Загадка борова лост альфа

Обновлено: 04.10.2024

AAMIGO , привет. У меня был висяк с Серым. Недостаточно хорошо помог отбиться от бандитов в ангаре. Серый светится жёлтым и стоит как вкопанный в этом ангаре. Нужно переигрывать от Юрика в канализации, чтобы стал зелёным. Тогда Серый уходит в соседний ангар и сидит у костра, байки с бородой травит.
Ещё вопрос знающим. Не могу убить зомби на Янтаре по заданию Сахарова. Когда его брать, это задание, до посылки в МГ или после? Всего один спящий возле метки. Под землёй и вокруг забора всех убил: спящих, снорков, зомбированных, кабанчиков. Не зачёт.
Vieras , спасибо. Постараюсь не просрочить, если в текстурах не повис этот мертвяк. Изменено: 15.02.2019 19:42 от Женёк79. Спасибо сказали: Vieras Женёк79 , этих зомбей лучше уничтожать после квеста Экспедиция - поиск приборов вместе с брутальными учеными. Это вроде выглядит вполне логичным, ты получаешь лояльность военных и можешь спокойно обойти окрестности Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит. Спасибо сказали: V7KING, Таня, LAKI, zima59, Женёк79

Всё не так однозначно, военные и так нейтральны, если не подойти к охраннику у ворот:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В первом прохождении, зайдя на локу, без понятия где я, сразу залез в первое же здание у входа. Спустился в подвал и . мама. таж ё. мать, чё это. кинуло мну куда-то.
Думал капец настал. С одной двери зомби, за другой толпа кровососов. А я так просто погулять, побазарить с Сахаром припёр, всяких там конечностей полный рюкзак для него, патронов собой разве что собак попугать. Хорошо ещё пару гранат было - закрыть-открыть дубовую дверь, и вот те куча щупальцев, Сахар обрадуется. Но опять двадцать пять, не пускают обратно всё ровно.
Через зомби вырвался, вылез к военным, все нейтральны, всё путём. Разве что через ворота не пускают. Залез на вышку, спрыгнул на забор и к Сахару.
У него уже ветка с мозгом этим открылась, типа, детектором каким то туда залезал, потом ещё за комбезом, потом за стволом какому то шнурку, ещё раз за комбезом. И как то далеко потом уже зашёл и по заданию экспедиции, в пустующие подземелья, но всё в зачёте.

Ща же припёр в Янтарь за деньгами:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! По второму разу уже умней. Начал с экспедиции (тама денег аж 33 куска). Задания от Шустрого на комбез нет, ибо ещё не забрал пушку Борова. На ражон не лезу, задания другие у Сахара не беру - вдруг что "заклинит". Бандиты друзья, +1500, это самые лучшие цены на стволы и жратву в игре. Чем и пользуюсь. Тем более зачастую покупателей убивают и товар идёт по второму, третьему и.т.д. кругу. А кого не убют другие, я ещё повстречаю, зуб даю. В итоге собрал на БТР.
Тогда уже подкатываю к Борову. Бой начинаю с лестничной - "хед шот" кладовщику (если в другом месте его вальнуть, кладовка останется закрытой, хоть и нахрен она мне сдалась, разве что патроны там). Дальше прыгаю в БТР и спокойно прокатываюсь туды-обратно по мостовой вдоль базы Борова. Та пара - тройка пацахов, кто не выбежал посмотреть на мою новую тачку. да всё ровно идти за пушкой Борова и "москвичом" в ихнем гараже.

Всё это в версии LA 1.4007. final. Как было в других версиях не знаю.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Собственно никаких косяков не наблюдал, ну кроме что Сидор закрылся, и то может это не баг а фишка. LR 300 снайперская может и не для Шустрого, ведь и L85 в другом месте чем было в других версиях, просто никто не находил настоящую. После отказа её найти Шустрый снова запросил куртку двойную, ПП который был под автобусом и давно отдан. Типа всё сначала, может LR300 последний его заказ? Не знаю как было.

Возможностей отключить сюжет не нашёл нигде (типа Anomaly ща в топе, может это про неё), да и какой тут фриплей, если всё завязано на сюжете, и посещение локаций, появление заданий, предметов и.т.д. Говорится что некоторые ветки квестов, раньше сюжетные, сделали второстепенными. Ну типа ща могу идти в МГ>Болота>Арм. Склады и дальше, минуя там х18, х14, которые больше для Греха только. Хотя может и не совсем так, но похоже.

Следующая загадка

Гид по прохождению Lost Alpha

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. В аддоне по мере новых уровней, будет присутствовать и уникальный сюжет, со своими интересными квестами. А также, будут и побочные квесты, которые будут иметь сложности в своём прохождении. В этой теме будет выкладываться вся самая важная информация по прохождению Lost Alpha. Такие как поиск квестовых предметов, квестовых НПС, варианты прохождения какого либо сюжетного и побочного квеста.

Прохождение Мода от tolstyak48 (по мере прохождения, Гид будет дополняться)

Начало игры на кордоне в бункере у Сидора, здесь бункер имеет дополнительную комнату, вот в ней мы и появляемся.
Идёи и разговариваем с Сидором, он даёт первое задание принести артефакт. Все задания отражаются на карте, так что не промахнётесь. Артефакт в траве и его не видно, так что ищем его на ощупь.
Потом Сидор даёт ещё задания, выполнение их не составляет труда, так что останавливаться на них не буду.
После выполнения всех заданий идём на свалку, что бы встретиться там с Серым. По пути, как и в оригинале, будет звать на помощь Бес. Выполняем его задание и идём дальше. На подходе к ангару откликаемся на призыв Юрика, помогаем ему. После этого разговариваем с Серым. Серый отправляет на агропром.

Бар:
Бар тут не такой как в оригинале и не такой как в Лост ворлд или обливион лост. Что бы попасть к бармену надо пройти по дороге до шлагбаума и повернуть налево и опять по дороге. Заходим через блок-пост, который в оригинале около перехода на ДТ. Отдаём бармену кейс с агропрома и он нас отправляет к Петренко, а тот в, в свою очередь, в ТД.

Тёмная долина:
В тёмной долине сразу бежим на ферму и разговариваем с неким Демоном, он стоит у дальней стены левой фермы. Он излагает свой план проникновения на фабрику и предлагает для начала найти бандитский костюм. Бандитский костюм можно забрать с убитого бандита. Надо найти вход в подземелье ТД, вход в кустах в небольшой ложбине за фабрикой, в том районе ещё полтеры летают, и там найти трёх мёртвых бандитов и у одного из них взять костюм.
После этого идём на базу Борова, они теперь все друзья, так что ничего страшного, и в районе ангара с эстакадой находим пьяного в хлам бандита и в разговоре с ним узнаём пароль для прохода на фабрику.
Идём на фабрику, фабрика здесь немного другая, добавлены административные здания, склады. На фабрике нас никто не задерживает, ищем, знакомый нам по оригиналу, цех со станками и там нас ждёт некий Вадик, это из монолитовских предателей, он нам рассказывает где можно взять документы. Документы в административном корпусе на втором этаже.
После этого появляются вояки и почти всех монолитовцев постреляют, ну и в нас тоже будут стрелять.
Потом нам надо выбраться наружу и найти около административного здания автомобиль, автомобиль нива, другой не подходит, и ехать в сторону ворот, что за фабрикой, в оригинале там переход на кордон, а тут попадаем в тёмную лощину. Во время езды нас будет преследовать вертолёт, но мы быстро проезжаем в тёмную лощину.

Тёмная лощина:
В тёмной лощине нам надо добраться до железнодорожного тоннеля, вертолёт нас продолжает преследовать, и идти в правую, от моста, сторону. Идём по тоннелю пока в левой его стене не увидим пролом, нам туда, это мы попадаем, в так называемые, шахты. Идём дальше до упора, поворачиваем на лево и тут нас бьют по голове и мы оказываемся перед лицом лидера группировки грех и зовут его Велес. Мило беседуем с ним, он нам рассказывает историю своей группировки и даёт задание найти у бандитов борова документы.
Выходим из пещер через другой выход. Идём, или едем, на заправке можно взять машину, в тёмную долину и идём на базу борова.

Теперь идём отчитываться за выполненные задания, сначала к Велесу, он должен вернуть оружие, а потом к Петренко. Когда приходим в бар, на входе появляется какой то греховец, в результате Петренко не разговаривает, бармен тоже. Идём на росток выполнять задание Велеса. Идём на завод росток.
Заходим или через агропром, или непосредственно со свалки. При заходе на локацию получаем задание встретиться с лидером долга.

Росток:
У Лидера долга получаем задание уничтожить недоотравленных монстров. Идём в тоннел, берём у экологов старый противогаз и идём на завод. Там нам надо найти 3 ПДА и убить четырёх кровососов. П Два ПДА на недостроенной стройке, а третий на втором этаже административного корпуса, там где проходная, и около этого здания и внутри него зелёный газ, вот тут и надо одевать противогаз. Первый кровосос попался сразу при заходе на завод, рядом с меткой на карте.Два кровососа попались там же где и первые два ПДА нашел, а третий тоже рядом с третьим ПДА в здании где зелёный газ и тоже на втором этаже, у меня он был в конце коридора.
Всё, задание выполнено и теперь возвращаемся к лидеру долга. Говорим с лидером, он нам сообщает что ключ от лаборатории у Петренко. Идём в бар.

Бар:
В баре всё ещё не могут очухться от посещения греховца. Петренко отсылает сначала поговорить с барменом, идём разговариваем. Бармен рассказывает о происшествии и посылает обратно к Петренко. Теперь Петренко нормально разговаривае и в результате даёт ключ и код (4526) от лаборатории х14.
Снова идём на Росток.

Росток:
Заходим опять на завод, находим, по метке на карте, переход в секретную лабораторию. Попадаем во внутрь, но не в саму лабораторию, а пока в коридор. Здесь всё напоминает коридоры саркофага, но вместо прохода в комнату управления монолитом закрытая, кодовая дверь. Вводим код и попадаем опять же не в лабораторию. В лабораторию ведёт дверь в правом коридорчике. Код там тот же что и от первой двери. Здесь в лаборатории на столе лежат документы и ПДА, которые нам надо взять и отнести Велесу. В противоположной от стола стене будет опять проход и там дверь, но та дверь открывается без кода, а за ней как раз и находится главный кровосос, про которого говорил Петренко. Убиваем его и задание выполнено. Можно идти в шахты к Велесу.

Завод Янтарь:
Сахаров просит принести какие то документы от наёмников из мёртвого города. Идём туда. Наёмники в школе. По приходу сначала нас пропускают, но главный наёмник в нас распознаёт стрелка и сажает в тюрьму, амуницию всю отбирают. В тюрьме мы встречаем болотного доктора и он определяет что мой КПК неисправен. Освобождают нас военные. Идём прямо в конец коридора и справа в комнате находим сейф и в нём наша амуниция. Забираем и идём к сахару.
По приходу Сахаров нас благодарит и сообщает что ему известно что наш КПК неисправен и он может починить, но для этого надо найти некоторые детали. Сначала надо найти новый провод, спускаемся вниз в лабораторию, можно через пролом в земле рядом с бункером, а можно через лифтовую шахту в главном корпусе, но там вояки и они почему то стреляют. В лаборатории, в комнате со стеллажами на одном из них лежит провод.
Несём его Сахарову. Сахаров говорит что теперь надо новые платы и он знает что они есть у доктора. Надо идти на большие болота.

Большие болота:
На болотах нас встречает военный вертолёт. Надо прятаться в камышах и пережидать когда он пролетит. Идём к доктору. На подходе к доктору нам показывают 2 фильма с переходами. После этого разговариваем с доктором, он рассказывает нам что мы и есть стрелок и говорит что надо встретиться с призраком. Призрак на армейских складах.

Армейские Склады:
На складах, в восточной части деревни кровососов есть бункер, так призрак находится там. Он просит разобраться с наёмниками, забравшими очень ценный артефакт. Идём разбираться, уничтожаем наёмников на хуторе где Череп стоял, оказывается это не те. Идём на встречу с провожающим и с ним идём на базу и попадаем под выброс, сопровождающий помирает, а мы идём к заваленному тоннелю и там убиваем наёмника, вот у него то т оказывается артефакт. Забираем его и идём к призраку. Призрак говорит что артефакт надо отнести Сахарову. Бежим на янтарь к Сахару.

Окрестности Припяти:
Находим новый бар, он в подвале универмага, дверь в бар закрыта. Слева от двери стоит Лёлик и надо ему представится. Заходим, разговариваем с барменом, он отправляет к Воронину, а Воронин отправляет к Иванцову, он тоже в подвале, но магазина овощи.
Иванцов объясняет что надо сначала отключить установку в х16, а потом на радаре, но сначала надо сходить к Сахарову и взять у него ПСИ-шлем. Идём на янтарь.

Завод Янтарь:
Сахаров говорит что настроенный ПСИ-шлем они передали в лабораторию на цементном заводе и надо идти туда. Тут же он предлагает взять не настроенный шлем. Берём его, так как путь наш лежит через радар, а там сильное ПСИ-излучение.

Радар:
Приходим на радар,
Там около вагончика стоит отшельник, это можно сказать не доделанный излом. Разговариваем с ним, он объясняет что ключ от х10 лежыт в зелёном сейфе в разрушенном доме за кучами радиоактивного мусора и код от этого сейфа он нам скажет если принесём ему украденное, каким то монстром, у него имущество. Идём в другую часть радара, а идти надо через склады и потом через мёртвый город, прямого перехода нет. Находим какую то будку и там в ящике на стене тайник, забираем там всё и идём обратно. Отдаём отшельнику его имущество и он нам говорит код от сейфа(код 218) идём через кучи мусора, находим разрушенный дом и там сейф, открываем и забираем всё содержимое. Теперь идём в х10.

ЧАЭС:
При входе входе получаем задание поговорить с командиром рейдового отряда. Помогаем им сначала уничтожить БТР за воротами, потом уничтожить засаду монолитовцев, мотом уничтожаем гранатомётчиков, разговариваем с командиром он просит ещё уничтожить мутантов, будет 2 волны мутантов и потом появятся зомби, всё отстреливаем, говорим с командиром, он ведёт нас к капитану.
Подходим к капитану Макарову, он что то там говорит, потом начинает с нами разговаривать. Предлагает сесть в БТР и куда то ехать. Едем по дороге пока керосин не кончится, возвращаемся обратно, Макаров воюет, отстреливаем всех монолитовцев и после этого разговариваем с Макаровым, он нам сообщает что вход в саркофаг там где мы отстреливали монолит. Идём в саркофаг.

Саркофаг:
В саркофаге идём ар коридору и упираемся в дверь, открываем и заходим в комнату. Идём к компьютеру на столе и пытаемся его открыть, ничего не получается – нет питания. Появилось задание найти батарею. Идём в противоположную от входа дверь. Опять идём по коридору, поднимаемся по лестнице, тут всё так же как в саркофаге оригинала, идём в помещение разрушенного реактора, как идти к монолиту, и там под куском металла будет лежать кейс. Забираем из него батарейку, появляется задание подать резервное питание. Идём обратно в комнату с компьютером.
На входе смотрим кино и проходим к пульту управления, отмечен в ПДА, и ещё из него из нижней части дым идёт. Подходим и нажимаем клавишу использовать, у меня это Е, появляется задание взять коды от главного генератора. Идём к компьютеру, открываем его и скачиваем текстовый файл, самый нижний. Получаем задание добраться до генераторов.

Генераторы:
При заходе на генераторы сразу же видим Призрака, разговариваем с ним и бежим за ним через генераторы. Как только минуем генераторы, Призрак снова с нами заговорит и мы получим задание отыскать секретный тоннель, пройти по нему на территорию базы и уничтожить там всех военных. После этого встречаем призрака и идём ко входу х2, в оригинале это варлаб. Призрак открывает дверь и мы идём вниз.

Следующая загадка

Сталкер Лост Альфа прохождение

Сам разрабатываемый проект, перерос из модификации в полноценный аддон к STALKER: Тень Чернобыля. Авторами проекта было изменена большая часть игрового наполнения: добавлено 27 локаций, переработан интерфейс, написана новая сюжетная кампания, исправлены некоторые баги и ошибки, присутствующие в оригинальной игре.

Сталкер Лост Альфа прохождение сюжетной компании является полноценным испытанием и вызвало немало трудностей. Специально для подобных игроков написан этот гайд, решающий многие проблемы, связанные с основной кампанией.

События кампании Сталкер Лост Альфа начинаются в том же месте, где начинались события оригинального проекта, в подземном убежище хитрого торговца. Создатели проекта разработали специальную комнатку, отсутствующую в оригинальном проекте, в которой появляется протагонист.

Появившись на Зоне, герою предстоит побеседовать с Сидоровичем, результатом недолгого разговора станет доступное задание, связанное с поиском артефакта. Данный квест не вызовет трудностей, потому что место, в котором находиться артефакт, будет отображено маркером на карте. Несмотря на то, что искомый артефакт скрыт в траве, трудностей с его нахождением не возникает. Успешно выполнив первый квест, игроку предоставляется возможность выполнить еще несколько мелких заданий Сидоровича.

После того как игрок доходит до Агропрома повторяются некоторые события первоисточника: игроку предстоит помочь сталкерам и отыскать Крота, который открывает информацию, связанную с местонахождением специальных документов и тайника, принадлежащих Стрелку, протагонисту Теней Чернобыля.

Спустившись в, указанное Кротом убежище, игрок, следуя инструкциям спасенного сталкера, быстро находит документы Стрелка, а для того, чтобы найти тайник, главному герою предстоит пройтись по коридору и найти особые каталки. Тайник расположен за разломанной вентиляционной решеткой.

Разработчики из Dez0wave переработали некоторые игровые локации, присутствующие в оригинальной игре и сделали их максимально похожими на первоначальные версии, показанные игрокам в самом начале создания первой части STALKER.

Бар является одной из переработанных локаций и его месторасположение значительно изменилось. Для того, чтобы попасть на данную локацию, игрокам предстоит дойти до одного из шлагбаумов, а затем сделать неожиданный поворот влево идти в этом направлении. Оказавшись в нужном месте, игроку необходимо подойти к Бармену и отдать ему найденные документы. После разговора, найденный персонаж отправит главного героя к Петренко, который даст задание, связанное с Темной Долиной.

Очутившись в искомой локации, игроку нужно дойти до фермы, для организации недолгой беседы со сталкером Демоном, который ждет игрока возле левой части фермы. Найденный сталкер, предлагает игроку необычный способ, связанный с проникновением в фабричное здание: замаскироваться под одного из членов бандитской группировки. Для этого, главному герою нужно отыскать вход ведущий в подземелья. Он находиться за фабрикой, где летают приведения. В том месте находятся три трупа, принадлежащих мёртвым бандитам. Игроку предстоит взять костюм одного из убитых.

Искомые файлы находятся в административном здании фабрики, на втором этаже. После того, как игрок соберет все документы, появятся военные, которые начнут отстреливать всех обитателей фабрике. Главному герою предстоит бежать из фабрики, и отыскать работающий автомобиль, расположенный около административного здания. Далее, игроку будет необходимо сбежать от, преследующего автомобиль, вертолета.

Игрокам предстоит побеседовать с Велесом, предлагающим игрокам возможность выполнить важное задание, по окончании которого, главный герой получит все оружие, отобранное членами группировки «Грех». Целью задания являются документы, расположении в помещении, являющимся базой для бандитов Борова. Помещение, в свою очередь, находится на Темной Долине, в которую игрок может попасть двумя альтернативными способами: пешком или используя машину.

В пункте назначения, игроков будет поджидать сам Боров, решивший проверить принадлежность главного героя к его банде, с помощью загадки, на которую нужно дать правильный ответ. Верным вариантом ответа является: «4».

Если игрок правильно отвечает на поставленную загадку, Боров предоставляет игрокам ключевой код, с помощью которого можно открыть сейф. Получив код, игроку будет необходимо открыть сейф и забрать искомый документ. После этого действия, все бандиты Темной Долины станут агрессивными и начнут стрелять в главного героя. Сбежав из банды Борова, на КПК героя поступит указание, сообщающее о необходимости отыскать особые документы на одной из подземных лабораторий.

Попасть в нужное место игрок может попасть только одним способом. Ему нужно найти подвальное помещение админ. здании. В нем будет специальный кодовый механизм, открывающийся с помощью кода, который был предоставлен игроку товарищем с Бара.

Спустившись в комнату, сделанную для охраны, в одном из столов игрок находит первый документ. В том же помещении, расположен компьютер, также требующий кода для получения доступа к информации, хранящейся в нем.

После этого, игрокам необходимо выйти из комнаты охраны и проделать следующий маршрут: поворот налево, проследовать в дверь, которая расположена перед игроком, войдя в неё, герою нужно спуститься вниз. В помещении, в котором оказался игрок, находится полка, расположенная возле стола. Отыскав её, протагонист получает второй документ.

После того, как игрок нашел документ, ему необходимо спуститься вниз и отыскать бюррера, необычного монстра, который был удален из Теней Чернобыля, а также забрать у него руку, необходимую товарищу Петренко. Бюррер генерируется в помещении с двумя бочками внутри, скрывается от игроков за решеткой.

Отыскав монстра, протагонисту следует пройти в зону, с находящимися внутри лифтами. Данная операция сделана для получения доступа к замаскированной комнате, в которую можно попасть используя подъем, находящийся в правой шахте.

Очутившись в искомом помещении, игроку предстоит отыскать труп, который сможет открыть главному герою доступ к компьютеру, расположенному на столе, с помощью кода, сохраненного в КПК. Рядом с компьютером игрок может найти третий документ.

Четвертый документ, протагонист может отыскать после того как он спуститься в нужное место, с помощью специального отверстия полу. После этого, игрок должен отыскать последний документ. Разработчики модификации хитро спрятали документ и теперь он может появиться в специальном месте, в которое можно попасть использую лестницу, ведущую из особого подвала.

Оказавшись в необходимом для прибытия месте, герою предстоит отыскать лидера Долговцев и взять у него квест, цель которого заключается в уничтожении монстров, переживших отравление специальным газом.

Для успешного выполнения задания, игрокам будет необходимо пройти в тоннель, с целью взять один из противогазов, принадлежащих экологам. Выполнив эту несложную процедуру, игрок может спокойно отправляться в сторону старого, но сохранившегося, завода.

На этом заводе игроку необходимо найти 3 КПК, а также уничтожить четырёх кровососов. Нужные игроку КПК, находятся в двух местах: незавершенной стройке и административном помещении. Отыскав все КПК, главному герою предстоит надеть на себя, полученный раннее, противогаз, ведь в самом здании и вокруг него есть ядовитый газ зеленого цвета.

Один из кровососов генерируется около входа в заводское помещение, следующая пара монстров могут ходить на незавершенной стройке, спрятавшей внутри себя два КПК. Третий кровосос генерируется в административном здании, а последнего монстра нужно искать в здании, с присутствующим внутри ядовитым газом. Обычно монстр встречается на втором этаже, также он может находится в конце коридора. Выполнив задание игрок может возвращаться в Бар.

Оказавшись в Баре, главный герой должен встретиться с Петренко, сообщающем игрокам о необходимости поговорить с барменом. Этот персонаж повествует протагонисту о происшествии и отправляет героя к Петренко. После непродолжительного диалога, игрокам предоставляется ключ от очередной подземной исследовательской зоны, протагонист должен возвращаться в окрестности покинутого завода. После того как герой дошел до точки назначения, ему нужно следовать маркеру, установленному на карте, способный привести персонажа в специальный коридорчик. Попав в него, игрокам вновт попадается специализированная заслонка, защищенная кодом. Открытая дверь неспособна привести игроков в искомое место, ведь чтобы попасть туда им нужно отыскать специальную кодовую дверь, расположенную неподалеку.

В лаборатории, главный герой должен отыскать КПК, расположенный на столе, который необходим Велесу, а также уничтожить главного кровососа, присутствующего в помещении, находящимся возле прохода, по просьбе Петренко. Отыскав документы и уничтожив монстра, игроку следует направится в логово группировки Грех и поговорить с её лидером.

Искомые наёмники расположились в помещении школы. В первый раз, игрока беспрепятственно пропускают, но После того как персонаж проходит дальше, его приказывает остановить главный наемник, приказывающий поместить героя в тюрьму. Всё снаряжение, принадлежавшее игроку, будет отобрано наемниками.

Попав в тюрьму, игроку встретится болотный доктор, который займется изучением КПК героя, потом он сообщит, что компьютер персонажа не исправен. Через некоторое время, приходят военные, которые и займутся освобождением заключенных. Для того, чтобы вернуть принадлежавшее раннее снаряжение, игрокам предстоит пройтись прямо по коридору и открыть сейф.

После того как амуниция возвратиться ключевому персонажу, ему следует встретится с Сахаром, который благодарит игрока за выполненную миссию, а также предлагает оказать помощь в починке КПК. Для завершения данного процесса игрокам собрать некоторые запчасти.

Стартовым компонентом является провод, расположенный в нижней части лаборатории. Игрок может оказаться там, при использовании шахты лифта, но стоит быть аккуратным, ведь внизу с кем-то перестреливаются военные. Сам провод находится в комнате, с расположенными внутри стеллажами.

Доставив находку Сахарову, игрок получает информацию, связанную с местонахождением плат, требуемых для ремонта портативного компьютера игрока. Согласно его словам, нужная деталь находится у доктора, живущего на территории Больших Болотх

На пути к болотам, игрокам может попасться военный вертолет, от которого ключевому персонажу лучше спрятаться. Когда вертолет улетит, игрок может продолжить свой путь к доктору, который в катсцене чинит КПК главного героя. Когда главный герой начинает уходить, доктор просит поговорить со сталкером по кличке Призрак.

Этого персонажа следует искать, в необычном месте, называемым «деревней кровососов». Отыскав сталкера, игрок получает от него квест, связанный с поиском артефакта. По словам Призрака, артефакт расположился у наемников, которые заняли определенную часть местности.

Для дальнейшего продвижения по сюжету игроку необходимо отыскать новый бар, который расположился в подвале универмага. Оказавшись там, главный герой должен подойти к бармену, который отправляет протагониста к Воронину, а тот, в свою очередь, к Иванцов. Найденный Иванцов говорит, что для начала персонажу необходимо отключить х16, затем отыскать Сахарова и взять у него ПСИ-шлем.

Встретившись с Сахаровым, на локации Янтарь, главный герой может узнать о настоящем местонахождении искомого шлема. По словам Сахарова, готовый к использованию шлем находится на цементном заводе, а на данный момент у него есть неполноценная версия ПСИ-шлема. Игроку следует взять предлагаемый шлем, ведь дальнейший путь будет лежать через Радар.

После того, как главный герой проходит Радар происходит сгенерированный выброс и игрок не может его избежать. Его спасает отряд ученых, которые посылают протагониста на изучения подземной лаборатории Х-16.

Игрок быстро находит вход в лабораторию, однако когда герой решиться на вход, у него случается ментальное помутнение, вызывающее галлюцинации, которые тесно связанны с событиями, произошедшими на этой лаборатории.

После того как игрок отыщет Отшельника, тот начнет с ним беседу и расскажет о месторасположении зеленого сейфа, но код к сейфу, Отшельник скажет только когда вернут его вещи. Также, Отшельник расскажет о местоположении Х10. Для того, чтобы забрать вещи, находящиеся в сейфе, игроку надо будет найти будку, в которой будет расположен тайник с вещами Отшельника.

После того как главный герой окажется в Х10, он получает задание, связанное с отключением двух уровней защиты лаборатории. Для того, чтобы отключить первый уровень необходимо: повернуть налево и обойти шахту, снова повернуть налево, пройти до начала стены, повернуть направо, подняться по появившейся лестнице, отыскать пульт первого уровня защиты и отключить его.

Для того, чтобы отключить вторую систему защиты лаборатории игроку следует: вернутся в начало, повернуть направо, спустится на нижний ярус, отыскать КПК в комнате с мутантами, подобрать устройство и зафиксировать код, хранящийся на нём, вернутся к лестнице, повернуть направо, в сторону помещения с «стоячими» устройствами, подняться по металлической лестнице, продолжить идти прямо, до тех пор, пока не станет заметна еще одна лестница, ведущая игрока к пульту защиты.

После нейтрализации установок, игрок должен направится в новый бар, где ему дадут задание, связанное с отключением особой и необычной машины. Выполнив это задание игрок получает записку от Проводника, посылающего игрока к Клыку, который говорит протагонисту о необходимой встрече в гостинице Припяти. Попасть в заброшенный город можно только используя старые подземелья, ведь основной ход охраняется военными.

Игроку будет необходимо найти дверь с кодовым замком, расположенную в подземельях. Код к ней находится возле тела одного из сталкеров, находящемся около труб. Персонажу необходимо забраться на трубы и после этого найти деревянные детали, за которыми будет узкий проход. Игрок должен найти в этом проходе документы, связанные с кодом раннее найденной двери. После того как откроется дверь, главному герою необходимо подняться на верхний ярус здания и затем перейти в Припять.

В нужном здании встретится бюррер, который попытается убить эколога, также игрокам могут встретится пара зомби, поднимающихся по лестнице. Успешно выполнив задание экологов, игрок может получит элитное снаряжение и после этого должен направится на АЭС, используя стадион.

После перехода начнется экшен миссия, связанная с отстрелом Монолита, которая закончится поездкой на БТР. На котором, игроку будет необходимо проехать до конца топлива. После этого, главный герой поговорит с Макаровым, который расскажет о том, как найти вход в саркофаг.

Попав в саркофаг, игрок должен попасть в помещение реактора, в котором будет находиться кейс, спрятанный в комнате. Отыскав его, главный герой может забрать, помещенный в него аккумулятор. После этого он получает задание, связанное с восстановлением энергии в саркофаге.

Добравшись до входа внутрь, главный герой должен подождать открытия двери, для того, чтобы успешно пройти на следующий уровень и найти панель инструментов, управляющую запасными генераторами.

Для того, чтобы проделать это игроку необходимо: спуститься по лестнице, найти дверь, защищенную кодовым замком и, повернув налево, отыскать пульт, способный отключить блокировку.

После спуска на нижний этаж, игроку необходимо вскрыть небольшую заслонку и попасть в комнату с компьютером внутри. Включив компьютер, персонаж должен открыть файл sys, в котором будет код от двери.

Читайте также: