Wasteland 3 балерины загадки

Обновлено: 22.11.2024

Руководство по миссии Орел или решка и чего ожидать

Hoon Homestead

Выбрав Hoon Homestead и перейдя к этому месту, вы встретите дом Дорси. После чистого боя вы можете обыскивать тела в поисках потенциальной награды для вашего автомобиля.

После спасения и разговора с семьей Хуна вы получите очко навыков автоматического оружия и Библию пехотинца.

Можно получить одну из старых призовых винтовок Хуна, но она вызовет с ними бой, который станет вашей потерей, когда умрут Люсия Вессон и маршал Квон.

У оружия довольно низкие характеристики и высокий штраф в шансе критического удара. Для всех коллекционеров это может быть возможностью, но из-за -35% шанса критического удара мы все знаем, что он будет храниться как мусор.

Караван Арапахо

Выбрав «Караван Арапахо», вы сможете сражаться с могущественными мутантами, попавшими в засаду. После победы над мутантами вы можете разведывать окрестности в поисках добычи.

Если у вас есть персонаж с навыком взлома как минимум 5 уровня, вы можете войти в здание и забрать книгу навыков.

После выполнения еще одного побочного квеста по поиску ее друзей и исцелению их обоих от травм, Маршалы будут награждены силовыми костюмами в Колорадо-Спрингс.

Этот выбор позволит хулигану Дорси уничтожить семью Хуна. В конце концов, все дело в наградах, которые вы можете получить после завершения вторичной миссии «Орел или решка». Библия пехотинца или силовая броня?

Следующая загадка

Wasteland 3 — классическая ролевая игра в постапокалиптическом сеттинге. И слово «классическая» означает наличие множества дополнительных квестов, побочных активностей и самое главное — секретов. В этом руководстве мы подготовили пять самых неочевидных секретов в игре.

Золотой тостер

Золотой тостер — один из самых мощных ИИ-компаньонов, которых вы можете заполучить в игре. Кроме того, его сборка позволит вам обнаружить секретную локацию и один из самых великолепных комплектов брони. Для начала нужно починить тостеры, внутри которых спрятаны золотые детали:

  1. В здании слева при входе в Бродмур-Хайтс. Это поместье Вессонов.
  2. В поместье Хунов, на глобальной карте справа от Колорадо-Спрингс.
  3. Выполните кевест «Пропавшие без вести», о котором узнаете от Бетси в штабе рейнджеров. Женщина появится там спустя время. Попав на локацию с пещерой, ищите за ней тостер.
  4. Этот тостер находится на Бизоньей ферме, о которой вы узнаете, когда будете рядом с локацией (в нижнем регионе карты) и получите сигнал SOS.
  5. После этого останется отремонтировать тостер в Аспене. В гостеприимном доме, где стоит терминал, опускающий мост в начале уровня.

Как только соберете все пять деталей, то ваши персонажи автоматически создадут золотой тостер. На карте появится локация Академия ремонта тостеров. Отправляйтесь туда, чтобы активировать ИИ-компаньона. Обязательно осмотрите ящики сбоку, ведь в одном из них лежит инопланетная «Верминхитиновая броня».

Руководство по миссии Орел или решка и чего ожидать Wasteland 3?

В Wasteland 3 есть несколько вариантов, которые вы можете выбрать, чтобы получить компаньонов или услуги. Точно так же в миссии «Орел или решка», которая является второстепенной миссией, вам нужно будет сделать выбор, идти ли в Усадьбу Хун или в Караван Арапахо.

Оба квеста уникальны, и это разные квесты. Враги, с которыми вы можете столкнуться в этих двух разных вариантах, будут разными, что повлияет на то, что вы откажетесь от одной стороны, чтобы помочь другим.

В этом руководстве объясняется, что произойдет, и что вы упускаете, если выберете что то одно, по крайней мере, теперь вы сможете принять твердое решение, зная о наградах и последствиях.

Следующая загадка

В этом руководстве мы расскажем вам, как пройти Финальную битву за Колорадо в Wasteland 3, объясним все концовки и варианты выбора.

У них обоих есть свои плюсы и минусы, ни один из них не святой, так что это сложный выбор, который делает Финальную битву за Колорадо самой интересной главной миссией.

Финальная битва начнется, когда вы закончите квест Liberty Buchanan и вернетесь на карту мира.

Анджела Дет предлагает два варианта:

Неважно, какую сторону вы выберете. Когда вы вернетесь в штаб рейнджеров, половина сотрудников осталась с Патриархом, а другие переехали с Анжелой. В штабе рейнджеров это соотношение 50/50.

Если вы останетесь с патриархом маршалом Квоном, Лючия Вессон и Джоди Белл останутся с вами, а IronClad Cordite встанет на сторону Анджелы Дет. Победа Бьюкенен нокаутирована благодаря сержанту. Грейтски.

Между тем, если вы встанете на сторону Анджелы Дет, Кордит, Броненосец, и Победа, Бьюкенен останется, а Джоди Белл уйдет.

Остальная часть партии либо убита, либо арестована. Scotchmo, Pizepi Joren и Fishlips останутся с вами независимо от того, какую сторону вы выберете. После крови и хаоса в штаб-квартире рейнджеров откроется меню рейнджеров, где вы сможете выбрать членов своей команды.

Восстание в штабе рейнджеров

После этого вам нужно открыть доступ к терминалу диспетчерской, чтобы получить доступ к туннелю в центр города Колорадо-Спрингс.

Как только вы доберетесь до центра Колорадо-Спрингс, вы увидите, как мама Коттер занимается своим делом с другими беженцами.

Если вы встали на сторону Патриарха, маршалы будут рады видеть вас там, а беженцы отступят, только если у вас будут хорошие отношения с ними. Если вы встанете на сторону Анджелы Дет, маршалы не будут рады вас видеть, но беженцы будут очень рады видеть вас там.

Чтобы положить конец хаосу, вам придется убить шерифа Дейзи и ее миньонов. Когда вы доберетесь до музея Патриарха, вы должны заставить одного из членов вашей группы встать на тарелку, в то время как другой товарищ нажимает красную кнопку, чтобы открыть терминал.

Вы можете использовать Nerd Stuff (8) или Mechanics (8), чтобы использовать лифт для Kodiak. Теперь вы можете открыть дверь и начать финальный бой.

Если у вас есть Hard Ass (10), вы можете заставить Анжелу Дет сдаться после того, как она и ее сторонники прибудут на своих грузовиках для атаки. Оттуда появятся дополнительные параметры.

  1. Анджела будет арестована, а другие выйдут на свободу
  2. Атакуй и убивай всех
  3. Изгнать всех из Колорадо

Затем вы разговариваете с Патриархом, который хочет, чтобы вы остались в Колорадо. Вы можете остаться или вернуться в Аризону, чтобы помочь Рейнджерам.

Убедитесь, что вы выполнили задачи в штаб-квартире рейнджеров на ранней стадии, чтобы доставить Кадьяк в этот раздел миссии. Это значительно упрощает завершение финальной битвы за Колорадо в Wasteland 3.

Вы можете использовать кассетные бомбы и переезжать врагов. Есть три варианта, которые определяют концовку в Wasteland 3.

  1. Вы можете арестовать Патриарха
  2. Убить Патриарха
  3. Передай его мафии
  4. Прогнать его

Затем вы разговариваете с Анжелой, которая спрашивает о ваших планах на будущее. Вы можете приказать генералу Вудсону доставить рейнджеров в Колорадо или можете вернуться в Аризону.

Если рейнджеры прибудут в Колорадо, вы можете использовать Kiss Ass (9), чтобы сгладить дела с Анджелой Дет, но если вы не соответствуете требованиям, Анджела покинет Колорадо.

Загадочный сейф Сатоси

Во время прохождения Wasteland 3 вы посетите несколько второстепенных локаций. Одно из таких мест — апартаменты «Санс-Люкс», которые станут доступны спустя некоторое время, когда Рози Вонг попросит разобраться со странным шумом в комнате Ирва. Отправляйтесь в апартаменты из центра Колорадо-Спрингс и войдите в комнату слева. Здесь вам повстречается незнакомец в капюшоне. Его зовут Сатоси, и он даст вам на хранение загадочный кейс. Ни в коем случае не открывайте его! Да, вы получите какие-то детали, но есть что-то более ценное.

Просто забудьте о нем и проходите игру. И только после того как разберетесь с Либерти и попытаетесь вернуться в начало Округа Юмы, вам вновь повстречается Сатоси. То, что произойдет дальше, зависит исключительно от вас:

  • Если вы вскрыли кейс, то Сатоси будет расстроен. Вплоть до того, что вам придется сразиться с ним и его роботами.
  • Но если вы проявили выдержку, то получите достижение и уникальную «Ядерную броню».

Куры-киборги

Итак, первая курица-киборг находится в загоне сбоку от штаба рейнджеров. И сюда придется привести еще пять кур. Все они находятся в центре Колорадо-Спрингс:

  1. Сад богов. К северу от братской могилы. Чтобы ее получить, нужен навык «Дрессировщик 4».
  2. Санс-Люкс. За запертой дверью, которую можно открыть путем ремонта генератора. Для ремонта требуется «Работа с механикой 5». Для приручения курицы требуется «Дрессировщик 3».
  3. Бродмур-Хайтс. Курица находится в церкви справа, там же, где и Гидеон Рейес. Она спрятана в запертой комнате в начале церкви. На стене напротив этой комнаты есть кнопка, позволяющая отпереть дверь. Требуется навык «Дрессировщик 4».
  4. В бункере Патриарха под Бродмур-Хайтс, куда вы попадете по заданию "Полевые командиры". Во второй комнате небольшого офиса на втором этаже. Чтобы туда попасть, потребуется персонаж с навыком "Исподтишка 6". А для приручения курицы нужен навык «Дрессировщик 5».

Каждую из этих куриц нужно сопроводить к их загону в штабе рейнджеров. Загон находится снаружи, в правой части базы. Там уже будет одна курица! Как только внутри загона окажутся все пять куриц, то они начнут общаться с вами совершенно иначе.

После разборок с Вэлори и Виком ваша база будет атакована Собирателями шрамов. В этом бою куры-киборги объединятся, превратившись в Паултрона. После этого он будет сопровождать вас как любой ИИ.

Древнее любовное письмо

На фоне остальных секретов этот не такой яркий, но я все же решил про него рассказать. Итак, помните, как в самом начале игры к вам обратилась семейная пара Касиди. Мужчина с женщиной попросили освободить их магазин от грабителей Дорси. Так вот, именно в этом магазине неподалеку от рыночной площади в центре Колорадо-Спрингс находится сейф с древним любовным письмом. Взломайте его и прочтите письмо. Только после этого идите к дворцу Патриарха в Бродмур-Хайтс и в парке у лестницы с левой стороны ищите скамейке. Под лавочкой ваши персонажи обнаружат ключ Камилы. Останется пройти к дереву у дальнего восточного угла, щелкнуть по нему, чтобы найти сундук, который открывается этим ключом. Внутри будут $200 и Шкура медведя.

Следующая загадка

Проректор

Поклонники серии помнят Проректора по двум первым играм Wasteland. В Wasteland 2 он мог присоединиться к отряду рейнджеров как обычный спутник, комментируя различные ситуации на латинском языке. Единственная роль Проректора во второй части заключалась в открытии сейфа, в котором лежало Око Предвидения. В Wasteland 3 роль Проректора неоднозначна и запутана, но мы все-таки нашли секрет, связанный с этим персонажем.

Проректор сидит в заключении в комнате в тоннелях Диковинариума. Это за одной из трех обледеневших дверей буквально в начале локации. Чтобы до него добраться, придется взломать дверь, которая требует «Вскрытие замков седьмого уровня». Альтернативный вариант — изучить все тоннели и отыскать ключ.

Когда доберетесь до Проректора, то при взаимодействии с ним поймете, что общается он исключительно на латинском. Также он сядет на хвост вашей группе и будет помогать в бою, как и любой ИИ-компаньон.

Но это не вся его роль. Вам нужно сопроводить Проректора в гостиницу «Снежная», где вы выполняете побочное задание «Справедливость в Диких землях», преследуя Нелия Дорси. Затем пройдите вправо и откройте тостер, расположенный внутри здания. За его ремонт вы получите жетон Совы Минервы. Когда Проректор увидит этот жетон, то начнется еще один диалог, опять же на латыни.

Затем вы сможете посетить дальнюю северо-западную точку на глобальной карте, где находится секретная локация «Сердце горы» (сразу почему-то вспоминается Horizon Zero Dawn). Здесь персонаж расскажет вам, что является частью Иллюмината Проректоров. Вы даже получите уникальный навык и достижение! Возможно, в игре скрыто еще больше секретов, связанных с Проректоров и его братством. Если мы обнаружим их, то обязательно поделимся с вами!

Незваные и непрошенные

Задание начнется в Бродмур-Хайтс, регионе Колорадо-Спрингс. Когда возьмете его, отправляйтесь в Диковинариум. Поговорите с торговцем, чтобы узнать за контрабандистов. Идите влево, найдите там мост и перейдите к контрабандистам. Их в любом случае придется убить. Сделав это, обыщите трупы, подберите ключ и откройте дверь справа. Так вы обнаружите беженцев. Согласитесь им помочь. Вам нужно попасть внутрь Диковинариума. Подробнее об этом — в побочном задании «Тук-тук!» ниже.

Внутри побеседуйте с Парейдолием Джонсом, стоящим слева. Заплатите ему или пройдите какую-то проверку навыками. Далее вернитесь в Колорадо-Спрингс и в центре, слева от рыночной площади ищите палатку мамаши Коттер. Пообщайтесь с ней. Если арестуете, то получите репутацию Ста семей и одобрение Рейеса. Он станет советникам на базе. Если решите не арестовывать, то получите репутацию беженцев и неодобрение Рейеса. В любом случае вам дадут механиков в гараж.

Тук-тук!

Вам нужно попасть в Диковинариум. Есть 3 способа. Пройдите к фургону, ведущему внутрь, и заплатите $500. Идите в здание справа и поговорите с женщиной, которая просит смешать краски. Вам нужно получить красную, и раньше вы должны были найти руководство. Но даже если у вас его нет, щелкните по столу с химикатами рядом и выберите такие варианты: C-18, H-14, N-2, Na-2, O-8, S-8. Теперь идите к входу и скажите, что Пэрис за вас поручилась. Третий вариант — пойти влево, вглубь локации, добраться до дальнего здания и убить всех клоунов. Вас интересует стоматология, где будет NPC под ником Лыба. Убив его, обыщите труп в кресле и заберите пропуск. Когда окажетесь внутри, то задание завершится.

Кошмар в Диковинариуме

Миссия начнется после того, как вы окажетесь внутри Диковинариума. Поговорите с Дрябом Жракулой и зачистите тоннели от монстров. Описывать тут толком нечего.

Моему телу это необходимо

Пообщайтесь с барменом. Он попросит найти рамэн из тоннелей. В тоннелях есть паркометы. Из них вы получите серебряные монеты. В столовой тоннелей, где была одна из групп бандитов, будет торговый автомат. Бросьте туда монеты, пока не выбьете рамэн. А затем принесите его бармену. Он станет поваром в штабе рейнджеров.

Кровные узы

В Диковинариуме должен появиться Рэнди Гетт, справа от бара. Пообщайтесь с ним. Езжайте к усадьбе, доберитесь до комнаты с Нитой и убедите пойти ее с вами. Если не выйдет, возьмите из ящика ключ и войдите в здание справа. Отрежьте трупу пальцы и дайте Ните. Рэнди будет работать в вашем гараже.

В жанре киноправды

Квест берется у девушки у танцпола в баре Диковинариума, проход слева. Поговорите, езжайте по карте к бункеру Армии Монстров и войдите внутрь. Убивая машины, найдите четыре переключателя и отключите лазерные барьеры, чтобы пробраться в театр. Там будут еще три машины. Но там же есть стеклянная витрина. Под ней — бобины с кинопленкой. Передайте их квестодателю.

Крайне недружественное поглощение

Квест выдаст Чарли Ноуз. Он хочет захватить Диковинариум. Поговорите с Дрябом внутри него, чтобы получить встречное предложение о защите. А можете просто продать ему информацию, а затем все-таки помочь Чарли. Решать вам, но после помощи Чарли и Картелю все персонажи Диковинариума будут убиты. А вы сможете его разграбить.

Читайте также: