Cat lady загадка с куклами

Обновлено: 03.05.2024

These are the achievements that are currently available to be unlocked as you progress through The Cat Lady.

Secret Achievements [ ]

Here are the achievements that are not shown in Steam until they are unlocked.

Следующая загадка

Чужой компьютер

Просмотр темы 152

Прохождение игры. Вопросы и Ответы.

DELETED

а как пройти головоломку с дверями? решил пройти заново чтобы получить хорошую концовку ;)

Нравится Показать список оценивших

Людмила Милинскайте

Roman, спрашиваем у одной из кукол: «На какую дверь укажет другая кукла?» и заходим в противоположную той, на которую она укажет.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Антонюк

Хотел спросить,вы не знаете как называется мелодия в прологе,когда Сьюзан идёт по полю под закат?

Нравится Показать список оценивших

Антон Коровьев

Hills

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Антонюк

Тимур, да,она,уже давно нашёл)

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Я на 4 главе. Я все сделала. Позвонила Митси. Узнала как сделать этот газ. А эта баба старая. Не вылезла. И я не спряталась под стол. Что делать?

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Victorija, газом надо убить мужика, который кимарит в противоположной комнате, где вы умерли. А потом забрать у него дробовик, дальше, думаю, понятно)

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Ксан, Я понимаю. Но там в сарае. Это женщина. И пока она не отойдет. Я не могу взять припарат. Пока эта старая женщина в сарае. Я читала то что когда Митси и Сьюзан поговорят по телефону. На кухне. Возле стола. Должна придти старая женщина. Мы должны спрятаться под стол. И подождать пока она уйдет. И потом идти за препаратам

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Victorija, а, там надо с другого телефона позвонить на телефон этого дома и спрятаться под стол, тогда женщина уйдет.

Tasks [ ]

2. Crow's riddle/ You must win this puzzle, the right question is "which door the other doll would appoint me?" and choose the opposite. You will see a vase of flowers on a table upon entering the next room after choosing the correct door. (This will also award the achievement The Great Reward)

4. Mask - You can't let Mitzi die if you want to keep her alive until the end, so you need to give the gas mask to her. (This will also award the achievement Sacrifice)

5. Candle - Once again, you don't do what the Queen wants from you; by refusing to blow out any of the remaining two lit candles, you prove that you don't need the Queen of Maggots at all in which you break your ties with her and refuse to follow her rules. You come back from the Otherworld in an act of pure will and personal strength.

Main Achievements [ ]

Here are the achievements that Steam lets you see that can be unlocked.

Achievement Image Description
Chapter 1 Completed! Complete the first chapter.
Chapter 2 Completed! Complete the second chapter.
Chapter 3 Completed! Complete the third chapter.
Chapter 4 Completed! Complete the fourth chapter.
Chapter 5 Completed! Complete the fifth chapter.
Chapter 6 Completed! Complete the sixth chapter.
Chapter 7 Completed! Complete the final chapter.

Следующая загадка

Игра содержит сцены насилия и жестокости, а также сексуальный подтекст, поэтому она имеет рейтинг 18+.

Управление

Данная игра является квестом от третьего лица. Главная героиня игры – Сьюзан Эшли. Игра имеет несколько сюжетных линий, и концовки зависят от сделанного выбора в конце игры. Управление осуществляется при помощи клавиатуры. Передвижение происходит при помощи клавиш «влево» и «вправо».

Меню взаимодействия открывается при нажатии кнопки «вверх» при появлении активных точек. Переключение между действиями осуществляются с помощью клавиш «вверх» или «вниз». Выбор действия осуществляется при помощи клавиши «Enter». Закрывается меню взаимодействия при нажатии кнопок «влево» или «вправо».

Инвентарь находится внизу экрана и становится активным при нажатии на клавишу «вниз». Нужный предмет выбирается при помощи клавиш «вправо» или «влево» и берется нажатием клавиши «Enter». Далее открывается меню взаимодействия с выбранным предметом. Выбирается нужное действие клавишами «вверх» или «вниз» и подтверждается клавишей «Enter».

Наиболее часто встречающиеся действия в меню взаимодействия:

Examine – осмотреть, исследовать предмет

Use – использовать, применить предмет

Выход в главное меню осуществляется при помощи клавиши «Esc». В главном меню возможны следующие действия:

resume – продолжить игру

save/load – сохранить/загрузить игру

quit – выход из игры (для подтверждения выхода из игры нажать клавишу «Enter»)

Глава 1. Дом в лесу

Chapter 1. Houseinthewoods

В вступительном видеоролике говорится о том, что Сьюзан осталась одна, и она решает покончить с собой, приняв таблетки. Видеоролик можно пропустить нажатием на клавишу «Esc». В итоге оказываемся в поле.

Идем вправо до дома. Осматриваем дверь (Examine) и пытаемся ее открыть. Затем проходим направо и оказываемся в тоннеле. Движемся впритык направо до тех пор, пока не уткнемся в машину «Скорой помощи» (Ambulatory). Осматриваем машину и пытаемся ее открыть, но попытка оказывается неудачной.

Идем снова налево до тех пор, пока не услышим странный звук. Возвращаемся к «Скорой помощи» и смотрим, как открывается дверь фургона и выпадает тело на каталке. Осматриваем тело (Examine). В появившемся меню взаимодействия поочередно выбираем все действия. Открываем рот (Open mouth) и находим ключ. Забираем его и следуем налево к выходу из тоннеля. Возле автобуса случится обвал, но на героиню это никак не повлияет.

Возле дома видим оленя. Подходим к животному поближе, но зверь убегает в лес. Подходим к активной точке на двери (должна появиться надпись «door»), активируем инвентарь и выбираем ключ (Use).

Заходим внутрь дома, и проходим налево. Изучаем прибитые доски на стене (planks), в меню взаимодействия последовательно выбираем все предлагаемые действия. Когда Сьюзен посмотрит мимо них (look though), она заметит выключатель. Проходим еще немного налево до машины (machine). Осматриваем ее и попробуем запустить (switch on), но Сьюзан не найдет выключателя.

Выходим направо из дома и идем налево к дереву. Затем снова движемся налево за оленем. В итоге находим ещё одно тело Сьюзен, повешенное на дереве (hanging body). Подходим к телу и исследуем его (Examine). Сьюзен заметит ключ на шее. Затем пытаемся обыскать тело (Search), но героиня не сможет этого сделать.

Проходим немного налево и осматриваем веревку (rope), на которой висит тело. Пробуем ее отвязать (untie). Передвигаемся еще немного налево до двери (door) и пытаемся ее открыть (open). После неудачи идем снова направо. Локация изменится, Сьюзен скажет, что она потерялась. Движемся направо до тех пор, пока не придем к воротам с головами животных. Исследуем (Examine) и пытаемся открыть (open) ворота.

Идем налево. Видим ворона и следуем за ним сначала налево, потом - направо (когда нужно будет развернуться, Сьюзен повернется автоматически). Ворон приводит к телу мертвого оленя (deer). Осматриваем его (Examine) и вынимаем из тела нож (put out the knife). Идем направо и открываем дверь (unbolt). Оказываемся возле повешенной Сьюзен.

Подходим к веревке (rope). Активируем инвентарь (клавиша «вниз») и используем (use) нож на веревке. Проходим направо до тех пор, пока не появится надпись «тело» (body). Осматриваем тело подробно (look closer) и забираем ключ (take key). Уходим от тела (leave) и идем направо до ворот (gate). Активируем инвентарь и открываем ключом ворота.

Заходим в ворота и следуем направо до дома. Говорим с пожилой леди у порога. Последовательно выбираем все реплики в ветвящемся диалоге, пока Сьюзен не войдет в дом следом за леди. Проходим направо. Осматриваем (look at) и дотрагиваемся (touch) до картины (painting). Говорим со странной леди (strange lady).

Можно выбрать любые реплики в ветвящемся диалоге – на исход игры это не повлияет. Следуем за леди направо в следующую комнату, где она расскажет, что Сьюзен предстоит встретить пять человек, таких же особенных, как и она. Когда диалог закончится, движемся направо до конца комнаты. Появится новый ветвящийся диалог. Выбираем любые реплики и говорим до тех пор, пока леди не выведет Сьюзен на улицу.

Следуем налево за леди. Приходим к кресту с распятой Сьюзен. Общаемся с леди, проходим немного налево до монтировки (crowbar)и вытаскиваем (pull out) инструмент из креста. Подходим и говорим с леди, которая предлагает сделать выбор:

  • Согласиться с предложением леди стать бессмертной и убить людей «Паразитов».
  • Отказаться, выбрав свой путь.
  • Переспросить о «Паразитах».

Можно выбрать любую реплику, но в конечном итоге оказываемся в доме леди.

Если согласиться с леди, то оказываемся в доме. Говорим с леди. Последовательно выбираем все реплики в ветвящемся диалоге. Спрашиваем про жертву души и жертву крови. Затем подходим к свече (candle) на пианино и задуваем свечу(blow out). Идем налево на улицу.

Если отказаться от предложения леди, то тоже оказываемся в доме. Подходим к свече (candle) на пианино и задуваем ее (blow out). Идем налево на улицу.

Дальнейшая игра идет независимо от сделанного выбора. Оказываемся на улице рядом с деревом, на котором была повешена Сьюзен. Проходим направо, пока не придем к дому, который обнаружили в самом начале игры. Заходим внутрь. Подходим к доскам (planks), прибитым к стене, и активируем инвентарь. Используем монтировку, открываем дырку (hole) в стене.

Осматриваем дыру (examine) и исследуем ее изнутри (reach inside). В итоге Сьюзен лишится руки. Перемещаемся направо до двери, но дверь будет закрыта. Возвращаемся налево и видим, что машина заработала. Идем направо до тех пор, пока экран не побелеет.

Глава 2. Второе первое дыхание

Chapter 2. Second first breath

Смотрим небольшой видеоролик, после которого Сьюзен окажется в больнице. Говорим с врачом (в ветвящемся диалоге можно выбирать любые реплики) и смотрим еще один видеоролик. Затем общаемся с медсестрой Лиз. В ветвящемся диалоге можно выбирать любые реплики. После окончания разговора оказываемся в кабинете доктора Х. Беседуем с доктором о детстве Сьюзен. В ветвящемся диалоге можно выбирать любые реплики.

В итоге оказываемся в палате с повязкой (band) в инвентаре. Проходим направо. Cо стеллажа (gloves rack) берем одну или несколько пар перчаток (take gloves). Идем дальше направо и выходим из палаты.

Проходим налево и попадаем в приемный покой. Общаемся (talk to) с медсестрой (nurse). В ветвящемся диалоге выбираем поочередно все реплики и узнаем, что Сьюзен не сможет уйти прежде, чем она не поговорит с доктором.

Перемещаемся немного налево и осматриваем лист выписки (discharge letter) на имя Энн Бартен и папки (folders). Медсестра не разрешает ничего взять. Идем до конца влево и говорим с охраной (security). Охрана потребует лист выписки. Возвращаемся к палатам и встречаем там соседку Энн.

Общаемсяс соседкой-пациенткой (patient). Сьюзен обманывает, что знает ее мать, но имени матери назвать так и не сможет. Энн прогонит Сьюзен. Идем в туалет направо. Подходим к мусорной корзине (bin) и исследуем ее (search). В итоге Сьюзен находит там стаканчик для таблеток (medication pot). Читаем объявление (note) на стене. Затем осматриваем зеркало (mirror) и берем осколок (take shard of mirror). Закончив осмотр, нажимаем (press) на кнопку звонка (bell) с правой стороны от зеркала и ждем прихода медсестры.

Говорим с медсестрой. В ветвящемся диалоге выбираем последнюю реплику (I’m feeling a bit woozy). Медсестра захочет дать таблетки и спросит имя. Можно попытаться обмануть, но медсестру не провести. Можно отказаться принимать таблетки, но тогда придет охранник и заставит это сделать. В итоге у Сьюзен начнутся галлюцинации.

В туалете появятся зеркала с надписями. На одном зеркале будет написано «SH», а на другом –«A». Выходим из туалета и проходим немного налево. Заходим в свою палату и ложимся на кровать (lie dawn). Сьюзен проснется, и галлюцинации закончатся.

Возвращаемся в туалет и подходим к раковине (sink). Открываем горячую воду (run hot water tap). Приоткрываем (open) дверь в туалет, но не выходим. Ждем до тех пор, пока на зеркале не проявится надпись «EIL». Все эти буквы составляют имя матери Энн Бертон – Sheila.

29

Имя матери Энн Бертон – Sheila

Выходим в коридор и подходим к Энн. Называем имя ее матери (Sheila) и общаемся с девушкой. В ветвящемся диалогепросим поменяться бирками с именами (How about we swap our name bands?). Энн согласится, если Сьюзен принесет ей красную вещь (red stuff) из страны снов (world of dreams).

Возвращаемся в туалет и снова нажимаем кнопку вызова. Дожидаемся прихода медсестры и разговариваем с ней. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. В итоге Сьюзен снова примет таблетки добровольно или принудительно, и у нее начнутся галлюцинации.

Выходим из туалета и движемся налево в приемный покой. На потолке будет висеть большое красное наркотическое сердце (narcotic heart). Используем на сердце осколок зеркала и собираем полившийся наркотик (narcotic) в стаканчик для таблеток. Возвращаемся в свою палату и ложимся на кровать (lie dawn). Сьюзен проснется, и галлюцинации закончатся.

Выходим в коридор и вручаем (give) Энн стаканчик с наркотиком в обмен на ее бирку. Перемещаемся в туалет, открываем крышку унитаза (open lid) и применяем перчатки. Смываем воду в унитазе (flash), и нажимаем на кнопку вызова. Дожидаемся медсестру и говорим ей о поломке унитаза. Медсестра принимается чинить его.Пока медсестра занята ремонтом,торопимся налево в приемный покой.

Забираем со стола лист выписки (discharge letter) и поворачиваем налево. Движемся налево и без труда проходим мимо охранников. Сьюзен автоматически отдаст им лист выписки и бирку. Затем идем налево до тех пор, пока не наткнемся на доктора Х.

Начнется диалог с доктором Х в его кабинете. В ветвящемся диалоге можно выбирать любые реплики.

В итоге доктор Х спросит, что произошло вчера. Появится облако воспоминаний Сьюзен. В воспоминании следуем за медсестрой Лиз. Заходим в коридор (corridor) и идем налево до тех пор, пока Лиз не скажет, что мы не можем пройти. Следуем за медсестрой направо и заходим в другой коридор. Идем вправо до кнопки (button) и вызываем лифт (call lift). Заходим (enter) внутрь прибывшего лифта.

В итоге Сьюзен и Лиз окажутся на крыше. Следуем налево и видим, что Лиз стоит на парапете. Просим ей слезть – грубо любая реплика в ветвящемся диалоге. Лиз попросит доказать, что мы ее слушали, и начнет задавать вопросы:

1. Что случилось с женщиной, про которую рассказывала Лиз. Правильный ответ: третья реплика – курила и сгорела в постели.

2. Кем работает соседка Лиз по комнате. Правильный ответ: вторая реплика – стриптизерша.

3. Когда парень Лиз бросил ее. Правильный ответ: первая реплика – День Валентина.

Несмотря на все правильные ответы, Лиз все равно спрыгнет с крыши. Доктор Х не поверит Сьюзен и скажет, что Лиз жива. А затем эскулап ударит Сьюзен ножом несколько раз.

Сьюзен оказывается в зале театра. Проходим налево до шнура (cord). Дергаем за шнур (pull). Проходим немного направо. С нами заговорит Ворон и предложит пройти направо к двум дверям. Одна дверь вернет нас обратно, вторая – подарит нам награду.

Идем направо до тех пор, пока не увидим двух куколвозле двух дверей. Ворон скажет, что одна кукла всегда лжет, а вторая говорит правду. Можно задать только один вопрос и только одной из кукол. Подходим к любой кукле и выбираем любой вопрос из ветвящегося диалога. Затем заходим в одну из дверей.

Оказываемся в доме странной пожилой леди. Задуваем любую свечу (blow out) и смотрим небольшой видеоролик. После этого в темноте следуем направо до мешка с телом (body bag). Открываем мешок (open), и он падает на пол. Снова открываем мешок еще раз и обнаруживаем в нем Сьюзен.

Оказываемся в палате психиатрической лечебницы. Читаем (read) предсмертную записку на стене (suicide note). Идем направо и выдергиваем (take) металлический штырь (iron bar) из груди женщины. Проходим налево, открываем дверь и выходим.

Осматриваем (examine) стул (chair) и приподнимаем (pick up) его. Стул развалится, а у нас останется ножка. Идем направо и заходим в дверь. В комнате движемся впритык направо и берем (take) с полки мыло(soap). Затем поворачиваемся к раковине (sink) и открываем горячую или холодную воду (run hot/cold water). После этого используем на раковине мыло.

Ждём до тех пор, пока загорится свет, и подходим к полкам рядом с дверью (налево). Берем с полки круглое лезвие пилы(saw blade). Выходим из комнаты и проходим направо. Осматриваем картину «Женщина с горностаем» (Lady with an ermine) и забираем голову куклы (take doll’s head).

Идем дальше направо и читаем (read) предупреждение (danger sign), висящее на стене. Движемся дальше направо и изучаем закрытую дверь. Проходим немного направо и берем ключ (key). После этого осматриваем тело Лиз и достаем из него металлический прут (take down). Подходим к запертой двери и используем на ней ключ. Смотрим видеоролик, в котором Сьюзен делает выбор: можно уйти и забыть обо всем (leave) или остаться и отомстить доктору (stay).

Если выбрать уход, то начнётся третья глава. Если выбрать остаться, то Сьюзен снова окажется в коридоре.

Движемся все время налево. Осматриваем картину «Мона Лиза» (Mona Liza) и заходим в дверьслева от картины. Изучаем скелет (skeleton). С полки берем (take) болт (bolt). Выходим в коридор и проходим налево. Открываем (open) шкафчик (locker) и забираем (take) из него гаечный ключ (wrench).

Возвращаемся в комнату со скелетом. Идем направо и рассматриваем (examine) стол (workbench). Сьюзен скажет, что здесь она может сделать оружие (weapon). Используем (use) стол. Выкладываем на стол два металлических штыря, ножку стула, лезвие, гаечный ключ, голову куклы, гайку и болт. Для этого выбираем в инвентаре нужный предмет и нажимаем «use» в меню взаимодействия.

В итоге Сьюзен соберет жезл (mace) и гарпун (spear), которые автоматически окажутся в инвентаре. В меню взаимодействия со столом выбираем возврат в комнату (return to room). Выходим из комнаты и идем дальше налево.

Осматриваем картину (examine) «Венера» (Venus) и изучаем руку(look at hand) женщины. На пальце обнаруживаем гайку вместо кольца. Используем (use) мокрое мыло (wet soap) и получаем гайку (nut). Перемещаемся дальше налево, осматриваем еще одну картину «Девушка с жемчужной сережкой» (Girl with a Pearl Earring). Проходим еще дальше налево.

Следуем налево до тех пор, пока не увидим доктора и его жертву. Смотрим небольшой видеоролик, после которого возле Сьюзен появится активная точка «Doctor X». Выбираем в инвентаре либо жезл, либо гарпун, и используем (use) этот предмет на докторе Х. В ветвящемся диалоге можно выбрать любую реплику с которой Сьюзен убьет доктора.

Осматриваем (look at) девушку (girl) и развязываем (untie) ее. В ветвящемся диалоге снова выбираем любую реплику. В конечном счете Сьюзен отправится домой.

Contents

Следующая загадка

The Cat Lady has multiple endings with different achievements which can be unlocked based on the player's decisions throughout the game. The endings determine the fate of Susan Ashworth, Mitzi Hunt, and the Eye of Adam.

Endings [ ]

"A Ruthless Killer" [ ]

In Chapter 7, give the gas mask to Mitzi, then allow her to kill the Eye of Adam. This is the bad ending.

"Golden" [ ]

Complete the below tasks in Chapters 1, 2, and 3. Then, in Chapter 7, give the gas mask to Mitzi and prevent her from killing the Eye of Adam. This is the best ending.

"I Care About You" [ ]

In Chapter 7, give the gas mask to Mitzi, then prevent her from killing the Eye of Adam. This is the good ending.

"Revenge" [ ]

In Chapter 7, choose to keep the gas mask, then kill the Eye of Adam. This is the worst ending.

Читайте также: