Нэнси дрю свет камера загадка 2

Обновлено: 24.12.2024

1. Постарайтесь найти следующие предметы:
- послание, лежащее под платьем
- послание, висящее на зеркале
- ту газету, которая лежит на стуле
2. Активируйте специальное устройство в виде глаз и постарайтесь понять смысл найденной записки с зеркала.
3. Потом прочитайте то послание, которое нашли под платьем.
4. Изучите содержание статьи в найденной газете
5. Прочтите послание, которое вы отыскали между манекенами.

6. Теперь в прохождении игры Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! необходимо найти следующие предметы:
- метлу
- три шкафчика, находящиеся наверху с левой стороны
- тиару, лежащую на столе
- предмет из реквизита, разбросанного по полу
- накидку, висящую на стуле, который ближе к вам
- кнут, лежащий слева
- три манекена, стоящие на верхней полке
- накидку, висящую на дальнем стуле
- украшение, находящееся на столе.

7. Воспользуйтесь кнутом, чтобы три манекена, стоящие на полке, оказались внизу.
8. Подберите предмет, валяющийся на полу, и отнесите его в тот шкафчик, у которого будет надпись "Nik".
9. Снимите накидку, висящую на стуле, стоящем слева и отнесите в этот же шкафчик.

10. Подойдите к мужскому манекену, который стоит посередине, и отнесите его в шкафчик с надписью "Nik".
11. Потом направляйтесь в левую сторону и подойдите к манекену. Заберите его и отнесите, но уже в шкафчик с надписью "МТ".
12. Сюда же определите найденное украшение, лежащее на столе.
13. В дальнейшем прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! подойдите к среднему шкафчику и туда забросьте накидку, которую сняли со стула, стоящего дальше всех.
14. Подойдите к столу и оттуда заберите тиару, чтобы надеть ее на манекен, который еще стоит на полу.

15. Затем этот манекен, украшенный тиарой, отнесите в тот шкафчик, который находится посередине.
16. С помощью посоха в виде руки подберите метлу.
17. Теперь в прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! начните поиск следующих предметов:
- таблички, которая находится в среднем шкафчике
- бусинки, лежащей на полу
- отвертки, что валяется под столом.
18. Возьмите отвертку и примените ее на найденную табличку.

19. С помощью специального устройства в виде глаз изучите бусинку.
20. Сейчас услышите следующую беседу:
- …она очень была напугана после этого происшествия
- … кто потерял бусинку?
- …Лидия Линн
- …на ней много царапин
- …когда обрушились леса

Глава 9. В помещении

1. Внимательно осмотрите территорию и найдите следующие предметы:
- замок для витрины
- афишу, прикрепленную к стене
- панель около входа
-подушку, лежащую на диване
- лейку, стоящую в углу справа
- журнал, лежащий на столе
- трость в нижнем углу справа
- конфету, валяющуюся на полу около столика
- горшочное растение, стоящее у входа
- макет рыбы, подвешенный на стену
- журнал записей, что за стойкой
- банку с конфетами на самой стойке

2. Затем в прохождении игры Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! прочтите найденную афишу с помощью устройства в виде глаз:
- теперь решите очередную головоломку, сопоставляя все знаки, нанесенные на афишу с теми, что находятся с левой стороны. Проделывайте это до тех пор, пока не сможете расшифровать афишу.
3. Подойдите к столику и возьмите журнал. Теперь с помощью "глаз" прочитайте его.
4. Этим же устройством изучите найденный журнал записей:
- сначала просмотрите все записи
- а потом сопоставьте имя Молли со второй записью

5. Возьмите конфету и положите ее в банку
6. Теперь с помощью "глаз" внимательно изучите банку, наполненную конфетами
7. Затем нужно будет снова поискать пару вещей:
- часы, стоящие с левой стороны стойки
- стенд, на котором висят ключи. Он находится за стойкой
8. Продолжайте прохождение Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! и возьмите подушку с дивана. С помощью "глаз" рассмотрите ее. Теперь в вашем распоряжении ключ-карточка.

9. Не выключая "глаза", подойдите к ключевому стенду и осмотрите его.
10. Теперь поищите пальто, брошенное на кресло.
11. С помощью трости попробуйте перевести стрелки на часах.
12. Возьмите лейку и наполните ее водой, набранной из фонтана.
13. Затем подойдите к горшочному растению и полейте его. Сейчас сможете в вазоне найти рыбий глаз.

14. Возьмите рыбу и вставьте глаз на место.
15. С помощью "глаз" изучите рыбью глотку, чтобы заполучить ключ.
16. Подойдите к витрине и найденным ключом откройте ее. Теперь у вас есть и шляпа.
17. Возьмите эту шляпу и примените на пальто.
18. С помощью карточки, которую найдете под подушкой, откройте электронный замок.

Глава 7. Плавные движения

1. Сейчас предстоит решить следующую задачку: вам нужно будет приготовить коктейль. Стоит отметить, что действовать нужно так же, как и при решении предыдущих задачек.
2. Теперь в прохождении игры Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! услышите следующий разговор:
- …сильно рассержен сейчас на тебя
- …может упорно трудиться
- …сопровождаются происшествиями?
- …какое "проклятие?"

Глава 10. Обслуживание

1. Достаньте отмычку и с ее помощью попытайтесь открыть замок.
- решите задачку с кубиками
2. Теперь в прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! нужно поискать следующие вещи:
- компьютер
- электрическую зубную щетку, лежащую на тумбочке в ванной
- телевизор
- пинцет, валяющийся на полу в ванной
- утюг
- письма в чемодане
- бутылку с водой, стоящую в правом вернем углу монитора
- пульт, лежащий на кровати

3. Затем возьмите наполненные бутылки и вылейте оттуда воду в утюг.
4. С помощью посоха в виде руки включите утюг.
5. Достаньте письмо и поднесите к носику утюга, пустите пар, чтобы открыть конверт.
6. С помощью "глаз" прочтите текст письма.
7. Потом снова найдите следующие предметы:
- ручку, валяющуюся на полу
- сапоги

8. Активируйте устройство в виде глаз и изучите внутренности сапога. Сейчас вы сможете подобрать карточку.
9. Теперь в прохождении игры Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! с помощью тех же "глаз" осмотрите выпавшую карточку.
10. Также необходимо внимательно изучить найденную ручку.
11. Возьмите пинцет и достаньте бумажку, спрятанную в ручке.
12. Теперь с помощью "глаз" прочтите ее.

13. Отыщите кран от умывальника.
14. Примените посох в виде руки на кран и откройте его.
15. Затем поищите надпись на зеркале.
16. Достаньте электрическую щетку и с помощью "руки" достаньте оттуда батарейки.
17. Возьмите пульт и зарядите в него батарейки.

18. Подойдите к телевизору, направьте на него пульт и включите.
19. Активируйте "глаза" и посмотрите телик.
20. Затем в прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! попытайтесь совместить ту надпись, которую прочли на зеркале с той, что будет в телевизоре. Только так можно получить пароль.
21. С помощью "глаз" просмотрите компьютер.
22. Полученный пароль примените на него.

Следующая загадка

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!" (Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses! walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!" - пишите на форуме.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Глава 6: Костюмерная

Цель: осмотреть всё вокруг.
С помощью функции "Глаза" прочитайте 2 записки и газету.

Цель: убрать (и найти улики).
"Глазами" прочитайте ещё одну записку от Молли.

1. Плёткой скиньте 3 головы манекенов с верхней полки.
2. Накидку с ближнего стула положите в ящичек "НИК".
3. Ожерелье с дальнего стула положите в средний ящик.

4. Тиару оденьте на голову манекена, которая лежит на полу правее других.
5. Вещь с бусинками со столика положите в ящик "М.Т."
6. Штуковину с пола положите в ящик "НИК".

Все вещи разложены, осталось уложить в нужные ящики головы манекенов.
Правильное решение показано на скриншоте.
Когда всё расставлено по своим местам, "Рукой" возьмите метлу.

1. Отвёрткой открутите табличку на среднем шкафчике.
2. "Глазами" осмотрите голубую бусину на полу.


Глава 7: Начинающий бармен

Цель: познакомиться со съёмочной группой.
Сыграйте в мини-игру, в которой Вам будет нужно готовить коктейли.
Все подробности и принцип описаны в игре.


Глава 8: В поисках улик

Цель: осмотреть офис.
1. "Глазами" осмотрите шкатулку на столе.
2. "Глазами" загляните под ленточку на шляпе, найдёте ключ.

3. Ключом откройте нижний ящик шкафчика в углу.
4. Загляните в открытый ящик с помощью функции "Глаза", найдёте сумку.

5. "Рукой" откройте сумочку, в ней лежит помазок.
6. Помазком смахните немного мела с силуэта на полу.

7. Помазком с мелом обсыпьте шкатулку.
На 4-х кнопках шкатулки проявятся следы - отпечатки пальцев.
Нажмите на них, чтобы открыть шкатулку.
8. Загляните в шкатулку при помощи "Глаз", чтобы обнаружить записку.

9. "Глазами" прочитайте подсказку в книге.
10. Отвёрткой оторвите от пола доску.

Цель: расшифровать иероглифы.
Загляните "Глазами" под оторванную доску.
Решите головоломку с иероглифами на табличке.
Ответы в русской версии: ФАРАОН, НЕФЕРТИТИ, ХЛОЯ.
Ответы в английской версии: PHARAOH, NEFERTITI, LOIS.
Чтобы перейти от решённой задачи к следующей, нажмите кнопку "Далее".
После того, как все иероглифы будут расшифрованы, нажмите кнопку "ОК".


Глава 9: Нужная комната

Цель: найти номер Молли.
1. "Глазами" осмотрите афишу первого "Фараона".
Откроется мини-игра, в которой нужно расшифровать иероглифы на плакате.
Должна получиться фраза "Найди аспида".

2. "Глазами" прочитайте журнал на столе и осмотрите книгу на стойке регистрации.
В регистрационной книге нужно найти 5 записей.
А затем совместить имя Молли и Келли.

3. Положите конфету с пола в банку.
4. Загляните в банку "Глазами" и прочитайте записку почему не работает фонтан.
5. Тростью переведите стрелки круглых часов. Заработает фонтан.
6. Наберите в лейку воды.

7. Загляните "Глазами" между диванными подушками. Найдёте ключ-карту.
8. Лейкой с водой полейте сухое растение. Найдёте стеклянный глаз.
9. Вставьте стеклянный глаз рыбе на стене.

10. "Глазами" осмотрите стойку с ключами и рыбу на стене. Во рту у рыбы найдёте ключ.
11. Откройте этим ключом замок тумбочки. Найдёте шляпу.

12. Объедините шляпу и старое пальто.
13. Ключом-картой откройте замок двери.


Глава 10: Номер Молли

Цель: время обыска.
Откройте замок "Отмычками".

Пройдите мини-игру с цилиндрами.

1. Используйте функцию "Рука" на зубной щётке. Получите батарейки.
2. Воду из бутылок залейте в утюг.

3. "Рукой" включите утюг.
4. Используйте включенный утюг с паром на конверте.
5. Вставьте батарейки в пульт дистанционного управления.
6. Пультом включите телевизор.

7. "Глазами" прочитайте вскрытое письмо и осмотрите компьютер Молли.
Затем также "Глазами" загляните в сапоги и осмотрите ручку на полу.

8. "Глазами" прочитайте записку, которая выпала из сапога.
9. Пинцетом достаньте из колпачка ручки бумажку.

10. "Глазами" прочитайте записку, которая Вы достали из колпачка ручки и посмотрите телевизор.
11. "Рукой" откройте горячую воду.

12. Совместите надпись на запотевшем зеркале и телевизор. Получите пароль.
13. Введите пароль в компьютер.

Следующая загадка

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!" (Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses! walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!" - пишите на форуме.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Глава 11: Добытые факты

Цель: попасть в реквизиторскую.
1. "Глазами" загляните в банку с краской - эта краска светится в темноте.
"Глазами" осмотрите разбитый пожарный стенд - в нём нет топора.
2. "Рукой" нажмите выключатель - свет в коридоре погаснет.

3. "Глазами" прочитайте надпись на двери.
4. "Рукой" нажмите выключатель, чтобы включить свет.
5. Молотком разбейте ящик под ногами статуи, найдёте ключ.

6. Ключом откройте дверь.

7. Метлой уберите осколки стекла с пола.
8. "Глазами" пошарьте в коробке. Прослушайте аудиозапись.

Проходите по стрелке налево.
"Рукой" поднимите разбитую камеру с пола.
"Рукой" откройте дверь и войдите внутрь.

Цель: навести порядок.
1. Положите выпавшую мумию в саркофаг. Увидите знак жука на саркофаге.
2. К пальме верните вазу.
3. Соедините 2 анха вместе.
4. Птицу положите в коробку.
5. Мусор соберите в совок.

6. Соедините вместе 2 жезла.
7. Мусор в совке выбросите в коробку с пенопластом.
8. Копьём сбейте с верхней полки змею.

9. "Глазами" пошарьтесь в коробке, куда выбросили мусор. Найдёте лом.
10. Ломом откройте пасть крокодилу. Найдёте упаковочный лист.
11. Змею, которую Вы скинули на пол, положите в коробку со змеями.

12. "Глазами" осмотрите коробку со змеями. Найдёте скипетр.
13. Скипетр используйте на знаке жука, который нанесён на саркофаге.

14. "Глазами" исследуйте предмет внутри саркофага. Найдёте ещё один упаковочный лист.
15. Соедините вместе 2 упаковочных листа.

1. Ломом откройте ящик в том месте, где изображена бомба.
2. "Глазами" загляните в открытый ящик, чтобы узнать, что такое флеш-бомба.


Глава 12: Информация с чипа

Цель: осмотреть монтажную.
1. "Глазами" осмотрите цифровой декодер, который лежит на столе.
2. "Декодером" расшифруйте информацию с чипа камеры наблюдения.
Пройдите мини-игру "Расшифровка данных".


Глава 13: Сокровище Карнака

1. Рассыпьте пудру из пудреницы под системой сигнализации с лазерными лучами.
2. "Рукой" откройте набор косметики. Внутри найдётся зеркальце.
3. Отвёрткой открутите зеркальце из косметички.

4. Направьте зеркало на лучи лазера.
5. Когда красные лучи исчезнут - прочитайте "Глазами" записку от Иды.

"Рукой" выкрутите 4 перегоревших лампочки.

Осмотрите патроны этих лампочек "Глазом".
В каждом из них есть подсказка: "С1"; "К3"; "З4"; "Ж2" (С = синий; К = красный; З = зелёный; Ж = жёлтый).
В английской версии: "B1"; "R3"; "G4"; "Y2" (B = blue, синий; R = red, красный; G = green, зелёный; Y = yellow, жёлтый).

Соедините кнопки каждого цвета с определённым патроном, в правильной последовательности.
1 - Синяя; 2 - Жёлтая; 3 - Красная; 4 - Зелёная.

Цель: что замышляет Ида?
"Рукой" уберите цветок, помаду и ожерелье.

"Глазами" осмотрите фотографию, листок с текстом и кулон.

"Глазами" прочитайте книгу, а затем заметку на листочке.
"Рукой" отодвиньте перчатку.
Прочитайте "Глазами" книгу, которая лежит под перчаткой - "Сокровище Карнака".


Глава 14: Погоня за змеями

Цель: поймать рептилий!
Вставьте батарейку в фонарик.

Дальше нужно поймать рептилий.
Следите за движениями на экране и ловите змей крюком.

Цель: найти улики.
"Глазами" прочитайте карточку на стекле, записку на полу.
Также "Глазами" осмотрите соломинку для коктейлей на полу и консервную банку в холодильнике.


Глава 15: Холл отеля

Цель: найти "аспида".
"Глазами" осмотрите плакат фильма "Фараон".

"Глазами" найдите змею на плакате.

Расшифруйте 6 символов, находя соответствующие символы справа и слева.
Получите код:
- Р М Д Р Ф Л (русская версия игры).
- D E C D F A (английская версия игры).

Поговорите с Джорджем и выберите верные ответы.
Джордж: . Что нового?
Нэнси: Кто-то подложил змею. в шкафчик Иды.
Джордж: . Наверное, у неё был удар.
Нэнси: А ещё в комнате с рептилиями. я нашла соломинку для "Гремучей змеи".
Джордж: . я уже давно не был в комнате с рептилиями.
Нэнси: Вы что-нибудь знаете о ведущей актрисе первого "Фараона". Хлое Мансон?
Джордж: . Но легенды на пустом месте не рождаются.
Нэнси: . НО сегодня вечером туда. кто-то вломился.
Джордж: Только не говори, что ты и там нашла соломинку от "Гремучей змеи"!
Нэнси: Нет, но я выяснила, что вор. был одет в плащ с капюшоном.
Джордж: . Слышал об этом в "Касбе".
Нэнси: . А почему Вы решили, что. вор украл именно флеш-бомбы?

7. Ключом-буквой откройте статуэтку. Внутри будет красная кнопка.
8. "Рукой" нажмите на красную кнопку. Откроется щиток.

9. "Рукой" сначала отключите камеру, а затем откройте её.
10. Используйте "декодер", чтобы расшифровать видеозапись.

Глава 8. Добыть улитки

1. Придется снова поискать такие предметы:
- шляпу, висящую на вешалке
- отвертку, лежащую на столе
- шкатулку, которая находится на столе, стоящем справа
- ящик шкафчика
- силуэт человека, стоящего на полу

2. С помощью специального устройства в виде глаз изучите шкатулку.
3. Потом нужно этим же приспособлением внимательно осмотреть найденную шляпу. Итак, теперь у вас есть ключ.
4. Подойдите к шкафчику и полученным ключом откройте его.
5. С помощью "глаз" осмотрите открытый ящик, чтобы найти в нем сумку.

6. Затем в прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! нужно с помощью посоха в виде руки открыть найденную сумку.
7. Возьмите щетку и смахните ею мел, которым усыпан силуэт, стоящий на полу. Потом можете кинуть метлу на пол.
8. Снова с помощью щетки очистите шкатулку.
9. Попробуйте открыть шкатулку. В ней вы сможете найти инструкции, в какой очередности нужно нажимать кнопки. Вам необходимо осмотреть отпечатки и тот, который будет сильнее и четче виден, значит, на него была нажата кнопка в первую очередь.

10. С помощью специального устройства в виде глаз осмотрите шкатулку.
11. Отыщите книгу, которая находится на той полке, что справа.
12. С помощью "глаз" прочесть найденную книгу.
13. Возьмите отвертку и пытайтесь поднять доски, валяющиеся на полу.
14. С помощью специального устройства "глаза" изучите тайник, который только что открылся.

15. Потом в прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! нужно решить задачку следующим образом:
- PHARAOH
- NEFERTITI
- LOIS
16. Теперь внимательно прослушайте разговор:
- …очередной тематический парк
- …скорее всего, не для исследования всех несчастных случаев
- …З.Б. Коллингвуд

Следующая загадка

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!" (Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses! Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!" - пишите на форуме.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Глава 21: Да будет свет.

Цель: зажечь свечи.
Найдите 10 свечей и зажгите их спичками.
Действовать нужно быстро, т.к. идёт обратный отсчёт времени.
Если не успеете за отведённое время - пробуйте ещё.

Цель: осмотреть подвал.
"Глазами" осмотрите ящик и сундук.


Глава 22: Сейф Артура

Цель: обыскать офис Артура.
1. "Глазами" осмотрите содержимое конверта.
2. "Рукой" поднимите жалюзи.

3. "Глазами" прочитайте записку на окне.
4. "Рукой" разверните модельку самолёта. Откроется тайник.

5. "Глазами" загляните в тайник. Найдёте подсказку к коду сейфа.
6. "Глазами" осмотрите дату на календаре, бирку на плаще и книгу.

7. Соедините все найденные цифры с сейфом.
При этом нужно соблюдать следующий порядок: 21 (на календаре) - 9 (в книге) - 37 (на плаще).

8. "Рукой" откройте сейф.
9. Загляните внутрь сейфа "Глазами".

10. "Рукой" снимите телефонную трубку, чтобы позвонить по номеру из сейфа.


Глава 23: Долина Царей

Цель: найти ящик, указанный в упаковочном листе.
1. "Глазами" осмотрите два ящика. Увы. что-то не то.
2. "Рукой" включите монитор.
3. Соедините включенный монитор и раскадровку фильма.

4. "Глазами" осмотрите 3 ящика. Один из них будет тот, который нужен.
5. "Рукой" откройте нужный ящик. Внутри лежит чертёж.

6. Сдвиньте в сторону "Рукой" лёгкий макет обелиска.
7. Лопатой уберите песок в левом верхнем углу.
8. Осмотрите место раскопок "Глазами".

Цель: открыть сундук.
Подберите иероглифы и соответствующие им буквы.
В результате должно получиться ЕГИПЕТСКАЯ КОБРА (русский вариант игры) или EGYPTIAN COBRA (английская версия).
Порядок действий следующий:
- Ищите букву "Е" слева и нажимаете соответствующий ей иероглиф справа.
- Ищите букву "Г" слева и нажимаете соответствующий ей иероглиф справа.
- Ищите букву "И" слева и нажимаете соответствующий ей иероглиф справа.
И так далее, пока не составите полностью фразу.
Первые три буквы:

Вся последовательность нажатия на символы:


Глава 24: В пламени свечей

Цель: ещё быстрее зажечь свечи.
Также, как и раньше, нужно за определённое время успеть зажечь все свечи.
Только на этот раз времени даётся меньше.
Свечи же и спички расположены в тех же местах.

Цель: что в саркофаге?
Специальным "Ключом" откройте саркофаг.

Пройдите мини-игру "Цилиндры".
По стрелке вниз спуститесь в туннель.
Сыграйте в ещё одну игру - "Раскопки":
Нужно соединять вместе бомбы и заряд одного цвета рядом с камнями, чтобы их подорвать.


Глава 25: Старая площадка

Цель: осветить подземелье.
Вставьте батарейку в фонарик.

Теперь необходимо установить блестящие предметы, начиная от того луча, который падает на пол.
Подсказкой служит направление света - в том месте, куда упал луч следует искать следующий отражатель.
Нашли первый блестящий предмет-отражатель - нажмите на него и на "Руку".
Луч отразится в каком-либо направлении.
Нашли опять на конце луча блестящий предмет - нажмите на него и на "Руку".
Действовать нужно быстро, иначе придётся начинать заново.

Порядок предметов следующий:
- чаша на полу рядом с лучом;
- щит, стоящий слева;
- посох справа;
- слева у статуи;
- на полу слева в виде шкатулки;
- сломанный обелиск;
- голова птицы наверху.

"Глазами" осмотрите место в конце лестницы.
Прослушайте запись на грампластинке.

Пройдите по стрелке налево.
Цель: убрать балки.
1. "Глазами" прочитайте письмо на полу.
2. На балках есть символы с буквами около них.
Вам необходимо собрать их этих букв имя ХЛОЯ (в русской версии игры) или LOIS (в английской версии).
Нашли букву Х - нажали её и "Руку", далее - букву Л и "Руку", букву О и "Руку" и последней - букву Я и "Руку".
Таким образом нужно составить имя ХЛОЯ 4 раза.

НО!
Около каждой буквы есть иероглиф с изображением: пирамиды, птицы, скорпиона или тучи.
Если внимательно прочитать письмо, то станет ясна нужная последовательность.
Первым делом нужно собрать имя ХЛОЯ из тех букв, где рядом нарисована птица.
Затем нужно собрать имя ХЛОЯ из тех букв, где рядом нарисована туча.
Следующим нужно собрать имя ХЛОЯ из тех букв, где рядом нарисована скорпион.
Последним нужно собрать имя ХЛОЯ из тех букв, где рядом нарисована пирамида.
Решения показаны на скриншотах в той последовательности, как их нужно проходить.

Цель: найти то, что спрятал "ЗБК".
"Глазами" загляните в рот фараона, чтобы найти плёнку.

Поговорите с Идой.
Ида: . И что же теперь принесёт мне славу и богатство?
Нэнси: Может быть. главная роль в новом фильме?
Сыграйте в мини-игру, разбирая завалы.

Просмотрите видеоролик, который записал "ЗБК".
Оказывается. Хлоя Мансон. жива!

Поздравляем! Вы прошли игру "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!" (Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses!).

Читайте также: