Visage загадка с картинками
Обновлено: 25.12.2024
К сожалению, P.T. не превратилась в полноценную Silent Hills, но ее дело продолжили рьяные энтузиасты. После пробы пера Кодзимы на поприще ужастиков жанр пережил очередной бум кошмарных симуляторов ходьбы. Порой они были кошмарны в своей реализации, а порой действительно пробирали до мурашек: у некоторых получилось довести дело до конца, другие тихо заглохли.
Visage удалось добраться до релиза сквозь тернии раннего доступа — и сугубо положительные отзывы интриговали. Но, честно признаться, я думал попробовать «очередно недохоррор с симпатичной картинкой и желательно добротной атмосферой, но в последнее время жанр хоррор всё больше и больше начал мне нравится и порой даже самые очевидные решения могут мне понравиться. Visage не стала исключением.
Сюжет:Герой медленно приходит в себя. Он дома, но больше никого рядом нет. Гудит радио. Легкий беспорядок говорит, что совсем недавно здесь кипела жизнь — на столе остатки ужина. Семейного? Вполне возможно. Visage старательно избегает прямого разговора. Даже полное имя главного героя вы узнаете, лишь рассмотрев почту у парадной двери. Дуэйн Андерсон. Кто он и почему остался один — никаких идей. Ответы остается искать в неспешном изучении комнаты за комнатой.
Геймплей:Visage не ведет игрока за ручку, а заменяет линейное повествование тягучим исследованием тайн. Прошлое дома таит мрачные секреты — когда-то в нем произошли ужасные события, столь сильные, что их отголоски до сих пор чувствуются в стенах, а порой и вторгаются в физический мир. Главы, посвященные персонажам, можно проходить в любом порядке — надо только найти в доме особый предмет, связанный с прошлым.
Каждая повесть уникальна: имеет свой ритм и геймплейные особенности, а также построена на разных приемах. История Люси довольно короткая и прямолинейная, но очень «плотная» по части ужасов. Практически с самого начала она бомбардирует жуткими призраками, постоянно держит в полной темноте и сильно полагается на скримеры. Впрочем, разработчики прекрасно понимают, как нагнать жути и классическими приемчиками вроде образа мертвой девочки и дверями, которые внезапно исчезают, стоит только отвернуться.
Скримеры:Скримеры уступают место неуютному ощущению, будто что-то не так. Телевизор включается сам собой, радио продолжает шипеть, даже если его выключаешь, двери хлопают за спиной, в коридоре или за окном мелькают чьи-то силуэты — ровно на долю секунды, чтобы вы успели их заметить. Меня чуть инфаркт не хватил, когда я заметил жуткую гримасу, выглянувшую из-за угла и тут же пропавшую.
В Visage заготовлено множество сверхъестественных и необъяснимых событий, случайно возникающих при изучении дома. Никогда не знаешь, что тебя ждет в очередном коридоре и ждет ли вообще. Порой ведь ничего и не случается, и это даже хуже — вместо разрядки происходит дальнейшее нарастание напряжения. Элемент случайности позволяет классическим трюкам работать столь эффектно, потому что не дает даже искушенному в ужастиках игроку предсказать, когда в очередной раз «вылетит птичка». Подобный пример могу привести в недавне вышедшей Little Hope, которая пугала как скримерами, так и гнетущей атмосферой.
Темные сущности, населяющие дом, притягиваются безумием. Если снова и снова проводить героя через кошмары, не давая перевести дух, он становится целью для призраков. Здесь-то Visage превращается в хоррор. Ужас обретает конкретную форму, и вы оказываетесь перед ним лицом к лицу, как правило — абсолютно беззащитным. Отпор дать нечем, остается лишь бежать со всех ног и прятаться в каком-нибудь чулане. Однако безопасных мест в игре нет — бесплотные духи достанут вас за любой дверью, если от них не оторваться, — но прячешься сугубо рефлекторно, хоть и знаешь, что это бесполезно. Не хватает кнопки «свернуться клубочком и плакать».
Конечно, страх индивидуален. Приемы ужастиков работают только в том случае, если зритель (или игрок) сам хочет испугаться. Чаще всего он хочет, так уж мозг работает. Мы получаем изощренное удовольствие от «управляемого страха». Отсюда это двойственное ощущение — хочется выключить игру и никогда к ней не возвращаться, но оторваться сложно, ведь интересно, какие еще приемы у авторов в загашнике. Страх следующего шага и желание его сделать сплетаются вместе, что находит отражение и в игровом процессе.
Исследование местности:Visage очень неспешна, она напирает на исследование дома. Протагонист молчалив, лишь изредка может кряхтеть, тяжело дышать или вскрикнуть (как правило, вместе с игроком). Все кусочки сюжетной головоломки необходимо вычленять из окружения. Как и в P.T., придется снова и снова изучать одни и те же комнатки и коридоры, предусмотрительно закольцованные. Каждый новый проход слегка (или очень даже заметно) меняет обстановку.
Квестовые предметы весьма легко упустить из виду, а игра их никак не подсвечивает. Головоломки очень соответствуют духу Silent Hill — в них мало логики на первый взгляд, но, если проникнуться психоделическим настроением, они начинают обретать смысл. К творчеству Team Silent отсылок вообще очень много, от оммажей к бесконечной лестнице в Silent Hill 2 до прямого цитирования Silent Hill 4: The Room с цепями на дверях.
У последней Visage, кажется, подглядела и систему инвентаря. Дэниэл может таскать с собой не более пяти используемых предметов, к которым относятся как простые расходники вроде таблеток для успокоения нервов или зажигалок, так и часть сюжетных вещей. Если выбросить последние и отойти подальше, они автоматически отправляются в кладовку, где их всегда можно найти. Только для этого придется спускаться в подвал. А вы, поверьте, не захотите туда отправляться без крайней необходимости.
Следующая загадка
Дуэйн Андерсон приходит в себя в особняке. После телефонного звонка от соседки, он узнает, что вот уже несколько недель никуда не выходил и она переживает. Но кто он и что происходит вокруг? Дуэйну предстоит раскрыть тайны предыдущих обитателей этого дома, а заодно многое вспомнить и понять о себе.
Последователи Кодзимы
P.T. от Хидео Кодзимы и Гильермо дель Торо оставила след в сердцах геймеров и разработчиков, несмотря на то, что это был интерактивный тизер, а Silent Hills так и не увидела свет. Канадские энтузиасты из SadSquare Studio тоже вдохновлялись в том числе и P.T. перед тем, как решиться создать свой проект. В 2016 году, собрав на Kickstarter значительно большую сумму, чем планировали, они приступили к разработке Visage . Два года игра была в раннем доступе, а 30 октября наконец-то состоялся релиз. Значит, пришло время оценить, что она из себя представляет.
Судьбы предыдущих жильцов
Сюжет состоит из четырех глав, которые не связаны между собой, объединяет их место действия и главный герой, являющийся одновременно свидетелем и непосредственным участником событий. Выбор очередности прохождения той или иной главы не играет особой роли. Это три отдельных истории одного человека или семьи, с жизнью, страхами и страданиями которых предлагают познакомиться игроку, а четвертая будет о самом Андерсоне. О Дуэйне мало что известно, но по мере продвижения открываются подробности его биографии, хотя, некоторые намеки на то, как он жил, видны сразу, но в единую "картину" они поначалу не складываются. Концовок две, ложная и истинная, для которой придется собрать все необходимые предметы.
Дом с темным прошлым
С началом каждой истории видоизменяется дом и возникают препятствия, усложняя передвижение. Появляются и исчезают проходы, превращая здание в лабиринт или же блокируются большинство выходов и остается небольшой коридор, который нужно пройти, чтобы выбраться. За пределами коттеджа также доведется побывать. Каждая комната или помещение проработаны и изобилуют мелкими деталями, аллегориями и аллюзиями. Локации интересно исследовать, а особенно прогуливаться по открытым пространствам, пусть и с ограниченной свободой перемещения по ним.
Исследуй, прячься, думай
Головоломки заставляют задуматься, их решение не всегда очевидно, а подсказки даются редко. Необходимо досконально изучать одни и те же места, в поисках пропущенных предметов или объектов. Какие-то задания и сюжетные повороты напоминают о классических horror-играх, и вызывают ностальгию. Ко всему прочему, Дуэйну надо принимать лекарство, чтобы поддерживать психическое здоровье и находиться на освещенных участках, иначе оно снова начнет снижаться. В инвентаре всего пять слотов для хранения свечей, зажигалок, баночек с таблетками или лампочек и, конечно, есть две руки, в которых можно что-нибудь нести. Квестовые вещи размещаются отдельно, к тому же больше ненужные ключи исчезают, а для кассет есть специальная подставка. Мешающие и выброшенные, но еще не бесполезные инструменты, типа кувалды или фотоаппарата, перемещается в кладовку, но бегать за ними в подвал не слишком удобно, а то и опасно.
В постоянном напряжении
Опасность в Visage подстерегает повсюду. Призраки и монстры стремятся убить Дуэйна и активно его преследуют. Но в какой-то момент понимаешь, что они как бы подгоняют быстрее совершить нужные действия и двигаться дальше. Противостоять им Андерсон все равно не может, в лучшем случае убегать. Помимо этого, авторы используют и другие способы напугать, и у них это вполне получается. Паранормальные явления, такие как периодически гаснущий свет, хлопающие двери, резкие звуки, неожиданно появляющиеся скримеры и т.д. отлично справляются со своей задачей, не давая расслабиться. Не обошлось без приемов, присутствующих во многих других подобных проектах и уже приевшихся, но тут они воспринимаются спокойно и применяются не так часто, чтобы надоесть.
Красивая обертка
Игра сделана на движке Unreal Engine 4 и выглядит современно. Руки моделировать не стали, то ли не хватило времени, то ли бюджета, поэтому кажется, что взятые вещи летают в воздухе. Глюки случаются, но критичных я не заметил, максимум, изредка приходилось загружать последнее сохранение, чтобы появился квестовый предмет. Ощутимые просадки fps бывают, но длятся недолго и, в основном, в "нагруженных" сценах. Звуковое и музыкальное сопровождение отлично вписываются и дополняют атмосферу. Локализация неплохая, но зачем-то в субтитры в скобках добавили указания на вздохи, кашель, крики и т.п., что, по-моему, совершенно ни к чему, их слышно и так, а иногда они перекрывают текст, в следствии чего не успеваешь прочитать реплику персонажа.
Visage получилась действительно достойным представителем жанра survival horror. По-хорошему страшная, в меру сложная, с занятным сюжетом и игровыми механиками. Дебютная игра SadSquare Studio определенно удалась и заслуживает внимания, а ее полное прохождение займет не менее 10 часов.
Как делать макияж — пошаговая инструкция для начинающих
Простая пошаговая инструкция поможет вам овладеть технологией без особых усилий. Макияж нужно делать в хорошо освещенной комнате или у окна при дневном освещении. Иначе огрехов не избежать.
Шаг 1. Подготовьте кожу. Нанесите увлажняющее средство. Тональная основа плохо ложится на сухую кожу. Скульптурируйте лицо, выделив хайлайтером выступающие части и скрыв консилером недостатки. Завершите подготовку нанесением румян и пудры.
Шаг 2. Подбор теней. Лучше всего подчеркивают красоту глаз светлые тени на внутренней стороне века и темные — на внешней.
4 главных правила идеального макияжа
У каждой женщины есть свои секреты. Однако при всем их многообразии есть 4 базовых принципа, придерживаясь которых можно всегда выглядеть совершенством:
- Создайте ровный тон. Косметика должна скрывать недостатки и воспаления, но ее не должно быть видно на коже.
- Брови. Они делают образ выразительным и ухоженным. Цвет бровей должен быть естественным.
- Внимание к деталям. Неаккуратно прорисованная стрелка или неровный контур губ сразу портят общее впечатление от образа.
- Соблюдайте баланс. Если вы делаете акцент на глаза, избегайте яркой губной помады. Не перегружайте образ слишком яркими цветами.
Следующая загадка
Оценок: 28
Достижения Visage 100%
От KrissXan и соавторов
В данном руководстве будет описано, как получить все достижения в игре.
Удачи!
Наградить
В избранное
В избранном
Удалить
Этот предмет добавлен в избранное.
Создатели:
KrissXan
Не в сети
wiktoriia
Не в сети
Категория: Achievements
Languages: Russian
Добавлен
Изменён
12 июл. 2019 в 7:58
9 ноя. 2020 в 10:22
1,321 | уникальных посетителей |
21 | добавили в избранное |
Описание
Достижения по ходу игры
Матрешки
Комикс
Аудиокассеты
Зеркальная маска
Видеокассеты
Секретные
Попался, мелочь зеленая.
Готовность номер один!
Первая реакция
Начинающий электрик
Простой выход
Десятка десятого
Найдите "подарочек" Джонни.
Психологическое освидетельствование
Вакуум
Воссоединение семьи
Комментарии Достижения по ходу игры
Завершить главу Люси
Дается после прохождения главы.
Завершить главу Долорес
Дается после прохождения главы.
Завершите главу Ракана
Дается после прохождения главы.
Матрешка
Найдите матрешку
Первую матрешку можно найти в комнате прогресса. Не начиная главу.
Повелитель матрешек
Найдите всех матрешек
Вторую матрешку находим в спальне родителей. Не начиная главу.
Третья матрешка находится под лестницей, которая ведет наверх. Не начиная главу.
Четвертая матрешка находится в главе Люси, на цокольном этаже справа от телевизора, в холодильнике.
Пятую матрешку в спальне сына, где находится комикс. Слева от шкафа за коробками. Не начиная главу.
Шестая матрешка находится перед спуском в гараж, за красным ящиком инструментов. Не начиная главу.
Седьмая матрешка на кухне в среднем, верхнем шкафу.
Восьмая матрешка в домике на дереве под столиком. Глава Люси.
Девятая матрешка после погони в комнате с клетками, около миниатюрного манекена находится матрешка. Глава Люси.
Десятая матрешка в одном из шкафов. Глава Люси.
Соседей
Найдите одну из страниц комикса "Соседи"
Хранитель "Соседей"
Найдите все страницы комикса "Соседи"
Вторая страница
Важно! После того как соберете 1 и 2 страницы, требуется прослушать диалог с соседкой. Телефон находится в зале.
Третья страница
Четвертая страница
Переход со спальни в детскую
Памятки Джорджа
Найдите одну из аудиокассет Джорджа
Первая аудиокассета находится в спальне, куда мы попадаем через чердак.
Хранитель памяток Джорджа
Найдите все аудиокассеты Джорджа
Вторая аудиокассета
Находится в зеркале около манекенов, где требуется принести "особый чай". Слева от зеркала будет находится кассета.
Третья аудиокассета
Находится в зеркале кабинета, после двери, где в мужчину воткнуты ножи
Четвертая аудиокассета
Находится в зеркале напротив ванной, на столике у теленяни.
Зеркальная маска
Найдите один фрагмент зеркальной маски.
Подсказка где находятся следующие фрагменты масок, можно узнать в видеокассетах
Хранитель зеркальной маски
Найдите все фрагменты зеркальной маски.
Первый фрагмент можно найти пройдя через вентиляцию.
Подсказка в видеокассете GREED
Второй фрагмент
Подсказка в видеокассете PRISON
Идем в подвал где находится манекен
Третий фрагмент
Подсказка в видеокассете NEGLIGENCE
Идем в подвал, где телевизор и собираем пластинку в картине, запускаем пластинку на музыкальном центре
Четвертый фрагмент
Подсказка в видеокассете ADDICTION
Идем на второй этаж в спальню родителей
Пятый фрагмент
Подсказка в видеокассете PRIDE
После того как получите ключ с символом "Омега" в прихожей, идем в место где находилась матрешка(шестая) и открываем шкатулку.
После чего идем в подвал и между стеллажами открываем люк.
Шестой фрагмент
Подсказка в видеокассете AFFILICTION
Берем лом и направляемся в комнату на первом этаже, где изображены зеркала на дверях.
Вскрываем выделенный досками пол
Седьмой фрагмент
Подсказка в видеокассете INDIFFERENCE
Сама подсказка:
Для этого фрагмента требуется собрать все картины и открыть потайной ход.
Скрины где находятся все картины:
Памятки Дуэйна
Найдите одну видеокассету.
Хранитель памяток Дуэйна
Найдите все видеокассеты.
Первая видеокассета после главы Люси находится в унитазе
Вторая видеокассета находится у спуска в подвал, между двумя дверьми
Третья видеокассета находится в цокольном этаже у телевизора
Четвертая видеокассета на цокольном этаже справа от котла
Пятая видеокассета в спальне после завершения главы Долорес
Шестая видеокассета после завершения главы Ракана
Седьмая видеокассета в зале в серванте
Танцуй, танцуй
Данное достижение будет доступно после выполнения трех глав. Ключик появится на втором этаже в раковине.
После этого потребуется зайти в кабинет и открыть сейф, где находится записка.
Спускаемся на цокольный этаж в комнату с телевизором и находим нужную дверь.
Фирменный рецепт
На кухне находим любой предмет, например кружку и кладем в микроволновку, закрыв дверцу.
Улыбку, пожалуйста!
Находится в центре чердака, в стеклянной витрине.
Доступ к чердаку можно получить в главе Долорес.
Какао
Выпейте какао.
Для того чтобы выпить сей напиток, требуется его приготовить, а для готовки потребуется какао и молоко:
Какао находится в самом нижнем ящике возле микроволновки.
Молоко в холодильнике.
Идем на второй этаж в комнату мальчика
Вы изловили инопланетянина Бернарда с планеты Сайфи. Авторы KrissXan and Wiktoriia.
Появляется рандомно, либо после загрузки, либо после конца/начала главы.
Нашел в подвале у телевизора на тумбочке между рамками с фотографиями.
Ещё возможное появление есть у телевизора в зале, также, на тумбочках между рамками с фотографиями, вазами и другими предметами, которые можно осматривать.
Получилось его найти с третьей попытки. Загружал новую игру, брал главу Люси, смотрел у телевизора на первом этаже, потом у телевизора в подвале.
Может появиться в гараже на столе инструментов
Как правильно пользоваться косметикой
Несколько правил по использованию основных средств для макияжа помогут вам научиться создавать свой образ самостоятельно.
Поэтапное нанесение косметики
Тональный крем
Нанесите крем на широкую плоскую кисть и равномерно распределите его по коже от центра лица к краям
Консилер
Наносится специальной небольшой плотной кистью на отдельные зоны и тщательно растушевывается
Хайлайтер
При помощи кисти или спонжа нанесите средство на зоны, которые нужно выделить, и тщательно растушуйте кончиками пальцев
Румяна
Нанесите на выступающие части скул и растушуйте до мочки уха
Корректор
Применяется до тональной основы. Наносится точечно на проблемную зону и растушевывается спонжем
Пудра
Последний этап. При помощи специальной кисти или пуховки нанесите на кожу. Излишки удалите чистой широкой кистью
Справка! Консилер и хайлайтер наносятся поверх тональной основы.
Следующая загадка
Правильно сделанный макияж поможет вам создать нужный образ. С его помощью ловко скрываются все недостатки, расставляются акценты, корректируется овал лица. Зная основы техники нанесения макияжа, вы будете выглядеть идеально в любой ситуации.
Что нужно для макияжа: список необходимой косметики и инструментов
Идеальный макияж — это не только техника нанесения и опыт. Во многом успех зависит от наличия самого необходимого. Прежде всего, следует запастись качественной косметикой для макияжа . Все средства должны подходить вам по оттенку и типу кожи.
В базовый список основных средств, которые должны быть у каждой девушки, входят:
тональные средства — чтобы выровнять цвет кожи, придать ей здоровый и ухоженный вид;
пудра — закрепит макияж и устранит жирный блеск;
румяна — без них лицо будет выглядеть плоским и безжизненным;
тени — чтобы подчеркнуть глубину глаз;
карандаш и тушь — сделают взгляд более выразительным;
помада — для завершения образа.
В расширенном наборе средств для макияжа лица пунктов будет немного больше. В него входит косметика для создания идеального образа как днем, так и в вечернее время. Дополнительно понадобятся консилеры, хайлайтеры и корректирующие средства.
Кроме косметики необходимо обзавестись инструментами для нанесения макияжа. Специальные кисти помогут нанести средства более аккуратно. Нанесенный подручными средствами мейкап обычно делает женщину неухоженной и вульгарной на вид.
Кисти, спонжи и щеточки помогут вам нанести косметику более точно.
Читайте также: