Uncharted 4 загадка с квадратиками
Обновлено: 04.11.2024
Всего в Uncharted 4 существует шесть непростых головоломок. Они не обязательны для прохождения сюжета и завершения игры. Более того, они и не слишком сложные, но между тем, требуют некоторого времени от геймера, чтобы быть понятыми и разгаданными. Ниже в руководстве мы подробно расскажем, как решить все паззлы и головоломки.
Глава 11 – Портреты Основателей (Founders’ Portraits)
После того как спустить в подвал колокольни, вы обнаружите и колесо с головоломкой. Здесь их 4 штуки (головоломок). Ваша задача – найти пиратские знаки/символы, что будут отображены на колесе, на портретах.
Идите в комнату и изучите портреты, возвращайтесь к колесу и затем снова к портретам.
Загадка 1
Загадка 2
Загадка 3
Загадка 4
Глава 12 – паззл В море (At Sea Puzzle)
В данном паззле предстоит передвигать камни и размещать их в определенном порядке так, чтобы они отобразили правильные символы. Сначала потребуется найти то место, где можно повернуть сразу два камня, а затем уже поворачивать каждый из них.
В третьем ряду (справа) камни будут вращаться при перемещении. Необходимо переместить их чуть задней стороной вперед, дабы затем они сами развернулись в правильном представлении.
Еще больше гайдов по Uncharted 4: A Thied’s End на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Следующая загадка
Здесь вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы по прохождению игр.
Наши гайды помогут решить загадки, найти пасхалки, раскрыть секреты и получить игровые достижения.
Загадка шестая. Остров в море
Наконец, последняя головоломка будет ждать вас в 12 главе. Это произойдёт, когда Дрейк и Нэйтон попадут на один из островов Либерталии. Снова придётся играться со светом, штурвалами, крестами, теперь ещё и с шарами.
Вам предстоит сопоставить рисунки на схемах с изображениями так, чтобы они попали на каждую из сфер на потолке. Штурвал помогает вращать сферы по окружности, а крест – разворачивать их вокруг своей оси.
Каждую сферу поверните так, чтобы рисунок на них совпадал с рисунком на стене. Когда вы повернёте все 12 шаров в правильном порядке, заблокированная лестница откроется.
Надеюсь, вам помогли мои подсказки. Теперь в uncharted 4 головоломки будут щёлкаться как орешки.
Подобные статьи полезны тем, кто хочет поскорее двигаться вперёд за повествованием игры и не любит долго топтаться на одном месте.
Загадка вторая. Склеп Генри Эвери
Чтобы разблокировать механизм в склепе Генри, вам придётся сначала хорошенько разглядеть все распятья пиратов. Потом зайдите за конструкцию и запомните, как она выглядит сзади. С помощью Сэма зажгите светильник.
Потом вернитесь в комнату с крестами и с помощью сосудов направьте пучки света так, чтобы собрался знак Водолея. Как только вы всё это проделаете, перед вами откроется рычаг. Можно будет пройти дальше и поговорить с Сэмом.
Глава 2 Расшифровка символов (Symbol Deciphering)
Когда вы достигните помещения с символами, пред вами предстанут римские цифры и знаки зодиака, что будут расположены на стене. Осмотрите символ солнца, что находится рядом с дверью. А затем найдите камень с надписью XII. Взаимодействуйте с ними и решите загадку.
Если вы холите знать обоснование данного решения, то вам потребуется изучить письмо от Варгаса. В нем будут два знака зодиака. Если найти их на стене, то они будут соответствовать цифрам X и II. Если объединить их, то получиться XII.
Глава 11 – Колокольня (Bell Tower)
Как только прибудете на колокольню в главе 11, положите монетку на пьедестал в центре комнаты. После этого четыре статуи появятся в строго определённом порядке. Ваша задача – звонить в колокола в таком же порядке.
Порядок: скорпион, девушка с кувшином, лев, бык.
Сами колокола находятся у статуй и имеют соответствующий рисунок.
Следующая загадка
Uncharted 4 в статусе «самой красивой консольной игры в мире» по версии Digital Foundry, перегревает PlayStation 4, грузит все её ключевые узлы, вследствие чего в ходе прохождения можно наблюдать чудовищные графические глюки, которыми, вот уже пару дней как, засыпают различные тематические форумы и самих разработчиков.
В целом же, абсолютное большинство всех представленных в Сети глюков выглядят как обычные артефакты, вылезающие на перегревающихся процессорах. В Naughty Dog уже объявили о том, что начали расследование всего этого глюко-карнавала, но многим недовольным уже и так, без расследования, понятно, что глюки эти всплывают хаотически без какой-либо закономерности, что свидетельствует о том, что игра элементарно перегружает консоль.
Пока что на официальном форуме игры на данную проблему пожаловались лишь несколько десятков человек, но если их количество увеличится, то, есть мнение, что в ближайшем будущем Uncharted 4 обзаведётся патчем, немного приглушающим графику и снижающим давление на PlayStation 4.
Глава 8 – Свет и кресты (Lights & Crosses)
Когда вы доберетесь до склепа Генри Эвери, вам предстоит использовать свет в сосудах и выложить определённое изображение. Следуйте вдоль распятий и используйте сосуды, что находятся под ними. Осмотрите их и увидите, как световые пучки будут отображаться на задней стене. По сути, вам потребуется выложить знак зодиака Весы.
После того как вы успешно все сделаете, разблокируется соответствующий механизм у врат (небольшой рычаг внизу слева) и Сэм подбежит к ним. Также появится и знак разговора с ним.
Загадка пятая. Комната с портретами основателей
11 глава просто напичкана пазлами и головоломками. Казалось, вы только что разделались с колокольней, как тут же попадаете в комнату с портретами. Придётся решить сразу 4 задачки. Суть этих пазлов в том, чтобы найти все знаки и символы, что изображены на картинах с пиратами.
Чтобы решить этот ребус, нужно как следует разглядеть картинки на стене. Вы найдёте таблички с изображением звёзд. Как только обнаружите все схемки, то Нэйтан сопоставит звёзды с именами пиратов. В дневнике есть эскизы плиток, по которым и станет ясно, как нужно расставить таблички на механизме.
Откроется ещё одна комната. В ней Нэйтану придётся нелегко, потому что он не знает обозначений таблиц. Тут ему понадобится помощь Сэма. Но вам также придётся разглядеть все портреты, чтобы Дрейк зарисовал таблички. Механизм откроется, как только вы повторите процедуру с нанесением табличек на колесе.
Задача усложняется тем, что Сэм сначала не узнает одно изображение, а потом два. Но суть остаётся такой же. Придётся искать все таблички, рисовать их и расставлять по порядку на колесе.
Загадка третья. Только для избранных
Герой войдёт в помещение и заметит, что кто-то уже пытался разгадать эту загадку. Беднягу пронзило шипами. Но если вы всё сделаете верно, то главного героя эта учесть минует. Итак, готовы?
Перед вами механизм, похожий на огромные часы с распятьями на них. Снова предстоит игра со светом и крестами.
На этот раз, чтобы привести сооружение в движение, нужно сначала набрать в ведро воды и вернуть его обратно.
Теперь, главное не запутаться. Перед вами 4 штурвала. Вращать нужно не все, а только второй и третий в такой последовательности:
- №2 – влево 1 раз;
- №3 – влево 1 раз;
- №2 – влево 2 раза;
- №3 – вправо 1 раз.
Чтобы не запутаться, отсчитайте штурвалы слева направо. Если всё получится, Дрейк не умрёт, а дверь перед ним откроется.
Следующая загадка
Приветствую фанатов Дрейка и его приключений. Сегодня мы не будем с вами обсуждать самую нашумевшую часть игры «Путь вора». Серия Uncharted, итак, слишком популярна. Кроме приключений Дрейка и его брата, постоянного экшена, что творится вокруг, есть в uncharted 4 головоломки. Вот про них и поговорим, а также расскажем, как их пройти.
СодержаниеВ игре не так уж и много загадок и пазлов, но если вы отказываетесь напрягать мозги, тогда вы открыли правильную статью.
Глава 9 – Ведро воды (Water Bucket)
Как только окажитесь в комнате с огромным механизмом (напоминающий часовой), возьмите деревянный ковш, наполните его водой и положите на место. Таким образом механизм проявит себя. После этого вам предстоит повернуть четыре крана (механизма) таким образом, чтобы все кресты совпали со статуями (обликами тех, кто бы на них распят). Большой (в центре) – Иисус, Белый (слева) – Дисмас, Черный (справа) – Гестас.
В результате, откроется дверь к выходу из комнаты. Если же попытаться её открыть при неправильном решении головоломки, то вас ожидает ловушка из шипов и лезвий, что находится в стене.
Как повернуть механизмы
Сверьтесь по изображению и … вперед.
- Механизм 2 – один раз влево
- Механизм 3 – два раза влево
- Механизм 2 – два раза влево
- Механизм 3 – один раз вправо
Загадка четвертая. Колокольня
- Скорпион.
- Девушка с кувшином.
- Лев.
- Бык.
Загадка первая. Тюремная башня
Почти в самом начале игре Дрейк попадает в заброшенную башню. По слухам, там находится спрятанный пиратский клад. Дрейку не составляет большого труда туда забраться. И тут перед нами появляется первая задачка. Подсказку даёт нам письмо.
Если его повернуть, то вы увидите знаки зодиака и римские цифры, означающие 10 и 2.
Вам всего лишь надо найти на стене число 12, то есть сумму изображенных чисел (XII) и нажать на эту цифру на стене. Всё просто. Последует кат-сцена, где Дрейк найдёт спрятанный крест с Дисмасом (благоразумным разбойником).
Читайте также: