Скребицкий загадка читательский дневник

Обновлено: 04.11.2024

Читайте краткое содержание других рассказов Георгия Скребицкого:

  1. Боря. Юный натуралист. Наблюдательный, любознательный мальчик.
  1. Весна пришла.
  2. Ремонт скворечников.
  3. Мёртвые мыши.
  4. На следующий день.
  5. Откуда берутся мыши?
  6. Дежурство ночью.
  7. Сыч.
  1. Весной ребята решили отремонтировать скворечники.
  2. Боря нашёл в скворечнике несколько мёртвых мышей.
  3. На следующий день в скворечнике вновь оказались мыши.
  4. Ребята решили караулить ночью и узнать, кто таскает мышей.
  5. Боря увидел небольшую птицу, которая принесла мышь.
  6. Это был сыч, который использовал скворечник как кладовку.

Наблюдательность помогает раскрывать тайны природы.

Чему учит рассказ "Загадочная находка"

Рассказ учит внимательности и наблюдательности. Учит любить природу и помогать птицам. Учит быть любознательными.

Отзыв на рассказ "Загадочная находка"

Мне понравился этот занимательный рассказ о ребятах, которые помогали птицам обрести домики. Они делали очень хорошее дело, а попутно обнаружили, что сыч использует скворечники для хранения запасов пищи.

Пословицы к рассказу "Загадочная находка"

Думать хорошо, а отгадывать лучше того. Догадка хороша, но знание лучше. Жизнь дана на добрые дела. Доброе дело два века живёт. Каждая птица хозяйка своего гнезда.

Читать краткое содержание, пересказ рассказа "Загадочная находка" Пришёл месяц март и значит скоро должны были прилететь перелётные птицы. Юные натуралисты после уроков отправились в парк, чтобы провести ревизию скворечников. Сломанные надо было починить, целые вычистить. Ребята приставили к деревьям лестницы. Боря забрался на дерево и осмотрел скворечник. Он был целый и его верхняя крышка легко снималась. Такие было очень удобно чистить. Боря засунул руку в скворечник и вдруг нащупал какой-то меховой комочек. Он достал мёртвую мышь. В скворечнике их было несколько штук. Боря спустился и показал находку ребятам. Все удивились, они не понимали, зачем мыши забрались в скворечник и там погибли. За один день почистить все скворечники не удалось и ребята пришли в парк на следующий день. Боря вспомнил, что не вычистил скворечник, в котором нашёл мышей. Он залез на дерево и сунул в скворечник руку. И снова нащупал мышь. В скворечнике опять оказались две мёртвые мыши. Ребята не могли понять, какое животное приносит мышей. Это не могли быть куница, хорь или белка. Они решили покараулить ночью. Боря дежурил первым. Быстро темнело, но скворечник был отчетливо виден в лучах зари. Вдруг какая-то птица опустилась на скворечник. Она была небольшой, чуть крупнее скворца, и держала в когтях мышь. Боря узнал птицу - сыч.
Сыч юркнул в скворечник и оставил в нём мышь.

А Боря пошёл домой. Тайна была раскрыта. Это сыч использовал скворечник как кладовку.

Следующая загадка

Собака лучший друг человека, она всегда верна своему хозяину.

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 2 класса.

Следующая загадка

Боря – мальчик-натуралист, любознательный и смелый.

Главная мысль

Мир птиц таит много чего загадочного и интересного.

Следующая загадка

2018 (c) Данный сайт защищён авторским правом. Любое копирование и
размещение информации разрешено только при объязательной ссылке на сайт !

Отзыв

Читать рассказ «Загадочная находка» мне было очень интересно. Вроде он совсем небольшой и простой, но на самом деле содержит интересную загадку, которую хочется отгадать вместе с Борей. Я рекомендую всем любителям природы прочитать рассказ ««Загадочная находка».

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса, 5 класса.

Чему учит

Рассказ учит заботиться о птицах, делать им скворечники, чистить их перед сезоном перелетных птиц.

Следующая загадка

Читайте краткое содержание других рассказов Георгия Скребицкого:

  1. Мальчик. Автор. Любитель животных. Добрый и любознательный.
  2. Мама и папа. Родители мальчика. Добрые, любят зверей.
  3. Барсик. Барсучонок. Потешный, всеядный.
  4. Джек. Собака. Спокойная, добрая.
  5. Кот Иваныч. Любопытный, ласковый.
  1. Неизвестный зверёк.
  2. Барсучонок.
  3. Знакомство с Иванычем.
  4. Знакомство с Джеком.
  5. Дом для Барсика.
  6. Воришка.
  7. В лесу на даче.
  8. Гнездо ос.
  9. Гадюка.
  10. Осень.
  11. Первый снег.
  1. Мама принесла домой неизвестного зверька.
  2. Это был барсучонок, который быстро стал ручным.
  3. Он подружился с котом и собакой, воровал вещи.
  4. Летом он часто ходил в лес и сидел в норе.
  5. Он любил есть личинок ос, а однажды убил гадюку.
  6. Осенью он уснул в норе и весной не вернулся.

Животных нужно любить.

Чему учит рассказ "Барсучонок"

Рассказ учит любить животных, не обижать их. Учит любознательности и стремлению к новым знаниям. Учит умению наблюдать за природой.

Отзыв на рассказ "Барсучонок"

Мне понравился этот рассказ и Барсик. Это был смешной и интересный зверь, которого приятно было держать дома. Мне понравилось, что Барсик был ласковым и добрым. Но жаль, что он ушёл в лес и стал диким.

Читайте также: