The evil within загадка с жертвами
Обновлено: 04.11.2024
- Оффлайн: 51 на XONE (1000) и 52 на PS4 (36, 14, 1, 1)
- Онлайн: 0
- Примерное время на получение всех достижений: 30+ часов (сильно зависит от умений, а также от количества смертей на Классической сложности)
- Минимальное количество прохождений: 3+
- Достижения, которые можно пропустить: все, за исключением сюжетных (выбора глав в игре нет)
- Не выбиваемые / глючные достижение: нет
- Влияет ли сложность на получение достижений: Вы должный пройти на Классической сложности (Акуму). Все остальное можно получить на лёгкой. Вы также откроете Классический режим, пройдя игру на низкой сложности. Чтобы получить оружие "Кастет", вы должны пройти игру на сложности Кошмар или Классическая.
Введение:
Шаг 1: Прохождение сюжета на низкой сложности, сбор всех коллекционных предметов, получение боевых и связанных с главами трофеев
Все трофеи в игре пропускаемые за исключением тех, что даются за прохождение определённых момент по сюжету. Вам в любом случае придётся проходить игру несколько раз, так что ничего страшного, если вы пропустите что-то сейчас. Ваша главная задача - найти всё оружие и коллекционные предметы. Если пропустили что-то, то вы сможете собрать это в Новой Игре+. Все ваши предмет коллекционирования, оснащение и улучшения оружия/навыков переносится.
Рекомендуем начинать игру с низкой сложности. Это самый простой способ получить различные трофеи, которые сложнее открыть на более высоких уровнях сложности из-за нехватки боеприпасов. Также на этом прохождение вы сможете ознакомиться с игрой и сможете распланировать, где лучше припасти припасы для более высоких уровней сложности. Последующее прохождение на новой игре+ также будет быстрее пройти на лёгком.
Наиболее пропускаемыми трофеями являются те, что охватывают несколько глав:
В этой игре нет выбора глав! Если вы пропустите их, то вам нужно будет получить их в Новой игре+ или при помощи загрузки сделанного вручную сохранения, если конечно оно у вас было сделано в нужный момент.
Шаг 2: Новая игра+, улучшение всего оружия и покупка всех навыков
После первого прохождения вы откроете Новую Игру+. Все собранные предметы коллекционирования, снаряжение и улучшения переносятся в Новую Игру+. Вы получите все перенесённые улучшения и предметы в один момент во второй главе. Зелёного геля и частей оружия будет в изобилии, так что открыть все улучшения не составит труда. Убивайте всех врагов и тщательней исследуйте все локации, чтобы получить достаточное количество сырья для улучшений. Необходимо полностью улучшить ваше оружие и купить все навыки для получения трофеев "Stickitin My Veins / Внутренняя сила" и "They Never Even Stood A Chance / Ни единого шанса".
Данный шаг вы можете пройти на любой сложности. Если второго прохождения будет недостаточно, чтобы получить все улучшения, то вы можете запустить третье прохождение в Новой Игре++.
Дополнительный шаг: профилактическое прохождение на сложности Кошмар перед запуском Классического Режима
Это необязательно, но рекомендуется, чтобы быть готовым к трудностям, которые вас ждут в Классическом Режиме. Проблему в классическом режиме вам доставят отсутствие авто-сохранений и наличие возможности сохраниться всего 7 раз, а также невозможность покупать улучшения. Пройдите игру на сложности Кошмар, не покупая улучшения, чтобы понимать где лучше сохранить боеприпасы и искать лут. Вы конечно можете пропустить этот шаг - дело ваше.
Шаг 3: Классический режим (сложность Акуму)
Сложность Акуму из первой части игры возвращается под видом “Классического режима”. На всю игру вам даётся только 7 ручных сохранений и вы не можете покупать улучшения. В отличие от первой игры, здесь вас ждут открытые локации для исследования. Вы можете обойти врагов или сбежать от них. Из-за этого играть стало намного проще, чем в предыдущей части. Тут также меньше битв с боссами. Классическая сложность открывается за прохождение игры в первый раз (на любой сложности, включая самую низкую).
Самая большая проблема в игре - сохранение боеприпасов. Выполняйте скрытные убийства всякий раз, когда это возможно. В открытых локациях убивайте всех скрытно и тщательнее ищите лут. Делайте по одному сохранению каждые несколько глав. Всего в игре 17 глав, так что одно сохранение в 2-3 главы - это нормально! Делайте сохранение перед сложными секциями или битвами с боссами.
Классический режим открывается после прохождения игры в первый раз (на любой сложности). Пройдите игру на прогулке, чтобы открыть данный режим. Это сложность Акуму из первой части.
Глава 3
Это дополнительное задание вы получаете у О'Нила в убежище в начале 3 главы. Выберите опцию в диалоге "Снабжение?", когда будете разговаривать с ним. Таким образом вы получите квест. Маркеры квеста будут помечены на карте. Вам предстоит отслеживать радиосигналы в городе и исследовать их. Затем вернитесь к О'Нилу, чтобы рассказать об итогах в своих поисках.
Глава 7 и 13
Сначала вам нужно пройти все дополнительные задания в главе 7. Всего их два: "Там, снаружи" и "Снова на Связи".
Если вы выполнили эти задания, то это автоматически откроет вам дополнительное задание "Последний шаг" в 13 главе после прохождения через компьютер "Сети" в убежище (начало 13 главы). Выполните этот квест, чтобы получить трофей.
Вы получите это достижение по завершению четырёх демонических иллюзий (События Анима). Это происходит автоматически, если вы собрали все предметы коллекционирования. Знакомство с чудищем в голове начнётся с получения второго слайда в третьей главе. Второй глюк происходят из-за предмета коллекционирования "Дневник Женщины", который находишь в одном из домов по пути к сигналу Лили в 3 главе. Третья встреча с глюками происходит в закусочной в деловом квартале после прослушивания отрывка воспоминаний при помощи рации на кухне. Последняя встреча с "прекрасной" особой из Белых Столбов произойдёт в 11 главе после прочтение файла "Наблюдение за ямой" на компьютере, который находится в комнатке рядом с ямой для сброса трупов в лаборатории "Сети".
Просто получите все четыре предмета коллекционирования и вы запустите галлюцинации. После прохождение всех иллюзий, вы откроете трофей.
Красный гель во время игры повстречается вам только в определенных местах. Например, в убежище в 4 главы (конец главы) / главе 5 (вам предстоит вернуться в убежище из 4 главы).
Красный гель используется для разблокировки высокоуровневых навыков. Вернитесь в свой кабинет через зеркало и сядьте на кресло-каталку. Купите несколько навыков и вы сможете использовать красный гель, чтобы разблокировать более высокоуровневые улучшения навыков.
Для этого вам придётся начать Новую Игру+ и нафармить много Зелёного Геля.
К счастью, Зеленого Геля в Новой Игре+ встречается куда больше, чем на первом прохождение. Способности можно улучшить, сев на кресла-каталку у себя в кабинете, доступ к которому у вас открыт через разбитые зеркала. Вам также нужно собирать красный гель, чтобы разблокировать более высокоуровневые улучшения навыков.
Откроется автоматически, если вы планируете открыть достижение "Smoke Assassin / Дымовой убийца" (вы должны полностью улучшить дымовые болты для этого).
Арбалет Страж вы найдете в третьей главе (смотрите описание трофея "Good to See You Again / Приятно видеть тебя снова").
После того как вы найдете арбалет, вы сможете обновлять разные виды болтов на любом верстаке. Всего в игре 5 видов болтов (дымовой, шоковый, взрывной, замораживающий и гарпунный). Гарпунный болт прокачать дешевле всего, так как вам понадобится все 1120 частей оружия и 2 особые детали. Так как вам нужно улучшить дымовой болт для получения трофея "Smoke Assassin / Дымовой убийца", то рекомендуем вам заняться в первую очередь им.
Для этого вам нужно собрать много деталей оружия и особых частей, а значит придётся начать Новую Игру+. Их можно найти разбросанными по всем локациям игры. Просто внимательно осматривайте каждое здание и вы соберете много деталей.
Все улучшения переносятся в Новую Игру+. Во второй главе вы получите все свои вещи обратно и сможете продолжить их улучшать.
Этот трофей можно получить только на Новой Игре+ (потому что патроны для Магнума нельзя создать на первом прохождении) и вам нужно получить дробовик, снайперскую винтовку, штурмовую винтовку и огнемёт для изготовления патронов. Для начала вам нужно собрать всё оружие на первом прохождение. Как только у вас появится доступ к верстаку на Новой Игре+ (первый обнаружите в убежище в 3 главе) и создайте все предмет по списку ниже (каждый вид оружейных боеприпасов, болтов арбалета и предметов для лечения).
Оружие и боеприсы:
Арбалет Страж можно найти возле БТР на юго-западном углу города в 3 и 4 главах (поверните сразу налево по улице от первого убежища в третьей главе). Он необходим для того, чтобы получить доступ к убежищу на севере карты.
Это также отличное место для получения достижения "Shock Therapy / Шокотерапия", выстрелив электроболтом в лужу воды, когда враг будет проходить по ней.
Кофе-машины можно найти в убежищах. В общей сложности их 7. По одной на убежище. Вы попадёте в шесть убежищ о мере прохождения сюжета. Однако последнее убежище в 13 главе опциональное и его можно пропустить! Отыщите его при помощи карты. Трофей откроется после того, как вы выпьете кофе в убежище в 13 главе в деловом квартале (снаружи, а не в убежище, где начинается миссия).
Выпив кофе, вы полностью восстанавливаете здоровье, так что оно того стоит. Кофе-машины невозможно не заметить в убежищах.
Для этого достижения вам нужно полностью улучшить дымовые болты для арбалета при помощи верстака. Вам предстоит потратить 1650 частей оружия и 2 особых детали, чтобы полностью прокачать дымовые болты. Либо прокачивайте эти болты, как только они у вас появятся, либо сделайте это в Новой Игре+.
Полностью обновите дымовые болты, чтобы получить ядовитый дым, который убивает врагов. Просто найдите группу из трёх или более врагов и выстрелите при помощи болта в них. Ядовитый дым убьёт их.
Вы найдете его у БТР в юго-западном углу локации в 3 и 4 главе (поверните сразу налево по улице от первого убежища в третьей главе).
Вы автоматически поднимите электроболт вместе с арбалетом. После этого вы увидите короткую кат-сцену с промокшей зоной и двух врагов пробегающих по воде. Выстрели электроболтом в воду с врагами и трофей откроется.
Для этого вам нужно приобрести навык "Засада". Вы можете приобрести навык зайдя в участок через зеркало и сев на кресло-каталку (зеркало можно найти в любом убежище).
Сначала сядьте в укрытие (нажмите или ) и при приближение противника сделайте захват из-за угла, нажав на (PS4)/ (XONE). Таким образом вы откроете достижение. Вы можете приманить врага при помощи шума, но помните, что таким образом они знают о вашем присутствие, а захват из-за угла работает только когда вы в стелсе.
Глава 3
К северу от убежища, где начинается третья глава, вы обнаружите склад, со двором, где стоят грузовые контейнеры и грузовики. Также там достаточно много врагов, а ещё лужи разлитого масла на земле. Приманите врагов на лужу и выстрелите в масло. Вы можете залезть на ящик рядом с такой лужей, чтобы избежать ожогов (противники не смогут ударить вас).
Глава 5
В начале 5 главы вы встретитесь с боссом с циркулярной пилой вместо правой руки (тот что преследовал вас ранее во второй главе). Чтобы разблокировать этот трофей, вам нельзя сражаться с этим боссом. Вместо этого вам нужно обойти здание по левой стороне, уничтожая препятствия, стреляя по бочкам, и минуя/обезвреживая растяжки-ловушки. Сзади здания вы обнаружите дверь во внутрь. Войдите в неё, чтобы пропустить битву с боссом. Трофей откроется как только вы войдете через дверь.
Глава 9
В 9 главе есть несколько свисающих с потолка канделябров. Выстрелите в один из них, когда под ним будут проходить/стоять два противника. Таким образом они загорятся и сгорят. Можно сделать на первых же двух врагах, которых вы встретите после того, как поднимите рычаг для механизма ворот.
Глава 11
В конце 11 главы вам предстоит битва с боссом огнемётчиком. Трофей можно получить, если долго стрелять ему в баллон на спине, который в итоге взорвётся, и противник не сможет пользоваться своим оружием.
Глава 12
В 12 главе вы вернётесь в свой дом в прошлом. Вы увидите сцену, где просыпаетесь в спальне наверху. Это произойдёт после побега из адской горящей локации.
В доме есть 3 объекта, с которыми можно взаимодействовать (появится кнопка /, если наведётесь на них). Два предмета на втором этаже (один у лестницы, другой в комнате слева от лестницы) и один на нижнем (проверьте сервант в гостиной).
Не взаимодействуйте с письмом на кухне, так как это продолжит историю.
Это трофей можно получить выполнив несколько условий с 11 по 14 главу. Самый пропускаемый трофей в игре, выполнение которого состоит из нескольких шагов. Забудете что-то сделать и трофея вам не видать.
Шаг 1 (Глава 11): После победы над боссом-огнемётчиков заберите огнемёт рядом с его трупом.
Шаг 2 (Глава 13): Подобранный огнемёт сломан и вам придётся найти два топливных бака, чтобы восстановить его. Баки выпадают из Предвестников, которые можно легко встретить в 13 главе. Троих вы сможете легко отыскать в деловом квартале. Скрытные атаки наносят много урона им. После каждой успешной внезапной атаки прячьтесь от них, а затем снова повторяйте атаку. Таким образом вы сохраните много патронов на них. Выстрел в голову из снайперской винтовки и близко из дробовика также отлично действуют на них. Просто обыщите тела двух поверженных Предвестников, чтобы получить топливные баки для починки огнемёта.
Шаг 3 (Глава 13): Отправляйтесь в убежище и пройдите через зеркало. На верстаке можно скомбинировать топливные баки со сломанным огнемётом чтобы восстановить его.
Шаг 4 (Глава 14): Продолжайте играть пока не доберётесь до 14 главы. Здесь вы снова столкнётесь с Лаурой, боссом из первой игры. Убейте её при помощи огнемёта. Убедитесь, что у вас под завязку топлива для огнемёта. Для её убийства вам понадобится не меньше 80 единиц топлива.
Вы также можете сделать ручное сохранение в 11 главе. Таким образом вы сможете переиграть несколько глав, вместо того, чтобы перепроходить всю игру.
После прохождения сюжета в первый раз (на любой сложности), вы откроете режим Леттербоксинга в опциях игры. В главном меню перейдите в Настройки - вкладка "Общее" - Настройки интерфейса - Леттербоксинг - Показать.
Теперь начините новую игру (или загрузите любое сохранение) и через несколько секунд вам откроется достижение.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Вышедшие дополнения, кратко
Кроме самой игры разработчики представили еще два основных дополнения к проекту:
- The Executioner – позволяет пройти путь в роли Хранителя. Это парень с сейфом на голове, который орудует большим молотом. Весь сюжет разворачивается от первого лица.
- The Consequence – сюжетное дополнение продолжает историю Джули Кидман, которая является напарницей основного персонажа. Оно поможет игроку получить больше информации о жизни детектива.
В игре Зло Внутри прохождение занимает от 16 до 39 часов, длительность процесса зависит от выполнения дополнительных задач. Игра позволит герою окунуться в мир собственных страхов – попытка выжить среди монстров совмещена с тонким психологическим давлением, удерживающим в постоянном напряжении.
Следующая загадка
Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Ода и Джулия Кидман после очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую больницу «Маяк». Войдя в здание, проследуем за напарником в комнату наблюдения и обнаружим доктора, который произнесет имя некоего Рувика. На записях с камер наблюдения неизвестный в балахоне молниеносно расправляется с полицейскими и в следующую секунду оказывается за нашей спиной.
Очнувшись, осматриваемся и, раскачавшись, быстрым и частым нажатием на показанную кнопку, дотягиваемся до ножа. Медленно подкрадываемся к врагу и, дождавшись его ухода, забираем связку ключей с крюка над разделочным столом. Развернувшись, идем направо и отпираем дверь. Поднявшись по лестнице и наткнувшись на ловушку, не останавливаясь бежим вперед. Получив ранение и оказавшись в заточении, движемся ровно по центру и открываем напольный люк прямо перед появившейся преградой. Скатываясь вниз, смещаемся сначала влево, затем вправо.
Поднимаемся по лестнице, перебираемся в другую часть канализации и добираемся до крайнего правого помещения. Поднявшись в бойлерную, жмем на кнопку справа от двери и продолжаем продвигаться вперед. Когда появится противник, спрячемся в шкафчике и переждем угрозу. Выбираемся в коридор и в режиме скрытности проходим к следующему дверному проему за углом. Пропустив врага и отдалившись от него на достаточное расстояние, начинаем убегать, обойдя преграду с левой стороны в следующем помещении. Добираемся до лифта, поднимаемся на верхний этаж и, пройдя в холл, покидаем здание.
Город погряз в пучине хаоса с падающими небоскребами и обрушивающими дорогами. Запрыгиваем в фургон и в компании других выживших выбираемся за пределы города.
Эпизод 2. Выжившие
Проснувшись от кошмара, подбираем со стола баночку с зеленым гелем и выглядываем в коридор через решетку на двери. Вслед за медсестрой проследуем в приемную и сохранимся, расписавшись в журнале. Проходим дальше по коридору, садимся на кресло и улучшаем единственный доступный навык.
Возвращаемся к событиям из предыдущего эпизода: выбравшись из горящей машины, к удивлению обнаруживаем пропажу всех тех, кто был с нами. С тумбочки подбираем шприц, восстанавливающий часть здоровья, а с каталки, с правой стороны, – зеленый гель. Двигаясь по тропе, наткнемся на ящик – разламываем его ударом и подбираем находившийся внутри зеленый гель. Добираемся до обрыва, подбираем фонарь и спускаемся вниз. Пройдя к палатке, подбираем револьвер и меткими выстрелами в голову расправляемся с врагом. Внутри, в углу палатки, найдем баночку с зеленым гелем. Продвинувшись дальше, на развилке повернем налево, подберем зеленый гель и продолжим движение по правой стороне. Обезвреживаем ловушку, удерживая нажатой показанную кнопку. Детали ловушки в дальнейшем пойдут на изготовление болтов для арбалета «Агония».
Выбравшись из пещеры, пересечем территорию и наткнемся на труп, который сжигаем с помощью спичек лежащих возле него. Сжигать можно только тех врагов, которые находятся в горизонтальном положении. Делается это с целью экономии боеприпасов. Заходим в хибару с левой стороны, забираем со стола зеленый гель и взаимодействуем с окном, чтобы оказаться в больнице, где можно сохраниться (журнал на стойке в приемной) и улучшить навыки. Покидаем больницу всё тем же способом – через зеркало в конце коридора.
Продвинувшись дальше, присев, подкрадываемся к врагу и бесшумно нейтрализуем его. Заходим в помещение, перелезаем через окно и добираемся до развалин. Подкрадываемся к врагу с левой стороны и, когда он спустится пониже и повернется к нам спиной, убиваем его. Обходим здание с левой стороны, предварительно обезвредив ловушку между стенами, и расправляемся со вторым противником. Внутри можно найти боеприпасы для оружия, зеленый гель и шприц. Пройдя дальше по тропе, на развилке идем направо, предварительно убив врага у костра, обойдя его с левой стороны.
За стеной поджидаем противника с факелом и расправляемся с ним, как только он начнет отдаляться от нас. Заходим в дом, собираем полезные вещи в комнате и проламываем перегородку в коридоре с правой стороны. Используем оружие, чтобы покончить с врагом. Открываем шкатулку и забираем ключ. Также можем пройти в следующую комнату, предварительно обезвредив растяжку в коридоре.
Вернувшись к развилке, проходим дальше и незаметно расправляемся с противником с факелом. Врага, что находится на другой стороне, заманиваем к растяжке внутри дома или к капканам возле телеги. Расчистив путь, достигаем ворот и взаимодействуем с механизмом с левой стороны, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Добираемся до моста, держась правой стороны и крадясь за стенами, чтобы не привлечь внимание одержимых. Расправляемся с одиноким врагом перед мостом и спешно перебираемся на другую сторону.
Эпизод 3. В когтях чудовищ
Выбравшись на сушу, разламываем преграду и направляемся к лестнице, попутно собирая полезные предметы со столов. Поднимаемся наверх, обыскиваем хибару с правой стороны и заходим в здание. Обращаем внимание на светящиеся настенные мины-ловушки – подкрадываемся к ним и обезвреживаем, нажав на соответствующую кнопку, когда стрелка окажется в синей зоне. Заходим в комнату на первом этаже, подбираем дневник со стола и через зеркало-портал перемещаемся в госпиталь. Проходим в приемную и следуем за медсестрой к камерам хранения. Открываем ячейку с помощью ключа, который нашли в предыдущем эпизоде. Забираем полезные предметы, завершаем все дела в госпитале и возвращаемся назад.
Поднимаемся на второй этаж, проходим до конца и обнаруживаем врача – Марсело Хименеса. Проследовав за ним, обсудим план действий и, немного подождав, прокрутим ворот с правой стороны, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Спускаясь вниз, готовимся «принять» двух врагов. Заметив стрелка, забежим в ангар с левой стороны и сразу поднимемся по лестнице. Перебираемся на другую сторону, залезаем на чердак по очередной приставной лестнице и, разломав статуэтку на столе, подбираем ключ, находившийся под ней. Спустившись вниз, выходим из ангара с другой стороны и идем направо. Быстро расправляемся с двумя ожившими врага и третьим, что находится за углом, бесшумно подкравшись к нему. Поднимаемся по лестнице, проходим на другой конец дома и проникаем внутрь через разбившееся окно. Тянем за рычаг на стене, как только противник спустится вниз. В коридоре из кейса достаем дробовик, поднимаемся на второй этаж и, пройдя до конца вдоль перилл, подбираем с кресла арбалет «Агония». Со стены, справа от двери, извлекаем парочку гарпунов, выходим на балкон и бесшумно нейтрализуем стрелка.
Спустившись вниз, зачищаем территорию от врагов и возвращаемся в ангар. Достаточно подойти к заграждению, чтобы монстр с бензопилой вырвался из заточения. Передвигается он достаточно шустро, поэтому стараемся не выпускать его из виду и в случае чего замедлять выстрелами из дробовика или арбалета. Одержав победу, подбираем бензопилу и распиливаем цепь механизма ворот.
Эпизод 4. Пациент
За открытой калиткой впереди находится хибара с зеркалом-порталом, к двери которой прикреплен дневник, и дом, войдя в который проходим в комнату с левой стороны и обнаруживаем обезумевшего брата доктора Хименеса – Валерио. Производим меткий выстрел в голову, сжигаем тело и осматриваем рентген-снимок на столе. Взаимодействуем с трупом, делаем надрез, вдоль всего тела начиная от груди, и извлекаем ключ.
Вслед за Лесли заходим в соседний дом с левой стороны. Спускаемся в подвал, настигаем пациента в последнем помещении и расправляемся с парочкой объявившихся врагов. Вслед за исчезновение лестницы появляется не раз упоминаемый Рувик, который переносит в нас в канализацию.
Обходим колонну с правой стороны и обезвреживаем прилепленную к ней мину-ловушку. Подойдя к двери, вновь появится Рувик и призовет большое число врагов. Отходим подальше от заграждения и готовимся выстрелить взрывным снарядом арбалета или бросить гранату. Если отсутствуют боеприпасы, то активно перемещаемся по территории и активируем всевозможные ловушки, дергая за рычаги на стенах. Покончив со всеми, проходим по длинному коридору и, столкнувшись с ползучей тварью, разворачиваемся и бежим назад до упора. Затем идем через открывшуюся дверь с правой стороны, добираемся до помещения и спускаемся по лестнице в углу. Далее, пригнувшись, проходим под растяжками и на лифте спускаемся вниз. Быстро открываем дверь и ускоренно пробегаем вперед. Спускаемся по лестнице до тех пор, пока перед нами не окажется Рувик. Обратно поднявшись наверх, через какое-то время лестница обрушится, и мы свалимся вниз.
Эпизод 5. В глубинах
В комнате подбираем дневник со стола, используем зеркало-портал и переносимся в больницу. Вернувшись обратно, движемся по коридору, заглядывая в палаты, и расстреливаем врага-невидимку, которого можно заметить по искажениям воздуха. Проходим через туалет, спрыгиваем на нижний этаж и, разломав преграду, выбираем в холл. Дверь, ведущая в соседний корпус, заблокирована, поэтому идем направо и зачищаем все последующие помещения от невидимых обитателей госпиталя. В служебной комнате с пола подбираем карту-ключ, возвращаемся к заблокированной двери и проходим дальше.
Спустившись по лестнице, окажемся в квадратной комнате, где, посмотрев через щели на стенах, получим доступ в комнаты. В комнате с правой стороны на носилках активируем левую кнопку, в комнате впереди – левую кнопку и в комнате за спиной – правую кнопку. Три кровавых следа приведут в комнату с Джозефом. Освободив и излечив напарника, медленно пробираемся по общей палатке, дабы не разбудить пациентов. Спускаемся на нижний этаж, ждем, пока Джозеф разминирует взрывчатку в проходе, и, после небольшой стычки, поднимаемся по лестнице.
В комнате с правой стороны имеется зеркало-портал. Выбравшись в холл, обнаруживаем Кидман и расправляемся с врагами, подступающими со всех сторон, в перерывах между атаками собирая полезные предметы. Осмотрев емкость, в которой находится напарница, через указанный проход отправляемся на поиски панели управления. Добравшись до нее, на верхнем циферблате выставляем 22, а на нижнем – 5. Следом за Джозефом и Кидман спрыгиваем вниз в образовавшийся разлом вокруг емкости. Продвигаемся вперед и, вновь объединившись с напарниками, помогаем им одолеть одержимых.
Оставшись в одиночестве, заходим в первую же комнату, подбираем дневник с кровати и используем зеркало-портал. Растяжку в коридоре оставляем нетронутой и активируем ее только после того, как привлечем внимание врагов, которые проследуют за нами. Добравшись до крайней комнаты, убегаем по коридору от появившейся ползучей твари. Как оказалось, она уязвима к огню, поэтому при следующей встрече вооружаемся факелами, соответствующими болтами для арбалета, а также подстреливаем бочки с топливом и используемся всевозможные ловушки на территории. Одержав победу, отправляемся в зал для исследований, поочередно расстреливаем трех пациентов и, пока они находятся в лежачем положении, быстро отключаем каждого из них от питания.
Эпизод 6. Сами не свои
В комнате с ячейками рассматриваем фотографии на столе и, включив фонарь, добираемся до зеркала в коридоре. Спускаемся по лестнице следом за медсестрой, проходим в крайнюю справа палату и покидаем госпиталь. Перелезаем через стену, поднимаемся по лестнице и направляемся к зданиям на горизонте. Объединившись с Джозефом, пытаемся убежать от одержимых и прикрываем напарника, пока он обезвреживает ловушку. Уничтожив двоих, подталкиваем бочки ближе к окну и выстреливаем по ним, когда сбежится очередная толпа врагов. Продержавшись какое-то время, вслед за Джозефом спускаемся на нижний этаж и снова сдерживаем натиск противников. Далее, выбравшись из здания, открываем кейс на столе и достаем снайперскую винтовку. В углу находится зеркало-портал, ведущее в больницу.
Аккуратно исследуем полуразрушенные строения, обезвреживая мины-ловушки на стенах. Поднявшись наверх и перебравшись на другую сторону, нас начнут обстреливать из кабинок на центральной башне. Занимаем удобную позицию напротив кабинки, желательно ближе к укрытию, чтобы не попасть под град из стрел, заранее прицеливаемся и совершаем выстрел по засевшему внутри врагу, как только откроется крышка. Таким образом, уничтожаем все четыре кабинки, спускаемся к подножию башни и расправляемся с врагом с бензопилой. Для упрощения задачи пускаем в расход красную бочку с топливом, подорвав ее непосредственно рядом с противником.
Заходим внутрь, поднимаемся по лестнице и при необходимости посещаем комнату с зеркалом-порталом. Сжигаем труп в лифте и поднимаемся еще выше. После подрыва моста, подбираем боеприпасы для снайперской винтовки и меткими выстрелами убиваем двух врагов, волокущих Джозефа к гильотине. Перебираемся к напарнику по импровизированной переправе и прикрываем его до тех пор, пока ворота не будут открыты. Добираемся до рынка, исследуем его и отправляемся на кладбище.
Посетив комнату с зеркалом-порталом, выходим наружу и вдалеке замечаем Кидман, убегающую с неизвестным. Движемся вперед, активно пользуясь укрытиями, а о врагах позаботится напарник. С появлением громил, стреляем по ним из дробовика, стараясь держаться от них на средней дистанции. Встречаемся с Джозефом в указанном месте и, после открытия потайного хода, внезапно окажемся в больнице. Покидаем ее через зеркало-портал в туалете между комнатами с ячейками.
Очнувшись, добираемся до помещения с алтарями и рычагами. Тянем за рычаги рядом с ближним левым и дальним правым алтарями, чтобы опустить «жертву» и с ближним правым, наоборот, чтобы поднять ее. Дальний левый алтарь оставляем без изменений, т.е. с жертвой на нем. Проходим по «безопасному пути», добираемся до выхода и встаем на напольную кнопку с левой стороны. Затем идем до конца направо и вступаем в схватку с монстром. Не позволяем противнику разойтись – постоянно подавляем его огнем. Если монстр спрятался в кустах, то отбегаем как можно дальше и готовимся увернуться в сторону. Одержав победу, забираем Джозефа и покидаем территорию. Однако на этом всё не закончится: напарник обронил очки, за которыми придется вернуться. Впрочем, на этот раз можно обойтись без боя: достаточно забрать очки, подсвеченные синим цветом, и быстро вернуться обратно, вовсе избежав столкновений с врагов.
Эпизод 7. Хранитель
Войдя в церковь, проследуем алтарю и заговорим с Джозефом. После очередного вмешательства Рувика, мы окажемся в катакомбах. Спустившись вниз, обходим полки с многочисленными свечками и поднимаемся наверх. За углом находятся несколько врагов, расправившись с которыми достигаем следующего поворота и с каменной двери с левой стороны отскребываем литографию. Войдя в помещение, идем направо, спускаемся по лестнице и простреливаем замок. Справа находится комната с зеркалом-порталом. Вставляем литографию в сооружение в центре.
Идем через открывшиеся ворота с левой стороны, выкручиваем вентиль, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, и спускаемся в тюремный блок. Расправившись с врагами, с расстояния подстреливаем висящую на крюке тушу, проходим до конца вперед и, повернув налево, спускаемся по лестнице. Незамедлительно выкручиваем два вентиля, один из которых прямо перед нами, а второй чуть дальше, затем сворачиваем налево и спускаемся вниз. Продвигаемся по коридорам, уничтожая противников и обезвреживая мины-ловушки на стенах и единственную растяжку на полу. В конечном счете, доберемся до лестницы, поднявшись по которой в самом конце обнаружим каменную дверь с литографией.
Идем через открывшиеся ворота с правой стороны, спускаемся вниз и сворачиваем направо. Подходя к краю, смотрим под ноги, чтобы не нарваться на растяжку. Выстреливаем по двум механизмам на другой стороне и встаем на опустившийся подъемник. Поднявшись наверх, вдалеке заметим висящую на крюке тушу – выстреливаем по ней и быстро перебираемся на другую сторону по опустившейся платформе. Открываем ворота, расправляемся с врагами, поднимаемся к каменной двери и извлекаем из нее литографию.
Вставляем литографии в сооружение, спускаемся вниз и, высвободившись из ловушки, отходим назад. Затем ускоренно пробегаем вперед прямо по центру, избегая других напольных ловушек. Встретив Лесли, выпускаем его из клетки, выстрелив по замку на цепи. Открываем ворота, вращая механизм с правой стороны, и вступаем в схватку с мясником. Убегая от врага, не забываем смотреть по ноги, чтобы не напороться на ловушку. Одержав победу, добираемся до первого вентиля и выкручиваем его не до конца, так как появится мясник. Расправившись с врагом, заканчиваем начатое дело и проходим в помещение напротив. Выкручиваем очередной вентиль, в перерывах отвлекаясь на мясника. Третий вентиль окажется испорченным не без вмешательства врага, поэтому возвращаемся назад и со стола в углу подбираем требующийся элемент. Понизив уровень газа, спускаемся вниз и, пройдя до конца, поднимаемся по лестнице. Окончательно расправляемся с мясником, выбираемся наружу и добираемся до лестницы.
Следующая загадка
The Evil Within – прохождение основной сюжетной линии на 100 процентов
Главный герой, Себастьян Кастелланос, должен расследовать массовое убийство в местной психбольнице. Его поездка с напарниками заканчивается нападением неизвестной силы, уничтожающей полицейских. Потерявший сознание детектив приходит в себя в альтернативном мире, наполненном монстрами.
Прохождение The Evil Within начинается с просмотра ролика и появления героя около входа в госпиталь. Сам игровой процесс требует сбора предметов, аптечек (увеличивают процент здоровья) и трофеев (платину и пр.).
Эпизод 1. Экстренный вызов
Герой должен войти через центральный вход и возле стойки регистрации свернуть налево. Далее следует разговор Себастьяна с напарником и врачом, после этого демон начинает убивать полицейских, завершает кровавое зрелище ролик. Себастьян теряет сознание, а приходит в себя в комнате. В ней нужно отыскать нож, освободиться от веревки и, дождавшись ухода убийцы «икс», взять ключ.
Путешествие по коридорам приведет героя к маньяку, убежать от него можно через бассейн с кровью. Чтобы выжить, детективу нужно спрятаться в ящике и после ухода врага подняться на лифте. Далее игроку будет показан ролик, после которого произойдет авария.
Эпизод 2. Выжившие
Важно! Включившийся ролик покажет завершающий эпизод – прыжок героя в воду.
Эпизод 3. В когтях чудовищ
Встретившийся в доме доктор даст подсказки, нужно пройти на балкон и включить механизм, открывающий ворота. После убийства монстров в доме необходимо забрать оружие, а в амбаре – встретиться с боссом.
Эпизод 4. Пациент
Убийство родственника врача позволит герою выйти из здания и перейти в дом, где нужно идти за пациентом. Там Себастьяну придется сразиться с монстром, включить рубильники и избавиться от врагов. После ролика детективу предстоит битва с боссом: от него лучше убежать через коридор и шахту. Подъем наверх включит очередной ролик.
Эпизод 5. В глубинах
Спуск вниз приведет к закрытой двери, в соседней комнате нужно избавиться от призрака. Найденным ключом открыть ворота и следовать за Рувиком. После комнаты без выхода требуется решить головоломку: нажать на левый цветок и шестеренку, правую клетку. После встречи с другом и девушкой герою нужно подойти к панели, сверху написать число 22, снизу – 5. Единственная дорога назад – через проем.
Важно! В коридоре нужно поджечь лужу, чтобы уничтожить монстра. Добив его бочками, следует пройти через двери. После отключения питания будет показан очередной ролик.
Эпизод 6. Сами не свои
В одной из комнат находятся фотографии, после их просмотра нужно выйти в коридор и спуститься по лестнице. Разговор с Лесли активизирует ролик, встреча с Джозефом приведет к взлому двери. После того, как герой ликвидирует 4 стрелков, появится босс Маньяк с бензопилой. После битвы с ним нужно перейти к лифту и сжечь трупы. Спасение Джозефа приведет к переходу на кладбище, где в ритуальной комнате требуется расставить по местам тела.
На заметку! Активация левой платформы наверху приведет к борьбе с боссом Стражем. Победа даст возможность забрать очки Джозефа и вернуть их владельцу.
Эпизод 7. Хранитель
В церкви нужно уничтожить врагов, в проеме – включить тайный проход. Зайти требуется в правый, а включенный рычаг активизирует плиту для подъема. Отыскав статуэтку, нужно вернуться, поставить ее на место и убежать от босса к камерам. В них освободить Лесли, после чего отключить вентили. После второго находится деталь от сломанного вентиля. Ее нужно вернуть на место и покинуть помещение.
Эпизод 8. Зерно прорастет
В глубине пещеры нужно повернуть рычаг и перейти на другую сторону, чтобы не попасть под камни. После прохода около мертвецов герой окажется в больнице. Там надо нажать на рычаги, просмотреть ролик и убежать от появившегося босса. Когда герой пройдет через двери, включится новый ролик.
Эпизод 9. Жестокие игры
После разговора с медсестрой клинику можно покинуть через зеркало, в новом мире герой отправляется в больницу. Дверь открывается при помощи операций:
- в левой комнате нужно ликвидировать монстров и вставить болт в мозг;
- сверху находится еще один, последний болтик спрятан в библиотеке;
- в лаборатории следует проделать предыдущие действия с мозгом подопытного.
После прохода через главную дверь в проем нужно установить два ключа-барабана: сверху надо набрать 11, снизу – 2.
Эпизод 10. Инструмент мастера
После спуска в подвал Себастьяну предстоит пройти без ошибок аттракцион с лезвиями, комнату с шипами и помещение с пилами и уничтожить по пути всех врагов. На 2 этаже герою придется убегать от босса Лауры. Спустившись на лифте, Себастьян встретится с очередным боссом – Амальгама Альфа. Когда босс на 2-м этапе сражения начнет бросаться автомобилями, можно будет убить его несколькими выстрелами в пасть из винтовки.
Эпизод 11. Воссоединение
В этой главе герою предстоит убить много врагов. Затем нужно зачистить тюремный двор. При прохождении эпизода Себастьяну встретятся водяные монстры, отвлекать которых можно трупами. Далее на мосту герой убьет противника, заберет пропуск и откроет дверь. После прохода через нее ему нужно подняться и спасти напарницу Кидман от нежити.
Дополнительная информация! После просмотра ролика герою нужно открыть большие ворота и убить врага с динамитом. Затем он вдали увидит бегущего Джозефа.
Эпизод 12. Поездка
Эта глава начинается с поездки Себастьяна с Джозефом и Кидман на школьном автобусе от огромного босса – паука Ересь. Ему нужно стрелять по бокам. Победа над монстром поможет получить аптечку и патроны. В конце дороги герой видит Рувика, и после этого включается ролик.
Эпизод 13. Потери
Выстрел по тросу позволит Себастьяну спуститься, а около босса Хранителя (большого товарища с сейфом на голове) он должен пройти бесшумно. Выйдя из шахты, герой повстречается с Рувиком. На нижнем этаже герою придется взорвать двух врагов-камикадзе с минами на спине. На кухне Себастьяна ожидает целая полоса препятствий, в которой собраны лезвия, огонь, растяжки и шипы. Преодолев все ловушки, герой доберется до морозильной камеры для мясных туш, где ему нужно убить Хранителя.
На заметку! В конце главы Себастьян, Джозеф и Кидман снова соберутся вместе.
Эпизод 14. Скрытые мотивы
В данном эпизоде герой окажется в метро, где придется обезвредить множество врагов, включая клона Рувика и двухглавых монстров. Отключить электрическую ловушку можно рычагом – для этого придется проползти под ней. Путешествие закончится встречей с существом-хамелеоном со щупальцами. Болтами герой сможет его заморозить, а убить – выстрелом в голову. После восстановления электричества нужно зайти в комнату, где стоят ванны. Там включится очередной ролик с воспоминаниями.
Важно! В больнице Себастьяну нужно отбиться от врагов.
Эпизод 15. Корень зла
Вначале герой пройдет несколько помещений больницы, чтобы собрать разные необходимые вещи. Затем, когда он посмотрит в глаза Рувику, то окажется на кровавой арене, где придется сразиться с 4-мя волнами врагов:
- первая битва – с обычными монстрами;
- во второй придется убить врагов с гранатами и снайперов;
- в третьей – врагов с винтовками и динамитом;
- в последнем бою герой сразится с двумя боссами Хранителями (сейфоголовыми). Их нужно разделить и уничтожить по одному.
В конце игры Себастьяну предстоит бой с главным боссом игры – Рувиком, который будет состоять из 5-ти фаз. Убить его удастся только вблизи, понадобится 4 прицельных выстрела. Победа завершается финальным роликом.
Игра The Evil Within — общая информация
Проект увидел свет в октябре 2014 года. Его разрабатывала компания Tango Gameworks, изданием занималась фирма Bethesda Softworks.
Он относится к жестоким экшенам с элементами ужасов, процесс проходит в одиночном режиме. Лицензионная версия полностью переведена на русский язык и называется «Зло Внутри».
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Минимально необходимые требования к системе:
- ОС – Виндовс 7 или 8.1, 64-разрядная;
- процессор – AMD FX-8320 или Intel Core i7-3770;
- оперативная память – 4 Гб;
- видеокарта – AMD Radeon HD 6850 или nVidia GeForce GTX 460;
- свободное место на жестком диске – 50 Гб.
Важно! В игре Эвил Визин прохождение основного сюжета займет 16,7 часов, с дополнительными заданиями – 20 ч., полное выполнение – 39,16 ч.
Читайте также: