Время тайн загадка шестого призрака прохождение
Обновлено: 31.10.2024
"Время тайн" - это приключенческая игра, действие которой разворачивается в 40-х годах 20 века. В провинциальном городке США и живёт наша героиня - Эшли Ривз. Молодая и прекрасная девушка обладает не совсем стандартными способностями - взаимодействовать с призраками, духами и прочими сверхъестественными явлениями. Сны её никогда не были просто игрой подсознания, но пророчили надвигающиеся события.
Часто ей снился ребёнок, заключённый на чердаке старинного особняка. Этот сон и приводит её на порог заброшенного дома. Дом населён призраками, скитальцами между мирами живых и мёртвых. Раскаявшиеся в своих грехах, измученные и не находящие покоя, они находят в Эшли проводника, способного даровать им вечную безмятежность их душ. Взамен она получит информацию о том ребёнке, сны о котором терзают её как нечто давно забытое, но рвущееся на поверхность.
Системные требования:
- OС: Windows XP/Vista/7
- CPU: 1.0 GHz
- RAM: 1280 MB
- DirectX: 9.0
- Жёсткий диск: 310 MB
Следующая загадка
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры от Алавар из серии квест, поиск предметов - "Время тайн: Загадка шестого призрака" (Age of Enigma: The Secret of the 6th Ghost Walkthrough). Также игра встречается под названием "Эпоха Загадок. Тайна Шестого Призрака".
Если останутся вопросы как пройти игру "Время тайн: Загадка шестого призрака" - пишите в форме комментариев внизу страницы. Оставляйте свои отзывы и комментарии, всегда интересно узнать мнение других игроков.
Прохождение игры Время тайн: Загадка шестого призрака - Часть VI
Заберите последний конверт (7/7) (F).
Охровый мел поместите на пентаграмму на двери (G), чтобы активировать головоломку.
Подсчитайте количество треугольников на пентаграмме (введите число 30).
Вылейте СВЯТУЮ ВОДУ на символ.
Идите на чердак и автоматически получите в инвентарь кулон для душ.
Приблизьте ритуальный круг.
Положите КУЛОН в центр круга, чтобы начать головоломку.
Расположите линии так, чтобы они не пересекались бы друг с другом и образовали символ пентаграммы.
Решение на скриншоте (I).
Переместитесь в мир призраков.
Поговорите с призраком под деревом (2).
Возьмите раненного ВОРОНА (J), НОЖ (K), ЖУКА (L), ПУСТЫЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (M) и часть ТРОСТИ (N).
Идите вперед дважды реке Стикс.
Возьмите лист КЛЕВЕРА (O), ПЕСОК (P), нить (Q), КАМЕНЬ (R) и часть ТРОСТИ (S).
В Инвентаре соедините ПЕСОК и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.
Вернитесь на шаг назад в долину душ.
Возьмите КРЫЛО БАБОЧКИ (T), ПАЛКУ (U), СЕРДЦЕ (X) и часть ТРОСТИ (V).
НОЖОМ поковыряйте утес, чтобы получить ГЛАЗНОЕ ЯБЛОКО (W).
В инвентаре соедините ПАЛКУ, нить и КАМЕНЬ, чтобы получить РОГАТКУ.
Вернитесь к дереву повешенных.
РОГАТКОЙ сбейте лимон (Y) и поднимите его в инвентарь.
Вернитесь в долину душ.
Отдайте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ лодочнику (D).
Приблизьте стену на вершине лестницы, чтобы начать головоломку.
Игра три в ряд.
Смотрите финальный ролик.
Поздравляем! Вы прошли игру "Время тайн: Загадка шестого призрака" (Age of Enigma: The Secret of the 6th Ghost).
Прохождение игры Время тайн: Загадка шестого призрака - Часть V
Войдите в спальню (для этого надо пройти во вторую дверь по правой стороне).
Приблизьте тумбочку справа (J) и откройте ящик.
Поговорите с монахом.
Нажмите на собаку по кличке Исаак(1) и возьмите БИБЛИЮ (K).
Отдайте Библию монаху и в благодарность Вы получите осколок зеркала.
Сдвиньте в сторону покрывало на кровати.
Соберите 4 осколка ЗЕРКАЛА (отмечено желтым).
Приблизьте зеркало и возьмите ещё 4 осколка (отмечено желтым) (L).
Вставьте 9 осколков на свои места в зеркале.
Нажмите на зеркало, чтобы активировать мини-игру.
Поместите зеркала слева в сетку так, чтобы каждое число было отражено идентичным числом.
Решение показано на скриншоте (M).
Нажимайте на летающий полтергейст (N), пока он не исчезнет. А затем переместитесь в мир монаха.
Идите к монастырю и поговорите с умирающим монахом.
Возьмите тарелку (P).
Соберите осколки бутылки (на рисунке отмечены желтым цветом).
Проходите вперед к лестнице тюрьмы.
Возьмите СЕРП (Q).
Ступайте вперед в тюрьму к камере и поговорите с заключенной.
Положите тарелку на землю перед камерой (R).
Вернитесь в сельскую местность.
СЕРПОМ срежьте красный цветок, чтобы начать головоломку.
Запомните расположение растений в сетке (S) и правильно ответьте на вопрос.
Возьмите кусок дерева (T).
В инвентаре СЕРПОМ вырежите из куска дерева пестик.
Вернитесь обратно в тюрьму.
Положите КРАСНЫЙ ЦВЕТОК в тарелку.
ПЕСТИКОМ нажмите на тарелку, чтобы активировать мини-игру.
Определите количество каждого растения на игровом поле, чтобы суммы растений совпали с числами справа и снизу.
Введите числа в плитки снизу и нажмите кнопку "подтвердить".
Возможное решение на скриншоте (U).
Вернитесь в сельскую местность.
СЕРПОМ срежьте ветку с дерева, чтобы начать головоломку.
Запомните расположение растений в сетке (W) и ответьте на вопрос.
Ветка попадает в инвентарь.
Направляйтесь прямиком в тюрьму.
Положите ветку в тарелку.
ПЕСТИКОМ нажмите на тарелку, чтобы начать головоломку.
Расположите символы в сетке так, чтобы они не повторялись ни в колонке, ни в ряду.
Возможное решение показано на скриншоте (X).
И вновь вернитесь в сельскую местность.
СЕРПОМ срежьте белый цветок, чтобы начать головоломку.
Запомните расположение растений в сетке (Y) и ответьте на вопрос, после чего Вы получите чеснок.
Вернитесь в тюрьму.
Положите чеснок в тарелку.
ПЕСТИКОМ нажмите на тарелку, чтобы начать головоломку.
Определите количество каждого растения на игровом поле, чтобы суммы растений совпали с числами справа и снизу.
Введите числа в плитки снизу и нажмите кнопку "подтвердить".
Возможное решение на скриншоте (Z).
Вернитесь в сельскую местность.
СЕРПОМ срежьте желтый цветок, чтобы начать головоломку.
Запомните расположение растений в сетке (A) и ответьте на вопрос.
ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК попадает в инвентарь.
Вернитесь в тюрьму .
Положите ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК в тарелку.
ПЕСТИКОМ нажмите на тарелку, чтобы начать головоломку.
Расположите символы в сетке так, чтобы они не повторялись ни в колонке, ни в ряду.
Возможное решение на скриншоте (В).
Возьмите смесь (С).
Отдайте смесь заключенной.
Отдайте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ заключенной.
Вернитесь в сельскую местность.
СЕРПОм сдерите кору с дерева (D).
В Инвентаре СЕРПОМ сделайте из коры пробку.
Вернитесь в тюрьму.
Отдайте заключенной пробку и получите бутылку с лекарством.
Вернитесь монаху и отдайте ему бутылку с лекарством.
Вернитесь в свой мир.
Возьмите СВЯТУЮ ВОДУ с пола (E).
Выйдите из спальни и идите вперед к двери на чердак.
Следующая загадка
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини".
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.
Комната с камином
Поговорите с женой Гарри Гудини - Бесс.
Призрак попросит коробку с картами.
Возьмите с монитора карты.
С круглого столика заберите коробку для карт.
Пустую коробку для карт и карты положите в две ячейки инвентаризации в правом нижнем углу (около знака "+").
Нажмите на знак "Плюс" - получите коробку с картами.
Отдайте коробку с картами женщине-призраку.
Пройдите поиск предметов.
Откройте двери и с ограды возьмите ворона-подсказку .
С ручки кресла заберите лист клевера (1/40) .
Если соберёте все 40 листьев клевера, то откроете особый игровой режим - Неограниченный поиск скрытых предметов.
Последним предметов будет инструмент стоматолога (на скриншоте показан красным).
После поиска задайте Бесс все возможные вопросы, чтобы получить как можно больше информации.
Возьмите призрака за руку и перенеситесь на улицу.
Часть I. Дом Гудини
Перед домом
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (2/40) .
У ограды найдите половину болтореза.
Подойдите поближе к воротам.
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (3/40) .
Найдите дверную ручку и вторую половину болтореза.
Обратите внимание на номер дома и рисунок под ним, это будет служить кодом:
Правильно код читается так: 1 раз налево (цифра 1 и под ней лицо, развёрнутое налево); 6 раз налево (цифра 6 и под ней лицо, развёрнутое налево); 7 раз направо (цифра 7 и под ней лицо, развёрнутое направо).
Объедините две половины болтореза , получите целый болторез.
Используйте болторез на цепях с замками на воротах.
Осмотрите дверь.
В углубление в центре вставьте дверную ручку .
Теперь нужно ввести код, который Вы "расшифровали" на номере дома.
От начальной точки отсчитайте 1 раз налево (или против часовой стрелке) и нажмите кнопку.
От этой кнопки отсчитайте 6 раз налево и нажмите кнопку.
Теперь от этой кнопки отсчитайте 7 раз направо (или по часовой стрелке) и нажмите последнюю кнопку.
Правильный порядок нажатия показан на скриншоте.
После прохождения головоломки, ступайте в дом.
Фойе дома
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (4/40) .
Призрак Говарда готов с Вами поговорить, если Вы дадите ему то, что нужно для фокуса.
Найдите карты и клетку.
Отдайте карты призраку.
Поговорите с призраком.
Дальше следуйте его указаниям.
Когда призрак исчезнет, на ступеньках лестницы появятся цифры.
Возьмите цифру 3 и цифру 1 (от числа "10").
Объедините в инвентаре цифру 3 и цифру 1 , получите особенный ключ.
Поднимайтесь по лестнице наверх.
Второй этаж
Возьмите ворона-подсказку .
Приблизьте плакат.
Из-под отогнутого правого нижнего угла достаньте схему замка.
Приблизьте замок двери справа.
Возьмите лист клевера (5/40) .
Используйте особенный ключ на замочной скважине.
Проходите внутрь.
Рабочий кабинет
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (6/40) .
Загляните в ящик под окном, чтобы пройти поиск предметов.
Возьмите два листа клевера (8/40) .
На этот раз в поиск добавятся синие и зелёные названия предметов.
Зелёная надпись означает, что предмет называется немного не так, как написано.
Синяя надпись означает, что предмет где-то спрятан.
Приблизьте рабочий стол в правом верхнем углу комнаты.
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (9/40) .
Заберите себе аэроплан и фотографию.
Нажмите на шкатулку, которая стоит на столе.
Активируется головоломка.
Соедините все квадраты одной непрерывной линией.
После прохождения мини-игры достаньте из шкатулки ключ (1).
По стрелкам вниз идите на первый этаж, в фойе.
Ступайте через дверь направо.
Гостиная
Возьмите ворона-подсказку и красную штору.
Осмотрите каминную полку.
Возьмите лист клевера (10/40) и левый подсвечник.
Нажмите на шкатулку, которая лежит на бордовом кресле слева от камина.
Активируется головоломка.
Соедините все квадраты одной непрерывной линией.
После прохождения мини-игры достаньте из шкатулки ключ (2).
По стрелке вниз 2 раза выйдите из особняка на улицу.
С правой стороны от парадных дверей есть ещё одна дверь, подойдите к ней.
Вы попадёте в ловушку, при этом активируется головоломка.
Чтобы освободится от цепей необходимо выставить все штыри в верхнее положение.
Последовательность нажатия штырей указана на скриншоте.
Пройдите внутрь.
Театр Гудини
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (12/40) .
Заберите себе замок (2).
Справа от сундука, который стоит на сцене, есть стойка, прикрепите к ней афишу .
Из сундука появится призрак.
Скрепите 2 конца цепи на груди призрака 1 замком .
Когда призрак исчезнет в сундуке, повесьте на металлическую дужку для замка в центре сундука 2 замок .
Теперь появится дух Гарри Гудини.
Занавесьте дух Гарри шторой .
Нажмите на появившийся дух женщины, чтобы он растворился.
Дальше нужно открыть сундук, используйте для этого 1 ключ .
В сундуке откроется мешок с цепью. Откройте замок на цепи 2 ключом .
После появления жуткой собаки, заберите собачий клык.
Чуть левее сцены - подсвеченный круг - область поиска предметов.
Возьмите два листа клевера (14/40) .
Из "необычных" предметов в нашем случае были:
Синий предмет - ежемесячный журнал , лежит в верхнем выдвижном ящике тумбочки.
Также открываются и 2 других ящика, например в среднем, лежит верёвка .
Зелёные:
Ежемесячный журнал - журнал.
Хэллоуинское пугало - светильник Джека (тыква с вырезанной рожей).
Инструмент медиума - хрустальный шар.
После поиска получите магический шарф (нажмите на статуэтку, чтобы открыть тайник под ней).
Объедините в инвентаре клетку и магический шарф , получите голубя.
Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза, ко входу в дом.
Войди в дом и из фойе поверните через дверь с правой стороны.
Гостиная
Приблизьте круглый стол.
Расставьте по местам аэроплан, фотографию, подсвечник, собачий клык и голубя .
В центре стола появится фигура, сбросьте с неё скатерть.
Возьмите меч.
Часть II. Поместье сэра Артур Конан Дойля: Англия
Перед воротами
Поговорите с призраками.
Возьмите ворона-подсказку .
Приблизьте замок на воротах (справа, около таблички "Дойль").
Возьмите лист клевера (15/40) .
Пройдите через открытую дверь.
Сторожка
Возьмите ворона-подсказку .
Заберите себе деревянный ящик и плоскогубцы.
Приблизьте скелета в углу.
Возьмите лист клевера (16/40) и шпалу (1).
Осмотрите книгу в руках скелета.
Выходите на улицу, к воротам.
Перед воротами
Плоскогубцами перекусите дверные петли.
Когда ворота упадут - проходите вперёд.
Двор особняка
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (17/40) .
Заберите себе шпалу (2) и бочку (1).
Приблизьте вход в особняк.
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (18/40) .
Заберите себе две шпалы (4) и бочку (2).
Осмотрите тёмное окно справа от двери.
Выложите перед окном 4 шпалы и 2 бочки .
Активируется головоломка: составьте конструкцию из этих предметов.
Решение показано на скриншоте.
Комната с камином
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (19/40) .
Заберите себе чернильную ручку и хрустальный шар.
Проходите через небольшой коридор, в дверь прямо перед Вами.
Комната с камином
Осмотрите замок на двери справа.
Расставьте по местам 5 карт ЭСВ .
После этого откроется следующая головоломка.
Нужно прокатить шар через символы и завершить на знаке плюс.
Порядок, в котором нужно "задевать" шаром символы, показан на скриншоте.
После прохождения мини-игры ступайте через открывшуюся дверь.
Комната для отдыха
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (21/40) .
На столе под лампой - область поиска предметов.
Возьмите два листа клевера (23/40) .
Из "необычных" предметов в нашем случае были:
Синие предметы - молоточек (откройте сумочку на столе) и отпечаток пальца Дойля (лежит в выдвижном ящике под лампой).
Зелёные:
Связано с Англией - Шотландия (карта в рамке на стене).
Крылатые люди - феи (рисунок на полочке).
Микроскоп - как ни странно, но микроскоп.
После поиска получите отпечаток пальца Дойля и ручку сейфа.
Отдайте духу Конан Дойля меч , а затем поговорите с ним.
Осмотрите упавшую на пол фотографию.
Часть III. Окоп: Битва на Сомме
Ров
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (24/40) .
Подберите с земли жетоны.
Отдайте жетоны призраку солдата.
Задайте сыну Конан Дойля все вопросы, а затем ступайте в бункер.
Проход в бункер
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (25/40) .
Осмотрите плакат на двери.
Бункер
Возьмите ворона-подсказку и лопату.
Загляните на верхнюю полку двухъярусной кровати.
С ручки чемодана снимите лист клевера (26/40) .
Введите шифр на кодовом замке чемодана - 13.
Заберите из чемодана значок.
Выбирайтесь из бункера на улицу.
Ров
Лопатой раскопайте яму в земле, в центре рва.
Загляните в кастрюлю.
Прочитайте письмо и заберите карточку в "Призрачный клуб".
Ступайте в бункер.
Бункер
Приложите значок к прорези в двери.
Двигайтесь в потайной ход.
Тайный проход
Подойдите к двери (с первого раза не получится, будут мешать чьи-то руки).
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (27/40) .
К прорези в двери приложите карточку " Призрачный клуб ".
Проходите внутрь.
Следующая загадка
Никак не могу погасить огонь в комнате с призраком пирата. Где взять кастрюлю.
27.05.2017 16:40
Застряла в самом начале - как попасть на второй этаж? Как применить активированные силу затмения и гравитации?
16.11.2016 12:18
Ребятки все просто, внизу есть подсказка называется прохождение, там все разжевано. Классная игрушка. Спасибо разработчикам.
29.06.2013 05:04
подскажите, уже голову сломала - не могу поставить осколок зеркала последний самый маленький, чтобы очистить комнату на втором этаже от зла, как быть. СОС.
10.04.2013 10:20
Подскажите пожалуйста,активировала статую в комнате ,где находится первый призрак,в инвентаре лампочка,тряпкка и ковш с водой,что дальше делать незнаю.
26.10.2012 17:23
Помогите пожалуйста, не могу никак зажечь огонь в основании статуи, все собрала а никак
17.10.2012 20:29
Кто-нибудь знает, где взять медальон Амона? (призрак Фараона)
08.10.2012 13:58
Подскажите что делать в японской комнате - не найду лампу и как зажечь факел. возле дерева лавочка но ничего не происходит и никуда выйти не могу
02.10.2012 20:08
Привет всем!
Дошла до 9 комнаты лабиринта в пирамидах. У меня есть маленькие человечики. А что делать дальше? Подскажите, пожалуйста. Большое спасибо.Всем удачи.
26.09.2012 19:06
Нашла две трости в Аду: около дерева и около страдающих душ. А вот где ж третья? Кто-нибудь нашёл?
14932 14931 14810 10481 10480 10479 10478 10477 10476 10475
ТОП 10
игр для Компьютера
706 129 232 344 401 2662 206 227 2664 214
© 2002-2021 Nevosoft. Все права защищены . Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Данная страница доступна только авторизованным пользователям. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Прохождение игры Время тайн: Загадка шестого призрака - Часть IV
Крюком зацепитесь за балкон, в том месте где видна голова собаки (С), чтобы подняться наверх.
Подберите конверт (6/7) (D).
Идите направо в ванную комнату.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Сдвиньте в сторону занавеску и осмотрите ванну.
Возьмите части ЗЕЛЕНОЙ (E), ГОЛУБОЙ (F) и КРАСНОЙ канопы (бутылки) (G).
Осмотрите свиток в руке фараона.
Выйдите из крупного плана.
Приблизьте шкафчики справа и откройте левую дверцу.
Возьмите часть голубой канопы (H).
Возьмите часть зеленой канопы (I).
Отойдите от шкафчика.
Возьмите часть КРАСНОЙ канопы (J).
Возьмите 2 части ЖЕЛТОЙ канопы (K).
Поместите цветные канопы на пол в порядке, как было показано на пергаменте в руке фараона.
Решение показано на скриншоте.
Нажмите на пол, чтобы активировать головоломку.
Разместите бутылки на клетки, соответствующие по цвету креста.
Решение смотрите на скриншоте (L).
Чтобы переместить бутылку: нажмите на флакон и не отпуская кнопку мыши перетащите курсор куда вам нужно и отпустите кнопку).
Решение:
Желтый – вверх, влево, вниз и вправо.
Зеленый – Вправо.
Синий – Вниз.
Красный – Влево.
Зеленый – Влево.
Синий– Вверх.
Красный – Вправо.
Зеленый – Вверх.
Красный – Влево.
Зеленый – Вниз.
Пообщайтесь с фараоном и переместитесь в его мир.
Поговорите с торговцем и приблизьте прилавок.
Разложите нижние карты в нужном порядке.
Подсказка должна объяснить тайны жизни.
Решение: тайна Жизни – конфликт, картинки должны быть противоположны.
Решение на скриншоте (M).
После прохождения мини-игры в Ваш инвентарь добавится ключ от лабиринта.
Двигайтесь вперед ко входу в пирамиду.
Возьмите медальон Хатор (N).
Войдите налево в комнату с ключами.
Приблизьте пол (O).
Положите КЛЮЧ от ЛАБИРИНТА на свободное место, чтобы открылась головоломка, которую Вам предстоит решить.
Переместите плитки с символами в правильные места на игровом поле, чтобы восстановить стороны кубов слева.
Решение показано на картинке (P).
Нажмите на кубик в центре комнаты.
Идите вперед в лабиринт.
Закодированная карта (Q) лабиринта находится на правой стороне от входа.
Положение точек показывает, в какую дверь нужно пройти.
Войдите в лабиринт.
Возьмите СТАТУЭТКУ (R), идите в дверь слева.
Возьмите СТАТУЭТКУ (S), идите в дверь в центре.
Возьмите СТАТУЭТКУ (T), идите в дверь в центре.
Возьмите СТАТУЭТКУ (U), идите в дверь слева.
Решение на скриншотах.
Возьмите СТАТУЭТКУ (V), идите в дверь слева.
Возьмите СТАТУЭТКУ (W), идите в дверь справа.
Возьмите СТАТУЭТКУ (X), идите в дверь справа.
Возьмите СТАТУЭТКУ (Y), идите в дверь слева.
Подберите медальон АМОН (Z).
Возьмите СТАТУЭТКУ (A), идите в дверь в центре.
Приблизьте лодку в левом углу комнаты.
Разместите статуэтки в лодке, как показано на рисунках над лодкой.
Решение на скриншоте (B).
Возьмите анк (С).
Выйдите из крупного плана.
Приблизьте оттиск анка слева на колонне и вставьте ключ в углубление.
Проходите в гробницу, двигаясь налево.
Возьмите медальон Исиды (D).
Нажмите на каждую статую (E), чтобы запомнить порядок расположения богов.
Щёлкните на основу саркофага (1).
Расставьте медальоны в порядке, как были расположены статуи.
Решение: Исида, Тот, Гор, Хатхор, Осирис, Анубис и Амон.
Правильное расположение показано на рисунок (F).
Осмотрите механизм (G) на вершине статуи, чтобы активировать загадку.
Ваша цель - соединить красные и голубые трубы.
Вернетесь в наш мир.
Поднимитесь с пола охровый мел (I).
Выйдите из ванной комнаты.
Читайте также: