Uncharted 1 загадка с римскими цифрами

Обновлено: 22.11.2024

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Глава 11 – Колокольня (Bell Tower)

Как только прибудете на колокольню в главе 11, положите монетку на пьедестал в центре комнаты. После этого четыре статуи появятся в строго определённом порядке. Ваша задача – звонить в колокола в таком же порядке.

Порядок: скорпион, девушка с кувшином, лев, бык.

Сами колокола находятся у статуй и имеют соответствующий рисунок.

Глава 2 Расшифровка символов (Symbol Deciphering)

Когда вы достигните помещения с символами, пред вами предстанут римские цифры и знаки зодиака, что будут расположены на стене. Осмотрите символ солнца, что находится рядом с дверью. А затем найдите камень с надписью XII. Взаимодействуйте с ними и решите загадку.

Если вы холите знать обоснование данного решения, то вам потребуется изучить письмо от Варгаса. В нем будут два знака зодиака. Если найти их на стене, то они будут соответствовать цифрам X и II. Если объединить их, то получиться XII.

Следующая загадка


Сокровищница - шестнадцатая глава в Uncharted: Drake's Fortune.

Глава 12 – паззл В море (At Sea Puzzle)

В данном паззле предстоит передвигать камни и размещать их в определенном порядке так, чтобы они отобразили правильные символы. Сначала потребуется найти то место, где можно повернуть сразу два камня, а затем уже поворачивать каждый из них.

В третьем ряду (справа) камни будут вращаться при перемещении. Необходимо переместить их чуть задней стороной вперед, дабы затем они сами развернулись в правильном представлении.

Еще больше гайдов по Uncharted 4: A Thied’s End на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Следующая загадка

Пробивая путь к центру крепости, Нэйт добирается и взбирается на башню, с которого открывается кругозор на остров. Он находит телескоп Фрэнсиса и использует его, чтобы изучить дальнюю гавань и обнаруживает остатки разрушенных и почти полностью погруженных в воду кораблей, на которых до острова добрался сэр Фрэнсис. Вдруг его озарило, что Дрейк так и не покинул остров. Он также замечает Елену, которая стоит у осонвы башни и снимает ту же панараму. Позади нее, двое пиратов, вооруженные гранатомётом M79, готовились к атаке. Нэйт успевает открыть по ним огонь, отвлекая на себя огонь. Удар приходится на балкон, на котором стоит Нэйт, и один из каменных осколков оглушает его.

Эдди и Нэйт, когда Елена вышибла стену

Нэйт приходит в себя, благодаря Елене, которая забрасывала его камешками через окно тюремной камеры. У Елены оказывается план вызволения героя из такого положения. Она успевает удалиться прежде чем в тюремный коридор врывается Эдди Раджа. Они оказываются старыми приятелями. Эдди пытается расспросить о карте, которую Нэйт имел при себе, одновременно жалуясь, что его люди погибают по не понятным причинам. Герой отшучивается, что практически выводит Эдди из себя пока Елена не вырывает стену лебедкой от джипа. Пока Эдди находился в ступоре, Нэйт успевает выхватить карту и отбежать в джипу. Пока один из пиратов Эдди возился с ключами от камеры, героям удается сделать рывок на транспорте к свободе. Однако Эдди незамедлительно отправляет бойцов в погоню.

Cюжет [ ]

Натан Дрейк и Елена Фишер прибывают сокровищницу - лабиринт ходов, лестниц и тупиков. Нэйт замечает несколько железных плит с римскими номерами, каждая из которых содержала стрелку направления. Сверившись с журналом Cэра Дрейка, искатель приключений начал свой путь согласно отметкам II, V, и VII по сокровищнице, неоднократно замечая непонятные фигуры, которые перемещались по стенам и потолкам.

Глава 8 – Свет и кресты (Lights & Crosses)

Когда вы доберетесь до склепа Генри Эвери, вам предстоит использовать свет в сосудах и выложить определённое изображение. Следуйте вдоль распятий и используйте сосуды, что находятся под ними. Осмотрите их и увидите, как световые пучки будут отображаться на задней стене. По сути, вам потребуется выложить знак зодиака Весы.

После того как вы успешно все сделаете, разблокируется соответствующий механизм у врат (небольшой рычаг внизу слева) и Сэм подбежит к ним. Также появится и знак разговора с ним.

Глава 11 – Портреты Основателей (Founders’ Portraits)

После того как спустить в подвал колокольни, вы обнаружите и колесо с головоломкой. Здесь их 4 штуки (головоломок). Ваша задача – найти пиратские знаки/символы, что будут отображены на колесе, на портретах.

Идите в комнату и изучите портреты, возвращайтесь к колесу и затем снова к портретам.

Загадка 1

Загадка 2

Загадка 3

Загадка 4

Следующая загадка

Всего в Uncharted 4 существует шесть непростых головоломок. Они не обязательны для прохождения сюжета и завершения игры. Более того, они и не слишком сложные, но между тем, требуют некоторого времени от геймера, чтобы быть понятыми и разгаданными. Ниже в руководстве мы подробно расскажем, как решить все паззлы и головоломки.

Следующая загадка

Давно прошла эпоха пиратов, абордажей, лихих морских сражений и костлявого «Веселого Роджера», но память о ней жива до сих пор. Среди всех флибустьеров особенно прославился капитан Френсис Дрейк. От его быстрого и маневренного корабля «Золотая Лань» не ускользала ни одна жертва, а само судно было доверху набито золотом и драгоценностями. За обогащение казны английская королева даже пожаловала Френсису рыцарский титул. Благодаря своим успешным походам и несметным сокровищам, он стал самым известным пиратом в мире. Умер Дрейк, как и подобает настоящему морскому волку, на своем корабле во время очередного плавания. Спустя четыреста лет в гробу пирата находят ключ, открывающий путь к легендарным сокровищам Эль Дорадо. Заветный артефакт попадает в руки потомку Френсиса — Натану Дрейку, и тот пускается в рискованное путешествие к таинственному острову, затерявшемуся где-то в Тихом океане. Однако самолет искателя сокровищ терпит бедствие, не достигнув пункта назначения, а самого юношу берут в плен наемники. Чудом сбежав, Натан и его спутница оказываются перед самой трудной задачей в их жизни. Им предстоит сражаться с вооруженными головорезами, попутно докапываясь до разгадки древней тайны. Увлекательные поиски. Используя древние карты и артефакты, собирая ключи и раскрывая многовековые тайны, вам предстоит найти легендарные сокровища. Они тщательно спрятаны на безымянном, не обозначенном ни на одном чертеже клочке суши. Экзотические пейзажи. Вас ждет тропическое буйство красок, невиданное многообразие флоры и фауны. Извилистые лианы, гигантские пальмы, яркие цветы и укрывшиеся в гуще лесов руины — лишь малая часть невероятных чудес. Верные напарники. Компаньоны Натана играют важную роль в его приключениях и всегда готовы прикрыть своего предводителя. Ландшафт на вашей стороне! Окружающая обстановка помогает в бою, главное — грамотно использовать свои преимущества. Так, в джунглях можно спрятаться и неожиданно зайти врагу в тыл. Техника — друг человека. Прогулки по тропическому лесу манят романтикой, но когда на хвосте профессиональные убийцы, любоваться природой не с руки. Используйте мощный джип с установленным в кузове пулеметом, чтобы быстро преодолевать большие расстояния и отбиваться от назойливых преследователей. Драки по-мужски! Когда заканчиваются патроны, Дрейк вступает в ближний бой, ловко орудуя руками и ногами. Фотореалистичная графика. Возможности PlayStation 3 позволили разработчикам Drake's Fortune создать по-настоящему живую и правдоподобную игру. Покрытые капельками росы гигантские листья, волнующаяся на ветру трава и нежно-голубая водная гладь заставят с головой погрузиться в невероятные приключения.

1. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 . 100

Глава 9 – Ведро воды (Water Bucket)

Как только окажитесь в комнате с огромным механизмом (напоминающий часовой), возьмите деревянный ковш, наполните его водой и положите на место. Таким образом механизм проявит себя. После этого вам предстоит повернуть четыре крана (механизма) таким образом, чтобы все кресты совпали со статуями (обликами тех, кто бы на них распят). Большой (в центре) – Иисус, Белый (слева) – Дисмас, Черный (справа) – Гестас.

В результате, откроется дверь к выходу из комнаты. Если же попытаться её открыть при неправильном решении головоломки, то вас ожидает ловушка из шипов и лезвий, что находится в стене.

Как повернуть механизмы

Сверьтесь по изображению и … вперед.

  • Механизм 2 – один раз влево
  • Механизм 3 – два раза влево
  • Механизм 2 – два раза влево
  • Механизм 3 – один раз вправо

Читайте также: