Uncharted 3 загадка в склепе
Обновлено: 25.12.2024
На этой странице нашего руководства мы предоставили решения всех сложных головоломок в главе 11 из Uncharted 3 Обман Дрейка под названием Как вверху, так и внизу . Эта глава является одной из самых требовательных, когда речь идет о головоломках. В нашем пошаговом руководстве шаг за шагом объясняется, как решить каждую головоломку.
Это руководство по Uncharted 3 Drake’s Deception представляет собой подробное руководство по игре из третьей части приключений Натана Дрейка. Прочитав наше руководство, вы сможете легко закончить игру.
Головоломка с колоннами
Эта загадка решается вскоре после открытия скважины и спуска по лестнице [1].
Мы входим в просторную комнату с колоннами [1]. Нам нужно решить головоломку, чтобы выбраться из области. Посмотрев на карту с чертежами столбов, мы находим стену, на которой был выгравирован ключ [2]. Из него мы узнаем, что лунный символ является правильным.
Нам нужно осмотрите каменные плиты лежащие на земле. На одном из них мы найдем искомый знак ( символ луны ) [1].
Мы стоим на нем и держим карту в наших руках (или, если быть более точным, рисунок на обороте карты), осмотрите комнату, пытаясь найти три колонны, взятые из места, где мы стоим [1].
Найдя их у наших компаньонов, подходим к колоннам и тянем рычаги внутри них [1 ]. Это откроет скрытый проход [2].
Головоломка с шестернями
Пройдя по длинному коридору, мы входим в комнату с двумя статуями s, которые охраняют среднюю дверь [1]. Чтобы открыть их, нам нужно решить две загадки, которые находятся за открытыми дверями слева и справа от статуй.
Когда мы войдем в комнату слева, дверь закроется позади нас, и мы встаньте перед механизмом с редуктором s [1]. Нам нужно заполнить пробелы шестернями, разбросанными по комнате (подсказки об этом можно найти в блокноте). Сначала мы идем за шестеренкой, лежащей на каменной полке [2].
Из них мы заключаем, что нам нужны только шестерни с крестом и четырьмя кругами. Кроме того, они должны вращаться в противоположном направлении, поэтому мы должны расположить их попеременно.
Головоломка с тенями статуй
Спускаемся по лестнице и приближаемся к трости , расположенной в середине комнаты [1]. Осветив его, смотрим в блокнот. В нем мы найдем рисунок [2], аналогичный рисунку, найденному в конце комнаты.
Теперь нам нужно настроить фонари так, чтобы тени фрагментов статуй дополняли рисунок на стене, чтобы он выглядел так же, как в дневнике (то есть, чтобы они образовали человека с копьем).
Для этого мы идем в правую часть комнаты, одновременно глядя на картину на стене. Вскоре мы найдем искомые фрагменты [1].
Теперь все, что вам нужно сделать, это воткнуть фонари в пол и вернуться в комнату со статуями, охраняющими дверь.
Uncharted 3: Глава 6. Пошаговое руководство по шато, прохождение игры
Эта страница Руководство содержит пошаговое руководство по второй части главы 6 Uncharted 3. Эта глава называется Замок. Позже на этом этапе вам нужно решить головоломку с четырьмя статуями рыцарей, головоломку с каменными плитами на полу и головоломку с символами на стене . Между головоломками вам предстоит сражаться с враждебными наемниками.
Это руководство по Uncharted 3 Drake’s Deception представляет собой подробное руководство по игре из третьей части приключений Натана Дрейка. Прочитав наше руководство, вы сможете легко закончить игру. Кроме того, мы предоставляем информацию обо всех секретах и трофеях в игре, которые необходимы для завершения игры на 100%.
Головоломка со статуями рыцаря
Мы входим в комнату с камином и четырьмя статуями рыцарей, расположенными в углах комнаты [1], каждый из которых держит свое оружие.
Подойдя к статуям, вы заметите, что они размещены на мобильных платформах. Быстрый взгляд на блокнот Дрейка покажет правильное расположение рыцарей [1]. Согласно эскизу в тетради, вам нужно повернуть их так, чтобы рыцарь был направлен к рыцарю, держащему оружие, нарисованное справа от эскиза рыцаря.
- рыцарь со щитом должен смотреть на рыцаря с топором,
- рыцарь с топором должен смотреть на рыцаря с щитом,
- рыцарь с булавой должен смотреть на рыцаря со щитом,
- рыцарь с мечом должен смотреть на рыцаря с топором.
Исследование пещеры
После неприятного столкновения с пауками вы найдете подземный поток [1]. Мы должны войти в него и поплавать под водой, чтобы добраться до следующей части пещеры. Пройдя через поясную воду, мы достигнем высокой пещеры [2].
Перепрыгиваем через пропасть на другую сторону и поднимаемся на стену [1 ] к свету. Как только мы прыгнем на стену колодца, нам нужно ускорить восхождение, так как части стены, на которой вы находитесь, упадут [2].
Встречи с наемниками
Опираясь изнутри колодца, мы заметим, что наши конкуренты также заинтересовались замком, который мы исследовано [1].
Прежде чем мы выберемся из скважины, мы вынимаем первого бандита и подбираем винтовку, которую он оставил [1]. АК-47 не очень точный аппарат. Если нас не заметили, мы можем спокойно уничтожить еще нескольких врагов. Если наши действия вызывают тревогу у врагов, мы прячемся в руинах справа от колодца и имеем дело с наступающими врагами [2].
После битвы подойдите к памятнику в центре площади и избавьтесь от последних врагов, стреляющих в нас из окон близлежащих руин [1]. Воспользовавшись моментом мира, мы пополняем боеприпасы, собирая пистолеты и винтовки, оставленные врагами.
Среди трупов мы найдем пистолет-пулемет по имени Arm Micro [2]. Это оружие эффективно на короткой дистанции и заменяет небольшое огнестрельное оружие (пистолет), а это значит, что мы можем носить его, не избавляясь от винтовки.
Когда все будет готово к дальнейшим встречам, мы направляемся к окнам [1], из которых враги стреляли в нас, и мы добираемся до них, поднимаясь на стену. Как только мы пройдем через окно, откроется дверь, из которой выскочит бандит с обрезанным ружьем. Убрав врага, мы проходим через дверь, подбираем гранаты и проверяем их на двух нападающих на нас противников снизу [2].
Мы спрыгиваем с руин и следуем за трупами врагов. Когда Дрейк прячется от атакующих, мы снова используем гранаты, чтобы избавиться от двух врагов, стреляющих в нас сверху [1]. Мы можем проникнуть внутрь здания через отверстие в стене [2].
Оказавшись внутри, мы поднимаемся по лестнице и направляемся к звукам боя. Мы увидим, как Салливан сражается с головорезами [1].
Используя удобную позицию для стрельбы, мы помогаем ему устранить первую волну врагов. После этого мы спрыгиваем вниз и избавляемся от подкрепления. Разобравшись с врагами, мы поднимаемся по лестнице [1] и пробиваемся через закрытые двери вместе с Салливаном [2].
Спускаемся по лестнице и спрыгиваем на землю, чтобы найти старый труп [1]. Мы спускаемся еще ниже через люк в полу [2], чтобы оказаться в комнате с головоломкой.
Головоломка с символами этажа
На полу есть каменные плиты с символами. Изучая журнал, мы узнаем, что для активации механизма, открывающего секретный проход, мы должны правильно перейти от начального символа (желтая луна и колесо) к последнему символу, расположенному в противоположном конце комнаты [1].
По пути мы должны стоять на правильном количестве (также указанном в записной книжке) символов, придерживаясь указанного порядка.
Решение головоломки показано на рисунке выше. Мы нарисовали линию, символизирующую правильный маршрут марша. [1]:
- Начиная с луны и круга, мы проходим четыре красных символа.
- Затем мы проходим 3 зеленых символа и затем 4 синих.
- После этого мы наступаем на 2 зеленых символа, затем проходим 3 красных и наконец добираемся до конечного поля.
Если мы наступим на неправильную плиту, все ранее активированные вернутся в исходное положение, и все действия придется начинать заново.
Изучение лаборатории
Проходим через секретный проход [1] и медленно исследовать старую лабораторию. После краткого разговора между Дрейком и Салливаном мы подходим к каменному столу в центре комнаты [2] и используем расшифровщик колец.
После того, как подсказка расшифрована, мы перемещаем каменный стол, чтобы обнаружить спуск в подполье [1].
Мы осторожно спускаемся по лестнице, чтобы оказаться в темной пещере. Осветив факелы, мы пробираемся в глубины пещеры и открываем двери, ведущие к могиле [2].
Загадка с символикой стены
Здесь нас ждет еще одна загадка. Стол с символами можно найти на одной из стен. В четырех ее углах находятся плитки с изображениями быка, лошади, орла и льва.
Их можно закрепить на стене с помощью машинного оборудования e находится в центре комнаты [1].
По бокам комнаты стоят каменные плиты с изображениями быка, лошади, орла и льва (две плиты уничтожены).
Под изображением животных на полу есть темные таблички [1], на которых мы увидим разные символы (такие же, как на доске), в зависимости от того, с какой стороны вы посмотрите на них. С помощью этих символов мы можем определить положение животного на доске.
В записной книжке Дрейка мы найдем правильное положение двух животных [2], остальное мы должны определить, основываясь на подсказках, размещенных по бокам зала.
Как только мы соберем всю необходимую информацию, мы сможем использовать машину и поставить животных на доску. Решение головоломки можно найти на скриншоте выше [1].
Пройдите через скрытый проход и подойдите к могиле [1]. После восстановления артефакта оставьте гробницу, чтобы встретить своих конкурентов.
Прохождение «Путь Вора» на PS4: гайд по головоломкам
У игроков часто возникают проблемы с головоломкой в «Только достойные». Для решения нужно сделать следующее:
- Второй вентиль повернуть один раз влево.
- Третий — один раз влево.
- Второй — еще раз влево.
- Третий штурвал — один раз вправо.
В «Спрятано у всех на виду» есть две загадки. С колоколами последовательность следующая:
В пиратской головоломке понадобится соединить звезды.
В миссии «В море» нужно сопоставить сферы следующим образом:
- Первый ряд повернуть, чтобы они совпали символами.
- Второй ряд делается похожим образом. Но вращать нужно только одну.
- Третий ряд стоит начинать с левой, затем выровнять правую. Это нужно делать с запасом, чтобы при вращении все сошлось.
Чтобы пройти по плитам в катакомбе, нужно найти карту-схему и изучить, где расположены ловушки.
Следующая загадка
Прохождение игры Uncharted 4 на русском
Сюжет начинается со слов «Я человек фортуны, и я поймаю её за хвост». Действия игры начинаются с пролога, где Нейтан управляет лодкой во время сильного шторма. За персонажами гонятся какие-то люди. Вероятно им нужен Дрейк и остров. Поэтому нужно идти напролом к суше, таранить вражеские лодки.
Зов приключений
После аварии, герой отключается, игрока переносят в прошлое. Главный герой (ГГ) — ребенок Нейтан. Задача — перемещаться незаметно.
- Сначала придется подождать, пока священник уйдет.
- Затем следовать за монахиней.
- Далее нужно нужно бежать за братом.
Персонажи хотят сбежать из приюта.
Uncharted 4: прохождение задания Адское место
Игрока опять переносят во времени. Нейтан сидит в тюрьме в Панаме. В результате драки, главный герой попадает в карцер.
После заставки нужно следовать за охранником, чтобы не получить дубинкой по шее. Таким образом ГГ попадает в место с сокровищем. После ухода и нескольких прыжков, игрок получает крюк-кошку. Нужно добраться в старую камеру и забрать крест. После чего будет еще одна драка.
Дело в Малайзии
Игрок переносится в настоящее. Главный герой плавает под водой. Нужно найти прицеп и обследовать ящики. Выяснится, что не хватает еще двух. Когда они найдутся — подняться на судно и поговорить с командой.
Спокойная жизнь
Дрейк приходит домой, в офис у себя в мансардном помещении. Задача игрока — обследовать чердак после заставки. Затем нужно спуститься и осмотреть дом. Нейтана пригласят на ужин, нужно на кухне взять еду и пойти к Елене.
Для справки! Если на чердаке найти кобуру с игрушечным пистолетом и попасть во все мишени под крышей, игрок получит достижение.
Гектор Алькасар
Теперь игрок управляет Сэмом — старшим братом Нейтана. Суть главы в том, что нужно сбежать из тюрьмы в Панаме. Для этого понадобится бежать за Гектором.
Когда персонаж получит оружие, не обязательно его использовать. В конце нужно спрятаться от пулемета и разрушить его.
Анчартед 4: прохождение игры — Кто был когда-то вором
Шестая миссия проходит в зале, где проводят незаконный аукцион. После нескольких акробатических трюков герой встречается с Салли. Затем нужно пойти в подвал.
У официанта понадобится украсть ключ. Через вентиляцию необходимо попасть во внутренний двор. Дальше следует еще несколько прыжков.
Внимание! Чтобы завершить задание, нужно отключить свет, подняв рубильник. Дверь к нему открывается монтировкой.
Прохождение Uncharted 4 a Thief’s End: Отбой
После ограбления главного героя ищет охрана. Нужно незаметно сбежать от работников. Дальше будет драка с Надин Росс.
После боя со всеми врагами прибудет еще толпа охранников. Далее игроку предстоит действовать по-тихому. После побега ребят встречает Салливан.
Задание «Могила Генри Эвери»
В начала необходимо идти в сторону собора. Недалеко игрока ожидает драка с наемниками. Взрывом нужно открыть дверь от разрушенного здания. После этого прибегут враги. Дальше нужно просто идти и по пути разбираться с враждебными людьми.
В конце кладбища находится могила Генри Эвери. Нужно пройти вглубь пещеры, через склеп.
Только достойные
После записи в дневнике, Нейтану предстоит разгадать загадку с крестами и штурвалами. Это откроет дверь. Таким образом персонаж попадает в катакомбы.
В пещерах нужно подслушать разговор и продолжить путь. В конце катакомбы начнут рушиться. Нужно отстреляться и сбежать.
Путь Вора 4: прохождение задания Двенадцать башен
Действия задания развиваются на острове Мадагаскар. Местность открытая, поэтому рекомендуется внимательно осматриваться. По пути можно встретить три сокровищницы: у водопада, возле какого-то лифта (деревянная конструкция с веревкой), внизу, под выступом, и в пещере.
Цель игрока — добраться к башне на вершине горы, возле вулкана.
Спрятано у всех на виду
Салливан отведет главного героя к башне. Внутри будет две головоломки: колокола и пиратская загадка. После их решения игрок попадает на улицу. Затем следует сражение с наемниками, БТР и погоня. Следующее задание — встретиться с Сэмом в башне. С братом необходимо устранить наемников.
Интересный факт! Настоящая фамилия Нейтана не Дрейк, а Морган. Они с братом поменяли ее, потому что считают себя потомками Фрэнсиса Дрейка.
В море
Братья отправляются на остров с пиратами. Нужна локация с башней. Задание легкое, главное — ориентироваться по стрелкам от компаса. Таким образом игрок попадет в пещеру.
Далее необходимо залезть вверх по скалам, дойти до башни. Внутри будет загадка — разместить сферы определенным образом. Дальше игроку предстоит прийти к статуе Эвери, забраться на нее и посмотреть в трубу.
В безвыходном положении
Сначала нужно переждать ливень. Затем искать Сэма. Игроку необходимо идти по берегу, после чего залезть на высокую гору по скалам. Пройдя через проход в горе, Нейт попадает в джунгли. По дороге на гору можно найти скальный крюк.
Дальше персонажа встречают наемники. Если Дрейк победит, он продолжает путь. Когда братья встретятся, они придут в Либертарию — город пиратов.
Анчартед 4 прохождение: Встретимся в раю
Сначала игроку нужно пройти по улицам до памятника Эвери. В разрушенном доме рядом — спуститься вниз, перелезть через шкаф. По дороге будут встречаться наемники, их нужно убивать незаметно. Это также касается снайперов.
Чтобы завершить задание, нужно пройти на площадь и открыть дверь с сокровищницей (рядом есть рычаг).
Воры Либерталии
Сокровищница пуста. Вероятно ребята смогут что-либо найти на другой стороне острова. Наемники окружат братьев и начнут стрелять из гранатометов. Башня упадет. Затем будет еще одна драка с Надин.
Братья Дрейки
Игрок опять наблюдает детство Нейтана и Сэма. Сначала нужно зайти в дом и найти вещи матери. На первом этаже понадобится залезть в вентиляцию, чтобы обойти закрытые двери. Необходимо идти за старшим братом и взять ключ. Окажется, что дом не пустой. После этого персонажи убегают от полиции.
В горе и в радости
После диалога Нейтана и Елены нужно дойти до пещеры. За ней есть второй лифт. Его нужно включить. Для этого понадобится сделать следующее: обмотать балки лебедками, чтобы жена Нейта сломала их. Включить механизм и подвинуть его. После успешной защиты от врагов нужно добраться до моста, который разрушится.
Новый Девон
Цель игрока — добраться к катакомбам. Множество неудобств может доставлять бронированный пулеметчик. Обычное оружие не вредит ему достаточно. Лучше использовать взрывчатки.
Внимание! В этом задании главное слушать указания НИП — они дают множество подсказок.
Падение Эвери
По катакомбам нужно идти по следам брата и Рейфа. Если гаснет фонарь, нужно потрясти контроллер.
В тоннелях будут тела, которые взрываются. Поэтому стоит быть начеку, чтобы успеть отпрыгнуть.
После нескольких минут ходьбы, игроку предстоит пройти по правильным плитам, чтобы не взорваться. В конце Нейтан и Елена попадают в ловушку.
Выхода нет
Когда пара выберется из ловушки, нужно спуститься к Сэму. После боя с обычными наемниками, появятся два сильных противника — бронированные пулеметчики. После нескольких драк и побега от БТР, нужно встретиться с Салли и добраться к фуникулеру. За статуей необходимо перелезть через стену.
Забота о брате
Сэм захочет любым способом получить сокровище. Ему нужно помочь. Нейтан будет идти за братом по следам. Герои попадают в пещеру к статуи Эвери.
Прохождение Uncharted 4: Так умирают воры (эпилог)
В конце прохождения будет босс. Лучшая тактика — удар, затем контратака или уклон. После финальной битвы игроку предстоит пройти эпилог. Играя за маленькую девочку, необходимо найти родителей.
Следующая загадка
Лондон
Гараж: Внутри гаража надо посмотреть на следы шин на полу. После небольшого диалога, идите дальше ближе к кирпичной стене. Там на полу есть четыре незаметно выпирающих камня. наступити на них. После заставки нажимайте Х в нужный момент, после чего посветите фонариком на кирпичную стену.
Поиски золотой лани: Просто посмотрите (крестовина наверх) на одну из колонн в центре комнаты. Золотая лань висит сверху.
Франция
Зал с камином: Необходимо повернуть рыцарские доспехи в нужную сторону:
- Доспех с щитом должен быть повернут в сторону доспеха с топором
- Доспех с топором должен быть повернут в сторону доспеха с щитом
- Доспех с жезлом должен быть повернут в сторону доспеха с щитом
- Доспех с мечом должен быть повернут в сторону доспеха с топором
Картинка, которая появляется в журнале после решения пазла:
Комната с плитами на полу: Надо пройти по определенным плитам в нужной последовательности. Для удобства советую делать это прицелившись оружием в пол - таким образом Дрейк будет идти медленно и без рывков. Последовательность указана в дневнике: Начальная точка - смайлик, потом надо 4 раза наступить на П, 3 раза наступить на X, 4 раза на Y, затем 2 раза на X, после чего 3 раза на П. В конце - на кнопку в виде кружка с рожками.
Картинка, которая появляется в журнале после решения пазла:
Гробница в подземелье: Самый сложный пазл в игре. Чтобы его решить надо правильно расположить четыре эмблемы с животными на доске с иероглифами. Для этого присмотритесь к отражениям в черных квадратах по бокам комнаты. В зависимости от вашего положения, они меняются. Остальное надо додумать. Смертные смотрят чуть ниже и не парятся:
Сирия
Звезды подскажут: Как только вам дадут бинокль, зажимайте L1 и смотрите на северную звезду. После чего опустите бинокль ровно вниз. (для подтверждения надо жать R1)
Йемен
Зал с колоннами: Смотрите в дневник - там зарисовка. Подсказка написана на стене комнаты: Луна - правильный символ. Вам надо встать на плиту с изображением Луны. После чего доставайте зарисовку и смотрите налево - это и есть нужный ракурс.
Зал со стобами и отверстиями в полу: Возьмите прожектор в центре комнаты и идите направо. Надо посветить на фреску на стене так, чтобы несколько теней при совмещении образовали человеческую фигуру. Вот необходимое отверстие:
Комната с шестеренками: Вам нужны 3 большие и 2 маленькие. Одна лежит сверху. Тамже вы увидите подсказку. Вот правильная комбинация:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Следующая загадка
Uncharted 4: A Thief’s End — игра в стиле экшен, вышедшая в 2016 году. Главный герой — Нейтан Дрейк, профессиональный охотник за сокровищами. С детства он считал себя потомком известного английского мореплавателя и пирата Фрэнсиса Дрейка. Четвертая часть серии является продолжением Uncharted 3: Drake’s Deception.
Все достижения и трофеи Uncharted 4
В игре множество ачивок. Чтобы получить все, достаточно внимательно проходить игру, искать все предметы и взаимодействовать с окружением.
Также достижения можно получить, если пройти игру на легком, обычном, тяжелом и максимальном уровне сложность. За прохождение менее чем за 6 часов дают ачивку «На скорость». Остальные призы игрок получает за внимательную игру. Например, скрытые убийства, выстрелы в голову и пр.
Если выслушать все разговоры и диалоги, то игрок получит ачивку «Красноречие». Постояв 30 секунд в городе между людьми перед побегом, пользователь получает достижение «Страх перед публикой».
Uncharted 4 — это экшен игра с интересным сюжетом, разнообразным геймплеем и захватывающими пейзажами гор, океана и джунглей. Прохождение принесет игроку много удовольствия. Поэтому стоит не спеша наслаждаться игровым процессом.
Следующая загадка
Эта страница руководства содержит прохождение главы 9 из Uncharted 3. Глава называется Срединный путь и насыщена событиями. Во время этого Дрейк должен победить Чарли в поединке один на один (мини-босс), разобраться со многими наемниками (некоторые из которых будут использовать большие щиты), разгадать загадку каменного шара и завершить побег.
Это руководство по Uncharted 3 Drake’s Deception представляет собой подробное руководство по игре из третьей части приключений Натана Дрейка. Прочитав наше руководство, вы сможете легко закончить игру. Кроме того, мы предоставляем информацию обо всех секретах и трофеях в игре, которые необходимы для завершения игры на 100%.
С факелом в руке мы продвигаемся через пещеру и проталкиваем все еще пьяного Чарли через узкий промежуток [ 1].
В комнате со свечой Чарли остановится раньше другого рифт. На этот раз, когда мы попытаемся оттолкнуть его, он начнет с нами встречу [1]. Из-за того, что это наш союзник, мы стараемся не бить его слишком сильно, просто противостоять его атакам и вырваться из-под контроля.
После непродолжительной борьбы он начнет душить нас [2] и в конце концов мы будем спасены другими товарищами.
Затем мы проходим через трещину и спрыгиваем вниз по склону, чтобы оказаться в просторной комнате с большим каменным глобусом [1].
Переходим на другую сторону комнаты и вместе с Чарли поднимаемся по лестнице на левой стороне [1 ]. Здесь мы находим четыре статуи из дерева, которые должны быть подожжены [2]. Это осветит несколько областей на земном шаре ниже.
Поскольку ничего не произошло, мы ищем слово найти вход [1] в следующую комнату. Мы окажемся в просторной комнате, в которой нам нужно зажечь лампу, чтобы заметить, что область полна пауков [2].
Слева мы видим еще одну жаровню [1]. Мы зажигаем его, бросая в него факел, а затем запрыгиваем на цепь, подвешенную к балке [2]. Прыгаем на другую цепь и с нее прыгаем вправо на лестницу. Мы быстро бежим вверх по лестнице и по деревянной балке, чтобы добраться до жаровни, которую мы только что подожгли.
Мы поджигаем еще одну жаровню и запрыгиваем на цепь, чтобы добраться до нее [1]. Еще один мангал можно найти ниже, рядом с небольшим водопадом [2]. Как обычно, мы включаем его и прыгаем к нему.
Теперь мы должны поднять закройте машину с помощью рукоятки [1] и подождите, пока дно между нами и нашими спутниками не заполнится водой. Затем мы плывем к другой стороне ямы и поднимаем другие ворота [2].
Благодаря нашим действиям, мы сможем вращать каменный шар. Подбегаем к нему, садимся на посадку и начинаем думать. Мы должны установить глобус так, чтобы подсвеченные области сливались с контурами на глобусе.
Звезды, расположенные как на каменном шаре, так и в лучах света, помогут нам настроить земной шар. Обратите внимание, что вы можете использовать оба аналога для вращения земного шара. Когда у нас будет правильное положение [1], скрытый проход будет обнаружен на верхний этаж.
Поднимаемся наверх к памятникам с жаровнями и входим в извилистую лестничную клетку [1] чтобы добраться до гробницы. Здесь мы находим склеп [2] со второй половиной артефакта, потерянного во Франции.
К сожалению Мы услышим голоса наших преследователей за стеной. Выход из гробницы можно найти, переместив стену с левой стороны в конце слепого коридора [1].
Выйдя на улицу, мы натолкнемся на мужчин [1] Марло, и после короткой короткой сцены начнется этап побега.Следуя за нашими товарищами к башне, мы должны помнить, что время от времени уклоняемся от лазерных прицелов. [2]
После того, как мы поднимемся по деревянной лестнице, заставка начнется. Тогда мы должны покрыть Салливана, который помогает раненому Чарли. Это непростая задача, поскольку мы только что потеряли оружие. Поэтому мы прыгаем на первого противника голыми руками и берем его оружие [1] Пока мы сражаемся с врагами, нам нужно прорваться к разводному мосту [2].
По пути мы встретим врагов, снабженных защитными экранами [1]. Мы можем либо попытаться уничтожить их пулями, надеясь, что они потеряют равновесие, либо мы сможем уничтожить их в рукопашном бою. Стоит взять щит при переходе к разводному мосту, так как его можно использовать для укрытия от врагов, спрятанных в здании за мостом [2].
Спускаясь по башне, мы убиваем нескольких врагов и затем открываем деревянные ворота [1], чтобы в конечном итоге сбежать из цитадели.
Uncharted 4: время прохождения и общая информация
Экшен увидел мир в мае 2016 года. Игра была выпущена для платформы Playstation 4. Всего насчитывается около 22 глав.
Прохождение основного сюжета занимает в среднем около 14-15 часов. Но если исследовать каждый уголок, то можно растянуть геймплей на гораздо большее время. Разработчики также выпустили дополнение — The Lost Legacy (Утраченное Наследие).
Внимание! Рекомендуется сразу определиться с уровнем сложности игры. Игровой процесс сильно зависит от данной опции. Новичкам лучше оставаться в рамках сложности «обычная».
Читайте также: