Ведьмак 2 тайны лок муине загадки

Обновлено: 25.12.2024

Для того чтобы приступить к прохождению квеста Маленькие сестры Ведьмак, нужно найти Маврика и получить у него задание.

2. После этого нужно выйти из лагеря и двигаться в южном направлении, чтобы добраться до дома, расположенного на обрыве. Стоит отметить, что по дороге к нему, можно зайти в мотель и пообщаться там в Ливой. Она охотно расскажет о семье, проживавшей в доме на обрыве. В дальнейшем прохождении квеста Маленькие сестры Ведьмак вы узнаете о том, что Мальгерт и его дочки были убиты. После окончания разговора, возможны следующие варианты развития событий:

2.1 Вы можете пройти прямиком к дому, стоящему на обрыве.

Подойдя к нему поближе, на экране высветится информация относительно следующего этапа. Постарайтесь хорошенько осмотреть все вокруг, чтобы слева от постройки обнаружить пару бочек. Примените на них знаки Игни или Аард, чтобы спокойно пройти в подвал. Оказавшись на месте, заметьте три алтаря, на которых стоят свечки. Их нужно зажечь, только советую делать это в правильной последовательности, потому что в противном случае подвергнитесь нападению призрака. Ориентиром послужат знаки, выгравированные на алтарях. Также для того чтобы определить очередность поджигания свечей, можно выйти на улицу и осмотреть могилы, на которых находятся подсказки.

Для облегчения прохождения этого этапа квеста Маленькие сестры Ведьмак можете воспользоваться следующей подсказкой:

  • сначала зажечь ту свечку, которая стоит на алтаре со стрелкой, указывающей вниз.
  • после зажечь ту свечку, которая находится справа на том алтаре, на котором выгравированы соединенные стрелки.
  • в самом конце нужно зажечь ту свечку, которая стоит посередине.

После этого подойдите к двери, ведущей в секретную комнату, она откроется. Внутри можно найти заметки, сделанные Мальгетом. Так как они будут зашифрованы, то нужно найти человека, который сможет прочесть написанное. Это может сделать Детмольд. После того как он прочтет записи, поступит предложение о покупке. Тут вам предстоит выбрать: дать согласие или нет. От вашего решения будет зависеть дальнейшее прохождение квеста Маленькие сестры Ведьмак.

На улице находятся четыре надгробья. Подойдя к ним, обнаружите несколько видов стрелок: соединенные, вверх и вниз. Советую подметить, что на могильных плитах также будут подписи: Мойра, Мальгет, Марисса и Муррон. Затем стоит выставить на надгробьях направление стрелок в следующем порядке:

  • Мойра - соединенные стрелки, вверх и вниз;
  • Мальгет - вниз, соединенные стрелки и вверх;
  • Марисса - вверх, вниз, влево;
  • Муррон - вверх, соединенные стрелки, вниз.

1. Если решите сразу уничтожить призраков, то лучше в сражении применять Аксий и Квен, не давая себя окружить. После победы вернитесь к Маврику, чтобы получить заслуженное вознаграждение - 50 баллов опыта.

2. Если захотите выслушать приведения, то узнаете о том, что именно Маврик убил их, поэтому сестры мечтают отомстить. Для того чтобы разобраться в ситуации, нужно вернуться к Маврику и расспросить у него обо всем случившемся и сделать выводы. В дальнейшем прохождении квеста Маленькие сестры Ведьмак можно поступить несколькими способами:

2.1 Сразу обвинить Маврика в убийстве, после чего тот побежит на берег. Когда вы окажетесь на месте, Маврик будет убит демоном или призраками сестер, в зависимости от вашего решения. В сражении с монстром, нужно часто использовать знак Ирден, а потом постараться атаковать его сзади, потому что только так можно нанести существенный урон. Борьба не должна оказаться затяжной, но после победы станет ясно, что Мальгет был убит и награды не видать, поэтому квест Маленькие сестры Ведьмак не будет считаться пройденным.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Глава III [ ]

Во время прогулки по Лок Муинне, на рыночной площади Геральт встречает группу спорящих людей, среди которых будут двое ученых Фарид и Гаспар, которых ведьмак мог увидеть еще во Флотзаме. Им нужен ведьмак в качестве телохранителя на время загадочной экспедиции, под руководством чародейки Цинтии. Для того, чтобы присоединиться к экспедиции, Геральту надо войти в башню на площади, которая в обычном издании закрыта. Ведьмак может пойти двумя путями:

  • 1 вариант:Геральт проходит короткий и прямой дорогой, пройдя вниз и открыв вторые двери.
  • 2 вариант: ведьмак идет длинной, опасной, но интересной дорогой, пройдя в первые двери. Однако сразу же к сокровищу Волк не попадет. Сначала попадутся бруксы, которых нужно убить серебряным мечом, а защититься лучше Квеном. Далее, ведьмак проходит в маленькую комнатку, в которой расставлены Поющие Кристаллы, к которым нельзя прикасаться, потому что они будут отнимают часть здоровья. Правильная последовательность активации кристаллов: (4-5-6-7) или (Игни, Аард, Аард, Игни). Дальше, в комнате со скульптурой врана можно забрать Забытый меч вранов. Как только он окажется в ведьмачих руках, сразу же появится Страж. В сражении с ним лучше использовать знаки Аард и Игни, также не забывать о его телепортации. На помощь, дух призывает призраков и взрывает пол огненными шарами. Как только охранник будет мертв, можно выйти через открытый проход, в котором будут три бруксы.

Когда Цинтия снимет иллюзию, появится Око Стража и загадает группе загадку. Гаспар попытается ответить, но ошибется и погибнет. Затем наступает очередь Волка – Око может загадать случайно одну из трех загадок:

  • Бывает часто длинным или кратким, и утром, и в ночи к тебе приходит он. Пусть будет он ужасным или сладким. Но все равно к тебе приходит он. (Сон)
  • Я подношу удары и сюрпризы. Коль зла я – будешь в жертву принесен. Ирония – сносить мои капризы. Дарю подарки я, и мной ты наделен. (Судьба)
  • Один лечу легко и незаметно. Когда нас много, тяжелы мы все равно. Я раны исцеляю, но известно: проверку мной пройти немногим суждено. (Время)
  • День и ночь во мрак гонимы, глаз остер, тверда рука. Три скитались пилигрима, с ними три проводника.
  • Вел их в ночь дракон крылатый, змей, свернувшийся в кольцо, и серебряная дева, что явила им лицо.
  • Днем же светлым их вела драгоценностей гора, где богатствам нет конца!»

Перед тем, как начать разгадывать загадку, стоит Волку прочитать все собранные в комнате книги и взглянуть на девять фресок в альковах. Для каждой строфы ведьмак получает три возможных варианта ответа, из которых нужно выбрать одно.

Первая строфа:

  • Созвездие Дракона

Вторая строфа:

Третья строфа:

  • Гора на фоне неба

Далее, попав в комнату, стоит собрать все записки Даэрхенны. И затем, Цинтия снимет еще одну иллюзию, на этот раз с таинственного артефакта. Экспедиция может завершиться тремя вариантами:

Следующая загадка

Следующая загадка

Следующая загадка

1. Бригиду можно встретить после того, как пообщаетесь с неким Радовидом. Его можно встретить во время прохождения задания "Именем Темерии", из которого станет известно, что в военном лагере есть предатель, который несет ответственность за убийство Буси и кражу Анаис. Бригида будет просить помочь ей выбраться из города. Лучше не отказывать ей и пройти к входу. Для того чтобы продолжить прохождение этого квеста, нужно выполнить еще одно задание "Главный свидетель".

2. Проходите в лагерь и отыщите там Кимбольта, чтобы обсудить с ним недавно полученный приказ. Затем в игре Ведьмак 2 письмо нужно будет проверить на подлинность. После этого вы можете действовать следующим образом:

2.1 Выдвинуть обвинения Кимбольту

Сразу скажу, что если поступите так, то никогда не узнаете всей правды о полученном письме. Так как Наталис будет рыскать в окрестностях, то моментально прибежит и арестует барона. На этом квест будет завершен.

Вознаграждение - 250 баллов опыта

2.2. Пойти к писарю и проверить подлинность письма

Если при прохождении игры Ведьмак 2 письмо хочется проверить на подлинность, то двигайтесь к палате барона и слева от входа обнаружите дом писца. Оказавшись на месте, увидите изрядно выпившего писца, находящегося в невменяемом состоянии. Приблизившись к нему, сможете услышать, что он что-то бормочет. Советую внимательно слушать, потому что некоторые слова могут оказаться полезными в дальнейшем.

Затем отыщите комнату, в которой писец работает, чтобы найти и прочесть там записи, касательно исчезающих чернил, заметок и черновика самого писаря. Прочтите и приступите к приготовлению смеси, с помощью которой в игре Ведьмак 2 письмо будет проверено на подлинность, в следующей очередности:

  • зажги - на этом этапе нужно взять колбу и высыпать туда сожженную известь;
  • туши - второй этап заключается в том, чтобы наполнить колбу водой;
  • насри - третий этап означает, что в емкость нужно влить пеликаний помет;
  • смой - на четвертом, окончательном этапе, нужно подогреть колбу с добавленными ингредиентами, затем отвести газ и залить его водой.

В продолжении прохождения квеста в игре Ведьмак 2, письмо проверяется на подлинность с помощью приготовленной смеси, бумага сразу же примет рыжий окрас и станет понятно, что это фальсификация.

3. Продолжая прохождение квеста Лилии и Змеи, нужно вернуться к Кимбольту и заявить о том, что полученное письмо - самая настоящая подделка. Он будет удивлен и выдаст вам несколько десятков оренов и попросит об одолжении. Стоит отметить, что если вы откажетесь, то правду так и не узнаете. Если согласитесь, то придется пройти квест "Граф Маравель".

4. После выполнения задания, нужно вернуться к Наталису и выбрать один из вариантов завершения квеста:

4.1 Выдвинуть обвинения Кимбольту

Этот вариант возможет в том случае, если вы прошли квест "Главный свидетель" и посодействовали мошенникам в задании "Pasta Sunt Servanda", получив взамен доказательства вины барона.

Вознаграждение - 500 баллов опыта (выдает Маравель)

4.2 Выдвинуть обвинения Маравелю

Этот вариант развития событий возможет только в том случае, если в игре Ведьмак 2 письмо с приказом было получено, как доказательство вины при прохождении квестов "Граф Маравель" и "Pasta Sunt Servanda".

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Глава III [ ]

Победить статуи будет недостаточно, нужно также уничтожить охраняемые ими магические печати, находящиеся в комнатах рун. Две из них находятся на севере и юге от главных ворот, а последняя возле амфитеатра. Добравшись до одной из комнат, Волк видит четыре печати, которые надо деактивировать в правильном порядке. Для этого и понадобятся книги; прочитав их, Геральт получит необходимую информацию и сможет найти нужную комбинацию: том 1 описывает руну искусства (арфа), том 2 - небо (разомкнутые губы), том 3 - зверя (змея), том 4 - времени (песочные часы без верха или чаша).

Расположение гробниц на карте Лок Муинне, которые охраняют гаргульи

Как только ситуация с каменными чудовищами будет решена, ведьмаку стоит сходить к Брасу из Бан Арда за вознаграждением.

Читайте также: