В ночи мы появились без лишних слов а днем ушли не взяв ничего загадка винкс
Обновлено: 04.11.2024
Александр ***
загадка. мы приходим ночью, хоть нас и не звали, и уходим утром,хоть нас и не гнали ? утро загадка ночь
Следующая загадка
Сфинкс задаст вам загадку и в зависимости от того, правильно или нет вы ответите, благословит либо проклянет вас.
В качестве благословения вы можете получить ресурсы, ману, опыт или очки передвижения.
Проклятие может заключаться в потере ресурсов, запрете на посещение определенных объектов или враждебности всех встреченных монстров.
Ответ должен состоять из одного слова или буквы, без знаков препинания и пробелов.
Для посещения сфинкса у вас должно быть максимальное количество очков передвижения. После разговора с чудовищем вы не сможете передвигаться в этот день.
Что есть у всех? имя
Сперва блеск,
за блеском треск,
за треском плеск. гроза
Бежать, бежать - не добежать,
лететь, лететь - не долететь. горизонт
Без рук, без ног,
а двери отворяет. ветер
Летит орлица по синему небу:
крылья распластала,
солнышко застлала. туча
Без рук, без ног,
а рисовать умеет. мороз
Скатерть бела
весь свет одела. снег
Кого с земли плетью не сгонишь? тень
Не увидать её корней,
Вершина выше тополей,
Всё вверх и вверх она идёт,
Но не растёт. гора
На красных холмах
Тридцать белых коней
Друг другу навстречу
Помчатся скорей,
Ряды их сойдутся,
Потом разойдутся, -
И смирными станут
До новых затей. зубы
Без голоса кричит,
Без зубов кусает,
Без крыльев летит,
Без горла завывает. ветер
Её не видать
И в руки не взять,
Царит надо всем,
Не пахнет ничем.
Встает во весь рост
На небе меж звёзд.
Всё начинает -
И всё кончает. темнота
Без замков, без засовов дом,
Слиток золота спрятан в нём. яйцо
Без воздуха живёт она
И, как могила, холодна,
Не пьёт, хотя в воде сидит,
В броне, однако не звенит. рыба
Уничтожает всё кругом:
Цветы, зверей, высокий дом,
Сжуёт железо, сталь сожрёт
И скалы в порошок сотрёт,
Мощь городов, власть королей
Его могущества слабей. время
Дай ему пищи - он будет жить.
Дай ему напиться - и он умрёт. огонь
Слог ПЕРВЫЙ в музыке ищите,
ВТОРОЙ слог в танцах мы найдем,
А ЦЕЛОЕ, уж не взыщите,
У огородника возьмем. репа
Невидимое с деревом
Соедини в ОДНО -
Красивое животное
Получишь ты одно. газель
Букву и творение поэта мы возьмем;
Соединив их, ЦЕЛЫМ питье мы назовем. вода
Мой ПЕРВЫЙ слог мужик привозит на базар,
Его встречаете нередко вы в дороге;
ВТОРОЙ мой слог - небесный дар,
Который в нас вдохнули боги;
А в ЦЕЛОМ я необходим
Всем тварям водным и земным. воздух
Что без начала и конца,
Помимо шара и кольца. время
Мой ПЕРВЫЙ слог в заборе,
ВТОРОЙ найдете в хоре,
При встрече ТРЕТИЙ восклицаем,
А все едою называем. колбаса
Сперва две ноты мы возьмем,
Союз идет за тем;
Во ВСЕМ игру найдем,
Известную нам всем. домино
Мое ПЕРВОЕ найдется в каждой азбуке легко,
А ВТОРОЕ будет нота, что от "до" недалеко.
ТРЕТЬЕ надобно в предлогах хорошенько поискать,
Чтоб потом, сложивши, ЦЕЛЫМ деревцо одно назвать. береза
Летела стая гусей: один гусь впереди, а два позади;
Один позади и два впереди;
Один между двумя и три в ряд.
Сколько всего летело гусей? 3
Сколько концов у пяти с половиной палок? 12
Шли гурьбой:
Тёща с зятем
Да муж с женой,
Мать с дочерью,
Да бабушка со внучкой,
Да дочь с отцом.
Много ли всех? 4
Слог ПЕРВЫЙ в море поищите;
Другие ДВА - в саду, в теплице;
Зимой все ЦЕЛОЕ вы ждите:
Оно раскрасит ваши лица. морозы
Следующая загадка
Вот и настал новый день! Идем к телефону после разговора с подругами и звоним Брэндону. В разговоре с ним первая реплика может быть любая (ни на одну из них он не улыбнется, лучше всего говорить, что Мэджикс - моя судьба), вторая - спасибо, это мне помогло и третья - можно тебя кое о чем спросить? Брэндон сообщит цифры: 0001. Это код шкафчика. По возвращении в Алфеи подходим к шкафчику, набираем код, забираем статуэтку и отправляемся в левый проход бального зала и устанавливаем ее на пьедестал. Вуаля! Открывается портал. Но прежде чем зайти туда, советую прогуляться в библиотеку - Техне срочно нужна наша помощь! Ей необходимо починить дройда (робот, видимо), но не хватает деталек (они появятся после победы над первым роботом в Красном Фонтане). Теперь можно и в портал идти. Заходим в него и смотрим мульт заставку о том, как девицы убегают от контролера. Прохождение элементарно - используем щит на ловушках и тогда никакого вреда они не причинят, про сто отбросят в сторону. Защитные поля отключаем при помощи рычагов. Чтобы загнать дракона обратно в стойло, стреляем огнем по светильникам, рядом со стойлом лежит чешуя (нужна Луме). Для того, чтобы благополучно добраться до окна и не засветиться в школе, не попадайтесь на глаза охранникам (просто быстро пробегайте мимо них). В битве с Диаспро лучше всего обстреливать ее, дождаться пока она поставит щит и затем копить энергию для выстрела (повторять до победы). Затем смотрим ролик, где узнаем, что Брэндон на самом деле принц Скай. В расстроенных чувствах Блум отправляется домой, где ее поджидают ведьмы, выяснившие, что Огонь Дракона находится в Блум. Победить ведьм несложно: летаем по кругу и вовремя ставим щит, когда они вызывают бурю (тем не менее, огонь они все равно заберут).
Дом, милый дом.
Это странно: Попробуйте ради интереса попрыгать через огонь. Туда-сюда, туда-сюда.
Блум и в огне не сгорит и в воде не утонет. Ничего не напоминает?;) (она фея огня, идиоты!) а вот насчёт воды низнаю.
Прежде чем идти, навестите комнату Лумы, девочка стоящая рядом с нею даст вам задание - отнести записку одному "милому охраннику из Красного Фонтана". Приготовьтесь к долгой беготне. Зато будет двойная награда! Также глава Красного Фонтана Сальвадор попросит вас отыскать своего напарника (он за зачарованной дверью в Облачной Башне, в темнице). Когда будете готовы, подходите к зеленому монстру в очках и комбинезоне, Кнуту (наш старый знакомец, с которым мы сражались в самом начале). Сложностей в прохождении нет никаких, стоит остановиться только на загадке с часами (она тоже не сложная, но вдруг. ): лягушка, первобытный человек, туча с молнией. Забираем волшебный шар (нужен мисс Гриффин). В этой же локации лежит паучье зеркало для Лумы. Выходим из зала и идем направо - теперь ворота открыты. В конце концов, выяснится, что Огонь Дракона - фальшивый и его создали ведьмы специально, чтобы заманить Блум в ловушку. Уносим ноги из башни. По пути летательный аппарат ломается и Блум вместе со Скаем вынуждена ночевать в лесу. Правильный реплики при разговоре с ним: эй, убери этот хмурый взгляд; я верю тебе, скай и знаю, что ты не оставишь меня в беде; ты точно не хочешь еще поболтать со мной. Смотрим ролик, где Блум обнаруживает, что никто не отнимал у нее Огонь Дракона и он все это время был в ней. Возвращаемся в Алфею. Все готово для последней битвы. Осталось лишь сдать квесты да по желанию отыскать очки для Кнута (лежат около главного входа рядом с деревом). Чтобы идти сражаться, поговорите с Сальвадором. После мультика мы деремся с Айси. Вместе с Огнем Дракона (вызывается с помощью пробела) победить ее очень легко. Уворачиваемся от снежинок и подбираем сферы, оставшиеся после них, летаем по кругу. Все как всегда. Когда битва окончена, смотрим заслуженную концовку. Если вы все делали правильно, то Блум поцелуется со Скаем.
Титулы Блум (каждые пять светлячков дают ей новый титул):
1) Фея на тренировке;
2) Чарующая пикси;
3) Храбрая фея;
4) Принцесса Винкса;
5) Заколдованная дива;
6) Богиня Огня.
1) Обычная: Огонь Феи. Сильная: Колючий Ветер;
2) Обычная: Кристаллы - Сюрпризы. Сильная: Падение Звезд;
3) Обычная: Лучи Спирали. Сильная: Прилив Огня.
Следующая загадка
Читайте также: