Мини загадки геншин импакт
Обновлено: 22.11.2024
В Genshin Impact головоломки в Инадзуме встречаются практически на каждом шагу. За их решение обычно выдают сундуки, в которых содержатся ценные предметы. В этом руководстве мы расскажем, где можно найти все загадки на архипелаге, и подскажем, как их разгадать, то есть указывать местоположение сундуков, которые можно отыскать без решения головоломок, мы не будем.
Отметим, что если вас интересует информация о расположении всех богатых, роскошных и драгоценных сундуков Инадзумы, то вам следует просто изучить интерактивную карту соответствующего региона.
Как использовать громовые сферы (Thunder Spheres)
В небе над Индазумой вы можете заметить странные энергосферы. Если подойти к одной из них достаточно близко Электро-персонажем, либо с активным электрогранумом, можно быстро переместиться непосредственно к сфере. Таким образом, вы можете существенно увеличить скорость перемещения по миру, регулярно используя громовые сферы. Внизу экрана будет специальная кнопка, которая загорается всякий раз, когда герой может воспользоваться ускорением.
Как преодолеть громовые бедствия (Balethunder)
Аномальные зоны с наибольшим количеством электрической энергии получили название «Громовые бедствия». Находясь внутри, персонажи будут постоянно получать урон. Лишь активный электрогранум способен вам помочь избежать мгновенной смерти.
Как решить загадку с феями и цветными дверями
Оказавшись на дне пещеры, игрок должен решить самую сложную загадку этого места с разноцветными дверями. Для каждого из барьеров имеются собственные активаторы.
Эта часть головоломки требует много хождений взад-вперед, поэтому будьте внимательны и следите за порядком нажатия кнопок.Первая фея
Внизу вы увидите красный барьер, активатор и блуждающую фею. Открывайте дверь и следуйте за феей внутрь.
В какой-то момент фея залетит за барьер, для открытия которого потребуется взаимодействие с другими активаторами.
За красным барьером будет желтый . На желтую кнопку тоже необходимо нажать и пройти за открывшийся барьер.
Внутри комнаты за барьером будет красная кнопка. Ее нужно нажать и выйти из помещения, попутно нажав желтую кнопку. Это нужно для того, чтобы открыть следующую желтую комнату, на которую путешественник наткнется, проходя вперед.
Возвращайтесь к ступенькам и ведите наверх фею. После нажатия кнопок в предыдущей комнате, выяснится, что вверху желтый и красный барьеры открыты. Проходите внутрь и ведите фею до конца. После получения наград из сундука приведите в движение следующий голубой огонек, парящий рядом.
Вторая фея
Следующая фея поведет путешественника вниз, в разлом в полу. Прыгаем в дырку и идем за ней. Путешественник оказывается в комнате с красным барьером, желтым переключателем и лестницей. Фея залетела за закрытый красный барьер. Чтобы туда попасть, необходимо попетлять по подземелью.
Поднимайтесь наверх к двум открытым проходам ( желтый и красный ).
Проходите сквозь, чтобы оказаться в большой комнате у закрытой желтой двери с красной кнопкой. Жмите на активатор.
Спрыгивайте в дыру сбоку. Таким образом, можно оказаться в комнате с феей.
Фея полетит к своему саду, а игроку нужно двигаться дальше. Но туда, куда полетела фея, не пройти – вход закрыт желтым барьером. Чтобы его разблокировать, возвращайтесь в самое начало – в комнату с желтой кнопкой и лестницей, просто пройдя через красный барьер рядом. Нажимайте кнопку, возвращайтесь в комнату за красным открытым барьером и лезьте вверх.
Третья фея
Следующая фея ведет вверх по лабиринту. Внимательно следуйте за ней и не теряйтесь, тогда вы придете к новому цветному барьеру – на этот раз синий . Феечка залетает за проход, и туда не попасть просто так. Осмотревшись вокруг, можно заметить несколько кнопок и барьеров разных цветов. Открыты красный и синий , закрыты большой синий и желтый .
Здесь нужно нажать последовательно цветные кнопки: красный – синий – желтый.
Делается это следующим образом:
- Пройдите сквозь открытые красный и синий барьеры. Лабиринт петляет, идите по лестницам слева вверх до красной кнопки. Жмите красную кнопку и возвращайтесь назад. Заметьте, что рядом в коридоре есть закрытая синяя дверь.
Идите по коридору к лестнице.
Жмите на красную кнопку.
- Вернувшись, сбоку от открытого синего барьера зайдите в комнату за красным барьером, чтобы впоследствии пройти через тот самый синий .
- Теперь возвращайтесь по лестнице наверх к синей двери. Она открыта. Проходите сквозь и нажимайте желтую кнопку.
- Затем можно вернуться в самое начало через открытую красную дверь. За ней будет желтая , через которую также можно пройти к фее, электрокулу и активатору.
Все эти богатства будут скрыты за снятым синим барьером.
В самом низу пещеры фея долетит до своего сада. Путешественник же сможет забрать сокровища из драгоценного, роскошного и простого сундуков.
Теперь головоломка пройдена на 100%, а все ее награды собраны.
Сила Электро
Рассмотрим подробнее каждый из механизмов.
Камни Электро
Взаимодействие с новыми механизмами в Genshin Impact происходит посредством силы Электро . На данный момент в игре представлено 3 устройства, которые можно активировать подобным образом. Среди них:
- Камень разряда. Генерирует безопасный для окружающих электрический импульс.
- Релейный камень. Пропускает ток, выпущенный Камнем разряда.
- Кумулятивный камень. Накапливает энергию, сгенерированную Камнем разряда.
Для решения определенной категории головоломок достаточно скомбинировать возможности этих устройств в правильной последовательности .
Камень разряда дает своеобразный ток, позволяя связать остальные элементы цепи. Внешне выглядит как небольшой каменный стенд с большим широким кристаллом сверху. Релейный камень играет роль проводника, продлевающего передаваемый ему заряд. Игрок сразу поймет, что это он, поскольку элемент подбирается с помощью кнопки действия. Кумулятивный камень – то, ради чего создается вся цепь. Он может только принимать сигнал, а внешне выглядит, как небольшой каменный стенд с продолговатым кристаллом сверху. Активация каждого из них означает успешное решение головоломки.
Интересный факт: проводниками электрического тока могут выступать не только специальные Релейные камни, но и электро-существа.Таким образом, для активации Кумулятивного камня достаточно сгенерировать импульс Камнем разряда. При их удаленном расположении друг относительно друга промежуточным звеном должен стать Релейный камень.
Зонд для поиска молний
Обнаружить скопление электричества поможет специальный древний артефакт . Зонд для поиска молний активируется, когда существо в статусе Электро попадает в поле его действия. После этого останется лишь совместить стрелку в его основании с меткой указания направления.
Остров Ясиори
Головоломка с мечами и феей
Отправляйтесь в локацию ущелье Мусодзин и отыщите там сундук, заблокированный барьером (смотрите скриншоты ниже). Вокруг него в землю будут воткнуты мечи, а рядом с одним из клинков парить Электро фея.
Возьмите электрогранум из стоящей неподалеку ветви громовой сакуры и подойдите к фее. Затем взаимодействуйте с мечом, чтобы по нему ударила молния. Дух при этом перейдет к следующему клинку. Следуйте за ним и опять вызовите молнию. На картинке выше показан нужный порядок взаимодействия с мечами. Дале появится двое Кайраги, которых нужно будет победить.
Головоломка с релейными камнями в Голове змея
В северной части локации находится небольшой водоем, рядом с которым можно найти релейные камни и фею. Первым делом вам нужно будет подвести духа к механизмам. Для этого просто подойдите к нему. Он находится на выступе. Затем спуститесь вслед за ним, и продолжайте вести его к загадке (смотрите скриншоты ниже).
Когда он встанет на камне возле меча и превратится в светящийся цветок, ищите вторую фею, расположенную возле водопада. Доведите ее до релейного устройства. Теперь возьмите релейный камень и установите его в месте, показанном на изображении ниже, то есть создайте связь между 3-мя светящимися растениями и 1-м механизмом.
Далее просто подойдите ко 2-му механизму, чтобы выступить проводником и замкнуть цепь. После этого рядом с устройством на камне появится драгоценный сундук.
Головоломка с нажимными плитами в форте Мумэи
В западной части руин локации форт Мумэи можно найти нажимную плиту и неактивную ветвь громовой сакуры. Встаньте на платформу, чтобы вызвать остальные площадки. Вам нужно пройти по ним так, чтобы они все засветились. Дважды на одну плиту вставать нельзя. На скриншотах ниже показан правильный маршрут.
Пройдя загадку, возьмите электрогранум и поднимитесь вверх с помощью громовых сфер. Затем спуститесь на каменную арку, на которой стоит богатый сундук.
Головоломка с факелами на море
К югу от шахты Дзякоцу расположено несколько небольших островков. На одном из них можно увидеть ветвь громовой сакуры и факел. Зажгите его, а затем возьмите электрогранум и перенеситесь с помощью громовых сфер на другой островок с факелом. Тоже используйте на нем Пиро атаку, а потом переместитесь на следующий остров при помощи громовых сфер.
Зажгите третий факел на выступе и вновь возьмите электрогранум для перемещения на другой остров. Там вы обнаружите последнюю жаровню. После этого в центре должен будет появиться островок с богатым сундуком. Долетите до него, используя громовые сферы.
Как работают курган священного камня и зеркало Громовержца (Sacred Stones and Thunderbearer Mirrors)
Где найти незапечатанное письмо (Unsealed Letter)
Незапечатанное письмо — предмет, который можно найти под черепом Змеиной Головы (Serpent's Head). В дальнейшем оно потребуется для одного из квестов.
Как уничтожить громовые камни (Thunderstones)
Очень часто громовые камни находятся под защитой барьеров. Заряженный электрогранум сможет поглотить часть энергетической атаки, которую камни направят на персонажа. Без электрогранума вы вряд ли сможете подойти близко.
Следующая загадка
Новый регион в Genshin Impact — Инадзума (Inazuma) таит в себе массу загадок, секретов и пространственных головоломок. В этом гайде мы расскажем все, что о них известно и поможем вам с решением.
Как получить сундук на острове с горшками
Спускайтесь к горному озеру вершины в центре острова Сэйрай, чтобы разгадать все его тайны.
Reading Time: 4 mins readПодробный гайд по всем головоломкам пика Амакумо в Genshin Impact. Сбор самых крупных наград острова Сэйрай.
Новые острова Инадзумы, добавленные в Genshin Impact 2.1, переполнены загадками и головоломками. Сэйрай является одним из мест средоточения тайн, за которыми скрываются ценные награды. Далее представлен подробный гайд по головоломкам Сэйрая в Геншин Импакт с последовательным описанием их решения.
Где найти малыша Кудзирая (Kid Kujirai)
Малыш Кудзирай является главным персонажем квеста «Игра Темари» (Temari Game). Чтобы найти ребенка, отправляйтесь на равнину Бьякко (Byakko Plain). Он стоит за кустами, недалеко от путеводной точки зоны.
После победы в игре от Кудзирая, появится возможность встретить его еще шесть раз. Последовательность не имеет значения. Все места, где можно встретить ребенка:
-
Змеиная голова: Кудзирай будет ждать вас внутри челюсти рядом с решеткой в полу;
Зачем нужен зонд для поиска молний (Lightning Strike Probe)
Подвижная статуя со стрелкой называется зонд для поиска молний. Устройство нужно для обнаружения скоплений Электро-элемента. У основания статуи есть направление. Стрелку необходимо совместить с обозначением у основания. Таким образом вы найдете не только Электро-персонажей, но и монстров с нужным элементом.
Как убрать водный купол в шахте Дзякоцу (Water Dome In Jakotsu Mine)
Вы не сможете открыть водный купол в шахте Дзякоцу, пока не начнете квест «Наследие Оробаши» (Orobashi's Legacy). Для этого поговорите с Кадзи (Kaji) в форте Фудзито (Fort Fujitou).
Как только вы продвинетесь по сюжету и доберетесь до шахты Дзякоцу, вам придется решить головоломку с курганом священного камня и зеркалами Громовержца.
Направляйте заряд с помощью зеркал в указанном на изображении направлении и проблем не возникнет.
Где найти разорванные страницы (Torn Pages)
Разорванные страницы можно собрать в процессе исследования Инадзумы. Всего есть три типа:
- Сказки Токи Аллеи (Toki Alley Tales) (Пролог);
- Сказки Токи Аллеи (I);
- Сказки Токи Аллеи (II).
Для каждого типа требуется 10 страниц. Вероятно, они пригодятся в будущем.
Как опустить воду в озере Сэйрая под пиком Амакумо
Первым делом, осмотревшись на острове, можно заметить странные, частично подсвеченные плиты на юге от озера. Загадка состоит из девяти нажимных плит и подсказки к ним, написанной на каменной стеле.
Прежде, чем решать любые загадки в этой локации, уничтожьте механических мобов, охраняющих побережье.
Чтобы решить головоломку, необходимо потушить все плиты и зажечь их в нужном порядке. Зажгите три факела, стоящие по углам от плит, а также отключите светящиеся блоки, наступив на них один раз. После этого пройдитесь по отмеченным на скриншоте участкам.
Если все сделано правильно, в центре площадки появится сундук, а также снимется блокировка с переключателя, расположенного рядом. Взаимодействуйте с ним, чтобы опустить воду и продолжить исследование.
Пройдитесь вокруг озера, чтобы зажечь факелы возле аналогичных светящихся плит. После этого разблокируется еще один простой сундук, стоящие в восточной части локации.Гайды по Genshin Impact 2.0
Где найти и зачем нужны «ключи к некоторым местам» (Key To Some Places)
«Ключ к некоторым местам» — один из секретов Инадзумы. Вам предстоит найти три ключа, чтобы открыть ворота арсенала Татарасуны.
Перед началом поиска снимите барьер в центре Татарасуны. Сделать это можно в ходе выполнения мирового квеста «Сказки Татары» (Tatara Tales).
Чтобы найти первый ключ, отправляйтесь в указанное место на карте. Под деревянным мостом будет небольшой проход, войдите в него и найдете сокровище вместе с ключом.
Второй ключ находится неподалеку под обрывом. Будьте осторожны, когда прыгаете, так как вы можете потерять часть здоровья при падении.
Третий ключ также недалеко. Вам надо забраться на крышу указанного дома.
Открыв арсенал, вы получите следующие награды:
- чертеж Кацурагикири Нагамаса (Katsuragikiri Nagamasa) x 1
- электрокула (Electroculus) x 1
- разорванная страница (Torn Page) x 1
Как решить головоломку «камни Электро» (The Stones)
На своем пути вы можете встретить небольшие постаменты с розовыми камнями. Всего таких устройств три вида:
- Камень разряда — выпускает безвредный электрический ток;
- Релейный камень — проводит ток, испускаемый камнем разряда;
- Кумулятивный камень — поглощает электрическую энергию, исходящую от камня разряда.
Задача заключается в создании энергетической цепи. Схема работы проста — нужно провести ток от камня разряда к кумулятивному, связав начальную и конечную точки релейными камнями.
Если вы подумали, что придется расставлять камни на нужном расстоянии, то вы угадали. Только при правильном расположении появится постоянный ток и, соответственно, награда. В качестве проводника можно также использовать Электро-персонажей.
Рассказываем, как взаимодействовать с электрическими Камнями, Курганами и Зеркалами.
Reading Time: 2 mins readВначале статьи найдете ссылки на подробное прохождение квестов или решения загадок в Инадзуме. Далее последуют объяснения новых механик и инструкция как их использовать в игре (если хотите научиться самостоятельно решать большую часть головоломок, который очень много в Инадзуме).
Загадки пещеры под озером пика Амакумо
В пещере под зловещим озером путешественников ждет еще несколько метров воды, которую необходимо опустить. Для этого в подземелье имеется переключатель, заблокированный для взаимодействия.
При спуске заберите электрокул, висящий над проломом, а также второй – за каменным завалом под потолком пещеры.
Летите к этому переключателю. Он охраняется парочкой механизмов. Чтобы разблокировать устройство и богатый сундук, достаточно победить монстров. После этого нажмите на активатор и посмотрите, как вода уйдет из пещеры. Спускайтесь еще ниже.
Как пройти через громовые барьеры (Thunder Barriers)
Первый вид головоломок, завязанных на электричестве — громовые барьеры. Они чаще всего защищают сундуки с наградой. Чтобы попасть внутрь, нужно активировать электрогранум. Барьеры могут быть либо обычные, либо усиленные. Для последних нужен прокачанный электрогранум, поэтому сразу все открыть не получится.
Электрогранум (Electrogranum) и ветви громовой сакуры (The thunder cherry tree)
Первое, что вы должны помнить, Инадзума тесно связана с электричеством. Именно поэтому абсолютное большинство загадок потребуют от вас Электро-персонажа, либо электрогранума — духа, временно улучшающего героя и позволяющего взаимодействовать с электроустройствами. Электрогранум можно улучшать. Это важно, так как в ходе исследований вы столкнетесь с необходимостью иметь более мощного духа для решения головоломок. Для улучшения потребуется посетить священную сакуру (The Sacred Sakura) — прочитайте о ней подробнее в нашем гайде. Электрогранум дают ветви громовой сакуры, растущие по всей территории.
Загадки и головоломки в квестах Инадзумы
Разработчики держат уровень и конечно же с выходом обновления в некоторые квесты добавили разной сложности загадки.
Мы уже готовим подробные гады по некоторым из них, постепенно будем добавлять в список ниже:
В указанных квестах представлено решение всех головоломок, которые сейчас встречаются в игре.
Следующая загадка
Головоломки Электро
Механические кубики
Еще одну тайну хранят светящиеся кубики , которые можно обнаружить на островах Инадзумы. Чтобы разгадать эту головоломку, необходимо знать следующее:
- Одна из граней кубика загорается, когда такие же грани его соседей направлены в одну сторону.
- При атаке на главной грани кубика загораются символы, которые взаимодействуют со смежными блоками и активируют их.
Для решения загадки с кубиками необходимо атаковать их в определенной последовательности и добиться эффекта, когда на всех гранях зажжется одинаковое количество символов.
Передача тока
Для передачи энергии на острове Ясиори используются электрические обелиски разнонаправленного действия:
- Курган Священного камня. Еще один источник электрического заряда, который испускается устройством в момент его атаки.
- Зеркало громовержца. Мощный отражатель, перенаправляющий полученный от Кургана Священного камня импульс в необходимом направлении.
Бакэ-дануки
Услышав приятную мелодию, срочно ищем ее источник. Этот милый зверек хочет показать путешественнику что-то интересное, поэтому постарайтесь не упустить его из виду.
Пишите в комментариях свое мнение о новом обновлении и контенте, который был добавлен в Genshin Impact вместе с ним. С другими материалами по теме можно ознакомиться здесь .
Вам будет интересно:
Genshin Impact: головоломка с релейными камнями в Голове змея [решение]
Головоломка с релейными камнями в южной части Татарасуны в Genshin Impact
Остров Наруками
Первая головоломка с плитами в пещере Арауми
В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами. Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы (смотрите скриншот ниже). В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде.
Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми
Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук. В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация.
Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми
Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня.
Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками
Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 6-й уровень Электрогранума (17-й уровень священной сакуры). Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру.
Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры. Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук.
Головоломка с релейными камнями на горе Его
К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую.
Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону.
Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями. В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук.
Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове
Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук.
Сэйрай
Головоломки на корабле «Сэйраймару»
На юго-западной части острова можно отыскать потерпевшее кораблекрушение судно, на верхней палубе которого имеется головоломка со штурвалами. Если вы решите ее, то откроете сундук и сможете пройти на нижнюю палубу корабля, где вас ждут загадки со светящимися плитами. Разгадав их, вы разблокируете секретное достижение и получите массу сокровищ. В отдельном руководстве мы подробно рассмотрели все эти головоломки.
Головоломки на Пике Амакумо
Здесь вам нужно будет опустить уровень воды, чтобы добраться до сундуков с сокровищами. Вначале необходимо решить головоломку с нажимными плитами возле озера. Затем спуститесь вниз и разгадайте загадку с синими, красными и желтыми барьерами. Подробное описание можно найти в нашем отдельном гайде. Отметим, что тут можно отыскать сразу 3 электрокула.
Головоломки с зондами для поиска молний
На этом острове можно найти 3 загадки с зондами для поиска молний. В одной из них также имеются Электро феи. Мы в подробностях рассмотрели их прохождение в отдельном гайде.
Что такое ускользающая удача (Fortune Slip). Как получить достижения «Удачный день Паймон» и «Просто моя удача…»
Отправляйтесь в святилище Наруками (Grand Narukami Shrine). Там вы сможете найти Гендо Ринго (Gendou Ringo), рядом с которой стоит коробка с бамбуковыми палочками. Каждую такую палочку можно один раз в день обменять на бланк удачи. Приходите каждый день, пока не получите два скрытых достижения:
- Удачный день Паймон (Paimon's Lucky Day) — примогемы (Primogems) x 5;
- Просто моя удача…(Just My Luck…) — примогемы x 5.
Простое надгробие (Simple Tomb). Как получить достижение «Они не стареют»
Простое надгробие — строения, которые можно найти по всей Инадзуме. Всего их шесть. Подойдя к любому из них, вы сможете преподнести дендробиум (Dendrobium). Поместив растения на все надгробия, вы получите достижение «Они не стареют» (They Shall Not Grow Old).
Следующая загадка
Как решить головоломку «механические кубики» (Pattern Cubes)
Чтобы решить головоломку с кубами — бейте по ним до того момента, пока их особенные грани не будут направлены в одну сторону. Только после этого кубы засветятся и задача будет решена. В данном случае нет единого алгоритма действий, так что придется потратить время на подбор последовательности. В итоге на всех кубах должно загореться одинаковое количество линий.
Где найти и зачем нужны таинственные раковины (Mysterious Conch)
Чтобы запустить этот небольшой квест, найдите Такаши (Takashi) в Татарасуне. Он живет на севере в огромной хижине из ракушек. Персонаж собирает раковины для торговли и охотно примет их у вас. В награду вы сможете открыть три сундука за спиной Такаши.
Таинственные раковины имеют слабо выраженный желто-оранжевый цвет. Собирать их лучше всего на берегу рядом с хижиной Такаши.
Задание периодически повторяется, поэтому, если вы хотите больше наград, не поленитесь периодически навещать Такаши.
Внутри одного из сундуков вы можете получить схему оружия Хамаюми (Hamayumi) — четырехзвездочного лука, который стал доступен после обновления 2.0. Если вам интересно узнать про лук подробнее, читайте наш гайд.
Каннадзука
Головоломка с Электро феями
На безымянном островке, расположенном к западу от лагеря Кудзе, вам необходимо будет найти 3-х фей и сопроводить их к небольшому выступу, на котором вы сможете потом открыть роскошный сундук. На изображениях ниже показано, где необходимо искать духов.
Головоломка с Электро барьером и электрогранумом
Возле полуострова на севере от Татарасуны можно найти Электро барьер, за которым находится неактивная ветвь громовой сакуры и роскошный сундук. Чтобы убрать электрический купол, нужно будет активировать ветвь, подведя к ней 3 Электро феи. Вызвать духов можно путем решения головоломок.
На скриншотах выше показано расположение загадок и способы их решения.
В головоломке с зондами эти устройства функционируют как магнитные стрелки, то есть поворачиваются в сторону мощного электрозаряда. Поэтому для их перемещения нужно применять возле них Электро умения (легче всего использовать Бэй Доу). Итак, встаньте примерно в центре между зондами, но поближе к тем, между которыми стоит деревце (смотрите скриншот ниже). Затем используйте Электро умение, чтобы обе стрелки активировались одновременно.
Теперь подойдите к третьему зону сбоку и как можно дальше от предыдущих двух, чтобы они не среагировали на вас. Затем снова применяйте Электро навык.
Примечание: Если у вас нет Электро персонажей, то можете воспользоваться двумя кристаллами с Электро зарядом, расположенными неподалеку. Подходите к ним, а потом бегите к зондам. Стрелки начнут следовать за вашим героем.
Добавим, что Электрогранум затем позволит вам подняться вверх с помощью громовых сфер и собрать электрокул.
Головоломка с барьером и датчиком движения
Она находится прямо рядом с телепортом, находящимся к югу от Татарасуны. Там вы увидите сундук, окруженный красным барьером. Если вы отойдете от него, то защита снимется, а если приблизитесь, то она снова активируется. Как же забрать награду?
Спрыгните вниз, развернитесь и сразу же ухватитесь за скалу. Затем начните карабкаться наверх и встаньте позади роскошного сундука. Теперь вы можете без проблем открыть его.
Головоломки со стрелками и релейными камнями к востоку от Татарасуны
Восточнее Татарасуны расположен небольшой островок, на котором можно найти 2 стрелки-компаса и релейные механизмы. Они являются частью двух загадок. Их решение мы подробно описали в отдельном руководстве.
Головоломка с кубами на двух островах к югу от Татарасуны
На юго-востоке от Татарасуны на небольшом островке можно найти два механических куба, между которыми стоит ветвь громовой сакуры. Если призвать электрогранум и воспользоваться громовыми сферами, то можно попасть на второй остров с еще двумя кубами. Вам нужно будет ударить их в определенном порядке, чтобы на них всех загорелись лепестки. На скриншотах ниже показана нужная последовательность. В отдельном руководстве мы подробнее рассказали про решение загадки.
Как попасть к озеру пика Амакумо
Выйти в эту локацию можно после первого же посещения острова Сэйрай. Однако существенной проблемой является Грозовое бедствие, которое действует практически на территории всего острова.
Загадочная воронка из воды в центре острова Сэйрай вызывает у путешественников не меньше вопросов, чем Электро-купол, прежде закрывающий большую часть данной территории. Вода наэлектризована и наносит урон каждому, кто решит поплавать. Узнайте из гайда, как опустить воду в озере Сэйрая, чтобы решить все головоломки и получить ценные награды.
Ватацуми
Головоломка с 8 механическими кубами
К северо-востоку от деревни Боро можно найти восемь механических кубов, которые можно поворачивать, ударяя по ним. Рядом лежит дневник с подсказками к решению данной загадки. После ее разгадывания вы можете выйти из игры и перезайтй в нее, чтобы приступить к выполнению следующей головоломки. Всего их будет три (в награду дают три сундука). В отдельном руководстве мы подробно рассказали про их решение.
Головоломки с зондами молний и релейными камнями на озере Суигэцу
Рядом с входом в подземелье «Дом у пруда» можно найти заблокированный зонд поиска молний и закрытую решетку. Вам необходимо разблокировать его, активировав 4 монумента в определенной последовательности, на которую укажет фея. Затем следует повернуть стрелку на зонде молний в нужное направление и сделать то же самое с зондом с другой стороны. Подробнее про решение этой головоломки и загадки с камнями заряда на вершине руин можно ознакомиться в нашем отдельном материале.
Головоломка с феей и электро кубами
К западу от деревни Боро можно найти электро фею, которую необходимо сопроводить через половину острова, чтобы в итоге получить два драгоценных и один роскошный сундуки. По пути дух будет залетать в электро барьеры, для проникновения в которые придется решать мини-загадки с кубами. Подробнее про данную головоломку мы рассказали в отдельном гайде.
Где найти сундук с 180 000 моры
Зачем нужен Бакэ Дануки (The Bake-danuki)
Это не совсем головоломка, скорее бонус, который непросто получить. Путешествуя по Инадзуме, вы можете услышать странную мелодию, выбивающуюся из общих фоновых звуков. Это означает, что Бакэ Дануки где-то поблизости. Зверек будет вести вас к награде. Сложность заключается в том, что Бакэ регулярно меняет внешность, превращаясь то в растения, то в другие неодушевленные предметы. Если вы упустите его из вида, найти проводника снова будет очень непросто.
Видеопрохождение
Предлагаем вашему вниманию видео-инструкцию, используя которую также можно упростить решение всех описанных в гайде загадок озера на пике Амакумо.
Следите за другими гайдами по Геншин Импакт на сайте. В комментариях можно попросить помощи, чтобы решить любые проблемы и сложности с прохождением.
Вам будет интересно:
Корабль Сэйраймару в Genshin Impact: все головоломки – решение [гайд]
Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact Часть 2: где найти третью ленту? [прохождение]
Читайте также: