Ты упала мне под ноги загадка

Обновлено: 05.11.2024

Сижу верхом, Не знаю на ком, Знакомца встречу — Соскочу, привечу.

Случайный анекдот:

Только в России ответ: "Ничего", на вопрос, "Как дела?", может обозначать "неплохо".

Знаете ли Вы?

Рост волос у человека не одинаков, как и время их существования. Дольше всего держатся волосы на голове - до 4 и даже 10 лет, а под мышками, как и на бровях и ресницах - всего 3-4 месяца. Ночью волосы растут плохо, а лучше всего вечером; на голове, в бороде и под мышками энергичнее, чем на предплечьях и бедрах; весной и летом быстрее, чем осенью и зимой.

Следующая загадка

Есть спина, а не лежит никогда.
Есть четыре ноги, а не ходит.
Сам всегда стоит, а другим сидеть велит.

На него ты можешь сесть,
Коль устал стоять и если
Вдруг к столу позвали есть,
Не утонешь в нём как в кресле,
Не ссутулишься совсем:
Ровной правильной посадкой
Сохранишь свою осанку.

Он серьёзный, даже мрачный.
Спинка строгая пряма,
Но попробуй сесть иначе —
Как конёк, пускай он скачет.
Спинку к сердцу прижимай,
На него верхом сядь смело:
Вот теперь другое дело!

С ногами — без рук,
С боками — без ребер,
С сиденьем — без живота,
Со спиной — без головы.

С ногами,
Но без рук;
С сиденьем,
Но без живота;
Со спиной,
Но без головы.

Я с ножками, но не хожу,
Со спинкой, но не лежу,
Садитесь вы — я не сижу.

Хоть у нас четыре ножки,
Мы не мышки и не кошки,
Хоть мы все имеем спинки,
Мы не овцы и не свинки,
Мы не кони, хоть на нас
Вы садитесь много раз.

Видать глазами, да не взять руками.

Гоню, гоню — не выгоню,
Несу, несу — не вынесу,
Стемнеет — сама уйдет.

Ей бродить ничуть не лень
Рядом с вами каждый день.
Стоит солнышку зайти,
Как ее вам не найти.

Лежит на земле: ни закрасить, ни соскоблить, ни завалить.

Мету, мету — не вымету,
Несу, несу — не вынесу,
Стемнеет — сама уйдет.

Поутру — в сажень, в полдень — с ладонь, а к вечеру — через поле хватает.

Сколько по ней не иди —
будет бежать впереди.

Ты упала мне под ноги, растянулась по дороге.
И нельзя тебя поднять, и нельзя тебя прогнать.
На меня ты так похожа, будто я шагаю лежа.

У тебя есть, у меня есть,
У дуба — в поле, у рыбы — в море.

Ходит без ног,
Рукава без рук,
Уста без речи.

Хоть весь день гоняйся за ней — не поймаешь.

Чего с земли не подымешь?

Что за призрак в ясный день
Вдруг упал на наш плетень?
Вот плетень я перелез,
И попутчик мой исчез.

Что на воде лежит, да не тонет?

Что с земли не подымешь?

Идёт по соломе — не шуршит,
Идёт по воде — не тонет,
Идёт по огню — не горит.

Чёрного ворона не могу догнать,
Если и догоню, не могу поймать.

Зверь усатый, полосатый, рычит, когда на него нападают.

«Кошка» эта, что в лесах,
Самая большая.
Есть амурская. Живёт —
Край свой украшая.

Следующая загадка

Кановская Мария Борисовна

1000 загадок обо всем на свете

Загадки неслучайно называют великой сокровищницей человеческой мысли. Ведь в них отражены народная мудрость, любознательность и чувство юмора. В русских сказках герои часто загадывают друг другу загадки – так проверяется их острота ума и сообразительность.

Дети очень любят загадки – для них это просто веселая игра. И надо сказать, что игра эта очень полезна: загадки значительно расширяют кругозор ребенка, развивают мышление и речь. С помощью загадок можно развить у малыша наблюдательность и интерес к родному языку. А еще – научить его чисто выговаривать звуки. Ведь тренировать язычок можно не только с помощью скороговорок – благодаря загадкам ребенок тоже научится правильно говорить. Его речь станет чистой, благозвучной и более богатой.

Загадки отличаются четкостью построения фразы, образностью и лаконичностью. Они воспитывают в ребенке поэтическое чувство. Загадки учат нестандартности мышления – ведь ребенку приходится отыскивать сходство между самыми отдаленными, внешне несходными вещами. Загадки помогают превратить занятие с ребенком в веселую игру. Не стремитесь получить от ребенка предполагаемую отгадку, поощряйте нестандартные ответы. Отгадку вы и сами сможете ему сообщить – гораздо важнее сам процесс отгадывания. Задумываясь над отгадкой, ребенок тренирует внимание и память, учится наблюдать окружающий мир, выделять существенные признаки предметов. У него развивается любознательность, потребность задавать вопросы.

После того как ребенок предложит свой ответ (пусть даже неправильный), обязательно, спросите его, почему он так думает. Дети очень охотно запоминают загадки, а иногда сами придумывают их, и это прекрасно. Для них это очень веселое и интересное занятие! Каждая игра в загадки доставляет им огромную радость.

Играйте со своим ребенком почаще, и скоро вы с удовольствием отметите, что он стал нестандартно мыслить, четко и внятно произносить даже самые сложные слова и словосочетания.

Следующая загадка

Тюрьма. Вокруг тюрьмы обводная река. 3 зека планируют побег в разное время, друг о друге не знают. 1-й зек сбегает из тюрьмы, плывёт через реку, неожиданно его съедает акула. Умер 1-й зек. 2-й сбегает, плывёт через реку, вдруг его заметила охрана тюрьмы, быстро подплыла на катерах, оглушили его, вытащили за волосы и застрелила при попытке бегства. Умер и 2-й зек. 3-й зек сбегает. Переплывает через реку, ничего ему не помешало, побежал дальше и исчез. Сбежал 3-й зек. Вопрос: где я тебя обманул в трёх местах? Если отгадаешь все три обмана, угощу пивом. Показать ответ>>

Читайте также: