Устное народное творчество загадки пословицы

Обновлено: 22.11.2024

Чтобы научиться трудолюбию, нужно три года, чтобы научится лени - только три дня.

Обещанного три года ждут.

От горшка три вершка.

А на ней-три волоска.

Голосок звонкий. (Балалайка).

Один льет, другой пьет,

Третий зеленеет, да растет. (Дождь, земля, растения).

Три ворона на воротах.

Летели три вороны, черны, пестроголовы.

ЦИФРА 4.

Пословицы и поговорки.

Конь о четырех ногах, да и тот спотыкается.

Без четырех углов изба не рубиться.

Надевали на ноги.

Перед тем как надевать,

Стали обувь надувать.

Лапок у кошки столько

Ножек у стула столько.

О какой цифре я говорю,

Кто отгадал загадку мою? (Четыре)

Скороговорки.

У четырех черепах по четыре черепашонка.

Четыре черненьких чумазеньких чертенка. Чертили черными чернилами чертеж.

ЦИФРА 5.

На что похожа цифра "5", на серп, конечно, как не знать.

Есть, друзья, такая птица,

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья. (Пятерка)

Перед тобой - пятерка братьев,

Дома все они без платьев.

А на улице зато

Нужно каждому пальто. (Перчатки и рука)

Скороговорки.

Опять пять ребят - нашли у пенька пять опят.

ЦИФРА 6.

Цифра 6 - дверной замочек : сверху крюк, внизу кружочек.

Что за цифра акробатка?

Если за голову встанет,

Ровно на три больше станет. (Шесть)

В этом слове обозначение

А с мягким знаком

Названье числа запишем. (Шест-шесть)

Скороговорки.

Саша шустро сушит сушки, Улов у Поликарпа -

Саша высушит штук шесть. Три карася, три карпа.

И смело спешат старушки

Сушек Сашиных поесть.

ЦИФРА 7.

Пословицы и поговорки.

Семь бед - один ответ.

Семеро одного не ждут.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Приказало солнце: "Стой, семицветный мост крутой!" (Радуга)

Семь ребят на лесенке заиграли песенки. (Ноты)

Скороговорки.

Сидели, свистели семь свирестелей.

В семеро саней по семеро в сани уселись сами.

ЦИФРА 8.

Пословицы и поговорки.

- Осень - перемен восемь.

- Весна да осень - на дню погод восемь.

Я так мила, я так кругла,

Сколько примет имеет осень?

Я состою из двух кружков. Ни шесть и не семь, а ровно. (восемь)

Скороговорки.

- Восемь сцепников сцепляют цистерны.

- У Антипа росла одна липа,

А Филипп посадил семь лип.

Сколько всего росло лип?

ЦИФРА 9.

Пословицы и поговорки.

-Девять, как шесть, вглянись. Только хвост не вверх, а вниз.

Что за цифра - акробатка?

Если на голову встанет

Ровно на три меньше станет. (Девятка)

Сколько зайчиков у нас,

Столько и подпрыгнем раз.

Сколько палочек до точки,

Столько встанем на носочки.

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки.

ЦИФРА 10.

За девятью идет десятка. Сочти все пальцы по порядку.

Две сестренки, две плетенки

Из овечьей шерсти тонкой.

Как гулять - так надевать,

Чтоб не мерзли пять да пять. (Варежки)

Проживают в этой книжке

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (Цифры)

Раз, два, три, четыре, пять!

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

Вот как говорят про десятку разные нации:

Десять человек — десять оттенков цвета (японская).

Одна книга может научить тысячу людей (русская).

Десять знатоков не стоят одного делающего дело (русская).

Лучше один день прожить человеком, чем тысячу дней жить тенью (китайская).

Умный один раз услышит, а десять раз догадается (русская).

От слова до дела – сто перегонов (славянская).

Избавишься от одного порока — вырастут десять добродетелей (китайская).

Один глупец задаст столько вопросов, что десяти умным не ответить (китайская).

Сильный победит одного, знающий тысячу (башкирская).

Лучше прожить день львом, чем сто лет овцой (итальянская).

Веселый счет

Стихотворение Самуила Яковлевича Маршака

Вот один иль единица,

Очень тонкая, как спица.

А вот это цифра два.

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею.

А за двойкой – посмотри-

Выступает цифра три.

Тройка — третий из значков-

Состоит из двух крючков.

За тремя идут четыре,

Острый локоть оттопыря.

А потом пошла плясать

По бумаге цифра пять.

Руку вправо протянула,

Ножку круто изогнула.

Цифра шесть — дверной замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек.

Вот семерка – кочерга.

У нее одна нога.

У восьмерки два кольца

Без начала и конца.

Цифра девять иль девятка,

Если на голову встанет,

Цифрой шесть девятка станет.

Цифра вроде буквы О-

Это ноль, иль ничего.

Круглый ноль, такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки.

Если ж слева, рядом с ним

Он побольше станет весить,

Потому что это — десять.

Эти цифры по порядку

Запиши в свою тетрадку,

Я для каждой сейчас

Сочиню тебе рассказ.

Сказки про цифры.

В задачнике жили

Пошли они драться

И вот не осталось;

А если б дружили;

То долго бы жили;

И было б их двое!

Две сестрицы — две руки

Рубят, строят, роют,

Рвут на грядке сорняки

И друг дружку моют.

Месят тесто две руки — Левая и правая,

Воду моря и реки

Три цвета есть у светофора,

Они понятны для шофера:

Красный цвет — Проезда нет.

Желтый — Будь готов к пути,

А зеленый цвет-кати!

Четыре в комнате угла.

Четыре ножки у стола.

И по четыре ножки

У мышки и у кошки.

Бегут четыре колеса,

Что ты пройдешь за два часа,

Они — за пол минуты.

Перед тобой — пятерка братьев.

Дома все они без платьев.

Но на улице зато

Нужно каждому пальто.

Дай им каши с молоком.

Пусть лакают языком,

Потому что кошки

Не едят из ложки.

Семь ночей и дней в неделе.

Семь вещей у нас в портфеле:

Промокашка и тетрадь,

И перо, чтобы писать,

И резинка, чтобы пятна

И пенал, и карандаш,

И букварь — приятель наш.

Восемь кукол деревянных,

Круглолицых и румяных,

В разноцветных сарафанах

На столе у нас живут.

Всех матрешками зовут.

Кукла первая толста,

А внутри она пуста.

На две половинки.

В ней живет еще одна

Кукла в серединке.

Эту куколку открой-

Будет третья во второй.

Плотную, притертую, — И сумеешь ты найти

Вынь ее да посмотри,

Кто в ней прячется внутри.

Прячется в ней пятая

А внутри пустая.

В ней живет шестая.

А в шестой — Седьмая,

А в седьмой -Восьмая.

Эта кукла меньше всех,

Чуть побольше чем орех.

Вот, поставленные в ряд,

— Сколько вас? — у них мы спросим,

И ответят куклы: — ВОСЕМЬ!

К девяти без десяти,

К девяти без десяти,

К девяти без десяти

Надо в школу вам идти.

В девять слышится звонок.

К девяти без десяти

Детям спать пора идти.

А не ляжете в кровать — Носом будете клевать!

Вот это ноль иль ничего.

Послушай сказку про него.

Сказал веселый, круглый ноль

— С тобою рядышком позволь

Стоять мне на странице!

Она окинула его

Сердитым, гордым взглядом:

— Ты, ноль, не стоишь ничего.

Не стой со мною рядом!

Ответил ноль: — Я признаю,

Что ничего не стою,

Но можешь стать ты десятью,

Коль буду я с тобою.

Так одинока ты сейчас,

Мала и худощава,

Но будешь больше в десять раз,

Когда я буду справа.

Напрасно думают, что ноль

Играет маленькую роль.

Мы двойку в двадцать превратим.

Из троек и четверок

Мы можем, если захотим,

Составить тридцать, сорок.

Пусть говорят, что мы ничто, — С двумя нолями вместе

Из единицы выйдет сто,

Из двойки — целых двести!

Публикации по теме:

Влияние устного народного творчества на развитие речи младшего дошкольного возраста «Влияние устного народного творчества на развитие речи младшего дошкольного возраста» Цель работы: объединить усилия педагогов и родителей.

Картотека пословиц и поговорок о хлебосольстве и гостеприимстве Аппетит приходит во время еды. Беда бедой, а еда едой. Без блина — не масленица, без пирога — не именины. Без капусты щи не густы. Без обеда.

Использование пословиц и поговорок для развития словаря детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка «Использование пословиц и поговорок для развития словаря детей старшего дошкольного возраста» Пояснительная записка.

Методика использования произведений устного народного творчества в работе с младшими дошкольниками Методика использования произведений устного народного творчества в работе с младшими дошкольниками. Чтение фольклорных произведений требует.

Отчет по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей» Самообразование. Тема «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей» Цель работы: Объединение усилий педагогов и родителей.

Подборка для дошкольников пословиц и поговорок про спорт, физическую культуру Неделя здоровья и спорта «Здоровье! Воспитание! Развитие!» С 26 января по 1 февраля 2015года Подборка для дошкольников пословиц и поговорок.

Картотека пословиц и поговорок о семье Пословицы и поговорки о семье Где любовь и совет, там и горя нет. Семья сильна, когда над ней крыша одна. В семье и каша гуще При солнышке.

Развитие речи детей 2–4 лет с помощью устного народного творчества Я работаю в младшей разновозрастной группе, где собраны дети первой младшей и второй младшей групп. В нашу группу ходят дети 2-4 лет. Этот.

Самообразование «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Колокольчик» город Когалым План работы по самообразованию.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет Речь в жизни человека - это наиважнейшая функция, необходимая каждому. Без речи, без звучащего слова, жизнь была бы скучна и не интересна.

Следующая загадка

Горе на двоих - полгоря, радость на двоих - две радости.

Ученью время - игре час.

Лучше не обещать, чем слово не сдержать.

Речь без пословицы, что суп без соли.

Ласковый телёнок двух маток сосёт, а бодливому и одна не даётся.

Терпенье и труд всё перетрут.

Не делай того, чего надо стыдиться.

Считалки

1.На златом крыльце сидели:

Царь, царевич, король, королевич,

Кто ты будешь такой?

2. Аты-баты, шли солдаты,

Аты-баты, на базар.

Аты-баты, что купили?

Аты-баты, сколько стоит?

Аты-баты, три рубля

Аты-баты, он какой?

Аты-баты, шли солдаты,

Аты-баты, на базар.

Аты-баты, что купили?

Аты-баты, сколько стоит?

Аты-баты, три рубля.

Аты-баты, кто выходит?

3. Раз, два, три, четыре, пять,

Негде зайчику скакать,

Всюду ходит волк, волк,

Он зубами- щелк, щелк!

А мы спрячемся в кусты,

Прячься, заинька, и ты.

Ты, волчище, погоди,

4. Сидел король на лавочке,

Считал свои булавочки:

Королевой будешь ты

5. Родились у нас котята

Приходите к нам, ребята

Посмотреть и посчитать.

Раз котенок - самый белый

Два котенок - самый смелый

Три котенок - самый умный

А четыре - самый шумный

Пять похож на три и два

Теже хвост и голова

Тоже пятнышко на спинке

Также спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята

Приходите к нам, ребята

Посмотреть и посчитать!

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Разучивание считалок для подвижных игр» Многие подвижные игры сопровождаются считалками, они сохраняют свою художественную прелесть, эстетическое значение и составляют ценнейший,.

Картотека кубанских игр и считалок Во время организации игр дети используют считалки Считалки, используемые на Кубани Я пойду куплю дуду, Я на улицу пойду. Громче, дудочка,.

Картотека пословиц для старшей и подготовительной групп. МБОУ «Паутовская СОШ» Петропавловского района Алтайского края, Структурное подразделение «Детский сад «Солнышко» картотека.

Картотека пословиц и поговорок о хлебосольстве и гостеприимстве Аппетит приходит во время еды. Беда бедой, а еда едой. Без блина — не масленица, без пирога — не именины. Без капусты щи не густы. Без обеда.

Картотека считалок для подвижных игр Пчёлы в поле полетели, Зажужжали, загудели, Сели пчёлы на цветы, Мы играем – водишь ты! Тучи, тучи, тучи, тучи, Скачет конь большой, могучий.

Осетинские народные игры для детей дошкольного возраста с включением считалок Осетинские народные игры для детей дошкольного возраста с включением считалок Одним из эффективных средств укрепления здоровья детей являются.

Перспективное планирование по чтению литературы и разучивание стихотворений, считалок, загадок в старшей логопедической группе Сентябрь 1 неделя - Тема «Наш детский сад» -Чтение стихотворения О. Высотская «Детский сад», З. Александрова «Катя в яслях». -Чтение отрывка.

Перспективный план использования пословиц в соответствии с лексическими темами в подготовительной группе Октябрь Осень. Периоды осени. Осенние месяцы. Деревья осенью. - Осенний дождь мелко сеет, да долго тянется. - Осенью и воробей богат..

Подборка пословиц о семье -В недружной семье добра не бывает. -В прилежном доме густо, а в ленивом доме пусто. -В семье, где нет согласия, добра не бывает. -В семью,.

Картотека пословиц и поговорок о семье Пословицы и поговорки о семье Где любовь и совет, там и горя нет. Семья сильна, когда над ней крыша одна. В семье и каша гуще При солнышке.

Следующая загадка

Произведения малого фольклора получили своё признание в работе детского сада. Совершенно очевидно, что доступная для понимания ребёнка загадка, пословица или поговорка - полезное упражнение для его ума. В настоящее время их используют как увлекательное и эффективное средство в воспитании и развитии детей, в организации их досуга.

Воспитательные и образовательные возможности загадки многообразны. Средствами загадки формируют любовь к народному творчеству, родному языку, к живому, образному и точному слову, вводят ребёнка в мир народной поэзии, доставляя ему эстетическое наслаждение. Загадка приобщает детей к народному складу мышления.

В. И. Чичеров. :
"Загадка - это иносказательное описание какого-либо предмета или явления, данное обычно в форме вопроса"
Разгадывание загадок способствует активному развитию речи, обогащают словарный запас, развивает способность к анализу, обобщению, формирует умение самостоятельно делать выводы, умозаключения. Загадки развивают у детей интерес к миру вещей и явлений, также развивают восприятие родного края, они полны юмора, шуток.

Публикации по теме:

«Использование устного народного творчества в нравственном воспитании детей». Автор: Мамонтова О. П. «Использование устного народного творчества в нравственном воспитании детей» Автор: Мамонтова Ольга Петровна - методист СП ГБОУ СОШ № 1.

Использование произведений детского фольклора в процессе работы по обогащению словарного запаса детей младшего возраста Методическая разработка проекта (исследование) на тему: Использование произведений детского фольклора в процессе работы по обогащению словарного.

Следующая загадка

Развитие детей Содержание

Устное народное творчество — представляет собой традиционное словесное творчество народа. Оно может быть как старинным, так и новым – современным, творимым в наши дни. Главной его особенностью является то, что данное искусство слова передается из поколения в поколение из уст в уста.

Веками творения людей складывались в целые словесные формы, впоследствии образующие рифмы («стихи»). Благодаря этому приему произведения легче было передавать и запоминать. Таким образом, появлялись обрядовые, хороводные, плясовые, колыбельные песни.

Тематика фольклорного творчества полностью зависела и продолжает зависеть от культуры, верований, истории и от региона проживания народа. Но главной особенностью таких творений было и остается сочетание прямого отражения жизни с условным. Проще говоря, в фольклоре нет, и не было обязательного отражения жизни в форме самой жизни, в ней всегда допускается условность.

Жанры фольклора

Чтобы лучше понять, что представляет собой устное народное творчество необходимо поближе познакомиться с его жанрами, а их в этом виде словесного искусства, превеликое множество.

Пословицы и поговорки

Начнем с тех, о которых мы хорошо знаем и иногда, используем в обиходе – с пословиц и поговорок. Данные виды устного искусства являются одними из интереснейших жанров, дошедших до наших дней.

Никто доподлинно не знает когда появились эти жанры устного творчества. Несомненным фактом остается то, как точно и лаконично, образное, логически законченное изречение, выражает народный ум и опыт, накопленный многими веками.

Между тем, многие из нас давно привыкли думать, что пословицы и поговорки это одно и то же. На самом деле это не так. Пословица представляет собой законченное предложение, содержащее народную мудрость. Пишется простым, часто зарифмованным языком.

Пример русских пословиц:

«Береженого Бог бережет»

«Мал золотник, да дорог»

«Копейка рубль бережет»

Тогда, как поговорка является устоявшейся фразой или словосочетанием. Она предназначена для украшения речи.

Пример русских поговорок:

«Остаться с носом» (быть обманутым)

«Медвежья услуга» (помощь, обращающаяся во вред)

«Когда рак на горе свистнет» (никогда)

Приметы

Приметы – еще один фольклорный жанр, который претерпел не мало изменений, но все же не растерял своей мудрости и дошел до современного человека.

Появился он в давние времена, когда наши предки были очень близки к природе, когда люди наблюдали за ней, за явлениями, происходящими вокруг, и находили связи между событиями. Со временем, народ облек свои наблюдения в слова. Так и появлялись приметы, которые через века несут собранные в себе знания предков.

Хозяйственные приметы

Из березы течет много сока — к дождливому лету.

Февраль бокогрей, воду подпустит, а март подберет.

Ни в марте воды, ни в апреле травы.

Илья жниво зачинает, лето кончает.

Коли журавли полетят, то будет на Покров мороз, а нет, то позже.

Без воды зима не встанет.

Еще несколько примеров бытовых примет, которые, несомненно, нам знакомы:

Народные приметы по звездам

Когда Млечный Путь светит, то будет хорошая погода.

Мало звезд видно- к пасмурной погоде и дождю; а откуда лучи звезд будут длиннее, оттуда будет ветер.

Народные приметы по воздушным явлениям
Народные приметы по животным

Воробьи купаются в песке — к дождю.

Жаворонки летят — к теплу, зяблик— к стуже.

Поверье

В поверьях отражено стремление человека объяснить и упорядочить окружающий мир, осмыслить свое место в природе, в окружении разнообразных животных и растений.

Сказки

С древности сохранились и отдельные элементы детского фольклора – сказки. Позднее этот жанр устного искусства сильно изменялся. Это произошло под влиянием эстетических и педагогических функций, но все же он продолжает существовать.

Впрочем некоторые жанры словесного искусства со временем «отмирают», и человечество постепенно забывает о них. Данный процесс является естественным явлением, он не свидетельствует об упадке народного искусства. Наоборот, процесс «отмирания» является признаком того, что из-за изменения условий человеческого бытования происходит развитие художественного коллективного творчества народа, вследствие чего, появляются новые жанры и исчезают старые.

Былины

Кроме того к почти забытым жанрам так же можно отнести и обрядовый фольклор. Давайте рассмотрим его составляющие немного поближе.

Календарный фольклор и годовой песенный цикл

Эти небольшие жанры появились в связи с необходимостью следить за сельскохозяйственным циклом, а так же за изменениями, происходящими в природе и религиозными праздниками.

Много пословиц, примет, советов и запретов сложилось в календарном фольклоре. Вот некоторые, из которых дошли до наших дней:

«Март и снегом сеет, и солнцем греет»

Не мало песен было сложено народом и для годового песенного цикла. Так на масленицу было принято печь блины, исполнять обряды проводов зимы и петь обрядовые песни. Эта и еще некоторые из старых традиций сохранились до сих пор.

Семейный фольклор

Включал в себя такие малые жанры как: семейные рассказы, колыбельные, пестушки, потешки, свадебные песни, похоронные причитания.

Название «Семейные рассказы» говорит само за себя, и существует этот жанр словесного искусства с незапамятных времен – возможно столько, сколько живет человек на этом свете. Примечателен тем, что формируется он довольно обособленно, как правило, в рамках семьи и близкого окружения.

Кроме того, этот жанр обладает своей особенностью, он может формировать «определенные выражения», понятные только членам семьи или людям, присутствующим во время события, которое повлекло за собой появление этой фразы. Так, например, в семье Толстых существовало такое выражение как «архитектор виноват».

Колыбельные песни

Еще одним не менее интересным жанром в семейном фольклоре были колыбельные. В старые времена умение петь колыбельные песни считалось особым искусством. В процессе игры, матери обучали своих дочерей правильно «баюкать». Эта способность была необходима, для того, чтобы старшие девочки уже в шесть – семь лет могли присматривать за младшими. Именно поэтому этому умению уделялось особое внимание.

Предназначением колыбельных было не только успокоить, но и защитить дитя. Многие песни представляли собой «заговоры». Они были призваны оберегать маленького ребенка от опасностей, которые могли его подстерегать в будущем. Часто колыбельные были обращены к духам и мифологическим существам, носителям сна – Дреме, Сну. Их призывали для того, чтобы убаюкать малыша. В настоящее время этот жанр народного искусства почти забыт.

Пестушки и потешки

Скороговорки

Скороговорки основаны на трудности произношения, особенно при быстром их произнесении. Примеры скороговорок:

  • Сшит колпак, везен колпак, да не по колпаковски.
  • Свинья тупорыла, весь двор перерыла, вырыла полрыла.
  • Тур туп, тупогуб.
  • У быка губа тупа.
  • Сыворотка из-под простокваши.

Свадебные песни

Свадебные песни – разительно отличались от всех остальных малых жанров семейного фольклора. Примечательным был тот факт, что вне свадебного обряда эти песни не звучали. Кроме того, с функциональной точки зрения они были крайне важны, так как исполняли своего рода «юридическую роль» в этом событии. Наряду со свадебными песнями, немаловажную роль в обряде играли причитания. Они были неотъемлемой частью праздника, представляли собой лирические повествования, которые описывали переживания невесты, родителей и подруг.

Также немалую роль играли величания. Ими в песнях гости восхваляли жениха и невесту, желали молодым благополучия и счастья. Ко всему прочему ни одна свадьба не могла ни обойтись без корильных песен. Эта небольшая составляющая свадебного обряда представляла собой шуточные песни. Как правило, они были адресованы сватам, из-за которых невеста «покидала» родную семью, подружек и утрачивала свою девичью волю.

Похоронные причитания или плачи еще один древний фольклорный жанр, о времени, появления которого, никто доподлинно не знает. Он лишь «обрывками» дошел до наших дней, но из названия легко можно понять, о чем идет речь и для чего этот жанр служил.

Главной особенностью данного устного творчества являлось то, что он имел свою «формулу» или лучше сказать строгую последовательность, которую каждый плакальщик «украшал» своим творческим элементом – рассказом о жизни, о любви или смерти усопшего. Сейчас, к примеру, часть обряда, а так же плачи можно увидеть и услышать в фильме «Вий» (1967 г.).

Окказиональный фольклор

Не соответствующий общепринятому употреблению фольклор. Носил индивидуальный характер, обусловленный специфической ситуацией, поводом. К нему относились такие малые жанры как: заклички, считалки, заговоры.

Заклички

Дождик, лей! Дождик, лей!

На меня и на людей!

На меня по ложке.

На людей по плошке.

А на лешего в бору —

Лей по целому ведру!

Считалки

Считалки – еще один малый жанр словесного народного искусства. Он возник очень давно, но сейчас почти исчез из современного фольклора. А между тем, как бы удивительно это ни звучало, в далекие времена считалки широко использовались взрослыми. Главной их функцией было распределение работы.

Да, да. Ведь тогда многие виды работ, были не только очень тяжелыми, но иногда опасными для жизни. Поэтому мало кто по собственному желанию хотел браться за такое дело. А считалки позволяли распределять работу между участниками так, чтобы никому не было «обидно». В наше время эта «важная роль» считалок утеряна, но они все еще существуют и по-прежнему выполняют свою функцию в детских играх.

Заговор

И наконец, самый удивительный, но далеко не последний, довольно сложный по своей структуре древний жанр устного народного творчества, который как ни странно продолжает жить и в наше время – заговор. Функция, со времени возникновения данного жанра, не поменялась. Он все так же продолжает исполнять роль «магического орудия», призванного выполнить желание заговаривающего. Как говорилось выше, этот жанр довольно оригинален в своем исполнении и часто сложен по своей конструкции – в этом и состоит его особенность.

Говорить о жанрах устного народного творчества можно бесконечно долго, потому как все направления по-своему интересны и неповторимы. Данная статья призвана лишь ознакомить читателя с необъятным, многогранным богатством человеческой культуры и мудрости, ярко отражающих опыт предыдущих поколений.

Читайте также: