Яркий предвестник громкого звука загадка

Обновлено: 04.11.2024

Звуковые волны воздействуют на клеточном уровне. Например, 150 дб- и у Вас уже воздушная эмболия и остановка сердца. А одноклеточным достаточно и инфразвука.

Предварительный просмотр:

Он на солнце заблестит,

Нежным звуком одарит Серебристый…

Всем известна на Руси,

Хоть кого о ней спроси!

У неё лишь три струны,

Но она любовь страны.

Выйдет Ваня за плетень

И сыграет: «трень» да «брень»

Ими друг о друга бьют,

А они в ответ поют

И блестят, как две копейки,

За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких…

У нее вся душа нараспашку,

И хоть пуговки есть — не рубашка,

Не индюшка, а надувается,

И не птица, а заливается.

На железные листочки

И летит весёлый звон.

Ящик на коленях пляшет —

То поёт, то громко плачет

Я стою на трех ногах,

Ноги в черных сапогах.

Зубы белые, педаль.

Как будто девушка запела,

И в зале словно посветлело.

Скользит мелодия так гибко.

Затихло все: играет…

Все мы очень любим слушать

Как поет у нас Тамара,

И в руках её послушна Шестиструнная…

На концерте выступала

Наша милая Татьяна,

Как звезда она играла

Целый час на… (Фортепьяно)

Коллектив музыкантов, что вместе играют,

И музыку вместе они исполняют.

Бывает он струнный и духовой,

Эстрадный, народный и всякий другой.

В лесу-то тяп, тяп,

На колени возьмешь

В лесу вырезана,

Сверху кожа, снизу тоже,

В середине пусто.

Бьёт его, а он гремит,

В ногу всем шагать велит.

Играть умеет он и «форте», и «пиано»,

За это назвали его…

Струн дано мне очень мало,

Но пока что мне хватало!

Струны ты мои задень и услышишь:

Длень, длень, длень!

Со мной в поход легко идти,

Со мною весело в пути,

И я крикун, и я буян,

Я звонкий, круглый…

Приложил к губам я трубку,

Полилась по лесу трель.

Инструмент тот очень хрупкий,

В середине — пусто.

Этот медный духовой

То короче, то длиннее.

Ведь кулису он имеет!

Громче всех в оркестре он.

В руки ты ее возьмешь,

То растянешь, то сожмешь!

Заиграет, только тронь, Как зовут ее?

А всего-то три струны

Всех игрою веселит!

Ой, звенит она, звенит,

Ей для музыки нужны.

Кто такая? Отгадай-ка…

Вот клавиши, как на рояле,

Но чтобы они заиграли,

Чтобы песня была неплоха

Растягивать надо меха.

Звенит струна, поет она,

И песня всем ее слышна.

Шесть струн играют что угодно,

А инструмент тот вечно модный.

Он никогда не станет старым.

Тот инструмент зовем…

Инструмент играет весело.

Есть меха, клавиатуры у него.

Если поиграет хоть немножко,

Все узнают инструмент — …

Пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит

— В ногу всем шагать велит.

У скрипки есть огромный брат.

Огромней он во много крат.

Смычок коснется струн сейчас,

И мы густой услышим бас.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании загадок. Суть заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение); таким образом, вся загадка за.


Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада на тему: "Времена года".

Конспект для закрепления и систематизации знаний об особенностях времен года, их характерных признаках.

Тема: «Времена года. Осень».Тема: «Времена года. Зима».Тема: «Времена года. Весна».

Формирование представлений детей о времени года (зима).Формирование представлений детей о времени года (весна).Формирование представлений детей о времени года (осень).


Загадки на тему "Времена года"

Загадки на тему "Времена года".

Детские загадки с ответами про ноты, музыкальные инструменты, про музыку.

Детские загадки с ответами про ноты, музыкальные инструменты, про музыку.1.В руки ты её возьмёшь,То растянешь, то сожмёшь.Звонкая, нарядная,Русская, двухрядная. (Гармонь) 2.От гармони он род.

МБДОУ детский сад «Теремок» Тема: «Времена года» Конспект открытого, итогового занятия подготовительная группа Воспитатель: Алексеева Т. К.

Конспект открытого, итогового занятия подготовительная группа Тема: «Времена года».

Презентация к НОД по лексической теме "Времена года. Весна. Загадки о весне."

Презентация к НОД по лексической теме "Времена года. Весна. Загадки о весне" будет хорошим дополнением к занятию.

Следующая загадка

В цирке медвежонок пляшет
И задорно бубном машет,
Лапой по нему стучит.
Бубен радостно звенит.

Подошел к нему медведь,
Чтобы малышу подпеть.
В лапах тот же инструмент,
Удивительный момент.

Бубенцов бубновых звон
Слышится со всех сторон.
Бубен — это вам не шутка.
Молодцы у нас мишутки.

ВложениеРазмер
kartoteka_zagadok_na_temu_muzykalnye_instrumenty.docx 14.94 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха - Музыкальная академия

Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.

Современно, удобно, эффективно

Следующая загадка

Предварительный просмотр:

Загадки для автоматизации и дифференциации проблемных звуков.

В середине слова.

Бел, да не сахар, нет ног, а идёт. (Снег)

Бел, как снег, в чести у всех.

В рот попал - там и пропал.

Непоседа птица эта –

Одного с берёзой цвета.

Сперва с горы летишь на них,

А после в гору тянешь их.

Над землёй трава,

Под землёй алая голова.

В дом собаку не пущу,

Без хозяина грущу.

Что вверх корнем растет? ( С о с улька)

Без рук, без ног

А всех в постель кладет?

Не машет крылом, а летает

Не птица, а всех обгоняет.

Днём спит, ночью летает и прохожих пугает.

Четыре братца под одной крышей живут, одним поясом подпоясаны.

На дне, где тихо и темно лежит усатое бревно.

По снегу покатите – я подрасту. На костру погреете – пропаду.

На сучках висят шары, посинели от жары.

Сверху дыра, снизу дыра, а по середине – огонь и вода.

В лесу вырезана, гладко вытесана, поёт – заливается. Как она называется?

Четыре ножки, сиденье и спинка. Мы не лошадки, хотя на нас. Все садятся много раз.

Вдруг из черной темноты в небе вырости кусты,

А в них голубые, пунцовые, золотые

распускаются цветы небывалой красоты.

И все улицы под ними тоже стали голубыми,

Пунцовыми залотыми, разноцветными.

Что за птица: песен не поет,

гнезда не вьет, людей и груз везет?

На сучках висят шары,

Посинели от жары.

Все лето стояли, зимы ожидали.

Дождались поры - помчались с горы.

А на ней щетинка.

Бел, да не сахар,

Одеяло белое не руками сделано.

Не ткалось и не кроилось,

С неба на землю свалилось.

Белая звездочка с неба упала,

Мне наладошку легла - и пропала.

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек,

Две медали на груди,

Лучше в дом не заходи!

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

Белый камень во рту тает.

Светит, сверкает, всех согревает.

В воде родится, а воды боится.

На дне, где тихо и темно

Лежит усатое бревно.

Весь день хлопочет.

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою,

Но солнце ее припечет -

Заплачет она и умрет.

Под крышей четыре ножки,

А на крыше суп да ложки.

Сел на белый одуванчик.

Две сестренки друг за другом

Пробегают круг за кругом.

Коротышка - только раз,

Та, что выше - каждый час.

Хоть у нас четыре ножки,

Мы не мышки и не кошки,

Хоть мы все имеем спинки,

Мы не овцы и не свинки,

Мы не кони, хоть на нас

Вы садитель много раз.

У кого из зверей хвост пушистей и длинней?

Семьдесят одёжек и все без застёжек?

Не щётка и не веник,

Урчит он неспроста,

Всего одно мгновенье

И комната чиста.

Вырастили солнышко. (Подсолнух)

Идут, идут, а с места не сойдут.

Что вверх корнем растет? ( С о с улька)

Не мотор, а шумит

Не пилот, а летит

Не змея, а жалит.

Удивительное солнце:
В этом солнце сто оконцев,

Из оконцев тех глядят

Сотня маленьких галчат

Тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает?

В потемках родится, в огне умирает.

Ночью спит на земле, а утром убегает.

К нам во двор забрался крот,

Роет землю у ворот,

Сотни рук он заменяет,

Без лопаты он копает.

Краснеют и желтеют,

С деревьев опадают,

В воздухе кружатся,

И на землю ложатся.

Я над речкою лежу, оба берега держу.

А иногда так упаду, что много горя принесу.

Он по комнате ползёт,

И гудит, и пыль сосет.

Без рук, без ног.

Не моторы, а шумят,

Не пилоты, а летят,

Не змеи, а жалят.

На пальце одном

ведерко вверх дном.

(Наперсток) Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат,

То чуть-чуть голубоват.

А порой такой красивый -

Кружевной и синий-синий.

Какой это мастер

На стекле нанёс

И листья и травы,

Не щётка и не веник,

Урчит он неспроста,

Всего одно мгновенье

И комната чиста.

Сам не бежит, а стоять не велит?

Я – травянистое растение с цветками сиреневого цвета. Но переставьте ударение и превращаюсь я в конфету.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Методическая разработка конспекта НОД на тему: "В мире музыкальных инструментов"

Методическая разработка конспекта НОД на тему: "В мире музыкальных инструментов".

Методическая разработка по музыке на тему: "Музыкальное воспитание детей в логопедических группах"


Методическая разработка на тему :"Музыкальные инструменты своими руками"

Музыкальные инструменты из упаковки.


Методическая разработка - "Картотека загадок по теме "Транспорт" для детей дошкольного возраста"


Методическая разработка "Обучение детей игре на музыкальных инструментах"

В задачу этой разработки входит ознакомление и обучение детей азам игры на музыкальных инструментах.

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Музыкальная шкатулка»

Методическая разработка образовательной деятельности по теме:«Музыкальная шкатулка».


Методическая разработка «Игра на русских народных музыкальных инструментах»

Описание методики и приемов игры на русских народныхмузыкальных инструентов для детей младшего возраста.

Следующая загадка

В предложенной картотеке подобраны загадки при отгадывании которых ребенок произносит слова со звуками С, С', З, З', Ц, Ш, Ж, Щ, Ч, Л, Л', Р, Р'. Загадки для каждого звука систематизированы в таблицах (для каждого звука своя таблица) и разделены на 3 колонки: в начале, середине и конце слова ( за исключением звуков Ж, З, З', т.к звонкие звуке оглушаются в конце слова). Подобранный таким образом материал позволяет автоматизировать звук в начале, середине или конце слова, а так же удобен для подбора лексического материала при закреплении умения ребенка определять позицию звука на фоне слова, тем самым закрепляя знания, полученные на занятиях по обучению грамоте. Также загадки для детей способствуют развитию у детей наблюдательности, памяти, смекалки, мышления и воображения, расширяют кругозор детей, знакомят их с окружающим миром, явлениями природ. В картотеке так же представлены загадки. при отгадывание которых необходимо произнести слова или словосочетания, содержащих смешиваемые при произношении звуки.

ВложениеРазмер
Логопедическое занятие 236 КБ

Читайте также: