Волшебник изумрудного города загадки гудвина ключ

Обновлено: 19.09.2024

Обложка Волшебник Изумрудного города. Загадки Гудвина

Год выпуска: 2008
Жанр: Family / For Kids
Разработчик: Electronic Paradise
Издательство: Акелла
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Присутствует

первый скриншот из Волшебник Изумрудного города. Загадки Гудвина
второй скриншот из Волшебник Изумрудного города. Загадки Гудвина
третий скриншот из Волшебник Изумрудного города. Загадки Гудвина
четвертый скриншот из Волшебник Изумрудного города. Загадки Гудвина

Системные требования:
Windows XP, Vista (pyc.),
Pentium IV 1.4 ГГц,
512 Мб ОЗУ,
128 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта,
DirectX 9-совместимая звуковая карта,
200 Мб свободного места на жёстком диске,
16x СD-ROM, клавиатура, мышь.

Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру Волшебник Изумрудного города. Загадки Гудвина жанра Для детей бесплатно через торрент для PC.

Описание игры Волшебник Изумрудного города. Загадки Гудвина

Добрые вести пришли в Волшебную страну - сам Гудвин спешит в Изумрудный город навестить своих друзей - Страшилу, Железного Дровосека и Элли.Но вместе с хорошими новостями пришли и новые заботы - нужно как следует подготовиться к встрече бывшего короля Изумрудного города. Вместе с Элли и ее друзьями маленькому игроку предстоит организовать достойный прием для званого гостя. Для этого нужно будет выполнить множество интересных заданий, поучаствовать в веселых играх и, конечно же, побывать в настоящих приключениях!

•Новые приключения в Волшебной стране вместе с любимыми героями сказок А.Волкова

• Более десятка мини-игр и познавательных головоломок, развивающих логику и критическое мышление

• Управление знакомыми и узнаваемыми персонажами - Элли, Тотошка, Железный Дровосек, Гудвин.

• Свыше 20 красочных фоновых картинок. Чарующие пейзажи Волшебной страны - теперь на вашем экране

• Изменяемый уровень сложности заданий. Если ребенок затрудняется в решении головоломки, можно сделать ее проще!

Почему именно Гама-Гама?

Вы получите ключ Волшебник Изумрудного города. Загадки Гудвина сразу после оплаты на свою почту, а так же он будет доступен в вашем личном кабинете. У нас доступно большое количество вариантов оплаты - Пластиковые карты (VISA/MasterCard), WebMoney, Яндекс деньги, Qiwi и многие другие. И никаких комиссий! Все комиссии платёжных систем мы берем на себя!

Системные требования

- Windows XP, Vista (pyc.)
- Pentium IV 1.4 ГГц
- 512 Мб ОЗУ
- 128 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта
- 200 Мб свободного места на жёстком диске

Следующая загадка

бонусы

Сроки приема заказов в декабре 2020 года

«1С:Дистрибьюция» обращает Ваше внимание на даты размещения заказов в декабре 2020 года

Следующая загадка

Волшебник Изумрудного Городка

Игра: Волшебник Изумрудного Городка Жанр: adventure, for kids Дата выхода: 7 июня 2007 г. / Выслеживать Прохождение Волшебник Изумрудного Городка:

Фургон. Откройте сундук и возьмите зеркало.

У входа в пещеру. Пообщавшись с волшебницей Виллиной, узнайте, что нужно сделать, чтоб возвратиться домой.

Пещера. В мини-игре проведите Тотошку через сосульки, уклоняясь от летучих мышей, переносящих персонажа к точке старта. Прыжок осуществляется стрелочкой "ввысь", приседание - "вниз". Добравшись до серебряных башмачков, начинайте оборотный путь.

У входа в пещеру. Элли наденет башмачки, и можно следовать вправо.

Деревня. Побеседуйте с представителем племени Жевунов и опять идите вправо.

Ловушка. Тотошка побежит вперед и окажется в захлопнувшейся коробке. Двигайтесь наверх по дороге из желтоватого кирпича.

Лес. Сверните влево.

У скошенного дерева. Застывший металлический лесоруб попросит принести масленку. Идите наверх.

У хижины. Поглядите на закрытую дверь. Возьмите древко (в правой части экрана) и возвращайтесь к ловушке, где сверните вправо.

Огороды. Побеседуйте со Cтрашилой, узнав, что требуется разрешение владельца. Следуйте на два экрана на лево.

Деревня. Пообщайтесь с жевуном, который попросит собрать набор садового инструментария. Идите влево.

У входа в пещеру. К каменной стене прислонена лопата - ее и подберите, как и большой ключ, лежащий правее, а потом проходите в вагончик.

Фургон. С пола поднимите мотыгу и идите к ловушке.

Ловушка. В центре экрана лежит наконечник от граблей. Возьмите его, и он автоматом объединится с древком, потом проследуйте влево.

Деревня. Передайте мотыгу, грабли и лопату, преобразовавшиеся в садовый инвентарь, жевуну, получив разрешение взять в долг часть его имущества. Возвращайтесь к тому месту, где отыскали Страшилу.

Огороды. Сняв героя с шеста, он к вам присоединится, уведомив о том, что отыскивает. Возьмите малость магического порошка с земли для удобрений и пустой флакончик. Опять навестите домик лесоруба.

У хижины. Ключом откройте дверь и входите.

Хижина. Подберите со стола масленку и идите назад.

У скошенного дерева. Смажьте лесоруба из масленки, и он станет участником команды (меж ними можно свободно переключаться), рассказав о собственном священном желании. Пора выручать Тотошку.

Ловушка. Изберите лесоруба, кликнув по его портрету, и коснитесь им ящика, чтоб сломать коробку Гингемы, освободив щенка. Проходите два экрана наверх по дороге из желтоватого кирпича.

Мрачный лес. Пока Страшила и Металлический Лесоруб узнают, что важнее: мозги либо сердечко, Элли успевает пропасть в логове каннибала, потому следуйте вправо по ее стопам.

Темница. Элли заперта за решеткой. Поглядите на 4 записки, приколотые к стенкам. Согласно первой на доске с мозаикой вы должны собрать голову мортышки, туловище в балетной пачке и парные копыта, получив из тайника карту. Сейчас, чтоб высвободить Элли, переставляя плитки в той же мозаике, постройте картину каннибала (его элементы в конце рядов из вероятных вариантов). После чего можно бежать к выходу, где необходимо будет отыскать путь из лабиринта. Чтоб попасть к светящейся точке понизу, поначалу необходимо дойти до последней правой границы экрана, а потом следовать вниз, избегая тупиковых проходов. Снаружи вас уже ожидают Тотошка и Страшила. Продолжайте движение вниз по дороге из желтоватого кирпича.

Опушка. Тут вам повстречается Пугливый лев, который стремительно согласиться следовать за вами после разговора с Элли. Овраг. На деньке пропасти неистовствует поднимающий предметы ураган. Лев предложит свои услуги по переправе. Первой необходимо перевезти Элли. Подождите, пока мигающий курсор не появится на одном из камешков, и кликните "пробел". Ворачиваясь назад, можно даже свалиться в близости от края земли, и ветер сам вынесет Льва к оставшимся героям. Лесоруб и Страшила сядут на Льва совместно, потому из 2-ух рядом находящихся камешков до далекого он уже не допрыгнет. Сначала необходимо попасть на ближний булыжник, потом на примыкающий и так добраться до обратной стороны. Двигайтесь ввысь.

Лес. На деревьях висят достойные внимания плоды. Возьмите под контроль Страшилу, сбейте один из рогатки (открыв инвентарь, выбрав ее, кликнув по цели и выстрелив, когда индикатор прицела побагровеет), а потом поднимите его в "шкурке" Элли. Идите вправо.

Левый сберегал. Кликните по дереву, и Лесоруб начнет строить плот для переправы. В мини-игре вы должны уклоняться от камешков в воде, беря во внимание, что плот сумеет выдержать только 2 столкновения. В главном, держитесь правой границы экрана, вовремя уклоняясь на лево по мере надобности. В конце путешествия перебазируйтесь к левой границе, так как на обратной будет непролазная плотина. Подплывая к берегу, шест Страшилы застрянет в иле совместно с ним. Дождитесь, пока герои причалят к берегу.

Правый сберегал. Попросите аиста о помощи. Поначалу его попробует уверить Лев, но неудачно. Потом аист попросит у Элли лягушачьих ягод, но таких в округах не водится, потому обходительно побеседуйте с ним снова, и он поможет безвозмездно. В последующей мини-игре нужно избегать касания горных вершин. Как аист опускается очень низковато, жмите кнопку "вниз", поднимая его в небо и следя за индикатором вялости, который стремительно восполняется. Оборотный путь со Страшилой будет чуток тяжелее. Используйте подъемы только тогда, когда аист летит ниже полосы наиблежайшей горы. Поблагодарите спасателя за помощь и идите вправо.

Маковое поле. Через королевство усыпляющих цветов первым отправится Лев и не возвратится. Следуйте за ним. Оказавшись на другой стороне Лесорубом, прогоните кота, защитив Рамину - царицу полевых мышей, которая наградит вас свистком для вызова себя возлюбленной. Сейчас ее поданные должны вынуть с поля Льва через мини-игру. Мыши везут повозку, но разбегаются по сторонам. Клик по мышке возвращает ее в зону активной работы, но все осложняется неуклюжим курсором, из-за которого всех мышей удержать в упряжке не удается. Сконцентрируйтесь на каком-то одном крае, не пытаясь успеть всюду - и нескольких мышей будет довольно для прохождения, а, благодаря наличию у вас в инвентаре сырного плода, подчиненные Рамины будут медлительнее разбегаться. Следуйте влево.

Перекресток. Левая дорога ведет в Фиолетовую страну, правая - в Розовую, нижний путь из желтоватого кирпича - в Изумрудный город, куда и идите, а другие направления пока подождут. На последующем экране двигайтесь прямо к стенке.

Ворота. Знак солнца будет загадывать загадки. Довольно решить хотя бы одну, чтоб открыть вход в город, но сможете заодно расшифровать и другие. Ответы выбираются иконками в правой части экрана (радостный и небольшой - воробей; сметану любит кот, на болоте живет лягушка, а в лесу - медведь). Уже в городке немного прокрутите экран на право и идите наверх во дворец.

Изумрудный дворик. Привратник, не отвлекаясь, расчесывает свою бороду, не замечая героев. Возьмите рогатку и при помощи Элли выстрелите в него, чтоб четким попаданием привлечь его внимание. Гудвин повстречается со всеми друзьями по очереди, пообещав посодействовать каждому в обмен на ликвидирование Бастинды. Вы опять окажетесь у ворот, откуда идите наверх, а позже поворачивайте влево - в Фиолетовую страну.

Бугры. Оглядитесь по сторонам и двигайтесь влево. Стемнеет, герои сделают привал, и Лесоруб со Страшилой не устоят перед напором слуг Бастинды, Лев и Тотошка окажутся голодными в клеточке, а Элли попадет в рабство на кухню.

Кухня. Возьмите справа кусочек мяса на кости, а на стенке в высшей части экрана огромную рыбу. Выходите слева и двигайтесь наверх по коридору.

Дворик. Покормите друзей в клеточке.

Коридор и кухня. Бастинда приготовит ловушку с магической нитью, которая изольется в логическую мини-игру на кухне. Волшебница прогуливается на две клеточки, пытаясь добраться до нижней полосы. В собственный ход вы сможете сделать две лужи на 2-ух всех клеточках поля, которые на время станут непролазными. Поначалу блокируйте центральную линию, а потом оттесняйте ведьму наверх, вовремя загораживая дорогу к клеточкам, лужи в каких вот-вот улетучятся. Победа случится, когда вокруг Бастинды все клеточки будут заполнены водой, что будет сделать проще с каждым ходом, так как она будет терять мобильность. После победы опять идите к клеточке.

Дворик. Узнав о пропавших ключах, опять идите в замок.

Коридор. Сверните в левую дверь.

Комната Бастинды. Сундук заперт, но в шкатулке слева можно отыскать ключ, а, открыв ящик, - магическую шапку и связку других ключей.

Дворик. Высвободите пленников. Мигуны приведут отремонтированных Страшилу и Стального Лесоруба, присягнув на верность последнему.

Скалистые горы. Оборотный путь лежит через запутанную горную цепь. Идите вправо и подберите с земли картонный свиток (такие находки добавляют призовых очков). Надевайте шапку, призвав Летучих обезьян. В мини-игре вы управляете вожаком своры: прижмитесь очень близко к правой части экрана и впору уходите от грозовых туч, парящих сверху. Попутно попробуйте не растерять 3 жизни и собирать редчайшие белоснежные облака. На подлете к Изумрудному городку свора начнет понижаться.

Изумрудный дворик. Проходите во дворец, разоблачив Гудвина и взяв положенные заслуги. Его шар улетит, а Элли остается с друзьями, чтоб отыскать другую дорогу домой.

Площадь. Как разыграется сильный ветер, выходите в центр городка и используйте свисток, чтоб призвать Рамину. Она даст подсказку, что вам нужно добраться в Розовую страну. Идите влево, потом ввысь и вправо на развилке.

Сберегал. Для переправы нужен плот, соберите 6 легких деревьев, раскрашенных точками и лежащих на земле (по ним довольно легко кликнуть). Получившимся комплектом из 6 стволов щелкните по водоему, соорудив плот. Разыграется шторм, и друзья очутятся на полуострове.

Полуостров. Страшила и Лесоруб останутся, а Элли с Тотошкой должны будут доплыть до другого берега на спине Льва. Дальше следует одна из самых сложных мини-игр, напоминающая вариацию предшествующей с полетами через облака. Тут вам необходимо уклоняться от волн. Каждое неудачное столкновение понемногу погружает Льва на дно. Выныривать можно пробовать при помощи "пробела", но так Лев будет резвее уставать. Держитесь в центре экрана и интенсивно лавируйте до заслуги суши. Буря утихла, потому опять обратитесь ко Льву, чтоб он отвез вас на полуостров. Лесоруб заржавел, а Страшила лишился рта и глаз. На помощь придет Тотошка. В мини-игре по поиску предметов вы должны перемещать пса по клеточкам поля. По принципу "горячо-холодно" необходимо найти вещи по списку из левой части экрана. Как вы станете на подходящую клеточку, один из объектов будет обведен в кружок. Нажмите "пробел" и выкопайте его. Продолжайте, пока не отыщите весь старенькый инвентарь. При всем этом вам необходимо уложиться в отведенные регламентом пару минут. Смажьте лесоруба из масленки. От обгоревшего дерева отломите кусок, получив уголек для рисования, коим и возвратите Страшилу к счастливой жизни. Опять переправляйтесь на правый сберегал и следуйте по единственной дороге.

Утес. Проходите по зигзагообразной тропинке каньон справа и двигайтесь влево, где вас приостановят зловредные Марраны. Надевайте магическую шапку, призвав Летучих обезьян, чтоб они сходу перенесли вас к цели.

Розовая страна. Дайте Стелле магическую шапку. Все герои обретут собственный трон в некий части царства, а при помощи магических башмачков Элли возвратится домой, чтоб вы прочли эпилог к окончанию первого эпизода ее приключений.

Следующая загадка


Разработчик: Electronic Paradise

Издатель в России: Акелла

Жанр: обучающая игра

Количество дисков CD: 1

Дата выхода: 22.10.08

Штрих-код (PC-CD) (Jewel): 4607170314027

Запрет отгрузок регионы: Латвия, Литва, Эстония

Сюжет игры:

Игра по мотивам произведений А. Волкова.

Сам Гудвин спешит в Изумрудный город навестить своих друзей – Страшилу, Железного Дровосека и Элли. Но вместе с хорошими новостями пришли и новые заботы – нужно как следует подготовиться к встрече бывшего короля Изумрудного города. Вместе с Элли и ее друзьями маленьким игрокам предстоит организовать достойный прием для званого гостя. Для этого нужно будет выполнить множество интересных заданий, поучаствовать в веселых играх и, конечно же, побывать в настоящих приключениях.

Особенности игры:
  • новые приключения в Волшебной стране вместе со знакомыми героями сказок А.Волкова
  • более десятка мини-игр и познавательных головоломок, развивающих логику и критическое мышление
  • свыше 20 красочных фоновых картинок. Чарующие пейзажи Волшебной страны
  • изменяемый уровень сложности заданий; если ребенок затрудняется в решении головоломки, можно сделать ее проще
Минимальные системные требования:
  • операционная система: Microsoft ® Windows ® XP / Vista (pyc.)
  • DirectX ® 9.0с
  • процессор: Intel Pentium ® IV 1,4 ГГц
  • оперативная память: 512 МБ
  • свободное место на жестком диске: 200 МБ
  • видео: 3D-видеокарта с 128 МБ памяти, совместимая с DirectX ® 9
  • звук: звуковая карта, совместимая с DirectX ® 9
  • CD-ROM: 16-ти скоростной CD-ROM




Следите за нашими новостями в социальных сетях 17 Дек 2020

1С:Дистрибьюция

Читайте также: