Tyranny загадка в шпиле

Обновлено: 08.07.2024

Шпили являются особыми магическими башнями в игре Tyranny, повышающими могущество и силу героя. После захвата (активации) Шпиля игрок может создать на его территории библиотеку, тренировочный лагерь и другие полезные объекты. Добавим, что в этой RPG можно организовать ограниченное число лагерей и библиотек. После обустройства Шпиля вы сможете пригласить сюда тренеров, торговцев и своих спутников, с которыми можно будет взаимодействовать в любое время дня и ночи.

Самый трудный этап захвата Шпиля заключается в активации телепорта. Каждая башня имеет уникальное помещение, называемое Залом Вознесения. В нем расположено несколько кнопок на полу, с помощью которых выстраиваются светящиеся изображения. После создания нужного рисунка башня активируется. Для того чтобы узнать, какая именно картинка необходима, вам нужно будет осматривать различные локации и пытаться найти угольные рисунки на стенах или свитки с нужными изображениями. Ниже мы расскажем, где можно найти картинки, и как именно активируются те или иные Шпили.

Г орящая библиотека

В этой миссии вам предстоит найти способ проникнуть в Безмолвный архив, а точнее – код, с помощью которого открывается дверь. Куски кода разбросаны по всей локации – в книгах Библиотеки.

Просто оббегите все книжные полки в локации, так как в целом их не так уж и много, и примечайте светящиеся пятна – это именно то, что нужно. Финальную же часть кода охраняет противник Bone Whittler, который и сообщит вам необходимый порядок для уничтожения барьера.

Горящая библиотека

Горящая библиотека

Отыскав все цифры, ступайте к защитной стене. Из всех символов вы должны оставить лишь четыре, по каждому из которых необходимо нажать мышкой в верном порядке: вверх, вниз, влево и вправо.

О кеанский шпиль

Для запуска данного механизма вам придется сделать все то же, что вы проворачивали с остальными шпилями. Имеется стандартный силуэт на полу, который нужно превратить в полноценный символ, чтобы открыть портал.

Однако отбрехаться какой-нибудь абракадаброй не получится – необходим конкретный рисунок, части которого вы можете найти в течение прохождения Tyranny.

Первый кусок вы обнаружите в руническом зале (отмечено на скриншоте цифрой 1). В зале с этим символом сразу же ступайте к правой стене круга и взаимодействуйте с картинкой, чтобы переписать её на пергамент.

Океанский шпиль 1

Океанский шпиль 1

Второй вы отыщите на Западе – не стороне света, а локации, которая имеет такое название. В этой сети туннелей ступайте в левую часть карты и срисуйте символ со стены (цифра 2).

Океанский шпиль 2

Океанский шпиль 2

Последнюю часть можно обнаружить в центральном зале, неподалеку от лестницы наверху (цифра 3).

Океанский шпиль 3

Океанский шпиль 3

Когда вы раздобудете все кусочки, шпиль можно будет активировать. Остается только объединить все три части в цельный рисунок, а затем вернуться в зал с выемками для символа.

Дорисуйте полученную картинку (две фигуры в виде легких, исходящие из стоящего в центре треугольника), соединив все руны, после чего ступайте в центр комнаты.

Если вы сделаете все правильно, то сразу же увидите появившийся портал синего цвета. Нажав на него, вы переместитесь в верхнюю часть шпиля и сможете выбрать улучшение.

В Tyranny любой активированный шпиль становится точкой для быстрого перемещения, к которой можно мгновенно телепортироваться. Так что не забывайте про эту единственную функцию «fast travel».

Видео: решение головоломки Океанский шпиль

Следующая загадка



Это первая сложная загадка в игре, подобные которой вы будете встречать на протяжении всего прохождения. Вам необходимо соединить руны на полу в цельный символ, чтобы активировать портал и перенестись на вершину здания.

Самостоятельно и спонтанно вы вряд ли сумеете сложить линии правильно, так как возможных комбинаций очень много. Именно поэтому в игре присутствуют подсказки, которые в нашем случае представлены частями конечного рисунка, которые нужно отыскать и соединить.

Шпиль Заката 1

Шпиль Заката 1

Как будет и с будущими головоломками-символами, первую часть рисунка вы отыщете в этом же помещении – на стене. Второй же вы обнаружите в коридоре неподалеку (конкретное расположение на рисунке с цифрой 2).

Шпиль Заката 2

Шпиль Заката 2

Соедините полученные части, а затем и руны на полу. После этого портал откроется.

Шпиль Заката 3

Шпиль Заката 3

Шпиль Зари

При изучении катакомб отыщите путь, ведущий в Зал Вознесения. Он расположен на верхнем уровне. Нужно пройти наверх в один из углов карты. Изучите изображение, находящееся на правой стене. Вы узнаете, что рисунок неполный, но, вероятнее всего, он должен оказаться симметричным. Для активации телепорта на полу нужно выстроить следующую картинку:


Горный Шпиль

Чтобы захватить эту башню просто следуйте по сюжету. Телепортатор активируется автоматически, как только вы попадете в Шпиль.

С тарые стены Могилы Клинков

В течение этой продолжительной миссии вы столкнетесь с достаточно сложной загадкой, которая требует усидчивости и терпения. Чтобы воскресить существо в центре зала, вам придется отыскать четыре ключа-камня, которые спрятаны на просторах всей локации Старые Стены.

Старые стены Могилы Клинков 1

Старые стены Могилы Клинков 1

К слову, часть из замков, которые приводят к комнатам с сокровищами или другие, не связанные с основным квестом места, вы не сможете открыть сразу.

Ключи от них могут находится в совершенно других локациях, не забывайте об этом. Однако необходимые ключи для освобождения монстра вы сможете отыскать именно в Старых Стенах.

Первый ключ-камень вы обнаружите у тела поверженного воина, который помечен на картинке цифрой 1. Второй можно найти в шкафу, в комнате, лежащей на юге начальной локации (цифра 3). Чтобы открыть дверь и попасть внутрь, вам необходимо нажать на специальное устройство, помеченное двойкой (2).

Старые стены Могилы Клинков 2

Старые стены Могилы Клинков 2

Ключ под номером три вы отыщите на вернем этаже этой локации (помечено цифрой 4). Однако добраться туда не так уж и просто – вам придется отыскать три светоключа и с их помощью вскрыть соответствующие замки (5).

Один вы уже имеете, второй лежит на втором уровне (6), третий же в середине помещения, рядом с которым находятся замки (локация с под названием «Запад. Цифра 7).

Старые стены Могилы Клинков 3

Старые стены Могилы Клинков 3

Наконец, последний ключик вы отыщите в комнате, которая находится в западной части карты, а именно – в сундуке подле лестницы. Активировать проход можно механизмом, отмеченным цифрой 8.

Старые стены Могилы Клинков 4

Старые стены Могилы Клинков 4

Когда все ключи-камни будут в сборе, возвращайтесь в начальное помещение. Прежде чем вставить ключи, подготовьтесь к трудной битве с боссом.

Шпиль Авроры

Вернувшись из локации Старые Стены, вы должны будете попасть в Шпиль Авроры. Идите в Зал Вознесения и активируйте телепортатор. Ниже представлено нужное изображение:


Следующая загадка

В Tyranny во время прохождения миссии «Брешь между мирами» герои оказываются в весьма запутанной локации под названием Брешь в Старых Стенах, где очень легко заплутать и не понять, что именно игра требует от вас. В данном руководстве мы расскажем вам, где отыскать все светоключи, как получить доступ в запертую комнату и обнаружить Древнее одеяние Архонтов, а также каким образом взломать двойную дверь, расположенную в нижней части Шпиля Заката.

Направляемся в локацию Брешь в Старых Стенах, чтобы отыскать древний артефакт под названием Инсигния Непоколебимости, необходимый для прекращения работы Эдикта Бурь, установленного Кайросом. В итоге оказываемся в темном и мрачном подземелье.


Начинаем искать 5 ключ-камней для их установки вокруг ямы. Это поднимет платформу с телом и ужасным чудищем – Опустошителем. У трупа как раз таки и находится нужный нам предмет. Для перемещения по различным уровням этой локации нужно найти определенные знаки. На основной территории – Брешь в Старых Стенах – можно отыскать Гарн-знак (имеет рубиновый оттенок). Для этого просто не идем к входу в пещеру, а проходим мимо, оказавшись тем самым слева от него. Расправляемся с бичевателями и забираем знак.

Синий знак расположен уже внутри подземелья. Внимательно осматриваем каждое помещение и в итоге мы его найдем. Это справедливо и для знака желтого цвета.


После получения всех трех знаков и открытия двери, ведущей к одному из последних ключей-камней (применяем различные знаки на трех кристаллах, имеющих горящие иероглифы), возвращаемся назад. Поднимаемся по правой лесенке, поворачиваем направо и проходим по коридору. Не спешим и все делаем по порядку. Сворачиваем в открытый вход, находящийся с левой стороны (не нужно жмакать на кнопочку на стене, так как она закроет проход и откроет большую дверь с правой стороны), и находим новый пьедестал с горящим иероглифом. Подобный постамент имеется также неподалеку от трупа с Инсигнией. Осматриваем их и обнаруживаем, что во время взаимодействия с ними всплывает надпись, в которой говорится, что они никак не реагируют на знаки из этой локации.

Дело в том, что для открытия находящейся здесь запертой комнаты нужны другие светоключи и расположены они не в этой игровой зоне.

Следующая загадка

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Tyranny. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Tyranny.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Оценок: 137

Шпили / Spire

От Архитектор Леонид

Как открыть шпили

Наградить

В избранное

В избранном

Удалить

Этот предмет добавлен в избранное.


Создатели:

Архитектор Леонид
Не в сети

Категория: Secrets, Story or Lore

Languages: Bulgarian, Simplified Chinese, Traditional Chinese, Czech, Danish, Dutch, English, Finnish, French, German, Greek, Hungarian, Italian, Japanese, Korean, Norwegian, Polish, Portuguese, Portuguese (Brazil), Romanian, Russian, Spanish, Swedish, Thai, Turkish, Ukrainian

Где найти другие светоключи?

После выполнения задания «Противостояние», в котором нужно решить, как поступить с Амелией и ее ребенком, возвращаемся к Грэйвену Аше. Беседуем с этим персонажем и оказываемся перед выбором. Первый вариант в диалоге активирует миссию «Ярусы будут трястись», а второй – «Железные клинки». Нельзя выполнить сразу два квеста – только один.

Обязательно выбираем второй вариант (нужно пойти на Распутье Летианы) для запуска миссии «Железные клинки». Перемещаемся на нужную локацию и находим дверцу, которая ведет в кузницу и находится на втором уровне. Не боимся, если не удается попасть сюда сразу же. Беседуем с Элдианом и Жденьей. Выбираемся отсюда и направляемся к двери, с помощью которой можно пройти к Шпилю Заката. Однако мы поднимаемся на один уровень выше и оказываемся над этой дверью. Именно тут можно повстречать вышеуказанных NPC.


Наблюдаем за тем, как Жденья ставит Шлем Магоборца. Далее Элдиан скажет нам, что мы можем войти. Спускаемся на один уровень ниже и проходим через дверцу в комнату, которая ведет прямо к Залу Вознесения. Смотрим, как появляются бичеватели, а потом расправляемся с ними. Идем обратно на Распутье и уничтожаем разбойников. Поворачиваем направо и следим за тем, как Раэтоммон (возможно, отсылка к злодею из древнего мультсериала «Приключения Конана-варвара») крадет шлем и Жденью. Идем за воришкой и убиваем всех его слух. Поднимаемся наверх и на нижнем ярусе на правой стороне обнаруживаем дом Элдиана. Говорим с ним и спрашиваем, куда злодей мог упрятать Жденью. Завершаем миссию и начинаем выполнение другого задания – «Бронзовый вор».

Направляемся на новую территорию под названием Двуречье. Разбираемся со всеми бандитами и бичевателями. Доходим до Уэбли и спрашиваем у него, куда подевался Раэтоммон. Направляемся налево и идем вдоль стены. Тут находим закрытую входную дверь, открывающуюся с помощью ключ-камня (пока его у нас нет), поэтому запоминаем ее местоположение.

Уходим из локации и переходим в следующую (Переход Беглеца). Отправляем на тот свет все супостатов и обыскиваем их трупы, чтобы найти ключ-камень. Возвращаемся в прошлую зону и открываем вышеуказанную дверцу, ведущую в Старые Стены.

Внутри находим нового врага. Убиваем его и находим у него в карманцах светоключ под названием Амит (фиолетового цвета). Идем дальше и добираемся до лесенки, находящейся в верхнем углу локации в левой части. Идем на другой уровень, обыскиваем еще одно тело и обнаруживаем желтый светоключ Цитрен.

Поворачиваем налево, проходим по мосту и на очередном теле обнаруживаем светоключ красного цвета – Ро. Отыскиваем впереди новый проход и встречаемся с Раэтоммоном так сказать лицом к лицу. Расправляемся с негодяем, проверяем его карманы и вот сюрприз – обнаруживаем еще один светоключик, называемый Эмиром.


Расставляем светоключики по порядку, вступаем в схватку с ужасным чудищем и открываем дверцу, ведущую в комнату, расположенную перед Залом Вознесения (Шпиль Заката). Мы ее видели чуть раньше, но теперь она уже не заперта.


Если же говорить о закрытом входе, находящемся в Бреши в Старых Стенах, то у нас имеются все нужные светоключи, поэтому мы можем его с легкостью открыть. Идем туда, где ранее мы столкнулись с Опустошителем. Тут находим постамент со светящимся иероглифом. Используем на нем все ключи и активируем мост. Расправляемся с бичевателем и забираем из сундучка все ценные вещички.


Поднимаемся наверх к закрытой двери. Используем на пьедестале светоключ фиолетового цвета (Амит) и входим внутрь. Убиваем всех противником и забираем уникальное одежку – Древнее одеяние Архонтов.

Следующая загадка

29476174

Части руны
Как и в предыдущих шпилями, вам придется нарисовать рисунок на полу, чтобы активировать портал. Вы можете узнать его с помощью специальных надписей. Первая будет находиться в зале рун (1), вторая расположена в месте, помеченном как Запад (3). Последняя находится в центральном зале (2), недалеко от северной лестницы.

Tyranny

Tyranny

Tyranny

Активация Океанского шпиля
После того, как у вас есть фрагменты, настало время активировать их в архаическом зале в нижней части шпиля. Для того, чтобы активировать Шпиль и получить доступ к верхней части, вам нужно нарисовать символ, изображенный на пергаменте, поместив каждую руну в полу. Не имеет значения, в каком порядке вы подключаете руны.

Tyranny

После подключения всех рун и рисунка символа, указанного на пергаменте, настало время воспользоваться порталом, который активируется в центре пола. Он телепортирует вас к вершине шпиля, где вы можете выбрать апгрейд. Вы также получите возможность использовать этот Шпиль, чтобы немедленно телепортироваться к другим Шпилям, таким образом, быстро путешествуя по земле. Это единственная версия быстрого путешествия (fast travel) в игре.

Шпиль Океана

Находясь на территории Старых Стен, отыщите фрагменты рун, которые можно записать на пергаменте с помощью угля. После нахождения трех фрагментов вы сможете собрать их и составить примерный рисунок руны. Теперь можно начать поиски входа в Шпиль Окена, выполняя миссию «Места Силы».

Использовать изображение стоит в Зале Вознесения, расположенном в нижней части башни. Просто пройдите по нажимным плитам в определенном порядке, чтобы получился следующий рисунок:


После активации устройства телепортации вы сможете попасть в верхнюю часть Шпиля Океана и выбрать себе апгрейд. К тому же вам удастся перемещаться между Шпилями, чтобы быстро добираться до тех или иных локаций.

Шпиль Заката

При посещении территории Распутье Летианы, вы попадете в катакомбы Шпиля Заката. Находясь перед Залом Вознесения, вход в которой расположен в верхней части карты в левом уголке, вы должны будете повернуть направо и пойти вперед. В итоге вы дойдете до закрытой двери. Справа от нее и можно отыскать картинку на стене. Срисуйте ее и идите в зал. Скопируйте изображение с правой стены.

В инвентаре следует кликнуть ПКМ по получившейся картинке. Далее скопируйте его на полу с помощью нажимных плит. Большая кнопка квадратной формы сбрасывает все ваши действия. Рисунок выглядит так:


Далее просто поднимитесь на вершину башни и радуйтесь новоприобретенной недвижимостью.

Читайте также: