Vampires fall загадка со статуями

Обновлено: 19.09.2024

Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 7

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 7 Часть 2. ОХОТА НА САВУ

Карта острова Денумальд на текущий момент выглядит так.

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 7

Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 7

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 7

1. - Йорвик. 2 - безымянные руины. 3 - ферма Маргрет. 4 - Айронхолд. 5 - Майк. 6 - Карл и Крипп. 7 - хижина Коба. 8 - ферма Кади. 9 - ферма Ийян. 10 - рудник Фалу. 11 - гильдия переводчиков (это пасхалка, которую переводчики игры поместили в свою честь). 12 - лагерь Братства капюшона. 13 - дом дровосеков. 14 - Никаэль. 15 - лагерь дозорных. 16 - кладбище первых дозорных. 17 - застава Лейкфилд. 18 - деревня провидцев. 19 - Айронхолд. 20 - почитатель гор. 21 - Гордова. 22 - покинутая гавань. 23 - безымянные руины. 24 - молодой Ганс. 25 - Бухта контрабандистов. 26 - мост через Гордову. 27 - заброшенная деревня. 28 - строители. 29 - кладбище. 30 -пещера. 31 - магические ворота. 32 - дневник новичка-кострового. 33 - лагерь охотников. 34 - пещера див. 35 -Мангровые хижины. 36 - старый сарай. 37 - путеводный камень. 38 - часовня. 39 - маленькая статуя. 40 - безымянные руины. 41 - портал. 42 - куча камней. 43 - могила. 44 - магические ворота.

Желтыми квадратами показаны сундуки с деньгами. Красными квадратами показаны сундуки с кровавыми камнями. Голубыми кругами показаны охотники на вампиров и бойцы сопротивления. Красными кругами с числами показаны лабиринты. Красными линиями со стрелками показаны подземные переходы.

Глава 7. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДЕНУМАЛЬД

Добравшись до моста через реку Гордова, вы увидите, что он разрушен. На другом берегу стоит Ван Хельсинг, который обратит внимание своих спутников на то, что вода является вашим слабым местом. Отправляйтесь в Гордову (появится метка на карте). Там вас окликнет Фелицид, который видел вас на мосту. Он скажеь, что если вы ищете обходной путь, то вам следует поговорить с рейнджером Антонио, который хорошо знает здешние места.

Рейнджер Антонио, чей дом находится к северу от кузни, сообщит, что есть тайный способ перебраться на другой берег реки Гордова. Но Антонио раскроет вам этот секрет после того, как вы уничтожите Зимнюю ведьму (Winter witch). Она появится после того, как вы расправитесь с ее четырьмя ее прислужниками (Minion of the Winter witch). Отправляйтесь прочесывать лес, расположенный к северу от Гордовы. Уничтожив прислужников Зимней ведьмы, отправляйтесь на поляну, где находится она (появится метка на карте), и убейте ее.

Начинайте обходить наследников Галвина (появятся метки на карте). Кьяра потребует у вас выпивку. Ее вы сможете купить за 25 монет у бармена неподалеку. Получив выпивку, Кьяра отдаст вам свою часть карты.

Син согласится отдать свою часть карты, но взамен хочет, чтобы вы нашли ему четверых бойцов для турнира, который он устраивает. Двоих бойцов вы сможете завербовать в Гордове, а остальных - в Бухте контрабандистов и в Айронхолде. Сообщив об этом Сину, вы получите его часть карты.

Лиам сообщит, что его часть карты похитил ледяной фантом (Ice phantom). Отправляйтесь в его логово (появится метка на карте) и сразите монстра. Когда вы вернетесь к Лиаму, тот скажет, что нашел свою часть карты, которая, оказывается, завалилась за полку, и отдаст ее вам.

Добравшись до подземной реки, вы поймете, что для перемещению по ней вам понадобится плот. К югу от пещеры растет дерево, с которого свисают веревки, а чуть поодаль есть еловая рощица. Разжившись там веревками и древесиной, заходите в пещеру, соберите плот и переправляйтесь по подземной реке на другой берег реки Гордова.

Отправляйтесь к мосту, где вам придется поочередно сразиться с тремя перерожденными и Ван Хельсингом. Покончив с ними, идите к мистическим воротам. По пути вы повстречаете строителей (см. ниже 3.2. Восстановить мост). Магические ворота за мостом откроются после того, как вы победите стража (Door guardian), охраняющего их (+3500 ехр).

1. ГОРДОВА

1.1. Молот горного короля. Горный жрец расскажет, что статуя горного короля почти завершена, не хватает лишь молота. Не можете ли вы помочь шахтерам очистить шахты от зла, тогда они смогут продолжить добычу железа для изготовления молота (появятся метки на карте).

Обойдя пещеры и зачистив их от обитателей, вернитесь на площадь и сообщите об этом главному шахтеру (+2000 ехр, +600 монет). После этого у вас в дневнике появится задание: добыть украшение для молота горного короля. Отправляйтесь в Айронхолд и обратитесь к продавцу ювелирными украшениями. Отнесите Эти украшения жрецу в Гордову. Тот сообщит, что молот готов и предоставит вам честь вложить молот в руки статуи (+1500 ехр).

1.2. Они были волками. Вонючая женщина в юго-восточной части Гордовы расскажет, что она и ее соседи были волками, но колдунья превратила их в людей. Она попросит вас разыскать эту колдунью (появится метка на карте).

Когда вы отыщете колдунью, она объяснит, что ей нужны были помощники, поэтому она превратила волков в людей. Чтобы вернуть им прежний облик, ей понадобятся шкуры трех волков. Кроме того, понадобится священный заговор волчанки.

Разыскав волчье логово (появится метка на карте), вам придется входить в него три раза, чтобы добыть три волчьих шкуры. Далее вам следует отыскать обелиск Stone of Luna (появится метка на карте) и прочесть у него заклинание. Когда вы вернетесь к колдунье, она превратится в оборотня и нападет на вас. Распрвившись с ней, возвращайтесь в Гордову.

Вонючая женщина скажет вам, что убийство колдуньи не сняло проклятия, лишь высвободило внутреннего зверя, поэтому оборотни перестали себя контролировать и должны покинуть Гордову (+2800 ехр).

1.3. Доставка послания. Посыльный в Гордове поручит вам доставить послание в Мангровые хижины. Это задание вы сможете выполнить после того, как откроете магические ворота за мостом. Разыскав в Мангровых хижинах картографа, отдайте ему послание (+250 ехр, +50 монет).

1.4. Жертвы. Снайдер, живущий к северу от торговки зельями, расскажет о монстре, который напал на него. Снайдер практически ничего не помнит за исключением того, что это монстр напал еще на двух человек. Он предложит вам поговорить с ними (появятся метки на карте).

Мэри Унгас сообщит, что монстр, который напал на нее, находится у воды. Джон Дюран заявит, что монстр прячется за скалой. Разыскав монстра (Ugly monster), убейте его, чтобы завершить квест (+100 монет).

1.5. Дома с привидениями. Мертвое тело, лежащее у фонтана в западной части Гордовы, расскажет о домах, в которых обитают духи, и попросит изгнать их оттуда. Вам придется обойти 12 домов, находящихся вокруг фонтана, уничтожая духов (Haunting spirit) в тех домах, где они водятся. Квест завершится, когда вы осмотрите все дома (+2000 ехр).

1.6. Посредник Мортем из Гордовы 1. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Охотники на вампиров зачем-то собрались в заброшенной деревне. Мне наплевать на то, что они там делают. Я просто не люблю, когда люди делают что-то без моего ведома. Разгроми их".

Отправляйтесь в заброшенную деревню, где вам нужно отыскать и убить троих охотников за вампирами (Vampire hunter). Сделав это вернитесь к Мортему за вознаграждением (+1500 ехр, +450 монет).

1.7. Посредник Мортем из Гордовы 2. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Некоторые из наших солдат заразились чем-то. Избавь их от страданий". Выполнение этого задания осложняется тем, что на карте не показана даже область, где нужно искать зараженных солдат (Infected guard). Отыскать их удалось в лесу, который находится к востоку от заброшенной деревни. Убив пять солдат, возвращайтесь к Мортему за наградой (+1800 ехр, +500 монет).

1.8. Посредник Мортем из Гордовы 3. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Эта просьба может показаться странной. У меня мечта носить мех человека-оборотня. Если такие существуют, пожалуйста, достань мне несколько шкур. Думаю, пятерых должно хватить. Не спрашивай, почему".

И снова на карте не будет помечено, где искать оборотней (Werewolf). Отправляйтесь в горы, расположенные к западу от деревни провидцев. Именно там вам следует отыскать пятерых оборотней и убить их. Справившись с этим делом, возвращайтесь к Мортему за наградой (+4000 ехр, +1000 монет).

1.9. Судьба горного короля. Это задание появится в вашем дневнике после того, как вы поможете восстановить статую горного короля (см. выше 1.1. Молот горного короля). Вам поручат узнать, что случилось с горным королем, который исчез в горах.

В горах к востоку от Гордовы вы набредете на могилу (см. карту острова выше), у которой лежат древний меч и щит. На обелиске имеется надпись, в которой говорится: "Здесь покоится древний король. Я не могу идти дальше. Не могу пройти дальше, как горный король. Отныне я буду зваться Филиппом Гугельхайном. Черт возьми, я устал от людей в Гордове. Спорят обо всем, о чем только можно. Я отправлюсь на Бескрайнее болото и создам новую, свою собственную деревню с веселыми развлечениями и дружелюбными жителями" (+2000 ехр).

2. БУХТА КОНТРАБАНДИСТОВ

2.1. Посредник Мортем в Бухте контрабандистов 1. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "В городе часто загораются повозки. Отыщи поджигателя повозок и преподай ему урок".

К югу от торговки зельями находится, дом перед которым стоит Plaus Igni. Он есть поджигатель, которого следует устранить. Сделав это, идите к Мортему за вознаграждением (+300 ехр, +100 монет).

2.2. Посредник Мортем в Бухте контрабандистов 2. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Темная ведьма мечтает освободить адскую собаку из Бездны. Найди ее на Красном болоте и останови".

Отправляйтесь патрулировать Красное болото. Отыскав темную ведьму (The black witch), расправьтесь с ней и вернитесь к Мортему за наградой (+1300 ехр, +400 монет).

2.3. Посредник Мортем в Бухте контрабандистов 3. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Единственная дорога пролегает через болото, охраняемое болотными воинами. Расправьтесь с ними".

Отправляйтесь патрулировать Красное болото. Разыскав и убив четырех болотных воинов (Warrior of the Red swamp), возвращайтесь к Мортему за наградой (+1000 ехр, +300 монет).

3. ДРУГИЕ ЛОКАЦИИ

3.1. Жжем кусты. Молодой Ганс попросит вас поджечь куст, в котором находится осиное гнездо. Ему заплатили десять монет, чтобы он это сделал, но Ганс боится приближаться к кусту. Он лишь обрызгал его горючей жидкостью, но поджечь не решается.

Приблизившись к кусту, который находится к северу от Ганса, подожгите его, а затем вернитесь к Гансу за своей наградой (+200 ехр, +25 монет).

3.2. Восстановить мост. Перед южными магическими воротами, вы повстречаете строителей. Оказывается, они способны починить мост. Обычно это стоит 50 тысяч монет и 1000 кровавых камней. Однако лагерь строителей захватил ледяной тролль и, если вы его убьете, то строители готовы починить мост бесплатно.

3.3. Каменные ангелы Шальтуна. У входа на кладбище, которое находится к югу от заброшенной деревни, слуга Шальтуна Майк сообщит, что каменные ангелы покоряются только сообразительным и умным. Он предложит вам отыскать, который отличается от других.

Вам нужна верхняя статуя ангела в правом ряду. Вернувшись к Майку, скажите, что вы отыскали нужного ангела. Майк станет уапрекать Криса, стоящего рядом, что загадка оказалась легкой. Далее вы станете свидетелем их спора (+500 ехр).

3.5. Найти и одолеть трех големов. Это задание появится в вашем дневнике после того, как вы доставите из Йорвика письмо чудаку, который в северных горах строит портал, и поможете ему собрать компоненты для строительства.

Первый голем находится в построенном портале. Второй голем обитает в портале, который находится на острове в озере, расположенном к востоку от Айронхолда. Путь к этому острову показан на карте синей линией со стрелками, в этом месте появится перешеек, ведущий к острову. Для поиска третьего голема вам необходимо разыскать пещеру на южном берегу реки Гордова. Исследуя эту пещеру, вы увидите, что она закрыта, но обнаружите на входе рисунки трех замков. Когда вы дотронетесь до них, от стен безымянных руин, которые находятся в лесу на противоположном берегу реки, донесется вдох облегчения. Для того, чтобы открыть эти замки, вам необходимо обойти все безымянные руины на острове и распечатать их После этого вы сможете вернуться к пещере и сразиться големом.

Все големы имеют крепкое здоровье (10490 НР). В бою они метают части своего тела, наносят удары руками и способны регенерировать здоровье. За убийство каждого голема вы будете получать 4000 ехр.

ДОПОЛНЕНИЕ

Удалось разыскать оставшихся бестий на материке.

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 7

Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 7

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 7

З. The Rat king. Место обитания: встречается случайным образом в болотах к востоку от Ниуоки. Здоровье: 2816 НР. Награда: предметы, оставшиеся после боя, для меня не представляли интерес.

T. God of Brutals. Место обитания: Брутальные катакомбы. Здоровье: 19511 НР. Награда: кольцо Ring of want (предметы +11%), уникальная секира, плащ God of Brutal bronze (броня 46, способности управления +3, максимальная грузоподъемность +21 кг, уклонение +9%).

У. God Brutal of the Wild. Место обитания: Брутальные катакомбы. Здоровье: 8621 НР. Награда: щит (броня 114), уникальная булава, плащ Brutal of the wild (броня 48, способности управления +3, восстановление фокуса +8, шанс критического урона +6%).

Итак, все бестии и их боги уничтожены. Но, увы и ах, никакого прохода, ведущего в изолированную область в западных горах, в катакомбах нет.

Задание 1. В поисках пропавшего сына

Игра начинается в руинах Вамп’Ира. Двигайтесь мимо дома Савы туда, где находились стражи. Побеседуйте на все темы с Савой. Укусить его или нет — выбор за вами. Продолжайте двигаться по тропинке, пока не окажетесь у следующего поселения, Авана, проходя мимо Слепого Питера и Марида. Если продолжите идти прямо, до доберетесь до центральной площади, где столкнетесь с обеспокоенным местным жителем по имени Кристофс. Он направит вас к Арчилу. Арчил стоит перед большим зданием на севере. Поговорите с ним, чтобы получить 20 очков опыта.

Зажгите огни, отмеченные по всей карте. Затем побеседуйте с Арчилом повторно, чтобы получить 40 золота. Двигайтесь по юго-восточной дороге, пока не обнаружите повозку. Двигайтесь по кровавым пятнам и, в конце концов, окажетесь на ферме Вествуда. Пройдите в западную часть фермы и побеседуйте с Таинственной Личностью. После убийства персонажа вернитесь к Арчилу и сообщите ему о положении дел. Вы получите 100 золота и 60 очков опыта.

Пообщайтесь с Васа. Направляйтесь на север к Цисане, идите в священный круг к северо-востоку от города и убейте стража столпа. Следуйте на юго-запад к рынку Авана, найдите трех посетителей рынка. Большинство откажутся, но четверо согласятся. Идите на запад, в штаб-квартиру Братства. Вернитесь назад и поговорите с Арчилом. Вы получите 75 золота. Отправляйтесь к Васо, за церковь.

Следующая загадка

Николай Горшенин

В: Я новичок, мне не хватает золота, у монстров много ХП и я умираю, что делать?
О: Игровая механика построена таким образом, что количество вашего ХП будет в разы меньше чем у монстров всегда, а урон будет позволять их убивать и выдерживать их атаки. В самом начале постарайтесь искать сундучки, выполнять простые квесты и купить экипировку зелёного цвета в Аване, далее прохождение будет проще. Делайте резкие переходы по экипировке, собирайте как можно больше золота и тяните к дальнейшему прохождению, ведь чем дальше вы проходите, тем лучше экипировка в магазине вам будет предоставлена.

В: Где купить топовую экипировку?
О: Лучшая экипировка из магазина в данный момент продаётся в поселении Mangrove Huts (Бескрайнее болото), конец второй карты. Для прохождения первой сложности вам будет достаточно ТОП красного оружия и щита из города Easthaven.

В: Как убить Чернокнижника? Он регенерирует здоровье и я умираю?
О: Для начала выполните пункт описанный выше, постарайтесь пройти максимальную возможное количество дополнительных квестов, и далее идите в бой, старайтесь накопить Заточку, пропустить первое комбо, и со второго длительного комбо из всего вашего Фокуса попробовать его убить.

В: Какое оружие лучше всего?
О: Оружие можете выбирать по вашему усмотрению, Копья имеют высокий урон и высокий расход Фокуса при ударами «Комбо»; Мечи имеют меньший урон, и потребляют меньшее количество фокуса, что позволяет атаковать противников большее количество раз; Молоты имеют средний урон, средний расход Фокуса, и дают возможность с определённой вероятностью оглушить врага.
Остальное оружие не описываю, так как в данный момент оно является не актуальным.

В: Кто такие Бестии, и где их найти?
О: Бестии это своего рода боссы, которые обитают по всей первой карте. Одни обозначены двумя скрещёнными мечами, других нужно искать в определённых локациях (смотри карту). С них выпадают уникальные плащи, которые вы сможете экипировать.

В: Какой плащ лучше всего?
О: На данный момент с серебряного Бога Бестий для ПВЕ, из лабиринта «Сердце острова» для ПВП.

В: Что такое лабиринт, и где его найти?
О: Лабиринты находятся на второй карте, и обозначены двумя скрещёнными мечами, за их очищение вы получите не значительную награду, а за очищение последнего вам дадут уникальный Плащ.

В: Какие бонусы дают крылья, шлемы, ауры?
О: На первой карте вы можете открыть так называемые Могущества, которые дают вам небольшие бонусы для упрощения некоторых аспектов игры. Обозначены они кругом кустов, в который нужно зайти и постоять несколько секунд, затем убить Демона.
Открывая могущества, у вас есть возможность активировать одну из них.
Крылья - дают возможность активировать несколько Могуществ сразу.
Шлем - усиливает эффект могущества
Ауры - 1) Серая - на вас не нападают монстры во время движения; 2) Огненная - увеличивает дроп кровавых камней на 20%, даёт возможность убежать от монстров со 100% вероятностью, при наличии сундука рядом с героем он начинает гореть (хп не отнимает); 3) Синяя - даёт возможность создавать зелья вне мирных зон.

В: Где взять кристаллы и кровавые камни?
О: Кристаллы вы можете купить за реальные деньги, получить с некоторых сундуков первой карты, бочек провидца, убиство «Ежедневной бестии», а так же при прохождении подземелий.
Кровавые камни можно купить за кристаллы в кузне, получить с некоторых сундуков второй карты, выбить в подземелье, а так же с некоторым интервалом после убийства монстров вам может предложить купить 30 кровавых камней за 250 кристаллов (что является самым выгодным предложением в покупке на данный момент).

В: Что такое Кровавая Луна?
О: Ивент, в котором вам предложат принести в жертву Луне 3 души. На карте появятся новые отметки, с Боссами разных уровней сложности. В зависимости от того, каких боссов вы принесёте в жертву будет варьироваться ваша награда в виде Кровавых камней.

Задание 2. Получить одобрение

Поговорите с Цисаной, идите по северной тропе от Авана в Каменград. Когда прибудете на место, то получите 150 очков опыта. Двигайтесь в южную часть города. Профессор Озин находится слева от создателя зелий Мирьяны. Идите в здание университета около городской площади и пообщайтесь со стражником. Отправляйтесь к священному кругу на север от Камнеграда, затем вернитесь к профессору Озину, чтобы получить 100 очков опыта. Идите на юг от Камнеграда и побеседуйте с Яковом. Следуйте на юг и сразитесь с тремя кабанами. Вернитесь к Якову, чтобы получить 125 золота и 250 очков опыта.


Так выглядит список квестов

Отправляйтесь к Сибиле, к югу от руин Камнеграда. Соберите несколько красных грибов, которые разбросаны буквально повсюду. Один из них есть к северу от Сибилы. Вернитесь к Сибиле и получите 300 очков опыта. Отправляйтесь к Барзелу в Северной Каарье. Он находится в юго-западной части деревни. Идите на восток и победите банду Северной Каарьи. Вернитесь к Барзелу, чтобы получить 300 очков опыта. Отправляйтесь к Адриане на Мрачное Болото. Дайте ей 100 золота или 3 больших зелья крови, чтобы получить еще 300 очков опыта. Вернитесь в Камнеград и побеседуйте со стражником, стоящим перед зданием Совета Камнеграда.

Войдите внутрь здания и побеседуйте с Советом Камнеграда. Отправляйтесь в руины города, чтобы отыскать подсказки. Всего их пять: меч со щитом, два камня, Серафинокс и кровавое стекло. Вернитесь к совету, чтобы получить 400 очков опыта и 125 золота. Идите на север в библиотеку теней. Поговорите с тремя хранителями теней. Северный хранитель хочет, чтобы вы победили его в бою. Западный хранитель желает, чтобы вы дали ему 150 золота. Южный хранитель хочет, чтобы вы разгадали загадку. Ответ: уголь. Взаимодействуйте с дверью библиотеки, чтобы получить свиток бездны и 250 очков опыта. Вернитесь в совет Камнеграда, чтобы заработать 150 золота и 500 очков опыта.

Оглавление:

Задание 5. На восток

Идите в таверну Cahl's Creek, пообщайтесь с подозрительным человеком и идите на север в Истхейвен.

Следующая загадка


+142

Поделитесь с друзьями:


49 849

Vampire's Fall: Origins – это изометрическая ролевая игра с элементами классической стратегии. Главный герой – новобранец, добровольно вступивший в ряды сопротивления, пытающегося разрушить планы зловещего Чернокнижника.

Задание 10. Сжечь чернокнижника

Отправляйтесь на запад, в Мор-Найт, чтобы получить 250 очков опыта. Поговорите со старухой на северо-западе деревни. Направляйтесь на юг через реку и двигайтесь дальше на запад, пока не обнаружите окровавленный камень. Следуйте по кровавой тропе на запад в пещеры и убейте Skincrawler. Вернитесь к старухе, чтобы получить 375 золота и 800 очков опыта. Идите на восток и поговорите с Мелиссой у камня. Пообщайтесь с Чернокнижником и победите его в бою, чтобы получить 1500 золота и 2500 очков опыта. Либо убейте Чернокнижника раз и навсегда, либо пощадите, став командиром его армии.

Задание 9. Штурм логова чернокнижника

Отправляйтесь на юг к Хейвилл и поговорите с Арвидом Варангером, получив 400 очков опыта. Идите на север в Тролдесковен и убейте вооруженного стража в юго-восточной части. сожгите оружие, чтобы получить 400 очков опыта. Отправляйтесь в штаб-квартиру Чернокнижника и поговорите со стражами. Уничтожьте их, исследуйте штаб и получите 800 очков опыта. Защитите себя от Арвида Варангера, исследуйте мертвых стражей и получите 400 очков опыта.

Следующая загадка

Vampire's Fall: Origins
версия: 1.14.365
Жанр: РПГ

Последнее обновление игры в шапке: 27.07.2021

Прикрепленное изображение

Скриншоты

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Вас ждет RPG в открытом двухмерном мире, где вы будете выполнять роль защитника деревни от сил зла.

Описание:
Вас ждет RPG в открытом двухмерном мире, где вы будете выполнять роль защитника деревни от сил зла. Хотя роль вашего персонажа заранее и обозначена, вы вольны создать его в самом начале с нуля по всем законам RPG. Сражения в Vampire’s Fall: Origins проходят в пошаговом режиме, а все прохождение вы будете узнавать новые атмосферные истории отдельных персонажей и целого мира.

For countless years the villagers of Vamp’Ire have enjoyed a life of peace and happiness. But now, rumors are spreading about a wielder of dark magic - a Witchmaster. Fearing the rumors to be true, the village musters a militia to prepare for the worst. You are a recruit enrolling to defend the village. Little do you know, fate has something special in store for you…

Vampire’s Fall: Origins is a 2D open-world RPG with turn-based combat. Create your character, choose your bloodline and venture out in the world. Will you wreck havoc in the land, or be the hero people are longing for? Will you use your powers to battle other players or to hunt ferocious monsters?

-Open world
-Fully customizable characters
-Turn-based combat
-Immersive stories
-Dialogue choices
-PvP battles
-In-game chat
-Skills and abilities to shape your character
-Choose your bloodline: Nosferatu, Ranjeni, Magistrav or Equides
-Over 150 graphically unique weapons and armor

Vampire’s Fall Origins has been in development for two years as of this writing. We set out to create a serious RPG for mobile phones, without the usual mobile game mechanics. There’s no energy system. There’s no loot boxes. There’s no pay to win. There are, in our opinion, interesting battle mechanics, funny dialogues and a sense of wonder in the world. From our three indie-dev hearts, good luck and have fun!

Особенности: Online

Русский интерфейс: Нет
Системные требования: 4.1 и выше


С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

Задание 6. Сопротивление

Поговорите с тихим человеком, чтобы получить 350 очков опыта. Идите на север и убейте первого стража, заработав еще 175 очков опыта. Столько же вы получите, когда убьете второго стража на востоке. Двигайтесь дальше на восток и прикончите третьего стража, получив очередные 175 очков опыта. Отправляйтесь на юго-запад и убейте четвертого, последнего стража. Вы также получите 175 очков опыта. Вернитесь к тихоне за наградой – 250 золота и, как вы догадались, 175 очками опыта.

Задание 4. Выследить чернокнижника

Отправляйтесь на лесной рынок, поговорите с каждым торговцем теней на северо-востоке, юго-востоке и юго-западе. Идите на юг в Борвуд. Взаимодействуйте с кучей грязи на юго-западе и убейте священную крысу, получив 300 очков опыта. Отправляйтесь в Вамп’Ир, убейте охотников на вампиров и получите еще 300 очков опыта. Вернитесь и поговорите с советом Камнеграда. Победите Тень из Бездны и поговорите с ней, чтобы получить 250 золота и 750 очков опыта.

Задание 8. Вернуть благосклонность

Отправляйтесь на север, чуть выше северного кузнеца в Истхейвене, и сожгите фургон снабжения. Двигайтесь на запад в Тролдесковен, к землям на севере от реки. Поговорите с одним из членов отряда в лагере, победите отряд. Всего есть 10 противников, которых нужно убить. Идите на юг к землям к западу от реки, в лагерь, и сожгите еще один фургон снабжения. Вернитесь на восток в Истхейвен и в юго-восточной части города отыщите третий фургон. Отправляйтесь на юг к Хейвилл и сожгите следующий вагон. Идите на юго-восток к северному входу на кладбище Падшего Ангела и сожгите последний фургон. Идите на запад к таверне одиноких мужчин и побеседуйте с капитаном. Прикончите его.

Вернитесь к Арвиду Варангеру, чтобы получить 375 золота и 800 очков опыта. Идите на юг к лагерю сопротивления справа от катакомб в долине Нисса. Поговорите со всеми людьми в лагере и завербуйте их в ряды сопротивления. Вернитесь к Арвиду Варангеру за 400 золота и 250 очками опыта. Отправляйтесь на север к первому укрытию чуть выше северного кузнеца и поговорите с Джоном. Отправляйтесь на восток к следующему укрытию, прямо перед шта-квартирой колдунов. Идите на восток к третьему укрытию, в северо-восточном углу карты, мимо Анны Отступницы.

Задание 7. Предатели повсюду

Поговорите с Арвидом Варангером, отправляйтесь в доки Истхейвена и пообщайтесь с самым восточным разведчиком, чтобы заработать 50 очков опыта. Пообщайтесь со вторым разведчиком, стоящим чуть дальше на востоке, за что получите еще 50 очков опыта. Третий разведчик расположен еще дальше на востоке, а четвертый – чуть к северу. Вы получите еще дважды по 50 очков опыта. Идите к месту отгрузки и зачистите территорию. Победите предателей, чтобы заработать 50 очков опыта. Отчитайтесь перед Арвидом Варангером, чтобы заработать 150 золота. Идите на юго-восток к бару Истхейвена и пообщайтесь с верхним пьяницей.

Идите дальше на юго-восток и побеседуйте с человеком по имени Эерикки. Идите на юг ко второй круглой долине справа и внизу от долины Нисса. Найдите Seeker Beast и уничтожьте его. вернитесь к Эерикки, чтобы получить 400 очков опыта. Идите в штаб сопротивления и вылейте зелье на землю за Арвидом Варангером. Двигайтесь по следу на юго-восток, чтобы выследить предателя – одинокого человека. Либо согласитесь на его сделку за 200 золота, либо откажитесь и убейте, чтобы получить 200 очков опыта. Вернитесь к Арвиду Варангеру, чтобы заработать 275 золота и 350 очков опыта.


Бои реализованы по весьма занятной системе

Читайте также: