Umineko no naku koro ni ответы на загадки

Обновлено: 04.11.2024

Чужой компьютер

Просмотр темы 10

[спойлеры] Ключи Райта ко всем загадкам.

Hideki Hoshino

В седьмой части Райт дал ключи ко всем загадкам, фигурировавшим в первых четырёх играх. Загадки не дают прямого ответа, но крайне спойлерны, посему сами решайте, стоит вам это читать или нет. Ниже выложу перевод.
Перевод достаточно-таки вольный, посему прикладываю оригинал.
Если кто нагуглит англоперевод - прошу)

Нравится Показать список оценивших

Hideki Hoshino

Нравится Показать список оценивших

Hideki Hoshino

Нравится Показать список оценивших

Hideki Hoshino

Нравится Показать список оценивших

Hideki Hoshino

Нравится Показать список оценивших

Hideki Hoshino

Содержание

В 1986 году, четыре ветви семьи Уширомия собираются на острове для того, чтобы решить судьбу наследства медленно умирающего главы, Кинзо Уширомии. Вместе с детьми, семьи высаживаются на острове, дети уходят в гостевой дом, а взрослые устраивают разборки по поводу наследования. Кинзо отказывается выходить из своей запертой комнаты и взрослым приходится прибегнуть к оригинальному плану, средний брат, средняя и младшая сёстры планируют интригами и шантажом заставить старшего брата выплатить им крупную сумму чтобы решить свои финансовые проблемы, однако и старший брат, Клаусс, не промах и вполне достойно отбивается от голодной семейки. Также, в историях упоминается таинственная эпитафия, разгадав которую, можно забрать себе всё золото Кинзо и стать гарантированным наследником. Однако так как существование золота под вопросом, эту тему серьезно не рассматривают. И завершает день странный инцидент, дочке младшей из сестёр Розы, Марие, вручают письмо с обращением от алхимика семьи Уширомия, Беатриче, которое вкратце можно охарактеризовать как «Или вы решаете эпитафию или эпитафия решает вас». Никто, как всегда, не верит ребёнку и все списывают всё на её дурачества, а зря… После бурного обсуждения все расходятся спать, однако на утро в одной из комнат обнаруживается ужасная картина. Шесть человек оказываются убиты. Остатки пытаются звонить на Большую Землю, однако линия связи оборвана. Остров Роккенджима окончательно превращается в запертую коробку Шрёдингера, над которой не властны внешние факторы, и внутри которой может происходить всё что угодно.

К концу второго дня, умирают ещё двое близких людей и убийства происходят дальше, пока не остаётся совсем небольшое количество людей, которые и попадут в Золотую землю и восславят имя Беатриче. Следует отметить, все действия могут меняться в порядке, а то и вовсе не происходить, к примеру, в третьей игре все крайне серьезно отнеслись к эпитафии, а в четвёртой, Кинзо вышел из своей комнаты, чтобы лично покрошить родственничков.

Ты,тот кто ищет Золотую землю, за её течением вниз последуй за поисками желанного ключа.
По течению вниз спустившись, набредёшь ты на деревню.
В ней отыщи ты берег, о котором тебе расскажут двое.
Там ключ ты к Золотой земле найдёшь.
Когда же ключ ты обретёшь, отправься в путь, условия блюдя.
В первые сумерки шестерых ключ изберёт-в жертву их принеси.
Вторые сумерки настанут-оставшиеся пару разведут, в которой оба дороги друг другу.
С приходом третьих сумерек оставшиеся восславят имя благородное мое.
К четвертым голову пробьешь ты и убьешь.
А с пятыми – убьешь, грудь распоров.
С шестыми – ты убьешь, живот проткнув.
К седьмым пробьешь колено и убьешь.
К восьмым пробьешь стопу ты и убьешь.
К девятым сумеркам же возродится ведьма, и кто в живых остался – будет мертв.
К десятым сумеркам конец пути настанет – в долину золотую ты войдешь.<br Похвалит ведьма мудрых и вручит им четыре дара:
Первый – все золото, что в Золотой земле.
Второй – из праха мертвых воскрешенье.
Третий – возвращение утраченной любви.
Четвертый – ведьме сном забыться вечным.

Спи спокойно, моя возлюбленная ведьма, Беатриче.

Эпитафия представляет собой документ, написанный Кинзо для испытания своих родственников и поиска подходящего наследника. Первая его часть представляет собой географическую филологическую, на самом деле, загадку, а во второй описывается как именно должны быть убиты жертвы для воскрешения ведьмы Беатриче и открытия врат в Золотую землю. Ну и красивое обращение к любимой женщине в конце. Весьма характерно для Кинзо.

Всё происходящее в истории можно разбить на три условных слоя: Внешний мир, в который включено вообще всё вокруг острова Роккен, игровая доска, на которой раз за разом происходят события инцидента на Роккенджиме и мета-мир, населённый демонами, ведьмами и прочей нечистью. Миры отличаются друг от друга количеством токсина сомнений, позволяющего ведьмам колдовать. В нашем мире, попытка призвать демона перед другими людьми банально будет уничтожена внутренним скепсисом этих людей. На острове уже можно колдовать, но если ведьма нарвётся сразу на пять-семь человек, будет тот же эффект. В мета-мире токсина нет как такового и возможно вообще всё что угодно, в рамках разумного, конечно. Смерти в мета-мире тоже нет, игрок может временно уйти с доски, перестав думать или по другим личным причинам, однако всегда может вернуться на доску если будет иметь весомую причину продолжать игру. Смысл игры для ведьм в поддержании теории своего существования и существования магии вообще. Сторона детектива же должна проанализировать ситуацию и найти способ, которым люди могли быть убиты без магии. У обеих сторон есть разные формы логического оружия и уловки, с помощью которых можно отвергать целые пласты теорий и порождать новые. К примеру, доказательство дьявола, с помощью которого стороне людей можно конструировать любые ловушки, механизмы и прочее, главное чтобы было к месту и логично. А как одна ловушка может убить четырёх вооружённых человек, а мы что, знать обязаны? Каким-то образом эта ловушка работает, но уточнять каким именно нет прямой нужды. Или знаменитые внутри фэндома «гремлины в лучевой трубке телевизора», которые помогают любую магию трактовать просто как неизвестную технологию. Таким образом, когда две ведьмы призывают огромные башни, армии солдат и древние магические артефакты, для человека это просто крутое театральное представление. Также, стоит упомянуть про правду. Правда здесь используется как оружие, ей можно защищаться или атаковать. В неумелых руках, правда может скорее навредить её пользователю, к примеру, укажи ведьма что на острове находится восемнадцать человек до расширения своей теории, это было бы равносильно самоубийству, ведь тогда она сама бы отрицала своё существование. Именно так работает красная правда. Красная правда указывает на объективные факты. Ей невозможно соврать или ошибиться, при попытке сказать что-то неверное, эти слова застрянут в горле игрока и не дадут ему себя произнести. А ещё, ухватившийся за горло игрок сделает хуже только себе, ведь теперь все будут знать что факт, который он выдвигал, полностью обратен сказанному. Поэтому, даже если ведьма сомневается в правдивости того, что её призывают сказать красным, она может просто отказаться. Да, это будет равносильно поражению в этом раунде, но позволит сохранить за собой партию. Помимо красной правды, существует ещё одна правда, синяя. Синяя правда делает теорию, состоящую из многих домыслов, связанных в одну логическую «бомбу». Концептуально, она является чередой атак, содержащей в себе различные версии событий. Для нейтрализации нужно либо отразить все по очереди, либо просто обрубить все теории одним красным клинком. Более редкими являются золотая правда и фиолетовая. Золотая правда — это слова Голдсмита, гейм-мастера. Эта правда может трактовать некоторые факты исходя из того факта, что трактующий правду просто знает как работает игра. В широком смысле, её может использовать не только гейм-мастер, но для других это будет сделать крайне тяжело и выйдет только при самом удачном стечении обстоятельств. Фиолетовая же правда — это просто модификация красной правды, только с той разницей, что преступник может ей врать.

После каждого убийства, или иногда некоторой череды убийств на игровой доске, стороны сходятся в логическом противостоянии. Детектив выдвигает теорию синей правдой, а ведьма обязана эту теорию опровергнуть своей красной правдой или выдвинуть встречную теорию. Когда у одной из сторон закончатся ответы, та получит концептуальных люлей. В целом, ведьмы довольно живучи, но череда проигрышей вполне может заставить их потерять всякую мотивацию и временно отступить. Стороне же детектива приходится намного сложнее, изначально, ведьма парирует красным вообще все теории, так что в начале игры есть большой риск потерять мотивацию и забросить всё, признав существование ведьм. Баттлер много раз был близок к такому состоянию, но его всегда вытаскивала из него Вергилия, либо его родная сестра .

Следующая загадка

Когда плачут чайки | Umineko no Naku Koro ni

Просмотр темы 39 Загадки без ответа

Макс Картер

мне, как человеку, посмотревшему только первый сезон аниме, ужасно интересно, кто и почему окажется убийцей - в каждой игре; и злодеем - во всей истории в целом.

на настоящий момент, вспомнив все серии, я нашел три вопроса, на которые нет ответа, но которые мне кажутся жизненно важными для счастливого хеппиенда.

итак, я не знаю, но очень хочу узнать:
1. что именно произнесла Беатриче, чтобы уничтожить Еву-Беатриче в конце третьей игры, самой при этом оставшись в живых;
2. что такого Рудольф из раза в раз пытается сказать Батлеру о его семье;
3. каким образом Беатриче может убить Батлера, если тот на остров - единственный живой (финал четвертой игры).

Следующая загадка

Григорий Кертов

Ниже написаны официальные разгадки первых четырех игр по Шканону в Umineko no Naku Koro ni. Данная статья содержит огромные спойлеры. Выйдите из темы, если вы не прочитали до конца мангу/визуальную новеллу. Я вас предупреждал.

Нравится Показать список оценивших

Григорий Кертов

ПЕРВАЯ ИГРА (Legend of the Golden Witch)

Преступник: Саё Ясуда, одетый в основном как Канон, так как ему пришлось "убить" Шаннон во время первых сумерек.

Сообщники: Генджи, Кумасава, Нанджо, Ева, Хидеёши.

Перед убийствами: Саё, одетый как Канон, сыграл роль Беатриче и отдал письмо Марии. Так как Мария уже привыкла к тому, что Беатриче "получала контроль" над такими слугами, как Канон и Шаннон, она приняла её за Беатриче. Саё подкупил Еву и Хидэёши золотом, которое он унаследовал от Кинзо, чтобы они помогли ему с убийствами. Они не знали, что Канон планировал их убить по-настоящему (как видно, когда Ева утверждала Баттлеру, что на лицах жертв был макияж, а не кровь).

1 Сумерки: Канон пригласил Краусса, Розу, Гоуду, Кирие и Рудольфа в столовую, где он застрелил всех пятерых. С помощью Генджи он перенёс трупы в сарай и запер их. Он сказал Хидеёши и Еве делать вид, что в сарае был труп Шаннон, когда его на самом деле тамне было, чтобы подделать смерть его другой персоны Шаннон. Канон затем проверил комнату Нацухи и увидел талисман, который висел на двери. Чтобы создать идею «ведьма, которая не может касаться талисмана со скорпионом ", он снова закрыл дверь и размазал её красной краской, чтобы напугать Нацухи.

"Иллюзии к иллюзиям. Трупы, которые не могут вернуться в землю, возвращаются в иллюзии". — Уиллард Х. Райт.

2 Сумерки: Так как Саё заметил, что высока вероятность предательства Евы и Хидэёши (из-за ссоры с чеком между Нацухи и Евой, даже при том, что Саё сказал ей, что смерть Кинзо не должна вызвать панику), он решил убить их на вторых сумерках. Как Канон, он постучал в дверь их комнаты, утверждая, что хочет обсудить следующий шаг плана убийства. Он застрелил их в голову и воткнул кинжалы в дыры от пуль. После этого он сделал вид, что комната была заперта, когда он нашёл трупы, тем самым создав закрытую комнату.

"Иллюзии к иллюзиям. Цепь иллюзий может сдержать только иллюзии." — Уиллард Х. Райт

4 Сумерки: Так как Кинзо был мертв, не было трудно воткнуть кинжал в его голову и поместить его тело в бойлер.

"Иллюзии к иллюзиям. Пусть человек иллюзий отправится в место, которому принадлежит." — Уиллард Х. Райт

5 Сумерки: Канон побежал в бойлерную, делая вид, что услышал преступника. У Саё случился внутренний конфликт: продолжать убийства или нет? Это был бой между Каноном и Беатриче. Он решил продолжать убийства "убив" Канона. После этого Саё испачкала себя кровью, и положила рядом окровавленный кинжал, чтобы изобразить смертельно раненного Канона. Нанджо, один из его сообщников, сказал, что Канон умер, и все ушли. Это позволило Саё свободно передвигаться, в то время как все остальные были заперты в студии Кинзо.

"Иллюзии к иллюзиям. Ведьма и кол иллюзий не может пронзить ничего, кроме иллюзий." — Уиллард Х. Райт

6, 7, 8 Сумерки: Саё заставил Марию, Генджи, Кумасаву или Нанджо (скорее всего Генджи) положить письмо на стол, что привело к тому, что Нацухи выгнала их из кабинета. Саё, одетый как Беатриче, убил всех, кроме Марии. Он тогда позвонила в студию и сказал Марии петь. Мария, у которой был ключ от комнаты, делала всё, что говорил Саё.

"Иллюзии к иллюзиям. Иллюзией была песня слепой девочки. Иллюзия закрытой комнаты." — Уиллард Х. Райт

9 Сумерки: Саё, одетый как Беатриче, выманил Нацухи с помощью письма, в котором было написано: "Уширомия Нацухи, давайте решим, кто из нас больше подходит на роль главы семьи. Я буду ждать вас перед своим портретом. — Ребёнок 19 лет". Нацухи нашла ее и вызвала на дуэль, но без ведома Нацухи ее ружьё оказалось без патронов. Саё выстрелил первой.

10 Сумерки: После того, как кузены вышли из комнаты, Саё встретил их. Часы прозвенели полночь, и бомба убила всех пятерых.

Нравится Показать список оценивших

Григорий Кертов

ВТОРАЯ ИГРА (Turn of the Golden Witch)

Ниже написана официальная разгадка всего происходящего в Turn of the Golden Witch (2 игра). Данная статья содержит огромные спойлеры. Закройте страницу, если вы не прочитали до конца мангу/визуальную новеллу.

Преступник: Саё Ясуда, которая покончила жизнь самоубийством в середине игры.

Сообщники: Генджи, Кумасава, Нанджо, Уширомия Роза.

Перед убийствами: Саё играет роль Беатриче и отдает Марии письмо. Она подкупает Розу золотыми слитками. Саё переодевается в одежду Беатриче и надевает светло-русый парик. Кирие не может понять кого она увидела и просто заявляет, что «девушка с портрета явилась».

Первые сумерки: Саё приглашает всех взрослых в часовню, чтобы показать им три золотых слитка. После того, как они все признают её главой семьи Уширомия, она убивает их всех (за исключением Розы) с помощью огнестрельного оружия. Дверь часовни после убийства остаётся незапертой. Роза сделала вид, что она была заперта утром, чтобы создать иллюзию закрытой комнаты.

«Иллюзии к иллюзиям. Золотая правда закрывает иллюзорный замок», — Уиллард Х. Райт.

Вторые сумерки: Саё, одетая как Канон, заманивает Джессику в её комнату и там убивает с помощью огнестрельного оружия. Так как Саё имеет два мастер-ключа она оставляет один ключ внутри, и запирает дверь своим вторым. После этого Саё сбегает.

«Иллюзии к иллюзиям. Иллюзии, роль которых исполняют не оставляют после себя трупы». — Уиллард Х. Райт.

Седьмые и восьмые сумерки: Генджи убивает Нанджо и Кумасаву, следуя указаниям Саё и прячет их тела так, чтобы они были найдены в тот момент, когда начнутся четвертые, пятые и шестые сумерки. Тем самым он создал иллюзию, что преступник все еще жив даже после шестых сумерек, хотя Саё к тому времени уже была мертва.

«Земля к земле. Иллюзии к иллюзиям. Иллюзия, не может создать труп», — Уиллард Х. Райт.

Четвертые, пятые и шестые сумерки: Саё, Джордж и Гоуда идут в комнату Нацухи, чтобы взять волшебное зеркало. Саё признается во всем Джорджу, который впадает в безумие и не может принять правду. После этого Саё убивает огнестрельным оружием Джорджа и Гоуду. После убийства, она некоторое время плачет. Немного успокоившись, Саё привязывает оружие к шкафу и стреляет себе в голову. Из-за отдачи огнестрельное оружие попадает за шкаф, образуя идеальную закрытую комнату.

«Земля к земле. Никто не будет отрицать, что гроб это закрытая комната», — Уиллард Х. Райт.

Десятые сумерки: Генджи приглашает Баттлера в кабинет. Что там происходит неизвестно. Между тем, Роза пытается найти Саё, думая, что она только прикинулась мертвой. Однако, осознав, что единственный человек, который мог обезвредить бомбу умер, она пытается спасти Марию, сказав ей плыть подальше от острова. Бомба взрывается. Выживших не остаётся.

Нравится Показать список оценивших

Григорий Кертов

ТРЕТЬЯ ИГРА (Banquet of the Golden Witch)

Преступник: Саё Ясуда и Ева Уширомия, которые являлись двумя отдельными преступниками. Саё почти до самого конца не предполагала, что Ева – преступник.

Сообщники: Нанджо (Саё), Хидеёши Уширомия (Ева).

Перед убийствами: Саё играет роль Беатриче и отдает Марии письмо.

Первые сумерки: Саё убивает Генджи, Кумасаву и Гоуду. Она переносит трупы слуг и Кинзо в разные комнаты и запирает их, тем самым, создавая закрытые комнаты. После этого, она одевается в личности Шаннон и Канона. Труп Шаннон находят первым. Как только все ушли, Саё в личине Шаннон быстро переодевается в Канона и прикидывается трупом в последней закрытой комнате. Все это позволяет создать цепочку из шести закрытых комнат.

«Иллюзии к иллюзиям. В цепочке закрытых комнат, конец и начало совпадают друг с другом». — Уиллард Х. Райт.

После этого, Ева решает эпитафию и находит золотые слитки. Когда Ева возвращается в особняк, она встречает Розу (которая тоже решила эпитафию). Они обсуждают совместное использование золота, однако в действительности Ева даже не планирует делится золотом с Розой.

Вторые сумерки: Роза и Мария направляются в сад и встречают Еву. Ева и Роза начинают спорить о золоте. Спор перерастает в драку и Ева ударяет Розу так, что она падает на металлический кончик забора. Роза умирает. Оборачиваясь Ева замечает испуганную Марию, которая видела только что смерть своей матери, хватает её за горло и душит до смерти. После всего этого, она возвращается к Хидеёши и делает вид, что ничего не случилось.

«Земля к земле. В последние минуты своей жизни лжи не бывает». — Уиллард Х. Райт.

Четвертые, пятые и шестые сумерки: Рудольф и Кирие подозревают Еву в убийстве Розы и Марии, и планируют её этим шантажировать. Ева, Хидеёши, Рудольф и Кирие направляются к главному особняку, чтобы взять оттуда еду. Ева и Хидеёши (по предварительному сговору) одновременно выстреливают из оружия в Рудольфа и Кирие, и серьезно их ранят. Перед тем как умереть Кирие удается убить Хидеёши.

«Земля к земле. В последние минуты своей жизни лжи не бывает». — Уиллард Х. Райт.

Седьмые и восьмые сумерки: Ева приносит Крауссу и Нацухи кофе со снотворным. Она душит их обоих с помощью веревки и переносит их трупы за пределы особняка.

«Земля к земле. Очевидно, что преступник вооружен неосязаемым клинком». — Уиллард Х. Райт.

Девятые сумерки: Саё звонит Нанджо по телефону и приказывает ему сказать Джорджу, что она жива. Когда Джордж приходит к месту её «смерти», она наводит оружие на него и убивает. После этого, она снова притворяется мертвой. Джессика обвиняет Еву во всех убийствах и после этого теряет способность видеть, так как пистолет Евы почти выстрелил ей в лицо. Нанджо заботится о Джессике, в то время как Баттлер пытается найти Еву. Саё убивает Нанджо выстрелом в голову. Некоторое время спустя, Саё понимает, что Ева уже решила эпитафию и её обещание никого не убивать уже давно действительно. Чувствуя вину за нарушение своего обещания, она оставляет семьям погибших ПИН-код (07151129) для карты, на которой лежит 1 млрд иен. Закончив это, она принимает личину Канона и говорит Джессике, чтобы она не трогала её (потому что она сразу бы поняла, что «Канон» был одет в платье) и проводит её в другую комнату. Ева, оставшись наедине с Баттлером, убивает его.

Десятые сумерки: Ева прячется в Кувадориане. Бомба взрывается и убивает Саё вместе с Джессикой.

Нравится Показать список оценивших

Григорий Кертов

ЧЕТВЕРТАЯ ИГРА (Alliance of the Golden Witch)

Преступник: Саё Ясуда, одетая в основном как Шаннон.

Сообщники: Генджи, Кумасава, Нанджо, Гоуда, Джессика Уширомия, Кирие Уширомия.

Перед убийствами: Саё (одетая как Канон) играет роль ведьмы, отдаёт Марии зонтик и просит её рассказать всем о якобы запланированной Кинзо встречи со всеми взрослыми. С помощью этой лжи, Саё удается заманить всех взрослых в столовую.

Первые сумерки (начало): Саё показывает свою истинную личность – Лиона Уширомия. Все взрослые шокированы этой новостью и с неохотой признают Саё главой семьи Уширомия после того, как она показала им всем кольцо Кинзо (следовательно, они признали существование «Кинзо», которое технически является альтернативным именем главы семейства). Затем она рассказывает им о своём плане сделать сюрприз Баттлеру, разыграв перед ним серию таинственных убийств. Они соглашаются с её планом, так как одним она обещает дать золото, а другим угрожает. При всем этом, она просит Нацухи, Рудольфа, Хидеёши, Розу и Еву остаться в столовой и не выходить из неё. Саё приказывает Кумасаве и Гоуде бежать к кузенам и сказать им о том, что «произошло, что-то ужасное и магическое», чтобы испугать Баттлера. Затем она приводит Крауса, Нанджо и Кирие в подземный ход, который ведет к Кувадориану. После этого, никто не умирает, преступник лишь создаёт иллюзию убийств. Только Кирие знает, что Саё планирует действительно всех убить, в то время как остальные считают, что это всего лишь обычный розыгрыш.

«Иллюзии к иллюзиям. Сказки сотканные из золотой истины возвращаются в иллюзию», — Уиллард Х. Райт.

Вторые сумерки: Саё говорит Краусу и Кирие позвонить Джорджу и Джессике, чтобы сообщить им о начале теста на отбор нового главы семьи Уширомия. Затем она одетая как Шаннон встречает Джорджа и убивает его в беседке. После этого, она одевается как Канон и просит Джессику, чтобы она позвонила Баттлеру по телефону и рассказала ему о ведьме. Далее, Саё убивает Джессику.

«Иллюзии к иллюзиям. Сказки сотканные из золотой истины возвращаются в иллюзию», — Уиллард Х. Райт.

Четвертые, шестые, седьмые и восьмые сумерки: Саё «убивает» личность Канона, именно поэтому он начинает считаться мертвым. После этого, Саё идет в столовую, где она убивает всех находящихся там людей. Вслед за этим, Саё и Кирие убивают Краусса и Нанджо, и Кирие звонит Баттлеру, чтобы рассказать ему о ведьме. После своего рассказа Кирие стреляет в дверь из пистолета и бросает телефон, чтобы создать иллюзию того, что она мертва. Далее, Кирие идет к Саё, чтобы потребовать у неё золото. Кирие уже подозревает, что следующей жертвой преступника будет именно она, поэтому она пытается застрелить Саё, однако ей это не удаётся и Кирие умирает.

«Земля к земле. Иллюзии к иллюзиям. Молчаливые трупы, украшенные фантазией», — Уиллард Х. Райт.

Девятые сумерки: Саё, с помощью Генджи, убивает Кумасаву и Гоуду путем выстрела в голову и создаёт иллюзию того, что они повесились сами. Затем она ставит ложные метки на ключах, чтобы изобразить, что они умерли в абсолютно закрытой комнате с лежащими рядом ключами от этой комнаты.

Первые сумерки (завершение): Саё и Генджи возвращаются в столовую, где она убивает его, завершая первые сумерки.

Следующая загадка


Если бы я при выборе книги или фильма ориентировалась только на аннотацию, боюсь, я бы много что отодвинула моментально. Ибо взглянув на оную к "Чайкам", я скривилась и прошла мимо. Детектив? Да ну его к демонам. Мой мозг не способен на такие выверты. Мне нет дела до того, кто зачем и почему кого-то грохнул. Другое дело - описания самого процесса. Но я умудрилась чуть позже наткнуться на арты. Аннотация была забыта.


Иногда безумно хочется взять и. нет. Не напиться. А нареветься от книги (потому как фильмы этому совершенно не способствуют). Хочется поверить на несколько часов в то, что еще есть что-то вечное в мире. Но - упаси Небо! - не ванильно-сопливое. Хочется чего-то такого, что проберет до всех косточек. Правда, слишком давно такого не встречала. Но чудо случилось.


Честно говоря, я очень долго думала, в какую ветку вообще стоит поместить этот отзыв. Все же, сие - визуальная новелла. Но всеми любимая Википедия сообщила, что оные относятся к компьютерным играм, так что пришлось идти в данный раздел.

Дело в том, что франшиза When They Cry имеет не только визуальную новеллу, но вдобавок еще и мангу в восемь арок, и аниме. Последнее смотреть не рекомендуется: мало того, что зацензурено, так еще и исковеркано по самое не хочу. А манга, к сожалению, не переведена полностью, поскольку 7 и 8 арки не до конца выпущены. А уж скорость анлейта с азиатских сканов. В общем, я впечатления выскажу по большей части по новелле, ибо она - первоисточник, да и скрины мне проще сделать с нее, а не с отсутствующей в наличии манги.


Сюжет крутится в двухдневном временном континууме с 4 по 5 октября 1986 года на изолированном личном острове Роккенджима, где проходит ежегодная семейная конференция состоятельной и обширной семьи Уширомия. Для детей старого владельца острова - дележ наследства, для внуков - возможность увидеться и обсудить все, что произошло за год. Встреча, ориентированная на один день, затягивается из-за тайфуна, и в такую поистине адскую погоду на острове начинают происходить массовые зверские убийства. Зверские - ибо лишены гуманности в своем процессе и результате. По словам более сведущих в детективном жанре читателей, все это очень уж напоминает "10 негритят" Агаты Кристи, да вот только суть истории совершенно дифференциальна.


Вину в происходящем некоторые члены семьи и слуги приписывают ведьме Беатриче, чей портрет украшает холл. Под портретом - эпитафия, в соответствии с которой и проводятся убийства. В итоге, на десятые сумерки, если никто не помешает, разгадав оную, ведьма должна будет возродиться. Если же хоть один сможет решить загадку, смерти прекратятся, а бонусом добавятся еще и десять тонн золота. Чем не заманчивая сделка?

Вот только если есть те, кто верит в магию, обязательно откопаются отъявленные реалисты. Проблема одна: не хочешь признать ведьму, будешь подозревать свою семью или слуг - других человек на острове нет. Партию в живые шахматы можно считать стартовавшей.


В течение всего чтения "игра" будет повторяться несколько раз, постоянно меняя обстоятельства. Так же как меняются точки зрения на происходящее и главные действующие лица. На каждые сумерки убитые будут варьироваться, как и методы убийств, но все они будут показаны результатом работы сверхъестественных сил. Задача же человеческой стороны - каждый случай объяснить с точки зрения здравого смысла. Хотя ладно, некоторые аргументы я за здравый смысл не приму. Скажем иначе: без магии.


И все же, "Чайки" - это не просто попытка найти убийцу. В первую очередь, они - история вечной, трагичной любви. Настолько, что даже я - любитель постебаться над всем, что только существует в нынешних романтических сюжетах, ревела, когда добралась до истинной сути и финала.

Человеку нужна надежда. Человеку нужна хотя бы капля веры. Человеку нужен другой человек.


Причем здесь любовь не подразумевает собой попытку свести к финалу определенных героев, но сквозит она везде: между родителями и детьми, между братьями и сестрами, между мужчиной и женщиной. Романтических линий много, но суть одна: все, что происходит в нашем мире завязано именно на этой первообразной. Without love it cannot be seen. Одно из главных утверждений истории. Призыв в первую очередь обратить внимание на сердце.

"Людям для выживания нужна Вселенная. А в одиночку её человек создать не может. Нужны двое." (с)

Конечно, каждый видит то, что хочет видеть. Но я вижу именно трагичную историю любви, приправленную мистикой, психологией и детективом. Историю, которая не заставила презрительно морщиться с видом "где-то мы эту чушь уже видели". Историю, которая держит в напряжении и вызывает слезы на глазах в финале. Неоднократно видела комментарии под заключительной сценой на YouTube о том, что это была лучшая сказка о любви. Конечно, рассчитана она на определенную аудиторию. Вряд ли те, кто в принципе не любит произведения подобного жанра, оценят. Но именно среди им подобных, "Чайки" - это шедевр. А Рю и вправду гений.


Маленькая, хрупкая сказка.

О глубочайших глубинах самых темных теней, где покоилась слабо светящаяся золотая роза.

А теперь, пока я тут не выболтала за компанию все "вкусности", быстро пробегусь еще по паре моментов.


Эта сказка оборвалась жестокой реальностью. (с)

Veleena рекомендует Comments. Все комментарии

rozario07 аватар

13.11.2013

Что касается сериала пыталась смотреть этих "Чаек" но не пошел он и все, осилила я серий эдак 7-8, а пыталась я его смотреть после офигенного аниме "Когда плачут цикады" вот это атмосферная штука, под конец когда все понятно конечно нет такого эффекта как в начале но мульт зачетный, особенно если перетерпеть кривоватую анимацию и дебильные рожи (присущие аниме) выражающие разные эмоции. А вообще "Тетрадь смерти" the best среди аниме сериалов для меня, нууу и еще "Код Гиас" пожалуй, несмотря на то что "про роботофф" я не люблю этот сериал отличный и роботы там по сути не главное.

Про ps3 версию ничего не знала, что есть такая новелла, интересно было бы ознакомится, у меня тоже была (в России) эта консоль и кое какие отдельные игры (и серии игр) я безумно люблю, возможно возьму попозже опять, ту пришлось продать дабы не тащить ее за три девять земель, так как чемоданы и так трещали по швам и перевес был огромный , тем более "Beyond: Two Souls" от моих любимых quantic dream вышла уже .

Показать ответы 13.11.2013

rozario07, честно, я попыталась осилить аниме уже после манги и ранобэ (на тот момент новеллы на русском не было), но кроме ОСТов ничего ценного не нашла. Это такой бред, что хуже только полнометражка Алисы, вынесшая мозг. Без предыстории ничерта не ясно, а финал вообще. устроили какой-то свой. Да и урезали так, что даже не знаю, какое цензурное слово подобрать. Что в новелле, что в манге, каждое действие имеет смысл и логику. В аниме устроили плоских шаблонных персонажей х_х
"Цикады", конечно, сделаны на порядок выше. С новеллой не знакома, но аниме более чем годное. Отличное же! Хотя атмосфера другая. И становится даже обидно - как можно было изгадить вторую часть Вселенной? Это, похоже, как с Type-Moon, где Zero сделали отлично, а вот Stay Night. Как и UBW. В общем, теперь среди народа ходит штука в духе "если будут делать экранизацию Чиру, то лучше не надо".
Так что вот с первоисточником я познакомиться и правда советую. Особенно, если "Цикады" понравились.) У меня PS3-приставки нет, я вообще не игрок, так что брала просто версию для PC с патчем. Но если есть консоль, чувствую, дело пойдет легче.)

"Тетрадь" я откладываю уже полгода, все руки не доходят. Висит в списке, ждет своего часа. Дождется, куда денется)) С "Гиассом" согласна - тоже глобальная штука. Осилила за три-четыре дня оба сезона, вдохновилась! Хотя меня тоже жанр "меха" как-то. мягко говоря не прельщает. А вообще, именно по аниме, я даже не знаю, что еще выделить в итоге можно. Есть вещи, но вещи на один раз. А чтобы вот так - пересматривать/перечитывать/etc. сложно.)

И спасибо за такой развернутый комментарий!

Показать ответы

rozario07 аватар

13.11.2013

Ахаха это тебе спасибо , давно не разговаривала на эту тему ни с кем, понятно значит аниме и вправду какашка раз и ты тоже его не осилила , а то я все думала может еще один заход сделать, но видимо не стоит. А вот первоисточник раз советуешь поищу таки как "руки дойдут" до консоли.

Да у "Цикад" слили второй сезон и развязку в целом, начало более чем интригующее. Я из мехи еще всеми хваленый "Евангелион" как то пыталась осилить, но вот тоже не пошел он мне, я его досмотрела но скажем так сильно не прониклась, я не большой фанат аниме но встречаются реально интересные вещи, а вообще Миядзаки "наше все!" Жаль что в последние годы больше на детскую аудиторию стал ориентироваться, а сейчас вроде вообще ушел из мультипликации. Кстати из интересного аниме еще вспоминается "Эльфийская песнь" но по мне так на фоне всей этой кровищи она все же слишком мимимишная и наивная, как индийское кино(ИМХО), тоже не сильно вдохновилась но все же запомнила. А "Тетрадку" посмотри, очень советую! Персонажи там прям зачетные и анимация/прорисовка отличная!

Следующая загадка


Была харизматичной Беатриче, Носила платьице она, Но по характеру была такою бичью, Что нарыдался Батора сполна.

Читайте также: