного завершения Истязаний. Здесь же вы увидите первый выход лириума на поверхность. Прикосновение к нему в тени восстанавливает здоровье и ману, а пока эти показатели у вас не очень велики, восстановление будет полным.

Дальше вас ждет встреча с еще парочкой виспов и духом Доблести, у которого можно получить магический посох для битвы с демоном. Для этого есть два варианта – уговорить его или сразиться и победить на дуэли. После этого вы можете сразиться с Духом уже всерьез, но это даст вам только небольшое количество опыта.

Прохождение: Предыстория мага

Dragon Age: Начало - Прохождение: Предыстория мага

Прохождение: Предыстория мага К северу от Духа Отваги есть еще одна ваза с Сияющими Шарами. Прикосновение к Искривленной Арке и Странной статуе добавит вам пару записей в Кодекс.

На выходе с полянки на вас нападет небольшая стая призрачных волков, а в конце тропинки вас будет ждать Демон Праздности, похожий на берескарна (оскверненного медведя). Как можно судить по имени, демон невероятно ленив, даже разговаривает с неохотой, но можно поговорить с ним и даже попросить обучить Мыша превращаться в медведя. Демон загадает вам три загадки и попросит в качестве платы верно на них ответить:

Прохождение: Предыстория мага

Dragon Age: Начало - Прохождение: Предыстория мага

Прохождение: Предыстория мага «Я моря без воды, горы я без камней, берега без песка, города без людей» - карта.

«Не тянет за меня никто, но часто просят придержать. Тебе я пользу принесу, коли не будешь мной болтать» - язык.

«Моих нет слаще небылиц, за них я платы не беру. Всю ночь тебя я веселю, чтоб быть забытым поутру» - сон.

В награду за правильные ответы демон научит Мышь трансформации, а за неправильные – нападет. Впрочем, победив, вы все равно получите необходимое знание, и дальше Мышь будет идти за вами в облике медведя.

Теперь нужно вернуться к окруженной огнями поляне, по пути отразив атаку еще одной стаи призрачных волков. Чуть дальше поляны восстановились еще несколько виспов, и кроме Демона, это ваши последние враги в локации.

Прохождение: Предыстория мага

Dragon Age: Начало - Прохождение: Предыстория мага

Прохождение: Предыстория мага Сам Демон Ярости (атакующий огнем, поэтому имеет смысл иметь в арсенале заклятья морозной ветки) имеет поддержку из нескольких виспов, но они исчезнут, если вы одолеете босса. Потом с вами заговорит Мышь и попросит вас помочь ему вернуться в настоящий мир. Так же вы можете понять, что ваш настоящий противник был не только что побежденным демоном, а кем-то иным, но так или иначе Истязание будет завершено.

Вы очнетесь в комнатах учеников, и вас поприветствует Йован, ваш старый товарищ. Он попросит вас рассказать об Истязаниях (можете ответить или нет – не важно), а потом расскажет о том, что его вроде как собираются насильно Усмирить, и передаст приглашение к Первому Чародею Ирвингу.

Прохождение: Предыстория мага

Dragon Age: Начало - Прохождение: Предыстория мага

Прохождение: Предыстория мага Имеет смысл перед этим хорошенько обшарить два доступных вам этажа Башни, собирая страницы Кодекса и мелкие вещи. Особой ценности они не имеют, но на первых порах и это неплохо. Если вы играете магом женского пола, то разговор с храмовником Калленом покажет, что тот к вам неравнодушен (когда вы вернетесь в Башню уже Стражем, это даст несколько дополнительных реплик). Прохождение: Предыстория мага

Dragon Age: Начало - Прохождение: Предыстория мага

Прохождение: Предыстория мага Еще вы сможете пообщаться с эльфом-учеником Идриком, магом Ниаллом и молодой магессой в часовне, молящей Создателя об избавлении от магического дара. Можно ее обругать и велеть ценить то что есть, либо посоветовать попросить ее усмирить. Так же для разговора доступен храмовник Бран, охраняющий выход из Башни.

Ирвинг поздравит вас с успешно пройденными Истязаниями, познакомит с Серым Стражем Дунканом и попросит отвести последнего в гостевую комнату, где вы сможете расспросить последнего о Серых Стражах, Море и войне, если пожелаете. Выходя от Дункана, вы столкнетесь с Йованом, ищущим вашей помощи. Оказывается, он встречается с Послушницей Церкви по имени Лили, что уже само по себе является серьезным проступком, а во-вторых, его опасения на счет Усмирения явно получили почву. Влюбленные успели придумать, как избавиться от надзора – требуется пробраться в секретную комнату и выкрасть оттуда филактерию с кровью Йована, чтобы при побеге из Башни не опасаться погони в виде отряда Храмовников.

Прохождение: Предыстория мага

Dragon Age: Начало - Прохождение: Предыстория мага

Прохождение: Предыстория мага Комната-хранилище заперта на два замка, ключи от которых недоступны, но можно вскрыть дверь с помощью Огненного Жезла, который в свою очередь нужно добыть у усмиренного по имени Овэйн, но попросить его может только прошедший Истязания маг – то есть вы.

Теперь вы можете поговорить с Ирвингом и выяснить, обоснованы ли опасения Йована на счет усмирения. Когда он подтвердит эту информацию, вы сможете выдать ему заговорщиков. В этом случае Верховный чародей попросит вас подыграть им, чтобы Храмовники могли поймать их с поличным. Теперь вам останется только идти к Овэйну за жезлом. Он выдаст вам заявку, которую должен подписать один из старших магов. Это может быть Свинни и Торин в библиотеке, Лиора в Кладовых или сам Верховный Чародей, если вы раскрыли ему замысел Йована. Если вы возьмете в группу Йована и Лили, донести Верховному чародею о них уже не получится.

Прохождение: Предыстория мага

Dragon Age: Начало - Прохождение: Предыстория мага

Прохождение: Предыстория мага Для Свинни и Торрина необходимо только Убеждение, а для Лиоры придется очистить от гигантских пауков склад в подвале. Если вы получите подпись не у нее, то в награду за дополнительный квест получите несколько зелий. Склад – кольцевая локация. Пройдя по ней один раз и расправившись со всем, что движется, вы завершите задание. По пути можно разжиться неплохими на этом уровне амулетами. Прохождение: Предыстория мага

Dragon Age: Начало - Прохождение: Предыстория мага

Прохождение: Предыстория мага Получив огненный жезл, вернитесь к Йовану и Лили, которые вступят в вашу группу. У Йована окажется несколько заклинаний из разных веток – в том числе и полезная аура Ослабления, а у Лили, будет класс разбойника и пара скиллов лучника (правда, луков вы по пути не найдете, так что толку от них не будет). Дальше идите в подвал, где с помощью Лили вам удастся свободно открыть первую дверь, однако вход в саму комнату-хранилище зачарован храмовниками и магии не поддается, поэтому вам придется искать обходной путь. Дверь на востоке вполне уязвима к действию жезла, но когда вы ее откроете, страж рядом очнется и тут же нападет на вас.

Пробивайтесь дальше, отбиваясь от стражи, в числе которых будут призраки магов, атакующие вполне реальными «каменными кулаками». Так же вы можете наткнуться на средних размеров стаю Глубинных Охотников во главе с элитным вожаком.

Прохождение: Предыстория мага

Dragon Age: Начало - Прохождение: Предыстория мага

Прохождение: Предыстория мага В комнате дальше вы обнаружите артефакт эпохи Тевинтера, который Йован незамедлительно предложит использовать, чтобы усилить Огненный жезл и разрушить стену комнаты-хранилища (для этого отодвиньте книжный шкаф).

Так же в комнате стоит зачарованная статуя, с которой можно поговорить и получить запись в кодекс (записи не появится, если вы тщательно обшаривали все в башне). Дальше следуйте в хранилище, разберитесь с последними охранниками, и Йован обнаружит и уничтожит филактерию со своей кровью, после чего вы сможете вернуться в Башню – через запертую снаружи дверь, что любопытно.

Там вас сразу же встретят Ирвинг и Грегор в компании нескольких храмовников (не имеет никакого значения, доносили ли вы Ирвингу). Вне зависимости от хода разговора Йован не выдержит и признается, что он маг крови и, использовав свои запрещенные умения, сбежит, бросив Лили и вас.

Прохождение: Предыстория мага

Dragon Age: Начало - Прохождение: Предыстория мага

Прохождение: Предыстория мага Впрочем, послушница тут же заявит, что больше и знать Йована не желает, а вам останется объясняться с разозленным Грегором. К финалу разбирательств подойдет Дункан и немедленно рекрутирует вас в Серые Стражи вне зависимости от вашего желания, и вам останется только уходить с ним в Остагар. Так же, если у вас прокачано Убеждение, вы сможете сохранить все, что успели насобирать. Прохождение: Предыстория мага

Dragon Age: Начало - Прохождение: Предыстория мага

Прохождение: Предыстория мага Примечание: пещерные кладовые и подвалы Башни доступны для прохождения только в предыстории мага. Без них вы не сможете получить ачивмент Путешественник за посещение всех локаций в игре. За успешное завершение этой предыстории вы получите ачивмент «Прошедший Истязания». Прохождение: Предыстория мага

Dragon Age: Начало - Прохождение: Предыстория мага

Прохождение: Предыстория мага

Следующая загадка

• ж. чертеж какой-либо части земли, моря, тверди небесной, карта географическая, топографическая (частная и подробная), морская и пр. Плоская морская карта, которая начерчена, принимая поверхность земного шара на плоскость; меркаторская, на которой градусы широты и долготы увеличиваются постепенно к полюсу, для взаимной соразмерности на плоской бумаге. Список кушаньям, роспись блюдам. Обед по карте. Игральные карты, склеенные, небольшие бумажные листочки, с изображением очков по четырем мастям и фигур; их идет на колоду, а две колоды составляют игру. Изнанка карты (рубашка, сорочка) покрыта крапом; но крапленые карты звачит: меченые, для шулерской игры. Темная карта, закрытая, лежащая рубашкою вверх. Карты мн. колоду, для игры, распечатав, тасуют, дают снять, сдают и вскрывают козыря; с рук ходят, бьют или кроют. Ставить на карту. Трусы в карты не играют. Карты хмель любят. Карты вину братья. Кто в карты играет, тот масть примечает. карты играет, а мастей не знает. Худо в карты играть, а на мастей, на козырей не знать. Все на одну карту поставил. большой цене пойдет, коли в карты проиграть. карты не заглядывают. Он в чужих картах так и ночует. Карта потянулась (при съемке колоды), так пересдать, а то несчастье будет. Умен, как поп (или как наш) Семен книги продал, а карты купил. Карточка умалит. клееный, или твердой бумаги, маленький отрезок, листочек, с какою-либо надписью, заметкой; билетик. Пропускная, визитная, памятная карточка. Он токи поигрывает в картишки. Карточный, до карт относящ. Карточная фабрика; домик. Карточная рогожа, разбор ветлужских (костр.) рогож. Карточник м. карточный мастер. Картеж м. страстная игра в карты. Там вечный картежн. Картежный, к картежу относящ. Картежить, картежничать, страстно, много играть в карты, на деньги. Картежник м. -ница ж. кто страстно предается игре (см. также карда). Картежничий, игрокам или картежникам свойственый. Картуш м. стар. виньетка, картиночка в конце, начале или во главе отдела печатной книги. Картушка ж. листок картона, клееной бумаги. морск. бумажный кружок на стрелке компаса, раэделенный по окружности на румбы и градусы. Картушный, -шковый, -шечный, к картушке относящ. Картон м. толстая, клееная бумага, из нескольких листов; коробка из такой же бумаги. Картонка ж. бумажный баул; рисунок вчерне, на толстой, твердой бумаге. Картонный, к картону относящ. Картонщик м. -щица ж. работающий что из картона

Читайте также: