The walking evil загадка с часами

Обновлено: 22.11.2024

Детектив Даниэль Робинсон разыскивает серийного убийцу, на счету которого 40 жертв за два года. С одной стороны на него давит руководство, с другой служебный долг. После совершения нового убийства, Робинсон выезжает на место преступления.

Жалкая пародия против неповторимого оригинала

В киноиндустрии есть такой жанр – мокбастер, это низкобюджетный фильм, снятый на ту же тему, что и дорогой блокбастер, как правило, даже название у него схоже или перекликается с оригинальным. Смысл их создания заключается в стремлении немного заработать на чужой популярности. В индустрии игр похожего термина нет, если не считать фразу " *название AAA-проекта* на минималках", однако те, кто занимаются игровыми мокбастерами есть. Например, компания Indie Games Studio , которая, по сути, состоит из одного человека – Виктора Трохина. Производство игр он "поставил на поток" – за два года выпущено 19 штук. Качество, разумеется, соответствующее. В Праздник Весны и Труда, 1 мая, вышла The Walking Evil , о ней и пойдет речь.

Постоянное дежавю

Сюжет вторичен, к тому же полон "клише". Угрюмый детектив, строгий начальник, маньяк, который оставляет записки с цитатами из Библии, фанатичный ученый с благой целью и негуманными методами, зомби, к финалу еще и "прекрасная незнакомка" появляется. По словам автора, он хотел сделать ставку на хорошую детективную историю, но получился набор "штампов" для фильма ужасов "средней руки". Концовок в The Walking Evil две и их сложно назвать интересными или неожиданными, как и сюжетные повороты, все банально и предсказуемо.

Когда "фича" превращается в "баг"

Особенностью игры заявлена фиксированная система камер, как в классических survival horror. Данная "фича" есть, но играть в таком режиме невозможно ни с одной системой управления (их две). При этом, если взять ту же Resident Evil HD Remaster , то расположение камер, вкупе с управлением, реализованы отлично. Понятно, что бюджеты этих проектов несопоставимы, но зачем вводить то, что не работает как надо? В итоге, почти сразу переключаешься на вид от 3-го лица.

Симулятор экстремальной езды

Головоломки с претензией на "классику" присутствуют. То стрелки часов надо определенное количество раз прокрутить, то из набора химикатов отраву создать, а то найти бомбу и обезвредить. Но больше всего времени отнимают не они, а вождение. Дорога мало того, что длинная, со множеством поворотов, так и машина ведет себя на ней, будто по гололеду едет, а места сохранения находятся в особняке. Из плюсов, если автомобиль в очередной раз перевернется или застрянет – можно перезагрузить уровень, а не проходить все с начала.

Зомби досаждают и мешаются, но не более того. При большом желании, иногда их получится обходить, игнорировать или убивать ножом, пусть они способны ускоряться или зажимать в углу и добивать за секунды. Оборотни опасней, но уничтожаются 3-4 выстрелами из дробовика, а вот боссы действительно доставят проблем. Они оглушают Даниэля, нанося при этом урон, поэтому с ними лучше расправляться быстро и соблюдая дистанцию.

Засади во врага картечью

Из оружия в наличии пистолет, дробовик и две автоматические винтовки. Я старался экономить патроны, что было не лишним, но в The Walking Evil проблема не в их дефиците, а в эффективности вооружения. Из пистолета на "ходячего мертвеца" запросто уйдет вся обойма, чуть лучше дела обстоят с автоматом, зато дробовик убивает его если не с первого, то со второго выстрела точно, получается, что это самое мощное оружие в игре.

Несвоевременно все в мире происходит © И. Тальков

Графика посредственная, даже от инди-студий на Unreal Engine 4 были куда более красивые проекты. Физика тоже оставляет желать лучшего, подлетающие от последнего выстрела или застревающие в текстурах зомби – это обыденность. Музыкальное и звуковое сопровождение неплохие, но звучат не вовремя, в большинстве случаев тогда, когда поблизости нет никакой опасности, и скорее отвлекают, а не дополняют атмосферу, так что быстро перестаешь обращать на них внимание. Видеоролики нельзя пропустить, а субтитры опережают озвучку. Сама озвучка хорошая, актеры старались, но какой сценарий – такой и результат, речи персонажей пафосные, напыщенные и совершенно бесчувственные. В текстах встречаются мелкие ошибки, но это проблема вычитки, думаю, автор все исправит со временем.

Недавно я писал об игре Сергея Носкова 7th Sector . Невольное сравнение неизбежно хотя бы потому, что Сергей и Виктор – два российских разработчика-одиночки. Но Сергей делает упор на атмосферность, на пейзажи, на философию, каждая игра разрабатывается несколько лет, они не идеальны, в них хватает недочетов, но их можно отнести к творчеству, а игры Виктора – это конвейер и ремесло. Копирование первых частей Resident Evil понятно и из названия, и из скриншотов, в игре это только подтверждается. Причем, во всем, как в ограниченных ячейках инвентаря и сундука для хранения ненужных вещей, так и в сохранениях, для которых используется телефон вместо пишущей машинки. Я играл и в предыдущие проекты Indie Games Studio , но ни разу не прошел до конца, надоедало уже через полчаса, а через час от "корявости" всего происходящего я удалял игру. The Walking Evil – более проработана, но, если вам захочется ее купить, учтите – это мокбастер, не ждите от нее большего.

Вы всегда можете поддержать канал, отправив любую сумму на мой кошелек:

Особняк

В особняке идите прямо, откройте дверь и войдите в холл. Здесь вы увидите труп работника особняка, а также заметку рядом с ним. Прочтите ее и взаимодействуйте с входной дверью. Смотрите кат-сцену с коронером, затем пройдите в правую часть здания. Осмотрите помещение, а когда услышите выстрелы — вернитесь обратно. Рядом с трупом офицера возьмите пистолет, пройдите ко входной двери и убейте зомби. С этого момента на вас частенько будут нападать мертвяки. Обратно идти смысла нет: вы увидите ролик, как из могил встают живые мертвецы.

Попасть на 3 этаж

Осмотрите дом и найдите ключ. Поднимитесь наверх по большой лестнице в холле и войдите в дверь справа. Следуйте до конца коридора, чтобы найти комнату с часами и лестницей на третий этаж. Вам нужно решить загадку с часами. Для этого, по идее, нужно осмотреть библиотеку и собрать недостающие части книги. Но вы можете просто воспользоваться нашей подсказкой.

Поднимитесь по лестнице и войдите в открывшуюся дверь. Разберитесь с мертвяком, затем изучите заметку на полу посреди комнаты. Здесь же найдите патроны для дробовика и зажигалку. Взяв ключ от двери первого этажа, спуститесь вниз и поверните в сторону, там где стоит магнитофон. За ним есть дверь, войдите в нее. В комнате найдите еще одну дверь и откройте найденным ключом. Убейте зомби, возьмите на столе слева зеленую траву, затем откройте дверь в коридор. Таким образом вы попадете во внутренний двор особняка.

Лаборатория

Следуйте все время вперед, пока не найдете ключ карту. Вернитесь немного назад и смотрите кат-сцену с девушкой. После этого управление перейдет к ней. Исследуйте комплекс, чтобы снова отыскать ключ-карту, затем противогаз. Вернитесь назад и пройдите по отравленной зоне.

Когда вы снова будете управлять полицейским, следуйте вперед и смотрите видеоролик с ученым. Сохранитесь и бегите вперед. Заходите в длинный коридор. Вам нужно уничтожить монстра до конца коридора, в противном случае он уничтожит вас. Помимо финального босса, с противоположной стороны иногда будут появляться обычные зомби — будьте осторожны! Как только ученый погибнет, вернитесь обратно и смотрите заключительный видеоролик. Выберите, кто погибнет. Конец игры.

Следующая загадка

Посмотрите вступительные видеоролики, затем покиньте кабинет. Возьмите со стола оружие и обоймы к нему, затем стреляйте по мишеням, пока не наберете 600 очков. Как только это произойдет, дверь позади вас откроется и вы сможете покинуть здание. Садитесь в автомобиль и направляйтесь по трассе вперед, пока не доберетесь до особняка.

Прохождение The Walking Evil

Следующая загадка

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Walking Evil. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Walking Evil.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Найти шестеренку

Когда ключ будет у вас, следуйте к лестнице, которая ведет на чердак, но не поднимайтесь наверх. При помощи найденного ключа откройте дверь на первом этаже справа от лестницы. На тумбе рядом с диваном возьмите последнюю видеокассету, а также шестерню на диване. Спуститесь в винный погреб и примените шестеренку на механизм. Дверь слева от механизма откроется и вы сможете покинуть особняк навсегда.

Победите монстра

Когда вы войдете в холл, на вас нападет оживший труп отца главного антагониста. Он имеет способность оглушать героя, а также будет следовать за вами до победы, поэтому вам придется его убить. Поднимитесь на второй этаж и бегите на балкон. Следуя за героем мутант частенько будет застревать в узком коридоре — используйте это в своих целях. Когда босс будет побежден, осмотрите внутренний двор на наличие ключа от комнаты на первом этаже.

Достать молоток

Теперь вы можете сжечь растения в двух местах: на втором этаже в комнате с картиной, и в подвале на кухне. В первом случае вы попадете в ванную с запертой дверью и заметкой о некой компании. Во втором случае вы найдете патроны и заметку про болезнь. Сделав это, вернитесь на кухню и пройдите в коридор, который ведет во внутренний двор. Сверните направо и откройте дальнюю дверь ключом. Вы также окажетесь в ванной, но только в этой ванной есть сквозной проем в другую комнату. Осмотрите помещение, возьмите новое оружие и патроны. Рядом с кроватью есть сейф: откройте его при помощи пароля — 6920. Внутри находится винтовка.

Когда будете готовы, вернитесь к подвалу, где вы нашли последний ключ. Слева от двери, за которой стоят зомби, есть деревянная дверь. Откройте ее найденным ключом и смотрите кат-сцену. После этого подберите штурмовую винтовку на полу рядом с трупом спецназовца. Поднимитесь на второй этаж и найдите дверь в сейврум. Возьмите травы, заметку и сохранитесь. Поднимитесь еще выше, на чердак. Убейте зомби и заберите молоток на верстаке и ключ на столе с белой скатертью. Найдите двойные двери. Рядом с алхимическим столом возьмите видеокассету.

Следующая загадка

3 мая. 2020 в 21:46

1) добавить возможность менять озвучку в игре с русской на английскую, при отображении русских субтитров.
2) на карте отображать закрытые (красным), открытые (зеленым), заблокированные двери.
3) при использовании предмета, который больше не понадобится оповещать об этом, в противном случае таскаешь его просто так в инвентаре.
4) добавить подсказки в игру, на моменте, когда ГГ оказывается на улице возле машины сходу так и не сообразишь, что требуется.
5) добавить возможность выхода из сохранений, путем нажатия клавиши Esc, иначе при случайном нажатии приходится перезаписывать игру.
6) добавить настройку гаммы изображения

Достать болторез

Вернитесь на второй этаж и откройте двойную дверь рядом с коридором, который ведет в комнату с часами. Напротив двери в комнате есть картина, взаимодействуйте с ней. Много раз щелкайте зажигалкой, чтобы зажечь рисунок. Таким образом вы получите пароль от двери в подвал на кухне (6677). В подвале на столе возьмите ключ, заметку, а также видеокассету в одной из клеток. Навесной замок можно открыть, если ввести дату рождения автора письма (1979). Так вы получите болторез.

Прохождение The Walking Evil

Вернитесь на второй этаж, поверните направо, затем снова направо. Примените болторез на дверь белого цвета, которая ведет на балкон. Здесь стоит зомби. Вы можете убить его ножом прямо через дверь и сэкономить несколько патронов. Справа от статуи возьмите пистолетные патроны и покиньте балкон. Сейчас это место бесполезно, поскольку у вас нет молотка. Спуститесь на первый этаж и пройдите в ту часть здания, откуда вы попали в холл по приезду. Спуститесь в подвал. Справа от лестницы есть дверь, запертая на цепь. Используйте на нее болторез. На столе возьмите бензин, а в комнате найдите патроны и красную траву. Откройте еще одну дверь в этой комнате и смотрите видеоролик. Вам нужно убить животное, похожее на собаку и человека. Когда расправитесь с ним, осмотрите винный погреб и найдите ключ. Рядом с местом, где вы нашли ключ, осмотрите механизм. Сейчас он бесполезен, поскольку для его активации нужна шестеренка.

Убраться из особняка

Игнорируйте зомби, которые стоят неподалеку от машины. Садитесь за руль и держите путь прямо по дороге. Время от времени вам нужно будет останавливаться и подбирать канистры с бензином, чтобы заправлять автомобиль. Когда ваша машина сдохнет, осмотрите дорогу и труп, чтобы найти ключи от другой тачки.

Найти химикаты

Теперь вам нужно посетить подвал под кухней и применить ключ на последнюю запертую здесь дверь. Прочтите заметку на стуле справа, разберите с собакой и приготовьтесь решить головоломку. Используйте вентили, чтобы уравнять количество воды в колбах. Взаимодействуйте с еще одним краном на дальней стене и примените зажигалку на картине (пароль 7250). В конце комнаты возьмите очередную видеокассету и банку с химикатами.

Вернитесь на чердак, где вы нашли алхимический стол. Сразу после входа в комнату на первом этаже смотрите кат-сцену, по завершении которой поднимитесь на второй этаж и отыщите ключи на полу у сейврума.

Возвращайтесь в холл. Пройдите через кухню в коридор, который ведет во внутренний двор. Справа от двери наружу есть двойная деревянная дверь в столовую — откройте ее новым ключом. При помощи кусачек перережьте синий провод на взрывчатке, после чего тревожная музыка закончится. Вернитесь на второй этаж в комнату с сейфом, откройте его и заберите второй флакон с химикатом. Теперь у вас есть все необходимое, чтобы создать отраву.

Прохождение The Walking Evil

Поднимитесь на чердак, взаимодействуйте с алхимическим столом. Важно, чтобы в этот момент в инвентаре у вас были два флакона с химикатом. Введите последовательности:

K-22

W-11

S-55

Отрава

Следуйте в подвал, в бойлерную. Просто подойдите к светящейся бочке и фонтан начнет разбрызгивать отраву. Бегите в сторону столовой, затем выходите во внутренний двор.

Использовать молоток

Спуститесь на второй этаж. Справа от сейврума есть дверь, заколоченная досками. Примените на нее молоток и войдите внутрь. Смотрите кат-сцену. Осмотритесь. У мужчины в руках возьмите кусачки. Помните балкон на втором этаже, где вы нашли статую мужчины? Бегите туда и разбейте ее молотком, чтобы получить ключ от подвала. Вернитесь обратно в подвал у винного погреба. Откройте дверь слева от лестницы найденным ключом, чтобы открыть котельную. К двери напротив примените молоток и заходите внутрь. В конце комнаты вы найдете канистру с топливом.

Читайте также: