Загадка электромобиля николы тесла
Обновлено: 25.12.2024
В схеме электромобиля Теслы то, что принимают за приемник (черный ящик и два стержня за спиной у водителя) очевидно, является передатчиком. Используется два излучателя. Для получения трех нот. Тесла любил число 3. Кроме самого главного электродвигателя на автомобиле должен был присутствовать аккумулятор и стартер. При включении стартера вместе с Эл. Двигателем последний превращается в генератор, который питает два пульсирующих излучателя. ВЧ колебания излучателей поддерживают движение электродвигателя. Электродвигатель, таким образом, может одновременно являться и источником вращения колес автомобиля и генератором, питающим ВЧ излучатели.
Традиционное толкование рассматривает два стержня в качестве приемников каких-то космических лучей. Потом к ним цепляют какие то усилители (без питания!) чтобы они снабжали электричеством ЭЛ. Двигатель.
На самом деле ЭЛ. Двигатель не потребляет никакого тока.
В 20-е годы Маркони демонстрировал Муссолини и его жене как он на расстоянии несколько сотен метров может остановить движение транспортной колонны с помощью ВЧ ЭМ излучения.
Тот же самый эффект может быть использован с обратным знаком по отношению к электродвигателям.
Остановка вызывается диссонирующим излучением. Движение вызывается через резонирующее изучение. Очевидно, что эффект показанный Маркони работает с бензиновыми двигателями, поскольку у них есть электрогенератор, питающий свечи зажигания. Дизельные двигатели к подобному воздействию гораздо менее восприимчивы.
Движущей силой электродвигателя Теслы являлся не электрический ток, какого бы происхождения он не был, космического или какого-то еще, а резонансные высокочастотные колебания в среде, в эфире, вызывающие в электродвигателе движущую силу. Не на атомарном уровне, как у Дж. Кили а на уровне колебательного контура Эл. Двигателя.
Таким образом, можно изобразить следующую концептуальную схему работы Эл. Двигателя на электромобиле Теслы.
Аккумулятор запускает стартер. Эл. Двигатель приходит в движение и начинает работать как Эл. Генератор. Питание поступает на два независимых генератора высокочастотных ЭМ импульсов, настроенных по рассчитываемой формуле в резонанс с колебательным контуром Эл. Двигателя. Независимые колебания ЭМ генераторов настроены в гармоничном аккорде. Через несколько секунд после запуска стартер отключается, аккумулятор отключается. Высокочастотные ЭМ импульсы 2х генераторов развивают мощность в ЭЛ двигателе, который поет в резонансе с ВЧ генераторами, движет автомобиль, сам работает как электрогенератор, питающий ВЧ излучатели и никакого тока не потребляет.
Принцип работы электроавтомобиля Теслы
Согласно закону причинно следственных связей, если второе вытекает из первого, то и первое может вытекать из второго. В физике это принцип обратимости всех процессов.
Например, известны явления возникновения поляризации диэлектрика под действием механических напряжений. Это называется "прямой пьезоэлектрический эффект". В тоже время характерно и обратное - возникновения механических деформаций под действием электрического поля - "обратный пьезоэлектрический эффект". Прямой и обратный пьезоэлектрический эффекты наблюдаются в одних и тех же кристаллах — пьезоэлектриках.
Другой пример с термоэлементами. Если места контактов термоэлемента поддерживать при различных температурах, то в цепи возникает эдс (термоэдс), а при замыкании цепи — электрический ток. Если же через термоэлемент пропускать ток от постороннего источника, то на одном из его контактов происходит поглощение, а на другом — выделение тепла.
При обычной организации процесса, всякий электродвигатель потребляет ток и производит колебательные возмущения в окружающей среде, в эфире. То что называется индуктивность. Эти неизбежные возмущения среды обычно никак не используются. На них принято не обращать внимания, пока они никому не мешают. Между тем, следует понимать, что затраты энергии, питание, которое необходимо электродвигателю, как раз и вызываются тем, что электродвигатель работает не в абсолютной пустоте, а в среде и что на создание колебательных возмущений в среде как раз и расходуется подавляющая часть энергии питающей электродвигатель. Тех самых колебательных возмущений, на которые принято закрывать глаза.
Здесь заключается самый важный момент. Его необходимо подчеркнуть. Потери энергии при работе всякого электродвигателя связаны не с трением ротора, не с сопротивлением воздуха, а с потерями индуктивности, т.е. с "вязкостью" эфира по отношению к вращающимся электромагнитным частям двигателя. Неподвижный (относительно) эфир раскручивается электродвигателем, в нем возникают концентрические волны расходящиеся во все стороны. При работе электродвигателя эти потери составляют более 90% от всех его потерь.
СХЕМА ПОТЕРЬ ЭНЕРГИИ В ОБЫЧНОМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕ
Что сделал Тесла. Тесла понял, что электродвигатель, который неизбежно "гонит волны" в эфире не самое оптимальное устройство для этой цели. Понятно, что колебания в 30 Гц (1800 об./мин.) не сильно гармонируют с частотами, которые легко поддерживаются средой. 30 Гц. слишком низкая частота, для получения резонанса в такой среде как эфир.
С другой стороны Тесла хорошо видел, что волны в эфире могут быть не побочным продуктом работы электродвигателя, не паразитарными потерями, а движущей силой электродвигателя, если эти волны поддерживать при минимальном расходе энергии. Как поддерживать эти волны Тесла хорошо знал. Для этого нужны резонансные ВЧ колебания. Тонкая природа эфира обуславливает необходимость высоких частот для достижения резонанса. Как известно, резонанс наступает при приближении частоты внешнего воздействия (колебания ВЧ генератора) к одной из тех частот, с которыми происходят собственные колебания в системе (в данном случае, принудительные колебания в эфире затухающие медленно относительно частоты ВЧ генератора), возникающие в результате внешнего принудительного воздействия. Оптимальное поддержание волн в эфире представляет собой процесс резонансного накачивания стоячей волны вокруг ВЧ генератора.
Ввиду понимания Теслой изложенного, решение не представляло технической сложности. Он буквально на коленях, в номере гостиницы, собрал ВЧ генератор, устройство, которое "поднимает волну" в пространстве где работает электродвигатель. (Генератор ВЧ, а не низкочастотный просто, потому что низкочастотный не позволил бы создать стоячую волну через резонанс. Так как рассеивание волн опережало бы импульсы генератора). Частота ВЧ генератора должна была быть в кратном резонансе с частотой электродвигателя. Например если частота двигателя 30 Гц, то частота генератора может быть 30 МГц. Таким образом ВЧ генератор является как бы посредником между средой и двигателем.
ВЧ генератор потребляет немного энергии. Как устройство он оптимален (в отличие от электродвигателя) для создания и поддержания волн в эфире. А волны в эфире, если они в резонансе с колебательным контуром работающего двигателя, превращаются в движущую силу (а не в паразитарные потери) для совершения электродвигателем работы. Питание двигателю при такой схеме не нужно. Питание нужно чтобы гнать волну, вызывающую сопротивление среды. А здесь сама среда держит волну и поддерживает вращение двигателя, который с этой волной в резонансе. Таким образом ел. двигатель превращается в генератор, который преобразует энергию колебаний эфира через свое вращение в электрический ток, который из него истекает.
ВЧ генератору, который в резонансе с эфиром, для нормальной работы требуется минимум энергии. Той энергии, которой его снабжает электродвигатель ему хватает с избытком. Электродвигатель же использует не энергию ВЧ генератора, а энергию резонансно накачанной стоячей волны в Эфире.
Естественно, что такой электродвигатель будет еще и охлаждаться. Двигатель требующий питания нагревается от сопротивления среды, которую ему приходится раскручивать. Здесь же среду раскручивать не надо. Наоборот сама среда раскручивает двигаель, из которого, как следствие, истекает ток. Никакого колдовства и мистики в этом нет. Всего лишь разуманя организация процесса.
Фаза всасывания и рассеивания. На фазе всасывания конденсаторы заряжаются. На фазе рассевания отдают в цепь, компенсируя потери. Таким образом, КПД не 90% а возможно 99%. Возможно ли увеличив количество конденсаторов получить больше чем 99%? По видимому нет. Мы не можем собрать на фазе рассеивания больше, чем двигатель отдает. Поэтому дело не в количестве емкостей, а в расчете оптимальной емкости.
Пьезоэлектричество (от греч. piezo — давлю и электричество), явления возникновения поляризации диэлектрика под действием механических напряжений (прямой пьезоэлектрический эффект) и возникновения механических деформаций под действием электрического поля (обратный пьезоэлектрический эффект). Прямой и обратный пьезоэлектрический эффекты наблюдаются в одних и тех же кристаллах — пьезоэлектриках.
Кварцевый генератор, маломощный генератор электрических колебаний высокой частоты, в котором роль резонансного контура играет кварцевый резонатор — пластинка, кольцо или брусок, вырезанные определённым образом из кристалла кварца. При деформации кварцевой пластинки на её поверхностях появляются электрические заряды, величина и знак которых зависят от величины и направления деформации. В свою очередь, появление на поверхности пластины электрических зарядов вызывает её механическую деформацию (см. Пьезоэлектричество). В результате этого механические колебания кварцевой пластины сопровождаются синхронными с ними колебаниями электрического заряда на её поверхности и наоборот. К. г. характеризуются высокой стабильностью частоты генерируемых колебаний: Dn/n, где Dn — отклонение (уход) частоты от её номинального значения n составляет для небольших промежутков времени 10-3—10-5%, что обусловлено высокой добротностью (104—105) кварцевого резонатора (добротность обычного колебательного контура
Частота колебаний К. г. (от нескольких кГц до нескольких десятков МГц) зависит от размеров кварцевого резонатора, упругости и пьезоэлектрической постоянных кварца, а также от того, как вырезан резонатор из кристалла. Например, для Х — среза кристалла кварца частота (в МГц) n=2,86/d, где d — толщина пластинки в мм.
Мощность К. г. не превышает нескольких десятков Вт. При более высокой мощности кварцевый резонатор разрушается под влиянием возникающих в нём механических напряжений.
К. г. с последующим преобразованием частоты колебаний (делением или умножением частоты) используются для измерения времени (кварцевые часы, квантовые часы) и в качестве стандартов частоты.
Естественная Анизотропия . — наиболее характерная особенность кристаллов. Именно потому, что скорости роста кристаллов в разных направлениях различны, кристаллы вырастают в виде правильных многогранников: шестиугольные призмы кварца, кубики каменной соли, восьмиугольные кристаллы алмаза, разнообразные, но всегда шестиугольные звёздочки снежинок Резонанс (франц. resonance, от лат. resono — звучу в ответ, откликаюсь), явление резкого возрастания амплитуды вынужденных колебаний в какой-либо колебательной системе, наступающее при приближении частоты периодического внешнего воздействия к некоторым значениям, определяемым свойствами самой системы. В простейших случаях Р. наступает при приближении частоты внешнего воздействия к одной из тех частот, с которыми происходят собственные колебания в системе, возникающие в результате начального толчка. Характер явления Р. существенно зависит от свойств колебательной системы.
Наиболее просто Р. протекает в тех случаях, когда периодическому воздействию подвергается система с параметрами, не зависящими от состояния самой системы (т. н. линейные системы). Типичные черты Р. можно выяснить, рассматривая случай гармонического воздействия на систему с одной степенью свободы: например, на массу m, подвешенную на пружине, находящуюся под действием гармонической силы F = F0 coswt, или электрическую цепь, состоящую из последовательно соединённых индуктивности L, ёмкости С, сопротивления R и источника электродвижущей силы Е, меняющейся по гармоническому закону . Для определенности в дальнейшем рассматривается первая из этих моделей, но всё сказанное ниже можно распространить и на вторую модель. Примем, что пружина подчиняется закону Гука (это предположение необходимо, чтобы система была линейна), т. е., что сила, действующая со стороны пружины на массу m, равна kx, где х — смещение массы от положения равновесия, k — коэффициент упругости (сила тяжести для простоты не принимается во внимание). Далее, пусть при движении масса испытывает со стороны окружающей среды сопротивление, пропорциональное её скорости и коэффициенту трения b, т. е. равное k (это необходимо, чтобы система оставалась линейной). Тогда уравнение движения массы m при наличии гармонической внешней силы F имеет вид: Если на линейную систему действует периодическое, но не гармоническое внешнее воздействие, то Р. наступит только тогда, когда во внешнем воздействии содержатся гармонические составляющие с частотой, близкой к собственной частоте системы. При этом для каждой отдельной составляющей явление будет протекать так же, как рассмотрено выше. А если этих гармонических составляющих с частотами, близкими к собственной частоте системы, будет несколько, то каждая из них будет вызывать резонансные явления, и общий эффект, согласно суперпозиции принципу, будет равен сумме эффектов от отдельных гармонических воздействий.
Если же во внешнем воздействии не содержится гармонических составляющих с частотами, близкими к собственной частоте системы, то Р. вообще не наступает. Т. о., линейная система отзывается, «резонирует» только на гармонические внешние воздействия. В электрических колебательных системах, состоящих из последовательно соединённых ёмкости С и индуктивности L, Р. состоит в том, что при приближении частот внешней эдс к собственной частоте колебательной системы, амплитуды эдс на катушке и напряжения на конденсаторе порознь оказываются гораздо больше амплитуды эдс, создаваемой источником, однако они равны по величине и противоположны по фазе. В случае воздействия гармонической эдс на цепь, состоящую из параллельно включенных ёмкости и индуктивности, имеет место особый случай Р. (антирезонанс). При приближении частоты внешней эдс к собственной частоте контура LC происходит не возрастание амплитуды вынужденных колебаний в контуре, а наоборот, резкое уменьшение амплитуды силы тока во внешней цепи, питающей контур. В электротехнике это явление называется Р. токов или параллельным Р. Это явление объясняется тем, что при частоте внешнего воздействия, близкой к собственной частоте контура, реактивные сопротивления обеих параллельных ветвей (ёмкостной и индуктивной) оказываются одинаковыми по величине и поэтому в обеих ветвях контура текут токи примерно одинаковой амплитуды, но почти противоположные по фазе. Вследствие этого амплитуда тока во внешней цепи (равного алгебраической сумме токов в отдельных ветвях) оказывается гораздо меньшей, чем амплитуды тока в отдельных ветвях, которые при параллельном Р. достигают наибольшей величины. Параллельный Р., так же как и последовательный Р., выражается тем резче, чем меньше активное сопротивление ветвей контура Р. Последовательный и параллельный Р. называются соответственно Р. напряжений и Р. токов. В линейной системе с двумя степенями свободы, в частности в двух связанных системах (например, в двух связанных электрических контурах), явление Р. сохраняет указанные выше основные черты. Однако, т. к. в системе с двумя степенями свободы собственные колебания могут происходить с двумя различными частотами (т. н. нормальные частоты, см. Нормальные колебания), то Р. наступает при совпадении частоты гармонического внешнего воздействия как с одной, так и с другой нормальной частотой системы. Поэтому, если нормальные частоты системы не очень близки друг к другу, то при плавном изменении частоты внешнего воздействия наблюдаются два максимума амплитуды вынужденных колебаний . Но если нормальные частоты системы близки друг к другу и затухание в системе достаточно велико, так что Р. на каждой из нормальных частот «тупой», то может случиться, что оба максимума сольются. В этом случае кривая Р. для системы с двумя степенями свободы теряет свой «двугорбый» характер и по внешнему виду лишь незначительно отличается от кривой Р. для линейного контура с одной степенью свободы.
Т. о., в системе с двумя степенями свободы форма кривой Р. зависит не только от затухания контура (как в случае системы с одной степенью свободы), но и от степени связи между контурами. Р. весьма часто наблюдается в природе и играет огромную роль в технике. Большинство сооружений и машин способны совершать собственные колебания, поэтому периодические внешние воздействия могут вызвать их Р.; например Р. моста под действием периодических толчков при прохождении поезда по стыкам рельсов, Р. фундамента сооружения или самой машины под действием не вполне уравновешенных вращающихся частей машин и т. д. Известны случаи, когда целые корабли входили в Р. при определённых числах оборотов гребного вала.
Во всех случаях Р. приводит к резкому увеличению амплитуды вынужденных колебаний всей конструкции и может привести даже к разрушению сооружения. Это вредная роль Р., и для устранения его подбирают свойства системы так, чтобы её нормальные частоты были далеки от возможных частот внешнего воздействия, либо используют в том или ином виде явление антирезонанса (применяют т. н. поглотители колебаний, или успокоители).
В др. случаях Р. играет положительную роль, например: в радиотехнике Р. — почти единственный метод, позволяющий отделить сигналы одной (нужной) радиостанции от сигналов всех остальных (мешающих) станций. Нужно подобрать емкость так, чтобы пошло смещение по фазе. Противофаза это аспект оппозиции. Совпадение - это аспект соединения. Соединения дает бросок, но и равное падение. Возможно, что максимальное содействие получается, когда работает аспект тригона. Это смещение по фазе не на 180%, а на 120%. Емкость должна быть рассчитана так, чтобы она давала смещение по фазе в 120%, возможно, что это даже лучше, чем соединение. Может именно поэтому, Тесла любил число 3. Потому что использовал тригональный резонанс. Тригональный резонанс, в отличие от резонанса соединения должен быть более мягкий (не деструктивный) и более стабильный, более живучий. Тригональный резонанс должен держать мощность и не идти в разнос. ВЧ резонанс создает накачку стоячей волны вокруг передатчика. Поддержание резонанса в эфире не требует большой мощности. В тоже время образовавшаяся стоячая волна может обладать огромной мощностью для совершения полезной работы. Этой мощности хватит и на поддержание работы генератора и на поддержание гораздо более мощных устройств
Следующая загадка
Биографы очень неохотно пишут об этом эксперименте великого Николы Теслы, хотя есть немало свидетелей, газет и даже документов, подтверждающих то, что в 1931 году, в Баффало гений механики и электрики переоборудовал обычный автомобиль с ДВС, превратив его в весьма эффективный электромобиль.
Надо отметить, что это был не первый автомобиль, оборудованный электромотором. Такие машины делали и раньше, но мода на них весьма быстро прошла – бензиновые моторы были мощнее при меньших габаритах – ведь не надо было устанавливать тяжеленные аккумуляторы. К тому же, нефтедобытчики всячески поощряли продвижение двигателей внутреннего сгорания.
Тем не менее, вскоре на улицах Нью-Йорка появился обычный с виду автомобиль марки "Пирс-Эрроу", только вот заглянув под капот любой желающий непременно удивлялся – вместо обычного двигателя стоял электрический, развивающий 1800 оборотов в минуту и мощность восемьдесят лошадиных сил. Это был весьма солидный агрегат: около метра в длину и восемьдесят сантиметров в диаметре. Никаких источников питания заметно не было. Надо упомянуть, что спонсором эксперимента выступила компания "Дженерал Элекстрик", основанная заклятым врагом Николы Теслы - Томасом Эдисоном.
Источник питания собрал Тесла в номере гостиницы собственноручно из купленных тут же в магазине радиодеталей – точно известно о проводах, резисторах и двенадцати радиолампах. Источник был размещен в обычной деревянной коробке 60х30х15 с парой выступающих наружу стальных стерней около восьми см длиной. Крайне обеспокоенный за сохранность тайны своего изобретения, Тесла собирал все один.
Следующая загадка
Широкой публике достоверно известно, что великий изобретатель Никола Тесла (действительно великий) изобрёл настолько много, что даже вечный двигатель. И в 1931 году продемонстрировал его на автомобиле.
Итак, что известно из СМИ.
Тесла взял новый автомобиль «Пирс-Эрроу» и превратил его в электромобиль. В мастерских «Дженерал Электрик» он снял с него двигатель внутреннего сгорания и установил в машину электродвигатель собственной конструкции. Этот мотор развивал мощность в 80 лошадиных сил при 1800 оборотах в минуту.
Автомобиль «Пирс-Эрроу» Автомобиль «Пирс-Эрроу»Потом в местном радиомагазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов и собрал все это хозяйство в коробку длиной 6Ох30 х15 см с парой стержней длиной 7,5 см, торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя, он выдвинул стержни и сказал: поехали "Теперь у нас есть энергия".
После этого он ездил на машине целую неделю, Гоняя ее на скоростях до 150 км/ч. Когда спрашивали: «Откуда берется энергия?», Тесла отвечал: «Из эфира вокруг всех нас». Комментаторы обвиняли изобретателя в черной магии и чувствительному гению это не понравилось. Он снял с машины таинственную коробочку и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке.
Так сообщает об этом единственный первоисточник - статья У. Грина, историка из штата Техас. Ему об этом рассказал очевидец событий, племянник Теслы Петер Саво.
Но тут есть несколько "но":
1. Информация об электромобиле Теслы появилась только в одной провинциальной газете в Далласе(!). Причём, это просто рассказ племянника Теслы Петера. Ни технической документации, ни свидетельств очевидцев – ни-че-го!
2. Нет подтверждающих документов ни о подарке, ни о переделке автомобиля (а он нехило дорогой) и в архивах компаний-спонсоров. Хотя, должны были сохраниться хотя бы в «Дженерал Электрик».
3. У Теслы не было племянника Петера Саво. Достоверно известно только об одном племяннике Теслы, который и стал его официальным наследником. Савва Н. Косанович, сын сестры Теслы - Марики Косанович, был сербским дипломатом и послом Сербии в США. Он не сразу смог вступить в наследство, но никогда ничего не говорил о каком-то родственнике Петере.
Внучатый племянник Теслы Уильям Тербо тоже не знает никакого Петера и считает историю электромобиля Теслы фабрикацией.
4. Сам Никола Тесла никогда не упоминал о каком-то автомобиле, который он переделал в электромобиль и запитал его из космического эфира.
Итак, электромобиль Николы Теслы вроде бы как-то растворился в эфире (как, кстати, и "Филадельфийский эксперимент", и Тунгусский метеорит, инициированный Теслой, и т.д. ).
Однако в честь Теслы, действительно великого учёного, названа компания по производству электромобилей Tesla Motors — в память о его заслугах в усовершенствовании электродвигателя.
Следующая загадка
1931 год. Великий сербский православный гений Тесла показывает окружающим непостижимое изобретение - электромобиль без традиционных источников энергии.
применение ряда изобретений Тесла компания «Дженерал моторс» подарила ему современнейший автомобиль. Он снял с него бензиновый двигатель и поставил вместо него электродвигатель мощностью 80 л.с. и скоростью вращения 1800 об/мин. Из обычных радиодеталей он собрал на двенадцати радиолампах устройство размером 60x30x15 см, из которого торчали два стержня.
После этого со словами «Теперь у нас есть энергия» сел в машину и поехал. Неделю он ездил со скоростью до 150 километро
в в час, а на вопросы о природе энергии, отвечал: «Из эфира вокруг всех нас». Когда появились слухи, что он вошел в связь с нечистой силой, Тесла рассердился, безо всяких разъяснений вынул таинственную коробочку из автомобиля и унес ее в свою лабораторию, где её тайна канула в небытие.
До сих пор об этом эпизоде говорят, что это была мистификация - из обычных радиодеталей собрать генератор, достаточной для работы электродвигателя, невозможно.
На автомобиле, конечно же, где-то был аккумулятор, который Тесла подзаряжал по ночам. Однако двигатель на его автомобиле был переменного тока. Потом появилась версия, что это было устройство, беспроводным образом принимавшее энергию от некого специального генератора, на что Тесла был большой мастер. Что было на самом деле, теперь уже не узнает никто. Однако недавно появилось объяснение независимого исследователя Руса Эвенса , опирающееся на эфирную теорию (), которое очень похоже описывает истинную природу этого феномена.
м деле аккумулятор и стартер на автомобиле были. Они с помощью той самой «волшебной коробочки» запускали электродвигатель, после чего отключались.
Эта «коробочка» - не приемник эфирной энергии, а СВЧ-генератор, «запускавший» резонанс
близлежащего эфирного поля на частоте, кратной (например, в миллион раз) частоте вращения двигателя
(1800 оборотов / 60 секунд = 30 Гц). А уж он это вра щение п оддерживал. Минимально-необходимое для СВЧ-генератора электропитание после отключения аккумулятора он получал от того же мотор-генератора. Для выключения двигателя достаточно было выключить источник СВЧ колебаний, то есть питание этой «коробочки».
Коробочка с электродами резонансный приемник ВЧ необходимый для формирования импульсов ВЧ в первичной однополюсной схеме генератора "теслы" использующей обмотку электровентилятора охлаждения в качестве насоса энергии вакуума, первичная схема питала вторичный однополюсный генератор который использовала тяговый двигатель в качестве катушки-насоса, вторичная схема питала обмотку тормозящую тяговый двигатель (тесла на бум значение ВЧ подобрал, энергии в системе получилось слишком много, частота должна быть меньше) из-за чего то очень сильно нагревался пока автомобиль стоял, уменьшая эту отрицательную обратную связь он получал эффект педали акселератора., что касается диодов и конденсаторов то; с конденсаторами понятно, а диодов(ламп) 8 , что соответствует двум выпрямительным мостам по одному для каждой однополюсной схемы, два триода переключатели в однополюсных схемах и еще два усилители в резонансном приемнике. В машине также был аккумулятор тесла его не убрал , а использовал для запуска тягового двигателя, сам он крутится не начнет будет только дергаться и греться и для питания усилительного каскада приемника ВЧ,и для питания первичной схемы(почти не требовала питания после запуска мотора) ,заряжался аккумулятор от вторичной схемы соответствующими его полярности импульсами(два раза перевернутыми). Есть очень хорошее видео - называеться Энергия из вакуума. Где описаны исследования по темам Вакуумный генератор или эфирный генератор, Энергия эфира, Магнитный двигатель. E nergyFromTheVacuum7_RUS.avi название файла ,можно скачать или посмотреть на youTube этот замечательный фильм про однополюсные генераторы.Схема там есть весьма проста, приемник ВЧ можно найти без труда в инете по фильму его роль играет дополнительная катушка соединенная с базой управляющего транзистора,возбуждающаяся от колеса с магнитами,(особое внимание форме импульса,длине,и меж импульсном расстоянии),простой усилитель ВЧ тоже, двигатели по заказу Теслы были модифицированы на заводе изготовителе , вероятней всего использовались якоря с коротко - замкнутой обмоткой, двигатели бесконтактные однополюсные. А общую схему надо собрать на основе найденного и увиденного путем экспериментальным.Заметно что схему можно модифицировать вряд- ли сейчас понадобятся лампы,а вместо приемника ВЧ использовать генератор ВЧ на одной логической микросхеме даже без кварцевого резонатора. Подробнее об этой версии устройства электромобиля Теслы можно прочитать здесь : Разгадка электромобиля Николы Тесла Некоторые исследователи считают, что гениальный серб мог использовать в своем генераторе магнитное поле Земли (МПЗ), настраивая свою схему высокочастотного переменного тока в резонанс с его «пульсом» частотой около 7,5 Гц.Идея использования МПЗ для получения электрического тока не нова. Например, она рассматривается разработчиками тросовых космических систем. Ведутся и другие исследования в области практического применения МПЗ.
Кандидат физико-математических наук Евгений Тимофеев, сотрудник РКК «Энергия», уже несколько лет работает в этом направлении. Он даже создал экспериментальный образец подобного генератора. Когда это небольшое полукилограммовое устройство приводится в движение рукой, точнейший вольтметр регистрирует возникновение в цепи электродвижущей силы (ЭДС). Как пояснил изобретатель, принцип работы этого генератора основан на пересечении магнитного поля Земли соленоидом, некоторая часть обмотки которого защищена магнитным экраном.
Совершенствуя свое устройство, автор изобретения суме
л к настоящему времени довести ЭДС примерно до 0,5 милливольта (при скорости движения около 1 м/с). В таком случае кому как не Тимофееву уместно задать вопрос, какими энергетическими возможностями обладал Никола Тесла? Ответ был подробным и популярным.
«В окружающем пространстве легко обнаруживается энергия солнечного излучения и магнитного поля Земли, – поясняет Тимофеев. – Однако воспользоваться энергией солнечного излучения Тесла не мог. Это было связано с отсутствием необходимых в то время устройств ее преобразования в электрическую энергию. Поэтому «в руках» у Теслы была только энергия МПЗ. В вопросе использования энергии солнечного излучения человечество достигло сегодня наибольшего прогресса. А вот к использованию энергии МПЗ мы только-только приступаем. Таким образом, можно утверждать, что, несмотря на существующие научные достижения, мы в некоторой степени находимся примерно в той же ситуации, что и Тесла лет 75 назад».
Для движения электромобиля нужна мощность около нескольких киловатт. Из приведенных выше значений ЭДС видно, что пути ее увеличения есть. Для этого достаточно увеличить обмотку соленоида и скорость его движения. И Тесла мог использовать такой генератор в качестве источника тока, питающего двигатель. Упоминавшиеся же электролампы и резисторы не более чем шутка гениального изобретателя, сознательно уводящего читателей от истины.
«Тесла схитрил еще один раз, – считает Тимофеев, – не упомянув о наличии устройства, необходим
ого для создания первоначальной скорости электромобиля. Таким устройством могла для его целей служить либо аккумул
яторная батарея, либо заведенная пружина, раскрутившая соленоид. В противном случае ЭДС создать не удастся».
В отличие от Тимофеева Тесла обладал значительными людскими и финансовыми ресурсами, что позволило ему достаточно быстро достичь нужного результата. Но зачем великому физику понадобилось скрывать свой основной результат и принцип работы электромобиля? На это Евгений Иванович ответил предположением: «Возможно, Тесла обнар
ужил свойства магнитного экранирования случайно, а отсутствие научного толкования помешало продолжению работ. Однако Тесла достиг главного: загадка его электромобиля до сих пор тревожит умы современных исследователей».
Всем известно что земля генерирует переменное магнитное поле с частотой около 6Гц (не путать с резонансо
м Шумана 7,83гц) будь это поле более высокой частоты - можно было бы получать мощность прямо из магнитного поля при помощи обычного трансформатора. А из за низкой скорости снять мощность не получается.
Если запасти мощность импульса (например в конденсаторе) то мы можем путем сдвига фаз получить серию импульсов на той частоте которую мы уже можем преобразовывать. Прелесть конденсатора в том что он заряжаться может и постепенно, а разряжается практически мгновенно. Для примера нам нужно получить 50гц т.е. 50/6гц= 8,33 принимаем что у нас есть 8 (или 9 для 60гц) колебательных контура сбрасывающие запасенную энергию каждый в свое время.
Главное правильно расчитать транс (а фактически антенну - катушку индуктивности на ферритовом
сердечнике) для того чтобы снимать энергию с 6Гц-вого еденичного контура.
Читайте также: